Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - desp

Страницы: 1 [2] 3 4
36
ЭТО ИНТЕРЕСНО / Re: Концертный ад
« : 12 Октября 2018, 11:56:40 »
desp, Потому што ВСЁ ЭТО РОК!  :mosh:


Роджер Уотерс говорил что-то наподобие: "Мы еще не успели ничего сыграть, как фанаты начинали дичайше орать (изображает фаната, высунув язык и показывая козу). Послушайте музыку!"

37
ЭТО ИНТЕРЕСНО / Концертный ад
« : 12 Октября 2018, 11:39:37 »
В очередной раз решил тряхнуть стариной и сходить, например, на Валеру, в общем-то (с). Посмотрел записи последних концертов и понял, что совсем не хочу туда.
Скажите, почему постановщики современных рок-концертов решили, что зрителя нужно довести до эпилептического припадка любым способом?
Почему пространство зала сверлят лазеры, словно зрение машин-убийц из терминатора? Почему куча прожекторов мигает с большой частотой? Почему куча дымовых и еще не пойми каких машин под каждый припев заливает всю сцену инфернальной атмосферой?
Почему при монтаже видео с концерта нужно каждые полсекунды переключать план: то слева, то справа, то с видеокрана с заваленным горизонтом, то с портативной камеры на палочке у барабанщика?
Что, если свет будет умеренным, не будет постоянно мигать, а планы не будут меняться так часто, что я даже смогу что-то рассмотреть в кадре – будет хуже? Или надо, чтобы рок-концерт обязательно погружал зрителя в ад и выворачивал наизнанку? Впрочем, в 2006 году я был на Арии, и, честно говоря, значительная часть почтенной публики находилась в состоянии, в котором подобный расколбас ей был на руку.


38
ЭТО ИНТЕРЕСНО / Re: Слабые тексты
« : 07 Октября 2018, 23:39:25 »
Вот, кстати, другой пример. У еще одной кантри-рок команды Eagles с текстами полный порядок. Там часто есть конфликт, даже протест, есть метафоры и другие средства выразительности.

39
ЭТО ИНТЕРЕСНО / Re: Слабые тексты
« : 07 Октября 2018, 23:30:54 »
desp, Алабама плохой пример просто, ибо любовная лирика почти всегда шляпная.
Врубил бы Пинк Флойд с текстами - приторчал бы. Ну или ранний Genesis какой-нибудь, если уж совсем чего-нибудь эдакого захочется.

Kronet, да-да, в конце поста я написал "Или слушать Yes?". Я подразумевал как раз прог-рок в целом.

40
ЭТО ИНТЕРЕСНО / Re: Слабые тексты
« : 07 Октября 2018, 22:34:13 »
Ну, например, в смоке он зе ватер вполне себе такой повествовательный текст :up:
Однажды, когда я учился в школе, один однокашник попросил меня написать музыку на его текст, посвященный истории его несчастливой любви. После этого у меня фобия на повествование в лирике, ибо, зачастую, это делает текст еще более "любительским".

41
ЭТО ИНТЕРЕСНО / Re: Слабые тексты
« : 07 Октября 2018, 22:19:38 »
ОЭРМЮД, да вот знаешь, надеешься все, надеешься, что где-нибудь Бернса в текстах отыщешь, а тут бац - опять оно - на Луне высадились.

42
ЭТО ИНТЕРЕСНО / Слабые тексты
« : 07 Октября 2018, 21:59:57 »
Буквально пару дней назад я, больной простудой и совершенно разбитый, решил скоротать время и пересмотреть по старинке один из музыкальных DVD из своей коллекции. Под руку попался юбилейный концерт группы Alabama заграничного издания. Дальше я сделал непростительную глупость: включил субтитры с текстами песен. А ведь Выгныч и школьный учитель английского меня предупреждали, что в английские тексты не надо вдумываться, а то впечатление портится. Хотя английский я понимаю достаточно неплохо, и, при желании, вслушиваясь, смысл могу понять практически всегда, мозг делает свое дело и фантазирует, дополняя текст несуществующими украшениями и смыслами. Когда же текст читаешь, впечатление совершенно другое. Протокольно-объективное. И далее я в течение часа читал расшифровку того, что поет Рэнди Овен. Собственно, конечно, Alabama не бог весть какая рок-группа, а вполне себе коньюнктурный кантри-поп-рок-коллектив, именно на своем звуке и атмосфере американского уюта в песнях сколотившая состояние. Но боже мой… Таких банальных текстов еще поискать… 90% песен посвящены любви. И тексты примерно: «ты прижалась ко мне, я тебя обнял, не говори прощай, а лучше поцелуй меня, просто прижмись и люби меня, ммм, все отлично». И так в каждой песне. Иногда с вариацией на «помнишь я ушел, но потом осознал, что жить без тебя не могу и вернулся» или «едем мы по трассе на моем кадиллаке, одна рука на руле, вторая – у тебя на колене, я люблю тебя, а ты, соответственно, меня». Есть и еще одна вещь, которая меня очень задела – это использование заезженных речевых оборотов. Например, «guilty of love in the first degree». Навскидку, как минимум у двух коллективов я уже это слышал – у Whitesnake и Kiss. И думаю, что если воспользоваться гуглом, можно найти еще десяток подобных примеров.
Какой же вывод? А никакого вывода нет. Сильно я эту проблему еще не анализировал, но, задумавшись на секунду, скажу, что тексты у многих классических рок-групп, наверно, слабы. Собственно, не только у них. Тексты и у Прокофьева с Мирой Александровной хромали (а у ранних Битлз, кроме местоимений в тестах, как известно, вообще ничего не было). Действительно, видимо, слушая старых добрых семидесятников-восьмидесятников, текста лучше не знать, чтобы не снижать впечатления от хорошей музыки. Или слушать Yes?

43
ПОЛЕЗНЫЕ ТЕМЫ / Re: как сделать демо дома?
« : 18 Ноября 2017, 21:13:04 »
kurdt, вопрос только в самой записи, фиксации звука (техническая сторона)? Или "у меня есть хорошая песня под гитару, как довести ее до готового рок-трека"? Во втором случае понадобится аранжировка, возможно музыканты.

44
Нуну, ну зачем же так безапеляционно и тупо то? Тащем то спам вброс :sliv:
Есть другие данные - шли. Было бы любопытно ознакомиться, например.

45
   В очередной раз я натолкнулся на подобную тему на интернет-форуме. В ней развернулось ожесточенное обсуждение «винил vs цифра». Это был популярный IT-форум (и, я думаю, вы догадываетесь какой), поэтому сторонники аналогового звука были быстро закиданы помидорами и вынуждены были удалиться ощипанными, но непобежденными. Нам - людям, заставшим старое, доинтернетовское время, сложно объяснить молодому поколению, чем такой большой, неповоротливый, подчас тяжелый, подверженный старению носитель может быть лучше смартфона, подключенного по беспроводной связи к сети «интернет», где пользователя ждут миллионы песен и тысячи альбомов. Я все же попытаюсь объяснить, чем:

1.   Коммерческий физический носитель цифровой музыки – компакт-диск. Стоит ли говорить, что качество звука на компакте неидеально? 16 бит (разрядность), 44100 Гц (частота дискретизации). По сегодняшним меркам – невысокие показатели. Более того, качество музыки на интернет-сайтах (Youtube, iTunes, Яндекс.Музыка, социальные сети) еще ниже. Это даже не т.н. lossless, а mp3 битрейта 112-160 kbps. Помню, лет 15 назад, когда mp3 только вошел в мою жизнь, я взял у друга сборник Queen из серии «двадцать альбомов на одном диске». На компьютерных колонках я как-то это еще слушал, но вот когда решил послушать в транспорте в наушниках, я понял, что слушать ЭТО совершенно невозможно. Но удобно носить с собой, конечно. В любом случае, для прослушивания музыки с цифрового устройства с необходимостью полного погружения в нее (а не для прослушивания ради фона) лучше использовать форматы «без потерь», например, файлы с расширением flac.
Винил же теоретически не имеет ограничений по качеству, поскольку является физической копией мастер-диска, дорожки которого нарезаны иглой-резаком, вибрация на которую подается с катушки, через которую пропускается электрический сигнал, являющийся АНАЛОГОМ намагниченности мастер-ленты, являющейся АНАЛОГОМ звукового сигнала. Увы, на практике качество ограничено, поскольку любой участник аналогового тракта неизбежно вносит свою погрешность, нелинейность. Эти неидеальности, однако, на слух менее неприятны, чем ограничения цифровых компонентов системы. Чем же лучше звук с винила субъективно? Для меня прежде всего детальностью: на виниле я слышу те вещи, которых я никогда не слышал на цифре. При этом, как ни странно, но порой сорокопятки звучат лучше лонгплеев, видимо за счет более высокой скорости вращения, которая выполняет роль «частоты дискретизации». Именно слушая оцифровку промо-сингла «Hotel California», я открыл для себя, что во втором припеве в месте «such a lovely face» голос Хенли западает, звучит усталым. До этого я никогда осознанно этого не ощущал. Если знать об этом, то это можно расслышать и в mp3 версии, но там это звучит гораздо менее явно и более мутно.
Таким образом, если музыку вы слушаете дома, с максимальным погружением в процесс - слушайте винил. Если необходима мобильность – слушайте файлы на цифровых устройствах в формате flac. Как компромисс можно слушать компакт-диск.

2.   Оформление издания. Смотреть сканы обложки на iTunes? Нет уж, увольте. Разворачивать обложку CD? Да, однако формат листов не позволяет вдоволь насладиться графикой и неудобен для чтения. Обложка пластинки же часто предоставляет изобилие информации, относящейся к альбому. Высококачественная полиграфия позволяет насладиться мастерством художника или фотографа (особенно арт-роковые альбомы дают им простор для работы). Физическая сущность конверта пластинки предоставляет дизайнерам свободу в плане выбора его конструкции: конверт может быть одинарным или с разворотом, содержать пластинку непосредственно в себе или содержать дополнительный защитный конверт, на который также можно нанести полиграфию. Некоторые пластинки содержат внутри дополнительные секции для полиграфических материалов – буклетов с фотографиями, карточек заказа дополнительной продукции и так далее. Изредка попадаются пластинки с совсем уж нестандартной конструкцией, содержащие в себе дополнительные элементы, оказывающие визуальное воздействие на покупателя (альбомы Led Zeppelin – Physical Graffiti, Rolling Stones – Sticky fingers, Rick Wakeman – No earthly connection). Таким образом, всегда приятно одновременно с прослушиванием музыки читать сопроводительную информацию к альбому, уютно расположившись в кресле. Впрочем, молодым людям это сложно объяснить. Современные люди «лежат» в интернете, для экономии средств пользуясь домашним wi-fi.

3.   Важнейший пункт. Скажите: легко ли сегодня найти в сети оригинальный мастер альбома в приемлемом качестве? Например, Elton John's Greatest Hits Volume II (1977)? Даже если ответом на последний вопрос будет «торрент-трекер», есть несколько но: а) оригинальный альбом был аналоговым, значит, в лучшем случае, вы скачаете оцифровку, сделанную не пойми как. Зачем это делать, если можно слушать оригинал? б) если вы скачаете профессионально сделанное CD-издание 1992 года, вы получите в любом случае уже ремастер; в) чем реже встречается запись и чем меньшей аудиторией обладает артист, тем меньше вероятность ее успешного скачивания с торрент-трекера. Иной раз можно прождать несколько дней, но так и не получить желаемый пир.
Почему вообще важен оригинальный мастер и почему народ переплачивает за «первопрессы»? Дело в том, что только в этом случае вы можете гарантировать, что слушаете то же самое, что слушали люди тогда, когда альбом вышел. Потому что иной раз переиздание обозначает, что печаталось это с не пойми какого мастер-диска и мастер-ленты (если это копия, то соотношение сигнал/шум вероятно снизится), а при некоторых переизданиях даже возможны ремиксы (не говоря уж о ремастеринге) и изменения в трек-листе! Именно слушая оригинальные, старые пластинки возможно приблизиться к духу тех времен, когда эти записи создавались, потому что обработки на этих записях присутствуют по минимуму – именно столько, сколько задумали музыканты и звукоинженеры, производившие продукт. Конечно, не всегда звучание пластинки-первопресса наилучшее: например, японское первое издание CD-диска Deep Purple – In rock звучит лучше оригинальной пластинки, в частности, благодаря устранению ужасных искажений и шумов, присутствовавших на оригинальном издании. Переиздание альбома Kiss – Creatures of the night 85-го года с перемикшированием добавило сбалансированности в звуке некоторым песням. Поэтому с одной стороны можно сказать, что ранние CD-издания хороши, поскольку содержат минимум дополнительного «раздувания компрессорами» и максимум полезных улучшений, наподобие борьбы с шумами и недочетами исходных записей, допущенными, например, по причине спешки, но с другой стороны качество АЦП в те времена было еще довольно посредственным, поэтому перевод в цифру добавлял «ватности» звуку. Идеальна была бы в этом случае повторная оцифровка мастер-пленки в наши дни, если она сохранилась и находится в приличном состоянии. Но мастеринг-инженеры почему-то не могут просто произвести чисто технические операции и все. Им обязательно нужно сделать ремастеринг и уровнять Даргомыжского по RMS с Рианной.
В свое время Бродский сказал: «Причина того, что англоговорящие читатели едва ли могут объяснить разницу между Толстым и Достоевским, заключается в том, что они читают не прозу первого или второго. Они читают Констанс Гарнетт». Так вот: приобретая сегодняшние ремастеры, вы слушаете не Dire Straits и не Nirvana. Вы слушаете Боба Людвига.

4.   В этом пункте я хочу несколько сбросить ореол сверхъестественности с аналога и поддержать цифру, не отрицая, однако, что в конечном итоге аналог побеждает.
Лучше ли аналог цифры объективно? В идеале – да. Но, как я уже сказал, в реальности любые аналоговые устройства – это изделия, которые имеют свои недостатки, поэтому аналоговый звук, записываемый или воспроизводимый этими устройствами также неидеален. Проблема аналоговых устройств – в том, что они дороги, требуют хороших условий эксплуатации, настройки и квалифицированного ремонта. Именно цифра позволила значительно подняться по уровню качеству звука в бытовых устройствах. Поэтому когда сегодня старые перцы говорят о качестве пластинок и пленок, молодежь их не понимает: молодые люди вспоминают папин магнитофон и бабушкин проигрыватель и содрогаются, вспоминая «теплый шум магнитофона» и «ламповый треск проигрывателя». Да, аналоговые источники звука придают музыке окрас, благодаря чему котируются многими аудиофилами. Но мне данный «плюс» интересен меньше всего. У аудиофилов в ответ есть стереотип, что звук на CD -  плоский и безжизненный. Такая отличительная особенность действительно имела место быть. Объективно. Виной здесь, конечно, не только сам компакт-диск. Дело в том, что с конца 70-х корпорациями-производителями звукозаписывающего оборудования (Sony, Mitsubishi) продвигались цифровые многоканальные магнитофоны, стоившие по нескольку сотен тысяч зеленых портретов Джорджа Вашингтона. Маркетинг (например, через журнал Billboard) был настолько агрессивным (с топлением аналоговой техники как устройств вчерашнего дня – шумящих, громоздких и т.д. - и восхвалением цифры – «представляете, тишина в паузах!»), что многие студии раскошеливались на цифровые агрегаты и… Как ввязавшимся в сетевой маркетинг им не оставалось ничего более, как пытаться отбить потраченные деньги путем привлечения новых клиентов, что выливалось в насквозь фальшивые интервью на страницах журнала, в которых они рассказывали, что цифровой магнитофон едва ли не сам играет на рояле и поет. АЦП на первых моделях были 16-битными с частотой дискретизации 44100 Гц, что по меркам сегодняшнего дня недостаточно для записи исходных треков. Также Sony продавала жутко неудобную чудо-ЭВМ для цифрового редактирования треков. Ситуацию несколько улучшало только то, что хотя бы для сведения Sony ничего не смогла изобрести (качественно суммировать такие объемы данных «в прямом эфире» персональные ЭВМ того времени еще не умели). Поэтому микширование на протяжении 80-х по-прежнему выполнялось на аналоговой консоли. Но иногда при сведении использовали только появившиеся цифровые процессоры, некоторые из которых обладали разрядностью аж 8 (!) бит. При этом конечный продукт опять записывали в цифровом виде! Именно такой процесс многократного низкокачественного перегона между аналогом и цифрой являлся причиной того, что новоиспеченные альбомы 80-х (например, альбомы группы Alabama первой половины десятилетия) звучали ну очень тихо, ватно и мутно. В начале 90-х на свет появилось чудо - программно-аппаратный комплекс под ныне хорошо известным названием Pro Tools. Разработчики воплотили то, что не удалось Sony в 80-х, а именно сведение «в коробке», то есть на компьютере. И муть вышла на новый уровень. В то же время альбомы, записывавшиеся «по старинке» и оцифровывавшиеся для CD в самую последнюю очередь (на этапе создания мастер-диска), с самого начала эры CD звучали вполне неплохо.
Похожая неопределенность существует с пластинками, нарезанными с цифрового источника. Вспоминается статья из журнала «Стерео и видео» ориентировочно 2012 года по поводу выхода нового альбома Whitesnake: автор писал, что исходник и у CD, и у винила цифровой, но винил, не пойми почему, звучит лучше. Что это, чистое самовнушение? Однако мое объяснение такое: если исходником для винила был высококачественный мастер, например 24/96, то, разумеется, винил будет звучать насыщеннее CD, физически не способного выдать ничего более 16/44,1.

5.   Еще одним достоинством аналоговых источников информации является то, что он существует физически и принадлежит Вам, находясь у Вас дома (это же и субъективный недостаток, потому что за пластинку нужно заплатить, нужно место для хранения коллекции). Проблема сегодняшнего интернета - в том, что ссылка на конкретную информацию действует только здесь и сейчас. Информация по ссылке может быть подменена или удалена. Поэтому в один прекрасный день явившись туда, где Вы договорились встретиться с дядей, который вам что-то виртуально пообещал в виде пользовательского соглашения, вы можете обнаружить в лучшем случае ничего. Пластинка же останется с вами на долгие годы в практически неизменном виде. Это ваша собственность, в отличие от виртуального кабинета на различных сайтах, которые могут закрыться или вовремя попасть под санкции. Не играйте на чужой территории, дома и стены помогут.

46
Буквально сегодня я узнал, что Journey включены в апреле 2017 года в зал славы рон-н-ролла. Я тут же посмотрел на youtube запись церемонии. Как известно, сама церемония – это всегда театр, шоу. Обычно группа в полном составе (включая некоторых предыдущих членов) получает фирменные статуэтки на сцене, произносит пафосные речи, а затем исполняет несколько хитов. Профит. Занавес. Разочарованием текущей церемонии для фанатов стало то, что Стив Перри, с голосом которого ассоциируются все хиты группы, не спел с группой, уступив место молодому вокалисту Пинеде. Плюс, вместо имеющего неприятности с законом барабанщика последних лет Кастроновы с группой в последнее время играет барабанщик классического периода Стив Смит. Таким образом, Перри – единственный из классического состава, кто не выступил на сцене. Да, основная часть фанатов понимает, что сегодня голос Перри далеко не такой же, как был в то время. Его голос начал садиться и обрастать хрипотцой уже в первой половине 80-х. Есть запись 2014 года, где Перри спел в клубе. В целом, Перри пел, как дедушка не юбилее, несмотря на то, что композиции были приджазованы и замедлены. Но это было очень мило. Мне кажется, на церемонии он вполне мог пару песен и спеть. Хоть это и не смотрелось бы эффектно, но хотя бы для ностальгии. Впрочем, Journey поступают совершенно правильно, что в угоду качественному исполнению они держат молодежь. Потому что заставлять публику слушать вокал Пола Стенли-2017, ощущать дрожь в его голосе, чувствовать его боль при взятии верхних нот – это садизм.
Собственно, зачем я здесь? Давайте посмотрим назад и прослушаем два классических альбома Journey и один концертник.
Journey – Infinity (1978).
Первый альбом со Стивом Перри. К слову, до его прихода группа мыкалась около пяти лет, записала три альбома и активно концертировала (залы уровня Winterland). В 1978 группа вдруг поняла, что так больше продолжаться не может и нужен харизматичный певец. Перри нашли со второй попытки (Роберт Фляйшман потерпел на этом поприще неудачу). Некоторые песни для альбома уже были написаны и даже опробованы на концертах, к некоторым приложил руку и сам Стив. По материалу и стилю альбом весьма близок к их третьему альбому Next (1977). И тут, внимание (!), продюсировать  альбом позвали Роя Томаса Бейкера! Для тех, кто не знает, - это человек, который спродюсировал все классические альбомы Queen. Именно поэтому при записи были применены фирменные «квиновские» приемы: многократное наложение гитар, хор, панорамные эффекты и так далее. Клипы, снимавшиеся в тот момент, тоже весьма напоминают Queen. Альбом нужно слушать полностью, хотя я, безусловно, выделю песни Something to hide, Winds of march, Lights, Feeling that way.
Ниже – ссылка на оцифровку пластинки.


Journey – Escape (1981)
Лучший их альбом и четвертый альбом со Стивом Перри. Наиболее известная нашему слушателю песня – Don’t stop believing, благодаря ее использованию в сериалах и телепередачах (например, на канале UTV в новостях). При этом проходных песен в альбоме нет. Все песни с альбома исполнялись вживую на концертах. 6 синглов с альбома! Пластинка значительно отличается от Infinity по стилю и звуку. Infinity – все-таки альбом 70-х годов – полуакустическое, атмосферное звучание. На Infinity группа еще не до конца отделалась от своих джаз-роковых корней, многие песни напоминают по структуре джазовые стандарты (тема - импровизации на тему). На Escape четкая песенная структура, звук – более мутный, более плотный. Стиль – с одной стороны более тяжелый рок, с другой – это ближе к мейнстриму 80-х. В дальнейшем, к сожалению, группа будет развивать эту тему и придет через альбом Frontiers (1982) к совершенно пластиково-попсовому Raised on radio (1986) с драм-машиной, синтезаторами и подсевшим вокалом Перри.
Ссылка на оцифровку пластинки:


Journey – Live in Houston (1981)
Концертная видеозапись, заснятая MTV в Хьюстоне, штат Техас в 1981 году. Благодаря стараниям борцов за соблюдение авторских прав ее практически невозможно найти в полном виде на Youtube. В том же время, отдельные песни с концерта выложены официально. Несколько лет назад на ютюбе также присутствовала ранняя VHS-версия концерта. Примечательна она всего лишь одним местом: во время исполнения песни Escape, когда Перри пробегает мимо басиста Росса Валори, он, едва на него не наткнувшись, поет “breakaway” отрывисто и несколько удивленно (это, как вы понимаете, оригинал), а в DVD-версии – совершенно обычно, нараспев (это, как вы понимаете, овердаб, впрочем, очень качественный, по тембру неотличим). That’s all, folks!

47
По поводу пластмассового звука - согласен.

48
Nasos, вот знаете, прочитал я рецензию. И даже, не слушая, собирался бежать в магазин за диском (вот Frontiers обрадовались бы). Потом решил все-таки оценить по интернету. И я остался совершенно другого мнения по поводу записи. Какой олдскул? Какое доинтернетовое время? Перекомпрессирование, автотьюн, муть. За такое сведение и мастеринг нужно вводить статью УК РФ.

49
Джоанна Стингрей вернулась.

50
Послушал я ваши труды. Что ж, ребята, Василий Герардович Шумов должен гордиться, что дело его живет. Нашлись последователи: сочинили, записали...
Только вот, на мой взгляд, не совсем удачно подобрана музыка к литературной основе. Я еще понимаю, можно было взять Блока, у него там ровная меланхолия - пост-панк подойдет. Но Есенин... У него - да, тоска. Но тоска иного плана. Читаешь вот эти строки "Жаль мне себя немного, Жалко бездомных собак, Эта прямая дорога Меня привела в кабак." - и слезы наворачиваются. А послушаешь песню - ровный, меланхоличный и даже как будто уверенный голос. "Пой же, пой" вообще "Ласковый май" напомнила. По моему мнению, лучше свои тексты в таком случае сочинять.
Но вот за что спасибо - я как будто в эпоху кассет назад вернулся, как послушал вашу музыку.

51
Там в соседнем подвальном помещении весь подвал в аквариумах. Мужик рыбок разводит и акварумы делает. Я когда в сети зоомагов работал - часто к нему по делам захаживал.
Мужик - молодец.

52
Да. Последний раз такие люди были лет пять назад, когда был концерт Kenny G.

53
Mora, спасибо большое за отзыв. Долго думал, идти на этот концерт или нет. Посмотрев видео на youtube, пришел к выводу, что все-таки слушать smooth-jazz не хочется. Что по репертуару? Смус и был?

54
Мне вот интересно. Ф-но в магазине стоит 38000. У него - 34000. Неужто экономия около 10% стоит того, чтобы покупать не в магазине, а у анонимуса. Насколько я знаю, раньше скидку при такой покупке вполне реально было получить в магазинах. Так еще и ждать заказа у анонимуса нужно.
Кстати, недавно зашел в Мир музыки: наверное, около года там не был. И увидел, что в застекленной секции теперь не то зоомагазин, не то аквариумы продают (точно не понял, если ошибся - поправьте). Причем там же и часть гитар стоит. Был, мягко говоря, удивлен. Видать, дела с музыкальной торговлей совсем не сахар ныне.

55
Ну как там, новости есть? Счета поставщиков разморозили? Клиенты довольны?  :igrok:
А еще курс упал. Так и цены, наверное, снизились.

56
Ресивер хороший. Обладает более прозрачным звуком по сравнению с конкурентами со схожим ценником (Onkyo, Pioneer), а также приличной мощностью на канал. Большое количество интерфейсов (оптика, RCA, коаксиальный, hdmi).
Состояние только надо смотреть.

57
Спартак, я кратко пока посмотрел. Снимаю шляпу!
Завтра повнимательнее послушаю.

58
Пока не до этого(
сводил и мастерил вчера трек для заказчика...МИНУС ТРИ ДБ RMS!!!!!!!
а ему нравится((( это в наш разговор как раз(
Спартак, есть ссылка, по которой твои труды можно послушать? Хочу послушать (без иронии).
Ну так на то он и есть - профессиональный подход, чтобы обменяться опытом, послушать разные издания, попытаться объективно описать звук. Просто пока дискуссии-то практически и нет.
Кстати, я, динозавр, ориентируюсь на -18 db RMS (но это до мастеринга).

59
Мне кажется, обсуждение ЗВУКА вообще скользкая тема...
И любой звук кому-то нравится, а кому-то нет.
Для кого-то- переплющено в гавно, а кто-то скажет- ух, как плотно и мощно)

Ну зато те темы, которые обсуждают сейчас (я про Металлику), просто на пике объективности. "Изменял ли в творческом смысле Хетфилд Ларсу? Как на это отреагирует Ньюстед? И будет ли Хэммит вновь строить с ними отношения? Не переключайтесь".
Кстати, In Rock 1989-го года не послушал?

60
я тоже хотел предложить но отрезать будет очень проблемно отому что тут паралельно обсужают дип пёрпл который ин рок... а он напрямую к теме относится :gigi:
Ну почему же. Примеры звука приводите. Будем обсуждать. Просто начали со звука на And justice for all, а закончили обсуждением жизни сестры школьной учительницы приятеля дальнего родственника Ларса Уильриха.

61
Прошу админов отсоединить последние две страницы от темы. Потому что помимо махрового оффтопа (разговор был про нюансы звука, а не про Санта-Барбару у Металлики уровня Paul vs Faul) уже начался просто флейм.

62
desp, у всех трёх вариантов слышимый перегруз у каналов, с которым не смогла справиться даже лента...и уже неубираемый сведением и мастерингом...в японском не так?
Хотя этот перегруз тоже даёт свой определённый цимус, и не факт, что без него был бы тот самый Ин Рок.
Это раннее CD-издание - значительно чище.
Перегруз у каналов пленка не уберет - Tape saturation никто не отменял.
Да, определенный шарм в этом трещании есть.

63
Ну что ж...
скачал и заслушал три варианта с рутрекера-
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5176990
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5221820
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3833545

Вынужден согласиться :rolleyes:
Можно было бы и получше, даже в то время...

По ходу, я вспоминал именно Музыку, а не конкретное звучание :pozor:
А она офигительна, ессно)
Спартак, есть еще японское CD-издание 1989 года.

64
Короче  тебе для переобувания надо документы за подписью хетфилда-ульриха, признание оных на камеру
И виза от Кэймена должна быть, что он не сочинял для них.

65
Про то, что если тебе не ясно, что " Ин рок" плохо записан, ты этого никогда не поймёшь, и я не в силах этого тебе доказать.
"Чем: красивыми словами, страстным шепотом, громким криком, страшными клятвами, слезами, угрозами, кулаками, холодным оружием, горячими просьбами или чем-то другим – можно убедить ученого с мировым именем Иннокентия в достоверности выдвинутой гипотезы?
Ответ: Достоверность гипотез проверяется и доказывается опытами. Ничем другим настоящего ученого не прошибешь".
[Григорий Остер. Сборник задач по физике]

66
Тут вот буквально вчера youtube подсунул мне прекрасный, правда несколько монотонный альбом, с точки зрения звука - прозрачный: Carole King - Tapestry (1971). Естественный звук. Компрессия есть (особенно на басу), но на каждом отдельном инструменте. Мастерингового компрессора - по ощущениям мало. Потому что атмосфера студии прекрасно прослушивается. Советую CD-издание 1986 года, переиздание же 2013 года [MFSL] сильнее скомпрессировано.
Звук этого альбома напомнил мне другие замечательные полуакустические альбомы того времени в похожем стиле: John Lennon - Imagine (1971), CSNY - Deja Vu (1970), Elton John - Tumbleweed Connection (1970), которые, однако, обладают гораздо более плотным и мутным звуком.

67
Если ты спрашиваешь, что такое джаз, ты никогда не поймёшь это.
Ты сейчас про что, м?

68
Spartak, зря иронизируешь. Этот выдающийся альбом записан исключительно плохо, с этим согласны все, кроме тебя.
Чувствуется стиль: "весь мир - ЗА, а баба яга - ПРОТИВ".
Как говорится, какие Ваши доказательства?

69
Slade You Bouz Make Big Noize 1986 :actoy:
Right you are. По сути, это Old new borrowed and blue с поправкой на 80-е. Хотя барабаны там живые. И в целом программирования как будто нет. Качество записи плохое, но живо звучит, не то что Invisible touch. Кстати, очень люблю этот альбом. В начале 2000-х у меня была кассета "Легенды зарубежного рока - Slade". Там было много песен из этого альбома: Fools go crazy, Won't you rock with me, Ooh la la in L.A., Still the same.

70
У джазменов был такой приём?
Здрасьте, пожалуйста.

Страницы: 1 [2] 3 4