Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cardinal Gray

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18
281
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 23 Января 2011, 17:23:51 »
Norwegian Walrus, Вот для меня это очень дико звучит, честно говоря. Может быть я как-то особенно отношусь, но я в последнее время стараюсь слушать музыку продуманно - анализируя композиции на уровне гармонии, ритмических рисунков, стараясь понять авторский замысел и выудить что-то новое для себя как для музыканта. По крайней мере ту музыку, которая мне нравится и близка. И вот я пару месяцев назад купил два альбома Лизы Джеррард, прослушал их раз по 10 с тех пор - и все равно пока нихуя не понял.

А кто-то умудрется качать по 5 альбомов неизвестных музыкантов с каким-то собственным стилем, мелодикой и т.п. в день и до конца в них врубаться  :alive:

282
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 23 Января 2011, 17:14:31 »
Arch, Это как раз нормально. Я просто радио слушать вообще не привык, поэтому периодически пользуюсь рекомендациями на Last.fm. Ну и несколько друзей, чьему вкусу доверяю. В остальном - прослушивание чего-то "наобум" случалось крайне редко.

283
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 23 Января 2011, 17:08:45 »
Norwegian Walrus,
ничего подобного  :dont:

Т.е. ты часто находишь альбомы не известных тебе ранее групп в избранных направлениях и внимательно и вдумчиво их прослушиваешь? Как часто, если не секрет?

Цитировать
а по каким критериям ты оцениваешь качественность и некачественность музыки?  :pain:

Это лишний вопрос, объективных критериев быть не может. На основе сложившихся вкусовых предпочтений и понимания теоретических аспектов музыки и акустики.

284
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 23 Января 2011, 16:54:12 »
Самый простой способ донести эту музыку до слушателя - выложить на rutracker.org - если материал достойный, то комменты будут соответвующие, следовательно народ будет качать.

 :fear:
Эпичный бред. Сейчас никого не заставишь слушать новую музыку просто выложив ее где-то, сколь бы качественной она не была. Меломаны настолько пресыщены музыкой, что ничего нового, по крайней мере - без рекомендации авторитетных людей, в них просто не полезет. Музыки слишком дохуя, и самый простой способ донести новую музыку для слушателя - вбухать пару ведер денег в ее раскрутку. Все остальные способы связаны с ухищрениями, изъебствами и везением. А причина того, что музыки стало слишком дохуя - как раз пиратство.

Цитировать
сколько аудиозаписей в контакте выложено и оценим масштаб катастрофы.
Вообще, это никогда не было показателем качества произвомого музыкантами продукта. И сейчас уж и подавно не является. Причины - выше.

Цитировать
Вот еще интересный вопрос, кто-нить знает сколько получает автор с каждого диска, если он получает процент. Т.е. диск стоит скажем 200-400руб, сколько останется если вычесть накрутку магазина, транспортные расходы, цену диска, коробки, бумаги, полиграфию, прожиг, рекламу, процент лэйбла, процент продюссера, откаты, сколько останется? Просто интересно, мож знает кто-нить?

В самом лучшем случае - 15%, но я не понимаю почему тебя это волнует.

Цитировать
Билет на концерт стоит 800руб, я с подругой иду,  и еще 6 человек из моих знакомых идут, уже купили билеты, которые, кстати, стремительно заканчиваются. О чем это говорит?

Это говорит о том, что музыкант зарабатывает с концертов. Фактически, это приведет к тому, что он перестанет выпускать альбомы - нахуя? За них же не платят :)

Norwegian Walrus
Цитировать
получается, что если человек въебывает в колхозе, к примеру, за копейки, то и к музыке ему доступ закрыт. Музыка получается только для тех кто хорошо зарабатывает, а меломанство для элиты? :lupa:

Да нет почему, вон радио есть, оно бесплатное.

285
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 23 Января 2011, 14:19:28 »
Ins,
Для того, чтобы в город приехала группа нужно, чтобы ее, как минимум, услышал местный организатор. Организатор, даже услышав группу, не станет ее везти, не будучи уверенным, что хотя бы N+m человек в этом городе, способные своим присутствием окупить концерт, её знают и любят. Чтобы N+m человек ее полюбили, до них нужно эту музыку донести.

286
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 23 Января 2011, 13:32:17 »
Ins, Музыки все больше и больше, для широкого халявного распространения и охвата большого количества слушателей нужны профессионалы, которым нужно платить. Одной группой вконтакте никак не обойдешься :)

287
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 23 Января 2011, 13:05:36 »
Ins, Лол, в последнее время вообще существует тенденция, что лейбл артисту НИЧЕГО не платит, а забирает определенный процент с его концертных гонораров  :rjunemagu:
И артисты без принуждения и без плеток подписываются на такие условия. Потому что им это действительно нужно.

Dismembered, Я могу привести очень немало примеров, когда группа лет 5-7 не записывала новый альбом, т.к. "зачем? все равно скачают".

Раджа, спердобейся детектед

288
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 22 Января 2011, 19:35:07 »
Cooker Ananayzer, Я сделал сеье поблажку на уже имеющуюся на компе музыку. Просто потому что я не помню что именно там пиратка, а что нет. Так что я себя исключительно в плане новья ограничил)

289
МЭН & ВУМЭН / Re: Секс во время месячных
« : 22 Января 2011, 19:33:46 »
Cordelia, Gorky, там человеку 18 лет, что вы его лечите?) Через пару-тройку лет все поймет

290
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 21 Января 2011, 23:20:17 »
brezent,
Я себя сознательно погрузил на год вперед в вакуум, голову прочистить. Сейчас музыку исключительно покупаю, и на самом деле серьезных проблем не ощущаю. Правда прошло чуть больше месяца, и я накупил себе около 20 дисков послушать - посмотри как пойдет дальше

291
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 21 Января 2011, 16:11:47 »
Ins, НА деле - выкинуть звено "понравился - оставил" - и всё окей :)

292
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 21 Января 2011, 15:30:03 »
SeparatryX, Не согласен. Прослушивание уж больно поверхностное получается обычно

293
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 21 Января 2011, 01:16:42 »
amir, Разучились жрать друг друга, вот и голодают :)

294
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 20 Января 2011, 23:49:57 »
А я просто знаю чувака, у которого коллекция CD составляет около 11000 штук :)

295
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 20 Января 2011, 15:49:10 »
Cooker Ananayzer,

Да можно в цифре брать в принципе. Мне конечно такая идея немного претит самому, т.к. люблю диски. Но вот релизы к нам с запозданием приходят(

296
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 20 Января 2011, 14:03:47 »
есть статистика что музыканты стали больше гастролировать и начали зарабатывать до 60% больше чем раньше, когда выпускали и продавали альбомы.

Ну я же писал, что это совсем другой источник прибыли. Их вообще не надо сравнивать :)

Cooker Ananayzer,
Я поэтому и решил на протяжении года нахуй ничего не качать. Вот всего месяц живу на легальной музыке - и хорошо уже чувствую прогресс, как ни странно.

По сабжу: "музыкантов" развелось слишком много. "Продюсеров" с "Фрутилупсом" и тоннами халявного стаффа - ещё больше. Контент дешевеет, превращаясь в какую-то рвотную массу. Так что дело даже не в мп3.

Таковых развелось еще в начале 2000-х в общем. Хлынули не так давно, почувствовав доступность распространения музыки. Так что думаю, что mp3 здесь как раз таки причем.
Цитировать
б) с продажи на аукционах правообладатель (тем паче - музыкант) нихрена не получит.

С продажи диска непопулярного исполнителя исполнитель тоже ничего не получит - такие релизы вообще как правило закупаются реселлерами оптом. Я все же глубоко убежден, что процес покупки - это в большей степени обозначение ценности для себя (покупателя), чем плата правообладателю.

297
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 20 Января 2011, 02:55:36 »
Lady Soteira, Цифровая дистрибьюция - это не плохо.
А CD окончательно не умрет, скорее станет нишевым продуктом, как винил. Я например за последние 2 месяца купил порядка 20 дисков, в основном на распродажах, и вообще не парюсь - у меня фетишизм на эту тему.

298
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 20 Января 2011, 02:22:11 »
amir, певцам конечно)

299
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 20 Января 2011, 02:16:23 »
ха-ха, я работал на новогодних корпоративах, певцы(профессиональные) приносят фонограммы в формате 22 кГц/56 kbps
:suicide: :moderator:

300
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 20 Января 2011, 02:12:56 »
Arch, Тогда возможно 64. Вообще, это конечно скорее этический вопрос, связанный с адекватным воспитанием и разъяснением. Мне очень понравилось, что Pet Shop Boys написали небольшой текст на эту тему на одной из страниц обложки своего альбома, например. Мне кажется, подобные речи от музыкантов могут подействовать. По крайней мере на почитателей их творчества.

301
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 20 Января 2011, 01:04:35 »
Mitaleko,
На самом деле In Rainbows считается одним из самых бездарных маркетинговых экспериментов в истории индустрии звукозаписи, и именно ему мы во многом оказались обязаны начавшимся пиздецом. Хотя, в России, он конечно начался несколько раньше.

Самый лучший и самый утопичный из вариантов - оплата "постфактум", на мой взгляд. Т.е. качаешь бесплатно в битрейте 128, слушаешь, нравится - приобретаешь 320 или лосслесс, не нравится - удаляешь к хуям. Но вот отменять фиксированную цену, как показала практика, не стоит.

302
МУЗЫКА / Интернет-пиратство: Музыка.
« : 19 Января 2011, 23:56:18 »
Решил ради разведения веселого срача перепостить сюда мою очень субъективную статью на забитую тему, которую некоторые из вас уже могли наблюдать в моем ЖЖ

Идея написания подобной статьи пришла ко мне в голову около трех лет назад. Малосвязные мысли, как собственные, так и не очень, ютились в различных уголках моего сознания, ожидая момента, когда я соберу их в кучу. Кажется, теперь этот момент настал.

 Я предлагаю вам набор очевидных (и не очень) истин, перемешанный с собственными домыслами на тему пагубного влияния нелегального распространения музыкального материала на музыку в целом. Большая часть идей родилась в ходе бесед с музыкантами разной степени известности, представляющих разные сцены и разные страны, а также с продвинутыми меломанами и работниками музыкальной индустрии.

Ниже представлены четыре очень разных категории, подвергающиеся самому прямому и очень пагубному воздействию со стороны распространителей нелегального музыкального контента. При этом я считаю, что вопрос "качать или не качать" на данный момент - сугубо личный для каждого человека, и сам факт существования очень несовершенного законодательства в области авторского права и организаций вроде РАО или RIAA не дает мне никакого права отстаивать позиции копирастов.
 

   1. Музыканты и другие участники индустрии

Мнение: Музыканты ничего не получают с проданных дисков, все наши деньги забирают паразиты музыкальной индустрии.


Да, огромнейшая часть прибыли от продажи каждого конкретного диска не доходит до музыканта, оседая в карманах «хрякоподобных мужикоидов» -  представителей лейблов и сетей дистрибьюции. Потребители не желают кормить «нахлебников», считая что музыкант, и без того получивший жалкие крохи, не обеднеет еще сильнее. И конечно же, 200-300 рублей – это слишком высокая цена за диск, чтобы обычный студент мог себе его позволить.

а) Не исключено, что сам факт наличия этих «нахлебников» сделал возможным выход вашей любимой музыки. Примеров, когда музыканты затягивают с релизом записанного, сведенного и отмастеренного альбома именно из-за недостатка свободных «нахлебников», готовых продвигать альбом и доносить его до конечного слушателя, очень и очень много.
б) Ваш любимый музыкант согласился на такие условия добровольно. По-хорошему – ничего кроме этого не должно вас ебать. Насколько справедлива современная музыкальная индустрия – вопрос, данной темы практически не касающийся. Вопрос, касающийся данной темы звучит примерно так: почему вы хотите получить бесплатно то, что хочет продать ваш любимый музыкант? Откуда растут ноги у этого морального права?
в) Считаете, что 200-300 рублей – это слишком высокая цена за диск? А если перестать пожирать музыку десятками гигабайт в неделю, и начать ее слушать? Впрочем, к этой теме мы вернемся подробнее при рассмотрении пункта 3.

   2. Понятие «студийного альбома»

Мнение: Музыканты получает деньги с концертной деятельности. Аудиозаписи (информация) должны быть бесплатными!

Два основных способа получения музыкантами денег – это продажа дисков и концертная деятельность. Способы на данный момент неравноценные и абсолютно не взаимозаменяемые. Почему? Все просто. Не нужно быть кандидатом экономических наук, чтобы понимать, что отсутствие спроса на какой-то товар рано или поздно снизит и предложение этого товара. Точно так же, как отсутствие спроса на плоды одного вида деятельности оправданно провоцирует повышение цены предложения другого.

а) Запись альбома в студии – это сложная и ответственная работа, которая стоит большинству музыкантов денег. Отсутствие вознаграждений за эту работу, конечно, не приведет к полному исчезновению понятия «студийного альбома», но сделает его намного более редким явлением, нежели сейчас. Музыканты все так же будут записывать альбомы для привлечения новых слушателей на свои концерты, однако периодичность их выпуска начнет прямо зависеть от популярности и профессионального уровня музыканта. Грубо говоря, это значит, что чем более качественной и востребованной будет становиться музыка того или иного исполнителя, тем реже она будет выходить на альбомах и чаще – исполняться на концертах. В то время, как количество распространяемого шлака будет расти в геометрической прогрессии. Это – одна из причин того, что будет рассмотрено в пункте 4.
б) Существуют совершенно неконцертные стили музыки вроде noise или ambient. Такие концерты, конечно, проводятся, но число их посетителей, как правило, не позволяет получить хоть какую-то прибыль даже организаторам мероприятия. Количество слушателей подобных стилей музыки в мире в десятки, если не сотни раз превышает количество потенциальных посетителей подобных концертов. Отказ от покупки дисков наносит серьезный удар по представителям этой сцены, а так же по создателям профессиональных студийных проектов, не дающих концертов по каким-либо объективным или субъективным причинам.

   3. Твой музыкальный вкус

Мнение: Доступность музыки стимулирует развитие моего музыкального вкуса! Я могу послушать множество недоступных мне ранее музыкантов  и расширить свой музыкальный кругозор!

К сожалению, доступность музыки стимулирует деградацию музыкального вкуса и формирование потребительского (а вернее – пожирательского) отношения к музыке. Вот почему это происходит:

а) Фактическое исчезновение ценника на том или ином музыкальном релизе крайне негативно действует на наш личный музыкальный фильтр, который представляет собой очень тонкую материю и служит непосредственно для отделения зерен от плевел. Не выбирая продукт, на который ты потратишь деньги, ты становишься гораздо менее избирательным к тому, что слушаешь.
б) Чрезмерная доступность музыки порождает чрезмерное потребление (я его называю пожиранием). Почему это плохо? Потому что чрезмерное потребление притупляет вкус. Приведу алкогастрономичесую метафору: очень сложно прочувствовать букет изысканного вина, если ты предварительно выжрал 5 литров пива. Пожирание вызывает поверхностность в восприятии музыки.
в) Чрезмерное пожирание музыки рано или поздно провоцирует пресыщение. Пресытившись музыкой, ты перестаешь видеть в ней новые горизонты и расширять свой музыкальный кругозор. Задайте себе вопрос – насколько часто и охотно вы следуете музыкальным рекомендациям своих друзей? Все ли треки, брошенные знакомыми на вашу стену вконтакте вы прослушали от начала и до конца? Сильно ли изменилось ваше отношение к самому факту рекомендации друга со времен, когда музыка была менее доступной?
г) Стадии музыкального пресыщения чередуются со стадиями «музыкальной ломки», и здесь наблюдается достаточно пугающая зависимость: качая по 20 гигабайт музыки во время одной «музыкальной ломки», ты, скорее всего, скачаешь не меньше во время следующей. Хотя, это утверждение работает далеко не со всеми.

   4. Качество музыки

Мнение: Доступность музыки позволяет начинающим исполнителям встать на один уровень с мастодонтами сцены. Слушатель может услышать всех, отпала проблема донесения музыки для слушателя. Общее качество музыки растет за счет вливания новой крови!

Доступность музыки стимулирует продвижение шлака. Слушателю сложно ориентироваться в огромном количестве музыки, которое постоянно падает на его голову. Стоимость музыки начинающих и именитых исполнителей действительно сравнялась на отметке 0 рублей 0 копеек. Общее качество музыки падает за счет вливания нового шлака.

а) Востребованность музыки и раньше во многом зависела от качества и агрессивности пиара. Но в те времена немногим (не беру во внимание русскую эстраду) приходило в голову продвигать откровенное говно. Сегодня говноделы получили возможность пиарить себя самостоятельно, ценз оказался разрушен, и любой шлак с легкостью находит собственного слушателя.
б) Общая масса шлака может еще сильнее перевесить массу по-настоящему хорошей музыки по причинам, описанным в пункте 2.
в) Притупление «чутья» и деградация музыкального вкуса большинства, описанные в пункте 3 стимулируют спрос на музыкальный шлак, а в особенности – на распиаренный музыкальный шлак.

Подтверждающие и опровергающие комментарии приветствуются.

Оригинал лежит здесь: http://cardinalgray.livejournal.com/102771.html

303
МУЗЫКА / Re: Принципиален ли язык?
« : 19 Января 2011, 03:20:56 »
Norwegian Walrus,
Не сломал, он просто написал несколько успешных опер на немецком. Я не говорю, что нельзя исполнять нормальную на родном языке, просто делать это сложнее в силу целого ряда обстоятельств.

P.S. Академический вокал на хох-дойче звучит как говно, на самом деле. Информативность, а вернее возможность членораздельно прозиносить слова в данном случае еще ниже, чем при академическом пении на русском.

304
МУЗЫКА / Re: Принципиален ли язык?
« : 19 Января 2011, 03:10:13 »
Некогда я писал на эту тему статью в ЖЖ. http://cardinalgray.livejournal.com/91776.html

Основная причина на мой взгляд - все таки музыкальной канон современной поп-музыки (в самом широком понимании термина, включающем в себя рок-, метал- и панк-сцены) заточен под английский язык, на котором большая ее часть и создавалась. Так же как итальянский лежит в основе академической музыки и академического пения.

305
Лесник, Khan, я честно забыл что здесь нельзя, поэтому допилил информативно :)

306
Ап, блеать!

Вношу ориентиры для примера: mind.in.a.box, Covenant, хотя курс очень не строг.
Любителей кибер- или постапокалиптик тематик в музыке прошу воздержаться.

307
Интересно, какую незначительную поебень хитрожопый лео штейнберг засунул туда на этот раз дабы выкачать побольше бабла?  :think: Ядро кубейса со второй версии не менялось  :alive:

308
adson,
Хочу попробовать. Не покатит - буду работать один, либо с неуфимскими музыкантами. Пока что приоритет отдаю уфимцам.

309
adson,
На множество концертов в рамках Уфы я даже не рассчитываю, есть очень много связей с организаторами разных городов России и СНГ.

310
adson,
Вроде не должен. От энтузиазма и уровня будущего компаньона тоже многое будет зависеть, разумеется.

311
Я конечно понимаю, что едва ли подобные стили могут быть здесь актуальны, ну да чем черт не шутит? :)

Я устал писать наброски в "стол", и хочу предложить плодотворное сотрудничество кому-либо из сочувствующих музыкантов Уфы. Думается, я до этого дорос.

Стиль - synthpop/futurepop с налетом экспериментальности и без хипстерства %) С англоязычной лирикой. Примеры моих композиций предоставлю приватно.

Оптимальная комбинация ваших навыков - это клавишник/вокалист, хотя с радостью рассмотрю предложения от непоющих клавишников, гитаристов/вокалистов и других талантливых музыкантов, за исключением совсем уж экзотов.

Требования (за исключением очевидных):
1. Умение работать самостоятельно. Заучивать и отрабатывать предоставляемый мной материал, вносить свежие идеи и т.п. Коллективные репетиции будут сведены к минимуму, а в идеале - к нулю.
2. Отсутствие ярко выраженной алкогольной/наркотической зависимости

Пожелания, важные:
1. Владение английским языком и способность написания на нем текстов. Хорошее или по крайней мере приемлемое английское произношение.
2. Понимание музыкальной основы стиля.
3. Наличие собственного инструмента.
4. Адекватность, исполнительность, надежность
5. Владение чистым вокалом.
6. Умение работать в сжатые сроки.

Пожелания, менее важные, почти не критичные:
1. Навыки композитора/аранжировщика. Предупреждаю: данные навыки могут быть как радушно приняты мной, так и незаслуженно забыты в зависимости от ваших работ.
2. Наличие определенных навыков звукорежиссуры. Без изысков, если вы сможете свести песню лучше, чем сведу ее я в своей домашней студии - будет просто замечательно.

Свои контакты можно оставить в комментариях, а можно написать мне в аську (в профиле) в контакт (найдете) или позвонить по телефону (для избранных)

312
АФИША / Re: МЕЛЬНИЦА, "Дикие травы" // 22.11.2009
« : 23 Ноября 2009, 00:38:16 »
А мне понравилось. Был на концерте этого же тура в Самаре. В Уфе было лучше.

313
ТРЁП / Re: Травматическое оружие
« : 06 Ноября 2009, 16:32:27 »
Шокер в городе полезнее травмата.
Причины:
Травмат для адекватного с ним обращения требует ежедневных тренировок. Иначе хуй ты успеешь достать его из кармана (в лучшем случае, для большинства моделей все же необходима кобура), снять с предохранителя и выстрелить. С шокером дела обстоят как-то проще.

314
Штурм, а где фотке то?

315
ТЕХНОЛОГИИ / Re: Windows 7
« : 02 Ноября 2009, 00:45:11 »
В каких?

Ableton Live 7.03,
WaveLab 5

Как пример. FL Studio 8 и Cubase SX 3 работали так же. Прирост быстродействия в некоторых играх. В некоторых - наоборот падение. Больше ничего жручего на семерке не запускал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18