Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cardinal Gray

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
176
BBC, А он зарегистрирован на форуме? Или мейби какие-то другие контакты есть?

177
Это, видимо, "Азия", российского производства.

Вполне возможно, кстати. В любом случае валяется без дела :)

178
Привет!

Нужен человек, способный крепко держать в руках паяльник и творчески использовать его по прямому назначению.

Есть у меня девайс под названием M-Audio Omni i/o - это такой выносной блок расширения для легендарных карт M-Audio Delta 44 и 66. От обычных выносных блоков звуковых карт он отличается тем, что внутри него находится 2 преампа, небольшной микшер, усилители для наушников и т.п.

Описание девайса - здесь: http://www.muzmarket.ru/maudio_delta_omni.html

Проблема состоит в том, что инженеры M-Audio разрабатывали устройство таким образом, чтобы сигнал с него проходил посредством 15-пинового D-Sub на тракт звуковой карты и возвращался обратно. Подходящей картой я не обладаю, поэтому возникла идея попросить кого-нибудь изготовить D-Sub-заглушку: соединить выходы устройства с его входами, дабы "выкинуть" карту из цепи. Мое мнение дилетанта подсказывает, что такой вариант будет нормально работать.

Схема распайки карты Delta 66:


Если же мое мнение дилетанта ошибочно, то предлагаю второй, менее приятный вариант: изготовить нестандартный кабель, который бы связал 15-пиновый D-Sub omni i/o с 24-пиновым D-Sub'ом моей карты Audiophile 192. Однако этот вариант по вполне очевидным причинам приемлем только если первый невозможен технически.

Вознаграждение:
Предлагаю два варианта:

1. Предусилитель для наушников ARTcessories HaedAmp4 (описание - http://www.proaudio.ru/catalog/studio_equipment/dynamic_processors/5183/) + какой-то старый, вероятно китайский и возможно - нерабочий гитарный овердрайв (Производителя установить тяжело, на желтеньком корпусе красуется надпись Professional Series super over drive)
2. Российские рубли. Количество будет обсуждаться в привате.

Умельцы, пишите сюда или в личку :)

179
Charlie, Не документирован. Вмещает 256 паттернов и 64 сонга. Но можно вставить SmartMedia карту объемом 4-128 мегабайт :)

180
Charlie, Он еще и почти не сенсорный. Старая модификация просто.

181
Мой новый синий друг  :super:



Ебашит только так :)

182
ПОЛЕЗНЫЕ ТЕМЫ / Re: Ebay.com - покупка товара
« : 27 Апреля 2011, 20:24:37 »
Огромное спасибо!

Заказывал через Кирилла Korg Electribe EMX-1. Человек показал отличный уровень сервиса, разрешив все возникшие со стороны продавцов накладки. 10% - очень немного за такую работу. Впредь буду заказывать товары только через него!  :super:

183
Это конечно для гитаристов в первую очередь, но все же.

Amplitube 3 стал бесплатным  :super:
http://www.ikmultimedia.com/amplitubefree/download/

184
Цитировать
http://www.motu.com/products/software/dp

Ох ты, не знал, что у MOTU есть своя DAW. Жаль только под мак. Выглядит конечно как калька с куба, но наверняка там алгоритмы крутые - бренд обязывает

185
Неа, вообще впервые о нем слышу. Про тулс для меня не актуален, я не вижу смысла его использовать в домашней студии. Хоть карта и держит.

186
brezent, макфаг детектед? :)

Warwick, Насчет удобства лоджика - на первый взгляд он кажется очень эргономичным, глубоко в нем я не копался, так что не могу ничего сказать. Хакинтош для работы с аудио - перспектива в общем тоже сомнительная, как мне кажется. Да и с гуру проблемы не такие все же серьезные, чтобы перелезать с ню на лоджик.

А ты не пробовал Presonus Studio One случайно?

187
Warwick, Я просто знаю очень немного DAW, где было бы по-настоящему удобно программировать барабаны. Лоджик мне, к сожалению, недоступен(

188
Цитировать
у меня стоит Guru, но глубоко не копал.

В общем я уже спасаюсь пустым паттерном, похоже это просто "фича" программы. А ты не знаешь каких-нибудь ее недорогих аналогов со встроенным степ-секвенсором?

189
это ты где видел дрочку на них ?? если брать в одинаковых ценовых категориях , то Kawai их рвет по полной , что уж говорить про дешевые модели  :pain:

Да просто имено в среде рок-музыкантов нескольких городов (в т.ч. уфы) неоднократно наблюдал лютый восторг касательно курцвайловских инструментов. Что кажется очень странным - у них продукция очень специфическая все же.

190
ТРЁП / Re: Евангелие от губошлёпов
« : 07 Апреля 2011, 23:17:32 »
Ну выпил, ну с кем не бывает...

Охота взять и уебать сразу.

191
МУЗЫКА / Re: Ебанутые создания
« : 07 Апреля 2011, 22:48:28 »
Митрофаныч, ему надо у Джона Зорна петь!

192
Похоже, что тут никого нету  :lupa:

Но я все же рискну. Кто-нибудь работал с Fxpansion Guru? Как отучить эту сволочь проигрывать последний прописанный паттерн? Выставить пустой паттерн в конце - работает, но попахивает кривотой. RTFM не спасает.

193
МУЗЫКА / Re: Ебанутые создания
« : 07 Апреля 2011, 13:12:38 »
Norwegian Walrus, по-моему у того мужика этот клип намного круче. Мимика динозавра доставляет. И припев!
Это тру фри джаз!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6-s3v9D9ZQU[/youtube]


194
Привет, камрады. Сегодня я размышлял о несправедливости всего сущего, которая, вне всяческих сомнений, является виной столь мизерной осведомленности наших с вами сограждан о творчестве этого весьма значимого, если не значительного, для современной мировой музыки коллектива.
Географическая принадлежность участников коллектива написана в шапке для того, чтобы вы не подумали, будто я стану рассказывать вам о польской post-hardcore или пендосской deathcore бандах, носящих точно такое же название.

Речь пойдет о творческом союзе двоих музыкантов по имени Борис Бенко (вокал, музыка, лирика) и Примош Хладник (клавишные, аранжировки) из города Любляна , работающих в стилях trip-hop и synth-pop с примесями экспериментальной и академической музыки. На данный момент группа известна тремя номерными альбомами, несколькими EP, саундтреками ко внушительному количеству театральных и балетных постановок и альбомом своих земляков Laibach Volk, в создании которого они принимали активное (гораздо более активное, чем сами Laibach) участие.



Сложные мелодические и гармонические ходы, прозрачные минималистичные аранжировки, четкие ломаные барабанные партии, чарующий, необыкновенный вокал Бориса Бенко, красивые и более чем осмысленные тексты и западнославянский колорит - отличительные черты музыки Silence - проекта, аналогов которого мне ни разу не доводилось слышать.

Итак, история Silence началась в 1992 году - в те далекие времена в составе группы присутствовал третий участник - некто Матиаз Ференц, покинувший банду три года спустя. В 1994 году команда дает свой первый концерт, а в 1995 начинает работать с продюсером Петером Пенко, известным по проектам Coptic Rain и April Nine и участвовавшим в записи некоторых албьомов Laibach.
В 1997 году на лейбле Chrom Records выходит дебютный альбом Silence под названием Ma Non Troppo, представляющий собой весьма интересную пластинку для искушенных ценителей подобной музыки, но практически не оставивший следа в сердцах рядовых слушателей.

Silence - La Troia
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/02.%20La%20Troia.mp3[/mp3]

Silence - Kraljevstvo Macjih Oci
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/09.%20Kraljestvo%20Macjih%20Oci.mp3[/mp3]


В 1999 году тот же лейбл выпускает второй альбом коллектива под названием Unlike a Virgin. Саунд группы сместился в сторону экспериментальной электроники: на смену мягким синтезаторным партиям пришло обилие шумовых эффектов, в аранжировки добавились гитары, а общее звучание группы стало намного более жестким. Альбом получил множество положительных отзывов со стороны критиков и слушателей и был назван "Альбомом года" по версии немецкого музыкального журнала Orkus, специализирующегося на альтернативной музыке. Крупнейшая словенская газета Delo называет этот альбом одним из пяти наиболее значимых словенских альбомов года.

Silence - Barbara
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/06.%20Barbara.mp3[/mp3]

Silence - Heavy Straighter
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/08.%20Heavy%20Straighter.mp3[/mp3]


После выхода второго альбома Silence дают несколько живых (в том числе акустических) концертов и пишут музыку к ряду театральных и балетных постановок. Некоторые из этих саундтреков были изданы на CD и ныне доступны для приобретения. В то же время музыканты записывают две песни для словенского женского струнного квартета Rozmarinke, одна из которых занимает второе место  при отборе песен словенских исполнителей для конкурса "Евровидение"

В 2004 году на Chrom Records и Matrix Music издают третий и наиболее яркий альбом Silence под названием Vain - a Tribute to a Ghost. Звучание на этот раз резко сместилось в сторону классической музыки: на смену шумовым эффектом пришли фортепианные и скрипичные партии, композиции стали более выдержанными и совершенными. Слово "совершенными" я употребил не зря - по моему субъективному мнению, этот альбом олицетворяет собой все совершенство современной европейской музыкальной традиции. Целый ряд европейских музыкальных изданий называет пластинку лучшим альбомов года, а музыканты возносятся в ранг культовых в рамках своей страны.

Silence - Someone Else's Song
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/06_-_Someone_Elses_Song.mp3[/mp3]


Silence - She Alone
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/07_-_She_Alone.mp3[/mp3]


В 2006 году Accession Records издает двухдисковую компилляцию Key, в которую вошли песни с предыдущих альбомов Silence, а также 9 неизданных ранее композиций. В том же году музыканты выступают в роли авторов и продюсеров знаменитого альбома Volk от Laibach, сформированного из интерпретаций национальных гимнов различных государств. Борис Бенко также выступает в роли второго вокалиста: его голос звучит практически на каждой композиции с этого альбома. С 2006 по 2008 годы Silence путешествуют вместе с Laibach в рамках мирового тура последних в поддержку вышеназванного альбома.

На данный момент Silence продолжают создавать и издавать музыку, написанную ими для театральных постановок, в числе которых интерпретации "Оливера Твиста", "Ромео и Джульетты", "Заводного Апельсина" и даже "Винни-Пуха" и работают над записью своего 4-го студийного альбома, дата выхода которого пока не анонсирована.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4NSBf-pdDnU&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UcCGi_0OYs0&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GVghCNe375o&feature=player_embedded[/youtube]

Официальный сайт - http://www.silence-zone.com/
Myspace - http://www.myspace.com/myspacesilence

195
Отличный гимн, я надеюсь, что он поможет на корню задушить уфимский хоккей :)))

196
Няяяя, мастеринг вокала!  :super:
Как же я этого ждал! :)

197
potterz, то есть вокал не отмастерен, да?

198
potterz, Ну а что именно в миксе неотмастеренно все таки, на твой взгляд? Мастеринг же разный бывает, судя по всему

199
potterz, ты такой няшка! А какому элементу микса по-твоему мастеринга не хватает? Может мало реверба в районе 500 гц?

200
Conspiracy, Звукач пусть тоже учится, наложения вокальных дорожек друг на друга очень неестественно звучат. Особенно на концовке.

201
Вокал звучит так, будто бы его в спешке запихивали в сведенный минус в последнюю очередь. Особенно заметная кризвизна на первом куплете.
Лирика - кхм, если фанатам такой музыки нравится, то ладно. Но по-моему это какая-то насквозь проржавевщая банальщина.

А в целом нормально, даже неплохо.


202
Чуваки, а кто внятно расскажет мне о причинах необыкновенной дрочки рок-клавишников на продукцию Kurzweil? Помимо того, что у них механика классная и раскрашены они няшно?

203
Постараюсь быть, кстати

204
brezent, Я не сомневаюсь, просто над сочинением и аранжировкой подобных песен чаще всего работают разные люди, насколько я знаю. Мне кажется, что они сочиняют песни, после чего отдают их аранжировщикам. По крайней мере, на западе такой метод применяется очень часто.  Хотя могу ошибаться, конечно.

205
ТРЁП / Re: Мастер слова
« : 17 Марта 2011, 17:23:48 »
В рот камшот!

кок-порн

206
brezent, Это само собой разумеется. Но я в то же время не уверен, что вышеперечисленные люди пишут песни, а не аранжировки, все таки при наличии средств и возможностей этот процесс можно и даже нужно разделять.

207
Warwick,

Если по железу - то вариантов масса. По барабанам не скажу, по басу - интуиция подсказывает мне, что вездесущие Virus и Nord Lead

209
Люди еще привередничают :)

Понятно же из контекста, что начинающий звукорежиссер ищет себе материал для тренировки навыков. Нет бля, материалы работ еще просят)))

210
И вот прям сразу же попрошу какой-нибудь хороший и подробный учебник или учителя по FM-синтезу.

Всерьез загорелся этой штукой, но понял, что осмысленно программировать тембры на FM-синтезаторе - занятие очень непростое и неблагодарное, да и способны на это, на самом деле, единицы. Так что если кто-то учился или тем более выучился - расскажите пожалуйста, как вы это сделали :)

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18