Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Gafur

Страницы: 1 2 [3]
71
ТРЁП / Щё делаем на сей раз??? - 2009
« : 02 Января 2009, 01:57:31 »
старую тему - в анналы для потомков! Новый год пришел, новые дела делаются!

72
Кости размял, шею поддержживаю руками, спина не выпрямляется - готов вспомнить всё!
На этот раз даже агавовский звук не смог испортить впечатление, хотя если и показалось, что он чуть лучше чем обычно, то только самую малость. Ну и хрен с ним, ибо сцена жгла не только слуховые, а практически все рецепторы.  :mosh:
Странно, но в этот раз начало практически не задержали. Да, может мне кто-нибудь объяснить, нахрена на билетах отрывной контроль, если все равно забирают целый билет? В результате я потерял отавтографенный в саунде билет, что не есть хорошо :down:
Ладно, show must go on. :russian: Все прибеднявшиеся здесь Мегакиллы, открывавшие мероприятия, разогрели толпу настолько, что разогревающей эту команду назвать уже язык не поворачивался. Скорее, обжигающая команда! Несмотря на относительно короткий сет, дух выбили словно пыль из ковра. :moderator: Сплошные боевики! А кто-то тут сомневался в актуальности мегакиллов на выступлении кризиуна - хрен вам :bebe:
Только чуваки в масках сошли со сцены, как на ней материализовались... другие чуваки в масках! :vampire: Я конечно не вкурил, нахрена Некрограйнду маски, тем более что после половины сета они их сняли благополучно, но судя по дизайну этих самых масок, видимо это был такой реверанс в сторону родины гостей :pain: Тем не менее, жесткое мясо и охренительнейший вокал достойно переняли эстафету у мегакиллов :mosh: Кстати говоря, каннибалов кавернули неплохо :up:
После этого настала затяжная пауза. Кстати о паузах - интересно, что за дебил составил плейлист на время приготовления выступающих? Абсолютно не в тему :down: Ну да ладно, ведь ждали-то мы не абы кого, а самих Кризиунов!
А, чуть не забыл про махлу на мечах. Я уж не помню, между кем и кем это произошло, но помню, что нихрена не впечатлило. Костюмы, конечно, хороши, оружие тоже, но че-то как-то не похоже это было на битву. Я тебя ударю по щиту, ты меня ударишь по щиту, два шага назад, соударяемся мечами... Слишком театрально.
Ну ладно, зато дождались! Признаться честно, не очень часто слушаю Кризиун на записях, какими-то суховатыми они мне кажутся. Но живьем оказалось, что я абсолютно зря опасался недостатка митала в крови! Просто зверский напор показали бразильские нефотбулисты :super: Слэм практически не прекращался, головы с трудом удерживались на плечах, пули, снаряды, мясо и кровища витали в воздухе :mosh: Ближе к концу, барабанщик, мастер бластбита и двойной бочки, исполнил бешеное соло, которое отнюдь не утомило публику :niceguy:
Короче, впечатления сплошь положительные от ВСЕГО концерта, что бывает нечасто :ku: Кто пожалел денег на билет, предпочтя пробухать их, тот редиска :doff:

73
КУПИ-ПРОДАЙ / Сетевая карта D-Link DWA-110 WiFi (USB)
« : 17 Декабря 2008, 18:06:32 »
Абсолютно новая, куплена в форте 13го декабря. Все документы. Продаю за оказавшейся ненадобностью
D-Link DWA-110

Цитировать
Тип: Wi-Fi адаптер
Стандарт беспроводной связи: 802.11g
Макс. скорость беспроводного соединения: 54 Мбит/с
Интерфейс подключения: USB 2.0
Защита информации: WEP, WPA, WPA 2, 802.1x
Мощность передатчика: 17 dBM
Размеры: 28 x 87 x 12 мм
Антенна: несъемная
D-Link DWA-110
Прошу 500 рублей

74
МУЗЫКА / Аквариум записал новый альбом
« : 25 Ноября 2008, 20:31:35 »
Цитировать
В ноябре в лондонской Livingston Studios была завершена начатая в мае запись нового альбома Аквариума, который, как оказалось, называется "Лошадь белая". На альбоме 12 песен, все они написаны после выхода прошлого альбома "Беспечный русский бродяга". В записи альбома, кроме музыкантов группы (в которой уже некоторое время снова играют Алик Потапкин и Александр Титов) приняли участие еще около трех десятков музыкантов, игравших на самых разнообразных инструментах. Полный список, начинающийся с имени Дживана Гаспаряна - на сайте.
Альбом выйдет 3 декабря. На территории РФ распространением CD будет заниматься "Мистерия+", а для тех, кто давно мечтал о возможности скачивать альбомы НЕ у пиратов, а цивилизованно - в тот же день будет открыта страница альбома на проекте Kroogi.ru.
На aquarium.kroogi.ru каждый зарегистрированный пользователь сможет скачать альбом и заплатить за него столько, сколько он сочтет справедливым. Методы оплаты - на любой вкус: PayPal, отправка SMS (для сотовых операторов России, Украины, Израиля, Казахстана, Киргизии и Таджикистана), WebMoney и Яндекс-Деньги последуют в ближайшие дни.
Сейчас на странице можно зарегистрироваться и прослушать превью альбома - отрывки 10 песен из 12.
БГ не наврал, значит, что будет распространять свои записи бесплатно. А еще радует, что вернулся Титов. Интересно как выражается этот камбэк

75
СТАТЬИ / SOUND METAL FEST // 24.10.2008
« : 25 Октября 2008, 21:42:51 »
Ну что ж, пожалуй, начнем.
Организация на высшем уровне :up: повсеместная качественная реклама и список команд сделали свое дело и народу было очень хорошее количество, как среди слэмеров, хаеротрясов и прочих оторв, так и любителей посидеть, потусить и попить пефка (балтика 9 за 40 руб  :puke: . остальное по 100 - это ль не намеренная диверсия, направленная на уничтожение неокрепшей печени? :alko: ) в компании себеподобных.
Теперь, бл, о звуке.  :moderator: :moderator: Это, бл, непередаваемо. Агава прочно закрепляет за собой второе место с конца, уступая только юкону, да и то не факт. Видится мне, что причина такого высокочастотного убожества кроется в том, что зал озвучивают 4 здоровых колонки, подвешенные к потолку и напрвленные в центр площадки. Звукач же при этом сидит на втором этаже в конце зала ЗА колонками. Эту теорию косвенно подверждает тот факт, что около барной стойки звук начинает приобретать хоть какую-то структуру. Короче говоря, исходя из вышесказанного, музлом как таковым насладиться особо не получилось, бл.
А теперь о нем (музле) самом.
Анабиоз - ну не знаю, не помне эта модная тенденция разбавлять метал женщинами и всякими неметальными инструментами. Верю, что играют хорошо, судя по отзывам остальных участников обсуждения. Просто не по мне - выезд команды осуществляется как раз на солирующей линии скрипке и вокале а-ля "найтвеш" :gigi: Ничего особенного за остальными участниками команды я не заметил. Стоит правда заметить, что плохого про них сказать тоже нечего. Добротно, одним словом. Но не более того (ИМХО)
Daemon - ну, чуваки в очередной раз доказали, что топтать сцену решили не зря :super: Из выступления в выступление они нравятся мне все больше и больше. Даже звук не помешал им завести толпу и привести слэмеров в бешенство :oboroten: Короче, убедившись давеча в их несомненном неплохом уровне музыкальном, прослушав парочку записанных треков, нынче я убедился что и перфоманс пасаны могут нехилый устроить :up:
Капеллан - вротмненоге, что я могу сказать об атцах уфимской металсцены? Неизменно весело и задорно отыграл сей коллектив! Насчет нудистского прикида, по которому тут некоторые представительницы женского полу высказывались негативно, скажу так - зато брутальней некуда :war: Подпевал про повара :mosh: Правильно сделали, что не сыграли ду хаст, ибо свое в разы лучше. Аиша... Ну что аиша :pain: Лингвистических познаний во французском не имею, а качестве трешу-и-угару вполне сойдет.
Мискринт - старая гвардия подвести не может по определению, так случилось и на этот раз. Два раза "ку" им :ku: Сложилось впечатление, что если б повер-миталисты решили бы играть дет, то мискринт - лучшая тому иллюстрация :bow: Во всяком случае, подача со сцены именно такая. И это ни в коем случае не упрек :football:
Теперь перейдем к "ненашим". Первыми были
Дэвилиш дистанс. Хз. Перед сейшеном прослушивал их альбомчег дома и уже тогда они показались мне пресноватыми. Собственно, выступление подтвердило. Нет, поколбаситься можно и все такое, но... :pain: Или просто уже усталось наложила свой отпечаток на восприятии, ибо, как тут уже заметили, такая продолжительность не может не сказаться на получаемых эмоциях. Но, тем не менее, на выступлении
NoEmotions кое что разглядеть удалось. Естественно, это барабанщик :pray:  :ku: Такую ломань выдает - молодец :up: Но, камень в огород сами себе кидают остальные участники сего ансамбля - от них ничего выдающегося я не заметил. Тем более в такой звуковой каше. Опять же, слушал их до выступления - впечатления те же. Барабанщик тянет группу за собой. :xdrummerx:
С музлом разобрались, теперь вернемся к народу. Вопрос на мильен: НАХРЕНА ставить ограду так далеко от сцены? "Порадовал" профессианализм sicьюрити местного разлива. Два случая расскажу.
Первый: сидит мирный чувак небыкового телосложения за столиком, который ближе всего ко сцене. Видимо, кто-то из его знакомых тряс хаером у ограды как раз, и наш чувак решил сообщить ему что-то на ушко, ибо по другому просто не слышно. Чувак подходит к знакомому и... тут же получает удар кулаком в почку и "вежливую" просьбу песдовать обратно на диван.
Второй: два бухих жлоба вылезли к сцене и начали там трясти лысинами. К ним подошел какой-то щуплый чувачок, из техников вроде, и попытался им объяснить, что нехорошо тут стоять. Получив вежливый отказ, чувачок ретировался. На смену ему вышел МАХНО и могучими объятиями все-таки отбульдозерил этих активных болельщиков. Один из них попытался вернуться, но неудачно. Вопрос: где же был тот герой из охраны?
Отойду от темы: на презентации церберова альбома, охранники откровенно потешались над хаеротрясущими чуваками и с тупой улыбкой снимали на телефонную камеру всех. Лично мне это не понравилось. Вывод очевидный и уже поднимавшийся на РУ: охранники должны быть адекватными проводимому мероприятию, а не быкобыдлом с улицы.
О, забыл о татуировочном представлении. ХЗ, выглядело как кунсткамера. Надо было хоть как-то совместить что ли с сейшеном, а то получилось, что просто татуировочный салон приехал на гастроли.

76
Девин Гаррет Таунсенд (Devin Garret Townsend), известный также как HevyDevy или Dr. Skinny или просто Devy. Сие человечище явилось миру 5 мая 1972 года в Канадском городке Нью-Вестминстер. С тех пор он живет и работает в Канаде, и для работы ему нужны только два основных инструмента – гитара и голос. Но это наверно мало о чем говорит, на самом деле он талантливый и неординарный мульти-инструменталист, композитор и продюсер. Его музыку трудно отнести к какой либо категории, но определенно он тяготеет к мелодичному hard-rock/metal с неслабым влиянием прога и индастриала. Музыкальная карьера Девина началась в 19 лет, когда гитарист-виртуоз Стив Вэй (Steve Vai) взял его как вокалиста и второго гитариста для записи альбома Sex & Religion. Работая со Стивом, молодой Девин показал, что имеет экстраординарные вокальные данные и отлично владеет гитарой. Вслед за альбомом последовало мировое турне группы Вэя, в котором Таунсенд также принял участие. Это событие стало решающим в судьбе Девина, поскольку дало ему представление о том как устроена музыкальная «кухня» и позволило обрести кой-какую известность. После работы со Стивом его заметили другие именитые музыканты, и предложения посыпались градом. Совместная работа с Джейсоном Ньюстедом (Jason Newsted) из Металлики, участия в индустриальном проекте Front Line Assembly, в британском коллективе Wildhearts, а также в нескольких трибьютах дали Девину много опыта и свежих идей. Пройдя такую хорошую школу, он решает создать свой собственный проект и называет его Strapping Young Lad. И вот в 1995 году Девин выпускает в рамках этого проекта альбом Heavy as a Really Heavy Thing.

Девин не только сам продюсировал этот альбом, а также пел и играл на всех инструментах (кроме ударных). Первая пластинка группы Strapping Young Lad привлекла внимание своим особым звучанием и являла собой метал нового уровня тяжести. Поняв, что группа получила билет в жизнь, Таунсенд набирает новый состав. В него вошли временно безработный (после ухода из Death) мастер ударной установки Джин Хоглан (Gene Hoglan), гитарист Джед Саймон (Jed Simon) и кудесник бас гитары Байрон Страуд (Byron Stroud), этот состав не изменился и по сей день.

После вливания такой ядрёной крови группа была обязана сотворить чудо. И она его сотворила! В 1997 году они выпускают монстра под милым лаконичным названием City.

Альбом представлял собой горючую смесь из всех экстремальных течений музыки и содержал совершенно неописуемый, дикий и башнесносный материал, но при этом исполненный очень профессионально и технично. Именно благодаря этому альбому (и возможно ещё Physicist'у) Девина иногда называют чокнутым (это ещё мягко сказано).

Сам же Девин признаётся, что этот альбом оказался самым удачным для Strapping Young Lad. В том же 1997 году SYL выпускают концертный альбом No Sleep Till Bedtime, записанный в Австралии. Однако со временем Девина всё больше стали раздражать те ограничения, которые накладывал на него лейбл и, следуя своему душевному порыву к музыкальному экспериментаторству, в 1997 году он решается и создаёт свой собственный лейбл HevyDevy Records. Его первый сольный релиз под названием Ocean Machine

оказался ярким prog-hard-rock-ambient произведением и показал Девина как талантливого независимого композитора на метал сцене. На этом альбоме он преподнес другого себя, мечтательного и загадочного, страдающего и сомневающегося, непостоянного и непознанного как океан. Машина Океана – альбом, данный нам в качестве инструмента, с помощью которого как через призму можно заглянуть в его внутренний мир. Не было уже того свихнувшегося лохматого маньяка из SYL, а был жалкого вида ботаник-студент с усталыми глазами,

ищущий новые музыкальные измерения. Вышедший в следующем 1998-м году альбом Infinity

содержал материал, написанный под впечатлением от мюзиклов Бродвея. Еще один эксперимент и снова все удивлены – альбом протекает в атмосфере непостоянства и переменного настроения, наполнен интересными и неожиданными экспериментами, многослойными вокальными экзерсисами и местами просто шокирует неподготовленного (и подготовленного тоже) слушателя. Из некоторых источников известно, что Девин после выпуска Infinity всерьез обеспокоился своим состоянием и добровольно лег на обследование в психоневрологическую клинику. Это не удивительно, так как нормальный на голову музыкант не сможет даже понять откуда ему начать думать, чтобы додуматься до того, что Таунсенд предъявил на этом альбоме. Год 2000-й ознаменовался выходом следующей работы, озаглавленной как Physicist.

Альбом можно охарактеризовать как сумасшедший speed-industrial-metal с некоторым закосом под pop-звучание. Для записи этого альбома маэстро пригласил своих сотоварищей по оружию из SYL – Джина, Джеда и Байрона. Поэтому альбом получился как что-то среднее между двумя полюсными проектами Девина. С одной стороны имеем скорость и жесткость SYL, с другой – атмосферность, мелодичность и богатство звука его сольных проектов. В целом альбом звучит раздолбайски жизнерадостно и, по словам Девина, отражает его противоречивые чувства, связанные с наступлением нового тысячелетия. В следующем году после выхода столь неоднозначной работы в свет выходит четвертая сольная работа Таунсенда под загадочным заглавием Terria.

Альбом с трудом можно охарактеризовать как смесь ambient и progressive метала. Это произведение искусства (да, именно так) получилось очень характерным и символичным. Как в личном дневнике Девин не побоялся в нём заглянуть глубоко в себя и выложить в десяти песнях свои искренние чувства. Альбом представляется эдаким монументальным художественным полотном, в котором нет лишнего или второстепенного. Каждый штрих и деталь в нем наполнены глубоким подтекстом и замыслом. Песни плавно сменяют одна другую, заставляя переживать с автором его потаенные чувства и эмоции. Даже тексты песен в буклете диска слиты в один большой стих без заглавия песен, подчеркивая тем самым еще раз, что перед нами не просто подборка из десяти песен, а целостный музыкальный монумент длиною в семьдесят две минуты. После Девин сколачивает новый коллектив из молодых трудолюбивых музыкантов и с ними записывает в 2003 году альбом Accelerated Evolution.

Этот альбом изливает на слушателя очень интересный футуристический хард-рок, которому не чужда сентиментальность при сохранении нужной доли тяжести. Снова Девин разразился очень талантливым и прогрессивным альбомом – в девяти песнях он как будто рассказывает нам историю рок индустрии. Здесь можно услышать как элементы классического дума, так и почти что ню-металические песни. В тот же 2003 год Девин возвращает к жизни своё детище Strapping Young Lad и выпускает с группой долгожданный новый альбом. Музыканты решили не мудрить с названием и озаглавили его просто как S. Y. L., этим они недвусмысленно дали знак фанатам, что они вернулись!

На этом альбоме все участники сделали свой существенный вклад, тогда как раньше львиную долю материала сочинял сам Девин. Альбом оказался на редкость злым и кровавым, настоящей военной машиной, появившейся на свет под влиянием еще свежих в памяти атак террористов. Этим крайне агрессивным альбомом Таунсенд доказал, что за шесть лет пока он занимался сольным творчеством, он не разучился сочинять жесткую цепляющую музыку. За альбомом последовало продолжительное турне Devy и компании, в котором он выступал в составе обоих своих коллективов. Как логическое завершение турне, в 2004 году вышел официальный DVD Strapping Young Lad – For those aboot to rock. Продюсером диска естественно был Таунсенд, что обеспечило отменное качество звука и монтажа. Запись несла в себе огромную долю энергетики и сумасшествия живого выступления группы. В следующем 2005-м году выходит наконец ожидаемый всеми альбом Strapping Young Lad, получивший название Alien.

В английском языке существительное “alien” может иметь несколько интерпретаций. Его можно понимать как «пришелец» или «инопланетянин», а также как «чуждый», «отчужденный». Естественно, что многие восприняли название в первом понимании, тем более когда автором является столь незаурядный человек. Однако оказалось все совсем иначе. Вот что говорит сам Девин: «Этим названием я всего лишь хотел показать что я чувствовал, когда записывал этот альбом. Вы знаете, это просто пи*дец. Это чувство полного отчуждения. Музыкальная составляющая этого альбома настолько же странна. Я использовал все те вещи, которые заставляют меня чувствовать себя уродом». Этот альбом оказался действительно очень необычным, это не пустые слова. По сравнению с предыдущим альбомом он не содержал столько гнева и зверства, теперь во главе угла Таунсенд поставил иные концепции. И имена этих концепций – дисгармония, полифония и… шизофрения. При прослушивании первых трех песен создается впечатление, что человек окончательно сбрендил, причем на этот раз ему уже ни один мед-диспансер не поможет. Четвертая песня Love? на время отводит эту мысль прочь, а потом снова все возвращается на круги своя. Гитары местами напоминают звуки бензопилы «Дружба», рёв бензопил поддерживают сверхбыстрые бласты мистера Хоглана по прозвищу “Атомные Часы”, непонятные фоновые звуки дополняют эту вакханалию, в то время как женские хоры молитвенно вторят дикому гласу умалишенного «профессора». Сам «профессор» делится своими впечатлениями: «Непонятным образом этот альбом получился очень сбалансированным. В прошлый раз я одновременно работал над двумя альбомами обоих своих проектов (имеются в виду альбомы “Accelerated Evolution” и “S. Y. L. ”), в результате чего ни один из них не получил сто процентной отдачи. На сей раз я отдал всю свою энергию. Работая над Alien я придерживался таким принципам – пишешь гитару, сделай так чтобы она звучала абсолютно оторвано и необычно, пишешь вокал – пусть это будет такой высокий вокал на который я только способен, ударные тоже должны звучать на грани скорости и сумасшествия. Вся запись проходила на грани человеческих сил». Слов на ветер старина Девин не бросает – достаточно послушать Shitstorm или Thalamus, чтобы убедится в его правоте. Даже акустическая Two Weeks на общем фоне выглядит шокирующей и лишь усиливает ощущение тревоги, какой-то подавленности что ли. Ну а финальный нойзовый трек длиной в двенадцать минут совсем убивает. Если правда, что каждый альбом отражает эмоциональное состояние Деви на данном этапе его жизни, то иногда становится страшно. Хотя уже не в первый раз он шокирует общественность – были ведь City, Infinity и Physicist. Внешний облик Таунсенда тоже немного беспокоит, в свои тридцать с небольшим лет он напоминает болезненного старца – бледное лицо, мешки под утомленными глазами, голая макушка, обрамленная спутанными космами волос. Человек явно не щадит себя, целиком и полностью отдаваясь работе. Но результаты его трудов доказывают обратное – внутри у него клокочет неистощимый атомный реактор, которого дай бог хватит на много лет плодотворной деятельности.
(c)http://www.hevydevy.fatal.ru/

77
Вот, на досуге задался таким вот возможно идиотским вопросом: где в нашем городе наибольшая концентрация играющих на чем-либо музыкальном людей? Желательно конечно, чтобы отписывались участники каких-либо коллективов, а то дворовых патцанов шестиструнных у нас везде навалом. Я, например, из черниковки. А вы?

Страницы: 1 2 [3]