Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Gafur

Страницы: 1 [2] 3
36
КУПИ-ПРОДАЙ / Куплю USB-резак (CD)
« : 25 Марта 2013, 10:35:04 »
рабочий, конечно)
8917371513один
223725699

37
у кого на антресолях пылятся может? не жмитесь, посоны)

38
КУПИ-ПРОДАЙ / Смартфон ASUS P527
« : 03 Сентября 2012, 13:14:37 »
бу со всеми вытекающими для внешнего вида, но безупречен изнутри. Живет день при почти непрерывном срефинге, и до 4-5 в обычном режиме. В нем флешка на 1 гиг, телефон ее видит и пишет/читает, но есть проблема - заклинило в слоте навеки, ломать не пробовал)
http://www.hpc.ru/devices/37025
 Заберите, лежит без дела.
8917371513один
22372569девять

39
КУПИ-ПРОДАЙ / Электроплита Дарина EM341 404
« : 03 Сентября 2012, 13:09:46 »
Пробег - 0км) Продается за ненадобностью. 4000 рублев
Общие характеристики

Максимальная температура духовки:    250*С

Максимальная потребляемая мощность:    5500 Вт

Особенности

Дополнительная информация:    верхний ТЭН

Духовка

Объём духовки:    47 л

Гриль:    да

Конвекция:    нет

Очистка:    традиционная

Особенности духовки:    электрическая

Количество стекол дверцы духовки:    два

контакты
8917371513один
22372569девять

40
с колонками. недорого. главное, чтобы работал.

41
скажем, за 9000 :pain:
89173715131

42
ТЕХНОЛОГИИ / планшет vs. нетбук
« : 06 Июня 2012, 12:40:51 »
короче, посоны, хочу на др жинке подарить что-то из этого, а то ее ноут савсэм плахой стал и не гламурный.
раз
два
сам тяготею к нетбуку, ибо функционал и все такое. планшет, по моему мнению, глянцевая игрушка, кроме серфа в инетике с ним мало че сделаешь. Но, возможно, я вижу верхушку айсберга, да и использовать девайсину будут в основном как раз для серфа. но вдруг я захочу поиграть? :rolleyes: тут мы пришли к критериям выбора - этот нетбук работает долго без подзарядки (для ноутбука, заоблачных показателей не надо), достаточно мощен для не шибко новых игрушек и асус, а планшет - долго работает без подзарядки и просто самый дешевый асус :degenerat: нахуй там такая мощь я не представляю, лучше б был послабже да подешевше. мож какие другие бренды наруливат у планшетов? Просто китайцев ноунеймовых неохота брать.

43
ТРЁП / Master Card дебетовая
« : 29 Апреля 2012, 16:46:52 »
хочу заиметь такую для пейпала, да и просто для оплаты в интенет-магазах. Где дешевле? Желательно, чтоб ваще все бесплатно дали и потом не просили :rolleyes:
Вроде Русский Стандарт такие предлагает, но банкоматов у них крайне мало, да и сам банк мутноватый

44
Мож у кого без дела лежит :alive:

45
КУПЛЮ / Сплиттер напрокат
« : 26 Декабря 2011, 09:31:07 »
"нужен сплиттер на погонять
чтобы один сигнал входит и 2 параллельно выходят
на меньше недели
с 3 по 10 января например
по факту - отдам раньше"
мопед не мой, аська 293228880

46
БТК-2 / Раунд 5, заказы от Гафура
« : 14 Декабря 2011, 22:49:51 »

47
КУПИ-ПРОДАЙ / Видеокассеты 8мм - нид хелп
« : 11 Января 2011, 12:12:03 »
Вообщем, в связи с переносом домашнего архива на двд, понадобился проигрыватель 8мм кассет (от видеокамер старых, вот такие: )
своя камера накрылась, кассеты не хочет крутить. Так что возьму напрокат такого рода видеокамеру или, если такие бывают, адаптер под обычную VHS-кассету

48
ТЕХНОЛОГИИ / Проблема с ноутбуком
« : 17 Декабря 2010, 22:29:21 »
Посаны!
Короче, проблемка возникла у сеструхи с ноутом. Ноут не загружается без внешнего питания. Точнее, вот как
Цитировать
долго долго стоит заставка загрузки (двигающаяся голубая полоса), потом либо отключаю кнопкой вкл/выкл, либо esc и тут появляется окно с сообщение об ошибке системы, предлагается сканирование системы на наличие ошибок, соглашаюсь, предлагает ресторить систему, я отказывюсь, он сканирует где-то с полчаса, потом предлагает отправить отчет о проделанной работе по мылу, нажимаю финиш - бук выключается, если нажимаю отказ - снова бегунок загрузки и опять все по новой)
Не торопитесь винить батарею: в загруженном состоянии можно отключить кабель питания и ноут прекрасно работает от батареи как положено. ВАТ АП ИС ЗЭТ?! ноут asus m51k

49
Топ-10 самых скандальных песен: 1. The Prodigy - "Smack My Bitch
Up" (1997)
2. Sex Pistols - "God Save The
Queen" (1977)
3. Frankie Goes To Hollywood -
"Relax" (1983) 4. Eminem - "Kim" (2000)
5. Rage Against The Machine - "Killing In
The Name" (1992)
6. The Shamen - "Ebeneezer
Goode" (1992)
7. Ozzy Osbourne - "Suicide Solution" (1980)
8. Marilyn Manson - "Get Your
Gunn" (1994)
9. Slayer - "Angel Of Death" (1986)
10. XTC - "Dear God" (1986)

50
 :degenerat: вот

51
ТРЁП / Митал - музыка интеллектуалов!
« : 30 Апреля 2010, 08:15:35 »
Тяжелый рок – музыка интеллектуалов 21.03 23:36   MIGnews.com Интеллектуальные подростки, опережающие своих сверстников в умственном развитии чаще, чем прочие, слушают тяжелый рок (хэви- металл). К такому выводу пришли ученые из Университета Уорика (Великобритания). Эта музыка помогает справиться со сложностями переходного возраста, с давлением, оказываемым социальной сферой на одаренных подростков, помогает нивелировать последствия социального неприятия общества. Стюарт Кадволладер, психолог уорвикского университета, один из инициаторов исследования "феномена хэви-металл" намерен представить доклад, обобщающий выводы работы группы ученых на конференции Британского Психологического Общества в Йорке. "В обществе существуют определенные стереотипы. Так считается, что если ты интеллектуал то ты слушаешь классическую музыку, теперь же мы выяснили, что это не совсем верно. Среди одаренных подростков высок процент людей, которые отдают предпочтение именно классическому металлу", - утверждает Кадволладер.

52
ТРЁП / Недопиво со вкусом сраного говна
« : 26 Апреля 2010, 09:36:40 »
Давеча произошла со мною страшная вещь в магазине, в котором я выполнял миссию по пополнению запасов (какие, к черту, запасы?) пива. Подхожу, я значит, к холодильнику и что я вижу? Среди всякого разного кошерного и не очень бутилированного пивка стоит и красуется ОНО блять - сокол бЛять КОЛА блять! Этот факт меня просто взбесил, ибо моча, производимая клинским/соколом и так является мочой, а тут ваще кощунственный подход к великому напитку! Ладно, маскировали всякой хуйней, типа лайма-хуяйма - бабы и невКусившая яги быдломолодежь хуярила будь здоров и поделом ей, но это :pozor: осталось клинское колокольчик и сокол свежий огурец замутить и будет ваще по грайндкору!
Ваше отношение к подобному дерьму? Я вот считаю, что должны проводиться акции совместные с антияговскими (с попутным мордобоем) :war: Ибо этот кал явно пивом назвать нельзя, да и вообще натурального там мало

53
Внимание: с мышью не предлагать. Только клава.

54
Цитировать
Только что издательство Electronic Arts, посчитав нас с вами влюбленными, сделало нам царский подарок: три части классической стратегии Command & Conquer переведены в народное достояние. Воистину ура.

Здесь и сейчас вы можете абсолютно бесплатно загрузить, во-первых, Command & Conquer: Tiberian Sun (1999 года выпуска) и дополнение Firestorm, все вместе — 1,2 Гб. Во-вторых, Command & Conquer: Tiberian Dawn (1995 год), два диска, для GDI и NOD, по 600 Мб каждый. И в-третьих, ностальгически-фантастическую Command & Conquer: Red Alert (1996 год), два диска, для союзников и Красной Армии, по 520 Мб штука.
http://pda.compulenta.ru/?action=article&id=505951
 :pray: :pray: :super:
не знал, где создать, но здесь вроде про игрища.

55
Вообщем, кто может сказать, что это за хрень такая (лучших ракурсов нет, к сожалению)? Играют на нем палочками, по слуху - "настроен" на определенный лад, т.е. не хроматика. Короче, очень интересно узнать про эту хреновину, вдруг заимею потом :rolleyes: 

56
В 2009м году было немало новых альбомов старых групп, которые стоило бы отметить. Флагманы брутал-дет флотилии не провалились ни разу, что крайне радует - кип факин суппортин дет метал! Но особенно хотелось бы отметить "светило" современной дет-сцены, группу Nile - людей (или же человека, ибо Сандерс, несомненно, основной движитель), без которых музыка жанра лишилась бы огромного количества новых граней, блики которых здорово подкрепили начавший было тускнеть гранит.
На этот раз они подарили нам воистину хитовый альбом. По моему скромному мнению, это наиболее "египетский" альбом Nile, несмотря сравнительно небольшое количество всякого рода атмосферных амбиентов. Сандерс сотоварищи постигают какую-то скрытую от первовзгляда науку вплетения в нехарактерную для этно-фолк и иже с ними музыку характерные для этого самого направления черты. Я даже могу сказать, что не вплетают, а ткут. Так, как например можно ткать из шелка стальные листы. И вот это мастерство растет на глазах. В альбоме "Those Whom the Gods Detest" Nile действительно достигли новой высоты. Бескомпромиссно-техничные, равноправные барабаны, тягучие, увесистые гитарные риффы, перемежающиеся с фирменным скоростным техно-рубиловом плотной массой сливается с армирующим все это варево вокалом, манера исполнения которого до сих пор остается не попранной никем - звучит по-прежнему оригинально, атмосферно и очень, очень "правильно". То нижайший ор, то хрип вещают нам о делах былых и богах иных. Собственно, подход к написанию тесктов играет в этом первоочередную роль - если б Сандерс не вкладывал в них столько своих знаний и не хотел нам поведать о том, чем он так самоотвержено болеет, на выходе мы имели бы типичные кричалки и не знал бы никто группы-реки. А тут сам текст подсказывает интонацию и манеру, меняющуюся местами не от фразы к фразе, а от слова к слову. И, как всегда, масляным пятном переливаются на поверхности потрясные, продуманные, словно говорящие гитарные соло. Естественно, все это было и раньше. Собственно, за это мы и любим Nile, не так ли? Просто здесь, как мне кажется, эти алхимики еще ближе подошли к созданию идеальной формулы и пропорции ингредиентов стали на несколько шагов ближе к совершенным. Стало больше сравнительно-медленных мест, больше гитарных спецэффектов посреди брызжущей кипящей кровью битвы (что начинается в середине трека Permitting the Noble Dead to Descend to the Underworld и как это доводит песню до развязки - на этом месте мурашки до сих пор плюют на все заветы академика Павлова). Очень много не соляков, но соленых тематических риффов, доводящих поклонников, вроде меня, до исступления. Ну и наконец-то вспомнили бесподобную композицию прошлых лет Ruins, так умело поставившей точку в альбоме 2002 года: закрывающая исследуемый альбом Iskander D'hul Karnon хоть и не является инструментальной, но справляется с ролью опустошающей оазис песчаной бури благодаря необходимому для этого общего настроя композиции и атмосфернейшей кодой.
В итоге мы заполучили в коллекцию произведение ювелирного искусства, что после не шибко вдохновившего предпоследнего альбома крайне радует и раздувает надежды с новой силой.

57
СТАТЬИ / "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« : 02 Декабря 2009, 23:55:59 »
Кое-как с работы успел припереться, билеты вчера не купил, поэтому брал на входе. На входе обыскивал добродушный амбал-армянин, который впоследствии заверял меня, что не пустит на какую-то алаярскую татарскую вечерину татар-камеди в таком виде, ибо там жесткий дресс-код :rjunemagu: :rjunemagu: Я сделал вид, что расстроился :cry:
Пришел на середине Дрим Скрима... Вротмненоге :pozor: Ну че-т совсем не понравились :pain: Как-то по-пионэрски все :alive:
После традиционно долгого перерыва-приготовления играть начали Телема. Вот тут уже ничегошно так стало, чуваки рубят как надо :mosh: Правда, глупо смотрится вот этот их финт перед каждой песней - стоять спиной к залу и при начале игры делать так "оп-па" и разворачиваться. Но, раз уж по стране катаются, значит всем похуй. Играли довольно интересно. Вставочки там всякие, пилик-пилик :gigi: Не забывали и о стенобитном мясце, которое, к слову, слишком уж стенобитное :iq:
Далее последовал провал :pozor: Цефалик импьюрити - бл, хз, но че-т ваще тупая херь :fi: Вокалист рычит в три раза тише, чем говорит (это заметно после песен, когда он начинает просто говорить - по ушам это его "спасибо" бьет как из пушки), музло - рубилово какое-то слишком "визуальное", не ощущал я че-то позывов от музыки пуститься в пляс :zzz: Черт его знает, может звук подкачал, ибо был полный провал по низам и бешеный буст по "песку". Но и так было видно, что чуваки играют как-то не шибко профессионально для такого музла. Ушел на середине в тамбур.
Зато следующие - греки - дали жару :mosh: Ибанез К7 и писклявые запильчики недвусмысленно намекали на небольшой закос в сторону сами знаете чего, но закос из страны бруталяндии :mosh: Странно, что гитару гитаровокалиста было слышно ровно в два раза лучше, чем второго гитариста - тот просто тонул, когда вокалер уходил в "соло". Барабанщик очень радовал, но, сцуко, говноакустика зала не давала насладиться в полной мере игрой этих товарищей. Кстати, единственная группа, у которой ВНЕЗАПНО стал слышен бас. К сожалению, пердящий, ибо технику видимо привезли из аваллона :pozor:
Вердикт: как ни парадоксально, но поливаемый грязью элемент куда лучше бы подошел для проведения волум2. По всем параметрам, причем. Площадка совсем не понравилась, врядли туда еще пойду. Группы либо  :up: , либо  :down: - это хорошо, можно не париться и уходить "курить", попутно спасая уши (звенят, падлы! давно уж не звенели ведь :( ). А еще узнал лица двух рушников - Акеллы и Андрюэла. :super: Ну и кучу гребаных старых знакомых-мазафакеров повидал :hehe: Да, еще вот по "конфераньсям": опустим идиотские конкурсы :gigi: но нахрена постоянно реветь "пейте пиво!!111адин!!"  :pozor: Какая-то странная дегродская традиция. Музыкальный, грубо говоря, сейшен, все-таки, а не пивной фестиваль. Строго говоря, пиво - 130 руб :pozor:
Вердикт2: сходил не зря, узнал пару замечательных команд, которые скоро послушаю уже приватно.

58
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / Flea Bass
« : 31 Августа 2009, 22:21:30 »


http://www.fleabass.com

пока в наличии у них только 2 модели ориентированные на начинающих:

* MODEL 32 Bass ($499)
* JUNIOR BASS ($399)



Такой популярностью среди "потенциальных" басистов было грех не воспользоваться и вот результат. Ладно, хоть не из опилок (ольха) - тысячи вентиляторов начнут свой путь не с сэмика :lol:

59
МУЗЫКА / Тяжелая музыка - какая она?
« : 02 Июля 2009, 02:23:37 »
В теме про камбоджи многоуважаемые умудренные годами дядьки втоптали молодняк в говно своими разглагольствованиями типа
Цитировать
Тяжесть не есть количество шума изрыгающегося в момент времени и ручка "дисторшн" вправо.... Тяжесть - есть впечатление мощи, саунда, ощущение чего-то основательного и вселенского размаха.. Музыкальная мысль должна быть.. Послушай King Krimson 90-х годов... Там такая тяжесть, что твой брутал рядом не стоял... Классика тоже есть очень впечатляющая, Бах, Бетховен... Их по мощи и тяжести никто до сих пор не превзошел..  Когда я слушаю "Led Zeppelin 1", у меня ощущение, что по мне асфальтовый каток едет..
   Или Хендрикс... Вот мощь...
   Но это - другая тема..
Очень приятно с одной стороны, что дяденьки считают нас настолько молодыми, раз уверены в том, что мы не слышали никогда ни одного исполнителя старше 30 лет. С другой стороны, обидно, что тему поспешно прикрыли - мол, "хао, я все сказал". А вот давайте продолжим-ка этот разговор, очень уж интересным мне он показался.
Примеры, приведенные в цитате, несомненно круты - тут не поспоришь. Но это не та тяжесть, о которой говорим мы, молодняк. Это конечно круто - асфальтовый каток, брутал рядом не стоял, все дела... Но! Например, притом, что в моей музыкотеке присутствуют все упомянутые товарищи и нередко бывают прослушиваемы, когда я хочу тяжести, я ставлю не их. Я ставлю тот самый треклятый брутал с производными. Почему? Потому что именно они трогают мои самые низменные (брутальные) струнки души, сжимают кулачки и все такое. Это жесткая музыка. Именно это и имеется ввиду под словом "тяжесть" у нас, малышек. Извините меня, но приводить в пример "тяжелой музыки" LZ или Хендрикса - по крайней мере, позерство. Это классная, местами виртуозная, местами поразительно новаторская (всегда) музыка. Но она не тяжелая. Разве что только для исполнения. Бетховен, а особенно Бах - тяжелая для осмысления музыка. Да. Но не стоит это сюда, даже близко не в кассу.
Так что вот вам тема для разговора. В конце концов, не все же о жидах, пидорах да извращенцах на музыкальном кутлух-портале рокуфа трещать.

60
СТАТЬИ / KAMBODGE в Огнях Уфы // 25.06.09
« : 26 Июня 2009, 01:51:46 »
Предупреждаю сразу: не употребляю в пищу всяких там миталкоров по причине неусвояемости их моей пищеварительной системой, поэтому отчет крайне субъективный.
Огни порадовали приятной прохладой и атмосферой качества, которая там просто витает в воздухе. Но потом, когда начал заходить до этого потреблявший на улице спирт контингент, стало слегка неуютно – это фрик-шоу я уже видел на фестах в аввалоне. Ну да ладно, не спать же с ними, в конце концов.
Начался, собственно, концерт.
Толи я пропустил то, как группа представилась, толи они не представились, но первым пунктом в моих путевых заметках стала группа «ХЗ». Сейчас вот только узнал, что это были DREAM SCREAM. С первых запилов – что за клон оматоре нарисовался? Миталкор, типичнейший. Ни грамма хоть какой-то оригинальности. При таком музле чуваки должны колбаситься на сцене как заправские гусары, а вы итоге что? Практически ноль движений, разве что гитарист старался оживить действие. На этом его достоинства, увы, закончились: риффы – ладно, хер с ними, но соло-то зачем пытаться играть, если даже гаммы не знаешь? Зато «теппинг» типа. Сыграли совершенно идиотский кавер на smoke on the water, от которого остался только текст. Таким образом ребята могли бы кавернуть все что угодно, заменив начальный рифф (чтоб народ узнал) и припев. Ну что ж, сделаем скидку на дебют и закроем глаза на беспросветную неоригинальность – не провал, но 3 максимум.
AURIGA – вот это было для меня настоящим открытием. Считаю именно их хедлайнерами сего феста. При первом взгляде хотелось опять плюнуть в сердцах сквозь слово «миталкор», но тут вдруг оказалось, что плевать некуда. Очень разностороннее музло, хоть и не без влияния моды, чем выражались то тут, то там летящие ошметки «кора». Незначительные, к счастью. Вокалист тут же показал как надо вести себя фронтмену, отлично руководил толпой и завел всех с полоборота и даже спровоцировал слэм. Поначалу хотел отметить только отменного гитариста, метящего в соло, но потом заметил, что играть умеют все. Музыка интересная – а это колоссальный плюс. Многое намешано, чуваки выдают и олдовый звук, и современные пропилы с замашкой на некоторую прогрессивность даже. Не знаю, задумано было или нет, но когда возникли какие-то неполадки у басиста, бойцы не растерялись и заполнили неловкую паузу бодрым качем, чем порадовали публику. Могу лишь отметить некоторый сумбур и невыдержанность, а в остальном – я почти вентилятор!
Небольшое отсупление. Пару слов об охране: охранник – это живая иллюстрация к цитате из буси-до, приведенной в фильме «Пес Призрак: путь самурая». В этой цитате говорилось примерно следующее: если начался дождь, а до укрытия далеко – не беги, ибо так или иначе будешь мокрый, зато будешь выглядеть глупо. Так вот охранник, завидев взгромоздившегося на край сцены очередного готовящегося к прыжку стейдж-дайвера, неуклюже начинал движение в его сторону, напоминая превед-медведа с известной картинки, и, естественно не успев ничего поделать, ретировался обратно. И так несколько раз. Зачем? Через некоторое время произошел небольшой апдейт управляющей программы терминатора и он стал просто пытаться выцепить нарушителя уже внизу. На моих глазах это ему так и не удалось.
Вернемся к музыке («»?). На сцену вылезли виновники торжества – KAMBODGE. Хоть и качественная, но все равно херь. Очередной клон со строем, опущенным еще на полтона ниже. Те же приемчики, те же запильчики… Сквозная банальщина. Ну ничего – «чики» (цитата) заполнили площадку, письки намокли. Барабанщик исполнял не шибко-то «солячее» соло на, кто бы подумал, барабанах – ЧСВ, видать, мучает его. Жанрово кавернули Сплина. Что удивительно, довольно неплохо, ушки навострились. Неудачный момент: скомороший развод толпы на «хей!» потерпел фиаско, поэтому вокалист решил заплевать ее минералкой, что и сделал. Кстати говоря, пары теплых слов заслуживает именно вокалист – пел чистым и почти не лажал, молодец. Короче, не зря выступали посреди сейшена, не тянут на хедлайнеров они. Хотя народ пришел именно на них и даже перся.
Свет потух, ноутбук затянул «страшную» синтезированную минусню, на сцене спиной встали три богатыря. Кто это? Это THE BLACK COVERED DISTANCE! Блин, чуваки, солянка – не место для таких пафосных, долгих (да и дешевых, честоно говоря) интро. И ладно бы это как-то было связано с последующим действом – нет, просто за уши притянуто. Типа, круто. Но, надо сказать, что направление верное: тут подлатать, там подтянуть – и я восторженно захлопаю в ладошки! Вставки а-ля найл хорошо, но надо бы доработать связь. Устраиваемое шоу чисто звуковое, действия не хватает. При этом, за исключением некоторых моментов, очень недурна сама музыка. Только вот барабанщику выразительности бы, однообразненько. Зато басист хороший такой, мелодичный, только слэпом злоупотребляет зачем-то. В целом интересно, будем посмотреть что дальше из этого выйдет. Вообще радует, что есть группы-экспериментаторы, побольше бы.
Поехали дальше. К сожалению, это был первый раз, когда я не был в диком восторге от INFINITY. Что-то случилось с ними нехорошее. Нет, они показали, что такое митал быстренько ретировавшимся полупидоркам в узких штанишках, но… Злобная приставка «кор» прячется в тени и точит нож, чтобы всадить его в спину «бесконечности». Новый басист хоть и новый, но вяленький какой-то, неуверенный. Во всех смыслах. Инфинити должны срочно наполнить его злобой и скоростью!
Все, что я обычно хочу получить от метал-концерта (хоть это и не был метал-концерт, конечно) я получил от THE CARNIVORA! Несмотря на изменения в составе, эти ребята неизменны и жгут по полной как каверами, так своими сочинениями. Затрахали бедного звукача просьбами :D Но проступившая к конуц грусть в глазах Санька – это как слеза ребенка. Прям нож по сердцу. Еще бы – вся детвора разбежалась, лишь пара чуваков пытается изобразить слэм и колбаситься grind-style. Пустой танцпол. Очень обидно. Ну, тут уж публика такая пришла, ничего не поделаешь.
MY SLEEP OF REALITY – послушал первые два риффа и ушел. С меня на сегодня хватит плачуще-кричащих мальчиков. No comments.
И все же, я доволен. Доволен звуком и светом на тех командах, которые мне интересны. И, хоть я и не разделял интересов большинства публики, оно, большинство, тоже визжало и радовалось. Доволен организацией и ценой на билеты. Это притом, что не пил. Хотя, тогда не обошлось бы без травм (деффачки в клеточку, куда вы лезете, когда дяденьки бегают вокруг?).
Спасибо оргам за достойный финал сезона!

61
Стиль Technical Death Metal

Состав
Erik Rutan - vocals, guitars
Shaune Kelley - guitars
Alex Webster - bass
Jade Simonetto - drums

Плейлист
1   Hell Envenom 04:09
2   Whom Gods May Destroy 03:41
3   Para Bellum 04:29
4   Bringer of Storms 05:18
5   The Funerary March 04:15
6   Thus Salvation 03:57
7   Proclamation of the Damned 04:13
8   Fury Within 03:33
9   Tombeau (Le Tombeau De La Fureur et Des Flames) 04:41
10   Coronach 01:39

   Total playing time 39:55

Без долого и нудного вступления, сразу в лоб – этот альбом моментально взлетел на первую строчку моего личного “full of hate”-хит-парада, потеснив даже Глена Бентона в различных вариациях. Группа Hate Eternal целиком и полностью оправдала здесь свое название – такого яростного натиска со всех направлений я еще не слышал, сплав потрясающей техники с брутальнейшей основой раскаленной лавой заливает уши и приятно обжигает мозг.

Музыканты (а имена весьма знатные, так что за употребленный термин можно не волноваться) единым сложнейшим механизмом непрерывно вырабатывают идеально отсортированный хаос. Ооо, как они это делают! Гитары мечутся как ужаленная гончая, создавая прекрасный, бурный, как вода в горной реке, разрушительный алый поток, изредка мерно разливающийся по равнине для того, чтобы обрушиться в очередную пропасть. Барабаны здесь подобный сходу курумника в гитарную реку: слышите, как сквозь создаваемый неотвратимой силой гул прорываются всплески достигших цели валунов? Бас… Вы не поверите, но его здесь отчетливейше слышно! Неповторимое Вебстерово звучание то с диким рокотом перекатывается по каменному дну, перемалывая поглощенные потоком обломки, то мягко взрезает равнинное течение, оставляя волны, доходящие до берегов. Вокал – это ярость. Чистая, высокооктановая ярость со множеством высокогорючих присадок, радужными пятнами расходящаяся по поверхности. Весь этот жуткий раствор течет с неимоверной скоростью и горит бурым пламенем, дым от которого закрывает небо.
Эта река не останавливается ни перед чем, пожирая на своем пути всё. Позвольте и вы сожрать себя.


62
Размер где-то 60х90. Да, и чтоб настенная, желательно. Магниты тоже приветствуются
типа такой:

63
КУПИ-ПРОДАЙ / CDMA-телефон AnyDATA AML-100
« : 09 Мая 2009, 23:46:56 »
Цитировать
Вес - около 95 г (вместе с аккумулятором)
Размер - 109х43х18
Время разговора - до 150 минут
Время ожидания - до 60 часов
Интерфейсы -  USB
Аккумулятор - 3.7 V Li
Дисплей - 128 Х 128 монохром
Память - 1000 ячеек в записной книге
Дополнительно -  SMS, Органайзер, Часы, Будильник, Секундомер, Калькулятор, Голосовые метки, Полифония 32 голоса, Вибровызов
Передача данных - 153 кбит/сек в обе стороны
коробка, документы, зарядка - все есть. Цена в Связном - 3 399 руб.
Продаю за 1600, например

64
Цитата: Форте
Скорость передачи данных: 10/100/1000 Мбит/с
Интерфейс: PCI 2.2, 32 бит
Стандарты: 802.1Q VLAN, 802.3x Flow Control
Поддержка Wake-on-LAN
Количество разъемов RJ-45: 1
Поддержка ОС: Microsoft Windows 98, NT 4.0, ME, 2000, XP; Novell NetWare Server 5.x, 6.x; Linux kernel 2.2.x, 2.4.x; Macintosh OS X.
Цена:  373 руб.
Из коробки не доставалась. Может кому еще надо такое чудо инженерии, у кого компы старые.

65
Перед нами, господа, редкий сплав голливуда и первокачественного трешаЪ, ярко иллюстрирующий нам, что нынешний разгул безнравственности и цинизма – лишь пародия на настоящий, бескомпромиссный «удар по яйцам» с отдачей в черепную коробку с последующим взрывом головного нерва. Время было такое – эпатировали все, кому не лень. Представим себе, что вышел фильм не в 1975, а вот буквально недавно. Хотя зачем? Вот же он, римейк «Смертельная гонка»: крутые чОрные тачки, загорелые телки, терминаторообразные мужчины бьют друг друга фейсом об тейбл, попутно сводя счеты на треке, представляющим из себя всего лишь тюремный двор, по сути. И это должно шокировать? Пф, современные продюсеры имеют слишком маленький диаметр яиц, чтобы по-настоящему дать волю животным порывам.
Толи дело препарируемая лента - The Death Race 2000! Цифирь в названии намекает нам о временном промежутке, в котором происходит повествование. Весьма пессимистичные представления о нашем настоящем были у сценаристов фильма, доложу я вам: случившийся тотальный дистракт в районе 80х поверг мир в хаос, после которого в АсАшАй к власти пришли какие-то непонятные люди, проповедующие абсолютную власть через разрешение толпе всякого рода гнустностей, противоречащих моральным устоям тысячелетий. Одним из порождений такого режима стала Трансконтинентальная Гонка, проходящая прямо по улицам «Великой Страны», поощрающая очковой системой посадку на капот и прокручивание заднеприводными монстрами в фарш как можно большего количества мирного населения, не успевшего спрятаться по домам (сиречь, не пырящегося в телек на шоу, а значит недостаточно зомбированного). Население делится по возрастному признаку, и за каждого убитого начисляются соответствующее его возрасту количество очков. Причем, за стариков дают больше всего – экономика «Великой Страны» не считает таких людей нужными, видимо. Параллельно обыгрывается тема. эвтаназии таким вот экстравагантным образом.
Не забыли еще, что это голливуд? А вот порция «напоминалки»: роль одного из гонщиков исполняет – кто бы вы думали? – Сильвестр «Рэмбокки» Сталлоне! Молодой красавец-макаронник, оказывается, шел к своим героическим ролям, перешагивая через трупы (да-да, он тут погибает(!)) мерзких отрицательных героев. Могли бы вы представить себе Бальбоа в фильме, в котором американцы приветствуют своего кумира размахиванием нацистского свастико-флага и криком «зиг-хайль», в котором президентом становится победитель гонки (я не боюсь раскрывать вам сюжет – поверьте, в этом фильме это не главное) и его называют просто: мистер Франкенштейн; в фильме, в котором единственное, чего испугались продюсеры – это заставить своих героев задавить ребенка (тем не менее, они заставили их попытаться. Дважды!). Кстати говоря, в кадре нет ни одного «афро-американца» и я еще не определился, что это – еще одно табу или яркое проявление расизма? Ну так вот, можете ли вы представить все это, включая любимого боксера, в двухтысячных? Да! Но только при условии, что режиссером будет Уве Болл, что имеет свои неопровержимые последствия.
Неказистый и слегка даже абсурдный снаружи, фильм имеет может дать достаточно тем для сорокаградусных философских бесед и хорошо иллюстрирует. Что? Увидите сами.

66
Признаком хорошей шутки является отсутствие последствий, как для объекта шутки, так и для самого шутника. Однако это правило часто нарушается. И сегодня полезно вспомнить, чем могут оборачиваться первоапрельские шутки.

1 апреля 1897 г. несколько студентов Сорбонны в поездке по Америке остановились в Балтиморе (штат Мэриленд). Компания шумно веселилась, и каждый старался рассмешить или разыграть остальных. Один из них, Андре Тромпери, придумал развлечь товарищей так: написал записку любовного содержания с предложением выйти за него замуж. И вручил ее немолодой и некрасивой горничной, убиравшей их номер.

Та прочитала, внимательно посмотрела на Андре и выбежала на улицу под всеобщий хохот его приятелей. Но не прошло и четверти часа, как она вернулась в сопровождении местного шерифа. Оказалось, что в этом штате действовал закон, позволявший заключать брак без венчания и клятв. Достаточно было одной стороне изложить свое желание письменно, а другой – подписать эту бумагу и зарегистрировать ее в муниципалитете. Развод был возможен только по обоюдному согласию.

Получалось – Тромпери только что женился! Напрасно незадачливый шутник пытался доказать, что в этот день принято разыгрывать и все видели, что он именно шутил. Энн (его новоиспеченная жена) невозмутимо отвечала, что это не важно и закон на ее стороне. Шериф же был самим воплощением неумолимости закона. Приятели Тромпери уехали, а ему предстояло со следующего дня переселиться к супруге...

1 апреля 1938 г. редактор итальянской газеты в ливийском городке Тобрук решил разыграть читателей. Антонио Инганно (так его звали) лишь недавно приехал в Ливию, бывшую тогда колонией Италии. В одной из заметок он написал, что сегодня начинается строительство железной дороги в соседний Египет. У морского порта (откуда должна была пойти дорога), собралась большая толпа, не только итальянцев, но и местного населения.

Инганно вышел к людям, объявил о своей шутке и предложил горожанам просто прогуляться по набережной. Итальянцы, посмеявшись над собой, приняли предложение. Ливийцы же были возмущены. Они не могли понять, как это можно – обещать построить дорогу, а потом сказать, что ничего не будет, да еще и веселиться. На следующий день газета опубликовала официальное опровержение с разъяснениями европейской традиции празднования «Дня дураков».

Но это лишь подлило масла в огонь. Видимо, перевод статьи звучал не очень удачно, так как среди мусульманского населения пошли разговоры, что итальянцы в своей газете открыто смеются над ними и называют дураками. Возникла угроза массовых волнений.

Итальянская администрация была вынуждена уволить неосмотрительного редактора и начать обещанное Инганно строительство. Оно длилось четыре года и потребовало больших затрат. Так в бедной африканской стране появилась железная дорога. В 1942-44 гг. она использовалась в военных целях, а в 1965 г. была разобрана за ненадобностью.

1 апреля 1969 г. коммивояжер Роберт Спуф искал заказы для одной из нью-йоркских мебельных мастерских. Обычной тактикой Спуфа было посетить потенциального клиента и обратить внимание хозяев на несовершенства их мебельного ансамбля. Но в тот день этот прием не сработал. Дама, к которой Роберт сумел попасть в гости, несомненно обладала чувством прекрасного.

Внутреннее убранство дома было безупречно. Даже непропорциональность одной из комнат скрадывалась очень широким шкафом, видимо, изготовленным специально для этого. Хозяйка, словно прочтя мысли Спуфа, заявила, что если он найдет в интерьере хоть какой-то изъян, – это будет упрек ее вкусу. Увидев, что гость посрамлен, она умело сняла неловкость, сказав, что в этот день на шутки не обижаются, и предложила выпить чаю.

Стол был сервирован китайским сервизом, и в ходе беседы Роберт узнал, что женщина увлекается культурой этой страны. Как он потом писал, уязвленное самолюбие словно бы само подсказало идею мщения. «А вот теперь очередь для моей первоапрельской шутки», – подумал Спуф и спросил у хозяйки, знает ли она, что согласно одной древней китайской науке, шкаф не должен иметь такое местоположение в комнате (делался намек на тот самый широкий шкаф). Он тут же придумал, что ему рассказывал об этой науке один китаец и Роберт кое-что запомнил.

Шутка сработала. Женщина поверила и сразу же потеряла душевное равновесие. Ведь этот шкаф в любом другом положении никак не смотрелся. Уходил Роберт, держа в руках заказ на комплект мебели и понимая, что он уже не сможет признаться в своем розыгрыше. Напротив, вечером он набросал небольшой свод правил расположения предметов мебели, добавив к придуманным сегодня еще несколько новых. Спуф стал использовать неожиданно открытую им уловку с другими клиентами, и продажи резко возросли.

А обманутая почитательница китайской культуры стала искать сведения о неизвестной науке. И однажды встретила писателя Ван Ши, эмигрировавшего из Китая. Тот оказался еще находчивей Спуфа. Записав рассказ дамы о правилах расстановки мебели, он обещал что все узнает про эту науку и напишет о ней книгу. И действительно написал, добавив к списку мебельного торговца еще множество правил и облагородив китайскими терминами и ссылками на учения об энергиях.

Древними китайцами написано так много разных трактатов, что любое эзотерическое учение можно привязать хотя бы к одному из них. Нашелся там и такой, который можно было назвать истоком Фэн-Шуй. Трактат «Книга о погребениях», в котором излагаются правила захоронения, и в том числе – правила расположения как самой могилы, так и предметов в ней. Из текста древней книги были взяты красиво звучащие слова «Фэн» (ветер) и «Шуй» (вода). Так появилась книга «Фэн-Шуй. Древняя мудрость для современного благополучия». И родилась «наука с 6000-летней историей».

Задумка удалась даже лучше, чем ожидалось. Книга имела большой успех, и более того – начали издаваться труды других авторов, быстро оценивших коммерческий потенциал темы. Сегодня во всем мире издаются книги и журналы по Фэн-Шуй. Учение охватило почти все сферы потребления и описывает даже то, о чем древние китайцы не имели понятия. Примечательно, что сами китайцы, еще 30 лет назад ставившие свою мебель, как им вздумается, также увлеклись Фэн-Шуй.

1 апреля в России начинается весенний призыв в армию. В 2002 г. корреспондент армейской газеты брал интервью у новобранцев, И один из них, Игорь Завирайкин, рассказал, как он попал на военную службу. 1 апреля Игорь достал из почтового ящика повестку из военкомата. Он уклонялся от службы уже второй год, но веселое настроение все равно улетучилось.

Решив почитать, что пишут об этом призыве, Игорь вышел в Интернет и обнаружил, что ему пришло электронное письмо. После прочтения сообщения юноше стало совсем нехорошо. Одна из его подружек писала, что ждет ребенка от него. Парень привык брать от жизни все, не думая о завтрашнем дне, и это известие окончательно выбило его из колеи.

Примерно через час, все еще находясь в подавленном состоянии, Завирайкин получает SMS-сообщение от другой подружки: «Я беременна от тебя. Приезжай». Тут у него начинается паника. Груз разом свалившихся проблем давил так сильно, что лучшим выходом показалось немыслимое еще пару часов назад. Уйти в армию!

Игорь объявил родителям о своем решении (оставив его мотивы в тайне). Быстро собрали вещи и сделали тихие семейные проводы. Затем – сразу в военкомат. Там в те годы тоже все делалось очень быстро. К вечеру Завирайкин был уже на городском сборном пункте (с которого уже нет свободного выхода). Там его и застал звонок тех самых подружек (они были знакомы между собой). Захлебываясь от хохота и вырывая друг у дружки трубку, девушки желали узнать, как парню понравился их первоапрельский розыгрыш...

67
В профиле каждый может нажать кнопащку "Показать общую статистику пользователя" и там, помимо остальной крайне важной информации, есть диаграммный график "Средняя активность пользователя по часам". Предлагаю посравнивать наши с вами графики :rolleyes: Мой пик активности - 0 часов :disco:

68
Кадаверы, кадаверы, кадаавры, каавры, крадавары, караыр…
Самая богатая дед-митол группа во вселенной вновь разродилась альбомом. На этот раз плод оказался несколько старше, например, предыдущего. Т.е. биологический возраст-то естественно ниже, а вот генный материал, накопленный за предшествующую нелегкую, всю в родовых муках и чествованиях многочисленных новорожденных жизнь матери был явно отредактирован вручную. Но здесь нельзя с плеча поставить ярлык «деградация» или «прогресс» творению. Например, звучание группы, в частности подача ее отдельных участников, осталась на прежнем уровне. Причем, это тот случай, когда топтанием на месте это не назовешь – уровень труднодостижимо высок и бескомпромиссен. Оно и понятно – профессионалы-отцы дело свое знают, любят и лелеют. Раскачка идет по всем фронтам, ни одна полоса частотного спектра обделенной не остается. Даже старый как мир долбеж барабанщика (единственного, между прочим, кто вкупе с бас-гитаристом остался в группе с самого нарождения), ничем особо не выразительный, но уже ставший настолько «родным» лицом группы, говорит лишь о профессионализме и выдержанности. Таким образом, по звучанию мы имеем Cannibal Corpse и ничего более. Кому-то это может показаться самоцитированием и усталостью коллектива, но я считаю это благородным признаком, признаком стиля. Это не наглый самокопипейст а-ля Барнсовский Six Feet Under двух последних альбомов, нагло кричащий в каждом рифе о своей вторичности, нет. Это именно тот случай, когда группа имеет свой неповторимый звук, под который она подводит любые ноты.
Другое дело техническая сторона исполнения. Здесь мы наблюдаем шаг… Не то, чтобы назад, а куда-то назад по диагонали. Т.е. в угоду драйва и угара музыканты решили избавиться от навороченности риффов, имевшей место в недавних творениях. Все по-прежнему невероятно четко и монолитно, просто без излишней вычурности. Тем не менее, репутация участников славной группы от этого не страдает – все по прежнему на впечатляющей высоте. Все тот же пулеметный вокал, те же гитары, дергающиеся в конвульсиях и прыгающие с рифа на рифф с легкостью бабочки, все тот же мощный упругий бас, бдительно следящий за тем, чтобы все эти попрыгуньи случайно не рассыпались.
Подводя черту, скажу вам, что заимев этот альбом вы не услышите какой-то новый, продвинутый Cannibal Corpse, вы не услышите какой-то уставший, деградировавший Cannibal Corpse. Вы услышите «всего лишь» Cannibal Corpse. А разве вам этого не достаточно?   

Треклист:
1   Priests of Sodom 03:31
2   Scalding Hail 01:46
3   To Decompose 03:03
4   A Cauldron of Hate 04:59
5   Beheading and Burning 02:16
6   Evidence in the Furnace 02:48
7   Carnivorous Swarm 03:36
8   Evisceration Plague 04:30
9   Shatter Their Bones 03:35
10   Carrion Sculpted Entity 02:33
11   Unnatural 02:22
12   Skewered from Ear to Eye 03:49
Total playing time 38:48

Состав группы:
George Fisher - Vocals
Rob Barrett - Guitar
Pat O'Brien - Guitar
Alex Webster - Bass
Paul Mazurkiewicz - Drums

69
Стиль: Progressive/Technical Brutal Death Metal

Треклист:
1 Prison Born
2 The Ancient Covenant
3 Shape Shifters
4 Coldly Calculated Design
5 Xeno Christ
6 Sons of Belial
7 Legion of the Serpent
8 Planetary Duality I : Hideous Revelation
9 Planetary Duality II : A Prophecies Fruition

Состав банды:
Michael Keene - Guitar, Vocoder, Clean Vocals
Derek "Demon Carcass" Rydquist - Vocals
Brandon Giffin - Bass
Steve Jones - Guitar
Lyle Cooper - Drums

Оху... Зае... Пиз... Шикарный альбом! Но в сторону эмоции, разложим все по порядку.
The Faceless - американская группа. Ентернет почему-то считает, что играют они Technial Death Metal. Не верьте. Такое определение слишком простое для парней из города ангелов. Лично у меня в голове сложилась такая формула: Progressive/Technical Brutal Death Metal. Это музыка, которая заставляет тебя вслушиваться в каждую секунду своего рваного звучания и не дает расслабиться ни на минуту, но при этом не теряющая из-за некоторой своей академичности способности зажечь в душе животные переживания по поводу мощи и напора. Отличная игра абсолютно всех участников группы (на то он и техникал) поражает своей слаженностью при кажущемся местами полной рассинхронизации (на то он и прогрессив).
Отдельного внимания, наверное, заслуживает барабанщик. Что неудивительно, ведь он прошел жесткий кастинг, в котором участвовали далеко не последние "главные по тарелочкам", прежде чем попасть в группу. У него есть бешенная скорость, но кого сейчас этим удивишь, верно? Но здесь помимо скороcти мы видим просто отличное ею управление и грамотное использование. "Проходных" партий практически нет - сплошная красота! Хотелось бы посмотреть на барабанщика живьем - это должно быть то еще шоу.
К слову о стиле - не пугайтесь слова "Brutal" в моем определении! Очень разные композиции собраны на этом альбоме, музыка местами не то что на брутал, даже на дет-то не тянет. Даже в одной песне может оказаться и брутал, и дет, и классический прог-соляк под расслабляющий ритм с последующей "чистой" вокальной партией. А может даже и блэк-жужжалка (см. XenoChrist).
Очень порадовала вставка в стиле The Doors в песне Legions of the Serpant - грамотно сделано! При всей той войне, обрамляющей этот отрывок, звучит неожиданно гармонично и в тему. Такой же пример можно привести на основе трека номер 3, Shape Shifters - совершенно психоделическая мелодия а-ля "хичкок возвращается" далеко не плавно переходит в следующую за ней Coldy Calculated Design, разрывающей динамики стрекотом бас-барабана и остальными атрибутами мясной лавки, но при этом можно угадать мелодическую основу из только что прозвучавшей интро-заставки. Вот где профессионализм! Это вам не Ahumado Granujo c дешевыми склейками несклеивающихся музфайлов.
Вердикт таков: тем, кто любит послушать сложнонавороченную музыку однозначно надо ознакомиться с этими ребятами. Такой авангард от металла на дороге не валяется.

70
БТК / #17/2 - Рецензии на заказ Gafur'а
« : 20 Января 2009, 02:02:20 »
Chris

Эта музыка явно направлена для озвучивания фильмов. Особенно хорошо подойдёт для психологических или для компьютерных игр подобного жанра.
Во время прослушивание так и представляешь себе, какую-нибудь картину, как ты идёшь, по тёмному коридору либо по заброшенному дому и тебя всюду поджидает опасность.
При написании рецензии чувствовал я себя не особо комфортно, музыка доставляла мало удовольствия, постоянно держала в напряжении, т.к. я сидел в полной темноте в разгар ночи. Я вообще ужасы и тому подобное не люблю и стараюсь не смотреть подобные фильмы.  Хотя на альбоме есть композиции, которые более или менее положительные, но их меньшинство.
По поводу инструментов, я не особо разобрался, что именно там использовалось. В основном это инструменты симфонического оркестра. Из того, что я заметил: скрипки, виолончели, контрабас, ксилофон, ударные. Главным инструментом, я бы назвал синтезатор. Так же в записи присутствует голос, а точнее разные голоса героев фильма, либо игры.
Для подобного жанра, это конечно отлично, но какую либо оценку я поставить не могу. Если оценивать именно как музыку, которая предназначена для прослушивания, то это конечно совсем не то. А как фон для фильмов очень даже на уровне, даже более того, уверен, что этой музыкой озвучили уже не один фильм.

Blaine_The_Mono

Ни капли не удивлюсь, если в медицинской карточке Американа МакГи красуется всего одна надпись: "Американ МакГи". Потому как это однозначно диагноз. Взять и без того сумасшедшее творение Льюиса Кэрролла и сделать его ещё безумней - не каждому психу под силу, хотя почва однозначно благодатная. Двинутая умом кровожадная Алиса, деформированная и обезображенная Страна Чудес, обезумевшие и изуродованные её обитатели. И Крис Вренна, бывший драммер NIN, написавший музыку, составляющую как минимум половину психоделически кошмарной атмосферы всего этого бреда.
Саундтрек - это саундтрек, это атмосфера и окружение игры/фильма, музыка, написанная для определённого произведения и только для него. Посему ничего удивительного нет в том прискорбном факте, что идеально звучащая в контексте игры мрачная гипнотическая симфония будучи сорванной со скелета своего первоисточника начинает светить незаметными доселе косяками. В данном случае это довольно дешёвые сэмплы не самой блестящей аутентичности и довольно примитивная композиция, незаметные непосредственно в процессе, но при детальном рассмотрении, увы, слишком уж бросающиеся в глаза (уши). Атмосфера, конечно, по-прежнему ощущается, но погрузиться в неё становится тяжелее - слишком уж простенько, однообразно и без изысков - эдакая хоррорная тягуче-нагнеталовка, контрастирующая с псевдо-детскими мотивчиками а-ля пресловутое "я маленький чайничек, вот моя ручка...".
В целом, весьма интересно и самобытно, однако не исчезает ощущение того, что где-то (естественно, речь не о игре) это всё (ну, не всё, но больше, чем наполовину) мы уже слышали, и некой кустарности. Для саундтрека - великолепно, как отдельное музыкальное произведение - чего-то не хватает, не за что уцепиться. Периодически возникают ассоциации с ранним Chaostar, только без вокала, с редуцированной "нео-классичностью" и, как уже говорилось, не то чтобы шикарными сэмплами, задавливающими добрый кусок аутентичности, мешающие окончательно уверовать в музыку и вдохнуть атмосферу полной грудью. Кровь в жилах не стынет и мурашки спину не бороздят. Хотя очень хотелось бы...

Вердикт: качественный саундтрек и средней кошерности музыкальный опус. Слух больше радует, чем раздражает, но этой радости не хватает и её наверняка могло быть и больше.

Оценка: 7.0

Pornoatheist

Признаюсь впервые пишу рецу на саундтрек к кампутерной игрушке. И вдвойне сложно казалось бы ибо в неё я не играл, хотя судя по саундтреку кажеццо мне што игруля эта - мегашизовая и больная. Завязан сей гейм на похождениях кэрроловской Алисы, то есть - на уже изначально безумно-психанутой истории с кучей наркоманских аллегорий, но саундтрек при его юзаньи мне навеял отнюдь не Алису, а более примитивный, напрягающий и механический  "Городок в табакерке". То есть я не увидел здесь того светлого безумия из книжек ЛК....безумие канешно осталось, но оно довольно таки нервное и настораживающее. Музыкально здесь правит бал электроник и скорее лайт-эмбиент нежели чем дарк... - мир (локации) Алисы показан гнетущще, но я не сказал бы что мрачно...это типа как бродить по освещённым софитами безлюдным коридорам накрывшись белой простынёй - и идёшь ты вроде и не на ощупь, но стремаясь, с осторожностью - под босыми ногами белый кафель усыпанный конфетти канцелярскими скрепками, твой слух обострён и то тут то там ты улавливаешь какието шорохи, скрипы, тиканье будильника, диньканье и тилибомканье...а вот Некто заводит вроде как  механическую жабу и запускает тебе её чтоб ты спотктнулся  под ноги (или это был паровозик?), а  ктото откуда то слева громко заплакал. Странно это всё -  порой  сачково, иногда спокойно-трансово. Вобще, приземлённое человеческое присутствие в этом абсурдном мире эпизодическое и оно всякий раз  вымораживает всеми этими неожиданно произнесёнными холодными фразами в твоё ухо. Ну да вернусь всё таки опять к музыке...хотелось бы отметить определённую навязчивость некоторых звуков - здесь я бы пальму первенства отдал бы этому грёбаному ксилофончику - реальная заёба господа! Технически исполнено всё по принципу "раз-два-кружева, три-четыре-прицепили", то есть простенько и без всякой глыбности, но соль данного материала вовсе не в простоте определённых партий и sega-шности звучания - атмосферка здесь есть и она меня  зацепила. Аналоги определённые конечно можно притянуть за уши и сюда (например кое какие фишки DVAR), но думаеццо мне что это не так уж и принципиально -  Крис Вренна соорудил вполне самодостаточное авангардное произведение без игрульной тотальности. То есть это может канать и не за сугубо саундтрек, а за вполне концептуальный больной стафф с толстенным буклетом придуманной автором литературной шизы, поясняющей чё к чему.       

Passatigja

American McGee's Alice - саундтреки к игре которая носит аналогичное название, творение Криса Вренны, по сути своей очень талантливого музыканта, учавствовавшего во многих проектах, которые всяко перечислят другие рецензенты или можно вычитать в ознакомительных статьях)
Музыка оригинальная по своей сути. Стиль,ну не знаю как его охарактериховать, электроник, амбиент, дарк, много что интересного прослеживается в композициях. К сожалению в игры я играю очень редко, вообще, да и не моё это дело, не хочу становится игроманом, но прочитав обзоры по игре, думаю, что музыка отлично вписалась туда, ибо она такая же нервная, красивая, порой безумная. Так же прослеживается определенная шиза и настороженность. Но то и не мудренно, ведь игра и музыка сделаны по мотивам, как все уже поняли и просекли, сказок Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а он по ходу был еще тем ненормальным и извращенцем. Отношение у меня к этим сказкам весьма специфичное, Алиса вообще долбанутая на голову наркоманка, все признаки на лицо, хотя бы тот, что она много спит и ей сниться такая шняга  опиумная. Музыка тоже шизанутая, как сама Алиса, не на столько , конечно, но всё-таки. Примечательно, что в игрухе нет показателя здоровья, а есть показатель рассудка, который постоянно находится в шатком положении. И всё так смутно,непонятно и ненадежно в самой музыке. Игры разума не останавливаются ни на секунду, несмотря на размеренность определенную, ты уходишь полностью в эту музыку, мозг твой захаван и ничего не поделаешь) Теперь это ты на месте Алисы, это ты падаешь в кроличью нору и путь начинается, ты паришь по потокам своего больного сознания, которое рисует тебе различные фракталы, по лесам страны чудес, встречаешься с различными персонажами, некоторых убиваешь, некоторые становятся твоими сообщниками, проводниками, спутниками, ты не можешь проснуться и эта сказка вовсе не добрая, она отчасти жестокая, непонятная тебе, это не ты управляешь  и рулишь, а кто-то играется с твоей башкой. А ведь ты всего лишь спишь.
Очень здоровско Крис Вренна передал атмосферу в своих саундтреках. Она буквально уносит сознание. Но помните - "наркотики, это плохо, п'нятненько!" ))

shiru7[77]

Кто такой Крис Вренна Трент Резнор и Найн их Нэилс? Nine Ich Nails проект индивидума Трента Резнора, хотя они номинально и считались группой, но на деле существовал состав для концертных выступлений, одним из участников которого являлся Крис Вренна, который помимо всего прочего в последнее время является участником бездарного Мерилина Мэнсона. Знакомство с Нэилсами состоялось очень давно, ему предшествовали прочтение много пафосных интервью и статей о крутом нонконформисте Тренте, который и музыку играть пиздец талант, да и так уникум, плюс ещё и безпредельщик, видео с питьём абсента за рулём..... А как услышал я этот НИН, дак больше чем на переоценённую, весьма скучную музыку он не потянул.
Впрочем, вернём к баранам, и что мы тут имеем? Эдакий двадцатитрэковый саунд трэк к...... с начала я думал к фильму, выяснилось что к компутерной игре. Работа с одной стороны интересная и масштабная, с другой стороны не лишённая на мой взгляд недостатков, прежде всего это касается так сказать форм... Всё-таки кино это одно, саунд трэк другое, а компутерная игра третье. И именно это по-моему тут играет злую шутку с этой музыкой. С одной стороны это прежде всего это какая-то концепция и сюжет, которая выражается музыкально.. саундтрэк к существующему фильму писать наверное проще, как правило идёт музыка навевающая мысли о ключёвых поворотах сюжета. Ещё музыканты бывают упражняются в написание саундтрэков, к фильмам существующих в их головах, что интересней, как бы раскрывая сюжет музыкой... А компутерная игра, вещь - аморфная,  ну играет в одном месте определённая мелодия, но она ведь играть может и 1 минуту и 10 смотря сколько ты находишься в этом месте, да и прохождение почти всех компьютерных игр часто не столь линейное, поэтому музыкальный сюжет будет разный, а если ещё и игры не видел, то музыка вообще ничего не скажет.... Здесь же была попытка сделать из музыки для игры, некий саундтрэк, с одной стороны оригинально, с другой, если как уже было сказано выше, образы в голове - очень важны,  а для меня, человека неигравшего всё как то было очень сложно, мало что вырисовывалось, и очень часто казалось что теме нехватает развития, там нагнетения атмосферы или даже более быстрого подхода к развязке, какой-то интриги... хотя очень может быть для игравших это и совсем наоборот, ведь даже "поплавки" есть с фразами из сюжета.
А теперь о музыкальной стороне дела представляющей из себя нечто на стыке эмбиента и неоклассики(хотя на 100% утверждать не буду, саундтрэки они и есть саундтрэки), конечно некоторое очарование здесь есть, разное настроение, некие впрочем обычно достаточно, как уже было сказано выше, расплывчатые образы, психоделичные звуки детских игрушек передающие сюрреалистичность происходящего, и заодно являющиеся связующим звеном... но есть и минусы, впрочем которые свойственны подобным работом, некоторая примитивность самих тем, ибо бывает хочется больше разнообразия, и постоянного изменения как в жизни, а нехватает,  больше полифонии, может даже живые инструменты(как я понимаю тут всё синтетическое) предававшие больше динамики звучанию... но тут этого нет... впрочем, я думаю не привыкать... как итог хорошо, но хотелось бы, да и ждал большего
З.Ы. По ходу дела вспомниал игрушки в которые я игрался в своё время тот же Diablo, или там Принц Кирляндии, там музыка очень тоже в атмосферу так вписывалась, и дико пёрла под процесс, но отдельно я бы её наверное слушать не стал.

Race

Саундтрэк к компьютерной игре "American McGee's Alice.
Если бы не нашел в сети, что это саундтрэк, долго бы думал что это за бредятина.
В целом вещь атмосферная, вся вероятно в электронном исполнении. Для игры подходит судя по всему неплохо, но просто слушать такое - можно сразу же заснуть. А если слушать долго - могут начаться глюки, особенно на ночь глядя. Особенно в тишине в больших наушниках. Так и кажется, что какаянить зомбятина из-за угла высокочит и съест тебя. Создается ощущение,что ты крадешься где-нибудь в кустах или по заброшенной стройке в ожидании появления того, кто хочет убить тебя.
Вообще музыка очень интересная, и довольно сложная, нельзя сказать что это какая то примитивная электроника, совсем наоборот, просто под неё нужно подходящее настроение или соответствующая обстановка. Вспомнилось, как я находясь в скверном расположении духа решил отвлечься, и пошёл ночью в -20 на реку что бы побыть одному. Сначала долго шёл по тёмному лесу, где на свежем снегу были видны следы множества диких собак. Вообще прогалины в лесу, кромешная тьма создавали гнетущее впечатление, и за 20 минут дороги я как будто погрузился в другой мир. Путь черещз тоннель как будто разделил наш мир - шумную Уфу всю в ночных огнях, и этот тёмный суровый мир, полный тревожных звуков и знаков на снегу.
Когда я вышел на реку, обомлел от увиденного, непередаваемое зрелище - тёмные как будто мёртвые деревья, чёрная река катит свои воды, свинцовый лёд на берегу, скелеты кустов и каких то коряг, светлый почти белый в темноте снег, а за рекой, на севере полыхает зарево промзоны, и полная абсолютная тишина. Такое ощущение как будто была война, и наступила ядерная зима. И сейчас слушая эту музыку я чётко вспомнил ту картину, уж очень в тему она бы там была.

Страницы: 1 [2] 3