Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Apostol

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 54
2
ElMo, Лехмет, хватит некропостить

3
Гитары и гитарное оборудование / Re: DELETED
« : 25 Января 2020, 19:58:53 »
Продал?

4
АФИША / Re: FOREVER YOUNG PUNK GIG // 24.01.2020 Клуб XI
« : 16 Января 2020, 04:17:02 »
Действительно, все в лучших традициях конца 00х годов))

да даже бурление говн на рокуфе уже какбе свидетельствует!)

5
АФИША / Re: FOREVER YOUNG PUNK GIG // 24.01.2020 Клуб XI
« : 11 Января 2020, 04:23:43 »
Pika, панк-группы
Которые на панк-концертах не играют почему-то, если не считать джим хоукинс  :think:

6
у меня тока один вопрос - нахуя комуто сдался подобный девайс?... :lupa: :pain:
да она бы вполне симпотно выглядела, если бы не эти уёбищные огромные лампы

7
На Рок-Уфу хоть не заходи... Одни засранцы и обсеральщики сидят... Во всём знатоки диванно-компьютерные...
Ну так не заходи, в чём проблема? Ты мог эту объяву у себя на стенке в контакте разместить, в течение недели нашёлся бы дурачок, который бы твоё полено за такой ценник взял. За 25к ты тут это никогда не продашь

8
Легендарная группа MINUALA (https://vk.com/minuala) из Петрозаводска едет по России с туром в поддержку нового альбома "Зачем лить слезы, когда падаешь вниз?"

Ребята играют с 2003 года, в 2005 записали первую демо-запись, откатали несколько туров с ANTIMELODIX по Европе, в 2010 году записали
дебютный альбом "Крики черных птиц". На данный момент у группы 6 успешных релизов. Музыка холода карельских лесов и болот.
В особом представлении ребята не нуждаются, а если ты не слышал, то лучше придти и услышать всё в живую, не пожалеешь!

При поддержке уфимских команд:

БЕСПРЕДЕЛ (punk-rock)
https://vk.com/bsprdl102

MRZST (hardcore metal)
https://vk.com/mrzstuchc

PRAY FOR DEATH (59 hardcore)
https://vk.com/pfd_band

Elil (post-metal/neocrust)
https://vk.com/elilvk

Место: "XПОБЕДАХ", Первомайская 41/1, за кинотеатром "Победа"
Дата: 15 ноября
Время: начало - 19.00
Билеты: 250р.(репост)/300р.(на входе)

https://vk.com/minuala_ufa

9
Офигеть, за 2 часа толкнул) Действительно дефицитный товар

10
Комбарь охуевший, 2 перегруза, пиздатый ревер.

11
особенно чудесный демо-тест конечно

12
Цена?

13
АФИША / Re: Ufa Metal Meeting 2018 в Rock's Cafe // 03.05.2018
« : 19 Марта 2018, 19:11:44 »
Victuar, надо конечно, и обязательно рецу!  :niceguy:

14
АФИША / Re: Ufa Metal Meeting 2018 в Rock's Cafe // 03.05.2018
« : 19 Марта 2018, 18:52:34 »
• F(X) (г. Стерлитамак)
https://vk.com/club2252401
они чё, до сих пор живые?  :dblane:

15
УЧЕБКА / Re: Укрощение фона комбаря
« : 25 Февраля 2018, 18:50:10 »
AmokVivo, получается, что высоту тона можно изменить только машинкой/колками, руками это никак не реализуемо технически?

16
УЧЕБКА / Укрощение фона комбаря
« : 25 Февраля 2018, 18:24:16 »
В интернете встретил очень много тем с обсуждением того, как избавляться от фона комбаря при игре на перегрузе. Но меня больше интересует несколько иная ситуация: как "использовать" этот самый фон в качестве компонента композиции? Пробовал при появлении этого самого пресловутого фона зажимать разные лады, баловался с флажолетами, но как-то чёткой системы извлечения звука для себя выстроить не сумел. Проще говоря, что и где мне нужно зажимать, чтобы фон давал нужную ноту? Есть ли какие-то определённые закономерности?
Если кто-то не совсем вдупляет о чём речь, вот пример того, что хотелось бы извлечь:
[youtube]qOvCI8Wt_Uc[/youtube]
[youtube]KprQwqbi-OQ[/youtube]

17
АФИША / Re: SIBERIAN MEAT GRINDER в Rock's Cafe // 25.10.2017
« : 03 Ноября 2017, 04:24:40 »
самый частый ответ, дум мрачный а стоунер тоже самое, но без вельзевула и ночи, иногда даже с весёлыми нотками :killumnik:
насколько я для себя сделал вывод, стоунер - это дум, который играется на блюзовых гаммах, вот и всё

18
АФИША / Re: SIBERIAN MEAT GRINDER в Rock's Cafe // 25.10.2017
« : 03 Ноября 2017, 01:20:38 »
Порноатеист, не хочу продолжать полемику, но так чисто для инфы, некие долбаёбы придумали в своё время играть стонер-дум  :hehe:

19
АФИША / Re: SIBERIAN MEAT GRINDER в Rock's Cafe // 25.10.2017
« : 03 Ноября 2017, 00:04:39 »
хз где что у них за сет такой был, но вообще они хаотик и дарк хк играют, последний альбом только стонеровый. Я бы послушал чё там за сладж они играли  :think:

20
АФИША / Re: SIBERIAN MEAT GRINDER в Rock's Cafe // 25.10.2017
« : 02 Ноября 2017, 04:01:59 »
Первая банда - какието наркоманы... играли одну и ту же наркоманскую сладжевую песню раз 5 или 6.
лол, это про Шайтан?

21
Ситуация с барабанщиками в городе нонче совсем печальная. Но если ты из этого вымирающего вида, и желаешь поиграть музло в духе Fall of Efrafa, Birds in Row и Light Bearer - звони/пиши, будем рады:
+79638982003
https://vk.com/id191298889

22
BBC, хорошая группа, у них все композиции начинаются с ноты До

23
Gafur, хз, у меня есть такой странный недуг - короче у меня слабоватый музыкальный слух, и я именно что не различаю частоты очень низкого диапазона. Поэтому например я на бас-гитаре не могу отстроить четвёртую струну без тюнера, я тупо не слышу ноту)

24
Путь самурая (говнаря). Часть - 4. Метал для детей.

В тёмном переулке я стою подле водосточной трубы на углу дома и, упершись головой в стену хрущёвки, ссу себе на ботинки. Мужской голос позади изрыгает какие-то междометия, параллельно информируя меня о возможности попадания под бесплатную раздачу пиздюлей. Я оборачиваюсь, и вижу своего старого знакомого. Н-да, мы не виделись уже много лет. Этот щуплый парнишка успел отрастить себе приличное пузо и щёки, обзавестись женой и детьми, съехать от родителей в отдельную квартиру, и даже приобрести солидный с виду автомобиль. И одет парень с иголочки, и вид у него такой важный, и всё-то у него есть, а только ебало отчего-то кислое. А кислое оно от того, что попал ты в свою Взросляндию, да и понял, что ненастоящее это всё. Ты ходишь на работу, изображая важную птичку, выслушиваешь загоны своей суженной, старательно идя в отрицалово и доказывая, что на самом деле ты не такой, как ей кажется, ты знаешь кому и что нужно говорить, и как себя подать, чтобы тебя воспринимали всерьёз, и лишь один Кутлух ведает, что ты так и остался тем же распиздяем, только тебя научили, что ты всегда должен делать то, что не хочешь.

Наступили двухтысячные, и с двадцатым веком с моих плеч медленно сползла здоровенная гора. Всё реже стал я убегать от ментов, которые так и норовили отмудохать меня дубинками, братки в кожаных куртках почти перестали ловить меня и моих друзей в общественных парках, дабы подровнять наши причёски с помощью зажигалок и раскладных ножей, и одолжить на неопределённый срок наши берцы и косухи. Блейзер полился рекой, и, опупевшие от неожиданно хлынувшей во все щели свободы, школьники, носящие одежду на 3 размера больше заявленного, стали заплетать волосы в дреды, раскрашивая их во все цвета радуги, попутно суя куски металла в рандомные участки своих юных и непорочных физиономий. Так в эту страну пришёл великий и ужасный НУ МИТАЛ.  :shkolota:

Chimaira - Pass Out of Existence (2001)


Некоторые вполне законно могут возмутиться на тему того, мол, хуле ты, собака сутулая, обозвал Chimaira этим страшным словом Nu Metal?  :abuse: :abuse: :abuse: Но вот хоть убейте, не могу я так однозначно окрестить сей релиз грувом. Pass Out of Existence - работа, которая балансирует на грани между грув-металом новой волны и ню-миталом. По неведомой мне причине, у различных груверов мне нравятся именно их первые, если так можно сказать, несколько "сырые" работы, так было с одноименным релизом Dagoba 2003 года, и с альбомом New American Gospel коллектива Lamb of God. У этих, как и у многих других банд, работающих в жанре грув, первые работы кардинально отличаются от основной части материала, ну а коли уж я говнарь, я могу придумать здесь только одно объяснение - продались, ироды, утратили своё натуральное звучание.  :vovan:

Сейчас уже никого не удивишь заниженными в сопли 7/8/9...23/24-струнными гитарами, где порой даже хер разберёшь, какую там ноту они сейчас пропердели, но, по-моему, для 2001 года играть на семиструнах в баритоне(или что-то в том районе) - это довольно смелое решение. В альбоме большое количество брейкдаунов на любой вкус и цвет, и везде гитары валят как надо. Отлично так же звучат партии лид-гитариста с кучей эффектов, где было произведено множество экспериментов со звучанием, которое местами похоже на типичные наркоманские запилы а-ля Корн, а где-то ребята даже поигрались с диссонансами. Звук у гитар прилизан, но не до той степени, как у современных модных групп, и мне доставляет дикобешено.  :boyan: Особенно отмечу трек Severed(в простонародье - Север), где большая часть песни - брейкдаун со сплошными нулями, но звучит это дерьмо просто крышесносно.  :super: Также особенно по гитарному звуку доставляют Rizzo и Sphere.

Бабараны в альбоме тоже вылизанные, тут уж я не буду гадать об этих ваших триггерах-хуиггерах, но звучит всё настолько ровно и чётко, что сами собой закрадываются подозрения. :spy: Опять же, дабы не огрести вновь от экспертов, не буду шибко расписывать все прелести звука ударных, скажу просто, что и отстроен звук для меня крайне приятно, и драммер лупит очень гладенько. Вопщем, зачод!

Художника обидеть может каждый, а клавишника - нельзя.  :dont: А если серьёзно, Криса Спиккузу трудно назвать клавишником, когда человек в группе отвечает за сэмплы и прочую электронную хуету, хотя и партии клавишных играть ему изредка тоже приходится. В целом мне очень импонируют эксперименты, в которых смешиваются электронные сэмплы и металлический звук, и данный альбом в этом плане также считаю крайне удачным. Электронными звуками отлично заполнены переходы в треках, а где-то создана отличная гармония синтезатора и соло-гитары. Ну а в силу того, что главный программист ансамбля парень чрезвычайно активный, он ещё и старательно помогает Марку Хантеру на бэках как при записи, так и вживую. Короче, молодец, Петька, Родина тебя не забудет!  :cowboy:

Признаюсь честно, первое время меня тошнило от вокала Марка Хантера. Это была первая причина, по которой мне в своё время никак не заходила Каймира(или Чимаира, кому как больше нравится). Очень высокий тембр голоса, слабоватый, как мне казалось, скрим, да и чистый какой-то гейский. Одним словом, ниачом. Но вот именно с этого альбома поменялось моё отношение к сему персонажу. В целом с настроением музыки и текстами такой надрывный высокий скрим вяжется вполне неплохо. Обидки, желание помереть, задетые чувства - обо всём этом стоит кричать именно вот таким образом. Конечно, местные любители мрачного музла могут обоссать мне лицо, сказав, мол, вот у Сайленсера, или Лайфлавера - вокал, так вокал, такому хочется верить. Тут спорить не буду, но не будем забывать, что в данный момент обсуждается метал для детей.  :niceguy: Я отношусь к Марку Хантеру как к подростку, который поёт для подростков о проблемах подростков. С этой ролью он справляется вполне себе на ура, а зачем нам с него требовать чего-то большего?  :pain:

Хронометраж альбома - более часа, и соскучиться релиз вам однозначно не даст. По мне, так практически все песни просто убойные, причём настолько, что местами приходится дать передышку слушателю, разбавляя шквал риффаков интерлюдами вроде Abeo. Единственный трек который меня раздражает - бонусный, Without Moral Restraint. Без понятия, что с ним не так, но он очень сильно отличается по звуку от всего остального материала альбома, скорей всего, это какая-то более старая запись, которая была вхуярена в релиз в последний момент. Сыграно всё в стиле Химеры, но запись какая-то уж больно хуёвая, на мой вкус.

Почему я уделил внимание этому альбому? Потому что это одна из немногих работ, которую спустя годы я могу слушать, и при этом у меня не возникнет мысли: "боже, каким же я был малолетним долбаёбом, какое дерьмо я слушал". Многие банды были мною дропнуты тогда, когда я их "перерос", но со временем ко мне пришло понимание, что на самом деле нету такого понятия. Мы не меняемся, просто обвешиваем себя новыми иллюзиями и играем в какие-то новые странные игрушки. И пускай говорят, мол ню-митал - метал для детей, я не стану спорить, вместо этого лишний раз включу в плеере Pass Out of Existence, ведь я понимаю, что я всё тот же малолетний долбаёб, и никуда мне от себя не деться.  :gigi:


Трек-лист:
1.    «Let Go»                      3:51
2.    «Dead Inside»         3:45
3.    «Severed»              3:17
4.    «Lumps»                      3:54
5.    «Pass Out of Existence»    3:24
6.    «Abeo»                      1:44
7.    «Sp Lit»                      3:12
8.    «Painting the White to Grey» 4:44
9.    «Taste My...»              4:02
10.    «Rizzo»                      4:38
11.    «Sphere»              4:20
12.    «Forced Life»              3:48
13.    «Options»              3:50
14.    «Jade»                      13:58
15.    «Without Moral Restraint (Bonus Track)» 4:01

25
Capellаn, это конечно хорошо, но Йожега уж больно охота

26
Путь самурая (говнаря). Часть - 3. Похмелье бога.

Не знаю, как я оказался среди этих болот, но я явно выпил лишнего. Жабы исполняют акапеллу где-то в трясине, мошкара клубится над цветущими лужицами, пиявка присасывается к моей ноге, и, спустя пару мгновений, начинает биться в конвульсиях. Сейчас она умрёт, потому что в моей крови слишком много дурных веществ. Ничто не вечно, особенно в этих топях. Болотный ясень напоминает мне о моей любимой электрогитаре Zombie, купленной за ящик пива вместе с комбиком, чехлом, ремнём, кабелем, и даже медиатором. Ведь этот ясень тоже когда-нибудь станет гитарой в руках какого-нибудь реднека, чтобы изрыгать звуки Медленной Южной Стали.

Как и для многих, следующей остановкой после Pantera для меня была Новоорлеанская банда Down. Шукая по сайд-проектам Фили, я крайне заинтересовался коллективом, в котором играют самые жирные ребята во всей Луизиане. Сам Кутлух замутил для нас ядерный коктейль, смешав в одном здоровенном стакане Corrosion of Conformity, Crowbar, Eyehategod и Pantera. На выходе вышло просто убойнейшее дерьмо, ведь именно так звучит музыка Юга.

Down - NOLA (1995)


Небритый, потрёпанный Иисус устало смотрит на тебя, и, выдыхая сигаретный дым вместе с запахом перегара говорит: "Чувак, мне на тебя насрать, потому что у меня пиздец как трещит башка". Не знаю как вам, а мне Иисус сказал именно эти слова. При прослушивании альбома NOLA у меня родилась странная теория о том, что на самом деле все люди, и всё, что их окружает - это всего лишь похмелье бога. Вся эта сраная реальность, весь ад, что вокруг тебя - всё исчезнет, стоит лишь Ему опохмелиться. А Он обязательно опохмелится, потому что сын плотника уж очень любит заложить за воротник, человека-то Он создал по своему образу и подобию, со всеми вытекающими. :alko: Судьба у релиза непростая, корни его уходят аж 1991 год, когда было выпущена первая демка из 3 записей. Затем в 1992 и 1993 годах были выпущены ещё две демо-записи, составленные из 4 и 10 песен соответственно. И грянул гром. В 1995 году, спустя 5 лет с основания группы, был выпущен данный полноформатник. Кому-то может показаться, что это достаточно долгий срок для музыкантов такого уровня, но я считаю, что оно того стоило. В итоге получилась очень добротная, цельная работа, которая мне залетела на ура с первого прослушивания (со мной такое случается крайне редко). И по сей день, и без того затёртая до дыр пластинка продолжает крутиться в моём патефоне.

Первым делом не могу не отметить, что связка гитаристов в лице Пеппера Кинана и Кирка Виндстайна - это уже лютый бешеный пиздец. В хорошем смысле, разумеется. По какой-то причине из всех тандемов гитаристов эти перцы мне вкатывают больше всех. Что отличает этих ребят от множества других крутых музыкантов, рубящих сладж/стоунер/южняк, так это скрупулёзная работа над звучанием. И да полетят в меня снова тонны дерьма, но видится мне, тот самый фирменный звук, который так любят юзать подобные команды, больше смахивает на "мне вообще насрать как я звучу, я полностью уберу тон и въебу побольше фуза". Звук Нолы - это идеальный баланс между тем жиром, который накручен в Чёрном Альбоме Металлики и типичным сладжевым валиловом. Очень низко, очень жирно, но очень читаемо и нет перебора с грязью. А когда ко всему этому добавляется перегруженный бас Тодда Стрейнджа - всё это превращается в огромный жирный дымящийся косяк, который будет скурен после опохмела Иисусом. Особенно хочу отметить треки Bury Me in Smoke и Hail the Leaf, тут даже, как говорится, ни словом сказать, ни матом описать, надо просто это слышать. :hui:

Учитывая предыдущий опыт, не буду даже говорить слово на букву П, чтобы меня снова не уличили в дилетантстве, но всё что я могу сказать о звуке драмов - звучит очень олдово, как-то даже немного "гаражно". Но я бы скорее отметил это как плюс. Чтобы почувствовать NOLA, нужно представлять, что всё это дерьмо играется в гараже, или в какой-нибудь халупе посреди дебрей Луизианы. Джимми Бауэр - отличный драммер, успевший поиграть чуть ли не во всех знаковых бандах юга, причём не только на барабанах.  :orkestr:

Ну так уж вышло, что опять придётся говорить про Филю. В рецензии на The Great Southern Trendkill я уже говорил, что это был момент пика формы Фили. К сожалению, к следующему релизу группы, A Bustle in Your Hedgerow, который вышел аж в 2002 году, голос Ансельмо начал заметно проседать. Так что NOLA - первый и единственный полноценный релиз Down, на котором можно услышать Фила в полном порядке. Основная часть партий спета на расщеплении, но также присутствует и всеми нами любимый, убийственный для голосовых связок, убервысокочастотный скрим. Для меня апогей всего альбома - как раз в середине - в треке под номером 7, Eyes of the South. Там есть всего один короткий отрезок, от которого я при первом прослушивании почти что готов был прослезиться, ну уж очень сука сильно. :cry:

Наверное, будь я более ограниченным, я бы даже сказал, что NOLA - лучший альбом который вообще выходил когда-либо на свете. Но стоит понимать, что критериев слишком много, и в каждом музыкальном жанре они варьируются. Посему я приговариваю данную работу к пожизненному заключению в моём плейлисте, и сильно сомневаюсь, что он когда-нибудь заебёт меня окончательно. Здесь задорные вещи, такие как небезызвестная Lifer, и Losing All сменяются насквозь сладжевыми бэнгерами вроде той же Bury Me in Smoke, а порой лайтовыми темами, как Stone the Crow или Jail. Инструментальный трек Pray For the Locust - ещё одна фишка альбома. Работа эта для меня уникальна, и я надеюсь, что она будет продолжать крутится у меня в наушниках до тех пор, пока Иисус не похоронит меня в дыму.  :trava:

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Kdnki7XBzPE[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=aKfmYGlhWWk[/youtube]

Трек-лист:

1.    "Temptation's Wings"   4:24
2.    "Lifer"    4:36
3.    "Pillars of Eternity"     3:57
4.    "Rehab"     4:03
5.    "Hail the Leaf"    3:28
6.    "Underneath Everything"     4:46
7.    "Eyes of the South"     5:13
8.    "Jail"     5:17
9.    "Losing All"     4:21
10.    "Stone the Crow"     4:42
11.    "Pray for the Locust" (instrumental)     1:07
12.    "Swan Song"     3:35
13.    "Bury Me in Smoke"     7:04

27
хм хм хм, надеюсь, до июня продержится  :think:

28
Deathfromhell, он не про триггеры, а про компрессию видимо

29
Mitaleko, да, они в Техасе писались, а Фил в Луизиане своей зависал

30
Путь самурая (говнаря). Часть - 2. 90-е, которые я не видел.

Стоя в гаражах, и, попивая сакэ с яркой этикеткой, на которой элегантным шрифтом написано "Blazer", я наблюдаю за жизнью, которая кипит в близлежащей голубятне. Взрослые голуби улетают и прилетают обратно, чтобы накормить своих птенцов, отрыгивая перетёртую в зобу пищу так же, как я отрыгиваю блейзуху. Птенцы обязательно вырастут и выпорхнут из родного дома, чтобы обзавестись собственными птенцами. И цикл этот бесконечен.

Моё поколение всегда с непониманием относилось к нашим предшественникам, которые ностальгировали по эпохе 80-х, причитая, что и трава зеленее тогда была, и водка вкуснее. Я никак не мог взять в толк, что же такого клёвого в этих грёбаных усах, странных причёсках, отвратительных джинсовых костюмах и штанах, натянутых так высоко, что жопа человека становилась похожа на сраный недозревший помидор. Но через какое-то время я обнаружил, что сам начинаю отставать от времени, физически вроде бы проживая в эту эру смартфонов, вейпов, лонгбордов и подворотов, а душой находясь где-то в самой жопе 90-х годов, которые я успел зацепить в сознательном возрасте совсем немного. А произошло это тогда, когда я познакомился с группой Pantera, которая занимает совершенно отдельную главу в этой душещипательной саге.

Pantera - The Great Southern Trendkill (1996)

На самом деле, почти всю свою жизнь я угарал по ню-металу, и грув-металу, как его прародителю. Разумеется, я пробовал ознакомиться с группой, но до определённого возраста мне ну никак не заходил этот рваный звук и странные гитарные риффы, с ритмом, который колеблется где-то в промежутке между скоростью гоночного болида и инвалидной коляски. Как это уже ни раз происходило, мой выбор пал совсем не на тот период творчества группы, который взахлёб котируется ярыми поклонниками сабжа. По совершенно случайному стечению обстоятельств мне попался трек, имеющий название, аналогичное названию самого альбома, The Great Southern Trendkill. Прослушивание его оставило во мне крайне странные ощущения. Для меня было конкретным откровением, что люди могут генерировать такой поток энергии, который способен через 15 лет посредством колонок от компа проникать в мои уши и хорошенько насиловать содержимое моей черепной коробки. Альбом открывает песня из разряда "с места в карьер", где с первой же секунды начинает происходить какая-то вакханалия из всеобщей содомии, являющейся следствием чрезмерного употребления алкоголя и наркотиков. Откуда-то вылетает пустая бутылка, вдребезги разбивая окно, и следом выбегает абсолютно голый обдолбанный чувак, который вслед за бутылкой прыгает в это самое окно, чтобы приземлиться на чью-то машину с 7-го этажа отеля. Примерно такими были и остались мои ассоциации с этой музыкой. Трендкилл для меня - это квинтэссенция девяностых: героин, суицид, и неумолимо наступающая новая эра, которая стирает прежний порядок, чтобы построить новый мир из проводов и мониторов.

Не думаю, что стоит описывать, как я был поражён, открыв для себя виртуоза игры на гитаре в лице Даррела Даймбега. Сам Кутлух поцеловал своим склизким ртом руки этого парня, который решил, что будет круто смешивать пентатонические гаммы с трэш-металом и хардкором, при этом пихая как можно больше рычага тремоло и педальки whammy. Разумеется, не могу не отметить трек Floods, где соло и заключительные партии можно, не побоюсь громких слов, смело добавлять в коллекцию мирового культурного наследия. Конечно, по сей день существует некоторое количество отбитых меломанов, которые со слюной у рта доказывают, что Пантера спиздили стиль у известной не слишком широкой общественности группы Exhorder, но не стоит принижать заслуги одного из крутейших гитаристов эвер. Да и вообще, о мёртвых, как говорится, либо хорошо, либо ничего. :rip:

Фил Ансельмо - один из немногих людей, фанатом чьего природного таланта я становился. В основном люди считают, что в его вокале нет ничего особенного, а по мне, так у него идеальный низкий тембр голоса для метал-вокалиста с каким-то совершенно ненормальным для homo sapiens диапазоном. Его подача - вообще отдельная телега, не зря до сих пор существует хуева туча вокализдов, которые стараются 1 в 1 копировать всё от движений до дикции Ансельмо. Трэндкилл для меня - это самый пик формы Фили. В треке Suicide Note Part II поёт не человек, а какой-то сраный демон из самых тёмных глубин преисподней. В чём же секрет? А секрет очень прост - как раз в тот период Филя очень любил подолбить героин внутривенно, периодически чуть не отъезжая с передоза на тот свет. Кстати, упороццо он любил в кампании своего хорошего приятеля, старины Сета Путнема, который также поучаствовал в записи альбома. Думаю, в представлении этот персонаж не нуждается :puking: Наркоманские баллады в исполнение Фила, а именно 10's, Suicide Note Part I, и вышеупомянутый Floods, также оставили у меня очень приятные впечатления. Тексты, написанные в угаре под веществами с то убаюкивающим, то рвущим на части истеричным вокалом повествуют о наркотиках, об актуальных на то время веяниях моды, о субкультурах, а местами вообще о какой-то несвязной хуйне с отсылками к Библии. На протяжении всего альбома Филя какбе говорит нам: "героин - это хорошо  :killumnik:". А уж верить ему, или нет, пускай каждый определит сам для себя.

Ну как же не упомянуть дядюшку Винни Пуха Пола. Это ещё один чёрт, которого Кутлух вместе с его братом облобызал своими чудотворными щупальцами, только кроме рук он даровал силу ещё и его ногам, наделив их способностью как долбить в кардан, так и отлично управляться с педалью. Дейв Ломбардо, будучи знатным любителем беспрерывной долбёжки, физически не может играть медленно (и да полетят в меня тонны говна :xdrummerx:), а Джон Бонем, хоть и мега-техничный дяденька, вряд ли бы сыграл ди-бит. В этом плане Эббот-старший даёт просраться всем, имея и приличную технику игры, и неплохую скорость.

Ну а что касается Рекса Брауна - с ним есть одна проблема. Я вообще нихуя не слышу что он играет. :degenerat: Вернее, я слышу, что он играет в бочку, но, в отличии от его соратников по группе, я не могу как-то особо отметить его мастерство. Откровенно говоря, он выглядел довольно блекло на фоне ребят, с которыми играл. Возможно просто дело в том, что я действительно не слышу его партий.  :pain:

Фанаты Pantera придерживаются различных точек зрения насчёт самого крутого альбома банды, но пъедестал между собой делят Cowboys From Hell, Far Beyond Driven, Vulgar Display of Power, и Reinventing the Steel. Я также очень люблю все эти работы, но Трендкилл для меня это определённо номер один среди всего творчества группы. Ни в один альбом не вложено столько энергетики и эмоций, сколько в него, во всяком случае так я воспринимаю. Этот релиз - ярко выраженный протест против новых веяний, о чём нетрудно догадаться даже из его названия. Но как бы того ни противились сами музыканты, сколько бы Фил Ансельмо ни ходил в футболке с надписью "I Hate Alternative Music", откровенно говоря Pantera - и есть те ребята, что породили всю эту эпоху ню-металла и альтернативы, принёсшую столько душевных страданий олдовым металлюгам. В конечном счёте получился вот такой забавный парадокс, мол, я тебя породил, я тебя и убью.

Pantera на несколько лет стали предметом моего дикого лютого фапа, подарив множество вечеров, проведённых за просмотром лайвов и самой крутой документалки на свете - 3 Vulgar Videos From Hell, иногда будучи в абсолютном невменозе  :trava: :alko:, но также оставили это дикое сожаление, что я толком не застал ту эпоху, когда Даймбег ещё живёхонький прыгал по сцене, когда Филя ещё не был жирным бородатым стариком, с к хуям севшим голосом, когда у Диджея Винни Пола ещё не было никаких обид на своих корешей, и когда трава была зеленее, а водка вкуснее...

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=4hx8TW6sYys[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=X_mFQBvEz-8[/youtube]

Трек-лист:

1.  «The Great Southern Trendkill» — 3:46
2.    «War Nerve» — 4:53
3.    «Drag the Waters» — 4:55
4.    «10’s» — 4:49
5.    «13 Steps to Nowhere» — 3:37
6.    «Suicide Note Pt. I» — 4:44
7.    «Suicide Note Pt. II» — 4:19
8.    «Living Through Me (Hell’s Wrath)» — 4:50
9.    «Floods» — 6:59
10.    «The Underground in America» — 4:33
11.    «(Reprise) Sandblasted Skin» — 5:39

31
Victuar, у самурая был крайне тернистый путь, продолжению быть в любом случае  :japan:

32
Путь самурая. (говнаря) Часть - 1.

Предисловие.

Давненько не светился на форуме, на котором в юные годы провёл достаточно много времени. Время идёт, и с приобретаемым опытом подвергаются метаморфозам взгляды на жизнь, вкусы, предпочтения, но говнарь всегда остаётся говнарём  :puking:
И вот, пока я сидел под сенью сакуры в своём тихом саду(читай - под чахлым дубом в засранной лесопосадке), пришла мне в голову такая мысль - а отчего не нахуярить рецы на те альбомы, которые оказали наибольшее влияние на формирование моих музыкальных предпочтений? Делать на работе бывает нехуй, посему искренне надеюсь на то, что после этой рецы смогу продолжить линейку обзоров под незамысловатой вывеской "Путь говнаря". Надеюсь, немногие выжившие обитатели Рокуфы не скормят меня тому самому Коню-людоеду, а Великий Кутлух не разочаруется в своём преданном адепте. Ну шо, поехале.

Hatebreed - Perseverance (2002)


Для меня, как, я думаю, и для большинства почитателей тяжёлой музыки, данный альбом является не только визитной карточкой легендарной коннектикутской банды Натебред, но и немаловажной вехой в истории хардкора в целом. Несмотря на то, что творчество группы очень часто определяют как металкор, в моей голове наличествует чёткая грань между миталкором (As I lay Dying, Killswitch Engage, и, конечно, великие Autoscan) и метал-хардкором (Lionheart, Madball, Terror), посему клал я на все эти ярлыки, для меня Персивиранс - именно то, как должен звучать метал-хардкор. На свете существовало и существует огромное количество крутых команд, считающихся достойными представителями жанра, но никогда треки групп вроде Cro-Mags, Death Before Dishonor, или Agnostic Front не вызывали у меня столь бешеного желания ломать кирпичом черепа, или хуячить кого-нибудь по рёбрам куском арматуры. Для меня - это именно тот спектр эмоций, который должен нести в себе метал-хк. Это музыка ненависти и агрессии, никаких вам ебучих соплей, только выбитые зубы, только Мытищи, только хардкор. К счастью, Кутлух наградил меня крайне небойцовской комплекцией и сильным инстинктом самосохранения, потому мне, во всяком случае, пока что, не доводилось как-то материализовать подобный шквал переживаний путём бесплатной раздачи пиздюлей под треки с Персивирэнса, хотя, не буду кривить душой, всегда было крайне интересно попробовать  :satanic:

Перейдём непосредственно к музыкальной составляющей данной работы. Что же делает для меня эту музыку настолько особенной?
Хейтбрид с двумя гитарами и Хейтбрид с одной гитарой - две разные группы. Perseverance - последняя работа, в записи которой принимал участие Лу Ричардс, который в 2003 году покинул группу и успешно, а главное - самостоятельно, выпилился из этой жизни. Я считаю, что выше гитарного саунда с этого альбома группе так и не удалось прыгнуть. Это одна из причин, по который альбом является знаковым для меня - хардкор, в котором был бы настолько жирнющий гитарный звук (бидон не считается, это уже отдельная телега), ещё надо поискать. Гитары и бас наваливают очень плотно, и, что главное - очень ровно, иначе Хейтбрид бы не был Хейтбридом. Несмотря на, в большинстве своём, незамысловатые риффы, и огромное количество нулей, звучание в целом не создаёт такого впечатления абсолютно тупорылой музыки, которое складывается при прослушивании многих битдаун-групп, например. Трек Hollow Ground, если мне не изменяет память, играется всего на 3-4 ладах, но это тот самый случай, когда музло берёт не техникой исполнения, а синхронностью игры музыкантов и отменным качем на выходе. Также в плане гитарного саунда приятно удивил когда-то трек Final Prayer, где в качестве приглашённого гитариста абсолютно зубодробительную скоростную соляку исполнил сам Керри Кинг. Я к этому гному с трайблами на лысине отношусь в целом крайне отрицательно, но в данном случае получилось достаточно интересно.

Ударная секция альбома также импонирует мне как звуком, так и качеством исполнения. Понятия не имею, что могло дать такое звучание рабочего барабана и бочки, тугая ли натяжка пластиков в тандеме с ебанистической атакой Мэта Берна, либо наоборот эти самые пластики несколько расхлябаны, но звучит це для меня крайне вкусно, особенно будучи обильно полито крэшами и приправлено ударами в слабую долю :xdrummerx:. И вновь, тут вроде бы ничего сверхъестественного и нетривиального не обнаруживаешь, типичное для хардкора чередование спотыкача, тустепа, и брейкдаунов, но, видится мне, в композиционном плане всё выстроено настолько грамотно, что каждая песня звучит до охуения монолитно и крепко.

Ну и что можно сказать по поводу вокала, когда имеешь дело с Джеми Джастой? Я думаю, тут даже особо и говорить то нечего, Джеми - мужик с огромными чугунными яйцами, выкладывается он всегда на 200%, а его стилю пытаются подражать тысячи пацанов из хардкор-тусовок  :aaa:. Не буду врать, что знаю все тексты песен с альбома наизусть, но в целом по тематике работу можно охарактеризовать как призыв некоего внутреннего голоса. Джеми вещает о преодолении различных трудностей, о внутренней борьбе, об ублюдках вокруг нас, и о мотивации. Единственное его достоинство, которое отсутствует на пластинке Perseverance - это офигенный харш. Да-да, этот чувак ещё и петь умеет. Но здесь тоже стоит понимать, что уклон в сторону мелодичности может несколько идти в ущерб мощи этого огромного бульдозера, перемалывающего каждую твою косточку.

Альбом Perseverance - это 17 боевиков, которые, не давая тебе даже подняться с земли, на протяжении почти 40 минут пиздошат тебя ногами, пока ты, лёжа в луже собственной крови, пытаешься хоть как-то уберечь оставшиеся зубы и почки от полной ликвидации. Несмотря на то, что I Will Be Heard знает каждый, от обрыгана-панкрокера, до самого лютого гривача-металхеда, я искренне уверен, что альбом нужно слушать полностью, проходных треков здесь просто нет. Также не могу не согласиться, что в целом музыка эта не любителя. Где-то она может показаться туповатой, где-то совершенно пустой, но я нашёл в ней именно то, чего мне не хватало в жизни - море агрессии и выплеск эмоций, которые я в силу своего характера и воспитания вынужден никому и никогда не показывать. Да, существует и более экстремальная музыка, нацеленная по большому счёту на выражение тех же чувств, но моя ассоциация с данной работой представляется в виде картины из тёмной подворотни, где тебя зажало в угол быдло в составе 3-5 человек, и всё, что у тебя есть, это осколок газоблока и чёткое намерение пойти в отмах. Чего уж там говорить, даже у самой банды были более удачные в плане общественного признания работы, например The Rise of Brutality, который, возможно, даже и не стоит отделять от Perseverance, так как он начинается с трека Outro, только переигранного в более продолжительном хронометраже и обозванного как Tear It Down, что предполагает, что сей альбом является продолжением работы 2002 года. Кстати, выйдя всего через год, Райз оф Бруталити был номинирован на грэмми(!!!). Но всё же, для меня Хейтбрид - это именно Персивирэнс. Этим альбомом я открыл для себя хардкор, и он, насколько я сейчас могу судить, поменял меня самого в некотором плане. Ты не слышал Hatebreed - Perseverance? Ты не слышал хардкор, парень, иди домой и немедленно садись за прослушивание.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=HB3tmC2f3t0&feature=youtu.be[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=uwI1zkBNGa8&feature=youtu.be[/youtube]

Трек-лист:

1.    «Proven»    2:35
2.    «Perseverance»    2:20
3.    «You're Never Alone»    3:21
4.    «I Will Be Heard»    2:58
5.    «A Call for Blood»    3:05
6.    «Below the Bottom»    2:25
7.    «We Still Fight»    1:35
8.    «Unloved»    2:37
9.    «Bloodsoaked Memories»    2:52
10.    «Hollow Ground»    2:39
11.    «Final Prayer»    2:12
12.    «Smash Your Enemies»    2:09
13.    «Healing to Suffer Again»    2:49
14.    «Judgement Strikes (Unbreakable)»    1:25
15.    «Remain Nameless»    2:50
16.    «Outro»    0:38
17.    «Condemned Until Rebirth (бонус-трек)»

Состав:

Джеми Джаста - вокал
Шон Мартин - гитара
Лу Ричардс - гитара
Крис Битти - бас
Мэт Берн - ударные

33
Есть Invasion GX-25. 2 канала, 1 с перегрузом. Комбарь на 25 ватт. Интересно?

35
молодые чё-то зажрались больно. В те самые года я бля радовался, что на рокуфе обоссали мою горе-группу, потому что это вообще уже достижение, если Виктуар написал что-то про твой ансамбль  :gigi: Вэлкам бэк, Витюнь)

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 54