Pornoatheist, Предположу, что многое не проработано, но как бы то нибыло, хотелось бы, что бы всё прошло хорошо. Ну жтож, время неумолимо приближает это действо.
А я слышал даже TOKIO HOTEL - чото мне не понравилось. Кстати, ещё о футболках, тут может быть и эффект наоборот, т.е. широко известная и популярная команда надевает футболки не очень известной (либо забытой) команды и её фанатики могут заинтресоваться той группой в чьих футболках выступали их кумиры.
Pornoatheist, А чо заебись. Скрытый смысл от продюсеров канает. Я посмотрев на неизвестную для меня группу в футболках с названиями известных мне групп, могу заинтересоваться, что же там они играють. Так что это всё же не уебанство и не курьёз, а маркетингово-коммерческий подход. А вдруг я за фанатею от тех чубриков. Кстати - это то кто? Заинтересовал.