Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Deathfromhell

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 130
36
У нас выше в ветке с Deathfromhell была дискуссия, я долго не мог понять о чем он мне пишет.
И все еще не понял.
Тут у нас непонимание произошло, из-за того, что он подумал видимо, что это мы сделали комнату для звукачей, чтобы они приходили писать тут своих клиентов.
Поэтому он не понял про какое экономие времени я пишу.
Прежде всего комнату мы сделали для барабанщиков, которые будут приходить писать барабаны к нам и для групп которые будут приходить писать песни у нас целиком, а также для людей которым нужны аранжировки под ключ с НАШИМ звукорежиссером. У нашего звукорежиссера как раз тут уже все настроено, в этом то и дело. В этом то и задумка. Тут стоит сейчас комплект настроенный нашего звукорежиссера и я со временем свой комплект тоже на постоянку настрою как начну часто на нем работать.

А если тут приходить со своими микрофонами и своим компом, то разумеется всегда надо будет тут кое что подключать каждый раз заново (звуковую карту в комп, свои микрофоны если они есть ). Но даже в этом случае времени теперь ан это будет уходить гораздо меньше чем раньше.
Deathfromhell писал о выгодах с точки зрения звукачей или людей которые приходили бы со своими звукачами (конечно каждый раз надо все подключать, какая разница то?). А я писал про то, что на постоянке у нас все настроено у нашего звукорежиссера на базе, и я еще подключусь позже. И у нас будет два комплекта всегда настроенных стоять.

Так как у нас сейчас - это самое быстрое из того что я видел и делал. Если придумаю как еще быстрее сделать, то сразу сделаем.

Я видимо не очень хорошо мысль донес. Это выигрыш в скорости за счет экономии на звуке, как кто-то уже здесь говорил наиболее правильным решением было бы поставить постоянно расключенную ударную установку в большую комнату, а не сооружать бессмысленное помещение уменьшая пространство, что для записи барабанов как раз противопоказано.

я не имею в виду каких-то сторонних звукорежиссеров со своими компьютерами и микрофонами, об этом даже не думал.

37
R&R DP-13 ЗА 15000.
Полностью ламповый.
Новый стоит 24000 и его еще нужно ждать.
89991323975

Три канала (fender, jcm800, orange rockerverb), описание производителя:
"CH-1 CLEAN - чистый канал.
Регулятор «GAIN» здесь играет ключевую роль и при его малых значениях звук хорошо подходит для игры переборов, ритма «боем» и т.п., а при больших значениях появляется «стекло» - кристально чистый, прозрачный звук, подходящий для блюзовых соло.

CH-2 LEAD 1 - для любителей рока!
Звук этого канала в лучших традициях AC\DC. Прибери гейн и получишь легко узнаваемый CRUNCH, четкое и насыщенное звучание. Хочешь настоящий роковый драйв - поверни ручку гейна до упора и жирный перегруз придаст тебе выразительности в миксе.

Настоящий «хулиганский» драйв! Можно соло поиграть, можно «почесать» риффы. Динамику этого канала сложно игнорировать. Хорошо «греется» всевозможными «грелками» (exempli gratia Ibanez Tube Screamer).

CH-3 LEAD 2 - отличительная особенность этого канала в том,
что ручка гейна работает от самого чистого звука до экстремально перегруженного. Приготовьтесь любители настоящего хайгейна, вы не сможете устоять! Даже на самом большом гейне звук не проваливается в миксе, он продолжает быть читаемым. Этот канал крайне универсален. Может быть мягким и податливым, а может и порычать.

Поставьте ручку гейна на 15 часов и смело играйте самый тяжелый метал, который когда-либо играло человечество. Поставьте ручку гейна на 12 часов и классический рок будет благодарен вам за новые идеи, рожденные под действием звука этого канала.
Ламповая петля эффектов FX LOOP

с возможностью выбора последовательного или параллельного режимов работы (SERIAL / PARALLEL), вкл/выключением тумблером на задней панели (FX ON / FX OFF) или управлением с ножного контроллера (контроллер подключается в гнездо FX LOOP).

За счет использования лампы 12АХ7 в цепи значительно смягчается звучание транзисторных и цифровых обработок, подключенных в петлю эффектов FX LOOP.

Инструментальный вход

- расположен на задней панели для удобства коммутации в рэке.

Выходы:

PHONES - специализированный выход на наушники.
POWER AMP - специализированный выход для подключения только во вход оконечного усилителя мощности (как предусилитель).
LINE OUT - подключение в инструментальный вход гитарного усилителя (как педаль эффектов), в возврат RETURN гитарного усилителя или во вход оконечного усилителя мощности (как предусилитель).
REC OUT - встроенный спикерсимулятор для подключения в линию и к устройствам записи.
Защитная панель - съемная панель для защиты вакуумных ламп от механических повреждений."

От себя добавлю что панк-рок успешно играется на обоих лидах как с грелками так и без, на втором лиде можно наваливать брутальщину.
Из студии практически не выносился, техническое состояние идеальное, косметическое 4,5/5. Футсвитч в комплекте.


39
А спрашивают тут с меня как с мастадонта.
потому что утверждения у тебя как у мастадонта.

40
хотя бы потому что я скинул проект. в нем можно детально посмотреть что да как, это кому интересно, мне интересно.

41
неее, начнем тогда уж с самого начала, с примера записи барабанов.
с проектом.

42
В каких это многих местах есть еще подобный аппарат в нашем городе? По стране то понятно есть, а у нас где еще есть? Ну пусть все знают тогда, ато получается я один только не знаю что-ли?
подобный аппарат может стоять в десятках гаражей.


https://vk.com/klim_records
https://vk.com/z_lab_studio
https://vk.com/id21673073
это первое что вспомнилось, технически лучше намного.


на диктофон пишу, да. на радиолу.

43
Выкладывай список своего аппарата, расскажи о нем, что там к чему.
я первый попросил! давно еще!
хотя видео было в целом достаточно.
И все тут будут знать что у тебя тоже есть аппарат.
кому надо - знают. я не бросаюсь утверждениями о том что у меня лучшая аппаратура в городе. и не выставляю свои методы и техники работы напоказ. а вы утверждаете и выставляете.

44
ну потому что это предложение очень, очень сильно преувеличено Николай.
У звукача нашего дохера аппарата, я столько ни у кого не видел, и удивлюсь если в Уфе у кого-то лучше есть комплект. У Люменов на студии если только.

возможно это происходит не из желания специально дать неверную информацию, а от неосведомленности, но подобный так сказать "комплект" который мы видим в видео есть очень во многих местах, и во многих студиях он значительно, значительно лучше. повторюсь, эта информация - не верна. меня это касается напрямую, потому что я тоже занимаюсь звукозаписью, и когда конкурирующая студия заявляет о том что у нее практически лучшее техническое оснащение в городе, хотя по факту это совершенно не так, с моей точки зрения это является введением потенциальных клиентов в заблуждение.

45
да фиг знает, все это очень плохо и стремно

46
А нет на форуме списка мест где в данное время можно записать живые барабаны под ключ или отдельно, не подскажете?
на форуме сидит три с половиной музыканта, и все они и так знают что и зачем.

47
Вот видео где начиная с 3:30 виден весь комплект
ты либо не понимаешь о чем говоришь, либо специально обманываешь людей.

У звукача нашего дохера аппарата, я столько ни у кого не видел, и удивлюсь если в Уфе у кого-то лучше есть комплект. У Люменов на студии если только.
мы на видео видим лоу-энд набор не сильно то и нужной для записи ерунды, ее много да, вы либо не понимаете что делаете, либо реально хотите обмануть людей.

48
У звукача нашего дохера аппарата, я столько ни у кого не видел, и удивлюсь если в Уфе у кого-то лучше есть комплект.
есть какая-то возможность посмотреть студийный райдер? лично я заинтригован.

как потенциальный клиент спрашиваю

49
ну я и говорю. прокинутое кабло и свежие пластики - хорошо, маленькое заглушенное помещение - нет. сокращение временных затрат - хорошо, делание звука хуже чем он мог бы быть - нет. на мой взгляд.

50
Тоже про него слыхал, отвратительный говорят человек :fear:
Также настраивали сначала около часа все и потом только писали.
ну процесс отстройки возможен уже только с драммером который будет писаться, даже если кабло уже протянуто и микрофоны стоят на стойках, все двигаецо, крутицо, резонансы убираются - добавляюцо. час это еще мало!
так что по сути лично я вижу только один плюс в такой отдельной комнате, это пластики которые будут использоваться только под запись, главное на них не экономить.

51
вы выкладывайте, мы послушаем. Уверен, что тут не только вы понимаете как пишутся барабаны и зачем
без проблем.
прикрепил пример. обработка такая как была при записи, для понимания концепции саунда который хотим сделать и чтобы драмеру было приятно играть.
немного эквализации и компрессии на бочке, слегка ревера на рабочем и компрессия на комнате.
https://drive.google.com/open?id=101Zk_Xq_6-sOxvppzOZZvIMDzNM_UG6d

даю также ссылку на архив с проектом reaper, там можно все посмотреть и послушать совсем сырец.
https://drive.google.com/open?id=10D2sRjx-KDACFPDAqlD8tQyAsD7MaEOm

ожидаю теперь от вас того же, прям с записи, без сэмплов, и с проектом :xdrummerx:

То что от незнания это да, возможно в вашем случае лучше всего работают открытые двери, но вы уверены что у всех это будет работать и везде?
я никогда и не говорил что какие-либо двери будут где-то работать и где-то нет, я привел пример как лично пытаюсь увеличить пространство и соответственно улучшить звук.
моя фраза про незнание была реакцией на это абсурдное умозаключение - "Я бы к вам точно писать барабаны не пришел зная что такое практикуете"
мы ничего "такого" не практикуем.
Микшерский пульт - это для того, чтобы например барабанщик сам себе уровень звука в наушники подавал (вам барабанщики с такими потребностями еще не попадались что-ли?)
да попадались, с интерфейса отстраиваю.

52
потому что звук барабанов в огромной степени состоит из отражений комнаты. в маленькой переглушенной комнате мы получаем маленькие переглушенные барабаны, в большой богатой на разные отражения комнате мы получаем большие насыщенные барабаны. это физика.

53
В вашем подвале к сожалению не бывал и вашу технику записи барабанов не знаю. Есть записи результата?
сводится. могу выложить голый трекинг, но не уверен в необходимости, так как смысл полученного звука поймут только те кто представляет как пишутся барабаны и зачем.
Очень интересно послушать что получается при открытых дверях во все помещения и все лестницы. Ну имею в виду если у вас звук гуляет в помещении то вы так от излишков избавляетесь, а не объем придаете.
нет, мы многократно увеличиваем объем комнаты.
Я бы к вам точно писать барабаны не пришел зная что такое практикуете.
это от незнания
1) нужно было создать именно глухое помещение под запись барабанов
это тоже
2) нужно было сделать так, чтобы установка была на постоянной основе заряжена под запись, чтобы все было готово, микрофоны расставлены, провода протянуты, все подключено.
а вот это очень хорошо, можно поставить хорошие пластики и не убивать их репетициями, это круто
В течении месяца в комнате появится на постоянной основе микшерский пульт
а зачем?
и еще будем вешать акустический поролон и станет еще лучше.
еще сильнее глушить глухое помещение?


54
ну да, идея писать барабаны в крохотной комнате не очень удачная, я у себя в подвале открываю все двери во все помещения и на все лестницы чтобы наоборот слышимый объем увеличить :pain:

55
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2019
« : 21 Апреля 2019, 11:17:36 »
MAXHO, я не знаю :super:  :umnik:

56
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2019
« : 21 Апреля 2019, 00:50:57 »
записывал сегодня барабаны одной уфимской блекметал банде, получилось охуительно :xdrummerx:

57
это было охуенно. отличные банды, прекрасные люди.  :waltz: :waltz: :tango: :zzzy:

58
А Дедпейс первый и сейчас нажимается нормально.
в том году перепроходил, все заебись

59
в году 2009 вроде бы в овермаге/овердрайве мне так отрезали пару кусков по метру и коротких три между педалями на соединение, но там на Софьперовской сейчас нет магазин
мы на театре кукол, проспект 150, заходи :xdrummerx:

60
Тянуло во всякой фантастике.
а детройт это не всякая фантастика?

61
Gafur, там четыре персонажа и они дохнут, от этого меняецо всякое

62
КУПЛЮ / Re: Струны для мандолины нужны!
« : 24 Февраля 2019, 23:25:35 »
у нас на проспекте 150 есть, по 400

63
Партии различных ударных не совпадают по вертикали, от этого и играет не ровно, дело в плохой теоретической базе
дело не может быть в том что он подклад не слышит? :dragonflamir:

64
я еще не разу не видел преподавателей которые вместо какого-либо видео выкладывают свои многоканальные исходники

65
в современном музыкальном продакшене такое не канает, стандарты ровности дика выросли и всегда будут расти. кривой драммер с видева вохможно ровнее чем ульрихи с ломбардами

66
да хватит уже доебываться до всякой хуйни, ваши идеальные ровные ритмы еще никому славы не принесли.
ты недооцениваешь возможности ровной хуйни!

67
а ровность лютого большинства уфимских преподавателей вызывает огромные сомнения. и тут есть а и б. а - возможно не обязательно играть идеально ровно под очень тихо подыгрывающий линкин парк чтобы уметь передавать знания. б - вот конкретно этого кривоватого драмера я имею на руках исходники без редакции, песня моей банды, сыгранно по таймингу отлично. готов их по желанию предоставить.

68
После третьего опиздюливания над ним уже будут ржать даже фанаты.
ты наверное хотел сказать "пятого"

69
МpаК, пивные вкусы это штука переменчивая, мне никогда стауты и дункели не заходили, зато любая пшеничка была очень вкусной, сейчас все наебарот

70
белхевен блэка не нашел, нашел мёрфис айриш стаут по 100 р

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 130