246
МУЗЫКА / Re: Металические курьёзы и уебанство
« : 05 Июля 2017, 13:11:58 »
отлично срежессированное шоу!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Все они позиционируются как хайгейн, но если б ты их все вживую послушал, то твое стампидное море превратилось бы в речкуя не понел, расшифруйте
Кстати Deathfromhell, ты случайно не знаешь одного неАлексея, который фузом или дисторшеном греет хайгейновый усилитель Orange Rockerverb 100 MkII?он не хочет стампид покупать, я спрашивал.
Надо будет как-нибудь принести ему стампид для зацена и заодно сказать, что он - сумасшедший
В той дивидишке рективаер на бисер намазывал Пэт О Брайеной да какая разница
Не обязательно, Юлдаш, сам знаешь, есть достаточно способов "строить" звук, не считая "набить", начиная с банально компрессии и затем пошло-поехало, не?компрессия есть на любом инструменте в любом миксе, как она жизнь то из барабанов высасывает? почему в вокале после компрессии живое остается?
полагаю, о "набить" тут и речи не идёт, но сколько здесь изначального, чистого неискаженного звука ударных?
Ой ли? Ну вот, например, не 2002, конечно, 2003, но сколько здесь натуральных, чистых, необработанных ударных?абсолютно кстати дофига, не считая очевидно обсчитанной бочки. милые кривые брейки и консервный рабочий.
Я вообще о том, что пытаться по студийной записи современной оценивать, на каких барабанах записывалось, с какими пластиками и т.д., бессмысленно, слишком много факторов, вот и всё. Чтобы знать, как у такой-то банды на таком-то альбоме получился именно такой звук ударных, нужно по сути знать всю цепочку: от палок, которыми писался драммер и так далее, включая микрофоны, схемы их расстановки, студия, софт, плагины, ну и, в конце концов, мастерство и видение звукача и далее, вплоть до мастеринга.а это конечно невоможно, спору нет
Да хз, Fear Factory в 1995м ещё альбом выпустили с полностью семплированными барабанамиага, не забудь про модерн токинг и паблик энеми, они то еще раньше.