316
ФОТО и ВИДЕО / Re: Фотографии форумчан и комментарии к ним.
« : 04 Апреля 2014, 17:37:25 »
SCORNЕ,
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ты же ездишь на машине, хоть это и не рентабельно, а мог бы на "пятнашке".Я сейчас очень крепко задумываюсь над этим. Следующую машину я буду брать по потребностям, не хочется платить деньги за то, что не используешь.
Даже если использовать в режиме мыльницы, то качество фотографий будет выше, чем у просто мыльницы! Вот Гейко, лучший автожурналист России писал, что обычный автовладелец использует возможности машины на 5 процентов. Что же с того, машины не покупать, и всем не мотоколясках СЗД ездить?Ну это просто не рентабельно Можно, конечно, но дорого
Gorky, неудачная шутка тоА ты фотограф? Я просто не знаю
Ну тут ещё и фильтры всякие нужно, сумку нормальную, штатив небольшой....... и фотографа
3) Пульт управления световыми эффектами EnotЭто не диммер со встроенным пультом? Или это DMX-контроллер?
ы, кстати, так и не ответил про сингл Нечто и причины побудившие Мишу Diezel в аренду взять.Я не знаю причин, побудившие Мишу взять в аренду Дизель Я не телепат, увы.
первая с процессором, а вторая с аналогомЯ тоже не хочу продолжать этот диалог, поэтому от себя: допустим промоутер договорился с клубом о выступлении UDO. Но гитарист UDO играет на процессоре (у него Boss, сам видел). И охрана в клубе отказывает во входе UDO, разворачивает его. Это, конечно, всё гипотетически, но такая ситуация возможна, и пусть это будет не Удо, а кто-то другой. Поэтому утверждать "процессор - зло" - очень недальновидно и однобоко.
...Что такое цифровое моделирование? Началось все с того, что в гитарных процессорах начались появляться функции установок типов динамиков (кабинетов) - speaker simulator. Это было необходимо при включении гитарного сигнала напрямую в пульт, дабы "отфильтровать" сигнал и приблизить его к звучанию через усилитель. Однако дальше технология усложнялась. Программисты пытаются математически описать всю прелесть гитарного звука. Сейчас гитарные процессоры, основанные на моделировании, дают возможность устанавливать тип усилителей, кабинетов, тип микрофонов, а также их положение при виртуальном съеме звука, и даже самих моделей гитар (датчиков). Мнения гитаристов относительно этих устройств разделилось. Самым веским аргументом в пользу цифровых устройств является удобство эксплуатации, простота формирования звука, малый вес, способность работы на концерте и на студии без усилителя и т.д. При минимальной потере качества получаешь столько эффектов и "педалек" и все это в одной маленькой коробочке.
Другой пласт гитаристов очень скептически отзываются об этих приборах. Приходилось слышать, что скоро выпустят процессор, который для гитариста будет моделировать фанатку-поклонницу, номер в гостинице и ее дальнейшее поведение Я не любитель пошлых вставок в таком профессиональном журнале как IN/OUT, но этот пример показывает уровень отличия живого от резиново-цифрового по мнению большой армии гитаристов.
Скорее всего истина как всегда находится по середине. К сожалению, из номера в номер я повторяю одни и те же слова. На мой взгляд, гитарист должен иметь и классический звук (ламповый преамп, усилитель и т.д)., и современный цифровой, для поиска модных "фишек". Тезис "гитара или цифра" необходимо заменить на "гитара и цифра". Сравнивать звучание профессиональных ламповых устройств за 2000 $ с пластмассовой коробчонкой за 300 наивно. Для чего же гитаристу могут понадобиться такие устройства (имеется ввиду цифровые)?
1. Как я уже сказал, цифровые технологии это зародыш нового звучания гитар и, которое быть может повлияет на будущие гитарные направления (Если послушать альбом Сатриани, то это имеет подтверждение). "Упереться рогом" в рок-н-ролл, иметь две кнопки под ногой хорошо для тех, кто нашел свой стиль, кого больше не интересует будущее и т.д.
2. Цифровые процессоры недорогие по цене и самодостаточная система, т.е. благодаря этому процессору гитарист имеет весь спектр звука гитары (чистый, дисторшн, овер драйв), плюс к этому огромное количество эффектов. Это хорошо для тех, кто не имеет возможности (в материальном плане) собрать весь комплекс качественного лампового оборудования - преампа, усилителя, процессора эффектов, и автомобиля, чтобы это все возить на репетиции и концерты.
3. Малые размеры и вес оборудования для концертирующих гитаристов играют немаловажную роль. Цифровые процессоры здесь вне конкуренции.
4. Цифровые процессоры неплохо звучат в аранжировке, сделанной на MIDI-звуках. Этого качества вполне достаточно для хорошего демо и даже выше.
...
Статья Дмитрия Малолетова для журнала IN/OUT № 33
Я что-то неправильно сказал? То есть в Англии сейчас аппаратура первична? А материал и мастерство исполнения вторично?
Они не запрещают. Они просто не пускают в свой клуб музыкантов, которые не приманивают, а отгоняют посетителей. Это вопрос выбора (клуба). В Уфе его нет. В Англии есть.Много слов. Скажу проще: есть пиздатый коллектив. Но играет на процессоре. И не пустить его только за то, что он играет на процессоре - глупость. Не процессоры надо смотреть, а качество исполняемого материала.
А что бы ты делал, если бы ты на свои деньги открыл клуб, а народ стал уходить, потому что я приходил к тебе и играл на процессоре. Да даже просто приходил играть наши песни Что бы ты тогда сказал если бы стал терять свои реальные деньги? Что УДО тоже играет на процессоре? Или что группа Тул или Мишуга тоже музыку сложнее играет, чем эйсидиси? А денег всё меньше, а у соседа всё больше. Потому что у него играет в клубе музыка, под которую приятно сидеть и пиво пить. И уши не режет. Что бы ты сделал?
Но ты же не будешь оспаривать, что в Англии с клубами получше, чем у нас.Нет, не буду. Но запрещать процы - Многие известные коллективы их используют, не все играют на лампах Например UDO. Хотя он вряд ли играет в английских клубах
да просто учить надо с пониманиемОб чём и речь. Выбираешь тему и РАЗБИРАЕШЬСЯ, что и как.
Это совсем не то же, что происходит в процессоре.Я утрировал. И ещё: звук может быть настолько хорошим, насколько позволяет самое слабое звено в цепи. Это утверждение, надеюсь, не будешь оспаривать?
Не все сразу, так как ламповые агрегаты недешево стоятТы не понял. Атрём имел ввиду, что изначально ты формируешь качественный ламповый звук, а потом прогоняешь его через цифровой пульт, где происходит аналогово-цифровое преобразование. То есть по сути то, что и происходит в процессоре
долбоёб.
Боец Емельяненко стал фигурантом дела об изнасиловании
Возбуждено уголовное дело по статье «насильственные действия сексуального характера»Бля, журналисты Это разные статьи, разные вещи
Gorky, у меня тоже был Стингрей 08 года. По звуку он мне вообще не вкатил. Этот черный стерлинг 1995 года звучит намного злее и при этом легче по весе и гриф тоньше.Ну я не про свойства, я про цены.
Куплю гитарный процессор.Но тебя могут не пустить в клуб!
Harper, стерлинг так-то пободрее, чем стингрей будет)То-то он в два раза дешевле стингрея стоил)))
в пятницу, 26 апреля, в третьем чтении приняли законопроектВ каком году?