Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shtab13

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
36
подобный аппарат может стоять в десятках гаражей.


https://vk.com/klim_records
https://vk.com/z_lab_studio
https://vk.com/id21673073
это первое что вспомнилось, технически лучше намного.


на диктофон пишу, да. на радиолу.

Я все понял. В общем начали с того с чего пришли, то есть с нихуя.
Раз есть аппарат лучше, так отлично, но пусть это будет не голословно опять, а фактически. Я составлю список того что есть у нас на данный момент.  А ты делай свой. Если остальные студии подключатся, то будет вообще отлично. Тогда будет хоть о чем поговорить.

37
хорошо тут у вас, прекрасная дискуссия.
я хоть и музыкант так себе и группы мои пишутся не на студиях а где попало и в процессе звукозаписи понимаю я весьма поверхностно, но все же мнение сложилось: кто пишется в штабе 13? создается впечатление, что группа "приключения марка улова" и еще пара русрок групп, плюс тусовка вити реаниматора и прочих рок бардов, не сильно авторитетно, как по мне. если смотреть где писались и пишутся уфимские группы, релизы которых как то кто то слушает и они может быть даже иногда выступают и на эти концерты ходят - это все почему то не штаб 13. а например, музбаз, да. телега про "лучшего аппарата в уфе я не видел" может быть понята только так, что человек, написавший её в принципе мало видел. или шутит
Мало видел, в том числе по причине вышеописанной, люди не пишут на чем они работают.
На музбазе вашем любимым я бывал, и когда я там был, там нихуя не было практически, изменилось может что-то? Напишите что там теперь из аппаратуры есть интересного, можете?

38
Deathfromhell, думаю, настало время показать свой арсенал. Многим будет интересно.
вот именно

Пишет небось на диктофон с пост обработкой и все думают что это тру звукач, радуются еще наверно

39
я первый попросил! давно еще!
хотя видео было в целом достаточно. кому надо - знают. я не бросаюсь утверждениями о том что у меня лучшая аппаратура в городе. и не выставляю свои методы и техники работы напоказ. а вы утверждаете и выставляете.
Да нету у тебя нихуя. Было бы, уже давно бы все всем показал.

40
омайгад, речевой стратег...может,  обсудим до кучи НЛП или вербальный трансерфинг?)))
критика от ребят, шарящих в теме - на мой взгляд адекватная, но ежели вам проще обвинить их в некомпетентности или попытке подпитаться негативом, то я  тебя огорчу: ни твои речевые стратегии, ни бодрый аутотренинг не изменят эту критику, сделав ее удобной для твоего принятия.
это просто правда, ее надо уметь принять, раньше вроде у тебя получалось...
бизнес не всегда развивается как нам хочется, к чему этот твой оправдательный перфекционизм - не совсем понятно.
хозяин барин, как говорицца.  :pain:
Видимо на тебя просто надо забить хуй. Тратишь время. Человек - поздобол. Это про тебя.

41
ну потому что это предложение очень, очень сильно преувеличено Николай.
возможно это происходит не из желания специально дать неверную информацию, а от неосведомленности, но подобный так сказать "комплект" который мы видим в видео есть очень во многих местах, и во многих студиях он значительно, значительно лучше. повторюсь, эта информация - не верна. меня это касается напрямую, потому что я тоже занимаюсь звукозаписью, и когда конкурирующая студия заявляет о том что у нее практически лучшее техническое оснащение в городе, хотя по факту это совершенно не так, с моей точки зрения это является введением потенциальных клиентов в заблуждение.
до этого момента я не считал тебя конкурентом. Довольно часто про тебя тут рассказывал и даже отправлял к тебе на запись группы.
Но с этого момента знай, я теперь считаю тебя конкурентом со всеми вытекающими последствиями. Ты придал задора моей жизни, начинаю борьбу за клиентов.

42
ну потому что это предложение очень, очень сильно преувеличено Николай.
возможно это происходит не из желания специально дать неверную информацию, а от неосведомленности, но подобный так сказать "комплект" который мы видим в видео есть очень во многих местах, и во многих студиях он значительно, значительно лучше. повторюсь, эта информация - не верна. меня это касается напрямую, потому что я тоже занимаюсь звукозаписью, и когда конкурирующая студия заявляет о том что у нее практически лучшее техническое оснащение в городе, хотя по факту это совершенно не так, с моей точки зрения это является введением потенциальных клиентов в заблуждение.
В каких это многих местах есть еще подобный аппарат в нашем городе? По стране то понятно есть, а у нас где еще есть? Ну пусть все знают тогда, ато получается я один только не знаю что-ли?

43
ну потому что это предложение очень, очень сильно преувеличено Николай.
возможно это происходит не из желания специально дать неверную информацию, а от неосведомленности, но подобный так сказать "комплект" который мы видим в видео есть очень во многих местах, и во многих студиях он значительно, значительно лучше. повторюсь, эта информация - не верна. меня это касается напрямую, потому что я тоже занимаюсь звукозаписью, и когда конкурирующая студия заявляет о том что у нее практически лучшее техническое оснащение в городе, хотя по факту это совершенно не так, с моей точки зрения это является введением потенциальных клиентов в заблуждение.
Так это уже ж совсем другой разговор. Выкладывай список своего аппарата, расскажи о нем, что там к чему. И все тут будут знать что у тебя тоже есть аппарат.
Выше я писал свое мнение, то что я видел на других студиях. Буду рад, если теперь все приросли значительно в этом плане.
Никто никого в заблуждение не вводит. Пишу как считаю на данный момент.
Пусть все пишут, что у кого есть, чтобы люди изучали тему. Это как ты писал, как потенциальный клиент интересуюсь, чем обладаешь на студии у себя, каким аппаратом, и чем он лучше комплекта Марса?
Ато непонятно куда идти барабаны писать. У нас в городе звукорежиссеров катастрофически не хватает, мы будем походу делать школу звукорежиссеров, постараюсь ускороить этот момент.

44
сильно сомневаюсь, что ты следишь за тем, что я пишу, чтобы так заявить.))
а я еще на первых твоих страницах намекала на то ж самое, что прямо сказала сейчас. и так-то не рассчитывала, что ты поймешь, о чем я толкую, что, собственно и видно, учитывая что, как и кому ты пишешь.
начал ты неплохо, я даже с интересом наблюдала развитие твоего проекта. но с того момента, как началась хуйня про великие планы заученными фразами с  тренингов, я вижу, это начало конца. твоя позиция обиженки на адекватную критику других  на сегодняшний день, к сожалению, подтвержает мой пессимизм.
уж извини за прямоту.)))
заученными фразами с тренингов вынуждены оперировать те, кому в свое время не довелось изучать речевые стратегии, такие дела
Про адекватную критику - очень сомнительное заявление, голословные утверждения выдавать за адекватную критику - очень умно не правда ли?
Позиция обиженки??? Ого, вы весело живете, в своем мире сказочным походу. Нет времени играть в ваши игры. Вы питаетесь негативом, понимаете это? Вы зачем это делаете?



46
на форуме сидит три с половиной музыканта, и все они и так знают что и зачем.
вот это да, а зачем тогда тут сидеть? Это все не для трех с половиной человек. А для новых людей. Неужели это не очевидно?
Я пиши тут новости про нашу студию не для тебя и не для трех с половиной человек которые тут мне постоянно хамят.
Я пишу для людей которым это все может пригодится и которые на форум зайдут почитать что к чему и найти для себя что-то полезное.
Они почитают кто тут и что тут и сделают свои выводы.

47
да фиг знает, все это очень плохо и стремно
если будешь так писать голословно, то учти, я про тебя начну тоже самое писать и говорить, и аргументов  у меня есть предостаточно уж поверь на слово
Пиши по делу и развернуто, ты же вроде здравый человек. Плохо, стремно? Это что такое, Юлдаш?

48
ну...маловероятно, что речь идет о намеренном обмане  людей...скорее о самообмане, учитывая речи автора, характерные для посещенцев разнообразных тренингов и курсов о личностном росте и бизнес-тренингах.)))
все выше сказанное характеризует как раз вас. Это вообще относится ко всему что вы пишите.

49
ты либо не понимаешь о чем говоришь, либо специально обманываешь людей.
мы на видео видим лоу-энд набор не сильно то и нужной для записи ерунды, ее много да, вы либо не понимаете что делаете, либо реально хотите обмануть людей.
вот и опять я сталкиваюсь с тем, что люди считают свой вариант единственно верным.

Никто людей не обманывает, ты это с чего утверждаешь?
Пиши развернуто если по факту есть что сказать.
Можно и на диктофон писать, верно же и тот кто пишет на диктофон может смело получается утверждать что все кто пишет на звуковую карту - обманывает людей.
В чем конкретно мы обманываем людей?

Это я так понимаю мы теперь будем тут друг другу перекидывать кто людей обманывает что-ли?   Я писал выше, что выдавать за плюсы сто процентные минусы - это обман клиентов. То есть если есть минусы - мы говорим что этом минусы и не надо это переворачивать с ног на голову, только и всего. Работай как считаешь нужным, лично я тебе не мешаю, нигде тебе ничего не пишу. Это же не ветка с твоей студией. Заведи свою и распиши там как ты работаешь, и мы тоже все вместе будем тебе писать свои личные мнения о том кого и как ты обманываешь по нашему мнению, вот будет замечательно, не правда ли?

50
Тут уже упомянули парочку мест, где можно записать, ну и Музбаза как вариант.
А нет на форуме списка мест где в данное время можно записать живые барабаны под ключ или отдельно, не подскажете?


51
есть какая-то возможность посмотреть студийный райдер? лично я заинтригован.

как потенциальный клиент спрашиваю

Вот видео где начиная с 3:30 виден весь комплект
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=C7RwfigWZSs[/youtube]

На видео писали барабаны еще до постройки БУНКЕРА

52
Ну, идея то не нова, Сосна так же записывал, приходишь, у него уже всё готово и подключено. Вот только у сосны оборудование было хорошее, а главное сами барабаны топовые, старклассик, и соответственно в его маленьком помещении звук отписывали нормальный. У ХМаркУловаХ как я понимаю дерьмоднищенская Тама, бюджетные мики ,обработка и до кучи маленькое помещение. Я б наверно не пошел к нему записывать. С подключением тоже есть свой плюс, ты можешь сам все настроить как надо, таким макаром не каждый может, только те, которые понимают что им нужно.
Не совсем верно. Таму мы взяли в реп комнату СЕВЕР. А в БУНКЕРЕ у нас стоит Сонор. Хотя вы правы - он бюджетный.
У звукача нашего дохера аппарата, я столько ни у кого не видел, и удивлюсь если в Уфе у кого-то лучше есть комплект. У Люменов на студии если только.
Про подключение я уже много писал сегодня, нет тут плюсов, нравится еботой заниматься если, то это не к нам. Я больше не буду туда сюда все распаковывать  и выставлять и потом опять собирать. Наебалово клиента это а не плюсы.
Про то что вы к нам не придете я понял, куда пойдете если не секрет?

53
И мне давно приходила в голову мысль, что на студиях, где не только пишут, но ещё и репетируют должны быть отдельные комплекты барабанов для записи и репетиции. Это правильное решение, и это плюс Штаба. Я думаю не только мне приходили в голову такие мысли, уверен, что об этом задумывались и владельцы других студий, ведь это же лежит на поверхности. Но тут вопрос стоит в финансовой составляющей. Покупать второй комплект барабанов по нынешним временам дело накладное, вот и не покупают.
На счёт маленькой комнаты сильно сомневаюсь. На мой взгляд можно было просто поставить вторые барабаны в большой комнате и протянуть к ним провода. Но это лишь мое мнение. Возможно вы со временем придёте к такому решению, а может и нет. В любом случае, для развития проекта это хорошо, да и эксперименты с поиском звучания при любых раскладах принесут пользу.
Комнату отдельную делать было необходимо в нашем случае.
Практическим путем теперь будем двигаться в этом направлении дальше. Только сделали, еще много работы. Это только начало, я каждый день просыпаюсь утром и понимаю, что я только в самом начале пути. Тут годы практики и движняка надо вложить, чтобы получилось то, к чему я иду.

54
Да этот Рафиков тот ещё упырь!  :banghead: Эгоист и пьянь! Стольким людям карьеру музыкальную загубил своим дилетантским подходом!  :umnik:
На меня данный человек повлиял очень положительно, но не со стороны музыки.
Я последний раз прибухивал в последний день сентября того года в компании Юлдаша после концерта Пати Энимал в Клифише. С тех пор я на капитальном зоже, то есть совсем и при чем без каких либо кодировок. Такие дела.

55
Дык дедфромхэл вроде и есть Рафиков? :dragonflamir:
я стал догадываться после того как он прислал запись, там он оказывается СоларСтейшн пишет.
Сразу не признал. Юлдаш хорошо делает. Он может вообще без комнаты хорошо сделать.

56
Тоже про него слыхал, отвратительный говорят человек :fear:ну процесс отстройки возможен уже только с драммером который будет писаться, даже если кабло уже протянуто и микрофоны стоят на стойках, все двигаецо, крутицо, резонансы убираются - подавляюцо. час это еще мало!
так что по сути лично я вижу только один плюс в такой отдельной комнате, это пластики которые будут использоваться только под запись, главное на них не экономить.
тут вынужден поспорить. Экономится именно колоссально много времени на расстановку всего аппарата. Мышиная возня в простонародии. Это один раз еще весело туда сюда доставать вешать и складывать, но на постоянной основе это - мышыная возня и клиент за это всегда платит.
Это деньги клиента в пустоту. Подвинуть немного туда сюда микрофоны это 5 минут, а выставлять все, доставать, прикручивать, подключать, потом убирать опять, это как раз много времени. Это же даже младенцу очевидно, а тем более человеку который часто пишет барабаны, ну или хотябы один раз писавший барабаны на студии.
Пока все расставишь и настроишь уже все - задор не тот. Все устали, никакого праздника. Такие дела. А у нас теперь по плану праздник каждый день  :power:
У меня прям радость, прогрессируем. Развиваю штаб.

57
shtab13, писал, и в наушники при записи я хочу слышать не только метроном, но и хороший звук барабанов, и лучше что бы это был естественный звук барабанов, с минимумом обработок.
тут нет предела совершенству, хороший звук зависит от многих факторов, не только от комнаты, но и от микрофонов, микшерского пульта, эквалайзера, комрессора, преампа, звуковой карты. (Тут из цепочки многого может не быть, например у нашего звукача все это есть, а у меня есть в данный момент только микрофоны и звуковая карта).
Ты хочешь слышать хороший звук, но делаешь ставку только на комнату. Как бы в идеале я например хочу слышать при записи в наушниках еще и сразу выровненные по сетке и тону барабаны и еще сразу сведенные.

58
без проблем.
прикрепил пример. обработка такая как была при записи, для понимания концепции саунда который хотим сделать и чтобы драмеру было приятно играть.
немного эквализации и компрессии на бочке, слегка ревера на рабочем и компрессия на комнате.
https://drive.google.com/open?id=101Zk_Xq_6-sOxvppzOZZvIMDzNM_UG6d

даю также ссылку на архив с проектом reaper, там можно все посмотреть и послушать совсем сырец.
https://drive.google.com/open?id=10D2sRjx-KDACFPDAqlD8tQyAsD7MaEOm

ожидаю теперь от вас того же, прям с записи, без сэмплов, и с проектом :xdrummerx:
я никогда и не говорил что какие-либо двери будут где-то работать и где-то нет, я привел пример как лично пытаюсь увеличить пространство и соответственно улучшить звук.
моя фраза про незнание была реакцией на это абсурдное умозаключение - "Я бы к вам точно писать барабаны не пришел зная что такое практикуете"
мы ничего "такого" не практикуем.да попадались, с интерфейса отстраиваю.
Спасибо, в вашей компетентности сомнений нет.
Сам я не пишу в настоящее время на нашей студии (у нас на постоянке работает сейчас звукорежиссер - Марс Гинатулин), но ради такого дела обязательно продублирую на свой комплект микрофонов запись при возможности и прикреплю тут. Я пришлю чисто дорожки без обработки.
В любом случае свой личный прогресс по звукозаписи я буду выкладывать и тут тоже.

С интерфейса это то понятно. Но у нас бывают люди которым очень нехватает функции при которой они смогут своей рукой звук регулировать и я такое предоставлю.
Я был сам удивлен в первый раз. В первый раз услышал про такую потребность от барабанщика который приходил писать барабаны со звукорежиссером Юлдашем Рафиковым.  Это еще были одни из первых записей барабанов на нашей студии. Также настраивали сначала около часа все и потом только писали.



59
Глушить уже оглушенное...  :think:
Неплохой девиз для штаба 13.  :lol:
Моя студия как я понял очень сильно мешает вам жить, верно?
Или вы один из наших дессидентов? Никак не могу взять в толк ваши выпады в адрес штаба, с чего они?

60
сводится. могу выложить голый трекинг, но не уверен в необходимости, так как смысл полученного звука поймут только те кто представляет как пишутся барабаны и зачем.нет, мы многократно увеличиваем объем комнаты.это от незнанияэто тожеа вот это очень хорошо, можно поставить хорошие пластики и не убивать их репетициями, это крутоа зачем?еще сильнее глушить глухое помещение?
вы выкладывайте, мы послушаем. Уверен, что тут не только вы понимаете как пишутся барабаны и зачем

То что от незнания это да, возможно в вашем случае лучше всего работают открытые двери, но вы уверены что у всех это будет работать и везде?

Микшерский пульт - это для того, чтобы например барабанщик сам себе уровень звука в наушники подавал (вам барабанщики с такими потребностями еще не попадались что-ли?)

Глушить уже отглушенное разумеется можно, разглушить всегда успеется.

61
Глухое помещение под запись барабанов весьма спорное решение. Раньше была такая мода полностью глушить помещение, и это мне ни когда не нравилось. В таких условиях для меня как исполнителя записывать барабаны было весьма не конфортно, ибо когда я играю, мне очень важно слышать тембры, обертоны и красивый звук барабанов. А в заглушеном помещения этого нет, слышится просто какой то пакетированный звук удара.
Ты одел наушники, слушаешь метроном. Какие тебе обертона. Ты хоть раз писал барабаны отдельно для трека, Василий?

62
Можно сказать живу в штабе практически на постоянной основе и видел очень много человек за это время считающих себя музыкантами.
Звукачей разных повидал. Каждый мнит себя экспертом и довольно часто несет полную чушь. Как же много фантазеров среди звукачей, это просто офигеть.
Очень часто люди думают что разбираются в теме и считают что именно их вариант самый лучший, а это всего-лишь один вариант из множества возможных. Понимаете?
Нету одного стандарта, по разному можно сделать. Мы сделали так как сделали и теперь у нас в штабе есть БУНКЕР. А раньше его не было.
Можно много рассуждать хороший он или плохой, но он есть (а раньше не было). Мы его придумали и создали. Также как и весь штаб.
И уж мы точно разбираемся больше чем многие, а знаю я теперь ну очень много музыкантов, звукачей и других людей из темы.
Единицы в городе хоть что-то понимают, а те кто понимает делает часто шнягу еще ту.
Мы делаем каждый раз максимум из возможного. Каждый раз улучшаем что можем. Поступательное движение вперед. Каждый день лучше чем было вчера, в этом стратегия заключена.

Мне вот очень интересно, есть в городе места где можно прийти и записать барабаны без еботы за вменяемые деньги? Имею в виду чтобы была барабанная установка всегда готовая к записи?
То что мы сделали сейчас, разумеется не идеал, но это гораздо лучше чем у нас было все это время и самое главное, что мы экономим деньги заказчика. Час экономии времени - вот какая была цель, и мы её достигли.
Можно было сделать разумеется иначе, можно было например построить подводную лодку и там писать барабаны на глубине 10 километров. Но это стоило бы заказчику совсем других денег и никто бы не заказывал. Мы в штабе работаем и работаем тут каждый день. Мы взяли курс на звукозапись и планируем писать тут каждый день и в идеале в две смены. Теперь я начинаю качать именно эту тему, ну и музыкальную школу заодно.


63
Так то при любой записи барабаны и микрофоны нужно расставлять по новой. Ибо у всех расстановка индивидуальна!!! Маленькое помещение для записи барабанов может негативно отразиться на звуке. Для записи барабанов важны не только сами барабаны и микрофоны, но и сама акустика помещения. А с комнатой для репетиций барабанщика идея здравая.
У кого это у всех индивидуальная расстановка микрофонов? У всех звукачей?
Это где ты видел чтобы расстановка всегда разная была. Звукач расставляет микрофоны, а не барабанщик. Если будут в гости приходить другие звукачи, то немного под себя подстроить расстановку - это две минуты, ну максимум пять, а не час. Все уже подключено в этом смысл и всегда подключено уже стоит.
У каждого звукача есть своя техника записи и он всегда делает одно и тоже - это как бы факт жизни. Подправить на томах микрофоны под свою руку - это не расстановка.
Расстановка - это каждый раз носить установку и заряжать её полностью, доставать комплект микрофонов, шнуров, стоек, все это подключать, настраивать сами барабаны еще, ибо барабаны как правила репетиционные и под запись всегда над настраивать по новой, а у нас сейчас будет установка только под запись и на ней будет производится только запись, никто репетировать не будет на ней, поэтому всегда все будет настроено. Это мы так экономим прежде всего время заказчика на запись барабанов, так как теперь не надо платить за время которое тратится на бесполезную возню.
Маленькое помещение наверно может сказаться на звуке негативно, это если ну полтора квадратных метра будет помещение и высота потолка будет метр двадцать, ты про такое маленькое? Тогда да, согласен.
Мы же сделали комнату даже больше чем нужно. Смотрю вот сейчас на нее и понимаю, что можно было поменьше даже делать под запись барабанов, но уже все. Сделали. БУНКЕР - готов.

64
ну да, идея писать барабаны в крохотной комнате не очень удачная, я у себя в подвале открываю все двери во все помещения и на все лестницы чтобы наоборот слышимый объем увеличить :pain:
В вашем подвале к сожалению не бывал и вашу технику записи барабанов не знаю. Есть записи результата? Очень интересно послушать что получается при открытых дверях во все помещения и все лестницы. Ну имею в виду если у вас звук гуляет в помещении то вы так от излишков избавляетесь, а не объем придаете. Я бы к вам точно писать барабаны не пришел зная что такое практикуете. Мы специально глушили помещение со всех сторон, если будет необходимо еще и сделаем шумовую подушку под установку, но это позже.
Помещение не крохотное. Видимо вам по фото кажется так. Помещение делали с большим запасом, можно крутить установку в любые стороны, то есть как раз помещение большое сделали под установку. Гораздо больше чем нужно, поэтому поискать нужный звук для записи мы тут сможем без особых усилий.
Мы решали несколько задач:
1) нужно было создать именно глухое помещение под запись барабанов
2) нужно было сделать так, чтобы установка была на постоянной основе заряжена под запись, чтобы все было готово, микрофоны расставлены, провода протянуты, все подключено.
То есть до этого час уходил на расстановку и настройку и еще потом приходилось все снимать и ставить на место, а теперь по сути мы этот час энономим и не надо переплачивать за посути ненужные и бесполезные действия. Теперь можно прийти на студию, подстроить установку под себя и практически сразу работать.

Комнату еще будем улучшать, но уже работать в ней можно.
В течении месяца в комнате появится на постоянной основе микшерский пульт и еще будем вешать акустический поролон и станет еще лучше.

65
Из новостей нашей студии:

Мы значительно переделываем концепцию штаба.
С этого момента мы берем курс на звукозапись и музыкальное образование.
Мы перестроили реп комнату СЕВЕР (аппарат остался прежний, кроме барабанов, теперь на Севере стоит установка Тама, такая же как на Юге)
У нас появилась еще одна комната - БУНКЕР - в ней на постоянной основе установлена барабанная установка под запись и теперь у нас можно записывать барабаны не тратя время на расстановку и настройку барабанов и микрофонов (теперь все всегда заряжено под звукозапись)
Также мы переделываем нашу репетиционную комнату ЮГ (в течении месяца уже все будет по плану сделано), вместо репетиционной комнаты на ЮГЕ будет теперь Вокал/Драм Рум (вместимость комнаты до двух человек), то есть это будет ученическая комната, где можно будет заниматься на ударной установке одному или с преподавателем. Также будет возможно репетировать в двоем.
Там где у нас располагалась Тату комната, теперь у нас Гитар Рум - ВОСТОК - это ученическая комната для занятий на гитаре.
В данным момент постройка третьей реп точки заморожена, вместо этого планируем развивать штабную мастерскую.


66
Прости за возможно неуместную откровенность, но скоро твоя неискренняя улыбка станет лучшей антирекламой твоего заведения.
Это с чего это моя улыбка стала неискренней?
Хуйли мне улыбаться когда я сосредоточен на игре?
Ну и долбаебам всяким я не рад.
Так что улыбка самая настоящая, никогда я еще не был так счастлив как в штабе.

Антиреклама? Ну-ну. Оберег от уебанов если только.

67
Мда...
ага, это мое первое занятие на барабанах.
Историческая хуйня (ц) :D

68
Я записался на школу игры на барабанах Алексея Комягина  :power:

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=GYAdelETMEA[/youtube]

69
Сегодня самые стойкие - группа НИКТО

70
Мы приступили ко внедрению очередного секретного проекта на нашей студии, в связи с этим у нас очередная перестройка  :ye:
Теперь СЕВЕР по габаритам такой же как ЮГ

Репетиционная комната СЕВЕР 3.0 - демо версия:

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Io835Qr_Zxw[/youtube]

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9