Курочки-байкеры в городе зомби / Chrome Hearts // 1989 Множество фильмов про зомбарей построено по одному и тому же принципу: кто-то делает какую-то хуйню, зомбари откуда-то вылазят и устраивают полнейший дестрой и хаос, закусывая попутно жалкими беззащитными людишками. Потом находится какой-нибудь очередной Д’Артаньян, который во имя любви и веры во христа берёт стволы, осиновые колья и святую воду, с помощью вышеперечисленного дичайше борется за спасение мира и даму сердца. Кто такие зомбари?- дерьмо христово или дети Сатаны? Или проделки некоего злобного учёного-гения, что жаждет захватить всю планету? Конечно прикольно было бы, если Д’Артаньян во имя христа дрался с его дерьмом, но здесь всё немного иначе.
Дорога, курево, бухло, хард-рок и шобла-ёбла байкерш, называющих себя шлюхами, которые едут по ней хуй знает куда и хуй знает зачем. Как и у обычных, у этих мотоциклетных шлюх есть своя «мамочка», наставляющая их на путь истинный, а точнее указывающая, куда им ехать, когда жрать и когда ебаться. И остановились эти шлюхи в очень странном городке с населением
128 127 человек. В общем, всё как обычно: маленький городок с достопримечательностью в виде какого-нибудь уродца (в данном случае – это лиллипут Боб), не очень дружелюбно настроенными людьми, ёбнутым священником; вместо кабарэ с блэк-джеком и шлюхами здесь культурное заведение с приличными дамами и преферансом… В таких городках, как в наших деревнях, - в одном конце пёрнешь, в другом скажут, что обосрался. Особо любопытных и дерзких там тоже не любят. Но не совать же бабам языки в вагины своих подружек. Они же хотят бухать, жрать, ебаться, тусить - в общем культурно провести своё время для отдыха.
Но здесь нет любителей рокенролла и кутежа. А жаль, ибо так было бы веселее. В основном противниками веселья выступают священник, его шнырь-лиллипут Боб и его мёртвые друзья, которых нечаянно выпустил их шахты какой-то пиздюк-мудозвон. Я не знаю, имел ли отношение этот пиздюк к группе слепышей (да, там был целый автобус слепых), но факт его мудозвонства неоспорим. Священник видимо уверовал в себя настолько, что захотел превратить всё и вся в зомби, и, как ни странно, начало он этому положил.
Вот только мотивы не ясны. Кого он ебать-то будет? Хотя зачем ему кого-то ебать – он же гений.
Как и во всех фильмах про зомбей из незомбей есть те, кто против зомбей, те кто дружит с ними и те, кто хочет от них тупо съебаться, оставив свою шоблу-ёблу на попечение зам.директора. Также в подобных фильмах друг приходит на помощь другу, прощая его, или её за нехотение чудить, тусить и бороться с хуй пойми чем. Теперь об этом «хуй пойми чём»: зомби, какими я привык их видеть в фильмах, похожи на гнусных вонючих, оборванных, поёбаных и уродливых выползков из тухлой гниющей пизды самой прабабушки Вельзевула, половые губы которой подобны разрытой могиле Великана и покрыты извергающими гной, подобно вулкану, чиреями.
Здесь же зомби своими повадками, походкой и звуками, больше похожи на голодных бомжей-алкашей, живущих возле железнодорожных вокзалов, которым необходимо бухло так же, как зомбям человеческая плоть.
Но как бы уебански не были показаны эти милейшие создания, они вполне вписываются в общую картину данного пиздагана. Только вот пиздагана там было маловато. Я ждал калинку-малинку на барной стойке, пляски на черепах, дичайшее рубилово и реки бухла; ждал, когда же байкерша Таня покажет сиськи
, а вот хуй там. Пришлось сильно обломаться.
Актёры вроде показали себя неплохо, но чего-то не хватило: может бабы валохались слишком долго, обсуждая какую-то непонятную хуету; может священник сыграл не слишком убедительно, походя больше на идиота, чем на гения; может тема сисек была не очень хорошо раскрыта; а может слепые были не слишком слепыми, но это уже тонкости. Если отбросить некоторые нюансы, фильм меня порадовал. Эдакий весёлый трэшачок под пивко с погаными чипсами, дабы убить убивающее тебя время и поболеть за курочек-байкерш.