Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Victuar

Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 141
876
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 29 Декабря 2016, 09:57:00 »
Корейцы, японцы, да почти все, кроме наших конечно же :pika: делают машины на внутренний рынок лучше, чем то, что экспортируют.

Была как-то Тойота Виста, подержанная, купленная непосредственно с Японии и с помощью перегона оказалась в Уфе. При учете того, что машину перегоняли, за туеву хучу километров, плюс эксплуатировали неизвестно как, до кучи и год у машинки был совсем не маленький.

Повезли на полную диагностику к товарищу в сервис, не просто компрессию померить, и компом в "мозгах" полазить, а прям со вскрытиями всякими-разными, состояние оказалось чуть ли не нового авто. Качественное топливо, далеко не наша желтенькая мочевина, масло только оригинал и в итоге тачка не смотря на 11-летний стаж работы, была как новая. На кузов, мне почти всегда насрать. Мелочи жизни, типа там царапина, здесь скол на бампере, ну и так далее.

Блять, только из-за финансовой нужды пришлось продавать, так до сих пор бы ездил.

Из неудобств, разве что все кнопочки подписаны японийскими символами-иероглифами и вот это вот все, а так все отлично.

877
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2016
« : 29 Декабря 2016, 08:44:35 »
Начал утро с яростного отстрела спамерков, сучатки ползут грешные, к свету, к теплу блять. :suicide:

арбайтен сейчас, для разогреву, а дальше хуетасуета, как гритца. :killumnik:

878
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 28 Декабря 2016, 11:05:20 »
Понеслась моча по трубам, еб вашу мать.  :banghead:

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2016-12-27-chto-ozhidaet-voditelej-v-2017-godu/

879
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2016
« : 28 Декабря 2016, 10:53:37 »
Бессонница - это плохо. Нужно больше спать, или бухать чаще, что ли.  :beer:

880
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 28 Декабря 2016, 10:50:57 »
КНПЛ, ты зачем - то конструктивный диалог, переводишь в какой-то саркастический бугурт, сильно утрируя.

По твоей просьбе, я описал все то, где как и что в новой, расхваленной Весте, той же, сыпется. Да и в принципе говорить о несуществующих вещах, я не собираюсь, это к теме о том, что таз сыпется даже стоя на месте.

Хотя и тут доля истины в принципе есть, это ж смотря о каких из них говорить. Классика, действительно стоя на месте, особо не рыпаясь, способна ломаться. Конечно, сейчас могут полететь кирпичи, в стиле: - "Да моя классика (не важно какая, производства любого совкового бренда), заводилась с полпинка, и карбер, никогда не подводил, а еще " в любые морозы", ну и так далее." Причем не только принципиально от тебя.

На деле же, так оно и есть, даже стоя на месте, машина способна выйти из строя. И этого ты отрицать никак не можешь. Тому может быть целый ряд причин, факторов, независимых случаев.

Какие тебе еще доказательства нужны, понятия не имею. Даже способ указал, каким образом, можно проверить информацию, с подробной инструкцией. Если по каким-то причинам, она тебе не подходит или не нравится, то в таком случае, ничего не могу поделать. Задачи такой не стоит, переубедить тебя в чем-то, так или иначе у тебя есть свое мнение, как и у всех в принципе. А здесь мы его просто высказываем, принимать к сведению или нет, это уже личное дело каждого.

Ну и к сведению, для ленивых, просто вбиваешь в поисковик что-то вроде: - "Проблемы Lada Vesta", и получаешь охуевший список сайтов, зачастую вполне объективных, где буквально компиляциями выкладывают уже даже не комментарии хозяев машины, а буквально самые частые проблемы, выжатые в сборники.

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-05-27-kakie-neprijatnosti-podzhidajut-vladeltsa-lada-vesta/

Вот тебе и вершина, блять, отечественного производства. Все проблемы-неприятности, как показывает практика начинаются в среднем от 2000 км. пробега. И все бы ничего. Не сказать, что прям пиздец и ахтунг, это вроде не блок управления заменить на Шкоде Йети, а так... То там отвалится, там открутится, то не работает, а это клинит на хуй, развал/сход по пизде пошел и так далее. На секундочку, это новые автомобили, в эконом сегменте конечно, но это уже не ебалайка за 300-350к. Если на нульцевой Приоре, можно и списать грехи, дескать - А чо ты хотел за такие деньги? То вот когда, ты кровных больше чем полмульта въебываешь в машину, то ожидаешь от нее, что эта кобыла не должна особо голову ебать, тем более начиная с 2000км. пробега.
А что с машиной будет, когда пробег дойдет до 150000? Если у людей, проблемы с коробкой, этой вашей расхваленной, начинаются геморрои чуть ли не с начала эксплуатации, это о чем - то, да говорит.

Даже загнобленные китайские машинки, имеют меньше претензий, если пошерстить инфу в том же интернете. Хотя за них ничего говорить не буду, в китайцах разве что несколько раз ездил, а где там и чего на самом деле подводные камни имеет, не знаю.

881
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 27 Декабря 2016, 18:46:14 »
babyman, да блять об этом и речь :agree: , я ж сам тазовод, вот только почему-то знаю, что сыпется. Может в сравнении все познается? :lol:

КНПЛ, делать - то мне конечно больше не хуй. Рассматривали изначально, совершенно другие вещи, касаясь "нового поколения" Тазов, а за приоры-гранты, разговор шел уже опосредовано. Конечно можно продолжать ездить на тазу, и говорить вещи в стиле, "зато полный фарш". На самом деле, мне кажется, что ты машину толком - то и не пользуешь, сколько пробега, ты на своей Калине уже дал и сколько даешь в год?

Так-то наебнулся всего-лишь генератор, электроусилитель не работает, а так конечно все исправно, все пригодно, да.  :fear: Еще можно сюда вкрутить историю, про запчасти в копейки, еще как-то себя убеждать в обратном.

882
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 27 Декабря 2016, 16:24:23 »
 :pozor:

883
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 27 Декабря 2016, 15:31:10 »
КНПЛ, Пробег, в год, конечно же достаточный. Наверное даже через чур. Машина, не просто в быту же используется, но как я и сказал, еще и в частых командировках. Последняя цифра, мной виденная, 127000км.

Ну тут вот как, опять слова говоришь, так все на словах строится по сути. Как ни крути. Уж не знаю чего там пишут в клубе ларгусоводов, однако на Драйве иное мнение читал. И это не смотря на то, что ходовая часть идентичная с Логаном. А еще черта есть нехорошая, доебываться в разговорах до таксистов, поинтересуйся как-нибудь, если попадешь Логан-2, или на тех же Ларгусах.

Эти люди ебут машины каждый день, на износ, проверяя вообще все узлы, и всю хуйню на прочность, ибо приходится постоянно ездить. По разному дорожному полотну.

Частенько, те кто гоняет и на Ларгусах и на Логанах, до этого имели обратную из этих двух моделей. И ты поразишься, насколько их мнение будет капитально отличаться и от клуба непосредственно питомцев, одной из категорий.

Некоторые отбрыкиваются от ответа, еще чаще случается, что те начинают пиздеть, без остановки. Плюс ко всему, у таксеров частенько комьюнити свое есть, где они так же между собой делятся впечатлениями.

Ну в общем хз, конкретизировано этот случай, согласен, может и подобран не очень. Но примерную суть ты понял, если убрать из контекста сранительный момент с Ларгусом, и прикрутить туда, другой авто, производства Таз. Так почему же, тазы, продолжают беспощадно осыпаться, а собранные в России иномарки, продолжают быть нормальными автомобилями, которые такой хуйней, особо не страдают.

884
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 27 Декабря 2016, 14:25:58 »
КНПЛ, дело не в нежности, а в подходе разговора. Мне как человеку в данном случае, неприятен сам факт, что ты вклинился в разговор, распахивая дверь с ноги, со словами "попиздеть" решил. Вот и все.

Да именно это и означало, сбор разных мнений, сперва информационных, затем реальных, основываясь на мнении тех, кто в этом разбирается больше чем человек, не имеющий образования скажем, автослесаря, автомеханника или вроде того. А после уж увидеть собственными глазами, по возможности "пощупать" и поковыряться, что уже совсем не обязательно, но в сборе аналитических данных, вполне достаточно. К примеру для полноценной статьи, об автомобиле, престижному изданию, в принципе любому, достаточно одной тест-драйверской машины. Тут примерно то же самое. Только без богемы, и мнение исходит от непрофессионального журналиста.

Касаясь фактических примеров, до коих в диалоге с Митрофанычем, просто еще не дошли, могу сказать, что первое слабое звено у Весты  - это ходовая часть. Причем объективно если судить, не только в рассматриваемом авто, такая беда была, а в принципе у тех, кто самостоятельно способен поменять хотя бы стойку, в автомобиле. Так вот именно они, т.е. стойки, выходят из строя крайне быстро. Незнаю, возможно после первого запуска с конвейра, дефекты устранили, или может стали ставить их более качественными, но то что шло в начале, полнейший пиздец. Первая тысяча километров и привет, замена стоек. А это на секундочку, детали под заказ, сейчас, ситуацию уже выровняли конечно, имеется ввиду, магазины уже натарились, более - менее всей этой требухой, в нашем случае их не было.

На "ждать" две недели, не было времени, и было решено искать аналогичные. Или же похожие. Нарвались в ТыТубе, на ролик Ревазова, о Весте, оказалось, что к тому моменту, он так же въебался на ремонт стоек, там же дружище и подсказал, где искать аналогичные. Подошли задние от Тойоты Камри, как и было сказано. Однако на ролике у Ревазова просто стойка разболталась, у товарища же просто пришла в непригодный фарш.

На нашей машине, разлетелась стойка на 1000км.(плюс, минус конечно), на ролике 3500км. Это уж, чтобы не быть голословным.

И казалось бы, хули эта стойка стабилизатора, если мне скажем, на десятке, было по хуй практически, и со сломанной стоечкой, еще некоторое время проездил, но тут машина уже натянутая как сова на глобус, дескать современная и со всяким современным фаршем. На ней забить на стойки хуй, никогда не получится.

После стоек на 5000км. пошли по пизде опорные подшипники. ( На всякий случай, сообщу, что по всяким поселкам и деревням, товарищ не катается, и гоняет в основном по одним и тем же трассам, заезжая в крупные города Урала и Поволжья).

Оригинальные подшипники, были посланы на хуй, приобрели какой-то аналог, не буду врать, но по сей день, по кругу, все живые и рабочие.

На 10000-12000, по кругу пришлось менять и ступичные. Но это вообще уже трэш был полный. Ступица, фактически все то же Тазовское-говнище, но не продешевив, мы решили поставить туда, по -серьезней штучки. Опять же по сей день на них катается, все отлично.

Несколько раз, приходилось менять датчики, чуть ли не все, разве что коленвала не меняли, а так, все тот же прежний пиздец с электроникой, выходит из строя точно так же, как на девятках-десятках.

К официалам приходилось заезжать, касательно электронной педали акселератора, так как стоит Калиновская, непонятно почему, но в морозы, очень сильно глючит. Что-то там отстраивали несколько раз, я уж понятия не ебу, что именно.

Стоит отметить и движок, который не блещет так-то надежностью, приходилось отстраивать клапана, уже несколько раз. Ремень ГРМ по сроку службы меняли, со всякими роликами, конечно же. А к слову о настройке клапанов, это не 8-клапанная старинная пердушка, которая кочует на тазы, уже кучу лет. Включая ту же Гранту, это уже другое поколение якобы. Но сути не меняет.

Пространным было то, что по сути, на этих движках, НЕ НУЖНО, менять ремень и отстраивать клапана, по заявлению производителей. Типа гидрокомпенсаторы же стоят, вот хуй там ночевал, и ремень износился знатно к привычному сроку, и клапана несколько раз слетали с настроек. Это почти привычный 16-клапанный мотор, и он по-прежнему весь в болячках.

Это все из того, что быстро вспомнилось.

Ну, про ценовой сегмент, я уже сказал, что оперировал стандартным "шагом" (видимо только для меня), где есть диапазон от 600 до 650 к примеру.

Хороший вопрос, с чего бы отличаться качеству. Тогда во всех машинах, производимых на территории России, приблизительно одно и то же качество. Почему тогда Логан, по прежнему отличается конкретным качеством подвески? А скажем, Ларгус тем же хвастаться не может, уже хотя бы потому, что нет у него такой качественной по сравнению с Логаном подвески. Что же тогда, хотя бы перечисленные иностранные аналоги Весты, не являются таким же говном, как и сама Веста?

Хозяева одинаковые, все вроде одинаковое, а качество сборки, и сами запчасти пиздец какие разные.  :pain:


885
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 27 Декабря 2016, 12:24:21 »
ᛉ MAXHO ᛣ, терранО  :killumnik: :hehe:

886
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 27 Декабря 2016, 12:23:46 »
КНПЛ, Я понять не могу, я тебя лично задел где-то или что? В частности к кому-то может обращался, или тебе что-то такое отвесил? Что за "попиздеть" такое?

1) Предлагаю почитать источники на эту тему, ты человек вроде осведомленный, и уверен пользоваться только одним, "проверенным", по твоему мнению не будешь, поэтому, нет, не предлагаю на слова мне верить. Второе в этом же вопросе вот что, как уже и указал, знакомец хороший, владеет Вестой, с начала поступления оных в Уфу. То есть катается на ней некоторое время, в принципе. Частые командировки, на не большие дистанции в 600-1400 км. общего пути. Автовладелец он приличный, хуйней не занимается, стиль вождения очень бережливый, каждый грошик заработал сам, а потому относится к купленным вещам, так, как относится к себе и своему труду. Ухаживает по принципу задротства, масло в движке каждые 7-8к. меняет, диагностика раз в месяц, ну и так далее. Даже старые иномарки, казалось бы уже совсем никчемные, в его руках держались длительное время. От слов к делу, и несколько раз, я сам присутствовал при некоторых ремонтах машины. Отличная услуга есть - автосервис называется, ну и до кучи съем гаража на "почасовую". Посему некоторой информацией, таки удалось располагать.

Плюс ко всему, стоит доехать до "официалов", зайти в ремонтный цех, и по-дружески поинтересоваться у мужей в спецовках с ключами в руках, дескать : - "как и что, куда, зачем и почему". Зачастую, охотно дают информацию.

Думаю такого предложения, вполне объективно хватит, для сбора нужной инфы.

2) Да для всех действует верно, но в серьез привлекли внимание к этому сервису, именно с выхода Весты.

3) Ну и конечно же на "попиздеть", все очевидно. Термин один ценовой сегмент, думаю понятен. И вроде как в нем, никогда не учитывалась разность в цене в 10-20 килорублей. То есть обычно шаг используют за 600-650 к. Поэтому твой пример тут, ну разве что указание ошибки моей, в том, что не указал термин "один ценовой сегмент".

4) В России до хуя чего собирается, по-мимо эконом класса, мной и тобой перечисленного. В чем тут твой подъеб заключается не совсем понял, хочешь сказать, что качество сборки и детали у всех одинаковые, или что? 

887
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 27 Декабря 2016, 11:06:06 »
Митрофаныч, Да, извиняюсь, промазал с Вульвой. Нынешний же по "Даче" рулит, в Румынии.  :agree:

Ну в таком случае, давай попробуем разобрать ситуацию, у меня есть обратная сторона этого вопроса.  :killumnik:

Заслуги Бу, совсем не ощутимы, если серьезно, и слегка преувеличены. Основания тому есть, штат бесполезных манагеров, не только НЕ сократился, а наоборот разросся. То есть, те, которые называются уволенными, на самом деле, перешли в громадный штат маркетинговой службы. Ведь как ты уже правильно отметил, готовилась ебучая революция, в совковом Тазу, ведь на пороге стояли Хрей, и будь она не складна Веста, простихоспади. А без целевого маркетинга, эту ебалу, естественно никто не пошел бы покупать. Начнем хотя бы с цены и у меня все :sliv: ... вот на этом сегменте, можно уже закрывать обсуждение "достижения" Хрей и Весты.  :shit:

Чтобы начать продавать Весту, нужны были какие-то еврогейские штучки - дрючки, для привлечения. Посему, была открыта горячая линия, для всех персон, владеющих Вестой, дескать, на случай важных переговоров и вообще мало ли чо, можете дескать напрямую с инженером завода попиздеть по телефону, а он Вам, расскажет, что же с вашей прокладкой под жопой, не так. :uchenie:
Фишка незначительная, но для нашего человека, уже дичь. И это было только начало раскачивающейся лодки. :sturm:

Что с Вестой не так? Ну начнем с того, что большинство запчастей, якобы, я подчеркиваю якобы, оригинальны. На деле, те же стойки входят от старой Камрюхи или Короллы какой-нибудь. Разницы никто не ощутит. Но не в этом дело, вот ведь чо. Едва распродав машину, запчасти в магазины отпускать не собирались, а ведь Весты, как и весь сраный, русский автопром, через одну осыпаются. Ведь смотря в какую смену, на конвейере ее собирали. :alko:

Серьезно, по статистике поломок, Веста, начинает догонять Гранту, собранную намного раннее. И Грант было продано, ну на сильный порядок больше. Не будем же щас математическими формулами швырятся и процентовками??? Думаю ни к чему. Это просто очевидный факт.  :agree:

Ну естественно, маркетинговая служба, никак не могла обойти стороной даже блогеров, и понеслась моча по трубам. Обзоры, длинные, короткие, всякие и разные.  :dblane:

Но вот парадокс, отмечали все, одни и те же плюсы и достоинства машины. Доводчики например на массивных дверях, дескать наконец-то. Да хули там такого? Ведь весь фарш, так и остался говном. Из-за попытки впихать невпихуемое в Таз, вышло очередное месиво и просто внешне чуть привлекательнее, та же конфета. Серьезно, даже Приора-2 больше доведена до ума, чем вот это вот. Двигатель такой же посредственный, такой же сыпучий, ходовка -посыпушка. И кроме внешней привлекательности, и шумоизоляции изнутри, ничего не поменялось. Поэтому ожидаемой революции не случилось :pain: . А про Хрей, я просто молчу, лучше бы это все осталось на рисунках и чертежах инженера.  :hui:

А цены :horor:? Ценники вот на эти две машины, что конкурентоспособны? Ну не в жизнь ногой :suicide: . С таким прайсом, ребята залупились совершенно не в свой сегмент, это очевидно.  :pozor:

К слову, у знакомого, Веста. И комментарий однозначен, "вот и хули, я повелся на эту сраную обертку? :banghead: " В тех же цифрах выступают более достойные машины, хотя если честно, тоже спорный вопрос, но, Солярис, Рио, (Поло не беру в счет, это очередной пиздец от "Народногоавтомобиля") Рапид еще, и Логан-2, который к слову весьма не дурный, если разобраться.  :umnik:

Ну и куда вот полезли спрашивается? Одними городскими опциями, все эти машины, нагибают Весту, как проститутку :fuckgirl: . Сколько бы не хвалили, вот эту самую коробку передач, которая полуавтомат, полумеханика, полу-хуй-пойми-что, и сколько бы не говорили про дешевизку продукта, по сравнению с классическим автоматом, сухая статистика говорит, что сколько не ухаживай за этой коробкой, она сыпется, да потому что Таз :abuse: . У того же Рио, масло вовремя подливай, ну и меняй вовремя, и коробка будет служить как пес.

Солярис, самый ближайший родственник выходит, и сказать по правде, не смотря на китайский движок в паре с тугодумной коробкой, Соляра обходит Весту, как минимум по качеству исполнения и долговечности.  :niceguy:

А уж после анонса, представительской Весты, и ее цифры по прайсу, я даже незнаю, как вообще, на это смотреть, сквозь пальцы.  :deal:

Дальше. Разогнал посредников и вот это вот все. Я правда незнаю, чего он там выкрутил из этого механизма, но опять же, лучше никак не стало.

Он и Семерочку, собирался реанимировать, и даже сделать лучший народный авто из него, ага. Все президенты пиздят, когда их избирают на какую - либо должность, где есть власть, пускай в промышленном масштабе, даже. Пиздеть не мешки ворочать. Стиль икс, и желание обернуть все Тазы в это кузовное "обожемой", все что сделал в итоге Бу.  :spy:

И да, помню, как он там позакрывал дыры финансовые. Каждую неделю начал требовать федеральных денег в завод, а то дескать не хватает капитально. Себестоимость авто, уронили ниже плинтуса, маржевая прибыль, ебануться какая, но это же все большая политика, откаты и прочее? В таком случае, никакого порядка он и вовсе не наводил. Просто исполнительное лицо, которое поставили отвечать жопой. И он просто не справился. Это нужно признать как данность. И новый хуй, ничего не исправит. Это тоже более чем понятно. :ye:

А новый дирик, просто не знает, как засунуть вот это гениальное сделанное руками Бу, в сегмент, ниже чем есть сейчас. Ибо у людей, все таки, хоть иногда мозги срабатывают и они отказываются покупать Тазовское - лакшери, продолжая в основном покупать, Нивы, Приоры и Гранты. Авто, которые в принципе дешево стоят, и просты по прежнему, как два пальца. 
И единственный способ удешевить авто, это воткнуть старые агрегаты и некоторые долбоебы, продолжат покупать вновь, это говно, потому что обертка красивая, блять.  :disco:

888
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 26 Декабря 2016, 12:20:58 »
Митрофаныч, по драконовским планам, совершенно ебанутого товарища из Вульвы, который нынче директор ТазМобильЗавода, оно, должно выйти концептом в свет, в конце 17-го года. Наряду с Вестой - кросс версией, в кузове универсал, ну и так как всегда, фейслифтинг для всех машинок Ваза, в стиле "Ху..." То есть, проект Нива-2, мы должны увидеть к концу 17-го. А вот эту версию Калифорния, должны будут собрать после, как я понял из пресс-конференции.

889
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 26 Декабря 2016, 11:45:00 »
А вот так, эта залупа будет трансформироваться.



[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=uEcW2w9eRq5[/youtube]

890
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 26 Декабря 2016, 11:43:19 »
йопта бля... :horor: :horor: :horor:

Мнэээм, я очень надеюсь, что это останется влажной фантазией, укуренного дизайнера АвтоТаза.  :hui:



Ну то есть, я конечно понимаю, что в данном случае речь идет о направлении на Запад, типа экспорт, как когда - то Нива, продавалась под названием Калифорния.

Это типа ее логичное продолжение. Но, я так понимаю, именно в таком виде она пойдет на конвейр. Конечно колеса будут другими, выглядеть быть может, будет скуднее ну и прочие нюансы конвейера, но так или иначе, это типа будущая Нива. Версия Калифорния, которая на экспорт уйдет.  :deal:


891
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 23 Декабря 2016, 19:03:54 »
Amir, касательно буханки, мне кажется борщишь немного. Если хантер, из совсем крайне-выпускаемых, еще удобоварим, и при торможении, за счет кузова, вперед лицом летать не будет, то с буханкой, как по мне, через чур.

Дело вкуса конечно. У Хантера, еще и внешность злее, при должной "допиловке", на вроде годных катков :bald: , и совсем уж небольших "усовершенствований", типа расширителей арок :up: . В любом случае, даже когда по говну откровенному, гонять вздумаешь, (ну мало ли чо  :gaulayter: ) козленок выигрывает таки проходимостью, как не крути.

892
ТРЁП / Re: Дневник начинающего самогонщика
« : 23 Декабря 2016, 09:38:05 »
Собсна, Митрофаныч, только что обезличил суть современного алко-производства. По сути дела, так в промышленных масштабах, оно и варится. Да какой-на хуй варится, просто в одно здоровой бадье покрутилось, со спирто-водочным начальным суслом смешалось в пропорциях нужных, и хорош. Вот те сука, Чивас, вот те Джин, и даже на держи Калуа. Поэтому если он (Митрофаныч), соберется хуячить все это дело, с домашним самогоном, будет все равно лучше, чем абсолютно любой продукт, алкогольный, купленный в магазине, за любые деньги. Так шта, все норм.  :up:

Хорошо хоть темы пищевого производства не касаемся,а... Вот уж где, адуха-холодуха.

893
ТРЁП / Re: Дневник начинающего самогонщика
« : 22 Декабря 2016, 21:16:52 »
После НГ, пробую поставить пивло домашнее. Как чо попрет, тут в красках расскажу. Да и хули рассказывать, некоторых, я даже рад был бы видеть, не дегустации. :hehe:

894
ГРУППЫ / Re: Nord
« : 22 Декабря 2016, 11:52:55 »
AmokVivo, да не, никуда ничо не скатывалось. Скорее моя позиция по вопросу, не более того.

896
ГРУППЫ / Re: Nord
« : 22 Декабря 2016, 09:41:30 »
Тема кстати кажется мне очень интересной. В сущности, есть за что лясы поточить, по-гутарить так сказать :beer: . Крутость той, или иной банды, очень тяжело отследить, как и в принципе уровень. Ведь у каждого свой критерий выбора, что ему близко. Некоторые люди пользуются в принципе, единственным меломанским путем, просто "зашла" мелодия, или нет. В остальном ваще не парятся, уровень, техника, сколько люди уже ебошут, кто куда какие мазоли себе заработал, в общем все это вопрос выбора критериев.  :pain:

Мегакилл Паранойз  - для меня всегда была группой показателем. Если не во всем, то во многом. И не из-за подлизывания в сторону Порно, а скорее просто есть набор критериев, по которым, для себя, я вижу М.П. - одной из лучших команд в Уфе в целом. Целостность, упертость - в том плане, что за столько лет, группа стоит на своем, как в монолит окопались, и это охуенно, я считаю. Сама музыка, если и раньше все было не плохо, так с тех пор, как поперли эксперименты, в духе фаст-панка, стрит-панка и вот это вот все, стало более чем пиздато. А так как теперь за ударным пулеметом сидит Дима, то и вовсе, все должно заиграть по новому. Та группа, чью пластинку, я бы купил с удовольствием, а не ради саппорта. Во многом, лично для меня М.П. - это одна из тех групп-причин, по которым, я решил заняться музлом.  :up:

Карнивора - Еще одна группа, которая серьезно заставила задуматься над тем, куда стоить идти и к чему стремится. Бескомпромиссность, адовое варево и вот это вот все. Изначально конечно, из всех этих братских формаций, с почти одними и теми же людьми, больше вдохновляли. Некрограйнд, Инфинити ну и так далее. Но, я не могу сказать что определенное впечатление они на меня не произвели. Нет, это тоже ,и люди ,и определенная вдохновившая музыка. Расставлять по "рангам" и крутости, не вижу никакого смысла. все в определенном порядке охуенны.  :agree:

Из чуть более современных формаций, в свое время произвели определенное впечатление и Северед Секондс. До тех пор пока Джоник был на вокале, и вот самые такие вещи, неизданные так сказать. Типа "дуло у виска", и прочее дерьмо, которое в целом, мне очень нравилось. В первую очередь изначальным составом.  :disco:

Мне кажется единственной объективной оценкой в данном случае будет просто критерий "состоявшаяся группа" и просто нравится-не нравится. В остальном, никакого смысла не вижу.  :pain:

Гораздо проще расформировать говно, которое можно часами по разным полкам раскладывать. Я сейчас про уфимские формации, которые стали по своему анти-легендами, от  слова ебучие.  :bow:

897
BrutalMax, оп, сорян за невнимательность. Я почему - то был уверен, что вот этот LP, тот самый. :agree:

Ну и касательно вокала, может оно и так, тебе виднее конечно. Но почему-то вокал, сразу сравнивал с ближайшими схожими чертами. Розас в трэке фифти тонн вар машин))).

898
Я никак не мог пропустить, обзор на один из самых ожидаемых мной релизов. От всех коллективов в Уфе, уже дождался по сути. Дело оставалось за уфимским бульдозером, ведь сколько лет прошло с момента начала дороги, этой группы? Да уже хуй знает :pain: , об этом мы отдельно, чуть позже поговорим с группой, в интервью специально для "RU":agree:

А покамест, я поделюсь своими впечатлениями о данной компиляции жира, кишок и тракторных гусениц.  :mosh:

Для начала, стоит отметить, изначальный план, скатится в сторону техникала, приостановлен. И курс взят на иную вершину, той же медали "смерть-метала". Однозначно, классических элементов дэт метала, стало очень много. Не считая конечно вокала, и качества записи, то есть корневой трушности, искать тут совершенно бесполезно, в любом случае. Ну и конечно, слэмминг элементов более чем достаточно. От того, весь альбом, слушается на одном дыхании. Вот если в этот винегрет, добавить тот же техникал, то будет через чур. Я люблю однородную массу, но тут уж на любителя, кому - то может и не понравится. Но, скучным альбом точно не назвать. Любой ценитель заданных направлений, отметит альбом, минимум твердой и четкой - четверочкой. А для дебютного альбума, я считаю, это более чем достойно уважения.  :ye:

А теперь попробуем разобраться в альбоме, с более глубокими подробностями.

Гитара
- звучит очень насыщенно, жирновато, густо, очень стилистически. Может быть, я бы ее поднял по уровню звука на порядок, другой, но это мое личное видение. Партии вполне слаженные, однако местами, за грудой инструментов и вокалом, она немного теряется, иногда создавая впечатление, что она воспроизводит нечто несвязное, или нечленораздельное. Опять же, это скорее мое личное пожелание, чтобы гитара была чуть громче. Ну и да, казалось бы вроде, она вполне одна справляется, но вот второй гитарки не хватает, ради разнообразия и плотности звука. То есть на записи, да, стена звука, валит как трактор дяди Вани :boyan: , но живьем, будет немного не то, ибо вторая гитара отлично насыщает и дополняет звучание. В общем разнообразия для, вторая гитарная партия, была бы совсем не лишняя.  :idea:

Бас- любите ли вы бас в таких стилевых направлениях, так как его люблю я? Так вот, этой злой сучки, здесь просто по самый кадык. Насколько я знаю, бас-гитарист, записывающий партии для альбома, к сожалению коллектив покинул, это безусловно печально. Но какой след оставил на записи? Жирный шмат сала, растопленный в адовом вареве, производителем которого является группа. Техника игры, просто на высоте, а уж звук басухи, это ж ахуеть просто. Все как я люблю, примочки, обработка и вот это вот все. Грязище адовое просто, но тут с какой стороны на это глядеть. Грязь же бывает в тему, а бывает впросак. Так вот, не смотря на скорость, грязь, за счет исключительно техники исполнения, бас звучит просто на пятерку. Без всяких аллегорий и сарказма.  :aaa:

Ударные - Каково было мое удивление, когда я узнал, что все партии практически "живые". Сейчас, это большая редкость в принципе. Как минимум, что касается экстремальных стилей музыки, так точно. С одной стороны, стоило ли так парится с записью живых ударных? Двоякий вопрос, вызывающий кучу разногласий, лично для меня, я скажу стоило. Тяжело даже прояснить и как-то обосновать, вопрос - "почему?" Поэтому обойдусь. Мне просто нравится звук, так будет проще и без лишнего занудства. Сюда же отправляется за усердие и старание, заслуженная пятерка. В принципе как и сами партии, вполне разнообразные, не ломанные, не заебывающие. Все как надо опять же.  :umnik:

Вокал - примерный экстрим-войс по сути. Тот что лежит в основах и учебниках по слэммингу. Безукоризненно, объемно и целостно. Люблю, когда внутри всяких симпатичных гутуральностей, есть еще и специя какая-нибудь. В данном случае, такой слегка надрывный харш. От того, сам вокал звучит не пресно, и отлично вписывается в канву альбома.  :power:

Альбом в деталях.
Весь альбом по песням, разбирать не буду, отмечу те треки, которые вызвали у меня серьезное желание пускаться в пляс, притопывать ножкой, и покачивать головой. В общем те, что по-моему мнению, достойны внимания первостепенно.  :disco:

Первый, вступительный трэк - Werewolves In Cassocks. С таких стоит начинать альбом, все верно. Отличное интро перед вступлением, и покатили внутрь этого кошмарного сна. Название трэка вполне провокационное, сама вещь, очень бодра и задорна.

Трэк, давший название альбому -  Mutilation Through Prayer. Сразу со вступления, очень цепанул главный хиток альбома, он практически всем отличается от остальных вещей в компиляции, в первую голову сниженным скоростным режимом, но звучит просто охуительно.

Третий в списке, приободряющий и возвращающий в общую картину происходящего - Enslaved Consciousness. Резкие вступления это хорошо, но когда они сопрождаются сразу вокалом, становится еще лучше.

Остальные трэки, так же заслуживают внимания, это безусловно, но отмеченные, лично у меня, вызвали определенный набор эмоций, и достойны первоочередной прослушки.  :niceguy:

В заключении, хотелось бы сказать вот что, работа проделана отличная, и казалось приебаться не к чему. Что касается качества, попытки взять сразу фирмачный уровень, но есть одно но. Не хватает индивидуальности, не хватает того, что могло бы идентифицировать группу, как индивидуальный коллектив. Группа, как будто не захотела экспериментировать на своем дебютнике, наверное для того, чтобы не оттолкнуть слушателя. А зря. Самое время, не удивлять, так по-крайней мере составлять свой какой-то манерный почерк. Личный отпечаток пальца в общем-то.
К примеру, когда врубаешь Деву, ты хуй с чем ее спутаешь. Звучание и индивидуальность, делают Деву тем чем она является. Вот этого сильно не хватило.
К слову о стилистике снова, как по мне, нужно было не бояться сделать запись чуть более грязной, не такой чистой и ошкуренной. Вот этой самой горчинки "смерть-метала", не хватило, чтобы дожать на полную катушку.
В общем, больше "живого" звука, больше индивидуальности, и все заиграет другими красками.

Отдельного внимания заслуживает облога. Она получилась под стать альбому, очень годная :up:

Общим итогом, заслуженные 8 из 10.

899
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 21 Декабря 2016, 13:05:07 »
eguk, да там уж и погода должна выйти на приемлимый уровень, но да, лишним не будет  :agree:

900
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2016
« : 21 Декабря 2016, 12:29:54 »
Пошел тачилу заводить. Похоже щас "чайки" налетят, которые дай-дай-дай-дай-дай... пока со двора выгонишься, половину прикуривать придется.

901
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 21 Декабря 2016, 12:25:30 »
Amir, все так и есть. Но тут не про развитость электроники, я завел речь, а скорее о ее логичности, и отсутствию лишнего. Для себя же будучи на данный момент тазоводом, быстро столкнулся с этой проблемкой. Уставшая масса в целом, засирающийся стартер, грязный аккум, постоянно рвущий обмотку генератор, я уже не говорю про форсунки, масло и вот это вот все. Потому что в тазах, это играет самую последнюю роль.

Так вот, для обводки напряжения с замка зажигания был установлен регулятор потребления стартером, вольтажа непосредственно. Теперь, чтобы стартер бодро крутился хватает 8 вольт, ну и до кучи интегралка на генераторе, с ручным управлением, сам "геннадий" теперь выдает, в зимнем режиме 15 с лишним вольт.

Зачищенный стартер, (включая гайку на нем, как ты уже указал) чистый аккум, плюс вышеперечисленное, заводят машину, даже просто в смертельный мороз, с ужасно выдохшимся аккумом, в каком состоянии замерзания, он не находился бы.

Конечно с почти любой иномаркой таких финтов не прокатит. Да и зачастую стартер в них же, расположен в таких ебенях, что добраться до него рукой, вооруженной отверткой, (для замыкания стартера напрямую) почти нереально, или даже не "почти".  :agree:

902
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 21 Декабря 2016, 12:03:38 »
eguk, возраст уже большой что ли? Так-то судя по начинке, и системе электрики в данном авто, заводится должна, чуть ли не от одной только силы мысли водителя  :D

Замок зажигания у нее конечно нагружен, но не настолько, чтобы зависеть от холодов, хотя опять же все от возраста конечно.

903
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 21 Декабря 2016, 11:53:52 »
eguk, а что за машина?

904
СТАТЬИ / Re: Happy Fucking New 2017 Year в Rock's Cafe // 18.12.2016
« : 21 Декабря 2016, 10:51:36 »
AmokVivo, про Рококо зафиксируй, хорошо и кратко.

905
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2016
« : 21 Декабря 2016, 10:44:47 »
Холодно билять!!11 Кутлух же заебунеет от такой мерзлоты.

906
СТАТЬИ / Re: Happy Fucking New 2017 Year в Rock's Cafe // 18.12.2016
« : 21 Декабря 2016, 10:43:32 »
AmokVivo, тут ведь как. Люди адекватные, именно с мозгами в голове, а не в заднице, делают определенные выводы обычно. Даже когда доводилось посещать хардкорные гиги, а после строчить отчеты, никогда не было реакций в духе той, что демонстрируется в панаме. А люди в хк тусовке, не тупые, а скорее горячие в этом плане. Но сука никогда такого не случалось.

А тут неожиданно, родилась именно искомая реакция. В духе Сына Зла, Заклинило Медиатор, прям сок короче, еще немного и туда же Панаму можно записывать.

Вот тебе и взрослые, адекватные люди.

А уж как мне нравится весь этот сраный сумбурчик-каламбурчик. На тему того, что не припекает, не бомбит, и вообще РУ - говно дескать, вы там все илита... Такое себе нытье, поглядим, получится ниже нырнуть в этих самых отговорочках, или нет.

907
СТАТЬИ / Re: Happy Fucking New 2017 Year в Rock's Cafe // 18.12.2016
« : 21 Декабря 2016, 10:32:46 »
jday, Ох, если бы это музло, в живую еще и игралось близко к тому, что ты слышал на записи :fear: . Оно жеж как, на записи, звукорежиссер (почти любой), постоянно дает пизды  :uchenie: за то, что в этом моменте к примеру, случилось мимо ударить, высечь ноту с гитарки, или лажануть голосом. То есть запись, совсем уж необъективная составляющая. Живьем, когда ты приходишь послушать музыку группы, в т.ч. и ту, что была на записях, ты охуенно разочаровываешься :pain: в том, что слышишь со сцены. Я понимаю, что сейчас тебе поясняю более чем понятные вещи, о которых ты и без сопливых знаешь, но вот конструктивно все выглядит именно так :hehe: .
На записях, та же панама, это чуть ли не шоу один - в - один, пародирующие какой-нибудь, очень ебливый Dead by April  :suicide: , но ты делаешь большую скидку, на Уфу в целом, понимаешь, что это хоть какой-то уровень, идешь на концерт, и даже этой пародийной ебанины не можешь получить.

Идешь такой в ресторан, понимая заведомо, что он пиздец дорогой, желаешь сожрать на закуску каких-нибудь "морских гребешков", а тебе выносят молюска, выловленного в реке Белая :degenerat: . Оно понятно, что для всяких людей, что не жрали - то никогда тех же гребешков, эти сопли на тарелке покажутся именно тем, чего они заказывали, а если ты хоть чуть-чуть в еде разбираешься, как оно? Съедобненько?) :iq:

908
СТАТЬИ / Re: Happy Fucking New 2017 Year в Rock's Cafe // 18.12.2016
« : 20 Декабря 2016, 18:40:43 »
Gafur, ну вот да, обоснованная не обоснованная критика, "спервадобейсинг" и вот это все. Конструктивизм в критике, и якобы не соответствие действительности в словах.  :doff:

А еще прям как в старые - добрые. К "илите" приписали. РокУфимское ополчение блять :lol: , ценители годного музла. Я ж говорю, в Уфе новая звезда зажглась :bow: .

Касательно конструктива и критики, мои опасения кстати подтвердились, после того как узнал, какой аппарат используют те же гитаристы. По сути, там и звук должен был быть отчетливым и членораздельным, в конце-то концов, да и в принципе звука должно быть стеной. Так как звукорежиссер работал более чем нормально, остается только фактор "прямых рук"  :boyan:

909
СТАТЬИ / Re: Happy Fucking New 2017 Year в Rock's Cafe // 18.12.2016
« : 20 Декабря 2016, 13:59:00 »
Порноатеист:agree: отдельная похвала тебе. С легкостью какой-то грациозной лани, и спокойно насадил на козлячий кутак, уже так-эдак с пяток запутавшихся в себе жопок :fuckgirl: . Бля вот эта вот вся кабалища, превращается в откровенный адок :lol: . Главное стоп-кран не дергать, еще не весь лимон выжат, как мне кажется. Очень интересно наблюдать, за тем, что люди сами себя, в своих же доводах, ставят в тупик. А хули еще противопоставить, сухой логике.

Blaine_The_Mono, абсолютно солидарен с тобой, бро. Но что-то мне кажется, напиши ты им это в группе, так на тебя стрелочки переводить начнут, дескать - : "Да это ты сам дурак-дурачок-дурачёчек, йопта, мы тут уютненько смотрим, на то как у вас БАМБИТ!!111".

910
СТАТЬИ / Re: Happy Fucking New 2017 Year в Rock's Cafe // 18.12.2016
« : 20 Декабря 2016, 08:55:56 »
Да, стоит заранее сказать сорян, за то, что на пхорум, после этого, попрет так или иначе, всякая залупа, взрощенная на дваче и ебаном пикабу. Острячков, косящих под умных, думаю будет до хуя.

Да и вот тут, приведу ссылочку на страницу наших звезд, уфимской эстрады и народно-театрального ансамбля: - Панама Феникс. Сейчас там разгорается конфорочка "марша несогласных", по чьим заверениям, у меня тут припекло оказывается. Пусть это для всех будет наукой, когда человек извлекает информацию, и видит что-то для себя, не очень радостное и даже не ожидаемую похвалу, нужно на опережение успеть крикнуть "ПРИПЕКЛО БЛЯТЬ!" "БАМБАНУЛА!", такие дела.  :hehe: :hehe: :hehe: https://vk.com/panamaphoenix  :killumnik:

Раз в поколение, рождается коллектив, в духе легендарной уфимской группы Заклинило Медиатор. У каждого поколения, своя тактика поведения, при получении критики в свой адрес. Если первые были мелкими, необразованными, тупыми быками, то у этих, все гораздо прилизаннее в пору моде, начитавшись двачей и прочей хуеты, начинают "острить", типа как чуть выше некий инкогнито, вставил картиночку.  :up:

Так или иначе, это тот самый путь, с которого началась и поперла когда-то РокУфа, а значит, задание я выполнил как минимум на твердую "четверочку".
Ну вы поняли -    :xdrummerx: :xdrummerx: :xdrummerx:

Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 141