71
ОБЗОР И РЕЦЕНЗИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ АЛЬБОМЫ / Severed Seconds - "Сомнения" // 2012
« : 21 Марта 2012, 01:37:55 »
Для меня позиционирование к группе Северед Секондс было всегда неоднозначным, то есть и други и вся хуйня, но никогда к музыке такого дружеского отношения не было, и если, где то есть пизда размером с жирную жопу Бейонс, то я не заставлял себя ждать и тут же в лица выговаривал, что это допустим ебаное говно, а вот это очень через чур до хуя заебись. Так и сложилось.
Я долго ждал момента, когда одна из немногих крутых банд Эфэ наконец то запишут пластинку. Причем воды ушло очень до хуя. Стилистика плавающая от нечто похожего на самый ярый псевдо кордэт, затем некая похожесть на Суисайд Сайленс и вот он итог, наконец то нечто похожее на самих себя, свой почерк, свой удар по ебалу и свой код ДНК. Конечно же везде есть свои рамки и альбом угодил в подобные.
С чем ассоциируется альбом в плане музыки? Разберем по кускам: 1) Сладж, но не совсем упоротый до наркомании, просто тяжесть, близость за счет более металевости скорее даже к думу, да думаю так правильнее будет. Но сам факт.
2) Деткор, устал спорить, но, да согласен прирогатива стоит на обратном измерении данного стиля, а значит кордэт, что опять же символ медленности, кача и большинства хардкора в песнях, то есть самого понятия дэт, почти нет или же он на самом заднем плане. 3) По большому счету это метал, если всю эту галиматью с тэгами засунуть в зад и перемешать, и поставив сверху флажок о сорте данного продукта, скажу мидтемповый дет с примесью около сладжа.
С чем ассоциируется альбом в плане восприятия? Всегда, а точнее раньше СС вызывали во мне эмоции, способные к сексу побудить. То есть пережирненькие песенки вроде Стать Другим, или Шаг Назад, хотели, чтобы я немедленно встал и пошел и трахаться с бабой, а лучше со шлюхой, всаживая по самые гнилые гланды свой хуй и был доволен собой, сейчас альбом воспринимается очень двояко и иногда даже трояко.
1) первая сторона девственной плевы, вроде как слушаешь как бы триллер, где перекаченный таффгай по имени Эль Диабло, говорит очень точную, но сука заезженную фразу в своей интерпритации, что то типа: Эй ты блять, встань и отсоси мою грязную итальянскую сардельку, ебучий магуцио.
2) вторая сторона почему то, яро сука блестит глянцем и говорит, не гляди в сам журнал погляди на то, что сверху и пойми, что я клише, но я сука настолько популярная, что тебе ебучему немоднику можно мотать свою мотню и уебывать обратно в свой лагерь горцев слушать волынку.
3) третья сторона еще проще и говорит, выдерни то, что тебя может поймать и зацепить и не задерживай очередь.
Я буду придерживаться третьей стороны, ибо мне действительно понравилось то, что в этом смутном однообразии удалось найти. А именно, то есть сейчас я выделяю вещи которые рекомендованы к прослушиванию: Время и решение, очень хорошая песенка с предпоследними очень высоченными и лиричными рифами, которые даже странно как то выделяются из этой серой массы риффов, которые так и дрочат однообразием.
Люди перестали верить, песня сама по себе не сказать, что прям пиздец и содомия, но она отражает суть всего альбома. То есть альбом можно в легыч понять послушав эту песенку.
Стать Другим, песня которая дает понять саму суть Северед Секондс, уничтожающий кач, выстрел пизды, плевок Кали менструальной кровью по еблищам. Сама песенка писалась фитом в 4 вокса. В записи песни приняли участие Марат - Рахим Итегез, Жора - экс. Северед Секондс, Виктор - Impherion, и сам Алексей. Считаю опыт проведен удачно, и без всякой предвзятости скажу, получилось не плохо.
Конечно же круто, то, что решились сделать всякие околоинстументалочки с клавишами и так далее, по мне так разнообразия не внесли, а скорее смуту в понимание альбома.
По звуку:
Уже заебали терки по поводу мидишных и не мидишных друмсов, в песду, каждый решает сам чего ему нужно, хочется трушного звука достойной живой записи и труда драммера, ради бога слушайте таких, пишитесь так, но не в условиях Уфы хули, мне не прельщает ебать себе уши звуком ебучей картонки, чем грешат большинство студий Уфы, поэтому за не имением онного можно подовольствоваться и ровными мидишными ударными.
Гитарно ориентированное музло, оно такое, там где прирогатива ставится именно на гитары, в принципе перестаешь замечать и такие хуйни как миди друмсы и всю остальную байду. А, что по гитарам? Грязь, жир, и бесперебойные отстройки привели в действие хороший итоговый звук, по мне так даже охуенный. Ибо всегда радовался красивому сочетанию грязи и четкости.
Вокал - Мне просто не нравится ориентированность на Ай Диклейр Вор и прочее, хоть даже и самопроизвольно получается или как, и пускай качественно и пускай хорошо, мне такое не по духу.
Басок - С ним проблем по моему на альбоме гораздо меньше. Ибо такой бас в упхе один, и это ебанутся какой бас, почему то отчетливо понятно, что еще и в хорошую башку писалось онное. Ибо бас очень отчетливо пизды прикладывает ушам.
В итоге, для Уфы это очередной релиз, вполне на уровне, и многим уебкам триждыпедового образа жизни из всяких Ченж оф Лоялти даст просраться так, что говно через уши полезет. Послушать, как миниму разок стоит того.
Запись, мастеринг, сведение - Studio Sodezi.
Я долго ждал момента, когда одна из немногих крутых банд Эфэ наконец то запишут пластинку. Причем воды ушло очень до хуя. Стилистика плавающая от нечто похожего на самый ярый псевдо кордэт, затем некая похожесть на Суисайд Сайленс и вот он итог, наконец то нечто похожее на самих себя, свой почерк, свой удар по ебалу и свой код ДНК. Конечно же везде есть свои рамки и альбом угодил в подобные.
С чем ассоциируется альбом в плане музыки? Разберем по кускам: 1) Сладж, но не совсем упоротый до наркомании, просто тяжесть, близость за счет более металевости скорее даже к думу, да думаю так правильнее будет. Но сам факт.
2) Деткор, устал спорить, но, да согласен прирогатива стоит на обратном измерении данного стиля, а значит кордэт, что опять же символ медленности, кача и большинства хардкора в песнях, то есть самого понятия дэт, почти нет или же он на самом заднем плане. 3) По большому счету это метал, если всю эту галиматью с тэгами засунуть в зад и перемешать, и поставив сверху флажок о сорте данного продукта, скажу мидтемповый дет с примесью около сладжа.
С чем ассоциируется альбом в плане восприятия? Всегда, а точнее раньше СС вызывали во мне эмоции, способные к сексу побудить. То есть пережирненькие песенки вроде Стать Другим, или Шаг Назад, хотели, чтобы я немедленно встал и пошел и трахаться с бабой, а лучше со шлюхой, всаживая по самые гнилые гланды свой хуй и был доволен собой, сейчас альбом воспринимается очень двояко и иногда даже трояко.
1) первая сторона девственной плевы, вроде как слушаешь как бы триллер, где перекаченный таффгай по имени Эль Диабло, говорит очень точную, но сука заезженную фразу в своей интерпритации, что то типа: Эй ты блять, встань и отсоси мою грязную итальянскую сардельку, ебучий магуцио.
2) вторая сторона почему то, яро сука блестит глянцем и говорит, не гляди в сам журнал погляди на то, что сверху и пойми, что я клише, но я сука настолько популярная, что тебе ебучему немоднику можно мотать свою мотню и уебывать обратно в свой лагерь горцев слушать волынку.
3) третья сторона еще проще и говорит, выдерни то, что тебя может поймать и зацепить и не задерживай очередь.
Я буду придерживаться третьей стороны, ибо мне действительно понравилось то, что в этом смутном однообразии удалось найти. А именно, то есть сейчас я выделяю вещи которые рекомендованы к прослушиванию: Время и решение, очень хорошая песенка с предпоследними очень высоченными и лиричными рифами, которые даже странно как то выделяются из этой серой массы риффов, которые так и дрочат однообразием.
Люди перестали верить, песня сама по себе не сказать, что прям пиздец и содомия, но она отражает суть всего альбома. То есть альбом можно в легыч понять послушав эту песенку.
Стать Другим, песня которая дает понять саму суть Северед Секондс, уничтожающий кач, выстрел пизды, плевок Кали менструальной кровью по еблищам. Сама песенка писалась фитом в 4 вокса. В записи песни приняли участие Марат - Рахим Итегез, Жора - экс. Северед Секондс, Виктор - Impherion, и сам Алексей. Считаю опыт проведен удачно, и без всякой предвзятости скажу, получилось не плохо.
Конечно же круто, то, что решились сделать всякие околоинстументалочки с клавишами и так далее, по мне так разнообразия не внесли, а скорее смуту в понимание альбома.
По звуку:
Уже заебали терки по поводу мидишных и не мидишных друмсов, в песду, каждый решает сам чего ему нужно, хочется трушного звука достойной живой записи и труда драммера, ради бога слушайте таких, пишитесь так, но не в условиях Уфы хули, мне не прельщает ебать себе уши звуком ебучей картонки, чем грешат большинство студий Уфы, поэтому за не имением онного можно подовольствоваться и ровными мидишными ударными.
Гитарно ориентированное музло, оно такое, там где прирогатива ставится именно на гитары, в принципе перестаешь замечать и такие хуйни как миди друмсы и всю остальную байду. А, что по гитарам? Грязь, жир, и бесперебойные отстройки привели в действие хороший итоговый звук, по мне так даже охуенный. Ибо всегда радовался красивому сочетанию грязи и четкости.
Вокал - Мне просто не нравится ориентированность на Ай Диклейр Вор и прочее, хоть даже и самопроизвольно получается или как, и пускай качественно и пускай хорошо, мне такое не по духу.
Басок - С ним проблем по моему на альбоме гораздо меньше. Ибо такой бас в упхе один, и это ебанутся какой бас, почему то отчетливо понятно, что еще и в хорошую башку писалось онное. Ибо бас очень отчетливо пизды прикладывает ушам.
В итоге, для Уфы это очередной релиз, вполне на уровне, и многим уебкам триждыпедового образа жизни из всяких Ченж оф Лоялти даст просраться так, что говно через уши полезет. Послушать, как миниму разок стоит того.
Запись, мастеринг, сведение - Studio Sodezi.