36
КИНООБЗОРЫ / Взвод (Platoon) // 1986
« : 07 Февраля 2013, 14:51:00 »
Ностальгия на свежий лад. Есть очень много фильмов о которых стоило бы поговорить заново, ибо с годами ты мудреешь, матереешь в хвост и в гриву ну и конечно же спиваешься на хуй. И когда наступает период блюзмена на вещи смотрится несколько по иному. Как например это случилось и со мной. Еще пиздюком я видел эту синему на достижении тогдашнего домашнего кинематографа, проигрывателе VHS. Как ты не крути, а это золотые и пиздатые времена.
Никем не забыто и никак не забудешь одноголосый, чарующий диким гайморитом перевод . Этот человек известнее чем Джобс и прочие, на уровне известности этого товарища стоит только Сережа Мавроди и только. Но ныне модные и дико продвинутые товарищи отвергают ретро, как приток ненужный и виток деградации, а не часть эволюции. Поэтому и фильм переведен уже нормальными дубляжом. Но быть эстетом таких вещей никто не запрещает, достал из ебучих и пыльных закромов проигрыватель VHS, нашел касетку с охуенной облогой, где в центре фигурирует ныне мной любимый актер Уиллем Дефо. Ох этот зачаровывающий треск, стук и шум моторов, которые так самозабвенно хуячат пленку на начало и запах пыли сгорающей внутри этой жестокой фильмовой машины.
Чего - то не хватает... А, ну да Херши Колы конечно же или Доктора Пеппера . Но чего не было того не было, пришлось налить в старый граненый стакан в железном и железнодорожном подстаканнике, зерновой, сваренный в турке кофе и закурить купленный заранее Opal . Начинается треск пленки, затем уже и звука на только - только заведенной пленке и пошло.
Ебать как мне не хватало этого голоса и качества изображения раз в 60 хуже чем любое оцифрованное видео. Но оно как оказывается в разы живее и настырнее если быть точным. Картинка передается в разы жирнее нежели чем сейчас. Наверное дело в красках, в работе самой камеры, вощем хуй знает, оставим этот воз тележникам, которые так и прутся за любую техно-хуергу.
Момент истины вдарил так же неожиданно как и внезапно кончившийся кофе, пока ожидал перемотку 2-х часового фильма на начало. Но наливать новый не было времени. Начался фильм...
Режиссер: Оливер Стоун, да так то отличный режиссер, но не лучше ли было быть ему сценаристом с ходу? Почему? Да все просто как - то фильмов особых замечено и не было, а вот сценарии... Если "Лицо со шрамом" кому -то о чем - нибудь говорит, то в общем все становится понятно.
В ролях: Том Беренджер - тут не пускать слюни не возможно. Наверное "Взвод" стал для всех далее перечисленных актеров некой отправной точкой в большое кино. Потому как по мнению зрителей и союза кинокритиков, почти все сыгравшие главные роли в этой синеме получили признание и дальнейшую большую карьеру именно из-за этой картины. Том, просто пиздец здесь какой суровый. Нет не Рэмбо, тот весь из себя в доспехах, а Том блять поехавший не на одну башку а на 2 или 3 если будет угодно. Вот где зарождался актерский смак, сыграть в обыденном боевике для любого нынешнего актера это означает ноль эмоций, только не тут.
Уиллем Дефо - да в в "Святых из Бундока" он мне совсем как актер понравился, но блять как же я мог забыть каким он был в молодости. Сходства в повадках так и осталась, некая чрезмерная мужская положительность на грани с пидорковатостью. Но! Кто - то же должен играть ангелов во плоти при этом будучи суровым убивакой. И ставлю 1000 против 1, что хуй бы кто так съежился и сыграл настолько знаково.
Чарли Шин - один из хуил кого якобы нужно признавать, не могу. Отвращение вызывает, а тут еще и первичная роль, уебищен в поведении, чем режиссеры и поощряют и дают собственно роли нытиков и несмышленышей.
Форест Уитакер - а этого сварливого негра после "Взвода", заценили по полной. Ему и играть то много не пришлось, всего- то парочка знатных ролей в 90-е, и вуаля. Но он сука харизматичен, ничего не попишешь. Вот он будущий "Самурай".
Джон К. МакГинли - а вот и спорный товарищ. Но потом ведь с ним случилось кое-что всем очень известное, фильм "Семь" конечно же. Много где светился в фильмах вплоть до эпизодических. Но тут будучи еще пиздюком, он сука роскошен.
Кит Дэвид - вот этого перца чуть сложнее узнать. Во "Взводе", он еще некий такой Снуп догг. А щас с ним произошли тотальные метаморфозы, возраст забрал к хуям свое.
Ну и собственно хоть роль и эпизодическая, но сука этот пиздюшенок тоже сюда затесался. Джонни Депп - его почти не видно, но он хорошо выглядит для сморчка только что облупившегося из учебки и попавшего прямо сука в горячую жопу Сатаны.
Это только те о ком мне хотелось бы сказать, так - то актеров там ебаный рот, и многие из них можно сказать пробовались в большое кино именно через это.
Сюжет:для пиндосов честь заснять кинцо про то, как они доблестно сражались сСоветским Союзом Вьетнамом. Логика проста как пушечный выстрел, у нас же кина про ВОВ не меньше ни хуя? Вот и я о том. Только тут есть загвоздка, конфликт с этой маленькой страной не привел к победе, опять же сродни Афгану и Чечне. И вот тут меня накрыло, Бондарчук высиживая яйцо "9 рота", просто посмотрел "Взвод" и все расставил по своим местам. Метод тот же, да и сюжет. Нет сходство в войне это очевидно. Но блять молодой звездный состав, война у которой нет конца... даже блядские "дембельские подземелья", где шмаль быстрее сигарет расходится и технический спирт роднее чая.
Чарли Шин это прям один в один с Чадовым, во многом сходится все и срастается, меня это одновременно и возмутило, и заставило срыгнуть. Это уж как-то совсем не правильно ведь, но что поделать. Ладно хоть на Дыгало нет никого похожего, видать Шварц, Лундгрен, Сталлоне были заняты просто.
О сюжете рассказывать скучно, как не попробуй покопать спойлер будет тут же. А так в кратце и кое-что выборочно, можно конечно же. Итак Америка против Вьетнама, жестокость войны, кишки разбросанные повсюду. Геройства, безумства, трусость и мечты о телке которая так и вожделеет выжидая тебя дома. А пока, твоя телка это винтовка, твоя мама это сержант, твой завтрак это ничего, обед шмаль, и на ужин если повезет бухло.
Ну ладно-ладно, может быть еще тушенка и всякая перепавшая рисовая хуйня в ожесточенно спаленных деревнях Северного Вьетнама. Моральные выборы убивать или не убивать, ведь казалось бы этот житель, это всего лишь житель, а вот этот на кого похож?
Эти морали и дали понять бойцам то чего не видно на первый взгляд, войны против врага на самом деле мало, больше войны именно друг с другом. Ведь крыша от фугаса, напалма и постоянной серы в носу, очень слетает. Особенно если ты слышишь абсурдные приказы каждые три секунды. А кто нибудь ночевал блять в джунглях под тропическим ливнем? Мало приятного.
Но феномен фильма даже не в этом, тут нет главного злодея, все сконцентрировано на другом. Казалось бы экшн, но за дикой молотильней и летающими ошметками печени скрывается настоящая драма. Нет блять не те сопли что сейчас в цене, и не скрытой в ебучий арт-хаус, а настоящей. Когда у человека выбор любой будет неверным с той или иной точки зрения. Убить человека надо бы, потому что он говно не прикрытое, но тогда на одного годного бойца будет меньше. И так весь фильм.
2 часа фильма это недолго если это снято хорошо.
Оценочкой будет этой ностальжи где -то: 7,8 из 10.
И да я знаю что фильм возможно видели все, но это как Слеер послушать на виниле с отменной акустикой.
Никем не забыто и никак не забудешь одноголосый, чарующий диким гайморитом перевод . Этот человек известнее чем Джобс и прочие, на уровне известности этого товарища стоит только Сережа Мавроди и только. Но ныне модные и дико продвинутые товарищи отвергают ретро, как приток ненужный и виток деградации, а не часть эволюции. Поэтому и фильм переведен уже нормальными дубляжом. Но быть эстетом таких вещей никто не запрещает, достал из ебучих и пыльных закромов проигрыватель VHS, нашел касетку с охуенной облогой, где в центре фигурирует ныне мной любимый актер Уиллем Дефо. Ох этот зачаровывающий треск, стук и шум моторов, которые так самозабвенно хуячат пленку на начало и запах пыли сгорающей внутри этой жестокой фильмовой машины.
Чего - то не хватает... А, ну да Херши Колы конечно же или Доктора Пеппера . Но чего не было того не было, пришлось налить в старый граненый стакан в железном и железнодорожном подстаканнике, зерновой, сваренный в турке кофе и закурить купленный заранее Opal . Начинается треск пленки, затем уже и звука на только - только заведенной пленке и пошло.
Ебать как мне не хватало этого голоса и качества изображения раз в 60 хуже чем любое оцифрованное видео. Но оно как оказывается в разы живее и настырнее если быть точным. Картинка передается в разы жирнее нежели чем сейчас. Наверное дело в красках, в работе самой камеры, вощем хуй знает, оставим этот воз тележникам, которые так и прутся за любую техно-хуергу.
Момент истины вдарил так же неожиданно как и внезапно кончившийся кофе, пока ожидал перемотку 2-х часового фильма на начало. Но наливать новый не было времени. Начался фильм...
Режиссер: Оливер Стоун, да так то отличный режиссер, но не лучше ли было быть ему сценаристом с ходу? Почему? Да все просто как - то фильмов особых замечено и не было, а вот сценарии... Если "Лицо со шрамом" кому -то о чем - нибудь говорит, то в общем все становится понятно.
В ролях: Том Беренджер - тут не пускать слюни не возможно. Наверное "Взвод" стал для всех далее перечисленных актеров некой отправной точкой в большое кино. Потому как по мнению зрителей и союза кинокритиков, почти все сыгравшие главные роли в этой синеме получили признание и дальнейшую большую карьеру именно из-за этой картины. Том, просто пиздец здесь какой суровый. Нет не Рэмбо, тот весь из себя в доспехах, а Том блять поехавший не на одну башку а на 2 или 3 если будет угодно. Вот где зарождался актерский смак, сыграть в обыденном боевике для любого нынешнего актера это означает ноль эмоций, только не тут.
Уиллем Дефо - да в в "Святых из Бундока" он мне совсем как актер понравился, но блять как же я мог забыть каким он был в молодости. Сходства в повадках так и осталась, некая чрезмерная мужская положительность на грани с пидорковатостью. Но! Кто - то же должен играть ангелов во плоти при этом будучи суровым убивакой. И ставлю 1000 против 1, что хуй бы кто так съежился и сыграл настолько знаково.
Чарли Шин - один из хуил кого якобы нужно признавать, не могу. Отвращение вызывает, а тут еще и первичная роль, уебищен в поведении, чем режиссеры и поощряют и дают собственно роли нытиков и несмышленышей.
Форест Уитакер - а этого сварливого негра после "Взвода", заценили по полной. Ему и играть то много не пришлось, всего- то парочка знатных ролей в 90-е, и вуаля. Но он сука харизматичен, ничего не попишешь. Вот он будущий "Самурай".
Джон К. МакГинли - а вот и спорный товарищ. Но потом ведь с ним случилось кое-что всем очень известное, фильм "Семь" конечно же. Много где светился в фильмах вплоть до эпизодических. Но тут будучи еще пиздюком, он сука роскошен.
Кит Дэвид - вот этого перца чуть сложнее узнать. Во "Взводе", он еще некий такой Снуп догг. А щас с ним произошли тотальные метаморфозы, возраст забрал к хуям свое.
Ну и собственно хоть роль и эпизодическая, но сука этот пиздюшенок тоже сюда затесался. Джонни Депп - его почти не видно, но он хорошо выглядит для сморчка только что облупившегося из учебки и попавшего прямо сука в горячую жопу Сатаны.
Это только те о ком мне хотелось бы сказать, так - то актеров там ебаный рот, и многие из них можно сказать пробовались в большое кино именно через это.
Сюжет:для пиндосов честь заснять кинцо про то, как они доблестно сражались с
Чарли Шин это прям один в один с Чадовым, во многом сходится все и срастается, меня это одновременно и возмутило, и заставило срыгнуть. Это уж как-то совсем не правильно ведь, но что поделать. Ладно хоть на Дыгало нет никого похожего, видать Шварц, Лундгрен, Сталлоне были заняты просто.
О сюжете рассказывать скучно, как не попробуй покопать спойлер будет тут же. А так в кратце и кое-что выборочно, можно конечно же. Итак Америка против Вьетнама, жестокость войны, кишки разбросанные повсюду. Геройства, безумства, трусость и мечты о телке которая так и вожделеет выжидая тебя дома. А пока, твоя телка это винтовка, твоя мама это сержант, твой завтрак это ничего, обед шмаль, и на ужин если повезет бухло.
Ну ладно-ладно, может быть еще тушенка и всякая перепавшая рисовая хуйня в ожесточенно спаленных деревнях Северного Вьетнама. Моральные выборы убивать или не убивать, ведь казалось бы этот житель, это всего лишь житель, а вот этот на кого похож?
Эти морали и дали понять бойцам то чего не видно на первый взгляд, войны против врага на самом деле мало, больше войны именно друг с другом. Ведь крыша от фугаса, напалма и постоянной серы в носу, очень слетает. Особенно если ты слышишь абсурдные приказы каждые три секунды. А кто нибудь ночевал блять в джунглях под тропическим ливнем? Мало приятного.
Но феномен фильма даже не в этом, тут нет главного злодея, все сконцентрировано на другом. Казалось бы экшн, но за дикой молотильней и летающими ошметками печени скрывается настоящая драма. Нет блять не те сопли что сейчас в цене, и не скрытой в ебучий арт-хаус, а настоящей. Когда у человека выбор любой будет неверным с той или иной точки зрения. Убить человека надо бы, потому что он говно не прикрытое, но тогда на одного годного бойца будет меньше. И так весь фильм.
2 часа фильма это недолго если это снято хорошо.
Оценочкой будет этой ностальжи где -то: 7,8 из 10.
И да я знаю что фильм возможно видели все, но это как Слеер послушать на виниле с отменной акустикой.