1751
ЗОК / Re: 1.1. Заказы от Пантерочки.
« : 22 Ноября 2012, 22:18:11 »
Перл Харбор (Pearl Harbor) - Майкл Бэй, 2001
Перл Харбор это фильм для женщин и пиздюков. Пиздюкам Майкл Бэй решил показать детально воспроизведенные сцены воздушных боёв, которые напичканы спецэффектами до такой степени, что так и ждёшь, что самолёт Рэйфи трансформируется в стража «Leader-1». Я честно говоря устал ждать, когда же будет тот самый разгром Перл Харбора, который я видел в самопальном клипе Nightwish.
Первый бой-затравку показали уже через полчаса, перед этим очень густо пережевывали сопли, признавались друг другу в любви так, как будто продавали пылесос или там диван, и когда я смотрел бой, я понял, что подвиг американского аса Рейфи в небе над Британией по версии Бэя это не пот, не кровь, не боль, не грязь, и даже не нервы, которые я видел в охуительном фильме "Торпедоносцы", а просто надрачивание фрагов. Один упал, второй упал, третий… Ккогда Рейфи упал в Атлантический океан мне было до пизды, всплывёт он или нет, потому что я уже догадался, что он всплывёт, что его спасут какие-нибудь рыбаки, и пока он будет проёбываться в больничке, его лучший друг подкатит к его подруге.
Когда Рэйфи на пару с Донни сели за штурвал, чтобы защитить наконец небо Гавайев, я почему-то подумал, что сейчас снова будут фраги, и сразу вспомнил своего деревенского соседа, который при мне и ещё одном свидетеле надрочил на игрушке «Волк ловит яйца» 999 очков (максимальный результат в этой игре), при счёте за 900 у всех начинали холодеть руки и тяжелеть лёгкие от застывшего в них воздуха, все хотели знать, что будет дальше, и не дай бог он бы совершил ошибку, мы бы его наверное отпиздили бы, потому что никто из нас дальше 600 очков не уходил в этой игре. Саспенс это смотреть на дисплей ебучей примитивной игрушки, и ждать, покажут финальную анимацию или не покажут, вот у кого Майклу Бею нужно учиться.
Ещё фильм про то, как американская Наташа Ростова (Эвелин), проводив любимого жениха на войну, не дождалась его, и легла под его друга детства Донни. Это линия тоже не удалась, в отличие, к примеру, от подобной в фильме «Летят журавли», о падении Вероники, которая предала Бориса и спуталась с его двоюродным братом-подонком Марком, показанное в том числе и кинематографическими средствами в сцене бомбардировки. Фильм был настолько масштабным, что Никита Хрущёв после просмотра гневно раскритиковал поведение Вероники, и назвал её «шлюхой». Назвать же Эвелин "шлюхой честь слишком большая для этого фильма, где герои признаются в любви так, как будто впаривают пылесос.
Оправдать Перл Харбор я могу. Это всё-таки классически скроенный пропагандистский патриотический фильм, типа Геббельсовских киноподелок конца сороковых, где с одной стороны есть и слезы радости, и горечь разлуки, дружба и предательство, а с другой орки-японцы с лицами, как у картошки в ведре, и ожидать от фильма такого жанра обычно многого не приходится. Или может быть Майкл Бей изначально решил подарить фильму судьбу самого позорного американского разгрома, потому что по фильму успели проехаться все, начиная от профессиональных кинокритиков и американских ветеранов, заканчивая внуками японских лётчиков-камикадзе.
4/10.
Перл Харбор это фильм для женщин и пиздюков. Пиздюкам Майкл Бэй решил показать детально воспроизведенные сцены воздушных боёв, которые напичканы спецэффектами до такой степени, что так и ждёшь, что самолёт Рэйфи трансформируется в стража «Leader-1». Я честно говоря устал ждать, когда же будет тот самый разгром Перл Харбора, который я видел в самопальном клипе Nightwish.
Первый бой-затравку показали уже через полчаса, перед этим очень густо пережевывали сопли, признавались друг другу в любви так, как будто продавали пылесос или там диван, и когда я смотрел бой, я понял, что подвиг американского аса Рейфи в небе над Британией по версии Бэя это не пот, не кровь, не боль, не грязь, и даже не нервы, которые я видел в охуительном фильме "Торпедоносцы", а просто надрачивание фрагов. Один упал, второй упал, третий… Ккогда Рейфи упал в Атлантический океан мне было до пизды, всплывёт он или нет, потому что я уже догадался, что он всплывёт, что его спасут какие-нибудь рыбаки, и пока он будет проёбываться в больничке, его лучший друг подкатит к его подруге.
Когда Рэйфи на пару с Донни сели за штурвал, чтобы защитить наконец небо Гавайев, я почему-то подумал, что сейчас снова будут фраги, и сразу вспомнил своего деревенского соседа, который при мне и ещё одном свидетеле надрочил на игрушке «Волк ловит яйца» 999 очков (максимальный результат в этой игре), при счёте за 900 у всех начинали холодеть руки и тяжелеть лёгкие от застывшего в них воздуха, все хотели знать, что будет дальше, и не дай бог он бы совершил ошибку, мы бы его наверное отпиздили бы, потому что никто из нас дальше 600 очков не уходил в этой игре. Саспенс это смотреть на дисплей ебучей примитивной игрушки, и ждать, покажут финальную анимацию или не покажут, вот у кого Майклу Бею нужно учиться.
Ещё фильм про то, как американская Наташа Ростова (Эвелин), проводив любимого жениха на войну, не дождалась его, и легла под его друга детства Донни. Это линия тоже не удалась, в отличие, к примеру, от подобной в фильме «Летят журавли», о падении Вероники, которая предала Бориса и спуталась с его двоюродным братом-подонком Марком, показанное в том числе и кинематографическими средствами в сцене бомбардировки. Фильм был настолько масштабным, что Никита Хрущёв после просмотра гневно раскритиковал поведение Вероники, и назвал её «шлюхой». Назвать же Эвелин "шлюхой честь слишком большая для этого фильма, где герои признаются в любви так, как будто впаривают пылесос.
Оправдать Перл Харбор я могу. Это всё-таки классически скроенный пропагандистский патриотический фильм, типа Геббельсовских киноподелок конца сороковых, где с одной стороны есть и слезы радости, и горечь разлуки, дружба и предательство, а с другой орки-японцы с лицами, как у картошки в ведре, и ожидать от фильма такого жанра обычно многого не приходится. Или может быть Майкл Бей изначально решил подарить фильму судьбу самого позорного американского разгрома, потому что по фильму успели проехаться все, начиная от профессиональных кинокритиков и американских ветеранов, заканчивая внуками японских лётчиков-камикадзе.
4/10.