Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Norwegian Walrus

Страницы: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 401
1401
КИНОТРЁП / Re: Что ты посмотрел(а) ?
« : 13 Февраля 2013, 21:35:16 »
Посмотрел на днях снятый с размахом  кинорежиссером Андреем Прошкиным.  фильм Орда.

Митрополит Алексий по настойчивой просьбе свого князя едет в орду лечить ханску мать. Отказывать князю в просьбе как-то неудобно, ведь хан Джанибек Добрый иначе сожжёт Москву со всеми москвичами! Алексий берёт в спутники малолетнего служку Федьку и едет в Орду.. Там он молитвами таки вылечивает ханску мать, но коварный хан факт излечения от Алексия скрывает, и вместо благодарностей и наград, называет митрополита говнюком, мошенником и псом и пиздюлями выгоняет голого в степь - иди, говорит, в свою Маскву пешком, а потом я тебя догоню и на твоих же глазах её сожгу.. Зачем так поступил хан с Алексием становится ясно лишь к конце. Оказывается, хан таким образом ПРОВЕРЯЛ митрополита на святость и долготерпие, то есть выступил в роли эдакого дзен-буддистского монаха-наставника. Алексий, к чести, свалившееся ему на голову испытание выдерживает, снося все тяготы с истинно христианским, монашеским смирением (ведь Алексий думает, что он грешен, что это из-за того, что он возгордился, бог через молитвы не помог вылечить ханску мать..).  Испытания надо сказать выпали тяжелые Алексию - во время их он  собирает вместе с братьями-славянами конское говно по степи и в адских нечеловеческих условиях выжигает из него кирпичи в каком-то подвале. Хан за всем этим наблюдает как бы через замочную скважину, и по мере возвышения Алексиевского духа над Алексиевским телом, проникается к нему уважением. В конце хан дарит Алексию коня, освобождает православную церковь от всех налогов и отпускает его домой.

где-то я уже видел в одном фильме похожую историю.. там тоже монах не убивал и каялса всю жизнь.. Фофудья чистой воды, даже Тарковский себе такого не позволял, Рублев егошний  каялся за дело - он там человека убил всё-таки, причём в храме.. Вообще, если не задумываться о том, а как оно там на самом деле-то было, то фильм может понравиться, то есть, если не относиться к Орде, как к историческому фильму, (потому что Орда им не является, к сожалению). Но как же это заебло, вместо исторических фильмов смотреть фэнтызи!!  :mad:

1402
PanteROChKa,  один не пришел, второй опоздал. каких  победителей?  :alive:

1403
Vovan, да нет никакого скандала, это все жиды выдумали.  :gigi:


по каким-то моментам спорить уже и смысла нет, и не охота, если финалист и общественность говорит, что в провале конкурса виноват я, значит так оно и есть, хули тут уточнять.

1404
КИНООБЗОРЫ / Re: Взвод (Platoon) // 1986
« : 07 Февраля 2013, 17:19:09 »
Victuar, Оливер Стоун сам больше года воевал во Вьетнаме, имеет два ранения и боевые награды, и  этот фильм автобиографический, и выделяется как раз тем, что Стоун очень хотел показать как было на самом деле, показать правду войны, выделить на первом плане пресловутое наматывания трупов солдат на гусеницы танка. Это не самый лучший фильм про войну во Вьетнаме, впереди него я могу поставить и Апокалипсис сегодня, и Охотника на оленей, и Цельнометаллическую оболочку, и уж точно Взвод не самый правдивый фильм про войну во Вьетнаме. Спасает его только кинематографичность (неудивительно, ведь Стоун учился снимать кино у самого Мартина Скорсезе). Вот, что пишут о фильме "Взвод" ветераны:

«Честно говоря, в этом фильме я увидел лучшие батальные сцены – подобного я не видел нигде. Но вот что касается сюжета… Стоун построил его на нетипичном материале. Действительно, время от времени происходили вещи, о которых лучше не рассказывать. Но они были именно что нетипичны, и нехарактерны для большинства американцев, которые прошли через Вьетнам. Кино сделано хорошо – но именно поэтому аудитория может прийти к выводу, что частности были общим местом, а американские войска во Вьетнаме сплошь и рядом употребляли наркотики, насиловали женщин и стреляли друг в друга».
Роберт Браун, капитан, начальник разведки, 2-й батальон, 18-й полк, 3-я бригада, 1-я пехотная дивизия, июль 1968 – январь 1969; командир подразделения А-334 5-й бр СпН в Тон Ле Чон, январь 1969 – август 1969.

«Фильм – дерьмо. Если вы не служили в одной отдельно взятой пехотной дивизии во Вьетнаме – а большинство ветеранов как раз там и не служили – то после фильма вы выходите из зала и бормочете про себя: «Да, правы были эти либералы. Солдаты во Вьетнаме – сплошь обкуренные насильники и убийцы, ровно как мне и говорили».
Стоун заработает на этом кучу денег и наверняка получит премию «Оскар». И он еще посвящает этот фильм тем, кто там воевал и погиб. Если он действительно хочет облегчить свою душу, пусть тогда пустит часть доходов на стипендии сыновьям и дочерям тех ветеранов, которые оттуда не вернулись».
Дерри Галлахер, 1-й лейтенант, командир взвода, 1-я рота, 2-й батальон, 27-й пехотный полк, 2-я бригада, 25-я пехотная дивизия, 1966-1967

«Все батальные сцены в этом фильме сделаны настолько хорошо что резко выделяют «Взвод» из большинства военных фильмов. Так что с технической стороны фильм отличный – ну если не считать мелочей, типа того, что пехотинцы одеты как морпехи и разговаривают соответственно. Кстати любой морпех скажет, что малярию можно подхватить только от комаров (от самок), а не попив воды из ручья, как это звучит в одном из эпизодов.
Но, принимая во внимание техническую безупречность картины, можно ли назвать этот фильм по-настоящему вьетнамским фильмом? Вряд ли. Вспоминая свой опыт, я могу сказать, что ни персонажи картины, ни поступки которые они совершают, не соответствуют действительности. Нет, конечно, и у нас были те, кто принимал наркотики – но во-первых их было мало, а во-вторых, этого никогда не было на задании. Тех, кого не волновало мнение сержантов и офицеров было, естественно, больше – но опять же не до такой степени, чтобы возникало желание их убить. Большинство моих сослуживцев не любило вьетнамцев и не доверяло им – вполне естественно. Но дисциплина, которой славится КМП, удерживала военнослужащих от того чтобы давать выход самым диким своим проявлениям. Большинство из нас прекрасно понимало, что если мы учиним расправу над мирным населением, то нас жестоко накажут. При проведении ночных засад у деревень главное, чего мы боялись – это случайно убить фермера, который с утра идет на свои поля.
В общем, "Взвод" меня разочаровал. У него нету ощущения Вьетнама, да и к тому же в картине слишком много анти-ветеранской левацкой чепухи. Не сомневаюсь, что критики и члены Киноакадемии картину примут тепло, поскольку фильм укрепляет их в том, что они и так думали о той войне и людях на ней воевавших. Но это далеко не лучшая картина о Вьетнаме».
Джим Грейвс, капитан, 3-й и 9-й полк морской пехоты, 3-я дивизия морской пехоты, 1967-1968

«Отвратительно. Нам опять показывают до чертиков надоевший стереотип обдолбанного ветерана, убивающего детей. В конце фильма все либо погибли, либо инвалиды, либо психически травмированы.
Стоун помешался на насилии. Такое ощущение, что «Взвод» снимался по канонам гладиаторских боев: кровища, вспоротое брюхо и сплошной ужас-ужас, что только подтверждает стереотип выдуманный нашими либералами. После этого фильма они обязательно скажут: «А мы вам говорили! Вот, Стоун же там был, и он показал, как там все было на самом деле».
Да, «Взвод» не поет осанну коммунистам, но с другой стороны, он не показывает зрителям с кем мы там сражались и какими они были сволочами.
Когда я служил в 25-й дивизии мы не сжигали деревни, не убивали детей и не насиловали женщин. Стоун – это позор для любого ветерана нашей части. Он не имеет права носить нашивку 25-й дивизии!»
Эл Сантоли, сержант, 2-й батальон, 22-й полк, 25-я пехотная дивизия


«В течение семи лет я служил переводчиком в силах специального назначения, и я ни разу не видел, чтобы кто-то из военнослужащих убил невинную женщину. «Взвод» – это фильм, который снят для тех, кто никогда не был во Вьетнаме, а не для тех, кто там был».
Чжан Бань Ла, переводчик, 5-я бр СпН, 1968-1975

«Внутренние распри? Да будет врать-то! Мы любили друг друга, мы были спаяны огнем и кровью, за товарищей мы были готовы умереть – и многие умирали.
Что еще более напрягло – так это политический подтекст. Зрителю исподволь так рассказывают, что Вьетнам – это было не наше дело, что войну там выиграть было невозможно, что мы не знали зачем вообще там находимся. Извини, Оливер, ты это другим рассказывай. Мы знали зачем мы находились там. Единственное чего мы не знали – почему наше правительство не дает нам побеждать. То, что мы завоевали на поле боя, наше правительство сдало за столом переговоров».
Джим Гертнер, 1-й аэромобильный полк, 23-я пехотная дивизия

«Взвод» - это позор. Тут хвалили Дэйла Дая, дескать, он мастерски консультировал – ага, сейчас. Пехотинцы носят бронежилеты, ага – да я никогда не видел ни одного ктобы таскал на себе бронник. Стрижки у актеров как у панк-рокеров, серьги какие-то в ушах и самое главное – где ты Джейн Фонда, радуйся! – на бронетранспортере нацистский флаг. Даже в нашей «4-й раздолбайской», подобное бы длилось секунды две, максимум три.
Когда вышли «Рэмбо» и «Красный рассвет», то либералы слюной изошли, разделывая их в пух и прах. А по-моему так надо и с этим фильмом поступить, потому что это полное вранье!»
Томас Рэгленд, 4-я пехотная дивизия

«Я не служил ни в сухопутных частях, ни в морской пехоте. Я был инструктором по подготовке розыскных собак, на задания нас придавали разным частям, от инженеров до АРВН. Нас точно также кусали москиты и пиявки, мы также мокли под дождем, и точно также гибли сослуживцы.
Моя точка зрения – некоторые вьетнамские ветераны с зашоренными мозгами и предвзятые продюсеры из Голливуда решили представить настоящих вьетнамских ветеранов такими, какими они их видят. КМП – прямые и тупые как телеграфные столбы, сухопутные части – хиппи-наркоманы, а остальные – чмошники и тыловые крысы. Ничего подобного. Вьетнам – это не черно-белая картина. И уж точно не «Взвод»».
Джим Хардинг, 212-й отряд служебного собаководства, военная полиция

«Антивоенные настроения мистера Стоуна выставлены на всеобщее обозрение перед ничего не подозревающей публикой. Фильм нашпигован всякими морализаторскими трюками и закономерно, что он превращается в либеральную чушь. «Взвод» – это не кино, это в первую очередь политическое заявление. Да, на вьетнамской войне было насилие – но концентрируясь на этом, режиссер берет на себя смелость рассуждать о том, насколько была моральна и оправдана та война и возможные будущие войны. С точки зрения Стоуна это было не наше дело. Будет очень грустно, если внешняя политика США начнет опираться на это послание режиссера».
Кристофер Уильямсон, 101-я воздушно-десантная дивизия

«Когда какой-нибудь враг Америки хочет что-то нам сообщить, то он берет отдельно взятый случай военного преступления, запечатывает его в гладкую обертку и скармливает публике как истинную правду. Именно это и делает фильм «Взвод»».
Патрик Махоуни, 5-я бр СпН

Согласно словам Оливера Стоуна, картина «Взвод» основана на его личных впечатлениях во время службы в 25-й дивизии. Я тоже служил в 25-й и могу заверить, что не проходило и дня, чтобы нам не напоминали о последствиях, которые нас ожидают, в случае если мы будем терроризировать мирное население. Стоун оболгал и себя и часть, в которой он служил, собрав в фильме все возможные воинские преступления. Единственный смысл картины можно выразить такой фразой: «Моя часть была сборищем бестолковых командиров и откровенных ублюдков»».
Энджел Дела Круз-младший, старший сержант, 25-я пехотная дивизия

«Ряд моментов в фильме «Взвод» абсолютно точны, с точки зрения соответствия реалиям, но с точки зрения того, что было на самом деле – полная ерунда. Обкурившийся Стоун нашел извращенный способ отомстить Америке и всем честно отслужившим ветеранам – он собрал в кучу все негативное, что он слышал о Вьетнаме и поместил это в кино. Что же касается работы Дая как консультанта, то он допустил чертовски много ляпов. Он на самом деле служил во Вьетнаме?»
Чарльз Тэрмонд, подразделение 65, Командование военными советниками, 3-я группа

Я видел излишнюю жесткость, которая проявлялась при зачистках деревень, я видел как сжигали хижины – но я никогда не видел группового изнасилования. Тем более на задании. Равно как и не видел обыденного убийства мирных жителей. Как и не видел, чтобы отрезали с мертвых уши или пальцы. Чорт возьми, когда один урод попытался втихую перевести часы, чтобы сократить себе время караула, ему его же друзья набили морду. Что они с ним сделали бы за хладнокровное убийство мирных жителей? Его бы тут же обезоружили и немедленно посадили на первый же самолет в тыл, где его встретил бы трибунал.
Если один из нас занимается тем, что лепит стереотипы, то продолжение будет стереотипами перенасыщено. Могу себе представить, что это будет: сержант-убийца прилетает домой, штатские в аэропорту в Чикаго ему плюют на мундир и называют «убийцей детей», посреди ночи он просыпается весь в холодном поту от кошмаров, не может найти работу, повсюду носит свою старую форму, смотрит на всех отсутствующим взглядом, в мыслях ничего, кроме тяжелых воспоминаний, становится алкоголиком или наркоманом, женится и разводится, становится фанатичным поклонником оружия, наконец кого-то убивает, а его убивают полицейские в тот момент, когда он поливает все свинцом из своего верного «Узи». Я ничего не забыл?
Если мы не можем добиться справедливого взгляда даже от одного из нас, то, похоже, мы обречены на то, чтобы нас вечно распинали».
Джим Пин, сержант, 23-я пехотная дивизия

«Что такое «Взвод»? Спецэффектов там хватит на дивизию, стереотипов – на бригаду, насилия – на батальон и негативных образов из СМИ – на роту. Вранья – как раз на «Взвод» и только той части, что показывает тыловым говнюкам, что на самом деле было во Вьетнаме – на отделение».
Майкл Беринджер, 5-я механизированная дивизия

и так далее, таких отзывов очень много: http://bankrat.gorod.tomsk.ru/index-1223820591.php


1405
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2013
« : 07 Февраля 2013, 16:22:27 »
Таблетка Индоверина и таблетка Парацетамола и гриппозная температура 39 упала до 37,5 за несколько часов.  :up:

1406
Порноатеист, зачем столько красноречия и патетики употреблять для оправдания своего банального в общем-то поступка - слива с конкурса? Чем твой поступок по сути отличается от поступка Центрифугиной в 4финале, которую тогда ты же и посчитал обиженной? Центрифугина нос задрала и обиделась, теперь ты что ли нос задираешь и обижаешься?  Но оправдаться же нужно, правильно? Как ты оправдываешься? Начинаешь речь со слов "Мы не заслужили! Ни я, Ни Корделия не заслужили"...  Зачем заручаться поддержкой других, чтобы оправдать свое недовольство, если поддержки этой у тебя нет и все это блеф? Тоже самое было и в полуфинале, когда ты тоже я помню толкнул речь "ах, мы не заслужили быть марионетками в руках организаторов".. Ты может быть забыл, что в полуфинальной четверке участвует один из оргов (сам себе марионетка получается что ли?), и соответственно, это твое "мы" на него уже не распространяется, а также Корделия и Наамах, которые ни словом не обмолвились в неинтересности полуфинала. Это в суде ты можешь в роли адвоката выступать от лица других, здесь это выглядит неуместно. Кто из участников нуждался в твоей пламенной защите, кроме тебя, в полуфинале и финале? Или ты всех остальных участников за дурачков считаешь, которые своего мнения не имеют?

Финал. Ты говоришь, что писать там якобы не о чем, в финале, и что это несправедливо - заставлять писать о фильмах, о которых ты ничего не можешь написать. Несправедливо, это когда ущемляют права одного за счёт другого. В финале условия для всех равные, правда? Судейство - да не проблема,оно было бы гибридное (режиссер+открытое зрительское голосование), все участвующие стороны остались бы довольны. Хотя кое у кого из зрителей право голоса я бы отобрал, 100%.

Для того, чтобы провести финал достойно и интересно, я отсмотрел кучу самодеятельных короткометражек, выбрал три наиболее интересные и неоднозначные к/м. Вот, например, шлюха, по которой ты высказался уже сравнив её с глистами, это та самая неординарная короткометражка, которую либо ругают, либо хвалят - о чем меня предупредил заранее и сам  Суворов, и он был готов к любой обоснованной критике. Я связался с авторами, договорился с каждым из них о последующих видео-интервью, основанных на ваших с Корделией рецензиях, организовал призовой фонд, какие-то наклейки для водки этой придумал, я хотел сделать финал интересным и неординарным, подошел к нему с душой, и это всё для того, чтобы в финале увидеть, как ты обливаешь всё помоями, и как губишь мои труды? Не ожидал такого от тебя. Спасибо, тебе, Игорь. 

Ещё пару моментов хочу объяснить.

О т.н. квадроголосовании в полуфинале. Во-первых изменение в правилах было только в том, чтобы в голосовании участвовали не 5 экс-зокеров, а все желающие. Справедливо, правда? А во-вторых, нигде и не было оговорено, что в финал выходят победители каждой двойки полуфиналистов, было сказано, что в финал выйдут двое сильнейших. По результатам голосования в финал вышли Порноатеист и Корделия. И заметьте, ни Наамах, ни Виктуар (то есть сами участники) не были против этого варианта судейства, зато опять вылез Дефффект со своей телегой "зокеров обижают", Пантерочка и кто-то вроде еще - не помню. Тоже решили позащищать тех, кто о защите не просит что-ли? Вам не кажется, что это просто глупо?

1407
Cordelia, Порноатеист:think: судейство пока не поздно изменить можно, но у режиссёра право голоса отнимать тоже не хочется.. потому как и болельщицкое голосование тоже имеет ряд недостатков, есть ведь люди, которые будут голосовать за кого-либо из вас не взирая на то, что вы напишете, не глядя?  Есть, и может быть даже не одна.  :gigi: Можно ещё, пока есть время, пригласить на добровольных началах совсем уж  объективную сторону - кого-нибудь из профессиональных критиков (то есть не блоггеров, а тех, кто имеет соответствующее образование). Честно говоря, я подумывал о таком, гибридном судействе, где в варианте А победа в каждом периоде определяется так: складываются победы по результатам болельщицкого голосования, мнения режиссера и вердикта кинокритика. Либо, к примеру, в варианте Б, дать режиссёру право ставить 3 балла, а кинокритику 5.  :idea:

1408
КИНОТРЁП / Re: Что ты посмотрел(а) ?
« : 05 Февраля 2013, 09:52:42 »
Vovan:think: :agree:

1409
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2013
« : 05 Февраля 2013, 03:42:05 »
 :tv:

1410
КИНОТРЁП / Re: Что ты посмотрел(а) ?
« : 05 Февраля 2013, 01:52:00 »
Vovan, этот хоть в прокате не окупился.  :up:

1411
Cypera,  крутые стихи! :up:  Кто такой Пинж?

1412
КИНОТРЁП / Re: Что ты посмотрел(а) ?
« : 04 Февраля 2013, 19:57:21 »
Джентельмены, удачи!

Очень хуёвый фильм с пизданутыми по своей тупости шутками Безрукова, Куценко и рыжего из Реальных пацанов -  это как надо не уважать зрителя, чтобы снять такое ГОВНО!  :shit:  :puke: Посмотрел 23 минуты и выключил на хуй. Мне кажется, что Баранов законченный мизантроп. :moderator: Он в принципе понятно что хотел в римейке показать дурачков (это самый беспроигрышный вариант в комедии, посмеяться над дурачками не грех и даже здоровье улучшает), а получилось что показал каких-то имбецилов, и я бы боялся общаться с людьми, которые бы ржали над шутками в этом высерном римейке.

1413
Шлюха

Режиссёр: Дмитрий Суворов
В ролях: Александр Пархоменко, Данила Якушев, Кирилл Каганович, Дмитрий Лещук, Марина Голуб, Мила Новикова
Описание: Яркая, и беззаботная жизнь 4-х выпускников престижного ВУЗа заканчивается после безумной ночи и встречи со «шлюхой». Четверо друзей после вручения диплома и громкой праздничной феерии неожиданно для себя оказываются вовлеченными в криминальный трэш: утро в чужой квартире и мертвая проститутка на полу. Кто убил ее? Зачем? Впавший в амнезию четвертый или бьющийся в истерике третий?

Рецензии принимаются до 07.02 23:55.


1414
ЗОК / Правила финала З.О.К.
« : 04 Февраля 2013, 18:30:27 »
Финал состоит из трёх периодов (первого, второго и третьего). В каждом из периодов будет один короткометражный фильм, на который финалист должен написать рецензию в виде обращения к кинорежиссёру (то есть, если в рецензии-обращении будут заданы какие-либо нериторические вопросы, которые возникли у финалиста при просмотре, то я постараюсь, чтобы без ответа они не остались).

Критерий, по которому определится победитель каждого финального периода один - личное мнение режиссера каждой короткометражки.

Призовой фонд Финала составит 3 бутылки водки и распределится следующим образом: победитель каждого периода забирает себе в подарок бутылку водки с оригинальным дизайном этикетки и с подписью режиссёра короткометражки, тот же, кто соберёт больше всех бутылок и станет победителем З.О.К. Победителем же конкурса станет тот, кто выиграет больше бутылок (либо две, либо три, то есть).

Время проведения финала конкурса: с 04.02.2013 по 14.02.2013.

 

1415
Defffect, чем тебе Россия-то не нравится? Колбаса невкусная?

1416
КИНОТРЁП / Re: Киномания - викторина
« : 02 Февраля 2013, 11:55:13 »
podkolodnyj, опять про войну.  :lol:

1417
КИНООБЗОРЫ / Re: Россия 88 // 2009
« : 02 Февраля 2013, 01:34:24 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Wyxj4pPhLkY[/youtube]

ололо блядь.  :jude:  :ssal:

1418
КИНОТРЁП / Re: Что ты посмотрел(а) ?
« : 01 Февраля 2013, 16:04:55 »
Джеки Браун посмотрите.  :idea:

1419
Harper, не статья.  :dont:

1420
Культовый режиссер Кристофер Нолан опубликовал свой топ-лист из 10 любимых фильмов для Criterion.

Тор-10:
1. Стукач (The Hit). http://www.kinopoisk.ru/film/9482/
2. 12 разгневанных мужчин (12 Angry Men). http://www.kinopoisk.ru/film/346/
3. Тонкая красная линия (The Thin Red Line). http://www.kinopoisk.ru/film/3983/
4. Завещание доктора Мабузе (The Testament of Dr. Mabuse). http://www.kinopoisk.ru/film/68617/
5. Нетерпение чувств (Bad Timing). http://www.kinopoisk.ru/film/8846/
6. Счастливого Рождества, мистер Лоуренс (Merry Christmas Mr. Lawrence). Счастливого рождества, мистер Лоуренс
7. Ради всего человечества (For All Mankind). http://www.kinopoisk.ru/film/52732/
8. Кояанискатси (Koyaanisqatsi). http://www.kinopoisk.ru/film/7328/
9. Мистер Аркадин (The Complete Mr. Arkadin). http://www.kinopoisk.ru/film/8539/
10. Алсночть (Greed). http://www.kinopoisk.ru/film/26198/

Что характерно, и откровенно замусоленных фильмов нет, и сказать, что Нолан сраный сноб тоже никак нельзя.  :up:

1421
АВТО и МОТО / Re: Авто фото - видео
« : 31 Января 2013, 16:27:43 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zIL7Jh-kVXk[/youtube]
а вот он вк уже мерч стал продавать  http://vk.com/id198215320 молодец не растерялся http://vk.com/shamaev77 :gigi:

1422
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2013
« : 30 Января 2013, 18:10:25 »
SCORNЕ, в утятник?  :lupa: (утки не умнее кур так-то)

1423
КИНОТРЁП / Re: Что ты посмотрел(а) ?
« : 30 Января 2013, 16:31:23 »
Cordelia, он его по заказу Министерства Культуры снимал, он еще сериалы по заказу снимает, чтобы на заработанные таким образом деньги снимать свои фильмы.

1424
Прежде, по вполне объяснимой наивности, я воспринимал фильм "Москва слезам не верит"  как светлое, жизнеутверждающее, оптимистичное кино, которое очень полезно смотреть накануне Нового года - для укрепления надежд на всё несбывающееся и несбывающееся будущее.

И только, спустя время, пересмотрев картину трезвым взглядом, я, кажется, догадался, про что она. Сценарист Валентин Черных и режиссёр Владимир Меньшов сумели провернуть удивительный фокус, сняв крайне жестокую и абсолютно чернушную ленту о судьбе современной русской женщины из провинции, замаскировав её под сказку о немолодой Золушке, которая очень много страдала, но однажды всё-таки нашла своё счастье.

Итак, каков же на самом деле идейный посыл фильма "Москва слезам не верит"? Он прост и категоричен, как приговор военно-полевого суда: человеку судьба его спущена с верху и совершенно бессмысленно пытаться её переломить, переупрямить, будет только хуже.

Иначе говоря, если ты - простая русская баба, не профессорская дочь, не коренная москвичка, то знай своё место, найди себе такого же простого, без затей мужика и всё у тебя сложится нормально, как у людей. Если же ты, обуянная гордыней, решишь претендовать на нечто большее, вываливаясь из предназначенной тебе колеи, то ждут тебя беды, заботы, терзания и - одиночество, куда без него...

Разумеется, мне могут возразить, что, показывая истории трёх героинь, авторы, не жалея амбициозную Людмилу, которая вроде бы заскочила в идущий до станции "Полная чаша" экспресс, но потом была вынуждена сойти, всё же прочерчивают светлую альтернативу в виде позднего, но страстного романа директора комбината Катерины и талантливого слесаря Гоши.
Да, прочерчивают, завораживая стосковавшегося по хэппи-энду зрителя, но, если всмотреться внимательнее, благостный финал под песню четы Никитиных должен вызывать не умиление, а, как минимум, тревогу, поскольку камера оставляет наедине двух человек с очень серьёзными проблемами, отправленными, на истеричной волне только стартовавших отношений, под спуд.
Впереди у Гоши и Кати не просто не идиллия всю жизнь искавших друг друга половинок, но длительная и безжалостная борьба за первенство, за право принимать окончательное решение, говорить последнее слово. Напуганная первым крупным демаршем, Катерина некоторое время будет вынуждена прятать своё мнение, во всём соглашаясь с закомплексованным Гошей, готовым каждому встречному-поперечному кричать, что он мужчина, но долго это добровольное самоограничение не продлится.

Конфликт станет неизбежен. Разрешаться он будет уже опробованным способом: Гоша убегает из дома и исчезает на несколько дней. Сколько именно раз он сумеет провернуть эту операцию, не слишком ясно, но рано или поздно возникнет развилка: или Катерина, наплевав на гордость, достоинство и самость, превращается в тень Гоши, который, для закрепления результата, заставит её уйти с работы, или, в один прекрасный день, Гоша обнаружит, что у дверных замков поменяли личинки.

Наиболее вероятен второй вариант: наигравшись в добрую послушную жену, Катерина заскучает по утраченной свободе, тем более что её ждёт новый мощный рывок в карьере. В фильме об этом не упоминается, но понятно, что Катерина, возглавляющая не последнее предприятие в Москве, - член КПСС.

До сих пор по партийной линии ей мешал продвигаться статус матери-одиночки, теперь, став законной супругой, она устранила это препятствие, а значит, ей прямая дорога в московский горком - в отдел промышленности, а оттуда не далеко и до персональной "Волги", распределителя и захватывающего дух вида с властного Олимпа. Какой уж тут Гоша с его регулярными взбрыкиваниями на почве собственной несостоятельности... http://chukcheev.livejournal.com/774322.html#comments

1425
ФОТО и ВИДЕО / Re: Забавные картинки
« : 30 Января 2013, 14:53:52 »

1426
Anna Horet, в интернет-версии не все, просто: http://seance.ru/arxiv/

вот ещё крутая вещь для ценителей отечественного кино: http://russiancinema.ru/  :up:

http://www.cinematheque.ru/ - Синематека была неплохим порталом, но после редизайна что-то с ней случилось, не обновляется, может в СЕАНС все ушли? :gigi:

1427
Anna Horet, СЕАНС очень крутой журнал, лучший в России  :up:, жаль не попадается нигде, а специально ехать куда-то лень, а годовая подписка 5000 рублей.  :gigi: Автор статьи, кстати, написал сценарий к иронии судьбы-2, это он и про себя тоже статью написал.  :idea:

1428
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2013
« : 30 Января 2013, 04:26:52 »
 :ziga:

1429
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2013
« : 30 Января 2013, 01:37:00 »
MAXHO, не вы?


1430
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2013
« : 30 Января 2013, 01:09:45 »
Dominica, ага, на балконе.  :up:

1431
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2013
« : 30 Января 2013, 01:06:52 »
MAXHO, хотел, чтобы замариновалось быстро, лучше бы вообще не мариновал. 

1432
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2013
« : 30 Января 2013, 00:52:52 »
мясо уксусом запорол ну на хуй так жить.  :mad:

1433
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2013
« : 29 Января 2013, 15:15:16 »
MAXHO, что за хостинг?    :lupa:

1435
Defffect, ну да, я помню, что когда мы с Арчем и Виктуаром обсуждали моменты конкурса, а по сути  каждый из нас вполне конкретно пытался расписать туры, появился ты (по приглашению Виктуара), я подумал, ну ладно, пусть и Дефффект поучаствует в обсуждении. Пока ты присутствовал ты ничего конкретного не предложил, отписывался общими фразами: "а давайте сделаем конкурс интерактивным, а давайте зрителей-болельщиков вовлечем в процесс и пр.", а как давать и как вовлекать ты так и не написал, короче кроме "а давайте.."  ничего конструктивного, конкретного я от тебя так и не услышал, а пиздеть как известно не мешки ворочать.  :pain: Ты радел за интерактив, за зрителей, что же ты за тотализатор-то не взялся? Схему я расписал нормальную по тотализатору, чуть подправить и внедрять можно было, может быть себе даже немного срубил бы, как устроитель, тема с тотализатором в сливе кстати валяется, можешь почитать.  И никакой политики. :idea:

Страницы: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 401