Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Norwegian Walrus

Страницы: 1 2 3 4 5 [6]
176
Исполнитель: Coldworld
Cтрана: Германия
Альбом: Melancholy²
Год: 2008
Направление: Depressive Black Metal

Состав:
Georg Börner - Vocals, All Instruments

Трэк-лист:
1. Dream of a Dead Sun   .
2. Tortured by Solitude.
3. Winterreise.
4. SchmerzensSchreie.
5. Red Snow.
6. Stille.
7. Hymn to Eternal Frost.
8. My Dead Bride.
9. Escape.
   
Общее время: 48:42

Немного истории, а её действительно немного. Мне известно лишь, что это one-man project Георга Бёрнера, живущего где-то в Германии. Бёрнер записал две EP-шки,  The Stars Are Dead Now (2006)  и Melancholy (2007), и полноформатник Melancholy² (2008). Пытался найти тексты – ни хуя не нашел, ни на металархивах, ни на сайте лейбла Cold Dimensions, где подписана группа. Всё. Смайлов в реце не будет.

Мечты о будущем нашей планеты под светом угасшего навечно Солнца, о мире, в котором не будет ни травы, ни котиков, ни попугаев, ни пьянок, ни рокуфы. И ни жизни, ни смерти не будет - лишь бессмертие, на которое тысячелетиями онанирует человечество, и бескрайние-бескрайние-бескрайние-без-начала-без-края-без-края-без-начала поля снега, всепоглощающая страна стужи, ещё одна фрейдовская мечта цивилизации, вернуться наконец туда, откуда произошёл человек, если верить Герману Вирту, а я ему верю, потому что на жаре я чувствую себя не человеком, а шлангом, а мороз, да ещё и в метель, в ветряную вьюгу, острыми льдинками выкладывает на поверхности моей души слово "вечность", напоминая о том, что где-то там, за Полярным кругом, подо льдами Арктики сокрыта истинная колыбель нашей цивилизации. В стужу само бессмертие касается меня своей дланью, когда в одно мгновение нестерпимо хочется умереть и зверски хочется жить, чтобы иметь возможность мечтать о... В смерти мечт нет. В смерти (My Dead Bride) она умерла и пиздец, констатация факта; в жизни  (My Dying Bride) невеста пока ещё жива. Меланхолия в квадрате, бегство в мир стужи, ради исполнения мечт, и бегство из мира стужи к рождению мечт. Бег по ленте Мёбиуса не оглядываясь, из мира в мир, из смерти в бессмертие, из жизни в жизнь, и обратно.

В общем, Melancholy² один из самых жизнерадостных альбомов, который я слушал. Трек
Tortured By Solitude
- шедевр стиля!

Твёрдые 10 из 10! .

177
Треклист:

01 - Конь тугезый
Авторы оригинала: Джон Леннон, Пол МакКартни
The Beatles, "Come Together", альбом "Abbey Road", 1969
Аутентичная обработка: Георгий Андриянов, Дмитрий Швецов
Текст на тюркоидном каннабисном джибрише: Георгий Андриянов

02 - Алтай кыс (Алтаечка)
Авторы оригинала: Мик Бокс, Дэвид Байрон
Uriah Heep, "Gypsy", сингл "Gypsy", 1970
Аутентичная обработка: Георгий Андриянов
Текст на алтайском: Карыш Кергилов и Георгий Андриянов

03 - Каар меге
Автор оригинала: Курт Кобейн
Nirvana, "Rape Me", альбом "In Utero", 1993
Аутентичная обработка: Георгий Андриянов, Дмитрий Швецов
Текст на алтайском: Георгий Андриянов

04 - Хододоо (Навсегда)
Авторы оригинала: Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих
Metallica, "Nothing Else Matters", 1991
Аутентичная обработка: Георгий Андриянов
Текст на бурятском: Евгений Хамаганов

05 - Миссия Маадай-Кара невыполнима
Авторы оригинала: Фред Дурст, Лало Шифрин (заставки - Роджер Уотерс)
Limp Bizkit, "Take A Look Around", тема из фильма "Mission Impossible - 2"; Empty Spaces (Pink Floyd, "The Wall)
Аутентичная обработка, текст на русском: Георгий Андриянов
Текст основан на алтайском эпосе "Маадай-Кара"

06 - Кожун восходящего солнца
Музыка - народная Американская ("House Of The Rising Sun")
Слова - народные Тувинские ("Конгурэй")
Обработка: Георгий Андриянов

07 - Айыл5ам дьиктитэ
Авторы оригинала: коллектив Чороон (Якутск)
Обработка: Буготак

08 - Ворона и карась
Сказка найхинских нанайцев (нингманов), записана в 1957г.
Текст читает: Игорь Попович
Аккомпаниатор использует произведения следующих авторов (в порядке появления тем):
Блэкмор/Гиллан/Гловер/Лорд/Пейс, Денсмор/Кригер/Манзарек/Моррисон, Хетфилд/Ульрих, Ангус и Малкольм Янг

09 - Адуушанай дуун (Песня табунщика)
Бурятская народная
Обработка: Георгий Андриянов

10 - Мен санаарым (Я буду помнить/мечтать)
Автор оригинала: Крис ДеГармо
Queensryche, "I Will Remember", альбом "Rage For Order", 1986
Аутентичная обработка, текст на шорском (частично): Георгий Андриянов

11 - Песец (бонус-трек)
Музыка и слова: Георгий Андриянов

вопщем, сборник каверов шикарный. убил в лоскуты! :pray: :pray: :pray:

178
Фильм-дебют режиссера Дэррена Аронофски (не считая полудокументального «Пи»), снят по роману Хьюберта Сэлби-младшего, написанного в 1978 году. По большому счёту, фильм про долбоёба и его ебанутых на всю голову дружков.

Главную роль  (наркомана Хэрри) играет Джаред Лето, по совместительству  лидер группы 30 Second To Mars, интересной разве что тем, кому интересен сам Джаред Лето.  Впервые я увидел его в вышедшем в 2007 году фильме «Глава 27», где он сыграл Марка Чепмена, толстяка-убийцу Джона Леннона (для этого Джаред специально набрал 60 фунтов!).



В фильме нет счастливого конца, и ни одной счастливой судьбы.  Хэрри сидит на игле,  мечтает очень быстро заработать много денег,  продавая наркоту на улицах, в этом ему помогает  его чернокожий друг . У Хэрри есть любимая девушка, тоже наркоманка, которая тоже хочет быть богатой и счастливой.  Она во всем помогает своему любимому,  бодяжит  порошок напополам с какой-то хренью (содой, скорее всего), и фасует по пакетикам. Она мечтает на вырученные деньги открыть бутик. Дура. Все идет  по плану. Собран целый чемодан зеленых  денег,  дела идут как по маслу, по венам течет порошок высшей марки…  Но идиллию пришлось нарушить сторонним силам в лице итальянской мафии, которая  перестреляла чернокожих торговцев.  Ширева нет, денег нет, ломки.  «Счастливая» прежде пара переживает кризис.  Хэрри отправляет, скрипя зубами,  свою девушку к ее бывшему, у которого она должна будет взять 2000 долларов, расплатившись собой.  Плюс к этому маму Херри, Сарру Голдфарб, неожиданно приглашают на крупнейшее телевизионное телешоу. У нее на этой почве съезжает крыша,  она непременно хочет выступить на шоу в красном платье, которое лет двадцать хранилось в шкафу как память об ушедшей молодости.  Влезть в платье никак не получается, чортова молния сзади не сходится.  Попытка похудеть опираясь лишь на свою волю  не получается (да и как? Когда в трех шагах огромный холодильник, забитый по самые яйца).  По совету соседки Сарра отправляется к доктору-диетологу, который прописывает ей волшебные таблетки, которые на поверку оказываются амфетаминами. Возникает зависимость,  Сарра становится все худее, мозг у Сарры – все мертвее…



Я сидел и думал. А причем тут наркотики? Но наркотики – лишь удобный символ. Этот фильм не о них, а о пути к смерти, и о грехах, ведущих к смерти.  Их семь.  Сладострастие, тщеславие, чревоугодие, . ..  Смертные грехи потому и называются так, что ведут к смерти человеческой души,  которая теряет возможность  любить.



Инвалид, душевнобольная, осужденный на длительный срок и проститутка. Финита ля комедия. «У нас победитель!!!».  Победитель  только один. Хитрый, изворотливый змей,  жрущий душу за душой.  За тобой он тоже придет однажды. Бойся, сссссссссссссссссссс…………………………



когда начались финальные титры, был в ступоре. не мог пошевелиться для того, чтобы нажать кнопку СТОП (обычно не читаю титры). Необъяснимое состояние...

179
КИНООБЗОРЫ / Человек - Слон // 1980
« : 07 Декабря 2008, 21:37:36 »
И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии. [Ин. 1:3]

Человек-Слон – второй фильм Дэвида Линча. Действие фильма происходит в Англии, во второй половине XIX века (как раз в то время, когда 12-летние мальчики гробили своё здоровье в шахтах), и режиссер эстетически точно передал дух этого места-времени. Я в то время там не был, но Чарльз Диккенс не даст соврать, и говорит, что так все оно и было.

Главный герой – Джон Меррик, человек с обезображенным лицом и телом, который неволею судьбы работает экспонатом в цирке-кунсткамере у одного барыги-алкоголика. Посетители посещают, хозяин «цирка» трясущимися от прошлых возлияний и одолевающей алчности, кладет деньги в карман. Все всех устраивает!

«Идиллия», конечно же нарушается. Однажды вечером в цирк забредает, привлеченный афишей, известный лондонский врач Фредерик Тревес (его играет Энтони Хопкинс, совсем еще молодой тогда). Он берет Человека-Слона «напрокат», за такие большие деньги, от которых не смог отказаться торговец человеческим уродством Фредерику Джон Меррик нужен был поначалу только для удовлетворения своего тщеславия – он намерен был изучить феномен редчайшего уродства, и представить доклад на ученом совете.

Это не фильм-экшн, и людям, которым нравится то, что идет в кинотеатрах каждый сезон, вряд ли понравится этот фильм. Потому что этот фильм подталкивает человека на размышления. О том, что есть Человек, и что есть истинная красота, и что же у каждого из нас общего с хозяином цирка-кунсткамеры и с каждым из его посетителей.


«…Мать вымыла мальчишке голову, поклонилась к нему и знакомым мне жестом слегка потрепала жесткие, еще мокрые волосы мальчишки. И я в этот момент отчетливо понял, что МАТЬ - бессмертна» (Из воспоминаний А. А. Тарковского)

180
Аризонская мечта – первый англоязычный фильм Эмира Кустурицы, снятый с участием американских актеров – Винсента Галло, Фэй Данауэй, Лили Тейлор, Джерри Льюиса и Джонни Деппа, сыгравшего главную роль, двадцатитрехлетнего Акселя, единственного персонажа, который ни о чем мечтает, а если и мечтает, то сам не знает о чем. Этот фильм Кустурица посвятил своему отцу, и может поэтому снимал его долго и мучительно, словно боясь, что отцу этот фильм мог бы не понравиться. Понравился этот фильм отцу или нет, мы не знаем, однако американским гражданам он не пришелся по вкусу, собрав всего лишь 100 тысяч долларов в прокате, и тем самым провалился и не окупил всех затрат, вложенных французскими продюсерами. Не помог даже специальный приз Берлинского кинофестиваля. Но не спешите ставить этот фильм на полку в памяти с надписью «не буду смотреть этот фильм, потому что мне заранее жалко потраченных двух часов времени». Американские граждане нам не указ в киновкусе. Пусть они смотрят очередного Халка и несут свои деньги в развитие американской киноговноиндустрии, в которой актеры заменяются спецэффектами. Мы все равно будем смотреть фильмы Кустурицы, одного из талантливейших режиссеров современности, и радоваться вместе с ним тому, что он еще жив!
xxx:
Как дела? что делаешь
well
кино смотрю)
xxx:
Что за кино?
well
аризонская мечта кустурицы
xxx:
Оно о чем?
О чем? Как можно в двух словах рассказать, о чем каждый из фильмов режиссера, безумно и искренне любящего Кино и несмотря ни на что боготворящего Жизнь? Может быть Аризонская мечта – фильм о людях с заветными мечтами? Поль, например, мечтает стать знаменитым актером; Элен – построить собственный самолет и летать, дядя Лео – продать столько автомобилей, чтобы если поставить их друг на друга можно было бы по ним взобраться на Луну, а Грейс хочет перевоплотиться в черепаху и жить вечно. Хотя «Аризонская мечта» меньше всего похожа на другие фильмы Кустурицы, может потому что снята в непривычной для него обстановке, может потому что фильм слишком личный, но его фирменный стиль – бесшабашный и разнузданно эйфорический, узнается, и при просмотре все также можно по-доброму посмеяться, а через минуту выдавить из себя слезу.

181
КИНООБЗОРЫ / Дитя (L'Enfant) // 2005
« : 07 Декабря 2008, 21:30:59 »
Соня, молодая мать, выписавшись из роддома, счастливая и с ребенком на руках первым делом бежит к своему любимому человеку, отцу ребенка, Брюно, а тому совершенно наплевать, что на ее руках его сын. В то время, когда нормальные мужики стояли под окнами и кричали: «Кто? Мальчик? Нет? А кто тогда?», он снаряжает пиздюков в великий поход против буржуазии. Экспроприированные сумочки, видеокамеры и сотовые телефоны Брюно сбывает барыгам. Но! Мать влюблена и счастлива и пока не видит в глазах Брюно циничного, безответственного и легкомысленного мудака. 

О! Он умеет притворяться! Признает отцовство, покупает коляску за 350€, но в это время в его голове созревает безумный план: продать ребенка в бездетную семью на черном рынке. Уличив момент, он созванивается с людьми, занимающимися этим, и совершает судьбоносную сделку. «Ну и что? Подумаешь, другого сделаем!». Мать, услышав это падает в глубокий обморок и попадает в больницу, и только тогда у Брюно начинает работать мозг в нужную сторону. Он начинает взрослеть (ох, не зря фильм назван ДИТЯ), совершает карт-бланш: выкупает ребенка обратно. И относит его матери, умоляя простить его, и обещает исправиться… Но. Всякое преступление неминуемо влечет за собой наказание, и только после того, как понесешь его, очищаешься…

Последние кадры - соль всего фильма. Аура всепрощения переходит от Брюно к Соне, и обратно, и либо я ничего не понимаю в актерском мастерстве (хотя, так оно и есть по большому счету), но такое трудно сыграть. Так не играют, так живут. И когда внезапно, как метлой по лицу, начались титры, это чувство ровно в этот момент передалось и мне.



<i>Фильм «Дитя» - обладатель Золотой пальмовой ветви на Каннском кинофестивале 2005 года (председателем фестиваля был Эмир Кустурица), четырёх "Сезаров" и  "Давида "Донателло". Выдвигался в номинациях «лучший фильм» и «лучший актёр» (Жереми Ренье) на European Film Awards. Также фильм был выбран бельгийским жюри для номинирования как «лучший зарубежный фильм» для 78-й церемонии вручения Оскара, но не попал в номинацию.</i>

182
КИНООБЗОРЫ / Водоворот (Maelstrom) // 2000
« : 07 Декабря 2008, 21:23:37 »
«В «Водовороте» - лучшем канадском фильме года – лавиной низвергается на зрителей талант режиссера и сценариста Дени Вильнева, мощь его визуального стиля, драматизм сюжетных поворотов и сила эмоций». Евгения Тирдатова (Московский Международный Кинофестиваль).

Прочитали? А теперь забудьте. Если «Водоворот» - лучший фильм 2000 года в Канаде, мне уже страшно смотреть остальные. Эмоций, чувств, игры актеров – ноль целых, чуть десятых. Я не поверил ни одной слезе главной героини, которая по сюжету сначала сходила в клинику, точно на массаж, сделать аборт, потом сбила на улице человека, который работал шеф-поваром в ресторане, в котором она ужинала, и для закрутки сюжета влюбилась в сына убиенного. Бредово, но банально. Режиссер, и это видно, хотел показать и раскаяние героини, и состояние её внезапной влюбленности, но то ли актриса не хотела играть, то ли он не читал Достоевского, у него это не получилось ни разу. Больше того, слабые места режиссер пытается сдобрить вставками классической музыки (примеров такого воздействия на зрителя в истории кино много, но Дени Вильнев в этом случае упустил двух зайцев сразу: и кадр неподходящей музыкой испортил, и музыку кадром), либо совсем уже ударяется в унылое и второсортное формотворчество.

Рассказ ведётся от лица рыбы, родившейся из первоначальной магмы в момент сотворения мира…

Рыбе этой периодически отрубают голову, и она на время замолкает, но полежав некоторое время в ящике обе части снова срастаются и рыба продолжает свой рассказ. Символически это похоже на отрубание голов посредственностям в искусстве госпожой Время. Каждое поколение они рубятся, рубятся, рубятся, рубятся, и, кажется, что вместо одной отрубленной головы вырастает легион…

Однако, фильму удалось получить несколько премий. Самый главный – приз ФИПРЕССИ на Берлинаре 2000. А также три канадских премии «ДЖИНИ», награду за «лучший канадский фильм» на фестивалях в Монреале и Торонто.

Оценка фильма: 3 из 10 (из принципа, "ну.. режиссёр все-таки старался")

183
КИНООБЗОРЫ / Окраина // 1998
« : 07 Декабря 2008, 21:19:28 »
"ОКРАИНА". Режиссёр: Пётр Луцик. 1998 г.

«Окраина» - это притча о том, как русские мужики пошли искать правды в столицу, но это также и притча о русском народе в мобилизационный период. Жанр притчи, сам по себе, это иносказательность образов и простота донесения истин, которые также просты на первый взгляд, как черный и белый цвет.



Начало фильма сразу отсылает к шедевру зарождения советского кинематографа, к «Земле» Александра Довженко. С разницей той, что в «Земле» в начале мы видим колосящиеся нивы, а в «Окраине» грубую, неразмежёванную, ждущую мужицких рук, землю. И соответственно, надежда в то, и в наше время других порядков.

В фильме каждый из героев - олицетворение одного из ликов нашего, непонятого иными, народа. Есть здесь «мать», отправляющая своего сына в поход на поиски правды. «Единого сына тебе отдаю! Будь с ним строг, но зря не рискуй! И одного его не бросай. Живого, или … как…, а сына домой привези!». Сын её, Панька Морозов, это  «челядь», маленькие людишки, которых пруд пруди в нашей стране, и к которым почти все относятся если не с брезгливостью (начиная от власти, заканчивая т. н. общественными деятелями), то с нисхождением. («Зачем он нам, возиться только?» «Ничего, для количества сгодится! С паршивой овцы хоть шерсти клок.»). Только забывают и те, и другие, что именно эта безвольная челядь силу в себе вековую имеет. Да, богатырскую. Силу Ильи Муромца, одного из архетипов русского народа, способного тридцать три года (пока Христос живёт) лежать на печи, а как беда (Христа распяли), встать, одеться, и неумытыми руками пойти и умертвить обидчика. Да так, что пальцами в глотку, по самый Берлин. Панька - это молодость, и именно он сменяет председателя за рулём "Урала", тем самым как бы возглавляя священный поход.

Челядь ведь готова и в ноги царю кланяться, и дары подносить, лишь бы власть жить не мешала, защищала и опекала. Но главное - чтобы жить не мешала. Когда же власть существует ради себя самой, а народу плюёт в лицо, по лицу же и получит. Телохранители власти уйдут туда же, куда им и дорога. К отцу лжи.

Панька обладает ещё одними, присущими русскому народу, чертами: фатализмом (это хорошо показано в сцене дуэли Паньки с сыном Семавина) и танатофилией. «Хорошо б замёрзнуть насмерть…». Смерть у него, как избавление от мук жизненных. И кажется, что жизнь на самом-то деле, гораздо страшнее смерти. Да так и есть, в общем-то…

Самый колоритный персонаж в фильме, несомненно, Колька Полуянов, нерасстающийся с кулацким обрезом, «смертью председателя», как его прозвали в народе в 30-е. Колька являет порывы души русской. У него если ненависть, то лютая, если прощение, то всецелое! Такой способен ради правды живьём, зубами загрызть, детей малых на печи сжечь. Впрочем, про детей, это зря. Про детей, это для страху. «У тебя есть граната?» «Да это я так, для испугу…» - отвечает Филиппу Ильичу Лыков. Братья Лыковы – лик других русских, которые во всём выгоду ищет, и на риск зря не идут, на верную погибель тем более. «Мы тут с братом посовещались. В общем, не пойдём мы. Несогласные мы! Постреляют на всех, а у нас дети». «Может стрельнуть?» - советуется после этих слов Колька с Филиппом Ильичом. «Не надо!» Не надо, потому что пока – свой. Но не дай Бог этому трясущемуся за свою шкуру мужику развернуть душу свою к врагу, имя которому Ложь. Но и без Лыковых не устояла бы Россия, наверное в смутные времена. Они тоже, в какой-то мере, хранители.

Сафронов Филипп Ильич. Доброта, рассудительность, смекалка и совесть. Одним словом, Отец народный. Хранитель правды, и борец за правду. В нужные моменты останавливает карающую руку народа, а иной раз может спокойно, без трепета в душе, смотреть, как Колька ломает кузнецкими клещами  рёбра кооперативщику, или провожает обкомовца в потусторонний мир. В русский ад, в котором не языки огненные («Жар костей не ломит»), а стужа.



Колька Полуянов, Сафронов Филипп Ильич и Панька Морозов – вот Руская Троица Петра Луцика. «Челядь», «карающий и беспощадный Меч» и «Правда».  Отринь от народа любого из них, и, кажется, умрёт народ. Народ может прожить без председателя, Перфильева Василия Ивановича, но без одного из трёх не проживёт и дня. О нём отдельное слово. Этот председатель, старый коммунист, ветеран, это апостол Пётр фильма, предавший, но искупивший вину свою кровью. Он свой, только чтобы вернуть его к народу, бить его нужно не щадя, пока все бесы не выйдут.



«Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать - В Россию можно только верить», написал Фёдор Тютчев 28 ноября 1866. К немногим русским фильмам можно отнести эти строки. Этот – один из них.

Хочется ещё добавить, что меня поразило то, что об этом фильме я никогда и ни от кого не слышал, хотя он один из главных в русском кинематографе 90-х годов. Если вы тоже не слышали, я вам про него рассказал, чтобы потом не говорили, что...



Тем, у кого ADSL от Башинформсвязи, можно качнуть фильм на торрнет-трекере баштела.

Страницы: 1 2 3 4 5 [6]