Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Norwegian Walrus

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
106
копрофильм* про маниака-убийцу, или лучше бы Кевин Мак-калистер не повзрослел  :aaa:

Краткое содержание (т.е. фабула): говногерой, чтобы помочь жене расплатиться с долгами, лезет за охуенно дорогим камушком в дом, где он работает дверным мастером. Приходит туда, начинает вскрывать сейф, и тут замечает, что в доме кто-то ходит  :doff:  :lupa:

Главному герою маниаку-убийце данного фильма без прикрас подошла бы роль навозного жука-папы из "Жизни насекомых" Пелевина, так как катать   :shit:** у него получалось до конца фильма  :up:  :shit: это всё, что не маниак, хотя маниак тоже  :shit:, вот, например хозяин дома, т. н. отец семейства,  :rjunemagu: нерасторопное  :shit:, хранит револьвер незаряженным и в сейфе за зеркалом на втором этаже, а патроны в шкапчике (и хули не в комнате не на первом этаже  :pain:  :rjunemagu:). Папа хозяина особняка, которого ненадолго вытащили из чемодана тупое истеричное  :shit:, уже всё, в атъ душа ползёт, нет, на хуй, надо поорать "аа.. бля... он нас всех убьёт!!!". Убьёт, обязательно убьёт  :killumnik:

Главный герой, по первым кадрам показался Эдвардом Нортоном  :pozor:  Но в последствии оказался невнимательным самым заурядным  :shit: в этом фильме. Почему-то этот мудак пошёл на серьёзное дело без сотового в кармане  :pozor:, и ни разу не вспомнил, что он его забыл допустим, сломал или проебал  :pain: И как бы он негру-барыге звонить собрался  :spy:  Как он смог проебать момент, подходя к дому, что все окна заколочены досками  :pain: Почему маниака уебал сзади револьвером, а не канделябром с бронзовыми подсвечниками. Ведь в таком богатом доме обязательно должен был быть канделябр с бронзовыми подсвечниками  :killumnik: Да и в момент кипишной схватки врукопашную с маниаком вместо того, чтобы воткнуть пальцы на три фаланги внутрь глазниц и взболтать жидкие мозги, начал срывать маску  :pozor: :pozor: :pozor: И как такое  :shit: смогло сорвать маску на кожаных шнурках  :spy: Видно шнурки тоже были гнилым  :shit:  :think:

А вот режиссёр ни хуя не :shit:, режиссёр копрофил-профессионал  :up: Столько  :shit: собрать в один копрокинопроект любитель-разрядник бы не сумел. Связей бы не хватило  :killumnik: Вот  гримёр и консультант, например. Два мудо-:shit:, которые ни разу не открывали учебник виктимологии издательства Питер. :pozor:  Как ведёт себя жертва с четырьмя колото-ножевыми в грудак и живот, когда ей зашивают рот нитками? Конечно кричит как резаная в шабат свинья.  :sg: Так-то что уж таить, за  :shit:, попавшее в четыре лосиных капкана спасибо конечно, говно лежало молча и не орало, терпело.  :up: Однако и тут одно неясное  :shit: имеется. Что-то мне подсказывает, что череп уж должно скромсать в кашу в таком-капкане, если конечно паренёк тот не лосём был. Но раз не раскромсало значит был  :killumnik: Или вот маниак с кучей воткнутых ножей по всему телу, внезапно бодряком появившийся в самом конце и в самом нужном месте. Наверное надо было как-то заканчивать это  :shit:, так, чтобы можно было снять  :shit:-2.  :pain:

Маниак пиздец  :gigi: Ходит по дому как крадущийся гусь-ебун, к тому же доктор пропер. Что-то не видно было, чтобы после такой сик-слэш-расправы над членами говносемьи были какие-то подтёки на полу, следы борьбы.. Видно, что чисто помыл и убрался, маладец  :up:

Пиздеть ещё долго можно об этом копрофильме, и вроде как  не самое прям  :shit: он, ставлю 5 баллов из 12 по шкале Рихтера. За то, что не вхуярил в положительные персонажи напарника  :shit:-копа, им должен был быть обязательно негр-весельчак с усами, похожий на Денни Гловера  :killumnik: и отправил его на вызов одного. :gigi: За то, что тряхануло пару раз ("бля....."  :fear:) в сцене с отрезанием языка мадам в платье секаторами, и ещё в какой-то, уже и не помню, моментов "ой бляя   :pozor:" было больше конечно  :killumnik: Короче, бубликом не подавился, ноут с колен на пол не ёбнулся.  :killumnik:

У режиссёра-копрофила есть шанс. Он просто обязан показать во второй части, как злой процентщик шпилит жену дверного мастера, что сделал с красным камушком внезапно оживущий пухлый санитар, где разводят адовых овчарок, и зачем калекционер собирает такое  :shit::lupa:

У меня всё  :bow:

______________________________________________________
* (от греческого κόπρος, kópros — навоз, кал, говно)

**  :shit: - говно (от русского говно - говно)

107
Перед боем генералы греческих военных формирований лично дудели в дьявольские дуделки, так, что мёртвые протогреки вставали из земли и громко топали в ногу.  :romero: И цель у них была вроде бы простая, но стратегически важная  :dont: : завязать волосы на жопах врагов в гордиевы узлы так, чтобы срать стало крайне невозможно, и которые не развязать – разрубить нужно острым как язык Вельзевула секачом, чем неустрашимые гоплиты естественно и занимались, тем самым давая просраться, помогали недугу чем могли.  :aaa:  :satanic:

Об этом первая песня Deus Diabolus Inversus :pray:.Она одна стоит, чтобы полюбить весь альбом и гонять на рипите не раз и не два.  :up: Названием своим она встаёт в в одну фалангу с роттинкрайтовскими боевиками Sanctus Diabolos и In Domine Sathana, а боевым духом разъёбывает их как кегли, затмевает как луна затмевает солнце.

Нет, крепкий как кираса Азазеля хит тут не один. Monolith: Test Teach Transform накрывает тяжёлым щитом и вбивает в политую кровью землю по самые лопатки.  :xdrummerx: Incects взрывает воздух роем некропчёл из самого Тартара, чтобы пожрать остатки аресовского пиршества.  В песне Avatar of the Age of Horus гостевым певцом неожиданно оказывается Mikael Åkerfeldt из Opeth, шепчущий откровения из театра теней…  :tri: Но, также есть и совсем уж ни в борщ, ни в греческие горы песни :(Once Upon a Time? Я проматываю почти всегда, хотя может и есть в ней какая-то соль, но меня она подбешивает примерно также, как Communion на одноимённом альбоме Septic Flesh, или как Nekron lahes с роттинкрайтовского Авъебало.

Голос вокалиста Горе очень навязчиво напомнил мне голос Вар Д. из Alastis на альбоме The Other Side  :pray:, лучшем и единственном у них, который я слушаю в часы отрешённости от мира сего, и идеальном в таком неописуемом стиле как dark metal (дак метал  :killumnik:). Пение такое знаете ли протяжно-пронзительно-хрипло-орущее, как у заблудившегося в горах козерога.

Но это не единственное сравнение. Есть ещё второй вокалист-кряхтун, цинично-выхаркивающий  нечто прямо в уши. Кстати, Шаграт, один-в-один.  :gigi:

В интернете приходилось читать реплики, дескать да, альбом заебатэн, но чуть ли не копия другой греческо-металлической пластинки того периода «Shumerian Demons» Septic Flesh. Пиздёж и провокация!  :fi: Их роднит если только охуительное сведение, как говорится, как в лучших домах Афин.  :up: В Россию бы таких сведунов, может и гой-метал по-другому зазвучал бы.  :killumnik:


9/10

Ах да, обложка... Обложку сжечь, пеплом удобрить клумбу под балконом у Пассатижи.  :killumnik:  Я бы посоветовал парням, если очухаются от дрёмы (этот альбом последний у них), и хуйнут переиздание, чему я малой лептой способствую этой рецензией, заменить неофитско-фотошопное убожество на нижеприведённую картинку.  :up:

108
SupraStin,  :agree: да вроде понял  :D одного не понимал, какого хера при таком количестве камер, датчиков и прочего мгновенно, во время матча, не пересматривают такие спорные моменты. какая-то странная стратегия фифа.

109
ХЭППИ БЁЗДЭЙ / Cordelia, с днём рождения!!
« : 27 Июня 2010, 12:53:09 »
С днём рожденья тебя поздравляю.
Веселись  :banan: в этот день, не  :mosh:грусти.  :disco:
Много всего такого тебе я желаю,
А особенно  :heart:счастья в любви!

Желаю  :hehe: всегда радости
И бодраго  ;) настроения,
Не  :banan: знать никогда печали
И в  :banan: жизни всего доброго.
Никогда не унывать,  :dont:
Не видеть огорчения  :rolleyes:
И дни  :doff:с улыбкой начинать,
Как в этот День  :banan: Рождения!  :degenerat:

                                                                                Инкогнита

110
КИНООБЗОРЫ / Таксист (Taxi Driver) // 1976
« : 16 Мая 2010, 21:47:46 »
Алексей Октябринович Балабанов прежде чем начать снимать знаковый фильм 90-х годов «Брат» по-любому писал его с «Таксиста» Мартина Скорцезе. Уж слишком явны сюжетные параллели, в чём-то и характеры главных героев. Но и различий до чёртиков: Балабанов не показал (а может просто не знал – как?) зрителю Данилу рефлексирующего, ведущего диалоги с самим собой, Трэвис Бикл – другое дело. Он пытается понять себя, хоть и избегает этого, пытается вписать себя в мир без войны, в мир, оказавшийся миром проституток, сутенёров, воров и убийц. Возможно поэтому он и ходит частенько на показы фильмов для взрослых. Кстати, почему Скорцезе по сценарию отправлял Трэвиса туда, для меня так и осталось секретом.  :pain:

Соответственно и общество восприняло два этих фильма по-разному. «Таксист», окупившись в прокате в 10 раз, всколыхнул сознание американцев, он стал первой ласточкой кинофильмов о Вьетнамской войне (хоть и говорится, что Трэвис служил в морской пехоте, а о том, где он служил ни слова, но всем как бы понятно). Далее последовали «Охотник на оленей» Майкла Чимино, о детях русских эмигрантов из простых рабочих семей, отправившихся на войну, и гениальнейший, пророческий «Апокалипсис сегодня» Френсиса Форда Копполы о самопровозглашённом безумным полковником Курцем государстве насилия. А чуть позже, в 80-х, появились более легковесные «Цельнометаллическая оболочка» Стэнли Кубрика и «Взвод» Оливера Стоуна. Что характерно, фильм, снятый участником той войны, оказался слабее всех тут перечисленных.

А вот после «Брата» ничего вразумительного о войне чеченской так и не было снято. Даже Михалковым.  :killumnik: Тоже самое касается и войны афганской.

Дабы не переоценить влияние «Таксиста» на умы, расскажу об одном известном факте. Джон Хинкли, тот, кто совершил неудачное покушение на Рональда Рейгана, смотрел этот фильм раз 15. Что говорит нам о том, что один человек с изменённым состоянием психики в реальности признал своим собратом другого, ненастоящего, киношного. Что говорит о том, что Роберт Де Ниро актёр не абы какой, а Талантливый. Но таланта в этом деле мало, нужно быть ещё и работящим, потому что также известно то, что Де Ниро очень много книг прочёл об умственных расстройствах, чтобы сыграть Трэвиса наиболее точно. Это у него получилось, я встречал подобных в жизни. Очень похожи.

Сергей Бодров тоже неплох в своей роли, но кто ж виноват в том, что Балабанов слепил из него не персонаж, а функцию, прибавив к ней для ясности разве что «в штабе служил, писарем…». И удивление АБ по поводу того, что народ его не понял мне сейчас кажется нелепым. что показал, то и увидели. Отвлёкшись на Балабанова, доскажу уж. Зря он так как танк попёр на массового зрителя, начал снимать в угоду ему. А ведь всё могло быть по-другому, но закончилось «Грузом-200».

Вернёмся к нашим морпехам.

Трэвис Бикл, 26 лет, ветеран Вьетнамской войны, не спит по ночам. Потому что по ночам ему снятся горящие в танках друзья и узкоглазые вьетнамцы (их сам бог сделал узкоглазыми, так целиться удобнее). Устраивается в фирму такси, понятно, что в ночную смену, как новичку ему дают самые небезопасные районы Нью-Йорка, со всеми вытекающими. А вытекать есть чему – каждый день после смены ему приходится оттирать сперму, а порой что и кровь, с заднего сиденья машины. Единственным светлым лучом в его нечистом мире является работающая в предвыборном штабе девушка по имени Бетси (её сыграла Сибилл Шеперд, та самая, из «Детективного агентства «Лунный свет», шедшего по воскресеньям). Ради встреч с ней Трэвис даже станет ярым активистом кандидата Палантайна, пообещавшего, кстати, покончить с преступностью в городе. Но и она уходит из его жизни, после того, как доблестный морпех пригласит её в кинотеатр, на просмотр фильма категории ХХХ. На фига???  :hmm: Её уход стал первым толчком к. Вторым случится, когда в его такси случайно сядет кандидат Палантайн, после разговора с которым Трэвис понимает, что всё это предвыборное словоблудие шляпа. И ему остаётся только одно: купить четыре пушки разных калибров и начать свою политику – уподобившись герою романа Сэлинджера  «Над пропастью во ржи», чтобы ловить детей, норовящих прыгнуть прямо в пропасть, на самое дно.

После того, как пошли титры, я подумал: «Ну и что…». Но спустя почти сутки, «догнав», и многажды поразмышляв, мнение поменял. Так снимают мэтры. И «Taxi Driver» стоит того, чтобы быть пересмотренным.

111
ВНИМАНИЕ: БЕС-ПЛАТ-НО!  :up:

«Ночь музеев» – это ежегодная акция, посвященная Международному дню музеев. Она была придумана в Германии еще десять лет назад, но после того, как в 2005 году ее официально утвердил Совет Европы, дело пошло гораздо быстрее. И вот уже 145 стран мира ежегодно, в Международный день музеев, собирает в музеях и галереях небывалое количество посетителей.

В программе:

- Персональная фотовыставка Евгения ВАЙДНЕРА "Целое".

ВЕДУЩИЙ: Ильмир КУ

ВЕРХНИЙ ЗАЛ
Презентация чая [Школа чайных церемоний ГунФуЧа]
Фирменный торт [автор: Л.Л. Пантелеева]

НИЖНИЙ ЗАЛ
18:00 – 19:00
● Хореография [Студия современного танца «Стилизации»].
● Фэшн-показ [Модельное агентство «100лиц»];
● Перформанс «Превращение овна в нимфетку» [Театр-студия «Птицы»];
● Конкурс с розыгрышами призов от радио "Спутник ФМ".

Пауза

19:00 – 20:00
● Фрик-шоу;
● Перформанс «Придумай мне» [Группа «Не нормативной танцевальной лексики»];
● «Ангел и демон» [Театр Поэзии: Марианна Плотникова, Мария Леонтьева];
● Фэшн-показ [Студия «Модные штучки» Виктории Вехновской].

Пауза

20:00 – 21:00
● Вокал [Сергей Круль, Александра Круль];
● Восточный танец [Мадина Тайчинова];
● «Инфернальная куколка» [Театр Поэзии: Марианна Плотникова, Расимэ Габдуллина];
● "Непрерывный Кафка" [Театр миниатюр «Подмастерье»].

Торжественное разрезание торта «Ночь музеев»

18:20

ШОУРУМ
Видеопоказ от Челябинского Нет-фестиваля видеоарта и анимации – лучшее за 2 года.

18:30

УЛИЦА
Танцы на воздухе: Музыка: Этно-рок [группа «Аргамак»]; [клуб Lat-i-No]; Salsa Open Air [танцевальная студия «Луна»]; Перформансы [Театр АСФ].


Время начала: 18:00
Время окончания: 23:00
Место: галерея "X-MAX", Проспект Октября, 116
Телефон, на всякий пожарный: 89276367497

112
КИНООБЗОРЫ / Уродцы (Freaks) // 1932
« : 14 Мая 2010, 01:10:01 »
Однажды директор фирмы Metro Goldwin Mayer  Ирвин Толберг попросил режиссёра Тода Браунинга снять фильм, который бы укатал в прокате блокбастер того времени, фильм Джеймса Уэйла «Франкенштейн», выпущенный компанией Universal. Почему он попросил именно Браунинга вполне понятно, за год до Тод снял «Дракулу» с Белой Лугоши, впоследствии обречённому стать самым узнаваемым образом трансильванского владыки.

Долго ли, коротко ли Браунинг раздумывал о сюжете будущего фильма-бомбы, но в 1932 году под его руководством был снят фильм «Freaks», «Уродцы» по-нашему. И бомба взорвалась, но как-то не так, как планировалось. Фильм положили на полку, где он пролежал ровно 30 лет, пока в 1961 году глава Церкви Сатаны Антон Лавей, который работал когда-то в подобном цирке, не выкупил права на картину и не выпустил в прокат в усеченной 64-минутной версии. Впрочем, некому Дуэйну Эсперу никакие запреты не мешали показывать этот шедевр разношёрстной публике и раньше, колеся по США с запада на восток, и с севера на юг со своим бродячим балаганом.

С чем был связан запрет, мне непонятно, ибо ещё совсем недавно, в 19 веке, любой мог за звонкую монету поглядеть на самых разных уродов. Наверное, шкала нравственности человечества взлетела до небес за 30-40 лет.  :gigi: В чём  я лично сомневаюсь, но получилось так, как получилось, троллинг Браунинга превзошёл все его ожидания.

В чём фишка этого фильма? В первую, и самую главную очередь в том, что Тод Браунинг, не будь дураком, пригласил сниматься в фильм с дюжину настоящих уродов, которых выбрал на кастинге среди артистов бродячих цирков. В фильм, конечно, попали самые-самые уродливые, режиссёру нужно было максимально шокировать массы. «Франкенштейн» с идеальным для роли Борисом Карловым это не шутки.  :dont:

В «Уродцах», например, есть человек-гусеница, негр, родившийся без рук и ног, которого из Гайаны в цивилизованный мир привёз Финеас Барнум, которого при жизни называли Повелителем Чудовищ. Несмотря на свои врождённые недостатки, он мог, например, бриться, используя рот вместо рук, и прикуривать сигарету (этот трюк в фильме и показан, кстати  :up:).

Также в фильме снялись три микроцефала, одного из них, мексиканца Саймона «Шлица» Метца частенько можно увидеть на аватарах (на РУ у кого-то, помню, тоже мелькал), безрукая Марта, сиамские близнецы Маргарита и Вайолет, живой скелет Пётр, карлики, лилипуты, человек без ног и туловища, гермафродит и бородатая женщина.

Это первый в моей жизни фильм, который я поставил на паузу для того, чтобы спокойно допить свой чай , ибо аппетит убивает разом. Уроды действительно кажутся отвратительными в начале, и постоянно думаешь, что хорошо, что это случилось не со мной. И я ещё слегка сомневаюсь в своём мнении о том, что хотели показать в первую очередь: показать публике уродов, завернув их в гуманистический сюжет, и всё ради щокирования и кассовых сборов, или же показать грань между физическим и моральным уродством, для большего воздействия призвав на помощь уродов настоящих. Ведь Дэвиду Линчу в «Человеке-слоне», который не прибегнул к приглашению в фильм какого-нибудь урода без грима, удачнее удалось выразить идею гуманизма, и раскрыть вопрос про уродов и людей. К первой версии склоняют спекулятивные слоганы на афишах той поры, типа «Как сиамские близнецы занимаются любовью?» или "Возможен ли секс полумужчины с полуженщиной", ко второй слова Ольги Родерик, женщины с бородой: «Freaks – это оскорбление всех уродов во всём мире». В чём оскорбление? В том, что не только люди, но и уроды могут быть уродами? Истина где-то посередине, и скорее всего, скорее всего, было и то, и другое.

Сюжет, чтобы вы не подумали, что в фильме его нет:
Уродами моральными в фильме являются обычные люди, тоже члены труппы бродячего цирка: силач Геркулес и воздушная гимнастка Клеопатра, которую полюбил лилипут Ганс, бросивший ради этой любви свою невесту Фриду, но над ним лишь усмехаются,  и вся эта история перевязывается вестью о том, что Ганс наследник огромного состояния. Клеопатра решает выйти за Ганса замуж, и впоследствии его отравить…. Месть физических уродов к моральным будет страшна….

10 из 10. И вроде 1932 год, а оторваться невозможно. Культ на все времена!

113
Сейчас специально проверил, оказывается у меня тарифный план Местный (Би Лайн). Раньше он меня вполне устраивал, сейчас чувствую, что что-то не то, говорю мало, денег жрёт что ояебу.

Но я думаю, что на рынке сотовой связи в Уфе и Республике Башкортостан есть тарифы и поудобнее  :doff:

114


б/у 2 месяца. 1500 руб. Без торга.


Т.: 8-903-356-3336
: 294-653-659

115
ТРЁП / Пирожки из пышки на слоёном тесте
« : 28 Апреля 2010, 22:59:11 »
 :aaa: ВНИМАНИЕ!  :aaa:

:dont: Никогда не покупайте слоёное тесто в Пышке  :dont:

116
ТЕХНОЛОГИИ / ВИДЕОКАМЕРЫ. Какую купить?
« : 21 Апреля 2010, 14:58:26 »
Вопрос выбора бюджетной видеокамеры встал передо мной внезапно. Друг позвонил, на майские праздники едет в Уфу, хочет купить, не дороже 25 штук, и почему-то трёхматричную. А какую именно - хз. Кто-нибудь может помочь? То есть: какую камеру покупать, и где :)

117
Кавер концерт, полностью посвященный даун-рок-группе "АННИГИЛЯТОРНАЯ ПУШКА".
Памяти Андрея Матвеева, Димы Захарова; нашей печени, почкам нашим, оставленным в 90-х.


В программе:
  • АННИГИЛЯТОРНАЯ ПУШКА с обширной программой;
  • Другие не популярные исполнители и коллективы, например: проект Саддам и Ева; Азат Янтилин; Андрей Хакимов с гражданами (Санки), Савелий Федоров...
  • Поддавалово
  • Видео-инсталляции из прошлого

Время, место, деньги, адреса:
  • 16 мая 2010 г.
  • Bluescafe JIMI
  • 20:00!
  • Цена присутствия 150р. (исключительно при входе)



Контактный телефон: +7 937 35 12 422

118
СТАТЬИ / Extreme Condition vol. #4 // 13.04.2010
« : 14 Апреля 2010, 13:40:29 »
На канцерт я пришел в пичяли  :(, и какбэ во-первых не очень-то и хотелось, да и во-вторых ещё и весенняя апатическая хандра, однако если бы я всё же на оном канцерте дико угорел бы, хуйъ вы бы увидели а не этот недоадчёт. Либо то либо это.  :deal:  И что это за такой жестокий металический канцерт, ведь и знать не ведаю, но судьба занесла всё ж на сие. Сие, кстати, началось с сумбура. То есть пришедши на канцерт я не знал с кем распивать напитки. Однако, слегка вознаебнув, внезапно углядел среди присутствующих брата Annihilator’а, кой разделил со мной предканцертную ожидаловню…  :beer:

Выступали, кстати, не сразу, а поочередь.  :think: И поначалу былъ Капелланъ. А что Капелланъ, слышал я Капелланъ, как играли Ду Хаст, так и играют. Как бы если по делу, то как в телеге пятое калесо был капеллан на этом сейшне, несмотря на заслуги. С этим согласятся многие. Лучше бы Мискринта позвали.  :iq:

Ну а первым калесом в телеге былъ N.O.R.D.  :war: , холодильников начальник, рефрижераторов камандиръ, как нам всем спешила сообщить слегка барышня, слегка заводная Пассатиджа. Строго говоря, ребята действительно северные, сразу ж было видно, что не с Карибских бассейнов, вокалист был в чорной шапке, наверняка ещё не оклиматизировался. Однако, несмотря на зимние шмотки, коллектив зажег детей брутала не по-детски, так что они до конца сейшна нас удивляли акробатическими движениями и танцами.  :lezgin: Публике потеха, музыкантам задор! Отыграли чотко.  :up:

Второе несмазанное  калесо (это написано под давлением общественности, ибо если уж Orcen говорит, что могли сыграть лучше, то значит так надо) вставил в жестокую телегу смерти товарищеский картель Карнивора. Ещё в прошлом году хотелось их понаблюдать, и вот, я рад. Ребята как будто из Техаса, бодрые, загорелые. И как бы слушатели на все каждый на свой лад стал исполнять разные танцы: кто-то забивал гвозди в писок, кто-то двумя руками пытался накрутить мяса на огромных мясорубках, кто-то стремился прохуярить в потолке дырку тапком….. Кайфовали недолго, пришол  МАХНО и всех уволил. STAY METAL!! И ни ибёт, долой гламурные прыг-скоки, даёшь спартанское ебашилово логтями!!  :taz:

Архангельские молодцы были третьими по счёту. Молодцы, чо! Вроде из северов, но играют жар-метал, пивец в дредах, следят видно за научной публицистикой, глобал варминг, ждут солнца в декабре и потных девочек в бикини. Ну, дай то Кутлух. Я тоже так хочу. Что характерно, именно под них я и поугоралъ на танцполе. Сдецл так.

А вот гвоздь вечера Котэлепси на плёнке слушался лучше, а может мне так показалось. Ничего не скажу про них ни плохого, ни хорошего. Ну вроде бы чотко.  Я в общем-то как раз из тех, кто на этот канцерт пиво пришол попить, да на людей посмотреть.

Пива попил, на людей посмотрел, домой пришёл рано.
Кто разъебал барную стойку не знаю. 
Все молодцы.
Слава яйцам по пьяни не набил себе татуху.  :aaa:

произношу мантру "а по хуй" и отправляю сей пост в рубрику.

119
Akella,  :agree: с днём рожденья друг, товарищ и брат  :aaa: :aaa: :aaa: Желаю тебе разумного, доброго, вечного  :up:


Сегодня и завтра: бухай, матерись  :killumnik:
Послезавтра и в последующие дни: не ленись, веселись, самоутверждайся!  :idea:

И специально к твоему дню рождения я приготовил музыкальный подарок! признаюсь. я давно припас эту песню, чтобы завтра, в день своего рождения, ты её наконец услышал.  :disco: пой её всегда, пой всюду, но желательно с утра и дома  :gigi:  :banan:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GjTKVafdPIU[/youtube]

120
Ну вот, например, шведские депрессив-металисты из-за чего страдают, и песни по этому поводу сочиняют? Ну, девушка, может, разлюбила, или, может более глобально если, о том, что  жизнь говно, счастья нет и солнце ёбаный фонарь. :( И я вот тоже подумал, с чего бы это анкаринцу Керему называть свой первый альбом «17 августа», и выпускать его день-в-день ровно через 9 лет, может его в этот день девушка бросила, и улетела к себе домой, в Иваново?  Хм..  :think:  Ничего подобного. Просто 17 августа 1999 года в Турции произошло т.н. Измитское землетрясение, в результате которого по официальным данным погибло 17 217 человек (по неофициальным ок. 40000 человек), 43 959 было ранено, и около 500 000 осталось без крова.  :umnik: Каким образом это лично повлияло на судьбу Керема неизвестно, но поёт (и плачет!) он об этом очень эмоционально, рана в душе его не зажила, песни вырваны из самого сердца, так сказать, и писаны кровью на белой стене …

Как-то так получилось, что хотел написать про второй альбом, а пишу пока про первый. :pozor: Итак, второй альбом турков называется «Позор».  :pozor: Почему позор, зачем позор? Я честно искал интервью, какие-то манифесты, воззвания, пресс-релизы в конце-концов. Не нашёл. Турецкий блэк-метал портал, на котором интервью лежало сдох, на маспейсе тоже толком ничего нет. Так что я смело могу предположить, что поёт Керем о том, что вот мол какой позор, что их правительство не платит и не кается за Балканы, Украину, и армян  :killumnik:

Немного о музыке.

Альбом состоит из пяти прекрасных в своей печали песен, и  мне кажется, что товарищи из Турции вдохновлялись всё-таки альбомом Shining “V - Halmstad”, то есть примерно в таком духе альбом и записан, разве что ярости поменьше, и фольковые фишечки имеются. Кроме отрешённого от всего пианина, есть проникающие в душу турецкие дудки (такой звук дудок, пожалуй, я в балканском фольке только встречал, он берёт меня за нутро, честно вам в этом признаюсь), барабанщик порой начинает постукивать по своим турецким барабанам, а вокалист здесь не только орёт, но и рычит, и даже громко, и с достаточной долей зловещести, разговаривает. Жаль только, что яростного всхлипывающего плача на этом альбоме я не услышал, на предыдущем, в песне Basmadan Gec Ustumden получилось весьма так натуральненько и живо. Вот я не знаю, какой альбом у них лучше, первый или второй, и тот хорош, и этот, и первый, мне кажется, намного более эмоциональный что ли...  :pain: Но рецензию пишу именно на второй, видно это судьба!

Вердикт:
любителям депрессива качать обязательно, это интересный проект, очень интересный...

121
Не хотелось мне начинать рецензию с остроумных заголовков, таких как "Русский Burzum", или "Black Metal шансон", но пришлось, но только по одной причине - избавить наших рокуфимских остряков от неоригинальных комментариев  :umnik: Альбом действительно записан неведомыми нам правдами и неправдами на зоне на уральской зоне, а лидер группы Александр "Танцор" Танцырев (Khnuth) не сотрудник ФСИН, а самый что ни на есть бывший заключённый, осужденный, по его словам, за нанесение тяжких телесных повреждений, приведших к смерти.

Никуда не деться от того, чтобы не заподозрить релз в фейковости, тем более в такой стране, как наша, но тщательным образом переварив информацию, надёрганную из Сети, я готов больше поверить в то, что Silencer был придуман группой шутников во главе c Александром Бардом, чем в то, что Волчий Источник фейк.

Записан альбом на удивление... хорошо :) (хорошо для блэка, конечно, ибо что блэку хорошо, паверу смерть :) ). Стилистически больше всего похоже на догааловский Gorgoroth, если не обращать внимания на режущие слух синтетические ударные. Вы, кстати, особого внимания на это не обращайте, ибо порой я не совсем адекватен в проведении музыкальных аналогий. К тому же Gorgoroth слушал ой как давно...

В Сети, если почитать другие рецензии и отзывы, отмечается блестящая лирика автора, однако ж я, как человек, поэзию уважающий, совсем с этим не согласен. Да, тексты написаны как стихи, но слишком много метафор, из всех строчек отметил только две:

Я слышу колокол затоптанных троп,
Сгнивших лесов, колючих снегов.


Альбом прослушал раза три, и уверился в том, что ещё раз вряд ли возьмусь. Но отмечаю, что об оном не жалею нисколько (и рецензия тому свидетельство), и если бы мне кто-нибудь авторитетный и согласный с моими вкусами, после моего знакомство с перипетиями записи альбома "Ремиссия Духа", сказал бы: "Андрей, ну его на хуй, не слушай ты его, тебе сто пудов не понравится", я бы его не послушался :)

Без оценки

P. S.

Цитировать
- Что больше всего ненавидишь в людях?
- Да много чего бесит. Наверно, простой махровый долбоебизм, но он же и радует.
- Что тебя пугает, твои страхи.
- Меня пугает, что перестанет вставлять бухло.

(из интервью Black Sunrise Webzine)


122
Ремень очень хороший, очень прочный, очень удобно снимается, очень удобно одевается  :up:

Обменивается на пару гантель. Вес от 2 кг до 5 кг. Оптимально в общем-то три.   :think: Рассмотрю все варианты  :power:

123
Прелюдиум: как-то совершенно неожиданно среди дисков, которые у меня находятся здесь, в Уфе, я обнаружил CD-R Verbatim с альбомом 700Mb со скромной фломастеровой надписью Delirium (demo). Я сейчас не буду говорить, что я думал о группе Delirium в 2006-м году, потому что мне совестно, стыдно, и от осознания оного настроение падает в минуса :pozor:  :degenerat: Потому что как мне сейчас кажется, смеялся над неким подобием культа, который по духам и веяниям, и меня прямо таки в темя ударило сейчас, в некоторых треках можно сравнить только с одним культом: французскими чёрными легионами. Причём это никакая не подстава, я прекрасно знал и знаю всех участников группы, и я точно знаю, что никто из них во время записи альбомы про Las Legions Noire не слышал, но то, как они попали в канву звучания и настроений LLN это просто какой-то уникальный случай. :think: Единственное, что содержание менее отстранено от окружающей реальности.

В могиле: Тем временем басистка группы Alien пытается записать свой собственный индастриэл-метал альбом под рабочим названием infected chip, в чём ей помогает Vampyre, песню с этого альбома я кстати включал в свой сборник "Безумие" для СГК :) Группа носила название Psychos of Vampyre, но в последствии в связи с тем, что одноимённая группа в судебном порядке отсудила права на название, им пришлось срочно переименоваться в И тебе ITB, что в переводе с аббревиатурного языка означает Inside The Beyond.

Дома: В том же плодоносном для мелеузовской метал сцены году Tis Idalir совершив практически невозможное, с помощью гитары, примочки и популярной программы Guitar Pro 5.0 пытается записать что-то такое поганое  и фольковое, и записывает, на выходе получаются паган-фольковые инструменталы с дудкой, но, сука, добрые и весёлые.

В общем и целом это дикий рар, потому что копий этих демок не больше 10 на руках бродит :bow:

А теперь о главном. Треклисты, ссылки, явки :D

Delirium - War Against Yourselves (2006)
1. Delirium - The Step Into Darkness [02:25]
2. Delirium - War Against Yourselves [03:44]
3. Delirium - Miscalled Like Truth [05:22]
4. Delirium - Last Sunset [04:38]

Psychos of Vampyre - infected chip (2006)
1. Psychos of Vampyre - Don't sleep [04:26]
2. Psychos of Vampyre - fatal error [01:47]
3. Psychos of Vampyre - From Industrial to Hell [02:41]
4. Psychos of Vampyre - Infected chip [04:34]
5. Psychos of Vampyre - Introduce to the agnostic world [04:26]
6. Psychos of Vampyre - Space [01:11]

Tis Idalir - Сыро (2006)
1. Tis Idalir - №1 [01:20]
2. Tis Idalir - Нечто [02:28]

Ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/16868441 (51 Мб)


Товарищи, камрады, друзья, и знакомые, прошу тех, кому интересен блэк, пэгэн, или индастриел скачать этот тру-сплит(который настолько тру, что у него нет даже обложки), и черкануть пару строчек в теме :) Заметьте, главным достоинством представленных альбомов является их небольшая длительность :deal:

124
Вчера в контакте наткнулся на обсуждение возможной организации кавер-концерта Аннигиляторной Пушки  :lupa:

http://vk.com/topic-9094200_22222767

Странно, что на РУ до сих пор нет никакой информации об этом, и Евгений хранит брутальное молчание  :think:

125
ТЕХНОЛОГИИ / Анонимайзеры
« : 11 Марта 2010, 14:38:55 »
anon.rengo.ru и cameleo.ru пользуюсь для того, чтобы выйти с работы в контакт. Но что-то они дико тупят. Первый тормозит, воторой постоянно вылетает.. Может потрушнее что-нибудь есть среди подобных?  :lupa:

126
Оператор сотовой связи ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») вводит абонентскую плату для абонентов, использующих предоплатные тарифные планы, сообщает официальный сайт компании. Тариф составит 5 рублей в день.

С 16 марта эти деньги будут взиматься с абонентов «в случае отсутствия активности» в течение 90 дней.
Более подробную информацию в компании обещали обнародовать в день введения измененных условий.

ГЗТ.РУ

127
Дорогие друзья, сейчас я познакомлю вас с ещё одним альбомом, который стал моим личным открытием ушедшего года. Обложка в стиле нео-нуар, страна изготовления: Франция, красивое название, красивое лого, стиль avantgarde black metal - это всё, что было нужно для того, чтобы я нажал кнопку Download, чтобы потом услышать 11 песен, одна половина из которых спета нежнейшим голосом некой девушки, а другая - яростным скримингом  :rolleyes: Блэка, кстати, как такового на альбоме нет, если уж считать блэком всё, что истошно орётся, то, пожалуй, Линкин парк тоже в некотором смысле блэк  :gigi: Определить стиль группы мне сложно, вроде где-то из-под ритм-секции вырывается пост-панк, где-то своими неумытыми струнами ложится на тёмное эфирное полотно пост-рок, чтобы следом снестись шквальным вихрем шугейза. Причём всё подано очень дозированно, и тошноты от переизбытка того или иного стиля в этом музыкальном рагу возникнуть не должно. К тому же Amesoeurs - это детище самого Neige, который известен дотошным слушателям психопатическим проектом Peste Noire (ах, какой у них первый альбом шикарный!), прохладой летнего утра Alcest, а также, например, тёмной душной меланхолией Forgotten Woods

Amesoeurs - это квазимеханические лоскуты дыма, забивающиеся в лёгкие мчащегося мрачными маршрутами человеческих судеб кабриолета.

Amesoeurs - это завывающая метель в брошенных трубах теплотрасс

Amesoeurs - это метафизическая невозможность покаяния, прорвавшаяся сквозь потоки  постиндустриального трэша

Amesoeurs - элегии, источающего страдания города, спетые под аккомпанимент вихрей параноидального восприятия окружающей реальности.

Amesoeurs - это лакированный блеск и ржавая нищета французского андеграунда.

10/10

128
МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОВОСТИ / Буготак едет в тур
« : 21 Февраля 2010, 18:17:20 »
Друзья, мы планируем гастрольный тур на середину-конец апреля.
Это, в первую очередь, презентационное видео Буготака для клубов, организаторов концертов и фестивалей. Его также можно скачать. Пока ни одна дата не забита.

http://community.livejournal.com/bugotak/81006.html



Кто-нибудь привезёт их в Уфу? я б сходил  :rolleyes:

129
Направление: Depressive Progressive Black Metal
Исполнитель: Weakling
Cтрана: США
Альбом: Dead as Dreams
Год: 2000

Трэклист:
1. Cut Their Grain and Place Fire Therein
2. Dead As Dreams
3. This Entire Fucking Battlefield
4. No One Can Be Called As a Man While He'll Die
5. Desasters in the Sun

В лето тысяча девятьсот девяносто восьмое в Соединённых Штатах Америки произошло событие, незначительное для мировой политики, но заметное для такого странного стиля как black metal, впрочем уже забытое, ибо как гласит народная мудрость: «плохо, когда не знаешь, да ещё и забудешь». В андеграунд, само собой ограниченным тиражом, был вброшен релиз группы Weakling «Dead As Dreams». Распространялся поначалу слабовато, ибо члены группы не были озабочены тем, чтобы как-то его продвигать, но это не помешало тиражу разойтись по рукам металистов всего мира. Говорят, демки эти до сих пор можно встреть в продаже на акционах за суммы, превышающие 50 долларов. Буквально через два года за издание альбома взялся небольшой лейбл tUMULt, благодаря которому загадочная группа Weakling стала известна более широкому кругу людей. Что же в ней такого неординарного, кроме музыки, конечно, что выделяет эту группу из тысяч подобных? Один маленький факт: эту блэк-метал банду сколотили обдолбанные инди-рокеры The Fucking Chample, решившие однажды, что написать блэк-метал альбом им как два пальца об пассат. И всё бы ничего, записали и записали, но этот альбом стал культовым, и судя по некоторым рецензиям, мало кто знает, откуда у Виклинга ноги растут. По сути, лидером и идейным вдохновителем является вокалист Джон Госсард, человек, который впервые попав на концерт Slayer ещё в школе из сердца вырвал: «Святое дерьмо! Что это за хуйня?!»

Тоже самое, только в противоположном эмоционально-оценочном тоне восклицаю и я, ибо то, что нарезали эти рокеры на альбоме, зная подоплёку происхождения группы, стоит дорогого. Гипнотизирующие из раза в раз повторяющиеся, обвивающие друг друга, режущие пространство риффы яростно рвут плоды крашенных мудаков от блэк-метала с дерева Иггдрасиль  и топчут кедами «Конвёрс» о землю, припорошенную белоснежными хлопьями меланхолии и поросшую терновником постнаркотических синдромов. Очень жаль, что ребята заморозились на одном релизе, впрочем, понять их можно, если почитать интервью с Джоном Госсардом, многое станет ясно. Но всё равно жаль, такого заряда пассионарности я давно ни у кого на дебютнике не слышал.

130
КИНОТРЁП / Синеслонопрокатчики
« : 09 Февраля 2010, 17:32:55 »
Именно так.  :ueban: В феврале с прокато сняли 5 фильмов, на один бы я смело пошёл бы в кинотеатр, на два других тоже возможно  :pozor: Прокатчики мнутся. Напримр, вторая часть "Че" не то что в прокат, на двд так и не вышла, и выпускать они пока её не собираются, и на торрентах она валяется в хуёвом переводе только.  :( Но самое большое разочарование лично для меня в том, что не будет в прокате фильма "Там где чудища живут"  :cry:
 


«Будь что будет» («Whatever Works»)
Новый фильм Вуди Аллена.

Елена Соловьева, пресс-секретарь кинокомпании «Парадиз»: «Права на фильм все еще у нас. Мы его никому пока не продавали. Просто наш директор решил, что показывать его в кинотеатрах пока не нужно. Фильм лежит у нас на полке, и когда-нибудь мы его выпустим. Не через месяц, конечно. Но, может быть, осенью. Так же было с фильмом «Че» полтора года назад: мы по экономическим причинам решили его не выпускать, просто посчитали и по­няли, что прокатывать его в кино будет не рентабельно — ну и выпустили первую часть сразу на DVD».


«Воспитание чувств» («An Education»)
Фильм датчанки Лоне Шерфиг («Итальянский для начинающих») по сценарию Ника Хорнби про роман английской школьницы (Кэри Маллиган) со взрослым мошенником (Питер Сарсгаард). Получил приз зрительских симпатий на прошлогоднем «Сандэнсе», был номинирован на британскую BAFTA, «Золотой глобус», вероятно будет номинирован на «Оскар» за лучшую женскую роль.

Наталья Шталева, PR-директор российского ­отделения Sony Pictures: «Фильм нам нравится, и мы на самом деле хотим его выпустить. Просто ждем правильного момента. У «Воспитания» были номинации на «Золотой глобус» и должны быть номинации на «Оскар» — главную героиню могут номинировать. Учитывая, что прокат будет очень узкий — всего две-три ко­пии, нам выгодно совместить его с «Оскарами», потому что, конечно, рекламный бюджет для та­кого маленького фильма в России будет совсем символический. В России же прежде всего коммерческое кино требуется, на независимые фильмы, да еще и без рекламы, зрители идут еле-еле. Нужно сначала до зрителя донести, что это достойное ки­но, а потом объяснить, почему на него нужно сходить в кино. У нас был очень удачный опыт с мю­зиклом «Через вселенную», который мы не планировали выпускать, но потом посмотрели копию, поняли, что фильм необыкновенный и его хорошо бы показать. Тогда мы связались с фанатами The Beatles, они нас очень поддержали, и в итоге всего на двух-трех копиях фильм собрал очень неплохие деньги. Бывают, конечно, фильмы, которые мы от­казываемся выпускать. Вот, например, «Инкассатор» Нимрода Анталя. Наше руководство, включая отдел проката, посмотрев картину, решило, что это формат DVD: в нем нет чего-то такого особенного, что бы убедило зрителя купить билет».


«Жажда» («Bakjwi»)
Вольная экранизация «Терезы Ракен», снятая автором «Олдбоя» Пак Чан Вуком. Герой — католический священник, ставший вампиром. Хит корей­ского проката, получил приз жюри на Каннском фестивале.

Сэм Клебанов, президент компании «Кино без границ»: «Жажда» выйдет в апреле, и это нормально: фильм может появиться в прокате в течение года после фестивальной премьеры. Был тяжелый кризисный год, и нам приходилось сдвигать релизы. Конечно, всегда хочется выпустить пораньше, но мы живем в ситуации реальной экономики, и когда происходит экономический спад, он действует на киноиндустрию. Ничего не остается, кроме того что придерживать фильм, потому что это ведь очень затратная история: нужно напечатать копии, сделать субтитры. Часто фильмы так и остаются лежать на полках. Я знаю историю (не будем называть имен), когда картину купи­ли за 450 тысяч долларов, в итоге не выпустили в прокат, и теперь этого фильма вообще никто не знает. Проблема часто в том, что в России независимое кино часто попадает не в те руки. Сидит менеджер в крупной прокатной компании, смотрит, какие у них есть фильмы, и вдруг видит «Флаги наших отцов» Иствуда. И думает: «Так, серьезное кино про войну, у нас не пойдет». Попади этот фильм в руки независимого про­катчика вроде меня, я бы отнесся к нему как к жемчужине и всячески пытался бы его выпустить, а для больших же компаний разменивать­ся на фильмы такого масштаба часто вообще не интересно. В российский прокат гораздо про­ще попасть маленькому фильму из Исландии и Кореи, чем американскому кино со звездами, но рассчитанному на более вдумчивую аудиторию. Их покупают в пакете, а потом просто кладут на полку, и все».


«Дорога» («The Road»)
Экранизация главного американского романа последней пятилетки. Главный герой — безымянный мужчина (Вигго Мортенсен), путешествующий с сыном по постапокалиптической Америке. В эпизодах поя­вляются Шарлиз Терон, Гай Пирс и Роберт Дювалл.

Павел Оганов, пресс-атташе компании «Каскад»: «Выход фильма под вопросом. Мы ждем 2 февраля, когда будут объявлены номинации на премию ­«Ос­кар». И от этого все будет зависеть. Если «До­рога» получит какую-нибудь номинацию, мы его так или иначе выпустим, если нет, то уже будем думать тогда. Скорее всего, не выпустим. Если бы все было так просто: вот взял одну звезду, сто ты­сяч долларов получил, взял две — двести, то это были бы чудеса. А в реальности — ну, если соберет этот фильм хорошую кассу в Америке, я лично буду рад, но мы с вами в России живем. И тут все по-другому».


«Там, где живут чудовища» («Where the Wild Things Are»)
«Там, где живут чудовища» Спайка Джонзи в Америке маркетировался как фильм для детей и хипстеров. В России оказалось недостаточно ни тех ни других
Экранизация одноименной книжки Мориса Сенда­ка про мальчика и его воображаемых друзей. Новый фильм Спайка Джонзи («Быть Джоном Малковичем», «Адаптация»), успешно прошел в Америке и Европе.


Ирина Усачева, директор международно-маркетингового отдела «Каро Премьер»: «Мы сняли этот фильм с проката, потому что это совсем американская история. Для Америки это очень важная книга, там все на ней выросли, там все ее любят, даже Барак Обама, поэтому ничего удивительного, что фильм прошел так хорошо. Но прокатывать его у нас — это как заслать в Америку Конька-Горбунка. Это не «Гарри Поттер», на которого ходят все, а совсем детская история — взрослые самостоятельно на такой фильм не по­шли бы. Если б хотя бы был перевод книжки, была бы, может быть, другая ситуация, но мы ­связывались с издательствами, узнавали — никто в России эту книгу не переводил. Выпуск такого фильма — очень затратная история. Зрители титры не читают, значит, обязательно надо дублировать. А тут сказка — значит, чтобы сделать хорошо, надо звать на дубляж звезд. А это еще дополнительные гонорары. А в мире экономический кризис».


131
Прошёлся сегодня по РСС и нарвался на вот такую вот новость:



С 5 марта 2010 года полёты из Москвы в Уфу и обратно открывает авиакомпания "Авианова". Рейсы будут совершаться по средам,  пятницам и воскресеньям, до 28 марта в аэропорт "Внуково", с 28 марта в аэропорт "Шереметьево-1". Вылет из Уфы в 12 часов, прилет в Москву в 12.00 и 12.20, вылет из Москвы в 07.10, прилёт в 11.10. Рейсы осуществляются на Airbus 320.

Профиль "Авиановы" - бюджетный (или "лоу-кост") авиаперевозчик, а значит, что часть билетов будет продаваться по минимальным ценам, зачастую даже ниже, чем стоимость плацкарты на поезд. Особенно низкими на линии Уфа-Москва, по традиции, цены будут в первые месяцы после выхода авиакомпании на рынок этих перевозок. Обычно по очень низким ценам продаётся определённое количество мест в самолёте, остальные продаются за более значительную сумму.

Общее правило - чем раньше вы покупаете билет, тем он дешевле. Также дешевле всего покупать через сайт, через телефонный центр бронирования или в аэропортовой кассе придётся заплатить больше. Кроме того, авиадискаунтеры экономят буквально на всём - пассажиров во время полёта не кормят бесплатно, провоз багажа (кроме ручной клади до 10 кг) платный, номер места для посадки не указывается.

Сегодня билеты на первый полёт 5 марта в одну сторону составляют с учётом сборов 578 рублей  :hmm: (есть в продаже только тариф 400 рублей), 7 марта и далее самый дешёвый полёт в Москву из Уфы обойдётся всего в 428 рублей  :horor:, из Москвы в Уфу в 471 рубль (тариф 250 рублей). Стоимость провоза багажа - 300 рублей (до 23 кг), сверхнормативного багажа - 150 рублей, нестандартного багажа (велосипеды, рыболовные снасти, сноуборды, лыжи) - 800 рублей, охотничьего снаряжения - 1 000 рублей, страховка на время полёта - 50 рублей. За расширенное место для ног придётся выложить 500 рублей, за выбор места у окна или у прохода - 50 рублей, за место в середине - 100 рублей. Сбор за полёт ребёнка до 2 лет без отдельного места - 300 рублей.

Билет можно сдать со штрафом в 250 рублей за каждый сегмент полёта, а можно за 900 рублей изменить дату полёта, или за 3 000 - имя пассажира в билете.

Покупать билеты по одиночке в каждую сторону почему-то выгоднее. Стоимость полёта Уфа-Москва-Уфа в таком случае на даты 7 марта туда и 14 марта обратно составит всего 899 рублей без багажа. Если же выбрать на сайте направление полёта "туда и обратно", то на эти же числа полёт обойдётся в 1 399 рублей. Приплюсуйте сюда ещё сбор в 150 рублей "за услуги системы бронирования" при покупке на сайте или в кассе или 350 рублей при покупке через телефонный центр бронирования. Все цены, приведённые в статье - при покупке билетов через сайт, иными способами получается дороже.



тема дико актуальна! ибо если это действительно так дешёво, можно же допустим мотаться на канцрты любимых мегагрупп!  :mosh: если допустим хотя бы за два месяца знать, что допустим Лемми и Кореша дадут просраться всем в Олимпийском, то загодя можно забронировать билет (насколько я понял, что чем раньше билет берешь в этой авианове, тем он дешевле), купить билет на канцерт в инете, и копить бабуси на бухуси  :mosh: :mosh: :mosh: В общем как-то так  :idea:

132
"Свобода - это то, что у тебя внутри"

Как меня учили в школе, на смену рабовладельческому строю пришёл феодализм с уродливым лицом, который перемоловшись в жерновах буржуазных народно-освободительных революций, переставший быть выгодным Элите, трансформировался в капитализм. Поначалу тоже не красавец, лишь заработав на двух больших войнах он потом, кровью и, конечно, деньгами купил себе новое прекрасное лицо, довольное и сытое...

Конец 16-го века, начало 17 века. В России не пойми что, Европе особо до неё дела нет, её руки в кожаных перчатках с бархатной каймой заняты играми в конкистадоров, в инквизицию.. Идёт война между Испанией и Фландрией. В это время и рождается наш герой, по прозвищу Голландец. Родителей живыми он так и не увидел - отец умер немного прожив после зачатия, мать умерла при родах. Печальная история, но life is life, его берёт в опекунство местный землевладелец, впрочем, особо его не балуя, по известным нам уже причинам. Летучий голландец - это удивительная история жизни этого бастарда, ещё в юности одарённый мечтой странствующим менестрелем о живом отце и о море, и до конца ей верного. Жизнь его оказалось не такой, какой он себе представлял, но на события очень насыщенной (однажды он купил таки себе огромный корабль...). Всем бы так жить, в плане интересных встреч и чудесных спасений от смерти.

В заслугу Йоса Стеллинга (я уже записал себе это имя) скажу, что фильм снят натуралистически, но не настолько, чтобы граничить с порно и псевдоснаффом, хотя отрубленные головы и кровь есть, но в достаточных количествах. Натуралистически настолько, что за два часа просмотра начинаешь дышать тем воздухом, мрачным, холодным, жестоким и понимаешь, что хоть и суть времён не изменилась - богачи по-прежнему бросают толпе медяки, из-за которых они готовы прогрызть друг другу позвоночники в области шеи - но всё же свободы стало больше, свободы для всех и для каждого, как ни крути. В более-менее цивилизованных странах, разумеется.

Чёрный ворон Korrpi, взлетающий в небо с балки сорванной крыши сарая; пар, поднимающийся с потной лысины жирного промышленника, спустившегося в поземелье, где находится колодец для пыток и казней; остов старого брошенного корабля, скрипящий на ветру; апокалиптические проповеди на берегу неласкового осеннего моря. Кажется они были всегда, ведь человек не может смириться с тем, что он смертен, но мечтает о том, чтобы вместе с ним ежечасно умерли все, и несмотря на это мечтает о каком-то там рае...

P. S. По атмосфере фильм чем-то напоминает "Сказку странствий", даже ловил себя на том, что вижу в Голландце Миронова. А в друге Голландца, горбуне - Дмитрия Нагиева. Этот вообще копия ))

10/10. По началу хотел ограничиться девятью баллами, но когда узнал, что эта историческая драма снималась десять лет, не поскупился.

133
ТЕХНОЛОГИИ / Экзоскелет. Первые модели
« : 26 Января 2010, 10:58:47 »


Экзоскелет (с греческого "внешний скелет") — устройство, предназначенное для усиления мускульных усилий человека за счёт внешнего каркаса. Экзоскелет повторяет биомеханику человека для пропорционального увеличения усилий при движениях. Главное направление разработки экзоскелетов, по всей видимости, военное (стремление к сочетанию огневой мощи танка, а значит, большого веса оружия и защиты, с подвижностью и размерами человека).

Вслед за моделью XOS американской фирмы Sarcos, фирма Lockheed Martin продемонстрировала свой образец, под названием HULC (Human Universal Load Carrier, также - могучий герой комиксов).

Пока что, модель XOS не имеет портативной батареи, поэтому демонстрируется "от сети". Чего не скажешь о модели HULC, которая оснащена двух-килограмовой литиевой батареей.
HULC более простая модель, руки у этого экзоскелета пока отсутствуют, но тем не менее она уже на много чего способна.

Экзоскелет XOS от Sarcos

В конце 2007 года компания Raytheon, занимающаяся, в основном, разработкой и созданием продуктов для оборонной сферы, купила Sarcos, но делу разработки экзоскелета это не помешало. Компания сейчас работает на заказ вооруженных сил США, с которыми заключен контракт на 10 миллионов долларов сроком на 2 года. Результаты недавно представили публике.

Принцип работы устройства такой же, как и у аналогичных устройств: сенсоры подают двигателям сигналы, действие каких мышц нужно сымитировать. Производительность человека-оператора экзоскелета таким образом усиливается в 20 раз.

На презентации оператор без какого-либо серьёзного напряжения таскал всякие тяжести, а также бродил по наклонной плоскости, бросался разными предметами и бил боксёрскую грушу. Особенно впечатляют физические упражнения с нагрузкой весом больше 90-килограммов - 500 повторов за один подход.

Среди недостатков аппарата на первом месте проблема источника питания - свободу передвижения ограничивает кабель, идущий от батареи, заряда которой хватает всего на полчаса работы. К тому же, аппарат с довольно большой задержкой реагирует на движения, что дает дополнительную нагрузку на мышцы человека.

Но исследователи работают над этими недостатками, и в скором времени следует ожидать выхода армейского экзоскелета на серийное производство, что станет огромным шагом вперед в техническом развитии человечества.

Экзоскелет HULC от Lockheed Martin

В ходе зимнего армейского симпозиума Army Winter Symposium в штате Флорида (США) военно-промышленная компания Lockheed Martin продемонстрировала готовый к серийному производству силовой экзоскелет HULC (как имя героя комиксов – Халка, с зеленой кожей). Показанный образец уже позволяет переносить груз до 90 кг в течение 1 часа со средней скоростью почти 5 км/ч и возможностью кратковременных ускорений до 16 км/ч.



Аббревиатура HULC расшифровывается как Human Universal Load Carrier (Универсальное транспортировочное устройство для человека). Первоначально конструкцию экзоскелета создала компания Berkeley Bionics из Калифорнии, но недавно Lockheed Martin приобрела их разработку и внесла собственные дополнения. Представленный образец экзоскелета получает энергию от двухкилограммовой литий-полимерной батареи. В дальнейшем компания Lockheed планирует оснастить свой экзоскелет другими источниками питания: в частности, в этот костюм планируется установить бесшумный топливный генератор, работающий на реактивном топливе марки JP8. С потребляемой мощностью порядка 250 Вт костюм HULC сможет работать от такого генератора до 3 суток на одной заправке: предполагается, что солдат будет двигаться в экзоскелете по 8 часов в день.

Выпуск экзоскелета HULC стал неприятной новостью для компании Raytheon – ее модель XOS не может похвастаться такими впечатляющими характеристиками. Кроме всего прочего, костюм HULC весит всего 55 фунтов (25 кг), а снимается и одевается он в течение нескольких секунд. Разработчики HULC подчеркивают, что даже при севших батареях костюм все равно облегчает движения солдата, компенсируя удары и нагрузку.

На данном этапе развития костюм HULC поддерживает только ноги и тело солдата – работу рук он не поддерживает. Тем не менее, специальная система креплений позволяет устанавливать на этот костюм самое разнообразное дополнительное оборудование, в том числе бронированные конструкции для защиты от пуль и осколков, датчики, системы кондиционирования, либо даже станковый пулемет или гранатомет с управлением от лазерного целеуказателя на шлеме.

Также ведутся разработки по подводному экзоскелету. Заказчик - опять же армия. Как всегда, весь прогресс в технологиях связан с ВПК.
Следует отметить, что армия - не единственная область применения разрабатываемых экзоскелетов, их можно использовать людям-инвалидам, пожилым людям, в строительстве, и других сферах. Вот только пока, главный заказчик - Министерство обороны США.

Минобороны России также создаст экипировку с элементами экзоскелета




134
Встал вопрос о покупке юсб-модема. Только вот ха этой темой давно не слежу, и не знаю, какой из опсосов предоставляет более качественный доступ к инету  :pain: Кто-нибудь пользовался? Впечатления, отзывы, рекомендации - всё интересно.



пс. Ёту брать не собираюсь  :dont:

135
Вдруг откуда ни возьмись появился космонавт с медиатором в руке с пачкой водки в рюкзаке. Корабль Oranssi Pazuzu совершает посадку, прошу освободить перрон. :trava:


Откуда взялся в наших краях этот корабль до сих пор, по крайней мере мне, ничего неизвестно. Сами члены экипажа говорят, что играли раньше на каких-то далёких чёрных планетах, куда луч Солнца устаёт доходить, и там, на той планете, собственно, и познакомились. Однако в сводках Млечного пути недавно появилась информация о том, что их вокалист раньше пел на психоделическом хоррор-астероиде под названием Kuolleet Intiaanit. И то и другое и третье происходило в галактике Суоми Перкеле.  :bow:


Вам слышен свист? Это ворон Korppi несёт в своих цепких острых когтях мясо захватчиков, которые, как проповедуют великие и ужасные вундеркинды, must die! Вот они и die, и скоро окажутся в желудках воронят, вот они уже скучковались перед папкой и молотят клювами по обшивке космолёта. "Мяску! Мяску! Мяску!".......................


Честно говоря, даже не знаю, о чем хрипло рычит вокалист Oranssi Pazuzu, текстов нет нигде, приходится вот самому придумывать образы :lupa: Но музыку играют  отменнейшую. Финским космонавтам удалось соединить в своей музыке спейс-психоделию 70-х, блэк-метал 90-х, кое-где щедро сыпануть даже блюзом, плюс ко всему отмечу очень интересную незаурядную работу барабанщика... Так-то из спейс-рока тут конечно только аналоговые, кажется, клавиши, создающие космическое настроение, а из блэк-метала вокал и характерный приём тремолирования нот, приём, который, как мне кажется, способен ввести человека в состояние лёгкого транса, а из блюза парочка наигрышей на гитаре, но и этого уже достаточно, чтобы признать товарищей космонавтов новаторами звучания в метал-музыке (а ну-ка ткните меня пальцем в группу с таким же звучанием).


В общем, лично для меня Оранжевый Пазузу является очередной, пока непогасшей надеждой наших унылых дней. Эх, были же мегаметаллические девяностые  :mosh:, но потом пришёл Слипкнот и всё испортил.  :killumnik:


Забавно, что финны поют на финском, пели бы на английском, не так бы завораживающе получилось. А так вполне складывается ощущение что поют инопланетяне. Забавно, что решили поиграть в космонавтов, а не в водолазов, Кутлух наверняка бы одобрил. Был бы такой себе психоделик-водолаз-блэк-метал, кстати, музыку даже менять не надо было. Просто рраз, и меняем профессию чувака на обложке. забавно, что парочка композиций инструментальные, и, допустим, седьмая, Muukalainen Puhuu, вполне бы вписалась в такой фильм, как Луна (были бы водолазами, вписалась бы в кэмероновскую Бездну, хули, всё дело в восприятии образов, в психоделии так и должно быть).


10/10

136
Ice Field Kingdom

Стиль: Sympho Black Death Metal
Город: Оренбург
Официальный сайт: http://icefieldkingdom.ucoz.ru
Страничка на MySpace: http://www.myspace.com/icefieldkingdom
Группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/club9008726

О группе:

Ice Field Kingdom - молодой проект, созданный в 2007 году и исполняющий Symphonic Black-Death Metal. Состав проекта периодически ограничивался двумя-тремя музыкантами, тем не менее, это не помешало молодым талантам сочинить и записать около 35 демо-записей.

Состав:
Dr.Wagner - вокал, гитара, бас-гитара, клавиши, драм-машина
Allegiance - женский вокал

Дискография:

Sans Mercy Damned (2009)
Альбом "Sans Mercy Damned" ("Без Пощады Осуждённый") записан в июле. Строгая последовательность песен повествует о трагической судьбе некоего Героя, чья жизнь прошла в страдании и мучительных поисках истины. В альбом также вошло несколько инструментальных композиций, включая "Symphony of Millenial Dolour" ("Симфония Тысячелетней Скорби")
Скачать: http://www.megaupload.com/?d=L7Y0X0NP

The Palace of My Sorrow (2009)
Также в июне 2009 года записан инструментальный альбом "The Palace of My Sorrow" ("Дворец Моей Печали"). В альбом вошло 6 клавишных композиций, а также бонус-трэк "The Mistery Hides in Ourselves", написанный около 2-х лет назад.
Скачать: http://www.megaupload.com/?d=IC85FU0K

Видео:

Создан первый видеоклип группы на песню "Опустошение", которая еще не вошла ни в один ныне существующий альбом. Меланхоличное клавишное звучание и мрачные кадры, стилизованные под старую пленку, - все это символизирует глубокое отчаяние, духовное одиночество, увядание и смерть.

"Песня, на которую мы смонтировали этот клип, вероятнее всего, будет частью нашего нового,  русскоязычного альбома. Кое-какие наработки для него у нас уже есть, однако, реализовать этот замысел нам пока не удастся: впереди еще долгие месяцы кропотливой работы над двумя альбомами. Они должны стать своего рода визитной карточкой группы. В конечном счете, мы расширили стилевой спектр, сделав музыку более разнообразной и интересной для нашего слушателя".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xFPI4lxNXnQ[/youtube]

137
Кто живёт в Харькове-граде? Женя Гапон, Женя Гапон! Кто выступает в железном няряде? Женя Гапон, Женя Гапон!  :banan:

Как, вы не знаете Женю Гапона? Ну вы тогда вообще лесные братья  :pozor: В своё время я такого о нём наслушался от девушки-фанатки, что ояебу просто, до сих пор интересно, что правда, а что нет. Девушка звалась Nice, и если она зайдёт случайно в темку, ей будет приятно встретить своё имя тут :rolleyes: А слышал  вот что: то, что примерно в конце 90-х годов Женя Гапон имел машину, да непростую, а Таврию, что батько у него служит малиционером, да не простым, а самым главным в Харькиви, что ведёт он себя как-то неадекватно, обзывая хороших людей (с Black Inquisition была смешная история, если найду, кину в соответствующий раздел) позёрами, а себя дэАртаньяном... А уж про искромётные перелёты из дэта в блэк, из блэка в НС-блэк, с сопровождающимися сменами логотипов я уж хотел промолчать, да уже сказал  (на картинке номер два все лого обозначены, можете даже поразглядывать  :lupa:). Сейчас, например, в серединке их логотипа красуется то ли неведомая хуйня, то ли, как подсказывают из зала, залупическая руна, символ плодородия и огромадной силы  :killumnik:


Nokturnal Mortum, самая главная блэк-металлическая группа Украины  :power: , да чего уж..  если ни в России, ни в Казахстане, ни в Белоруссии такой главной группы нет, то и всея X-СССР  :ura: Вы ведь не будете с этим спорить? И не надо, нет больше групп такого неебического масштаба в пределах взора славянского орла  :pain: Nokturnal Mortum, самая главная true&poser группа постславянского пространства, намедни, а если быть точнее, то приблизительно в день рождения Кутлуха, выпустили седьмой по счёту альбом под названием Голос Сталi. Собственно с голоса стали и начинается описываемый мной опус.


А вот куй тебе, кузнец! Альбом начинается с повторяющегося со времён Нехристи дудения на валторнах!


Интро не в счёт, господа  :bow: Действительно за неплохим таким мунрутелевским интро, начинается наш разговора молота, меча и наковальни, плавно, и что очень важно, очень быстро, переходящий в шароварный танец, где танцоры то топчут попеременно ногами землю, бросая шапки прямо в грядки, то сядют призадумавшись о том, что "были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри - не вы!", а то и вообще прогарцуют в пьяном припадке на конях по свежим могилам врагов,  :cowboy: а то и слезут и поиграют на своих украинских дудках.. Хороша песня, Голос сталi, ох, хороша  :up: Кстати, а за что Олежку Мунрутеля выпизднули, да ещё с позором, из группы ещё в 2007 году? Мне как бы по хуй, а с другой стороны интересно  :doff: Может на жидовке женился?  :degenerat:


А вот песня Валькирия почему это не к лицу славянской группе? А вот давайте я в Задорного поиграю. Валькирия - Ирий - У края Ирия - На пороге рая.


Здравствуй, Рая, я твой зая  :agree:


Как там в следующей песне поётся: Ми - біла смуга на чорній землі, что в переводе: Мы - белая полоска на черной земле.  Кстати многим слушателям новый НМ кого только не напоминал: и Тиамат, и Пинк Флойд, и Финнтроль, и Саммонинг, и Грейвворм  :pozor: А вот я при прослушивании песни Валькирия подумал, например, об Аморфисе времён Туонелы, и о Дар Стрейтс времён восьмидесятых  :killumnik:


Следующая песня, товарищи козаки, просто ураган и смерч  :pray: Если у вас не стояло на НМ, но вы всё ещё кипятите, то вы просто обязаны послушать хотя бы эту песню, и не надо будет даже Тараса Бульбу досматривать  :killumnik:


Україна - это просто прекрасный металлический гимн такой странной и забавной стране, как Украина. Я уже кстати помянул Тараса Бульбу. Так вот, если вы досмотрели до сцены, где Тарас с сыновьями летят на своих конях в атаку, то эта песня ложится на этот видеоряд как Иван на Марью! так и вижу как Тарас на скаку поворачивает голову направо, подмигивает: "Бодрей, сынку Андрей", поворачивает налево: "Остап, вперёд, гойда!".


Я беру в долоні землю, що є чиста, як душа
Я кохаю тебе, ненько, вічна матінко моя
Відчуваю твої сльози, срібні сльози, як роса
Я благаю тебе, ненько, не згуби своє життя



Хорошая песня, боевая! Но! С каплей печали и каплей грусти, как кстати и все песни на этом прекрасном альбоме, особенно во второй половине  :( Что-то с НМ не так, а что и понять не могу. Если раньше в лирике всё было ясно и просто: жидовское племя должно быть распято!  :aaa: То сейчас если и упоминается такое явление, как приход христианства на славянские земли, то как-то академически, как в песне Шляхом Сонця. Пришли, крестом клеймувалы, звездой обманули, а ты лети, воин, лети за горизонт прямо к Солнцу.... Чувствуется, охуенно чувствуется смена в лирике у НМ. От ярости и призывам к войне к апатии и депрессивной поэтике. Моєї Мрії Острови такая.. Летящая, печальная, последняя песнь последнего украинца  :cry: Опять же, слушаю, а где то там аморфис+анафема. Впрочем, как выяснилось, иной человек может услышать иное. Небо Сумних Ночей получилась обычной такой рок-балладой, вполне её могли спеть Наутилус Помпилиус, если бы были хохлами  :iq: Завершающая песня называется Біла вежа, то есть White Tower  :ziga: Только никаких зиг, никакого моша. Всё ещё грустнее.. Эту песню мог спеть Coldworld, если бы был украинцем  :hehe:


Вы тоже заметили, что все, кроме одной песни, спеты на украинской мове? Я именно за такой подход  :agree: Чтобы украинцы пели на украинском, русские на русском, немцы на немецком, литовцы на литовчком, а американцы на американском. Голос, особенно в метале, это даёт дополнительную окраску музыке, а разные языки звучат по-разному. В общем, за разнообразие я :umnik:


Альбом хочу купить на CD, так что сами догадайтесь, как я его оцениваю для себя 

138
Режиссёру надо было крепко выпить, и ещё крепче задуматься, о том, а стоит ли вообще, а может быть лучше оставить всё по-брежневу и ещё по одной убойной силе?  :think: Было бы. Лучше. Но не стало.

А я ведь чувствовал, что книжку не переплюнуть. И тут не в том, что Снежкин сильно отклонился от курса, превратив, в принципе, чисто внутреннюю драму отдельно взятой семьи в почти чернуху, где есть бабаня-мегатрон, подъелдыкивающий ей дед, дочь, связавшаяся с каким-то алкокарликом, которая страдает от вынужденного разрыва с сыном, который и есть объект бабушкиной любви. Всё-таки любви, только очень оригинальной.

А в том, что кино получилось... никакое. Почти чернуху тоже снимать надо уметь. Снежкин умеет не очень. Такая вещь, что ты здесь, а фильм где-то там. И проходит в стороне, и куда-то мимо. Режиссёр хотел порезать толстокожих зрителей, и пересадить им какие-то чувства, но со мной почему-то не вышло, произошло отторжение на ментальном уровне.

Раздражали мелочи. В книге магнитофон дед привёз из Ирака, в фильме - из Финляндии.Это так Снежкин перепрошил сценарий Санаева. Охуенно оригинальный ход  :rjunemagu:, особенно, когда реплики персонажей, бывало, повторялись слово-в-слово.

Раздражало то, что мегапрейные моменты просто были выпилены. Ну уж сцену про то, как мальчик пошёл погулять на стройку и вернулся домой по уши в строительном растворе можно же было же снять!! Можно было даже так, что "Миллионера из трущоб" с похожей сценой, ну вы помните, как пацанчик в говно нырнул  :shit:, задвинули бы за плинтус. Индийский мальчик получил в награду автограф звезды, русский мальчик - пиздюли от бабушки, что, согласитесь, намного ближе к правде жизни, то есть являеся бесспорным true и в данном случае ещё и evil.  :gigi:

Лагер лагер лагер здесь не жизнь а сахер  :banan: Про лагерь в фильме ни кадра :mad:

О главном. основное, что рядовой зритель должен был вынести из кинозалов в своих головах то, что не хрен молиться на "иконы". У всех - жизнь. И все хотят быть счастливыми, только по-разному. Просто когда сталкиваются иные искатели счастья лоб-в-лоб, добра не жди.

Чо по баллам? Смотрел, не напрягался, задуматься никто не заставил, актёры играли и переигрывали, в приципе, любого можно заменить другим, пересматривать точно желания нет, итого пять баллов по шкале Рихтера. Могло быть и хуже. Хотите смотрите, хотите нет.

139



Лидером из числа любимчиков именитого режиссера стал фильм «Звездный путь» режиссера Дж. Дж. Абрамса.

На второе место Тарантино поставил картину Сэма Рейми «Затащи меня в ад».

Тройку лучших замыкает лента «Приколисты» Джудда Аппатоу.

На четвертом месте оказалось творение режиссера Джейсона Рейтмана «Мне бы в небо»,

на пятом - «Шоколад» Прачья Пинкаю.

Шестое место в числе симпатий Квентина принадлежит картине «Типа крутой охранник» режиссера Джоди Хилла,

седьмое занимает фильм «Сокровище» Ли Дэниелса

и восьмое - «Образование» Лоне Шерфига.

Тарантино не исключает, что его рейтинг претерпит изменения после того, как он посмотрит такие новые картины 2009 года, как «Аватар» Джеймса Кэмерона, «Милые кости» Питера Джексона и «Непокоренный» Клинта Иствуда.

140
Портал AOL намерен избавиться от ICQ, выручив за коммуникационный сервис несколько сотен миллионов долларов. Одним из претендентов на покупку является интернет-холдинг Digital Sky Technologies, совладельцами которого являются Алишер Усманов, Юрий Мильнер и Григорий Фингер.

Пока известно немногое. The Wall Street Journal со ссылкой на "лицо, знакомое с ходом переговоров" пишет, что они находятся на ранней стадии. Сумма сделки может составить от 200 до 300 миллионов долларов, по информации "Ведомостей" - до 250 миллионов. Приемлемо для DST, не так давно вложившего в Facebook как раз 200 миллионов долларов.

ICQ стала бы весомым дополнением к и без того внушительному списку активов DST. Инвесторы уже контролируют портал Mail.ru, который, в свою очередь, владеет мессенджером "Mail.ru Агент" - прямым конкурентом ICQ на российском рынке.

По информации пресс-службы портала, общая ежемесячная аудитория "Агента" составляет 12 миллионов пользователей. По данным comScore, в России "аськой" каждый месяц пользуется 8,4 миллиона пользователей. Более популярна она только в Германии, где тот же показатель составляет 12,6 миллиона человек.

Вместе "Агент" и ICQ могли бы охватить около половины рунетчиков, число которых, по разным оценкам, составляет от 30 до 40 миллионов человек.

Кроме того, ICQ могла бы быть интегрирована в другие сервисы, совладельцем которых является DST. Например, использоваться как средство обмена сообщениями в сетях "В контакте" и "Одноклассники".

Наконец, новые владельцы ICQ просто могли бы сделать то, до чего у AOL все не доходили руки - задавить клоны "аськи" на территории всей страны.

Обратная сторона AOL

ICQ, которую AOL в 1998 году купила за 400 миллионов долларов, теперь непрофильный актив для компании. 11 декабря AOL отделилась от Time Warner, ушла в свободное автономное плавание и начала поиски себя. Как бывает в таких случаях, она создала новый логотип, вызвавший гомерический хохот у дизайнеров, и объявила о резкой смене курса.

Проведя массовые увольнения и всячески оптимизировав расходы, AOL решила перейти на принципиально новую платформу, которая бы позволила восстановить интерес к порталу и увеличить рекламную выручку.

Такой платформой стала некая высокотехнологичная система, которая, по замыслу ее создателей, способна определять, насколько хорошо будет воспринята та или иная новость. Одновременно с вычислениями такого рода система позволит подобрать рекламодателя, соответствующего содержанию материала.

Чудо-система также умеет распределять написание новостей между фрилансерами, раскиданными по всем Соединенным Штатам, но неизменно трудящимися на благо AOL. Такая схема работы позволит сохранить минимум сотрудников в основной редакции. Непрофильные активы тут просто не нужны.

Поэтому AOL в любой момент может избавиться не только от ICQ, но и от социальной сети Bebo, которую купила в 2008 году за 850 миллионов долларов. Пока даже неизвестно, есть ли у портала намерение продавать этот актив, однако в качестве его покупателя как нельзя лучше подходят те же российские инвесторы - собиратели социальных сетей.

Надо думать, что вырученные деньги пойдут на улучшение системы, призванной заменить собою всех главредов.

Аськопокупатели

Справедливости ради стоит отметить, что покупкой ICQ интересуется не только DST. Все тот же The Wall Street Journal пишет, что представители AOL параллельно встречаются с другими заинтересованными сторонами.

По данным TechCrunch, одна из сторон - Google. Крупнейший поисковик мира интересуется всем, что облегчает общение в интернете, и будет рад заполучить большое преимущество на российском рынке.

Также в свое время интересовались покупкой ICQ и в Skype. Угас интерес или нет - неизвестно, тем более что и сам Skype не так давно сменил владельца.

Третьим претендентом, как говорят, был южноафриканский Naspers. Это второй по величине совладелец Mail.ru. Если сообщения про DST - правда, то, возможно, Naspers уступил партнеру возможность потратить пару сотен миллионов долларов.

О том, что AOL нанял банкиров для продажи "аськи" за 300 миллионов долларов, стало известно в середине ноября. Прошел всего месяц - а покупатели уже гиперактивно вьются вокруг ICQ.

Еще бы - ведь, судя по оценкам, AOL дает хорошую рождественскую скидку. http://lenta.ru/articles/2009/12/15/icq/

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6