Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - podkolodnyj

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 84
666
ТРЁП / Re: Интересные материалы и факты.
« : 05 Августа 2013, 20:10:56 »
amir, ты прав, но почти год (1956 по 1567) ЗиС 150 выпускался именно как ЗиЛ 150, на фото именно ЗиЛ 164, хотя от 150-го внешне он почти не отличается

667
ТРЁП / Re: Интересные материалы и факты.
« : 05 Августа 2013, 19:58:29 »
ЗиЛ 150




ЗиЛ 157




ЗиЛ 130




ЗиЛ 131




ЗиЛ 133




ГАЗ 51




ГАЗ 52




ГАЗ 53







668
КИНОТРЁП / Re: Что ты посмотрел(а) ?
« : 05 Августа 2013, 13:15:32 »
RED 2 такой же крепенький комикс-боевичок с набором стареющих актеров, как и  RED часть первая.

669
ТРЁП / Re: Интересные материалы и факты.
« : 04 Августа 2013, 23:10:30 »
ЗиЛ-130.

Грузовик ЗиЛ-130 был в своё время самым распространенным в мире грузовым автомобилем. Он экспортировался в 50 стран мира, а его общий тираж составил 3 миллиона 388 тысяч 312 экземплярров.

Автомобиль ЗиС-150, появившийся в первые 1947 году, и его усовершенствованный вариант ЗиЛ-164, запущенный в серию в октябре 1957 года, оказались незаменимыми в народном хозяйстве. Однако уже в 1950 году конструкторы завода имени Сталина начали заблаговременно готовить им замену. Разработкой машины руководил главный конструктор ЗиСа по грузовым автомобилям Анатолий Маврикиевич Кригер, а ведущим конструктором по машине был назначен Георгий Александрович Феста. Автомобиль должен был называться ЗиС-125, но когда в декабре 1956 года был готов опытный образец, ЗиС уже переименовали в ЗиЛ, и автомобиль с непривычно плоской передней частью получил название ЗиЛ-130. Дело в том, что разработку нового перспективного грузовика вёл параллельно с ЗиСом ещё и ДАЗ – Днепропетровский автозавод. Его образец назывался ДАЗ-130. Однако до серийного выпуска автомобилей на ДАЗе так и не дошло – завод перепрофилировали на выпуск ракетной техники, а все наработки и опытный образец были переданы ЗиЛу.
Под капотом у опытного образца был установлен экспериментальный карбюраторный V6 рабочим объемом 5,2 л, мощностью 135 л.с.
Однако этот мотор остался в единственном экземпляре, и на следующий прототип, изготовленный в 1957 году, поставили форсированный до 140-сильной мощности вариант двигателя, стоявшего на ЗиЛ-150 и ведущего своё происхождение от мотора ЗиС-5. Уже в ходе заводских испытаний выяснилось, что перефорсированный двигатель часто перегревается, и машину решили снабдить новым мотором. Искать его долго не пришлось – в те времена ЗиЛ осваивал производство правительственного лимузина ЗиЛ-111 и микроавтобуса ЗиЛ-118. При 100-миллиметровом диаметре цилиндра и 95-миллиметровом ходе поршня его рабочий объём составлял 5,969 литра. Конечно, двигатель, работавший на 95 бензине, для грузовика оказался бы неприемлемым, но ему уменьшили степень сжатия до 6,5-кратного значения, что позволило мотору развивать 150-сильную мощность вместо 220-сильной у ЗиЛ-111
Благодаря своей V-образности, восьмицилиндровый двигатель оказался короче чем шестицилиндровый, ставившийся на машины-предшественники, а благодаря короткому двигателю и сдвинутой вперед кабине платформа автомобиля ЗиЛ-130 получилась большей, чем у ЗиЛ-164, несмотря на более короткую базу. Объем кузова ЗиЛ-130 составил 5,10 кубических метра, тогда как у ЗиЛ-164 он был равен 4,65 куб. м.
Конструкторы нового автомобиля уде лили большое внимание созданию возможно лучших условий труда для водителя. Кабина имеет ширину на уровне плеч, равную 1625 мм, что на 120 мм больше, чем кабина ЗиЛ-164. Это было важно для удобной посадки. Даже зимой, когда шофер в теплой одежде, трезвые пассажиры не мешали ему управлять автомобилем.
В рулевое управление ввели гидроусилитель. Шофёр, крутя руль, стал перемещать не тяжелые колеса, а маленький золотник, распределяющий масло. Гидравлика сделала водителя в несколько раз сильнее и повысила безопасность движения. Разрыв шины переднего колеса может бросить обычный автомобиль в кювет, а ЗиЛ-130 в таком случае легко удержать на дороге. В случае обрыва ремня привода масляного насоса или выхода из его строя движение можно было продолжить, с приложением к рулю более значительных усилий.
По сравнению с предшественниками грузовик стал таким комфортабельным. Просторная кабина, мягкие сиденья, панорамное лобовое стекло, удобно расположенные приборы. Кабина хорошо отапливалась, а для вентиляции в крышке прорезаны люки. Правда, водители жаловались на то, что переднее стекло перестало быть ветровым, а стало просто лобовым. Если у прежних грузовиков оно было открываемым, то теперь оно жёстко крепилось к кабине.
Погрузочная высота кузова ЗиЛ-130 составляла 1300–1400 мм, что было идентично расположению уровня пола железнодорожного вагона, это позволяет производить перевалку грузов без использования погрузочных рамп на складах.
Первая партия автомобилей в количестве пяти штук была изготовлена в сентябре 1962 года. Облицовка радиатора изменилась ещё раз и стала напоминать забрало хоккейного вратаря. Для опытной эксплуатации грузовики были направлены на Ярославский шинный завод. Тем не менее, запустить новый ЗИЛ в серию долго не удавалось – для производства кабины потребовался монтаж нового оборудования, который занял ещё два года. Понадобилось новое оборудование и для производства новых силовых агрегатов. Была высока вероятность, что переоборудование завода затянется и на более долгое время, и поэтому в качестве временной меры в серию запустили модель ЗиЛ-164А. Внешне он ничем не отличался 164-го, но всё, кроме двигателя и кабины, в нём было от 130-го. Лишь с 1 октября 1964 года начался полномасштабный серийный выпуск автомобиля ЗиЛ-130.
В неизменном виде он продержался на конвейере до 1976 года. К этому времени по всем планам его должен был сменить ЗиЛ-170 с дизельным двигателем и бескапотной компоновкой. Однако то, что должно было сталь 170-м ЗиЛом, стало КамАЗом, а завод имени Лихачёва так и остался со старой моделью. Тогда ЗиЛ-130 решили немного модернизировать. Прежде всего, заводчане добились увеличения грузоподъёмности с пяти до шести тонн. Улучшена была и система водяных каналов в головках цилиндров. Вместо поршней с конусообразной юбкой теперь устанавливались поршни с П-образными прорезями и бочкообразной юбкой. Это обеспечило более правильную геометрию поршня при нагреве.
В конструкцию коробки передач были введены замки, предохраняющие шестерни от самовыключения при движении внатяг и накатом. Увеличен был предварительный натяг подшипников ведущей конической шестерни главной передачи. Конструктивно иными стали отдельные детали подвески автомобиля.
Изменениям подверглась облицовка радиатора. Кроме того, фары и подфарники поменялись местами: если на опытных образцах фары были сверху, а подфарники снизу, то на серийных машинах подфарники стали располагаться над фарами. Сами же подфарники стали двухцветными – бело-оранжевыми. Модернизированный вариант стал называться ЗиЛ-130-76.
Надо сказать, что двигателисты не всегда успевали за сборщиками, и из-за нехватки родного двигателя, который ставился также и на автобусы ЛАЗ-695, на часть тиража ЗиЛ-130, начиная с 1974 года, иногда ставили шестицилиндровый рядный двигатель от ЗиЛ-157. Бортовой грузовик с таким двигателем обозначался ЗиЛ-130АН, а самосвал обозначали как ЗиЛ-130К. Диаметр цилиндра у этого двигателя был уменьшен со 101,6 до 100 мм, чтобы сделать поршни взаимозаменяемыми с поршнями двигателя ЗиЛ-130. Ход поршня остался прежним. Рабочий объём упал с 5560 до 5386 куб. см, а мощность сократилась со 110 до 104 л.с. Иногда, правда, ставили и обычные двигатели с 101,6-миллиметровми цилиндрами.
Пытался ЗиЛ составить конкуренцию и КамАЗу – сначала, ещё в 1975 году, заводчане сделали попытку поставить на ЗиЛ двигатель от Урала-375. Поскольку такой мотор не помещался в подкапотное пространство, облицовка радиатора получила весьма характерный выступ. Автомобиль, названный ЗиЛ-133 был трёхосным и мог перевозить восьмитонный груз. Однако двигателей, ставившихся помимо Уралов ещё и на ЛиАЗы, в старне не хватало. Тогда на ЗиЛ-133 установили двигатель от КамАЗа. Такой грузовик назвали ЗиЛ-133Г. Он-то и пошёл в серию, правда, в довольно мелкую. Тем не менее, такой вариант продержался на конвейере до 1999 года, в то время как выпуск ЗиЛ-130 был прекращён 30 декабря 1994 года. В тот день с конвейера сошёл последний, 3388312-й экземпляр.
Тем не менее, производство ЗиЛ-130 продолжается до сих пор, правда, не в Москве, а в городе Новоуральске Свердловской области. ЗиЛ-130, производимый ныне на Уральском автомоторном заводе, называется теперь АМУР-53131. Облицовка его радиатора позаимствована от ЗиЛ-131.

671
это с телефона фотографировал в первый день, "Гродень"

672
ФОТО и ВИДЕО / Re: Забавное видео
« : 02 Августа 2013, 17:34:10 »
боян, ноя сцуко уссался


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ocwTso-Dnms[/youtube]

673
ФОТО и ВИДЕО / Re: Живопись
« : 02 Августа 2013, 14:18:56 »
Отечественная война 1812 года: подборка открыток. Художник - Александр Петрович Апсит (1880-1944)



Император Александр I



Переправа Наполеона через Неман



Мюрат (Король Неаполитанский)



Наполеон на Поклонной горе ожидает депутацию бояр



Москвичи покидают Первопрестольную



Князь Михаил Иларионович Кутузов Смоленский



(Кутузов в Филях). Да нет же! Будут они лошадинное мясо жрать, как турки.



Грабеж французов в Москве



(Пожар Москвы). Наполеон покидает Кремль.



Расстрел поджигателей



Лазутчики Пластуны



Русские уланы на разведках



Наполеон приговаривает к расстрелу пойманных партизан



Партизаны



Партизаны в засаде



Партизан Денис Васильевич Давыдов




Защитники родного очага



Атака кирасир



Наполеон пишет диспозицию Бородинского сражения



Выступление Наполеона из Москвы



Старая гвардия не сдается



Приготовление к ужину



Отсталые



Последний привал



Бегство Наполеона из России

674
Vovan, фотки сегодня подпишу

675
Я в автобусе ехал один!!! Лежа на креслах и перекинув ноги через проход на другой ряд я наслаждался проносившегося в окнах видом охуительнейшего соснового леса, который в лучах утреннего солнца был настолько прекрасен, что казалось, можно ехать так целую вечность… Все испортили какие-то колхозные бабки севшие в автобус на одной из деревенско-колхозных остановок. Не спорю, определенного колорита они в поездку добавили, но кайф мне, сука, обломали, и я просто решил немного вздремнуть в оставшиеся сорок минут пути.

Ну вот, приехал в Гусь, постоял на вокзальной площади, покурил, пошел купить карту города. Где находится гостиница и байкерская турабаза, в принципе, поглядел еще по интернету и куда двигаться дальше был в курсе, но карту покупаю я в любом городе, где бываю (на всякий случай: как правило гугл с яндексом пиздят немного, "местные" карты поточнее бывают, да и что-то вроде сувенира все-таки). Подошел к киоску союзпечати, говорят: "Нету карты, кончились". Естественно, задаю вопрос: "А где еще купить можно?" - на что получил охуенно исчерпывающий ответ: "В киосках союзпечати!!!". Ну это-то, блядь, и без тебя  даже козе понятно. "А где ближайшие находятся?" - "Ну, там и там", - типа есть прямо и есть налево, - "Далеко?" -- "А я знаю? Две остановки где-то наверное". Ну что, заебись: налево и направо идут улицы, которые, сцуко как раз где-то через полтора-два километра сходятся на центральной площади города. Попиздил в центр, все равно туда идти надо, т.к. там гостиница. Для того, чтобы вселиться в нее еще было рано, но город посмотреть, провести рекогносцировку, так сказать, тоже никогда не мешает.
Что сказать про сам город, обычный провинциальный российский одноэтажный населенный пункт. Хотя почему одноэтажный? Есть даже пару десятков "хрущевок", одна из которых собственно гостиница "Мещера" высотою в шесть этажей, где я забронировал заранее номер. Что поразило, так это большое количество дореволюционных домов из кирпича, что говорит о благостоянии жителей Гусь-Хрустального, живших здесь на рубеже XIX и ХХ веков.

















Дальше. Гостиницу нашел, карту купил, теперь осталось разведать место, где собственно и будет проходить фест. Иду, пью лимонад, тут останавливается рядом со мной джип "щирокий": "До клуба?" - "Ну, так-то да." - "Подвезти?" - "Не помешает." Это оказался один из организаторов, сразу начались вопросы: откуда? а че пешком? а сколько вас народу? а где остановился, в палатке или как?... Беседовать особо долго не пришлось, т.к. уже минут через пять были на месте (хуле там ехать, километра три без малого). На турбазе был самый ажиотаж и аврал: все что-то куда-то бегали,  что-то делали, суетились. Тут подшел дядька лет пятидесяти (оказалось это был САМ БОРИС -- самый автор всего этого мероприятия), который объяснил что делать здесь пока нехуй, т.к. ни пожрать пока негде, ни билеты купить еще нельзя, но зато можно везде походить и все посмотреть. Походил, посмотрел, особо не впечатлился. В лесу стояло пара-тройка палаток тех, кто приехал очень заранее, чтобы застолбить хорошие места для ночлега. Очень вдруг захотелось что-нибудь заточить, и я решил двинуть обратно, но для того, чтобы проверить все пути отхода, двинуть решил по другой стороне озера-водохранилища, на которой рос все тот же шикарный лес, который так меня впечатлил еще когда я ехал из Владимира. Весь мой позитивный настрой, правда, улетучился сразу же как я углубился в чащу, т.к. уже минут через пять ходьбы я стал, что называется "по локти", зарываться в песок. Такое ощущение, что в этих местах нормального грунта вообще нет: один сплошной ебучий песок и мелкая везде себя сующая песчаная пыль. С горем пополам, минут через 15 выполз на более-менее нактанную дорогу возле вот этого знака 



 и еще где-то такое же время  был  у гостиницы. Заселился, перекусил в гостиничной столовке и пошел немного покемарить. Что по гостинице: обычный, советский еще, "хотель" с переделанными как водится комнатами. Номер "стандартный" стандарт, довольно неплохой и уютный, с телевизором в комнате и душевой кабиной в санузле, правда без кондера. При условии того, что полностью открытое окно выходило на солнечную сторону, а  в пятницу солнце жарило еще нещадно, даже при полностью задернутых занавесках, поспать я смог в два раза меньше, чем планировал: жарко и душно было в номере, что пиздец…
На турбазу снова подъехал часам к четырем, взял такси: впадло было по жаре тащиться. Как ни странно билеты еще не продавли. В принципе приобрести можно было их заранее в полтора раза дешевле, чем при входе (1000 за два дня против 1500): либо в "Евросети", либо через сайт "Концерт.ру", либо здесь в городе, в магазине "У дяди Бори". Ясень перец, что в Гусь ехать заранее за билетами нахуй нужно. Пытался купить в "Евросети", но там пожизненный бардак, и получить билет можно было только при заказе через сайт, т.е. бронируя, а это плюс 300 рэ к стоимости; если через "концерт", то это либо ехать билет выкупать, что нахуй надо, потому как полдня на это точно ушло бы, либо закзывать доставку, что тоже деньги. Был еще вариант в том же "концерте" он-лайн билет купить и распечатать его, но с моей кредитки почему-то нихуя не проходили платежи, да и ну его нахуй лишний раз карту "светить" (ксати по этим электронным билетам пропускать стали, когда сейшен уже хуячил вовсю). Ну а пока времени было еще вагон, я пошел общаться-знакомиться с народом да пить пиво, благо первым с кем познакомился, был молодой чувак родом из Н. Челнов с двумя ящиками местного алкоголя. Между делом, всех желающих уже начали окольцовывать входными браслетами. Зная о том, что в самом начале таких мероприятий играть никто путевый не будет, народ особо "вовнутрь" не торопился, хотя может и зря, т.к. в тот момент, когда я решил все же посмотреть, что творится возле сцены, там начинали свое выступление "Гродень", которые неожиданно меня прадовали своим "Только гусли, только хардкор!!!".
Русские народные хардкорщики отыграли, и в ожидании следующей банды, я решил пойти поглядеть кое-что из мерча да глянуть на то, что творят реконструкторы. С мерчем было тухловато: особо яро стоял торговал лысый из "Трольгнетеля" да еще висело по паре маек «Алконоста» и «Арконы». Кроме этого был также байкерский мерч и майки с символикой феста, но они мне вообще были мимо кассы.  Пока ходил общался с народом, стали подъезжать чуваки с «болота» (из тусовки на Болотной площади) с кем договаривались пересечься. Очень неожиданно было встретить типа с «горбушки», который занимается кроме всего прочего реализацией правой и родноверской продукции. Между тем, начинало накрапывать. Шорты, тапочки и майка "Рокуфа" от дождя спасают плохо, да и сопли только недавно вылечил, поэтому решил в срочном порядке двигать переодеваться в более подходящую непогоде одежду. И вот, что сука блять, характерно, когда приехал обратно, дождя уже не было, снова светило яркое праздничное солнце, да и в дальнейшем этим вечером было сухо. Ну это хрен бы с ним, самое главное, приехав обратно, уже переодевшись, буквально нос к носу столкнулся с люберецкими байкерами. С ними-то  благополучно и забухал на весь оставшийся вечер, плавно перемещаясь из бара к сцене, от сцены к ларькам с пивом, а от туда к площадке реконструкторов и обратно. «Реконструствовали» московский "Нюрнберг" и клуб из Нижнего.




Завершали первый день "Тролль гнет ель". Не фанат я этих питерцев, поэтому, несмотря на то, что под занавес они захуячили инфорналфаковскую "Пнем об сову", остаток вечера я провел обсуждая с милыми и красивыми барышнями, которых хоть убей не помню как зовут, поединки на ристалище.

Суббота началась тяжеловато. Сходил позавтракал, похмелился, малость пришел в себя и надев "дневное платье", т.е. "Рокуфу", тапочки и шорты,  и взяв фотиГ, двинул к байк-клубу. Сказать что народу прибавилось, не сказать ничего, народу было что просто пиздец: в лесу, на поляне, да везде были байкеры, хиппаны, металлюги, панки, etc, etc, etc…

















Открывали второй день "Анабиоз", после, через одну -- две команды, должны были лабать Алконосты. Автобус с татарскими номерами уже стоял здесь, поэтому я сразу двинул к сцене, откуда доносилась музыка. Это чекался "Алконост", я постоял, посмотрел и пошел  дальше искать парней из Октябрьского. Обойдя округу раза три и никого из них не увидив, решил пойти выпить пива, где возле летней кафешки повстречал вчерашних знакомцев-байкерюг. Парни еще, похоже, даже не ложились спать и усердно умывали друг друга пивом, попросту хуяча им из стаканов друг другу в ебальники: «В глаза не попал?» - «Нет, а я тебе?» - «Тоже нет.» - «А знаешь почему?» - «Потому что лобовое Стекло!!!».  Ну заебись хуле, весело!
Тут на горизонте показался Соколов из «Алконоста». Вот сцуко, я и не знал даже, что он и Demon – это одно и тоже лицо, и что бы как-то обозначиться, подошел к нему с наитупейшим вопросом: «Можно автограф для рокуфы?». Постояли, пообщались, тут стали чекаться анабиозы, и я, прихватив пива, пошел лицезреть земляков. Земляки отстроились и практически сразу начали выступление. Пипл, раскачашись, через минут пять пустился отжигать: бегать по кругу и выколачивать голыми пятками пыль из земли. Ебать, наши отыграли на пять с плюсом, если бы  не фотокамера, висящая на шее, то я бы присоединился к пляшущей толпе.





















Но еще больше порадовало выступление «Алконоста». Не знаю как другие, но я считаю, нынешний состав во много крат круче того, что был ранее, а последний раз я лицезрел челнинцев на сцене во время приезда в Уфу «Butterfly temple”. Ксения так зажгла народ, что мадам Гроссов преспокойно может посыпать голову пеплом и съебать нахуй отсасывать за обе щеки.

























В принципе, все что я хотел увидеть на фестивале, я уже увидел, перед сценой начинался всевеликий праздник долбославия, поэтому дальше я перешел к следующему пункту своей программы: а именно к отдыху, чем я после того как все-таки встретился и пообщался с «Анабиозом» и занялся.
Неожиданно вдруг стало темнеть. Фотографировать я уже больше ничего не собирался, поэтому решил отвезти фотиг в номер, вместо которого взял с собой неожиданно найденный в рюкзаке «српску заставу» -- флаг, с которым и стал феерить под «Эпидемию», которая выступала под занавес всего двухдневного действа, т.е была хэдлайнером. Не только мне, но и многим другим было интересно, какого хуя они вообще здесь делают, вроде к фолку отношение имеют меньше чем никакое. Не обошлось тут без некоторых эксцессов, в том плане, что нашлись желающие поинтересоваться, какого хуя у меня флаг вверх ногами, какого хуя это сербский флаг, а не российский? Но фразами: «Срби су брача» и «КосоМет е Србия» все они были посланы на хуй, благо нашлись те, кто меня в этом поддержал и тут же попросил мой «реквизит» для пофоткаться. Так что песню, наверное единственную, которая мне нравится из творчества эпидемиков, «И зачем ты крутишься, Земля?…», я горлапанил в обществе единомышленников.
Ну вроде все, финальные аккорды прозвучали, прогремел салют, снова, как и днем ранее запалили костер, и как в первый день началась ночная «дискотека». Кому она была нужна, это хуй его не знает: все разбрелись бухать по палаткам. Но перед сценой мужественно остались стоять человек 15-20 (в том числе и я), не столько чтобы для музыки, а для того что бы позырить на двух аппетитных девчушек отплясывающих под зажигательные ритмы рокнролла. Вскоре мне это настопиздило, знакомых лиц рядом уже не было, и въебав еще 0.5 пиваса я двинул отдыхать.
В воскресенье я проснулся от настойчивого звонка гостиничного телефона: «А вы сегодня съезжаете или еще до завтра останетесь?» - был уже первый час дня - «Сегодня», -- посетила меня конечно мысль, еще на сутки продлить здесь свое пребывание, а в понедельник с утра прямо на работу рвануть, но ну его в пизду, подзаебал меня, если честно, этот городок уже, поэтому неторопясь «почистил зубы и поссал» и отправился до вокзала, где взяв себе в попутчицы двух московских тусовщиц, возвращавшихся так же как и я с феста домой, поехал в свой любимый и славный город Люберцы.


P.S.






676
Размещаю это здесь, потому что это не столько отчет о фестивале, сколько рассказ о поездке в целом. Заранее прошу прощение за слог: последний раз писал столько много букв лет пять назад, учась в универе.


Не в особом я восторге от отечественного фолк метала, который правильнее все же называть в большинстве случаев псевдо фолком, поэтому первой и наверное единственной причиной моей поездки на этот фест было желание увидеть и послушать исключительно «Алконост» с «Анабиозом». И так как выступали они во второй день мероприятия, то планы были съездить в Гусь-Хрустальный только на один день, а именно в субботу. То есть, утром приехал, день потусил и следующим утром обратно. Добираться до места можно было несколькими способами: либо от Люберец на собаках с пересадкой (в этом случае пришлось бы еще верст 10-12  ехать автобусом), либо на автобусе через Владимир, либо на поезде до Владимира, а там опять же на собаке или автобусом до Гуся. Автобус Москва-Гусь отпал сразу, т.к. ехать несколько часов в тесном кресле упираясь коленками в впередистоящую спинку сиденья не очень-то и комфортно, а учитыая то, что курить бамбук на каком-то полустанке в ожидании пересадочной электрички занятие тоже не особо увлекательное, решил двигать поездом до Владимира, к тому же в этом городе я ни разу не был.
Ну а хуле ехать на один день? Взяв на пятницу отгул, в четверг вечером после работы, покидав в шмотник вещи, двинул на Курский вокзал, чтобы сесть на ночной проходящий поезд "С.-Петербург -- Н.-Новгород". Расклад был такой: ранним утром, в начале пятого, десантирусь на владимирской земле, и, т.к. в это время уже светло, 2-3 часа гуляю по городу, фотографируя достопримечательности, потом двигаю до Гуся-Хрустального, отсыпаюсь до вечера в гостинице и иду пить пиво на фест.
На вокзале втретил очень большое количество народу в майках "Айран Майдан" возращавшихся с сейшена в "Олимпийском", в том числе во Владимир и в Нижний. У меня тоже были мысли сходить зазырить Стива Харриса и Ко, но во-первых, что я там еще не видел, во-вторых, в хуй не впился мне этот спорткомплекс с его ебучим звуком, и в-третьих, нужно было сохранить силы для "Фолк Хаммер Феста". Поэтому уже заполночь спокойно сел в свой купейный вагон и поехал в славную владимирскую землю.

Через пару с лишним часов я уже был на вокзале древнего города. Постоял, покурил, огляделся по сторонам и, увидев наверху в зелени деревьев интересные белокаменные стены, двинул в гору.








это собственно кремель или детинец по другому, сам он маленький и снаружи по периметру весь обсажен деревьями, поэтому вид его не впечатляющий.


памятник Великому князю Владимирскому Александру Ярославовичу




за вокзалом протекает Клязьма, от нее и туман


Успенский собор и здание Присутственных мест (желтое справа), по другому называется Палаты


Николо-Кремлевская церковь


Большая Московская улица






Краеведческий музей


здание бывшей городской думы


Соборная площадь


памятник Андрею Рублеву








Золотые Ворота


Троицкая церковь








ВГУ здание филфака




драмтеатр и Троицкая церковь


бывшая Водонапорная башня, сейчас здесь наверху смотровая площадка







Походив около двух часов, я вдруг заметил, что вокруг стало слишком много попадаться непонятного вида молодых и не очень людей на непонятно каких объебосах (в центре города утром в пятницу). Не особенно сильно это напрягло, но все же, не искушая судьбу, решил спуститься обратно к вокзалу. Благо времени было уже половина седьмого, и минут через тридцать с автовокзала, который находится на той же площади что и ж/д, должен был отчаливать мой автобус.







дорога на мост через Клязьму. В Гусь-Хрустальный именно туда






Рождественский монастырь







677
ФОТО и ВИДЕО / Re: Живопись
« : 01 Августа 2013, 02:08:44 »

678
ФОТО и ВИДЕО / Re: Забавные картинки
« : 01 Августа 2013, 01:12:25 »

679
ТРЁП / Re: Готовим и едим
« : 01 Августа 2013, 01:05:42 »
Забытые русские сласти

КУЛАГА
Кулага - почти забытое лакомство. Когда-то - одно из самых любимых на Руси. Кулага применялась от простудных, нервных, сердечных, почечных, желчекаменных, печеночных заболеваниях. Одновременно кулага обладала исключительным сдержанно сладковато-кисловатым приятным вкусом.
Настоящая кулага приготавливается из ржаного солода, ржаной муки и калины, без всяких добавок сладких пищевых продуктов: сахара, меда. Солод разводят кипятком, дают настояться 1 час, затем закладывают вдвое большее количество ржаной муки, замешивают тесто и дают ему остыть до теплоты парного молока (28—25 °С), после заквашивают ржаной хлебной коркой и после закисания теста ставят в протопленную печь (русскую) на несколько часов - обычно с вечера до утра (то есть на 8—10 часов). При этом посуду плотно закрывают и замазывают тестом для полной герметизации. Кулага создается в процессе сдержанного брожения без доступа воздуха со слабым нагреванием. В результате образуются особые ферменты, богатые витаминами группы В, и с активными витаминами калины (С и Р) поразительный эффект «вселечащего» продукта.

ЛЕВАШИ
Постное русское лакомство: толченые ягоды (калина, рябина, малина), высушенные в натопленной печи в виде лепешек. Употреблялись как заедки к чаю, медовухи, сбитню, квасу отчасти - как средства народной медицины против простудных заболеваний и авитаминоза. Аромат летней ягоды - малины, земляники, смородины - в сухих пластах сохранялся долго.
Готовили леваши на специальных левашных досках.
«О левашах всяких ягодах. А леваши ягодные черничные, и малиновые, и смородинные, и земляничные, и брусничные и всяких ягод делать: варити ягоды добре долго, да как розварятся, протереть сквозе сито, да с патокою упарить густко, а паря, мешать не переставая, чтоб не пригорело. Как будет добре густо, то лити на доски, а доска переже патокою помазати, да как сядет; в другие и в третие наливати. А не сядеть от солнца, ино против печи сушить, а как сядет — вертети в трубы».
«Домострой»

ЛЕВАШНИКИ
Но если хозяину руки не для скуки даны, то испечет он с левашами особые пирожки — левашники, маленькие, на два укуса. Эти левашники, печеные или пряженые в масле, частенько упоминаются в сохранившихся перечнях блюд XVI-XVII веков, подаваемых на стол в постные дни. Леваши, приготовленные из ягод и патоки или меда, утратившие излишнюю влагу, идеальны для начинки. Тесто под ними не станет клеклым, зато сама начинка при выпечке слегка подплавится, станет мягкой и ароматной.

ПАСТИЛА
Пастила – старинное русское лакомство, известное с XIV века, в прошлом очень дорогое и труднодоступное. Пастилу на Руси готовили из яблочного пюре, меда и яичного белка. Между прочим, русская пастила исстари экспортировалась в Европу и впоследствии превратилась во Франции в зефир.

МАЗУНЯ
Сладкая масса из редьки с патокой с добавлением пряностей. Крошите корень редьки на мелкие ломтики, и так, чтобы ломтики не касались друг друга, вздеваете на спицы и вывяливаете в печах после печения хлебов, или на солнце. После того, как редька подсушится, потолките и просейте ее через сито, а в это время варите белую патоку в горшочке. Вылевайте патоку в редечную муку вместе с пряностями: с мускатом, гвоздикой, перцем и, ставьте в печь на двое суток, хорошо запечатав горшочек. Эта смесь называлась масюня, она должна быть густая. Таким же образом на Руси готовили мазюню из арбузов, сухих вишен, привозимых из низовьев Волги в Московию.

КАЛУЖСКОЕ ТЕСТО
Это не тесто, а сладость, рецепт которой утратился в революцию. Известно лишь, что готовили его из сушеных черных сухарей с добавлением меда и сахарной карамели. В наше время удалось найти рецепт этого теста: 2 стакана ржаных молотых сухарей, 1 стакан сахарного сиропа, добавить пряности — корицу, гвоздику, бадьян, кардамон. Получившуюся массу положить в холодильник. На холоде она, похожая на повидло, хранится очень долгое время - до трех месяцев, не портясь.

680
ТРЁП / Re: Интересные материалы и факты.
« : 01 Августа 2013, 01:02:57 »
Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет.

Марья Гавриловна из "Метели" Пушкина была уже немолода: "Ей шел 20-й год".

«Бальзаковский возраст» - 30 лет.

Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16-летняя дочь на выданье).

Старухе процентщице из романа Достоевского «Преступление и наказание» было 42 года.

Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому - 23 года, старику мужу Анны Карениной - 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше).

Старикану кардиналу Ришелье на момент описанной в «Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года.

Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин).

У Тынянова: "Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года - возраст угасания»

681
ФОТО и ВИДЕО / Re: Забавные картинки
« : 31 Июля 2013, 22:17:22 »


из гусь-хрустального фотка, с фолкхаммерфеста, пиздатые пацаны ксати :up:

682
МУЗЫКА / Re: PLAY-LIST
« : 31 Июля 2013, 19:56:30 »
Aiumeen Basoa - "Iraganeko Bide Malkartsutik" (2010)



шикарнейший паган металл от басков

683
ТРЁП / Re: Нумизматика и бонистика
« : 31 Июля 2013, 15:06:54 »
первые русские бумажные деньги


   

684
amir, +  средняя азия,

данные в разных источниках отличаются, правильнее думаю будет вместо 22.8 поставить 23,7

685
КРУПНЕЙШИЕ ГОСУДАРСТВА В ИСТОРИИ:


 Португальская колониальная империя: 10,4 млн км². на 1815 год;

 Аббасидский халифат: 11,1 млн км². 750 год;

 Вторая французская колониальная империя: 13,0 млн км². на 1938 год;

 Омейядский Халифат: 13,0 млн км². 720-750 года;

 Династия (Империя) Юань: 14,0 млн км². на 1310 год;

 Династия (Империя) Цин: 14,7 млн км². на 1790 год;

 Русское царство: 19,0 млн км². на 1721 год;

 Испанская империя: 20,0 млн км². на 1790 год;

 Советский Союз: 22,4 млн км². на 1991 год;

 Российская империя: 23.7 млн км². на 1866 год;

 Монгольская империя: 33,0 млн км². на 1279 год;

 Британская империя: 33,67 млн км². на 1922 год.

686
МУЗЫКА / Re: PLAY-LIST
« : 30 Июля 2013, 11:58:38 »
Speedwolf "Ride With Death " (2011)



"околомоторхэдовщина"(с), забойный хэви-спид-трэш. временами кажется немного однообразным, но охуевшеборзые кивания парней в стороны стоунера и первобытноскандинавской черноты очень даже доставляют.

687
ТРЁП / Re: Нумизматика и бонистика
« : 29 Июля 2013, 19:21:38 »
На современных рублях стоит герб Временного Правительства 1917 года. Он же самый является официальной эмблемой Центробанка России. В дни февральской революции 1917, после отречения императора Николая II от престола (2.03.1917), встал вопрос о новом государственном гербе. Эскиз герба разработан был группой специалистов, в которую входили известные художники и геральдисты В.К. Лукомский, С.Н. Тройницкий, Г.И. Нарбут, И.Я. Билибин. Впоследствии этот орёл печатался на керенках — деньгах временного правительства.

Ниже расположены слева направо: герб Временного Правительства 1917 года, образец монеты ЦБ РФ 2002 года и образец монеты 1998 года.


      



Герб временного правительства на "керенках".



Право Центробанка печатать деньги закреплено в Конституции РФ, а у государства права печатать свои деньги нет. Но тем не менее деньги с гербом России были отчеканены, и на них было написано не «Банк России», а «Российская Федерация». Это монеты с символикой Олимпийских игр в Сочи 2012 года. В магазинах эти деньги брать перестали, однако важен сам факт того, что в России выпустили государственные деньги, а не Центробанка.

   


http://gifakt.ru/archives/index/malo-togo-chto-dvuglavyj-tak-eshhyo-i-nepravilnyj/#more-13704

688
ФОТО и ВИДЕО / Re: Живопись
« : 29 Июля 2013, 16:12:16 »

Франц Рубо. "Штурм аула Ахульго". (1888)

689
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BNrNINkSatI#at=29[/youtube]

690
ФОТО и ВИДЕО / Re: Забавные картинки
« : 29 Июля 2013, 15:36:50 »

692
ФОТО и ВИДЕО / Re: Забавные картинки
« : 29 Июля 2013, 11:52:43 »

693
ФОТО и ВИДЕО / Re: Забавное видео
« : 26 Июля 2013, 17:57:06 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5F7t2OwuvpY[/youtube]

694
ТРЁП / Re: Интересные ссылки
« : 24 Июля 2013, 19:57:08 »
В царствование Александра III русский флот усилился 103 новыми судами. Это 14 броненосных кораблей, два броненосных крейсера, три полуброненосных фрегата, три корвета, два крейсера, три броненосные канонерские лодки, 14 канонерских лодок, шесть минных крейсеров, два минных транспорта, восемь пароходов, две шхуны, 44 миноносца.

Настоящий альбом, изданный в 1893 году, представляет типы наличных судов русского флота. Он предназначался «не только для специалистов морского дела, но и для всего образованного русского общества, интересующегося состоянием вооруженных сил своего отечества». Читатель увидел 54 цветных рисунка действовавших в то время судов с технической характеристикой каждого.





http://topwar.ru/23647-russkiy-flot-izdanie-velikago-knyazya-aleksandra-mihaylovicha.html

695
В 1829 году первым человеком , поднявшимся на восточную вершину Эльбруса, был житель гор кабардинец Киллар Хаширов - один из проводников военной экспедиции под командованием генерала от Кавалерии Г.А. Емануеля.
1874 год впервые на Западную вершину поднялись балкарский проводник Ахия Соттаев и четыре иноостранных Альпиниста: Грове, Уокер, Гардинер, Кнубель.
1888 год - русский топограф Чаплиевский с девятью казакамив бурю совершили первый переход через седловину Эльбруса с севера на юг.
1890 - 1896 гг. - первым человеком , поднявшимся на обе вершины Эльбруса и положившим начало его научному изучению, был русский военный топограф Александр Васильевич Пастухов.


696
еще один форумчанин

697
Naamah, потому как ужо не особо трезвый :gigi:

698
Gorky, слева лысый и с усами басила группы РАРОГЪ. в очках и в камуфле это я, остатние не помню кто.

700
babyman, ну как бы а кто БУРЖУАЗНЫЕ названия мог менять на ПРОЛЕТАРСКИЕ :rjunemagu:

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 84