Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - podkolodnyj

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 84
596
АВТО и МОТО / Re: История моторов
« : 17 Августа 2013, 20:07:18 »
Сто лет назад, когда в России зимы были более суровы, в Петербурге запустили трамвай, перевозивший по льду реки пассажиров с одного берега Невы на другой за 3 копейки.






597
ТРЁП / Re: Готовим и едим
« : 17 Августа 2013, 20:03:15 »
Janis, обычное овощное рагу, только не в казане, а в сковордке. за что плюс :pain:

598
Moreblack, а что еще есть названия более уебанские чем матбухат йорто и хэт маркет :lupa:

599
ТРЁП / Re: Интересные материалы и факты.
« : 17 Августа 2013, 19:30:21 »
пресмыкающихся - харам (змеи, крокодилы, черепахи)
  :pozor: а все остальные же их едят...

600
Moreblack, об этих правилах я не знал, однако "ЭФЭ" все же говорит об ахуенном уебанстве судовладельца и того, кто придумывал название.

601

собор василия блаженного сверху

602
ТРЁП / Re: Русский язык, блеать!
« : 17 Августа 2013, 18:28:58 »

603
ФОТО и ВИДЕО / Re: Забавные картинки
« : 17 Августа 2013, 18:26:07 »

604
"ЭФЭ" -- ващпе пиздэс, бля даже по башкирски штоли разучились писать :pozor:

605
КИНОТРЁП / Re: Киномания - викторина
« : 17 Августа 2013, 16:57:05 »
babyman, я "величайших киношедевров" "великих режиссеров" середины прошлого века могу тебе вагон и тележку навскидку накидать.

606
Moreblack, это кто так над пароходом покреативил?

607
КИНОТРЁП / Re: Телегизионные сериалы
« : 17 Августа 2013, 16:13:57 »
:agree: почему и начал искать.
на горбухе когда работал, намылил себе лицушную коллекционку этого робингуда, да потом задарил кому-то.

608
АВТО и МОТО / Re: История моторов
« : 17 Августа 2013, 15:05:12 »
В конце 19 века в мире все переходили на электричество. Улицы получали электросвещение, заводы начинали работать с помощью электроэнергии, появились трамваи. Разумеется, инженеры стали экспериментировать и с электромобилями. Да-да, в конце 19 века по дорогам мира уже колесили машины, работающие на электротяге. Причем в 1899 году в мире было продано 1875 электрических автомобилей, тогда как машин с паровыми двигателями было реализовано 1 680, а с бензиновыми — всего 936.

В России производством электромобилей решил заняться Ипполит Романов, дворянин, организовавший в конце 19 века в Одессе небольшое электротехническое предприятие. В 1899 году по проекту Романова был построен первый русский электрокар. Автомобиль, показанный в Санкт-Петербруге, был рассчитан на перевозку двух пассажиров. Вес машины составлял 750 кг, 370 из которых весила аккумуляторная батарея. С ее помощью автомобиль мог разгоняться до 37 км/ч. Заряда хватало на 65 км пути. После батарею приходилось менять. Подзарядка, разумеется, не предполагалась.

Всего было построено и испытано несколько образцов легковых автомобилей Романова и даже омнибусов. Такой микроавтобус мог перевозить 17 человек на расстояние до 60 км на одной батарее. Максимальная скорость микроавтобуса составляла 19 км/ч.

Однако для развития электрического транспорта нужна была государственная поддержка. Романов получил заказ на создание 80 омнибусов, на что требовалось более полумиллиона рублей. Чтобы найти деньги, он создал акционерное общество, но ничего не получилось, так как у этого проекта было много противников из конкурентов, занимающихся перевозками.



609
АВТО и МОТО / Re: История моторов
« : 17 Августа 2013, 14:47:24 »

Гоночный "Руссо-Балт-С24-58" за характерную форму и цвет получил прозвище "Огурец". 1913.

610
ТРЁП / Re: Интересные материалы и факты.
« : 17 Августа 2013, 14:43:50 »
Defffect, а кочевники наверное всю дорогу травой подножной питались, в средние века с рогатиной в лес ходили тоже наверное лещину с веток сшибать, и удочку придумали чтобы водросли на кисель из воды выдергивать. да  и половину животных и птиц истребили чтобы из них чучела делать и в музеи продавать.

611
ФОТО и ВИДЕО / Re: Живопись
« : 17 Августа 2013, 13:33:28 »
Существует целых три варианта знаменитой картины "Запорожцы" Ильи Репина

Первый вариант, масляный эскиз картины, живописец закончил в 1887 году и подарил своему другу историку Дмитрию Яворницкому. Затем его купил Павел Третьяков. Сейчас этот экземпляр хранится в Третьяковской галерее в Москве.

Второй – основной вариант картины – был завершён в 1891 году, его купил у художника император Александр III. Впоследствии картина была передана в Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге.

Третий вариант картины «Запорожцы» живописец начал в 1889 году, еще работая над основным полотном. Репин попытался сделать новую версию более «исторически достоверной». Сегодня этот вариант картины, уступающий двум предыдущим по размерам, хранится в Харьковском художественном музее.









612
ТРЁП / Re: Интересные материалы и факты.
« : 16 Августа 2013, 18:39:42 »
как используется дерево



613
ФОТО и ВИДЕО / Re: Забавные картинки
« : 16 Августа 2013, 16:32:29 »

614
ТРЁП / Re: Нумизматика и бонистика
« : 16 Августа 2013, 16:30:00 »

500 рублей образца 1912 года

615
АВТО и МОТО / Re: История моторов
« : 16 Августа 2013, 14:57:13 »

Пожарный "Руссо-Балт-Д24-40" XIII серии (экземпляр NS 40S). 1913 г.

616
АВТО и МОТО / Re: История моторов
« : 16 Августа 2013, 14:40:15 »
14 мая 1913 года около двух часов дня в Санкт-Петербурге на Волховском шоссе состоялись гонки автомобилей на дистанцию в одну версту с ходу. Учет времени прохода дистанции велся при помощи прибора, называемого телехроном, изобретенного инженером и страстным автомобилистом П.Б. Постниковым. Запись на финише вел доктор Всеволожской, член Санкт-Петербургского автомобиль-клуба. Учет победителей проводился по семи категориям.
Пальма первенства досталась г-ну Хернеру на гоночном "Бенце". Им был поставлен новый, и последний в истории царской России, рекорд скорости, за который он получил приз Императорского Российского автомобильного общества. Одну версту с ходу он прошел за 19 секунд, развив скорость в 189,5 версты в час (около 201 км/ч). Жюри, принимая во внимание исключительные качества его авто, выделило его вне категории. Победителем в первой категории был признан г-н Донье на "Мерседесе", которому присудили приз, учрежденный г-ном А.А. Мордвиновым. Приз поступил в собственность Донье как выигранный им три раза подряд. Версту "Мерседес" Донье прошел за 26,8 секунды, развив скорость 134 версты в час. Второй приз был присужден г-ну И. Иванову, выступавшему на спортивном автомобиле Русско-Балтийского завода.


"Руссо-Балт-С24-55" III серии (экземпляр N 9) с обтекаемым гоночным кузовом. За рулем - И. И. Иванов.


26 мая 1913 года Санкт-Петербургский автомобиль-клуб впервые устроил автомобильную гонку по круговому маршруту, которая пс характеру своему была близка к французскому классическому Grand Prix. Состязание проходило по кругу длиной около 37 верст и захватывало собой Волховское шоссе, Александровну, Красное Село и Литовское шоссе. Эту дистанцию полагалось прейти семь раз, чтобы общее расстояние составило 230 верст (276 км). На дистанции было три серьезных виража. На гонку записали 21 машину, но явились лишь 19. Были учреждены призы за скорость, за регулярность хода и "механическую отдачу". Гонку окончило 9 машин.
В начале гонки прошел проливной дождь и разыгрался сильный ветер, почти сносивший авто с дороги. Фаворитами гонки были: г-н Слупский на наиболее мощной из машин-участниц "Эксцельсиоре"; г-н Суворин на автомобиле BENZ; г-н Рене Нотомб на красивейшем автомобиле "Металлуржик", называемом "Красным демоном", и г-н Иванов на зеленом спортивном "Руссо-Балте С 24-55", который в свою очередь публика окрестила "Русским огурцом".
В результате победил Г.М. Суворин на "Бенце", за что получил Большой Приз Санкт-Петербурга. Второе место занял И.И. Иванов на "Руссо-Балте", он отстал на 2 минуты 6 секунд от Суворина. Третьим был известный спортсмен Рене Нотомб на "Металлуржике".

617
АВТО и МОТО / Re: История моторов
« : 16 Августа 2013, 14:22:53 »

пожарный автомобиль "Фрезе". 1904 г.



618
МУЗЫКА / Re: Обложечки
« : 16 Августа 2013, 11:16:38 »


америкосовские зомбари на камазе :gigi:

619
МУЗЫКА / Re: PLAY-LIST
« : 16 Августа 2013, 02:40:44 »
заслухал тут новый греновер



ебаный стыд :pozor: что за ебучая сладко-сопливая альтернативщина :moderator:

620
ФОТО и ВИДЕО / Re: Красотища
« : 15 Августа 2013, 20:29:59 »

измайловский кремль. москва

621
МУЗЫКА / Re: PLAY-LIST
« : 15 Августа 2013, 20:25:44 »
Agrypnie - Aetas Cineris (2013)



хороший добротный мелодик блэк, наверное лучший альбом этой банды на данное время

622
ФОТО и ВИДЕО / Re: Забавные картинки
« : 15 Августа 2013, 17:14:54 »

623
КИНОТРЁП / Re: Киномания - викторина
« : 15 Августа 2013, 13:31:58 »
MAXHO, ага, он самый, кон-тики фильм

624
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2013
« : 15 Августа 2013, 13:29:31 »
Moreblack, что еще за арфагульфия с похуяцией у тебя там :lupa:

625
КИНОТРЁП / Re: Киномания - викторина
« : 15 Августа 2013, 12:50:34 »
Cordelia, не, не, не... в кадре норвежский мореплаватель с супругой на руках.

626
ТРЁП / Re: Интересные материалы и факты.
« : 15 Августа 2013, 12:48:03 »
Бенджамин Фраклин





ввёл общепринятое теперь обозначение электрически заряженных состояний «+» и «−»;
установил тождество атмосферного и получаемого с помощью трения электричества и привел доказательство электрической природы молнии;
установил, что металлические острия, соединённые с землёй, снимают электрические заряды с заряженных тел даже без соприкосновения с ними и предложил в 1752 году проект молниеотвода;
изобрёл бифокальные очки (1784);
получил патент на конструкцию кресла-качалки;
изобрёл экономичную малогабаритную печь для дома (1742) (названия: Franklin stove — печь Франклина, или Pennsylvania fireplace — пенсильванский камин);
выдвинул идею электрического двигателя и продемонстрировал «электрическое колесо», вращающееся под действием электростатических сил;
впервые применил электрическую искру для взрыва пороха;
объяснил принцип действия лейденской банки, установив, что главную роль в ней играет диэлектрик, разделяющий проводящие обкладки;
усовершенствовал стеклянную гармонику;
разработал собственную систему научной организации труда;
собрал обширные данные о штормовых ветрах (норд-остах) и предложил теорию, объяснявшую их происхождение;
при его участии были проведены измерения скорости, ширины и глубины Гольфстрима, и это течение, название которому дал Бенджамин Франклин, было нанесено на карту (1770).

627
ФОТО и ВИДЕО / Re: Забавные картинки
« : 15 Августа 2013, 12:41:32 »

628
ТРЁП / Re: Готовим и едим
« : 15 Августа 2013, 10:00:11 »
Как приготовить шоколад.


какао - 5ст.л.
сливочное масло - 50г.
сахар – 6-8ст.л.
мука - 1ч.л.
молоко - 5ст.л.
ванильный сахар – 1/4ч.л.
молотые орехи или другие орехи по вкусу и по желанию

1. Смешать какао и сахар. Добавить 1ст.л. молока и размешать до однородной массы. Влить оставшееся молоко. Поставить кастрюлю на средний огонь и довести до кипения, непрерывно помешивая.
2. После того как какао закипело, добавить сливочное масло, уменьшить огонь до минимума и довести смесь до кипения.
3. Снять кастрюлю с огня и через мелкое сито всыпать муку. Когда мука полностью растворится, опять довести до кипения.
4. Снять с плиты и дать немного остыть. Всыпать ванильный сахар и тщательно перемешать.
5. Разлить шоколад по формочкам для льда, предварительно смазав их сливочным маслом.

629
че=то у них там хуйня какая-то

афиша севастопольского действа




и волгорадского



630
Mitaleko, а за Slaytanic Wermacht?

во кого нужно было звать.



там у них диркшнайдер с военным оркестром хуячить будет, вроде как и про аксепт тоже разговоры были, но сейчас в плейлисте их нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 84