Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - podkolodnyj

Страницы: [1]
1
АВТО и МОТО / История моторов
« : 13 Августа 2013, 19:55:11 »
Первый русский автомобиль



Первым производителем отечественных автомобилей стала компания Петра Александровича Фрезе (1844-1918) "Фрезе и Ко". Компания первоначально производила экипажи, ее продукция пользовалась большим спросом в столице. В июне 1893 года фирма экспонировала свои экипажи на Всемирной выставке в Чикаго, где была отмечена бронзовой медалью и почетным дипломом. Здесь же в Америке произошла встреча П.А. Фрезе с Евгением Александровичем Яковлевым (1857-1898), который представлял на выставке двигатели собственной конструкции и тоже был отмечен бронзовой медалью и почетным дипломом. П.А. Фрезе и Е.А. Яковлева чрезвычайно заинтересовал представленный на стендах экспериментальный образец автомобиля Карла Бенца модели "Velo". Инженеры приняли решение совместными усилиями создать свой, русский автомобиль. Около трех лет было затрачено Фрезе и Яковлевым на разработку проекта и сборку первого русского бензинового самохода. В мае 1896 года приступили к ходовым испытаниям "мотора" (так именовали в те годы автомобиль). Он выдержал их блестяще и, по мнению специалистов, ничем не уступал своим зарубежным собратьям. В основе изобретения Яковлева и Фрезе лежал 2-местный легкий экипаж. На нем под сиденьем водителя и пассажира был установлен двигатель мощностью 1,5 л. с. (при 1000 об/мин). Крутящий момент передавался цепной передачей на ведущую ось. Автомобиль развивал скорость до 20 верст в час (21 км/ч). Сразу после ходовых испытаний первый русский автомобиль был представлен на Всероссийской художественно-промышленной выставке 1896 года, проводившейся в Нижнем Новгороде, и вызвал большой интерес, доказав только одним своим появлением возможность самостоятельного развития отечественного автопроизводства.

В 1902 году акционерное общество "Фрезе и Ко" (организовано П.А. Фрезе в 1899 году) выпустило первый в России троллейбус и автомобиль-омнибус (автобус), а также выполнило единственный заказ военного ведомства на постройку восьми механических экипажей для войсковых маневров под Курском. Успешное испытание автомобилей российского изобретателя П.А. Фрезе в тяжелых условиях военных учений стало для фирмы неплохой рекламой.
В 1903 году по заказу почтового ведомства П.А. Фрезе изготовил 14 автомобилей для Главпочтамта Петербурга.  В результате пожара в ночь с 26 на 27 марта 1904 г. самоходные экипажи Главпочтамта сгорели.
В октябре 1904 года общество "Фрезе и Ко" продало пять своих машин торговой фирме "Жорж Борман" (владелец - Григорий Борман, консул Румынии при дворе императора России). В 1905 году П.А. Фрезе создал автомобильный поезд с активными прицепами. Поезд состоял из шести вагонеток шириной 2 м и длиной 4,5 м. На головной вагонетке находился бензиновый двигатель мощностью 35 л. с. при частоте вращения 800 об/мин. С ним был соединен четырехполюсный генератор. У каждой вагонетки два из четырех колес являлись ведущими и приводились отдельными электромоторами, получавшими ток от мотор-генератора. П.А. Фрезе предложил использовать этот автопоезд для пассажирских перевозок на городских маршрутах, но городская управа не приняла предложение. Поезд был продан французской фирме "Де Дион-Бутон".
В конце 1905 года фабрика получила от военного министерства заказ на пять легковых автомобилей для Владивостокской крепости. На импортированных из Франции шасси "Жермен" с двигателем мощностью 24 л. с. в течение трех месяцев были изготовлены легкие открытые пятиместные кузова.
С 19 мая по 4 июня 1907 года в Петербурге прошла "Первая Международная выставка автомобилей, двигателей, велосипедов и спорта". По результатам участия компания "Фрезе и Ко" была награждена Большой золотой медалью за производство кузовов и распространение автомобилей в России. В том же году выпущено несколько автомобилей скорой помощи, первый из которых демонстрировался на I Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. Карета скорой помощи была смонтирована на шасси "Рено". В заднюю часть ее закрытого кузова вдвигались носилки, при этом две створки люка для них имели горизонтальные петли.
В 1908 году завод выполнил заказ для Удельного ведомства на 4 грузопассажирских автомобиля. Задача была следующей - машина должна перевозить 800 кг разных грузов и пятерых пассажиров. Кроме того, на борту должен быть ящик для денег, а кузов иметь балдахин.
У этого автомобиля рама была уже не деревянной, а стальной и двигатель являлся более мощным, чем на ранней грузовой модели Фрезе: не одноцилиндровый, а четырехцилиндровый, мощностью не 9, а 14 л. с. Двигатель и трансмиссия импортные. Снаряженная масса автомобиля составляла около 1200 кг. Он развивал скорость до 33 км/ч. Разумеется, что для грузопассажирской машины не создавали специальное шасси, а использовали от последней модели грузовика "Фрезе", рассчитанного на 1,5 т груза и выпускавшегося с 1905 года. Всего же в 1908 году было продано 11 автомобилей.
Однако ввиду того, что сам Фрезе, будучи грамотным инженером и технологом, был достаточно посредственным предпринимателем, дела фабрики к 1908 году пошли плохо. Причиной была непродуманная таможенная политика Российской империи, когда ввозные пошлины на готовые импортные автомобили взимались по льготным тарифам, а пошлины на иностранные комплектующие были слишком высоки. Фабрика Фрезе в 1908 году практически прекратила сборку отечественных автомобилей, ограничившись только постройкой кузовов на импортных шасси Renault, Clement-Bayard, Lorraine-Dietrich, Panhard-Levassor (Франция), Germain, Minerva (Бельгия), FIAT (Италия). Одновременно фирма продавала в России и готовые машины этих заводов. Всего с 1899 по 1908 год фирмой Фрезе было собрано и построено более 200 автомобилей. Кроме того с 1903 года на фирме небольшими партиями из готовых комплектов также собирали мотоциклы.
Достаточно неприятную на тот момент для фабрики ситуацию спас заказ на поставку для морского ведомства 16 грузовых автомобилей по типу "Даймлера" для Санкт-Петербургского порта и 8-и легковых "Мерседесов" для Адмиралтейства. Для этого в Россию были импортированы шасси в разобранном виде. Кузова же изготовлены на месте.
Благодаря снижению цен на импортные комплектующие и некоторому повышению таможенной пошлины на ввоз готовых автомобилей, вновь возрос спрос на продукцию фабрики Фрезе. На предприятии организовали сборку импортных шасси, для которых изготавливали по индивидуальным заказам кузова. Продажи автомобилей, большая часть которых была изготовлена описанным выше способом, постепенно росли. К чести Фрезе надо отметить, что он прилагал в довоенный период большие усилия к снижению количества импортных комплектующих в своих автомобилях. Летом 1909 года на фабрике был организован моторный цех, который первоначально собирал моторы из импортных запчастей. Выпуск моторов двух моделей мощностью в 15 л.с. и 23 л.с. удалось наладить только в конце 1912 года, однако вплоть до середины 1914 года их количество было недостаточным и часть моторов для автомобилей Фрезе приходилось закупать в Германии. В начале 1909 года на фабрике было разработано грузовое шасси, снабженное 15-сильным мотором Даймлера, грузоподъемность которого доходила до 950 кг. В конце 1911 года параллельно начали производить новое грузовое шасси, с грузоподъемностью в 1500 кг, оснащенное 24-сильным мотором Даймлера. Эти модели получили обозначение Фрезе-А15, и Фрезе-Б23. На базе этих шасси выпускались как обычные грузовики, так и всевозможные специальные автомобили. В общей сложности до конца 1914 года было построено 343 грузовых шасси, а всего было построено, собрано и продано 1147 автомобилей.

2
Размещаю это здесь, потому что это не столько отчет о фестивале, сколько рассказ о поездке в целом. Заранее прошу прощение за слог: последний раз писал столько много букв лет пять назад, учась в универе.


Не в особом я восторге от отечественного фолк метала, который правильнее все же называть в большинстве случаев псевдо фолком, поэтому первой и наверное единственной причиной моей поездки на этот фест было желание увидеть и послушать исключительно «Алконост» с «Анабиозом». И так как выступали они во второй день мероприятия, то планы были съездить в Гусь-Хрустальный только на один день, а именно в субботу. То есть, утром приехал, день потусил и следующим утром обратно. Добираться до места можно было несколькими способами: либо от Люберец на собаках с пересадкой (в этом случае пришлось бы еще верст 10-12  ехать автобусом), либо на автобусе через Владимир, либо на поезде до Владимира, а там опять же на собаке или автобусом до Гуся. Автобус Москва-Гусь отпал сразу, т.к. ехать несколько часов в тесном кресле упираясь коленками в впередистоящую спинку сиденья не очень-то и комфортно, а учитыая то, что курить бамбук на каком-то полустанке в ожидании пересадочной электрички занятие тоже не особо увлекательное, решил двигать поездом до Владимира, к тому же в этом городе я ни разу не был.
Ну а хуле ехать на один день? Взяв на пятницу отгул, в четверг вечером после работы, покидав в шмотник вещи, двинул на Курский вокзал, чтобы сесть на ночной проходящий поезд "С.-Петербург -- Н.-Новгород". Расклад был такой: ранним утром, в начале пятого, десантирусь на владимирской земле, и, т.к. в это время уже светло, 2-3 часа гуляю по городу, фотографируя достопримечательности, потом двигаю до Гуся-Хрустального, отсыпаюсь до вечера в гостинице и иду пить пиво на фест.
На вокзале втретил очень большое количество народу в майках "Айран Майдан" возращавшихся с сейшена в "Олимпийском", в том числе во Владимир и в Нижний. У меня тоже были мысли сходить зазырить Стива Харриса и Ко, но во-первых, что я там еще не видел, во-вторых, в хуй не впился мне этот спорткомплекс с его ебучим звуком, и в-третьих, нужно было сохранить силы для "Фолк Хаммер Феста". Поэтому уже заполночь спокойно сел в свой купейный вагон и поехал в славную владимирскую землю.

Через пару с лишним часов я уже был на вокзале древнего города. Постоял, покурил, огляделся по сторонам и, увидев наверху в зелени деревьев интересные белокаменные стены, двинул в гору.








это собственно кремель или детинец по другому, сам он маленький и снаружи по периметру весь обсажен деревьями, поэтому вид его не впечатляющий.


памятник Великому князю Владимирскому Александру Ярославовичу




за вокзалом протекает Клязьма, от нее и туман


Успенский собор и здание Присутственных мест (желтое справа), по другому называется Палаты


Николо-Кремлевская церковь


Большая Московская улица






Краеведческий музей


здание бывшей городской думы


Соборная площадь


памятник Андрею Рублеву








Золотые Ворота


Троицкая церковь








ВГУ здание филфака




драмтеатр и Троицкая церковь


бывшая Водонапорная башня, сейчас здесь наверху смотровая площадка







Походив около двух часов, я вдруг заметил, что вокруг стало слишком много попадаться непонятного вида молодых и не очень людей на непонятно каких объебосах (в центре города утром в пятницу). Не особенно сильно это напрягло, но все же, не искушая судьбу, решил спуститься обратно к вокзалу. Благо времени было уже половина седьмого, и минут через тридцать с автовокзала, который находится на той же площади что и ж/д, должен был отчаливать мой автобус.







дорога на мост через Клязьму. В Гусь-Хрустальный именно туда






Рождественский монастырь







3
ФОТО и ВИДЕО / Живопись
« : 23 Июня 2013, 00:43:58 »
сначала подумал, что это фото











Микеле Дель Кампо

4


В СССР существовала таблица для проверки наблюдательности. Ее название «Занимательная таблица».

Найдите на этой таблице последовательно цифры от 1 до 90 включительно.

Если вы справились:
За 5-10 мин, то у вас исключительная наблюдательность.
За 10-15 мин — хорошая.
За 15-20 мин — средняя.
За 20-25 мин — удовлетворительная.

5
ТРЁП / Нумизматика и бонистика
« : 04 Июня 2013, 12:47:41 »
Разломав 10-долларовую австралийскую купюру пополам, Вы получите две законные 5-долларовые купюры!

Стоимость части любой купюры, площадь которой не меньше 20% и не больше 80% от оригинальной купюры, пропорциональна стоимости оригинальной купюры. Учитывая, что в Австралии денежные банкноты с 1988-го года делаются из тонкого пластика, а не из бумаги, если вы разломите 10-долларовую купюру пополам, то получите две купюры по 5 долларов.

6
ЗАРАЙСК

Зарайск -- это один из тех городов, у которого на данный момент осталась только его история. Да и городом его назвать сложно -- одна большая деревня. Все время хотелось назвать его "колхозным городом", и это видимо неспроста: в XIX веке городу подошел бы эпитет "Зарайск -- город хлебный", да и при совке он оставался одним из крупнейших с/х центров центра страны. Короче, ехать сюда специально посмотреть достопримечательности смысла нет. Находится он километрах в 60-ти от Коломны и километрах в 30-ти от трассы М5.
Впервые город упоминается в летописях под названием Осетр в 1146 году (назван так видимо по реке, на которой стоит). Скорее всего после он был сожжен кочевниками, т.к. уже в 1225 году он упоминается под названием Красный. А уже в 1237 город снова был сожжен, на этот раз уже Батыем. Вот с этим-то событием и связано происхождение нынешнего названия Зарайска: согласно циклу «Повестей о Николе Заразском» (куда кстати входит и "Повесть о раззорении Рязани Батыем), удельный князь Федор Юрьевич был убит на реке Воронеж, а его супруга, княгиня Евпраксия вместе с малолетним сыном Иваном, чтобы не достаться татарам выбросилась из окна и "заразилась (ударилась) до смерти".
В XVI веке, когда город стал важным опорным пунктом у Большой засечной черты в городе итальянскими зодчими был построен каменный кремль.
В начале XVII века в окрестностях Зарайска Скопин-Шуйский ловил Ивана Болотникова, а городской воевода Дмитрий Пожарский разгромил сподвижников Лжедмитрия II.
И еще одна немаловажная героическая страница истории этого города связана со 140-м пехотным зарайским полком, отличившимся в русско-турецкую войну 1877-78 гг. в бою при д. Карахасанкиой 18 августа 1877, после чего деревня была переименована турками в Зараево.



"в память славных воинов 140-го пехотного зарайского полка геройски сражавшихся за свободу болгарии"






под этой часовней находится источник "белый колодец", по легенде забил из-под земли в1225 года на месте, где была передана городу чудотворная икона святого Николая.






троицкая церковь и торговые ряды. с другой стороны рядов -- автовокзал



бюст Д. Пожарскому



главные ворота кремля



одна из башен кремля.



памятник-надгробие "святым благоверному князю-мученику Федору, погибшему в орде Батыя, его жене Евпраксии и его сыну Ивану", и иоанно-предтеченский собор






могила-курган воинов рязано-арзамасского ополчения, погибших при обороне зарайска от поляков


P.S. последнее фото -- с телефона знакомого годичной давности.

7
Три часа, как зашел домой. Ногам пиздец, причем аццкий. Три города за три дня.

Особых планов изначально на эти выходые не было, просто как-то так получилось, что в один момент меня все резко заебало, да и новый фотиг захотелось проверить как говорится "в деле". Вот и решил 1-го числа куда-нибудь поехать -- пофотографировать. Ну не то чтобы куда-нибудь, а именно в Тверь. Доехал до "трех вокзалов", взял на Ленинградском билет на ближайшую собаку до Твери и поехал. Через 4 часа, т.е. в половине 5-го вечера уже был на месте. Походил-пофотал, стал репу чесать, что дальше делать: Тверь как-то особо не вкатила, пошел обратно до вокзала, посмотреть какие куда поезда есть. В принципе, варианта было три: Питер, Новгород и Псков, в Питере был, в Новгород не было билетов, поэтому решил двинуть в Псков (к тому же туда Vovan собирался). Пошел еще малость пофотал и вечером сел на фирменный паровоз под № 10, чтобы следующим утром быть во Пскове.

На пскопском вокзале я вышел из вагона в половине восьмого. В ближайшем киоске купил карту города, выбрал направление движения и пошагал. Уже сделав пару-тройку снимков, решил позвонить Vovanу, думал что он уже в городе, а они только Ржев проехали и получалось, что в Пскове будут, только после 5-ти. Между делом я начал подумывать о том, чтобы снять номер в гостинице, потому как к полудню ближе ноги начали потихоньку подохуевать, даже несмотря на то, что берцаки были поменяны на дырявые тапочки (берцы одел, так как по выходу еще из дома было непонятно, что ждать от погоды, на гидрометсайтах информация разнилась, но преимущественно везде было: пасмурно, с прояснениями, возможно дожди. Дождей я нигде не наблюдал, было даже наоборот: солнечно и прекрасно.) Но сцуко, все гостиницы были переполнены, что и не удивительно, да и не было у меня изначально планов задерживаться в этом городе на два дня. В принципе, можно было уже тогда дергать в Новгород, благо недалеко, а оттуда обратно в Мск или еще в Питер заскочить. Но я решил  дождаться Vovana, поэтому съездил на вокзал и взял билет в город на Неве на ночной поезд. С Леней пересеклись где-то в районе 8-ми. Так как он с супругой были в весьма уставшем состоянии после 12-часовой дороги, решили просто попить пивка, после чего они отправились отдыхать, а я снова двинул на вокзал, чтобы в чередной раз сесть в паровоз.

Ранним утром я был уже на витебском вокзале в С.-Петербурге, дальше с "Невского проспекта" прошелся до "Площади восстания", взял билет до Москвы. В Новгород уже не хотелось, т.к. ноги просто стали посылать мой организм нахуй уже конкретно и еще одного дня пеших прогулок я бы не перенес (хотя щас думаю, что можно было и съездить. благо что на собаке туда было около 2-х часов ходу, заодно Норвега бы там повидал :hehe:. Прогулявшись еще минут сорок доковылял обратно до Московского вокзала, где купил чистые носки и новую чистую худболку, тут же перекинулся и стал откисать на вокзале в ожидании "Сапсана".

P.S. В принципе, принимая во внимание спонтанность и непродуманность поездки и стертые вхлам носки путешествием я остался доволен. Но некоторые выводы я все же для себя сделал: первое обувь!!! лучше брать в меру поношенные кроссы, и второе, необходимо где-нибудь планировать "перевалочный пункт", чтобы было где малость передохнуть и элементарно ополоснуть свои мудя. Да, объектив на хотопарат нужно помощнее поставить.



Свято-Екатериниский женский монастырь. Тверь. Слева, за кормой, место впадения Тверцы в Волгу






Оччень важный Пушкинг



Старый мост через Волгу






Вид с набережной А. Никитина на Новый мост и городской парк



Афоня пошел "за три моря"



Вид с Нового моста на пристань и устье Тверцы



памятник М. Кругу на б-ре Радищева



памятник Салтыкову-Щедрину



какая-то древняя каменюка недалеко от вокзалов



ПСКОВ


какой-то монастырь



Покровская башня



Памятник в честь освобождения от войск С. Батория



Гимназия №1 здесь, кроме всех прочих, учился Каверин, автор "Двух Капитанов"









Памятник княгине Ольге



Внешняя крепостная стена



Это тоже памятник Ольге, но он не трушный, его какой-то Церетелий ваял



Место впадения Псковы в Великую, справа Плоская башня, слева -- Высокая



Вид с Ольгинова моста на Кром (Кремль) и Троицкий собор



Власьевская башня






Плоская башня. Устье Псковы












Гремящая Башня



Мост и порог на реке Пскова ниже Гремящей горы



Псков -- город на руинах



какие-то типы :pain:







ну и ПИТЕР



Казанский собор



Шведское посольство






памятник городовому в том же дворе



Храм Спа́са-на-Крови́. Канал Грибоедова



Памятник Екатерине Второй. "В левом нижнем углу"  -- Александринский театр


Оппа-нихуя  :horor:




Московский вокзал



Салават Юлаев :gigi:




Александро-Невская лавра






Грузинская церковь






Уже пошел на посадку, "а тут и наш поезд подходит" :hehe:

8
Угадайте Музыкантов




















































http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=19326

9

озеро ургун


проехали учалы




до москвы всего ничега










Белорет










малый инзер












горы кончились

10
http://uath.org/religiometer/

Пожалуйста, не забывай, что религиометр не определяет твою религию, а лишь показывает совместимость с теми или иными религиями/учениями!

Для атеистов, агностиков и прочих неверующих

http://uath.org/nev/index.php

ЗЫ, я -- агностик

11
ТРЁП / переводим и поем
« : 11 Июля 2012, 15:52:55 »
U.D.O "Azrael" ("No Limits" 1998)

Long ago - in another life
I was innocent - just a child
Transformed my brain into an evil thing
Now I’m a creature of the night

I’m a shadow in the darkness and I’m watching you
Though you can’t see me I am always at your side
When I’m on your heels - you see how it feels
To sense the curse of Azrael

In the night - I’ll come to you
Your life belongs to me
I wake you up - you stare at me
I’m the last thing that you’ll ever see

The panic in your eyes that I have hungered for
Shows me you have realised the truth
Death comes to the dying - and before your eyes grow dim
The last word on your lips is Azrael

I will destroy your dreams
I will destroy your mind
I will destroy your soul
And then I’ll take your life

Sometimes I remember the life I had before
I asked myself was it just a dream
When I close my eyes I see an ocean flowing blood
And in my sleep I hear those fearful screams

So lock your doors - remove the keys
I doesn’t matter if you leave or stay
Wherever you go I’ll be expecting you
Your resistance is the spice that I crave

When you imagine there’s a movement in the shadows
The light around you is weakens more and more
Prepare for the arrival of the uninvited guest
The angel of the darkness - Azrael

I will destroy your dreams
I will destroy your mind
I will destroy your soul
And then I’ll take your life, ...


Азраель

Во мгле веков, сотни лет назад
Был невинен я , как дитя.
Но разум мой поглотила ночь
И теперь я -- ангел зла.

Я как тень твоя повсюду за тобой слежу,
Хоть меня ты не увидишь никогда.
Когда я за спиной, услышишь голос мой,
Страх услышишь -- имя ему Азраель.

В час ночной приду к тебе --
Жизнь твоя в моих руках.
Открой глаза, иди ко мне,
Я последнее, что ты увидишь здесь.

Взгляд печальных глаз, что я увидел мне сказал,
Ты все понял, ты все осознал,
Смерть идет, и прежде чем угаснет ясный взор,
С губ сорвется имя Азраель.

Я уничтожу дух
И разобью мечты,
Сознанье погасив,
Твою возьму я жизнь.

Бывает вспоминаю я ту жизнь что я прожил,
Но думаю, что это чьи-то сны.
Глаза в мечтах закрыв я вижу крови океан
И крики слышу ужаса полны.

Закрой же дверь, сломай ключи.
Неважно ночь здесь или светлый день.
Тебя найду я где бы ни был ты,
Твои муки сладостнее мне.

Когда же образ твой сольется с тенью,
И свет вокруг погаснет навсегда,
Как гость неприглашенный что приходит невзначай,
К тебе прибудет демон Азраель.

Я уничтожу дух
И разобью мечты,
Сознанье погасив,
Твою возьму я жизнь.
 
(перевод Podkolodnyj)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TaMnsJtV1wk[/youtube]

12
ЭТО ИНТЕРЕСНО / ROCK СВД
« : 30 Апреля 2012, 21:07:20 »
"OMEGA" венгрия



Наверное, самая первая восточноевропейская и одна из самых успешных венгерских рок-формаций, наряду с "Илешем" ("Illes") и "ЛГТ" ("Locomotiv GT"). Образована была в 1962 году в Будапеште. Первый концерт группы состоялся на сцене Будапештского Политехнического Института в составе: Ласло Бенке (László Benkő) -- клавишные, флейта;  Янош Кобор (János "Mecky" Kóbor) -- вокал, гитара; Андраш Ковачич -- гитара; Иштван Варшаньи -- бас; Петер Ланг -- саксофон и Тамаш Кюнстлер -- ударные. Через некоторое время Кюнстлера сменил  Йозеф Лаукс (József Laux), тогда же в группу пришла вокалистка Жужа Конц, в 1963 году перешедшая в  "Illes" (распались в '73 после интервью, данного ими в Британии, содержавшего критику венгерского правительства). Заменил Жужу Мари Виттек, а на саксафоне стал играть Ласло Хармаш. Впрочем, эти двое также не прижились, и вскоре за микрофонную стойку встал Кобор, а на саксафон пришел Тамаш Шомло.
Как и в большистве начинающих групп, репертуар "Омеги" состоял из переигранных вещей популярных в то время западноевропейских коллективов. Примером может служить выпущенный в 1966 году сингл "Paint It Black" ("Rolling Stones"). Но уже в следующем 1967-м, после того как на место Иштвана, ушедшего в армию, пришел Тамаш Михай (Tamás Mihály), притащивший с собой клавишника Габора Прессера (Gábor Presser) команда запела на родном венгерском языке. Именно в этот период стал формироваться "фирменный" стиль группы с элементами джаза и фолка. В 1968 году состав группы окончательно формируется: уходят Ковачич и Шомло, а новым гитаристом становится Дьердь Молнар (György Molnár). Автором текстов в это время становится Анна Адамиш.
1968-й стал знаковым для "Омеги": в этом году в Будапеште прошли концерты "The Spencer David Group" и "Traffic", на разгреве у которых венгры и были замечены менеджером "SDG", который пригласил команду в тур по Британии. Во время этого турне группа успела записать свой первый лонгплей "Red Star From Hungary". Вскоре музыканты отправились во второе британское турне. Одним из условий возможности его проведения стала настоятельная просьба венгерского правительства о том, что следующий альбом группы должен выйти в Венгрии. И вот, вскоре на свет появляется "Trombitás Frédi és a Rettenetes Emberek" ("Trumpeter Freddy and the Terrible People"), разошедешийся тиражом в 100 000 экземпляров. Практически одновременно, следом выходят еще два альбома: "10,000 Lépés" ("10,000 Steps") в 1969-м и "Éjszakai Országút" ("On the Highway at Night") 1970-м. Песня с альбома 1969 года "Gyongyhaju Lany" ("Девушка с жемчужными волосами), стилизованная под народную балладу, и до сих пор является визитной карточкой не только "Омеги", но и всего венгерского рока в целом, став поистине международным хитом (во многом благодаря "Скорпам", перепевшим ее под названием "White Dove").
Несмотря на феноменальный успех, в 1971 году из группы уходят Прессер и Лаукс, а вместе с ними в "Locomotiv GT" (еще один монстр венгерской рок-сцены, своеобразная "сборная" венгерского рока) уходит и жена Лаукса: Анна Адамиш. Новым барабанщиком становится Ференц Дебрецени (Ferenc Debreceni).С этого момента группа полностью переориентируется на хард-рок.
Четвертый альбом, под названием "200 évvel Az Utolsó Háború Után" ("200 Years After the Last War") должен был выйти в '72-м, но из-за вмешательства официальных лиц смог появится на свет многими годами позже. Вместо этого был издан концертник "Elo Omega".
Группа часто гастролировала в ГДР, и каким-то образом была замечена Петером Гауке (Peter Hauke), западногерманским продюссером, организовавшим музыкантам трехлетний контракт с  "Bacillus", а затем с "Bellaphon Records", после этого "Омега" получила возможность издавать в Европе англоязычные варианты альбомов. На родине же в это време был выпущен "Omega 5", позднее переизданный под названием "Szvit".
Начиная с 1976-го, когда был выпущены "Time Robber" и его венгерский двойник "Idörabló", интересы группы смещаются в сторону прогрессив-рока с элементами симфо и "спейс". В этом же стиле были выпущены следующие альбомы: "Skyrover"/"Csillagok útján" (1978), "Gammapolis"/"Gammapolisz" (1979), "Working" (1980)/ "Az Arc" [The Face] (1981).  В 1980 истекает срок контракта с "Bellaphon" и группу под свое крыло берет Франк Фариан (Frank Farian), продюссер таких групп как  "Boney M" и "Eruption", что, естественно, повлияло и саунд и на репертуар команды. Это не могло не сказаться на дальнейшей судьбе "Омеги": постепенно популярность группы идет на спад. В 1987 году, после выхода альбома "Babylon" и грандиозного концерта в честь 25-летия группы, было объявлено о роспуске коллектива.
Возрождение интереса к группе произошло в начале 90-х, когда были выпущены ранее неиздававшиеся песни. А после триумфального концерта в 1994 году на "Nepstadion" в Будапеште, в котором приняли участие кроме старых участников команды также Рудольф Шенкер (Rudolf Schenker) и Клаус Майне (Klaus Meine). На возвращение своих кумиров пришло посмотреть более 70 000 зрителей.
В 1995 выходит "Trans and Dance", по стилю близкий с работами конца 70-х годов, а в 1996 -- его англоязычная версия: "Transcendent".  Вместо Яноша Кобора  в записи альбома принимал участие некто Эдвин Балог. Аналогичным вышел и следующий альбом: "Egy Eletre Szol" (1998). В этом же году музыканты были удостоены  "Hungarian National Award" (что это за награда, докопаться так и не смог, поэтому оставляю как указано в исходной статье).
В 1999 году. после очередного грандиозного концерта, группа снова "впадает в спячку" из которой выходит лишь в 2004 снова начиная концертную деятельность. В 2006 свет увидел "Egi Jel: Omega"/"Divine sign: Omega". Весной и летом этого года группа провела тур «EurOmega 2006», в том числе с концертами в Венгрии, Германии, Словакии, Румынии. В 2010 вышел "Omega Rhapsody", альбом содержащий ранние вещи группы в симфонической обработке.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0TgrHXa2kE0[/youtube]

 состав группы на 2012 год:
Янош Кобор (János "Mecky" Kóbor) -- вокал
Дьёрдь Молнар (György "Elefánt" Molnár) -- гитара
Ласло Бенкё (László "Laci" Benkő) -- клавишные, вокал
Тамаш Михай (Tamás "Misi" Mihály) -- бас-гитара, вокал
Ференц Дебрецени (Ferenc "Ciki"Debreceni) -- ударные


альбомы на венгерском языке:

Trombitás Frédi és a rettenetes emberek (1968)
10 000 lépés (1969)
Éjszakai országút (1970)
200 évvel az utolsó háború után (1972)
Omega 5 (1973)
Omega 6: Nem tudom a neved (1975)
Omega 7: Időrabló (1977)
Omega 8: Csillagok útján (1978)
Gammapolis (1979)
Omega X: Az arc (1981)
Omega XI (1982)
Omega 12: A föld árnyékos oldalán (1986)
Omega XIII: Babylon (1987)
Trans And Dance (1995)
Omega XV: Egy életre szól (1998)
Omega XVI: Égi jel (2006)


англоязычные альбомы:

Omega Red Star From Hungary (1968)
Omega (1973)
200 Years After The Last War (1974)
Omega III (1974)
The Hall Of Floaters In The Sky (1975)
Time Robber (1976)
Skyrover (1978)
Gammapolis (1979)
Working (1981)
Transcendent (1996)
Также в 1973 был выпущен один немецкий альбом — Das Deutsche Album.

были использованы:
http://www.answers.com/topic/omega-band
http://hardrockcafe.narod.ru/o/omega.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Omega_(band)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Omega_(%E3%F0%F3%EF%EF%E0)

13
СПОРТ RU / Версус чечен
« : 05 Ноября 2011, 00:47:57 »
 чурки чей-то подахренели

Молодежному составу ФК "Краснодар" засчитано техническое поражение в матче 30-го тура против грозненского "Терека".
 
На 73-й мин. при счете 3:0 в пользу гостей возникла стычка между хавбеком «Краснодара» Евгением Чернышовым и полузащитником «Терека» Шамилем Ашахановым. Оба игрока получили желтые карточки. Далее в выяснение отношений вмешался форвард гостей Спартак Гогниев, получивший сначала желтую, а потом и красную карточку.
 
Гогниев отказался покидать поле, а после этого вступил в перепалку с болельщиками, сообщает "Спорт Сегодня". По данным "Спорт-Экспресса", болельщики "Терека" и сотрудники охраны стадиона выбежали на поле и стали избивать Гогниева.

Это опровергли чеченские чиновники. "Такого в Грозном не было никогда. Гогниев начал выкрикивать оскорбительные нецензурные слова, при этом выражался подчеркнуто оскорбительно в адрес зрителей и даже руководства республики", - прокомментировал ситуацию министр спорта Чечни Хайдар Алханов.

Позднее пресс-атташе грозненского клуба Казбек Хаджиев заявил, что представители команды и Гогниев извинились за его поведение. Форвард сказал, что его на поле "переполняли эмоции и выразил сожаление по поводу случившегося, и за то, что он оскорбил людей", сообщается на сайте ФК "Терек".Дополнительной информации об инциденте на сайте "Краснодара" не появилось.

14
выкладываю фото с прошлогодней поездки в столицу сербии

15
предлагаю в этой теме знакомить друг друга смузыкантами, скрытыми от взоров за спинами своих более именитых коллег по цеху

ROGER TAYLOR

Roger Meddows-Taylor родился 26 июля 1949 года в Дерсиннгэме, графствоНорфолк. Интерес к музыке стал проявлять довольно рано: уже в восемь лет парень бренчал на гавайской четырехструнке – укулеле. Собрав вскорости свой первый музыкальный коллектив – скиффл-бэнд "Bubblingover boys", Роджер  горлапанил народные английские частушки под свою балалайку. Когда ему исполнилось одиннадцать  лет, семья Тейлоров переехала в Корнуолльский городок Труро, где укулельщику выпала честь учиться в Truro Cathedral School а заодно и  петь в церковном хоре.

Музыкальные пристрастия молодого дарования вскоре смещаются в сторону банок-кастрюль-тарелок. Видя всю серьезность отношения парня к делу перкуссии, отец подарил ему настоящие барабаны. В 1963 году Роджером с друзьями была основана "Cousin Jacks", просуществовавшую аж целый год, в которой сначала был гитаристом, а потом перебрался за более привычные ударные. Через год группа распалась, но уже в 1965-м Тэйлор материализовался в составе "Johnny Quale and the Reaction".

Вокалист данного образования, собственно сам Джонни Квейл, вскоре куда-то сгинул, и в отместку за это название группы было сокращено до "Reaction", а певческие  обязанности достались Роджеру. Когда и эта банда распалась, Тэйлор намылил лыжи в поисках лучшей доли в Лондон, где стал учиться на соматолога, попутно приторговывая секондхэндом. В 1968 году ему попалось на глаза объявление: "требуется барабанщик вроде Джинджера Бейкера" (Ginger Baker – '’CREAM’’). Тэйлор откликнулся на него и таким образом познакомился с Брайаном Мэем и Тимом Стэффелом, организовав новый бэнд «The Smile». Через некоторе время Стэффел был заменен на Фредерика Бульсару и группа была переименована в «Queen». С самого начала существования группы Роджер участвовал в сочинении песен наравне со всеми участниками, и практически на каждом альбоме присутствовали один или два его трека.

Всего за всю карьеру "Queen" барабанщик написал порядка двадцати композиций, среди которых были такие знаменитые вещи как "Radio Ga-Ga" и "A kind of magic". Тэйлор был первым из "королевского" состава, выпустившим сольную пластинку (сингл "I wanna testify" 1977 года). И во времена существования «королевы» наиболее плодовитым на эти самые сольники.

Изданный в 1981 году "Fun in space" был несколько прще работ "Queen", а тексты носили более социальный характер. В 1984-м вышел второй альбом Тэйлора, "Strange frontier", напоминавший опусы Брюса Спрингстина того же периода. На диск вошли кавер Брюса, "Racing in the street", а также дилановская "Masters of war". В 1986 году после очередного тура "Queen" Тэйлор основал собственный проект "Cross". Группа эта выпустила три лонгплея, активно гастролировала, но особого успеха не имела. В 1994-м Роджер решил вернуться к сольной карьере, издав мрачный, сильно политизированный альбом "Happiness?".

Несмотря на то, что песня "Nazis 1994" оказалась под запретом на некоторых радиостанциях, одноименный сингл принес Тэйлору первый британский хит. За ним последовали еще два попадания в Топ 40, а сам альбом занял 22-е место. Еще одна работа Роджера появилась в 1998 году. Оставшись верным социально-политической тематике, музыкант подарил своим поклонникам 11 собственных новых песен и кавер Джона Леннона "Working class hero".

Сольные альбомы

FUN IN SPACE(1981)


STRANGE FRONTIER (1984)


HAPPINESS? (1994)


ELECTRIC FIRE (1998)


В 2011 году готовится к выходу альбом The Unblinking Eye (Everything Is Broken), в 2009 году вышел сингл с одноимённой песней.
http://img.beatles.ru/news/200912/2009122220360297.jpg

16
СПОРТ RU / ICE SPEEDWAY
« : 29 Ноября 2010, 17:27:12 »
че-то подумалось: на уфимском сайте про хоккей-футбол-воллейбол и всякую физкультуру темы есть, а про спидвей как-то тишина сплошная, неужели среди рокуфимцев нет любителей этого вида, и про кадырова, самородова и иже с ними никто ничего не помнит?

Контуры нового сезона

24 сентября в Тольятти состоялось совещание трековой комиссии Мотоциклетной федерации России (МФР) по мотогонкам на льду, на котором были определены четкие контуры сезона-2010/2011 в российском ледовом спидвее. Главные нововведения коснутся Личного чемпионата России.

Вместо четырех четвертьфиналов намечено провести два отборочных соревнования, а вместо двух полуфиналов - три. Общее количество участников чемпионата немного снизится - 66 вместо 72 прошлогодних. Минуя отборы, в полуфиналах поедут 30 гонщиков (по 10 в каждом). Еще одна новинка - ротация запасных. Гонщики, занявшие в первый день 15-е и 16-е места, на второй день перейдут в запасные, и наоборот. Отборочные соревнования ЛЧР состоятся в Кемерово и Слободском (11 и 12 декабря), полуфиналы - в Новосибирске, Каменске-Уральском и Уфе (18 и 19 декабря). Финал России 8 и 9 января примет столица Башкортостана. Впрочем, на 9 января ФИМ в своем предварительном календаре поставила отбор личного чемпионата мира в австрийском Санкт-Йоханне. Однако трековая комиссия МФР планирует добиться переноса.

Вернется в ледовые мотогонки Ижевск, где 15 и 16 января состоится розыгрыш Кубка России (отбор на личный чемпионат Европы). После шестилетнего перерыва возобновится розыгрыш Кубка МФР - соревнований для гонщиков, не пробившихся на международную арену (22 и 23 января - Ижевск, 29 и 30 января - Глазов, 26 и 27 февраля - Уфа). Личное первенство России среди юниоров стартует 5 и 6 февраля в Новосибирске и Каменске-Уральском (полуфиналы), а завершится - 12 и 13 февраля в Шадринске (финал).

Утвержден состав Суперлиги Командного чемпионата России: «Мега-Лада» (Тольятти), «Башкортостан» (Уфа), «Каустик» (Стерлитамак), «Подмосковье» (Луховицы), «Региональный центр» (Каменск-Уральский), «МОРДОВИЯ» (Саранск) и «Спидвей-Сибирь-ДОСААФ» (Новосибирск). Эти соревнования привычно пройдут в шесть этапов: 4 и 5 декабря - Новосибирск, 29 и 30 января - Уфа, 19 и 20 февраля - Тольятти.

В высшей лиге выступят команды Шадринска, Тюмени, Кемерова, а также «новобранцы» из Самары, Ижевска, Пензы и Кумертау. Сроки проведения: 25 и 26 декабря - Кумертау, 19 и 20 февраля - Самара.

19 и 20 февраля в Новосибирске команды Саранска, Каменска-Уральского, Уфы, Кемерова, Пензы, Благовещенска Амурской области разыграют пять путевок в финал Командного первенства России среди юниоров. Финал пройдет 26 и 27 февраля в башкирском Кумертау. Без отбора в финал будут допущены действующие чемпионы из Шадринска, а также хозяева.

Кроме того, в официальный календарь включено шесть Всероссийских соревнований в Дальневосточном федеральном округе, где, собственно, и начнется ледовый сезон. 12 и 13 ноября в Благовещенске состоятся гонки на Кубок мэра, а 19 и 20 ноября - на приз губернатора Амурской области. 22 ноября откроется тренировочный сбор сборной России в Новосибирске.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
9 января. ЛЧМ. Отбор № 1. Санкт-Йоханн (Австрия)
16 января. ЛЧМ. Отбор № 2. Заальфельден (Австрия)
21 января. ЛЧМ. Отбор № 3. Санок (Польша)
5 и 6 февраля. ЛЧМ. Финал-1. Красногорск (Россия)
12 и 13 февраля. ЛЧМ. Финал-2. Тольятти (Россия)
26 и 27 февраля. КЧМ. Берлин (Германия)
12 и 13 марта. ЛЧМ. Финал-3. Ассен (Голландия)
26 и 27 марта. ЛЧМ. Финал-4. Инцель (Германия)

17
100 лет назад, в 1903 году, французским психологом Альфредом Бине была разработана методика  количественной оценки мыслительных способностей, впоследствии ставшей известной как определение коэффициента интеллекта  - IQ (англ. Intelligence  quotient). Ровно сто лет потребовалось для того, чтобы разочароваться в этом тесте.

Разочаровавшись в коэффициенте интеллекта, ученые придумали
новый тест. Настоящим ключом к успеху был назван недавно открытый
EQ (emotion quotient) - тест на коэффициент эмоциональности,
определяющий способность управлять эмоциями.

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:16813

18
КИНОТРЁП / самый худший фильм
« : 05 Февраля 2010, 12:26:32 »

Назван худший фильм в истории человечества

Британский ежемесячный журнал "Empire" обнародовал рейтинг худших фильмов в истории человечества, составленный на основе интернет-голосования читателей. Главную роль в самой неудачной по версии журнала картине сыграл Джордж Клуни.

Фильм 1997 года "Бэтмен и Робин", где Дж.Клуни сыграл супергероя Бэтмена, Крис О'Доннелл – его напарника Робина, а Алисия Сильверстоун – Бэтгерл, занял первую строчку в хит-параде худших фильмов в истории человечества. По данным издания, "Бэтмен и Робин" не просто вышел на первое место, но и набрал в три раза больше голосов, чем его ближайший конкурент – "Поле битвы: Земля" с Джоном Траволтой в главной роли.

Первая десятка худших фильмов по версии издания выглядит следующим образом:

1. "Бэтмен и Робин" (1997);

2. "Поле битвы: Земля" (2000);

3. "Секс Гуру" (2008);

4. "Поднять Титаник" (1980);

5. "Очень эпическое кино" (2007);

6. "Врата Рая" (1980);

7. "Сексуальная жизнь картофельных парней" (2004);

8. "Явление" (2008);

9. "Горец 2: Оживление" (1991);

10. "Комната" (2003).

Страницы: [1]