386
АВТО и МОТО / Re: Re: Ремонт авто своими руками (проблемы, вопросы, советы)
« : 26 Ноября 2013, 04:26:10 »
ебать почти полтаза отремонтил за пару недель, котструктор лего блеать ебанный))) у кого вопросы по тазу обращайтесь.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
по ППД одно, а кого ни спросить из опытных мужиков-водил, все говорят, что ВСЕ колеса должны быть одинаковыми (одинаковый рисунок протектора, фирма производитель и прочие параметры)ну это балобольство какое-то, одинаковыми они у тебя 1 максимум 2 сезона(если местами поменять) может и будут, но потом один хуй разные будут, потому что передние стачиваются и теряют шипы гораздо быстрее задних, это че получается на 3 сезон идти покупать 4 новых колеса, потому что новые колеса по параметрам протектору и количеству шипов ни хуя не будут совпадать с имеющимися и замена только всех 4 колес. одинаковый рисунок оправдан , если собираешься зимой хуйрить как летом, но тут шипы и одинаковые тормозные усилия вряд ли спасут от неприятностей. а если так боишься галоледа , то тогда надо было брать нокиан хакапеллита 8 на все 4 колеса. у меня щас спереди стоит шипованная говнокама, сзади говно кордиант стоимость копейки, зимой гонять даж не думаю. у бати стоит хакапелита 7 на всех четырех колесах, по деньгам стоит, как мой авто, он взял такие потому что внедорожник в разы сильнее склонен к заносу нежели обычная легковушка, хотя прошлый сезон ездил на всесезонке, не гонял особо и норм отъездил зиму, но в эту зиму решил перестраховаться.
Продавец в Таганке то же самое сказал. Пришлось 2 дня потратить на обзвон шинных центров и покупку идентичной пары.
А есть такая фигня, что техосмотр нужно проходить только в определенных точках, в зависимости от того, где машину страховала?
Или я могу поехать в любое аккредитованное место, проводящее ТО?
Karabas, реально лучше наличкой было взять, уже давно бы всё закрасила, и сколько времени бы сэкономила с этими поездками и выясненияминаличкой выплата всегда меньшая, нежели ремонтом. реальную же сумму наличкой можно получить только через независимую экспертизу на которую заказным письмом приглашается эксперт страховщика,он конечно же проебывается и не приходит, затем с заключением независимой экспертизой в суд и ждать решение. недавно вот тока бампер мне передний слегка йопнули, страховщик виновного (РосгосТРАХ) в ходе экспертизы заключил , что бампер на покраску, далее предложили либо в их автосервис , либо наличкой, я выбрал наличку, начислили 1200 рублей, для справки покраска бампера в самом захудалом арасервисе неориганальной краской 2000 рублей, у оффициалом 5000+. выбрал бабки, так как маишна уже была выставлена на продажу и бабки были приятнее карману, чем перекрашенный х пойми как бампер или же судебные тяжбы уже без самого авто.
Вывод - надо заранее оценить все детали своей машины и возить с собой прейскурант
ну чё сегодня как на летних шинах с утра каталось?зб каталось, сухо же. в обед без очередей на новоженова в Vianore переобули резину на r17 suv колеса 1800 вышло и самому ебаться не надо. в 5 колесе весной переобувался при балансировке сломали ножки на 2 колпачках от литья, поднял кипиш дозвонился до их главного - сделали скидку 50%, больше не поеду к ним.
...3. Когда чел, хотя бы года 2-3 отъездит в активном режиме - он уже не лезет в каждый водятелский разговор со своим "суждением"
Потому что он будет ехать по крайней левой полосе и подавать световые и звуковые признаки своего существования, тонко намекая, чтоб водители двенашек пропустили его.