Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Akel

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 91
281
АВТО и МОТО / Re: Попадали ли вы в ДТП???
« : 03 Июня 2014, 03:13:27 »
В России вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, которые вводят понятие «велодорожка» и обязывают водителей уступать дорогу велосипедистам.

 Как сообщается в постановлении Правительства РФ об изменении ПДД, опубликованном на сайте правительства 30 марта, в Правила дорожного движения вводятся новые понятия «велосипедная дорожка», «велопешеходная дорожка» и «полоса для велосипедистов». Также вводится новый знак, позволяющий велосипедисту ехать по выделенной полосе против движения, если оно одностороннее.

 Согласно постановлению, теперь при повороте направо или налево водитель обязан уступить велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Как отмечает «КоммерсантЪ», ранее водители обязаны были уступать велосипеду только при пересечении с велодорожкой.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1753028/ — Водителей обязали пропускать велосипедистов при повороте — НГС.НОВОСТИ
чую не доведет до добра этот новый закон. не зря ж говорят дорогу надо переходить, а не перебегать.в случае с велосипедом дорогу можно не просто проехать, а еще и перелететь, и вполне на законных основаниях - зеленый свет же . как бы не пришлось по осени цыплят велохрустиков считать.

282
АВТО и МОТО / Re: Попадали ли вы в ДТП???
« : 02 Июня 2014, 18:38:40 »
эффект внезапности пропадет
да кстати это тоже. я думаю правила  не зря придумали.

283
АВТО и МОТО / Re: Попадали ли вы в ДТП???
« : 02 Июня 2014, 18:37:58 »
тебе жалко пропустить велосипедиста, чтоль? Что изменится от того, что он спешится?
на велосипеде он  ТС, пешком пешеход. разницу чуешь?

284
АВТО и МОТО / Re: Попадали ли вы в ДТП???
« : 02 Июня 2014, 17:32:27 »
а в чем принципиальность-то? сделать хуего другому человеку даже любой ценой?
наверно

285
АВТО и МОТО / Re: Попадали ли вы в ДТП???
« : 02 Июня 2014, 17:26:29 »
меня всегда   умиляют велосипедисты переезжающие дорогу на пешеходном переходе верхом на лясипеде и почему-то очень  возмущенные, что их не пропускают. одного такого недавно чуть не прокатили на капоте, там чувак  на тачке через чур принципиальный попался и  втопил газ по полной, велик разворотом в пару сантимах оттормозился.

286
взял акцент 2008-го года, доволен как слон  :zzz: проблему с транспортом решил наконец. седня правда какой-то гандон меня закрыл на парковке около дома - на стекло телефон налипил, а трубку не брал, пришлось снова пешим на работку добираться  :aaa:
почем брал?

287
АВТО и МОТО / Re: выбор автомобиля
« : 21 Мая 2014, 13:34:12 »
в итоге S сегмент и останется. а A,C,E класс займут другие. Нельзя так долго и упорно проверять на прочность свою репутацию. Ягуар вон уже допроверялся У Яги охуенные авто   роскошь и дизайн которых не сравнима  с бмв и мерином, но блеать, то , что они  ломаются через день  всех заебало.

288
АВТО и МОТО / Re: выбор автомобиля
« : 21 Мая 2014, 12:59:51 »
Gafur, как бы круг не замкнулся на Китайцах. которые слепят бумер один в один, но с ценником в 3 раза меньше, при том , что надежность, что у  немца, что у китайца будет одинакова. да и щас автопроизводители  тратят  много ресурсов ( не только денежных) на технологии для гибридов, видимо и это сказывается.

289
АВТО и МОТО / Re: выбор автомобиля
« : 20 Мая 2014, 20:05:17 »
Mora, ща Амир придет, подождать надо.

290
АВТО и МОТО / Re: выбор автомобиля
« : 20 Мая 2014, 18:17:07 »
фабиа ваще тема :up:

291
утром на пьяной

292
АВТО и МОТО / Re: История моторов
« : 26 Апреля 2014, 23:23:42 »
юность ваще шикарно выглядит, радиаторную решетку тока видоизменить и это был бы хит, в том числе и за рубежом.

293
Moreblack, если там  старое масло уже превратилось в  гамно, то сетка  маслозаборника  уже  так и выглядит, не может  же весь двигатель быть в шламе и нагаре,а маслозабоорник , как на рисунке слева. у меня вот как раз такой случай был когда взял корыто там по ходу масло с рождения не меняли. гбц была вся покрыта говном, пришлось вычищать все растворителем и зубной щеткой. до картера не  добрался, но мокнув в сапун длинную отвертку обернутую в ткань понял , что там такая же шляпа. на страх и риск( тоже читал про забитую сетку)  залил промывочное масло погонял чуть дольше  положенного.слил черную жижу. залил новое, покатался, снял крышку  гбц, посмотрел все  в масле, голова не голодает, масло  бегает.

294
MAXHO, он же вроде бричку старую взял, все шансы, что старый хозяин не менял маслецо.достаточно снять крышку гбц и сразу станет все понятно.

295
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 24 Апреля 2014, 01:22:26 »
Karabas, это из серии говно не пробывал, но знаю, что оно не вкусное.

296
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 24 Апреля 2014, 01:18:41 »
Ты на вопрос не ответил. Ты пробовал сухую мойку или нет?
Мне абсолютно не интересно, что и кому ты мыл и связанные с этим негативные впечатления.
Просто когда мне начинают что-то лихо втирать, то первое что меня интересует - то пробовал ли лично человек то, о чём ведётся разговор.

А про воду не надо мне тут в 10 глоток верещать, я и без вас знаю, что такое вода.
 

кто тебе втирает? сказал, что царапает, пришел к  этому логическим путем,а не эмпирическим.  и  не интересен мне твой авто, можешь хоть до жести его протереть.

297
обычно с семьей как раз эксплуатировать бережно не получается:  грязной обувью все уделывают, дверьми хлопают, жрут  :hehe:

298
МузТовары, блять перепутал :banghead:

299
не поёт он старые песни, уже лет 5.
понятна. жаль.

300
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 22 Апреля 2014, 14:36:28 »
Чё царапает? Ты вообще пробовал?
Лично я ничё не поцарапала, там грязь сама начинает стекать и легко убирается микрофиброй, без всяких царапин. А вот на мойке каждый раз мне оставляют механические зигзагообразные царапины, которые даже не на полировку, а на покраску тянут.
тереть тряпкой, как в  детстве  батин жигуль, нахуйнада, я лучше проспонсирую таджиков на автомойке. НА мойке каждый раз смывают грязь и  показывают все твои терки об кусты, молнии замков, ключей, когтей, камней. вода не царапает лкп, как бы она не старалась, содрать слабую краску может легко, но не поцарапать. а песок царапает, как бы ты не уменьшал трение между твердыми поверхностями. это же не фэйри , который расщипляет жир. песок охуеешь расщиплять. но ты можешь  меня не  слушать и  дальше  шкурить свой авто, хозяин - барин.

301
  :agree: а так же хочешь помидорка - нету помидорка!
а че и такая песня есть?

302
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 22 Апреля 2014, 01:20:03 »
Karabas,  царапает лкп.  а для фар,ручек дверей, номеров самое то.

303
а чо тока  новые песни будут  а  хали гали , батарейка будут?

304
Красивые работы, заказать такой стоит для деловых встреч. Правда ценник сильный) Хотя за ручную работу думаю оптимально
ну тут хоть знаешь, что сшито из настоящей кожи и не гнилыми нитками. портфели первое время наверное соленой кожей воняют))

305
воооот спасибо) все понятно и по русски, то есть от 10 До 40 градусов. чтоли?
не совсем так.
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5WРасшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

306
SuomiNoir, вязкость, иными словами диапазон  температур при которых масло сохраняет свои характеристики.у тебя нормальный  летний вариант масла

307
ну я вот как рассуждаю, в виду моей не образованности в этом вопросе.  Масло смазывает всю хурму в двигателе и способствует уменьшению износа, следовательно чем качественнее масло тем меньше вероятность неожиданного износа деталей. Может я и неправ :pain:
качественные они все, если не контрафакт. другое дело допуски, применимость. смысл лить масло с допусками под выскофорсированные  двигатели , да еще и  турбированные,  в свое ведёрко, которое уже от рождения с завода идет  с кривой поршневой группой и с валами из сыромятины. я видел "крутых пацанов" , которые заливали в свои тазы Motul v300 , ведь раз их заливают выскофорсированные гоночные автомоболи , то  в тазике они полюбэ все смажут как надо и дадут +10 лошадиных сил и привилегию наклеить на заднем стекле  наклейку MOTUL. :zaebdance:

308
АВТО и МОТО / Re: Масло
« : 17 Апреля 2014, 14:54:35 »
блеать, теперь за бренд переплачивать, ну его на хуй.  :fi: Уфалюб  - наше все  :ura:

Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рынка. Как заявляют в маркетинге российского представительства компании ExxonMobil, это связано с тем фактом, что «синтетические смазочные материалы все более полно соответствуют требованиям современных двигателей, и мы убеждены, что укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели».
С июня 2013 года продукт, известный отечественным автомобилистам как Esso Ultra 10W-40,  получит новое наименование - Mobil Ultra 10W-40. На новой этикетке останется слово Ultra, изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей. Это позволит покупателям легко опознать знакомый продукт на полках магазинов. В марте на российском рынке появятся канистры «переходного» периода, на которых будет нанесена специальная информация о предстоящих изменениях в наименовании и упаковке.
Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л.
Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil, рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование.

309
у меня ведро с болтами, в любом случае масло почестней надо.
у меня такое же ведро залил французское еssо за тысячу рублей, бегает хорошо, зимой заводилась, в мазут не превратилась и цвет черный, значит очищает. хотя лежит у меня в гараже motul xcess, но в отечественное ведро лить хорошее масло глупо, а иногда даже и вредно(со всех сальников может побежать + мотор будет жрать его)

310
и я того же мнения :up:
а у тебя какой авто?

311
SeparatryX, датчик ровно год прожил. Вот на днях сменил. Ну он через - при больших нагрузках - не врубал вентилятор. Выхожу, теребонькаю провода - врубается.

Akel, хм... Разумно))

посмотри в интернете много ФАКов с фотками , как это делается.

312
SuomiNoir, дешевле купить масло в окее и поменять в любом автосервисе  за 300р

313
Морфий, я себе  кнопку включения вентилятора вывел и  забыл про эту проблему , в пробку встал  - включил, едешь-выключил

314
SuomiNoir, в магазине  мир электроники решат твою проблему.

315
АВТО и МОТО / Re: Автомобильная болтовня
« : 07 Апреля 2014, 11:03:35 »
Amir, нет, конечно, вдруг машина покататится, заведется и уедет :yao:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 91