1016
АВТО и МОТО / Re: Вело
« : 21 Мая 2012, 14:16:48 »
блиааа, камрады , где можно в уфе найти запчасти для школьника старого образца, хочу его полностью реставрировать??
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
всей уфимской диаспоре предлагаю сдать деньги за участие в федерацию лыжного спорта РУ.не,не,не РУшный тотализатор это своеборазная проверка на вшивость! тотализтор закончится, придет время расплачиваться и мы узнаем кто крыса,а кто джентельмен
есть деньги-есть участие..
Журнал Playboy выбрал 25 «главных автомобилей всех времен». Рейтинг, в который попали машины, выпущенные после 1940 года, и стоимостью от 7 тысяч до 35 миллионов долларов, был опубликован в майском номере издания.а че тока 1 ламбо то
Первое место досталось Ferrari GTO (250 GTO), которая появилась в начале 60-х годов прошлого века, и которая была выпущена тиражом всего в 39 штук. Второе место досталось Porsche 911, третье – Shelby Cobra.
Полностью рейтинг 25 «самых-самых» автомобилей от журнала Playboy выглядит следующим образом:
1 Ferrari GTO
2 Porsche 911
3 Shelby Cobra
4 Jaguar E-Type
5 Mercedes-Benz Gullwing
6 McLaren F1
7 Chevrolet Corvette
8 Aston Martin DB5
9 Lamborghini Miura
10 BMW 507
11 Lamborghini Countach
12 Jaguar XK120
13 Ferrari 275 GTB/4
14 MG TC
15 Ford Shelby Mustang
16 Chevrolet Camaro
17 Ferrari 458 Italia
18 Datsun/Nissan Z
19 Chrysler 300
20 Pontiac GTO
21 Mazda Miata
22 VW Beetle
23 Chevrolet Bel Air
24 BMW 2002
25 Pontiac Firebird Trans Am
http://motor.ru/news/2012/05/02/playcars/
Хоть раз поездили на Логане, на последнем, причем так, чтоб плотненько, не просто пару кругов вокруг двора?Вас почитать дык логан ваще s класс, нууу,мое неавторитетное простолюдинское мнение приора и калина хэтчбэк куда гармоничнее выглядят.
Насчет внешности тут и спору нет: Логан не красавец, что снаружи, что внутри (но это прямое следствие экономии на всем чем только можно, посмотрим, что они в 2013 году выкатят и, да, кстати, я не соглашусь, что он ну прям ВООБЩЕ БЛЯ ПИЗДЕЦ УРОД, да он не красавец, но экстерьер, в то же самое время довольно гармоничен и сдержан (и уж точно приятней глазу чем Калина с Приорой), нет явных вырвиглаз загибов и перегибов, как, например, у многих китайцев), но вот насчет подвески это Вы, мил человек, даже и не пиздите пожалуйста, что-что а подвеска-то как раз на Логане довольно МЯГКАЯ и КОМФОРТНАЯ, и это не только сугубо мое имхо, это также мнение кучи народа, кого мне довелось подвозить, а среди них были владельцы РАВа4-го и Мазды 3, например.
Кроме того, если уж Вы начали сравнивать, то тут тогда так: 2-3 года и что Калина, что Приора - конгломератъ на ходу разваливающегося хлама, а Логан-то все, едет, едет, едет, едет, едет, едет, едет, едет, едет, едет, едет, едет, едет...
Ток бензин заправляй и масло изредка доливай и... усе
Такое выдержанное, взвешенное, конструктивное, авторитетное и адекватное мнение, прям умиляюсь.
Осмеюсь спросить, Флюэнс и Колеос тоже говно, понос и блевотина.провал пиздец?