Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Domowik

Страницы: [1]
1
Нужны чашки топлока вместе с болтиками в кол-ве 3-шт. Куплю за адекватную цену! Или можно топлок в сборе с этими чашками так-же по адекватной цене! Тел 8 905 001 95 02

2
Очень срочно продам басовый комбарь Hughes kettner basskick 100Вт. Немецкое качество гарантирует отличное звучание. Использовался мало, на репетициях звучит отлично, состояние идеальное, ни пылинки, ни соринки, не говоря уже о сколах и царапинах. Последние 4 года стоял в тёплой квартире. Цена 13000. Телефон 8 905 001 95 02

3
Эл.гитара Washburn WR 120, в хорошем состоянии, есть мелкие коцки на корпусе, на звук не влияют. Играл мало и только дома. Отличный вариант для начинающего гитариста.

Бас-гитара безладовая, переделана у мастера Осипова, отстроена, мягкий тягучий звук, звучит лучше чем выглядит :)

Продаются вместе за 7500 рублей, можно отдельно: эл.гитара 4500, бас - 3500

Тем кто купит обе гитары вместе предоставлю хорошую скидку! Срочно

8 905 001 95 02

4
Игорь Растеряев как исполнитель появился совсем недавно, и я помню тот момент, когда его видео с песней про комбайнёров, снятое кое-как на телефон, набирало бешенную популярность на ю-тубе. Помню кто-то смеялся, мол что это за колдырь с гармошкой такой, но было в той песне что-то такое настоящее, чисто российское, что сразу заставляло обратить внимание на этого, как тогда думалось, просто парня из под Волгограда. На деле же оказалось что он актёр из Санкт-Петербурга. Не буду писать нудную биографию, кому интересно, тот найдёт, но как-бы там ни было, его песни заставляют проникнуться совершенно другой жизнью, жизнью вне мегаполиса, той жизнью, о которой многие лишь слышали.

Огорчила конечно цена билета. "Получаешь за работу в месяц тыщщи три..." как поёт Игорь. Так вот, билет в партер на первые ряды и стоил три тысячи рублей, естественно что обычного комбайнёра или грузчика арбузных фур на концерте было не увидеть. Публика пришла разная, от гламурных кис и солидных мужиков с дамами бальзаковского возраста, до всяческой школоты и даже дети малые были, хотя на билете было ограничение 12+. Не могу сказать точно сколько именно было человек, но всех тех у кого билет был на балкон, сажали в партер, и даже при этом зал был не заполнен. Концерт задержали минут наверное на 20, зал пытался аплодировать, дабы Игорь соизволил бы уже выйти, но его всё не было. Но вот наконец-то свет в зале начал гаснуть и появился сам Игорь с бутылочкой воды и гармонью в руках. Поддерживая имидж простого парня он залихватски поздоровался, сказал что-то там про Уфу и дорогу к ней, и заиграл конечно же "Русскую Дорогу". На экране позади Игоря пошли фронтовые кадры, солдаты в окопах, размытые русские дороги и вязнущие в них полуторки. Идея с экраном безусловно хороша, весь концерт сопровождался нарезкой, подходящей к той или иной песне. По моему мнению порядок песен нужно было сделать иной. Дело в том, что все свои хиты: Русская Дорога, Комбайнёры, Ромашки, Казачья, Песня про Юру Прищепного Игорь спел залпом, в начале концерта, а дальше выдавал различные народные казачьи песни и прочее, что на альбомах то и не было. Конечно концерт одними песнями не ограничился, были и различные рассказы из книги Игоря, и стихи, и даже одна "эротическая казачья народная песня" как объявил её сам Игорь.  Вообще конечно атмосфера в начале концерта и ближе к середине кардинально различалась, в начале как-то всё было официально что-ли, а затем и сам Игорь и публика как-то сблизились, и стало похоже на некий большой квартирник где все друг-друга знают. Ближе к концу Игорь объявил что считает Уфу самым рокерским городом, так как слушал группу ДДТ с 8 лет, и после этого забацал на гармошке попурри из рок-хитов: "Лесник" Короля и Шута, "Казачья" Сектора Газа, "Просвистела" ДДТ. Ну и закончил концерт исполнением на бис двух своих хитов "Русская Дорога " и "Комбайнёры". Отгремел последний аккорд и зал аплодировал стоя. На всём протяжении концерта мне вот что думалось: да конечно, песни хороши, тексты прямо трогают за живое, но насколько же все пришедшие далеки от героев песен Игоря. Ну да, есть там где-то комбайнёры, пашущие за копейки, есть где-то синяя табличка с именем героя Чеченской Войны, лежат где-то молодые ребята отравленные суррогатным пойлом... Послушали про это полтора часа, подумали ещё минут 10, а потом сели каждый в свою иномарку и скрылись в бесконечных огнях мегаполиса. Это всё лирика, но я это к тому, что творчество Игоря не для больших залов, его нужно слушать в деревенском доме сидя у печки, или возле ночного костра на опушке леса. И уж точно ты проникнешься им после долгого трудового дня на бескрайних полях Родины...

После концерта должна была быть автограф сессия, но я не смог на неё остаться. Впечатления самые положительные, море позитива и хорошего настроения подарил Игорь в этот вечер уфимцам. Хотелось бы отметить звук на концерте: как-то у гармошки слишком сильно "выпирали" басы, а высокие частоты где-то пищали на заднем фоне, насколько я успел разглядеть подзвучка была с двух микрофонов, и видимо тот микрофон что отвечал за правую руку Игоря то ли был далековато, то ли сам микрофон такой, но это конечно же было не правильно, можно было наверное постараться озвучить как-то более ровно. В остальном всё отлично, думаю в следующий приезд Игоря желающих попасть на его концерт будет больше, если конечно цены на билет не подведут.

5
ОБМЕН / Бас Orfeus продаю или меняю
« : 05 Марта 2014, 18:20:12 »
Продам недорого, а лучше обменяю бас Орфеус под восстановление. Гриф прямой, корпус целый, колки на месте, на счёт электроники не знаю работает ли, скорее всего работает. Состояние баса нормальное, восстановить не составит особого труда. Обменяю на какую-нибудь свистелку типа флейты или бренчалку типа балалайки, можно ещё предложить что-нибудь трещащее типа кубыза. В общем пишите здесь, предлагайте если интересно.

6
ГРУППЫ / Jar (Medieval, Folk)
« : 13 Января 2014, 19:52:29 »
Группа Jar была образована в 2006 году в польском городе Славкув. Образовал коллектив Aleksander (Belzagor), известный по своему pagan\black-проекту Slavland. В начале, по словам самих музыкантов, они собрались, чтобы поиграть для себя и для узкого круга друзей, но с расширением репертуара стали выступать на различных тематических фестивалях. Основной целью группы является создание музыки, основанной на реальных этнографических записях и легендах славян.

Осенью 2007 года выходит их дебютный альбом, "Mała Nocka", не такой разноплановый, как будущие диски, но уже сыгранный очень профессионально, со своей незабываемой атмосферой языческого праздника Sobótki, коему и посвящены многие песни с альбома. Кроме авторских песен, там есть такие традиционные номера, как "Ai Vis Lo Lop", "Garais Dancis", "Marazula". Безусловно, их дебютный диск удался на 100%, и уже занял достойное место в коллекциях настоящих любителей средневекового фолка.

Лето 2009 года ознаменовалось выходом второго диска, "Niesiem Plon". Группа заметно подросла в мастерстве исполнения, да и инструментов прибавилось, действительно разноплановый альбом, и, опять же, не обошлось без традиционных мелодий, таких как "Totus Floreo" и "Słowiański Taniec".

Весной 2011 года выходит третий альбом, "Jarowoj". Более балладистый, чем первые два диска. Заметно уменьшилось волыночных номеров, зато добавился такой очень интересный инструмент, как калюка. Атмосфера и разноплановость альбома уже вплотную приблизилась к ранним работам таких монстров стиля, как Стары Ольса.

Следующий альбом вышел осенью 2012 года, назвали его не по-осеннему - "Zimowe Staniesłońca". "Зимнее солнцестояние" - безусловно, самый навороченный альбом этой польской троицы, количество используемых инструментов достигло такого уровня, что пришлось бы вызывать небольшой грузовичок, чтобы перевезти их на студию, благо, ребята пишутся в домашней студии, что ещё более демонстрирует их мастерство не только как музыкантов, но и как талантливых продюсеров и звукорежиссёров.  Несмотря на "зимнее" название и обложку, музыка получилась очень горячей, чего только стоят такие забойные номера, как "Luta Żmija" или "Dziewczyna Się Budzi...", от них ноги сами пускаются в пляс. Так же есть и красивые баллады, такие как "Do Tatarskiej Ziemi" или "Tam Za Grodem".

В ближайших планах у группы выпустить пятый альбом, который должен выйти уже в начале 2014 года. Ну и, конечно, с наступлением лета их можно видеть на большинстве средневековых фестивалей в Польше и соседних странах.

Официальный сайт: http://www.jar.org.pl

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FJB9PKdMja4[/youtube]

7
ИНТЕРВЬЮ / Aleksander "Belzagor" (группа Jar)
« : 03 Декабря 2013, 13:53:46 »
Александр - талантливый музыкант из Польши, участвовал во многих pagan-black метал проектах, таких как Belzagor, Lugburz, Moonrise, Swarost. Так-же поклонников стиля радует уже с десяток лет его проект Slavland. В 2006 году он образовал группу Jar, играющую средневековый фолк. За плечами группы уже 4 альбома, в преддверии выхода 5 диска я взял у него интервью, которое и предлагаю вашему вниманию.





- Привет! Расскажи о себе, как начиналось твоё увлечение музыкой, какие группы ты слушал в то время, какой была твоя первая группа в качестве музыканта, и как ты пришёл именно к pagan folk музыке?


- Слава! Я вырос в музыкальной семье, все члены которой играли на различных музыкальных инструментах. Страсть к музыке мне привил мой дед, который играл на разных инструментах, так-же он сам умел изготавливать их. Он же научил меня играть, и именно с ним я узнал что такое "играть в группе". Когда именно это было я точно сказать не могу, практически с самого раннего детства. Будучи ребёнком я играл на мандолине в семейном ансамбле. То было отличное время, еженедельно вся семья собиралась вместе что бы поиграть, даже соседи приходили к нам что бы послушать нашу игру. Я помню это очень хорошо, так как в маленьком городке как наш действуют совсем другие законы чем в мегаполисе. Позже, став подростком я забросил акустические инструменты, так-как моей страстью стала электрогитара и тяжёлый металл. И так-как я играл на электрогитаре, знакомые ребята меня быстро взяли в местную метал-группу, которая оказывала значимое влияние на культуру нашего маленького городка. Затем было некое количество других групп, которые так-же играли тяжёлую музыку. В то же время я стал интересоваться фолком. Ещё будучи подростком я начал интересоваться историей наших предков, верованиями славян, культурой средневековья. Кроме чтения книг и журналов я начал принимать участие в тематических фестивалях. Именно там я впервые познакомился с народной музыкой, с такими группами например как Fidelius или Стары Ольса. Я был просто загипнотизирован атмосферой этой музыки. И моей мечтой стало создать такую группу, где бы чувствовалась славянская душа. В какой-то момент мечта начала становиться реальностью, в 2006 году я снова вернулся к акустическим инструментам, мы смогли купить наши первые барабан и волынку и с моим братом и нашим общим другом мы создали группу Jar.

- Как пришла идея образовать такую группу как Jar? Просто однажды надоел pagan black metal, и ты решил поиграть что-то акустическое и прекрасное?

- Перед группой Jar стоит задача создания музыки, основанной на музыкальных и лирических записях этнографов, легендах и верованиях славян. Играя на старинных музыкальных инструментах мы стремимся возродить атмосферу времён наших предков. Мы стремимся играть так, что б чувствовалась славянская душа. В моём проекте Slavland те-же задачи, но сравнивать паган-метал и акустический фолк не совсем правильно. Металл имеет свою собственную красоту, неповторимую атмосферу и энергию. Я одинаково люблю как металл так и народную музыку. Но, как я уже сказал, это две разные вещи. Кроме того Slavland лишь проект, Jar - живая группа. В данный момент у меня нет времени что б регулярно играть где-то ещё кроме Jar. Так как оба стиля очень дороги мне, у меня есть и тяжёлый проект, и чисто фолковый. Эти два моих творения полностью удовлетворяют мою музыкальную фантазию.

- Jar отличается завидным постоянством коллектива. Расскажи немного о своих коллегах Александре и Адаме? В каких группах они играли до Jar?

- Да, мы очень дружный коллектив, и я это очень ценю. Мы живём в маленьком городке буквально в двухстах метрах друг от друга. До Jar мы никогда не играли вместе, только я со своим братом (Адам) играли в детстве в группе мандолинистов, но это было что-то совсем другое. Если говорить о составе Jar, то я не представляю иного состава, и не хотел бы даже думать об этом. Изначально мы - трио, и я думаю что это не изменится. У моего брата музыка в крови так-же как у меня, Александр - мой друг с детства. Таким образом мы не просто играем вместе, между нами достаточно тёплые отношения.

- У Jar вышло уже 4 альбома, за плечами уже почти 7 лет существования, доволен ли ты проделанным тобой путём? Хотел бы что-то поменять?

- В общем я доволен. Всегда есть что-то, что можно было бы сделать по-другому, но и так, как есть - хорошо. Все альбомы записаны так, как позволили нам наши умения и возможности. Всё писалось в домашних условиях, никто не делал профессионального мастеринга, поэтому возможно есть кое-какие недостатки. Но вспоминая сейчас как мы записывали первый альбом, и учитывая наши умения в то время, я считаю что он получился очень даже не плохим. Я доволен пройденным нами путём, если смотреть на это сейчас. Я знаю что есть люди, которым очень нравится то, что мы делаем, есть те, кто был вдохновлён тематикой наших альбомов и концертов, и это очень хорошо. Мы музыканты, но у нас нет специального образования, мы просто делаем то, что нам нравится, и среди исторических реконструкторов и просто любителей фолк-музыки в Польше мы достаточно хорошо известны, и для нас это успех. Сам факт этого интервью, которое является честью для меня, подтверждает то, что мы движемся в правильном направлении, и я думаю что нужно продолжать в том-же духе.

- Я понимаю что это возможно будет глупый вопрос, но твой любимый альбом Jar?

- У меня всегда самый любимый тот, который записал последним. Всегда получается так, что от альбома к альбому ты приобретаешь всё больше знаний, умений и опыта, поэтому я считаю что последний альбом Jar самый изысканный, самый интересный и вообще самый крутой. После записи пятого альбома возможно он будет для меня самым лучшим. Но это только моё мнение, а сколько людей, столько и мнений. Например многие считают нашим лучшим альбомом наш первый диск, но на мой взгляд на нём мы только научились играть на представленных инструментах и только сыгрались друг с другом, поэтому многое можно было бы сделать лучше.

- Ведётся ли работа над новым альбомом Jar? Если да, то известно ли название будущего альбома и количество треков?


- Да, мы приступили к записи пятого альбома, я планирую закончить его к концу года. У него ещё нет названия, нет точного количества треков, мне бы вообще не хотелось про это рассказывать, потому что всё может изменится в процессе работы. Скажу только что после четырёх альбомов, ссылающихся на четыре годовых цикла, и праздники, связанные с этим, концепция пятого альбома будет заключаться в том, что это будут песни о более таинственной, тёмной и печальной стороне славянских легенд и преданий. Будут песни о страданиях, смерти, в них появятся Водяные, Ведьмы, Бесы, Полудницы и т.п.

- В репертуаре Jar много ссылок на наследие Оскара Кольберга. Твоё мнение о вкладе этого великого этнографа в изучение народного фольклора?

- Это верно, у нас много песен, записанных Оскаром Кольбергом. Это связано с тем, что у него вообще записано очень много народных песен. Он вложил огромный вклад в изучение народного фольклора, за что ему огромное уважение. Но есть и другие энтузиасты, записи которых мы тоже используем, коих нет у Кольберга, но которые так-же заслуживают большого внимания. Я очень рад что и по сей день есть люди, которые ездят по деревням и записывают старые песни. Как писал один из этнографов "В песнях хранится то, что заснуло в могилах, на которых уже поросли старые дубы. Как нет народа, который не имеет собственных песен, так и нет славян которые бы не любили свои родные напевы. Если славяне потеряют свои песни, они перестанут быть славянами". Мы должны заботиться о том, что б все эти песни не были утеряны, в этом и состоит задача Jar.

- Вы используете огромное количество самых разнообразных музыкальных инструментов, каждый из них требует особого подхода и техники игры, давно ли ты увлекаешься коллекционированием и освоением народных инструментов?


- Я стал собирать эти инструменты тогда, когда решил играть такую музыку. На начальном этапе были только основные инструменты, которые нам удалось приобрести случайно, или которые нам достались по наследству. Со временем мы расширяли свой инструментарий, что делаем и по сей день. Освоение инструментов не является таким уж трудным, если ты играешь с самого детства. Так как я уже умел играть на гитаре и мандолине, то немного времени заняло освоение лютни и мандолы. То же самое и с духовыми, если умеешь играть на флейте, то можно легко овладеть шалмеем, волынкой или окариной. На сегодняшний день большинство инструментов которые мы используем сделаны мной, поскольку с недавнего времени я сам делаю двойницы, волынки, жалейки, свирели и другие дудки, однако если я бываю в каких-то местах, то охотно приобретаю местные народные инструменты.

- Сегодня быть музыкантом - это довольно затратное дело в плане финансов. Зарабатываешь ли ты какие-то деньги на своей музыке? Расскажи чем ты зарабатываешь себе на жизнь?

- К сожалению все мы работаем полный рабочий день, и поэтому остаётся немного времени на то, что мы бы хотели. Я думаю что обязательно должно быть какое-то хобби, но не хотелось бы делать всё это из-за денег, поэтому я рад что у нас обычная работа, а вне работы у нас есть наша музыка. К счастью мы работаем так, что наша работа не мешает нам ездить на фестивали и мы можем всё это совмещать.

- Как обстоят дела с концертной деятельностью? Jar выступает только в Польше? Есть ли приглашения за границу?

- Подавляющее большинство концертов проходит в Польше. Мы играли так-же в Словакии и Литве. В нашем случае порой сложно куда-то выбираться из-за работы. Нас приглашали в Норвегию и Францию, но тогда бы пришлось уехать на две недели, с работы на такой срок нас никто не отпустит. Так-же у каждого из нас есть свои семьи, и выходные мы предпочитаем проводить с родными. Другое дело если фестивали проходят в выходные дни, тогда мы с удовольствием принимаем приглашения, думаю что такие фестивали за рубежом ещё впереди. На будущий год пока нет конкретных планов, но уже в ноябре этого года кроме концертов в Польше поступали приглашения в Германию и Чехию. Поживём - увидим.

- Есть видео совместного исполнения песни "Przyszla z Polski nowina" совместно с Percival Shuttenbach. Это единственный пример сотрудничества, или есть ещё что-то?

- К сожалению не видел этого видео. Мы знакомы с ребятами из Percival Shuttenbach, нам случалось что-то когда-то вместе поиграть, но то было всегда спонтанно в рамках какого-либо мероприятия. У нас нет серьёзного общего проекта. Правда была речь когда-то, что можно было-бы что-то вместе создать, но без какой либо конкретики, так что пока так.

- По какой причине на официальном сайте Jar отсутствуют тексты песен? Планируется ли работа в этом направлении?

- Я не знаю, не думал над размещением текстов на нашем сайте. Надо бы рассмотреть эту идею. Были просьбы об англоязычной версии нашего сайта, и возможно в ближайшее время мы сделеам английский вариант. В общем и целом наш сайт немного запущен, но мы это исправим как выдастся свободное время.

- Есть ли в планах снять профессиональный видеоклип на одну из песен Jar?

- Пока что мы должны закончить и выпустить новый альбом, это прежде всего. Касательно видеоклипа - такой вариант возможен, но не могу сказать насколько скоро.

- Как обстоят дела с ещё одним твоим проектом Slavland? Последний альбом вышел в 2009 году, планируешь ли дальше заниматься этим проектом, или металл тебе больше не интересен?

- Новый альбом Slavland я начал записывать ещё год назад, он уже почти закончен. Однако это очень затянулось. Это верно, последний на сегодняшний день альбом Slavland вышел в 2009 году, после этого последовали два альбома Jar в 2011 и 2012 году. Теперь выход нового альбома Slavland опять немного задержится, так как я занят записью пятого диска Jar , который я хотел бы закончить к концу года. Вся эта задержка возникает из-за многих факторов, в частности из-за того, что я хочу записать всё в профессиональной студии, поэтому приходиться согласовывать время. Думаю что весной следующего года я всё-таки закончу и выпущу новый альбом Slavland.

- Участвуешь ли ты ещё в каких либо проектах или группах?

- Как я уже говорил выше у меня не так много свободного времени, поэтому нет возможности играть где-то ещё. Возможно в будущем что-то такое и будет, но пока сказать не могу, я пока ничего такого не планирую.

- В Польше очень сильная folk сцена, поддерживаете ли вы друг друга?

- Да, следуя из своего опыта могу сказать что наша сцена хороша, я не встречал каких либо неприятных случаев в этой среде. Вседа оставались очень хорошие впечатления от общения с музыкантами и группами, с которыми мне довелось сотрудничать или выступать. Думаю в будущем возможны разные проекты между нашими группами. Например Jar имел удовольствие играть вместе с девушками из группы Kuczeryki, было очень весело, думаю будет ещё возможность всё это повторить на каком-нибудь концерте.

- Какие группы СНГ в стиле pagan folk ты бы выделил?

- В основном я знаю группы, которые сочетают фолк с другими стилями, например с роком и металлом. Например мне нравятся прибалтийские коллективы Kulgrinda, Ugniavijas, Gyvata, Vilkaci. В Восточной Европе очень хороши ранние альбомы таких групп как Стары Ольса и  Testamentum Terrae.

- Известно ли тебе что-либо о российской фолк сцене, какие группы отсюда ты знаешь и твоё мнение о них?

- Мне не очень хорошо известна чисто фолковая сцена в России, из подобного знаю группу Крыница. Мне больше знакомы тяжёлые паган и фолк группы, и все они очень не плохи, такие группы как Темнозорь, Аркона, Симаргл, Pagan Reign позже ставшие Твердь.

- Хотел бы ты посетить Россию с концертами? Реально ли это вообще? От чего это зависит?

- Однажды нам поступало приглашение на фолк-фестиваль в России, но ехать пришлось бы далековато, и это было бы слишком накладно для нас, поэтому пришлось отказать. Других приглашений пока не было, поэтому мне трудно сказать смогли бы мы или нет. Если нам будут поступать приглашения с концертами в Россию, то мы их обязательно рассмотрим и постараемся сделать всё возможное что бы приехать.

- На прощание несколько слов в адрес русских фэнов?

- Мне очень льстит что нашу музыку знают и слушают во многих странах, в том числе и в России. Ещё более приятно то, что в России есть люди, ценящие то, что мы делаем. Большое спасибо вам за это, и я надеюсь что когда-нибудь мы выступим в России. Я желаю вам всего наилучшего, с уважением.

Страница вКонтакте: http://vk.com/jarofficial

Официальный сайт: http://www.jar.org.pl/

Страницы: [1]