Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kosmonavt

Страницы: [1] 2 3 4
1
басовый 100-ватник за 7000 рублей!

сразу о главном. почему так дёшево.
6 лет назад у нас на базе загорелась звукоизоляционная обшивка. на комбик сверху упал горящий пласт.  снаружи пострадал - обгорела обшивка.
на работе девайса происшествие не сказалось, водой не тушили.  не разбирал и внутри ничего не менял. всё родное, всё работает. после этого 6 лет отработал на базе и вопросов к нему нет.
можно было конечно хорошо почистить и поменять обшивку, но лень было. да и зачем? на репбазе красота от него не требуется, а прокачивает он хорошо.

отличный за эти деньги вариант для вашей репбазы.
да, с косяком, но и я не много прошу

фотки залил сюда https://yadi.sk/d/S6s8EApdY5v8LQ

в комплекте сам комбо и шнур питания

пишите-звоните 9178075325

Басовый комбо Invasion BS100
Мощность: 100 Вт (RMS)
Динамик: 15" + высокочастотный драйвер
Сопротивление: 8 Ом
Эквалайзер: 7-миполосный
Компрессор
Выход на наушники
Балансный выход
Выход на дополнительные динамики
Входы: активный и пассивный
Габариты: 543х636х324мм
Вес: 28 кг

2
Line 6 Bass Floor Pod
Отличное устройство для концертов - твой звук всегда с тобой!

Несколько лет я с ним не расставался, а теперь пылится на полке.
Отдам новому счастливому обладателю за небольшую, но достойную плату.

Мне его когда-то новым подогнали из США, и он рассчитан на забугорное питание 110В. Поэтому "переходник" на наше питание прилагается. С этим проблем нет.

Количество моделей усилителей 5 + synth bass
Количество моделей эффектов 3 + оптокомпрессор
Количество пользовательских пресетов 64
Хроматический тюнер
Аналоговый выход: стерео пара на балансных 1/4" TRS джеках
Выход на наушники - мини стерео джек
Вход для CD/MP3 - мини стерео джек

Ценник 6000 р.
+79178075325

3
АФИША / Re: Группа "ПУПСЫ!" в Роксе // 12.03.2015
« : 13 Февраля 2015, 08:42:53 »
вот это гуд  :ura:

4
непонятно насколько достоверно, но бегает в сети такой твит.
Limp Bizkit в Уфе??  все возможно. а может и шутка невеселая
Тур по России и СНГ:
15 ноября – Красноярск
17 ноября – Новосибирск
19 ноября – Омск
22 ноября – Челябинск
24 ноября – Уфа
26 ноября – Воронеж
28 ноября – Санкт-Петербург
29 ноября – Москва
1 декабря – Киев
2 декабря – Минск

5
Ленинград в сентябре будет в Уфе
видимо модный ресторанный бренд к нам пожаловал
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fG8XGg2qYIs[/youtube]

6
ощущение дежавю. на этот раз без обломов?

7
СТАТЬИ / Re: Чайф в кайф? //Огни Уфы 24.02.2013
« : 18 Марта 2013, 14:25:34 »
что это? кефир? :hehe:

"чудный лесок, пивной ларёк
всегда со мной полителеновый мешок... пива!!
Пиво! пиво пей!" 

за 10 лет до кефиров с батонами  :niceguy:

8
обычно на день города подобные дивы выступают бесплатно, а тут "подарок" :jude: за 600р

подобные дивы не выступают бесплатно почти никогда. "бесплатный" вариант оплачивает администрация города из налоговых отчислений (т.е. из кармана жителей) и спонсорских.  платный обеспечивают зрители, покупая билет. второй вариант выглядит честнее.

9
СТАТЬИ / Чайф в кайф? //Огни Уфы 24.02.2013
« : 04 Марта 2013, 15:44:56 »
Уже и не помню когда ходил на чайфов в последний раз. Но отлично помню первый – с десяток лет назад в ГДК. Рок-н-ролльные герои детства вдруг оказались в радиусе видимости и слышимости. Здорово было. Впечатляюще. Вот и решил освежить воспоминания.

Накануне концерта было чему удивляться. За два дня билетов не достать. Вот уж не ожидал, что уральцы окажутся в Уфе настолько востребованы. Тут респекты выражаю грамотной работе ФанГида, чьи мероприятия проходят все чаще и с завидным успехом. Спасибо парню, который заметил мое объявление в соц.сети, скинул мне лишний билет и даже не подумал нажиться – отдал по себестоимости. Следующий сюрприз оказался неприятным – очередь в гардеробе. Я не знаю как делится цена билета между артистом, организатором и площадкой, но за 1500 рэ зритель вправе получить нормальное гардеробное обслуживание. Впервые видел, чтобы люди на нервах перепрыгивали через стойку и сами вешали свою одежду.  Две бедняжки-гардеробщицы выслушали немало лестных слов в свой адрес. В итоге простояв в гардеробе аж 35 минут, в зал мы попали к завершению номера «Внеплановый концерт». Хорошо ли, плохо ли, но сюрпризы на этом закончились. Дальше все было до крайности обыкновенно.

Из-за чего собственно весь сыр-бор – альбом «Дети гор». Концертный тур в честь юбилея альбома (был бы повод прокатиться по стране). Альбом позиционируют как эдакий рубежный в творческом багаже группы, записанный не в свердловском подвале и не в питерском рок-клубе, а в модной московской студии. Стас Намин  в начале 90-х уже вовсю грел руки на молодых рокерах всей страны заманивая тех в свою столичную студию и сдирая с них все накопленные деньги за несколько сессионных дней и выдавая на выходе вылизанную на попсовый манер запись. Сами дети уральских гор результатом были не особо довольны, но приличный тираж и широкая география сбыта продукции студии свое дело сделали. Уже потом были и все «Оранжевые настроения», и «Пусть все будет…», а лично для меня лучшие творения Шахрина и ко были написаны до «Детей гор», коим воздавалась хвала этим масштабным концертным туром.

Танцпол был набит битком веселящимся народом, за столами дамы их спутники гоняли туда-обратно официанток, за баром на ура расходился национальный чайфовский напиток (благо, не в полиэтиленовых мешках). Все по воскресному празднично, мирно и с огоньком. На сцене чайфы в пестрых рубашках на фоне непонятной растяжки исполняют программу двадцатилетней давности. В зале мелькают ровесники того самого альбома, но в большинстве своем зритель, конечно, взрослый, пришедший скорее не на кумиров молодости взглянуть, а просто приятно скоротать послепраздничный вечер. Приятный звук (хотя вряд ли Чайф – сложнейший по выруливанию звука ансамбль в стране). Двинин отпустил бороду. Похоже для того, чтобы не выделяться своей относительной молодостью. Северин отстукивал бодро и постоянно отвлекался на игры с воздушными шариками. Бегунов как всегда говорил что-то невпопад. Шахрин разбавлял программу анекдотами. Вот кстати один (может и боян, но я слышал впервые): с тех пор, как журналисты нашли в бардачке «той самой желтой лады-калины» диск группы Чайф, он включен в стандартную комплектацию (общий смех и веселье). Все тоже самое, ребята. Ничего не изменилось. Те же песни, те же пляски, тоже махание руками под «оп-оп»… А все эти люди в который уже раз пришли на актуальный двадцать лет назад коллектив и радуются, как дети. Это что, синдром «радио-ретро»?? Это уже даже не стабильность, а стагнация какая-то. Даже заявленная новая песня была на все те же три блюзовых аккорда. Кстати, последняя строка этой песни прозвучала примерно так: «Рок-н-ролл - мой бизнес. Этот бизнес неплох». Как вам?

Такие мысли приходят позже. Попытки изложить на бумаге эмоции и впечатления, руководствуясь сухой аналитикой, вряд ли уместны. В тот час посреди зала я сам был одним из тех, кто источал пресловутое оранжевое настроение. 

В конце 80-х популярность жанра как такового автоматически сделала из многих ребят с гитарами звезд первой величины. Упоенные перестройкой все пели про перемены, но вряд ли Шахрина можно назвать голосом поколения. В его творческом багаже найдутся и  программные тексты, но все знают, что Чайф – это что-то бодро-рок-н-ролльное, приправленное щепоткой регги, а на десерт зажигалочная баллада, исполняемая всем миром. Короче говоря – оранжевое настроение. Но есть что-то цепляющее в этих трех аккордах. Есть что-то родное в стихах про «армейского дружка» и про «вашей маме снова семнадцать»… Пока столичные коллективы черпают темы для песен в заголовках новостных лент, Чайфы со свойственной периферии простотой и даже наивностью поют о своем, но близком каждому. И я с удовольствием слушал их снова, как слушал и пять и десять лет назад, и с неменьшим удовольствием послушаю еще через пять. Они не меняются. Серьезно. Они все так же хороши! И их зритель тоже не меняется («Дамы от двенадцати до шестидесяти пяти, для нас вы все – девчонки» В. Шахрин). В данном случае я «ЗА» такую стабильность.

Ну а если подавай чего нового – завтра идем на Сплин.

зацените, какой металюга был на соло-гитаре у них ))
[youtube]J-7s8YywpXg[/youtube]

10
- больше стилевого разнообразия

даешь дабстэп! когда Гоша нацепил кольцо экспрессии, я думал - ну ща будет skrillex...   

11
они потом свои фотки постят везде, чем раздражают еще больше. не серчай
тут  http://vk.com/album815542_169600496

12
АФИША / Re: BASS GUITAR FEST в "Соло" // 10.02.2013
« : 11 Февраля 2013, 13:30:55 »
по мне так шикарно все прошло. и зрительский интерес был неслабый. всем басистам благодарности












13
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 23 Января 2013, 14:45:34 »
ЧАЙФ  :idea:

14
Легендарная российская рэп-команда представит свой новый альбом "ХЗ" ...

судя по описанию мероприятия Махно уже сходил на этот концерт  :lol:
текст слит из объявы двухлетней давности. незачет

ждем. на последнем концерте в Театро было очень душевно

15
отмечаем конец света с девочкой-страшилкой :mosh: :mosh: :mosh:

16
Сергей Бабкин. Пьеса в одном действии.

Вряд ли я бы проникся творчеством этого исполнителя настолько, чтобы явиться на концерт, если бы он в свое время не был частью дуэта, которому я в свое время очень симпатизировал. Все еще радуюсь тому факту, что лет шесть или семь назад попал на их уфимский концерт. Сольные проекты этих двоих моего внимания не привлекали. До этого года. Не так давно был в Правде – творчество Запорожца порадовало музыкальным содержанием. Очень приятно и интересно слушается его коллектив. Что касается Бабкина, то пытался слушать его записи, но, что называется, не цепляло. Равнодушен я к бардовской песне, стилистика которой брала верх в его раннем сольном творчестве. Учитывая такую предысторию, этим вечером было чему удивиться.

Погода была радостная, что для октября не самое характерное явление. Настроение солнцу соответствовало, и чтобы его испортить, должен был случиться совсем уж печальный концерт. У входа в клуб наблюдалась очередь. Это внушало определенную надежду на то, что зал сегодня не будет пустым, но мне в это все равно не верилось. Как выяснилось позже – абсолютно напрасно. Клуб был полон. Разве что второй этаж был закрыт. В середине концерта Сергей загородился руками от света софитов (театральная терминология в нашем случае уместна), чтобы разглядеть балкон, и смущенно улыбнулся: «А там никого…»

Что касается места проведения концерта – в каком же еще клубе актеру театру и кино, устраивать свое представление, как не в ТЕАТРо? Площадка очень удачная. Как-то все было по-домашнему тепло. И кулисы на заднем плане подчеркивали «театральность»  действа.

Непривычная пунктуальность – в пять минут девятого оба Сергея уже были на сцене. Внешний вид Бабкина меня сначала даже озадачил. Видимо новый имидж – длинные взъерошенные выбеленные волосы. Из зала пришла удачная ассоциация с домовенком. У меня же из головы не выходил другой образ – эдакий Полунин с гитарой. Элементы клоунады и шутовства присутствовали. Второй Сергей – Савенко – скромный духовых дел мастер. Я принял его за техника, когда тот появился на сцене. Как-то совсем непримечательно он выглядел на фоне своего коллеги. Но такого Бабкина затмить было сложно.

А он был действительно хорош. Очень быстро стало понятно, почему записи Бабкина не оставили о себе нужного впечатления. Все очевидно. Вот, например,  огромное удовольствие я получаю от концертов симфонической музыки, а Вивальди нет в моем плеере. Так и Бабкин. Он очень атмосферный, магический и притягательный, но только когда стоит перед тобой на сцене. Разыгрывает перед тобой очередной спектакль, играет главную роль в постановке о жизни, любви, молодости, героизме, детях, мире, боге. Сценарий, наскоро набросанный за пять минут прямо в гримерке, не запирает актеров в железные рамки. Простора для импровизаций сколько захочешь. Тем более не ясно, как себя поведет еще одно действующее лицо – зритель. А сегодня и он был достоин комплиментов. Сергей, собственно, и не скупился,  подчеркивал теплый прием.

Представление было всем на удивление. Под традиционно босыми ногами штук пять гитарных примочек, упаковки запасных струн. В руках – видавший виды, но очень здорово звучащий эпифон. Отсутствие группы музыкантов Бабкин здорово компенсирует мастерским владением акустической гитарой. Нет, не Томми Эммануель, конечно, но и не бой в три аккорда с перебором «восьмерка».  Мелодичные переливы струн переходили в  почти гранжевые риффы, искренний шепот приходил на  смену нервно-психоделичному гитарному шуму, усиленному педалями и заведенным монитором. Кларнет точно передавал эмоциональные нотки, звучал то заунывно высоко, то сваливался в яму отчаянно низких частот, вызывая тревожный холодок. И вокал. Сильный у Бабкина вокал. Может быть, измеряя октавами, и не много, но как хорошо он с ним управляется. Я заслушался. На все полных два часа.

Один очень важный итог: Бабкин – не бард. Представленная программа музыкальной частью очень отличается от первых его сольных альбомов, сшитых нитями авторской песни. Сегодняшний Бабкин и лирикой, и музыкой похож на то, что принято называть «русским роком». Примерно так же смотрелся бы на сцене, скажем, Васильев с аккомпанирующей флейтой или Илья Черт со скрипачом. Полная неожиданных метафор лирика, скромный, но гармоничный духовой аккомпанемент и спокойное, искреннее, озорное, душевное, надрывное, но никогда равнодушное исполнение. Вот такую нескучную пьесу предложили нам два музыканта из Харькова. Интригующий зачин, эмоциональное центральное действие и добрый финал  - сегодня это были составляющие хорошей постановки. Чудный вечер. Аплодисменты, бис, занавес.

Спасибо RU за проходку.


Песня, открывающая концерт, зацепила мгновенно. Уфимской записи нет, но версия концерта в Тюмени передает настроение
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4SrtIo47vhs[/youtube]

17
kosmonavt, давили на жалость? выжимали слезу? :lupa:

послушаю отзывы и схожу на повтор, большей частью ради Ух и Тамары Адамовой.

Тамара - молодец. в целом, к актерам нет претензий. видимо глобальный замысел Зайкаускаса остался для меня загадкой.
рекомендую сесть поближе. может меня не зацепило на балконе...
из обещанного "шокирующего" были только гнойные подкожные выделения чахоточных бомжей, снятые крупным планом и продемонстрированные на большом экране. определенный эффект был достигнут - треть зала не досмотрело постановку до конца

18
кто-нить был??  поделитесь впечатлениями.
я ходил, но описывать это ни желания, ни подходящих эпитетов нет. единственное, что просится на бумагу, это слово "пшик".
кста, утяжеленные "ухи" - очень даже хорошо и приятно слушаются. порадовали

19
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 02 Октября 2012, 09:51:41 »
SupraStin, я думаю там ещё будут проходняки.

если будут ещё, можно присоединиться?

20
был на прошлом концерте. от тех же организаторов. в том же зале. было атмосферно и очень здорово.
а теперь пойду на бабкина

21
День второй

В час по местному времени следующего дня уже лежали на пляже. От вчерашнего празднования в организме очень быстро не осталось и следа. Море радовало. А само, видимо, радовалось не особо – сегодня о берег били вполне солидные метровые волны. По пути к пляжу попали под раздачу минеральной воды «Архыз». Ее, полюбому, запомнили все, кто был тем летом на фестивале. В первый день с водой были большие проблемы. Организаторы где-то не доглядели и теблые банки колы 0,33 разлетались по стольнику за экземпляр. Пиво «Сокол» тоже присутствовало в продаже в неуемных количествах, а вот обычной воды не наблюдалось. На второй день в нескольких точках раздавали «Архыз». Все бы ничего, вот только он был ароматизированный. От этого вкуса персика тянуло опустошить желудок. Ко входу на площадку подогнали огромную цистерну пресной воды. Из нее торчал мааааленький шланг, так что очередь и тут возникла нереальная. Народ выливал Архыз в песок и вставал в очередь за чистой водой. Но это все мелочи. Фестиваль в разгаре.

В 3 часа дня на сцене появился Александр Ф. Скляр. Зазвучала приятная музыка, но народ отреагировал слабо и не спешил к сцене. Мы тоже наблюдали за происходящим с пляжа. Оттуда все было и видно, и слышно, и купаться хотелось. К концу его сэта я уже был у сцены. Там юморили ведущие второго дня – Чак, в шапке  не по сезону, и Тутта Ларсен, закутанная в нелепые одежды и стрекозиные очки. Она все жаловалась на чуть ли не аллергию на солнце и беспокоилась за потерявшихся детишек. А детей реально было много.

На сцену высыпали Louna. Слышал до этого дня о них лишь краем уха – мол открытием года были на RAMP. Потом уже покопался, узнал, что это сайд-проект музыкантов Tractor bowling. Впечатлили однозначно! Звучали очень плотно и ярко. Мощнейший женский вокал и энергичная подача. Народ сбежался со всего пляжа. Песен было немного, но какие-то они были цепляющие, с мелодичными припевами, которые народ махом подхватывал. Одну песню спели вместе с Тэмом, но и без такой поддержки товарищей по цеху выступление Louna мне очень понравилось. Браво!

Следующим номером программы оказался "гвоздь" фестиваля – усы и шляпа нашей эпохи Михаил Сергеевич Боярский. Для меня был загадкой формат его участия. Думал, может споет пару своих песен с коллективом каким-нить вместе, пока сцену готовят для следующего участника. А тут получите полноценный полуторачасовой сэт под почти непрерывную овацию 30 тысяч человек. Объявлял его сам охрипший команданте фестиваля Илья Островский. Михал Сергеич в привычных черных одеждах и в шарфах Зенита и Кубаны конечно взмок на солнечной сцене. Но такого приема явно не ожидал. Никто из толпы даже не пытался проявить неодобрение, а если бы и попробовал, народ его бы задавил: ты что, это ж Сам Боярский. Короче, спел под караоке и бек-вокал многотысячной толпы свои самые-самые и только начал надоедать, как взял и удалился. К славе Боярского не преминул примкнуть Спирин. Спели они вместе «Все пройдет», но как-то грустненько. А Михал Сергеичу за выступление зачет, что и подтвердила толпа зрителей, громким скандированием «Бо! Яр! Ский!!!» Было неожиданно круто.

Солнце палило нещадно, и мы сгоняли окунуться в море. Вернулись очень быстро, ибо на сцене объявились Радио Чача. Поклонником Наива я не был никогда, так что сегодня был день открытий. Чача – мегахаризматичный чувак. Он так запросто общался хриплым голосом с толпой, так легко располагал к себе, что слушать его было реально в удовольствие. С музыкой все просто – обрусевший заводной панк-рок в три инструмента, ничего особенного. Но как кайфово слушается. По пути отцепил пару колкостей в сторону местного губернатора :  "Какой он у вас милый, какой хороший", и как «опытный в этом деле человек», порекомендовал: «Ребята, все, что угодно, только не тяжелые наркотики».  К исполнению принято.

Очередной сюрприз дня – появление губернатора Ткачева. Островский представил его основным идейным вдохновителем фестиваля. Если так, то мужик – молодчик. Занимается повышением имиджа края в глазах соотечественников, а за одно и своего в глазах молодого электората.

Дальше были рестораны, купание, общение с народом. К площадке вернулись в самый разгар выступления Нойза. У него как всегда драйв, фристайлы, панк, рэп, обмен инструментами, в толпе дикий угар, но… Меня не покидало ощущение, что Ваня подустал. Какой-то он был изможденный, без огонька что ли. То ли дорога была трудная, то ли еще чего, но меня его сэт не зацепил, хотя  его творчество оцениваю положительно и хорошо с ним (с творчеством) знаком (в отличие от Чачи или Луны). Видимо, определенные ожидания и не дали кайфануть, вокруг-то все в восторге были.

Тут решили съездить в поселок – принять душ и отдохнуть. Пришлось пропустить Браво, а очень хотелось их послушать. Но впереди были Люмен. Вернулись на площадку к началу выступления испанских ска-панков The Locos. Вот это было здорово! От озорных гитар и духовой секции ноги сами неслись в пляс. Чуваки свое дело знают. Отлично им.

Закрывали дневную сцену сегодня Люмен, а они, разумеется, не подкачали. Не зря вчера ночью так упорно чекались. Мощная подача, эмоции, надрыв, страсть – все, за что любят Люменов, они показали в полной мере. Была премьера песни «Небо в огне». Гарик раза три выбегал на подиум в толпе, исполнял там соляги, очевидно, упиваясь происходящим. Все четко и слаженно. Люмен в лучшем виде.

На ночной сцене уже жгли Marky Ramones Blizkrieg. Такого дикого панка я не слышал никогда. Только заканчивалась одна песня, как басист кидал бодрый клич: One Two Three Four… и начиналась следующая. Практически нон-стоп… Продержались мы в этом панк-угаре минут 40 и отправились спать. Отличный был день.

В целом, хочу заметить общее позитивное настроение, которым было наполнено все происходящее. Если сегодня на городской улице просто улыбающийся человек воспринимается как не совсем адекватный, то на Кубане улыбка – это абсолютно естественная гримаса. Настолько здорово находиться на берегу моря в обществе всех этих людей, что не замечаешь такие вещи как усталость, неурядицы, бытовые неудобства.

А предстоял еще третий день.

фоты второго дня тут http://www.kubana.com/photo_kubana30.htm
и тут http://venn-photo.ru/kubana_2011_day_2

видеоотчет
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FWSI15wfewU[/youtube]


22
Семья жила в простом сельском кирпичном доме на двух хозяев. Большой огород с постройками. Четверо детей. Сторговались до 500 рэ в день с носа за комнату. Родители парня на первый взгляд показались не такими благодушными. Но мы, как гости, пришли не с пустыми руками, а с вином, хозяин достал коньяк, сын сбегал на огород за арбузом… Общение завязалось, да так, что мы каждые день ужинали офигенными кубанскими борщами и еще какими-то блюдами, а уезжали чуть ли не со слезами на глазах. Они еще два дня нам звонили, мол: «Как там, ребятки, у вас дорога? Не голодные? Не замерзли?» Восхитительные люди! Во дворе была самопальная душевая кабина с круглосуточно теплой водой. Выяснилось, что сосед – таксист, он забирал и возил нас в любое время. В общем, бытовые вопросы решились все сразу и в лучшем виде. Можно было переходить к музыке.

Первый день

Отведав вдоволь кубанского гостеприимства в виде домашнего коньяка, снова двинули в сторону фестиваля. Турбаза постепенно превращалась в большую ярмарку-сабантуй-рынок-летник. Все вокруг гудело и шевелилось. Пестрый народец праздно шатался по округе, наслаждаясь вечерней прохладой и ветерком с моря. Там же мы обнаружили отличную винную лавочку. На второй день очередь к ней была уже стометровая, а сегодня было еще свободно. Нацедили нам два баллона красного полусладкого и мы, смакуя, пошли на площадку. На сцене шумел Слот. Опьяненные бризом и вином мы с баллонами в руках пошли через главный вход, откуда нас успешно развернули. В действие был приведен план Б – товарищ прошел на территорию, а я в укромном местечке перекинул вино через ограду (благо уже стемнело). Но от глаз одного из секьюрити этот момент не ускользнул. Отделались на удивление дешево – стольник охраннику в карман, и мы с баллонами пошли дальше к сцене.

Попали на самое начало сэта американцев AntiFlag. Отличный панк-коллектив. Никогда не слушал раньше, но тут эмоции нахлынули и смешались – пошли пляски и хороводы. Отожгли как надо – и группа, и зрители. День был непростой, и устал я довольно быстро. Фестивальную площадку защищала от ветра и волн песчаная насыпь. На нее мы и забрались. Оттуда отличный вид, и вино допивалось в спокойном созерцании происходящего. Тараканы, вхожие в организаторские круги, стали хедлайнерами первого дня. Спирин скакал по сцене, активно мотал крашеной в ярко красный цвет головой, но у меня сил отправляться в толпу за товарищем уже не было. Послушал 3-4 песни и решил пройтись по территории. Вышел с площадки и по шел не в сторону официального палаточного лагеря, а в противоположную. Шел вдоль берега, и удивлению моему не было предела. Происходящее напоминало фильм о хиппи 70-х годов. На пляже возник стихийный палаточный город: небрито-волосатые люди, живущие тут, очевидно, не меньше недели, женщины с грудными детьми, развешенное на веревках белье, тусовки вокруг костров, гитары, скрипки, флейты, барабаны, баяны, массовое братание… Прошел по пляжу с километр, а описанный пейзаж все не заканчивался. Казалось, что они все не на фест приехали, а просто живут тут.

Вернулся обратно. Тусовка переместилась на ночную сцену. Там сегодня обещали dj сэты. На входе была давка. Я сам не видел, но на следующий день говорили, что охрана стреляла в воздух, чтобы сдержать толпу. Тут же у входа нашел и товарища. Алкоголь сделал свое дело – он обессиленный сидел на песке, но все порывался продолжить тусить. Мое состояние было не намного лучше. Напрашивалось очевидное решение – домой. Чтобы хоть немного ожить, пришли к морю, окунулись (благо запрет на ночное купание отменили, а как они вообще собирались контролировать всю эту береговую линию - непонятно). Море уже волновалось, купаться стало небезопасно. Побрели мимо дневной сцены на турбазу, а со сцены неслись знакомые риффы. Это Люмен чекались перед завтрашним концертом. Сели у ограды, стали слушать. Где сели, там и уснули. Часа полтора-два проспали точно, но это было просто жизненно необходимо – до таксистов-то топать будь здоров. А там уже на автопилоте: турбаза, машина, дом, спать.

Морской воздух и обилие местного разливного алкоголя превратили первый день в одно большое празднование приезда. Но это было даже к лучшему – остальные дни прошли куда более осознанно, и музыки в них было значительно больше.

Официальные фоты первого дня http://www.kubana.com/photo_kubana29.htm
Видеотчет канала A-One (а он тогда вещал в более приятном музыкальном формате)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rTGU3uxYnXI[/youtube]

23
Приезд

В предчувствии бессонной ночи вырубились спать. В полночь были уже в Самаре, где нас встретили знакомые барышни. Их мы заранее попросили нас приютить часика на 4, ибо отправление автобуса планировалось только утречком. В час ночи мы уже любовались видами освещенной огнями  набережной реки Волги, угощаясь шашлыком и разливным жигулевским пивом. Не удержались и от соблазна окунуться в великую русскую реку. Как же все-таки не хватает Уфе вот такой вот шикарной набережной.

В назначенный час объявились на автовокзале. Там уже куковала молодежь, восседая верхом на огроменных походных рюкзаках и палатках – серьезно подготовились. Нашли орга, расплатились с ним, еще раз выразили респекты, и как раз подъехали два автобуса. Они действительно большие, туристического класса. Есть и обещанный телек, и кондиционер (над каждым креслом), и ехал он довольно мягко. Оправдывал, в общем и целом, цену билета. Вот только кресла неудобные, не лучше чем в нефазах междугородних наших. Ехали весело. Наш пример был не единственный – чтобы добраться до Кубаны, в Самару слетелся народ со всей округи. Один парень был аж из Норильска! Жесть путешествие у него… Остановки в кафешках на обеды/туалеты. Водил было двое – они менялись, ехали круглосуточно. Ночью проехали Волгоград, а проснулись после обеда следующего дня уже где-то в Краснодарском крае. Деревни сменились на станицы, а пшеничные поля – на арбузные. Ощущалось – приближаемся.

Около 4 часов дня дорога оказалась загорожена автомобилем ГИБДД. За окном была манящая растяжка – «Кубана здесь», вот только видно ее не было, Кубаны этой. Менты устроили толи шмон автобуса, толи просто проверку документов, а мы повысыпали на улицу и оккупировали стоявшую тут же палатку с торгашами. Не терпелось местных фруктов попробовать. Ну и винца взяли тоже на пробу (гадость оказалось, лучше брать в деревне, а не у этих придорожных торговцев). Пока фоткали ту самую растяжку, водила-мудила взял и уехал. Остальные как-то успели заскочить, а мы понуро побрели пешком по пыльной дороге. Метров через пятьсот на горизонте замаячило оно – море. Настроение тут же подпрыгнуло до неба, а ситуация стала напоминать финальные кадры «Достучаться до небес» - идем вдвоем с бутылкой в руке куда-то в сторону моря. Только небо без единого облачка. Скоро и автобус свой догнали. На въезде пробка оказалась не меньше, чем на «Рок над Волгой». Но все равно было как-то радостно – мы добрались! Внизу под холмом шумел как большой муравейник набирающий обороты фестиваль. Дорога из Уфы заняла двое суток ровно.

Орги пошли добывать наши входные браслеты, а мы всей кучей остались их ждать у входа на территорию. Пропали они довольно надолго, и мы с товарищем, как самые нетерпеливые, рванули на берег. Долго не думали – прыгнули в воду. Море было просто блеск!! Дул ветер, а на нем только рябь. Ни одной волны. Проплыл буек и дальше… Красота. Пока купались, наши опять испарились. Вызвонили орга, забрали у него браслеты и попрощались на три дня. Следующий из инстинктов, требующий немедленного удовлетворения, был гастрономический. Добрались до ресторанов, встали в очередь. Со сцены неслись бравые духовые нотки ска-панка. Хриплый вокал выдавал Distemper, а мы спокойно обедали.

Набив желудки задумались над квартирным вопросом, поплелись в палаточный лагерь. Вот тут нам и показали нежелательный, хотя и вполне прогнозируемый кукиш. Все, что заготовили к продаже/аренде организаторы феста, закончилось, и ничего нового не ожидается. Выбора как бы не осталось – двинули в ближайший населенный пункт – в Веселовку. 

За фестивальной зоной оказалась большая турбаза. Там свободного ночлега тоже ожидать не приходилось. Вся ее территория на время феста превратилась в большую тусовку приезжих, отдыхающих, местных жителей, торговцев. Тут же кучковались таксисты, за стольник возят в Веселовку. Время в пути – 5 минут. Доехали до поселка и тупо пошли по дворам в поисках съемной комнаты на 3 дня. Минут через сорок совсем нерадостно стало – никто не спешил принимать нас с распростертыми объятьями. Но повезти должно было. Проезжающий мимо на велосипеде мальчишка лет двенадцати в ответ на вопрос: «Не знаешь, не сдает ли кто комнату?» задумался, попросил телефон позвонить. Взял телефон, отошел в сторону и стал деловито что-то перетирать с собеседником, а я мысленно решал, что дороже – мой телефон или его велосипед, который я оставил себе на время разговора. Но проблем не возникло. Парень вернулся, сказал, что жить можно у него, и повел нас в родительский дом. Этот дом, как  оказалось, стал самой большой удачей поездки.

24
Прошу прощения, но это больше треп чем отчет с концерта не так ли???

человекам РУ виднее )) треп так треп, непринципиально. я ехал почти в слепую, вот и считаю полезным изложить некоторые околофестивальные факты. и концерты опишу непременно

25
Просмотрел тему о крайнем самарском фесте, обратил внимание, что кто-то интересуется Кубаной. Прошлогодний шабаш на Полуострове свободы остался без освещения. Вот и попробую в этой теме в нескольких постах привести в порядок воспоминания о ярком событии прошлого лета. Глядишь, инфа кому и поможет.

Предисловие.

Вопрос №1 – куда ехать? Собрались с товарищем как-то неожиданно. Лето перевалило за середину, а душа требовала СОБЫТИЯ. Причем события солнечного и желательно морского, а если еще бюджетного и при этом музыкального – то просто песня. Состав участников радовал отсутствием отечественных завсегдатаев стадионов, а три дня вдали от цивилизации на берегу моря манили шуршанием волн и гитарными децибелами одновременно. Поездка на «Полуостров Свободы» была единогласно (в два голоса) утверждена.

Вопрос №2 – как добираться? Тут варианты были разные, но выбор был сделан в пользу автобусного тура. Плюсы очевидны – комфортабельный автобус довозит тебя прямо до фестиваля к самому его началу. Забирает оттуда же после окончания. Никаких пересадок в Анапе с поиском дальнейшего транспорта, никакого напряга для водителя, который неизбежен, если ехать на собственном транспорте. Минусы тож присутствуют. К второстепенным вернусь позже, а главный минус – из славной столицы Башкортостана туров не предусмотрено. Такой пустяк нас – отчаянных ребят – остановить не мог, ведь на карте родины прямо под боком маячит чудный город Самара. Железнодорожное сообщение у нас регулярное, а значит «сам бог велел». Созвонились с оргом поездки. Чуваком он оказался на редкость человечным и понимающим. Мы ему пообещали, что в назначенный час приедем с к месту сбора, и он поверил. Не стал брать с нас  никаких предоплат и переводов, хотя рисковал попасть на бабки. В общем, респектище самарскому оргу.
Таким образом автоматически снялся  и Вопрос №3 – билеты. В стоимость тура вошла еще и проходка на все 3 дня фестиваля на обе сцены. И все это удовольствие за … вот главную цифру я и забыл. В голове почему-то крутится – 5600. Видимо, так и было, а если и соврал, то не на много.

Вопрос №4 – где жить? Вот тут затесался элемент фестивальной романтики. Тащить с собой палатки не хотелось совершенно. Решили, что купим на месте и палатку, и палаточный билет. Оказалось, что казалось…

Вопрос №5 – что брать? Минимум вещей!!! Все, что нужно, удалось уместить в обычный прогулочный заплечный рюкзак: плавки, солнцезащитный крем, головной убор, пара сменных футболок и трусов, штаны и толстовка на случай прохладной ночи (не пригодились), сланцы, телефон и зарядник, копия паспорта, умывальные принадлежности – вот пожалуй и все, что было с собой. Что касается денег, как всегда сработало правило  - сколько возьмешь, столько и потратишь. Перед выездом на вокзал обналичил 15 килорублей. Хватило до копейки.

Часа в 4 дня по местному в самом бодром расположении духа расположились на нижних полках поезда в сторону Самары, вооружившись прохладным туборгом и мыслями о предстоящей неделе, полной дороги, музыки, моря и лета.

Это пока все, что удалось восстановить в памяти. По мере упорядочивания мыслей продолжу в этой же теме. Фотоаппарат был намеренно оставлен дома, дабы 1) не потерять, 2) не было соблазна щелкать затвором ежесекундно. Эмоции нада переживать во время события, а не пересматривая слайды на мониторе. Но несколько кадров с нокии все же будут. Надеюсь, разберусь, как крепить.

26
планировал после второго периода на площадь сорваться, а-тут 2-2.  уйдешь разве

27
значит не я один на концерты без билета просачиваюсь ))  жди минуса  :niceguy:
а автору зачет за конкурс "подбери ру-смайлик к песне" - клево! 
Чиж - молодчик, но пойти на концерт не возникло даже мысли. Крематория может накаркаем, Джен ))  вон Найк Борзов скоро будет,  радует

28
КИНООБЗОРЫ / Re: Морской бой (Battleship) // 2012
« : 23 Апреля 2012, 18:12:11 »
в какой-то момент я начал воспринимать эту америкаскую патриотическую лабуду, как отроческую сказочку о том, как здорово быть американским моряком, ведь можно вальяжно прогуливаться по боевому кораблю в дизайнерской футболке с надписью "NAVY" на широкой спине. в штатах в этом году с набором во флот проблем явно не должно быть.
а в целом, если не обращать на это внимания, опустить первые пол-часа и тот факт, что инопланетную флотилию расхерачили десяток моряков, дочь адмирала, трусливый лаборант, безногий афроамериканец, кучка сквернословящих пенсионеров и Рианна, то вполне смотрибельная картина. трейлеры меня не впечатлили, но уговорили пойти за компанию. готовился  к худшему потому и доволен )) пары сотен на него не жалко, как и двух часов похмельного бесполезного воскресения.
и чуть не забыл, как вам момент, когда огроменный линкор развернуло "на ручнике"  в лучших традициях форсажа??? в шоке даже инопланетяне

29
MAXHO, Щас нет.... а раньше несколько раз ходил. Какоето время из концертов в Уфе были только роцк-фестивали.  :zzzy: :tango: :waltz: :zzz:

а вот кааак вернется то шальное время... говорят, упомянутый "наш формат" тож воскресает. правда от всего этого веет уже не рок-н-роллом, а банальным маркетингом

30
МЕРОПРИЯТИЯ УФЫ / Re: Иван Дорн // 19.05.2012
« : 28 Марта 2012, 10:08:11 »
Сейчас в продаже 1200 билетов от 700 руб. Я думаю каждый желающий смогет попасть

это  серьезно??? в правда-холл 1200 человек???  там же 600 уже тесно

31
знатный бренд воскрес  :super: :super: :super:
у меня в свое время похожая афишка в комнате в общаге висела со Zdob si Zdub в главной роли.
на этот раз не стали хэдов со стороны зазывать?  видимо оправдываем название ))

32
DoctorQ  все отладил!!!!!!!! я благодарен безмерно.  перепаял парочку накрывшихся элементов, и все зазвучало лучше прежнего.  золотые руки у человека   :up:

33
СТАТЬИ / Аквариум //14.03.2011
« : 15 Марта 2012, 13:06:16 »
Сейчас жалею только об одном – как же так получилось, что я в первый раз на концерте Аквариума. На моей памяти собирался раза три, но все как-то не складывалось. А тут такое!!! Но не время для восторгов. Постараюсь сохранить хронологию.

Не был уверен, что смогу пойти и на этот раз, поэтому за два часа до концерта заветной проходки у меня все еще не было. Почитал здесь ветки форума с афишей концерта, понял, что в кассы по городу ломиться уже вряд ли целесообразно, и поехал напрямую в Юбилейный. Как законопослушный гражданин прошелся в поисках, где бы обилетиться, но за час до начала в холле ничего похожего на точку распространения билетов не наблюдалось. За то из приоткрытой двери в зал доносились манящие звуки разминающихся музыкантов. И так как никто сильно не возражал, в эту самую дверь я и юркнул. Не стал забиваться в угол, с невозмутимым видом сел на самом видном месте и стал наблюдать.

Основная работа по звуку была уже проделана. Бурицкий и остальные из МастерМьюзик с довольным видом перемещались туда и обратно по залу,  штатный аквариумский звукорежиссер наводил последние штрихи, а на сцене ансамбль репетировал сложные увертюры к каким-то своим произведениям. Первое, что бросилось в глаза, это количество музыкантов. Их там было ОДИННАДЦАТЬ! (Вот уж работы было звукачам.) Понятно, что все одновременно они играли не все время – одни сменяли других – и все же. Клавишник, перкуссионист, флейтист и прочих дудочных дел мастер, трубач, тромбонист, саксофонист, скрипач, басист, барабанщик, гитарист и сам маэстро. Не слабо, да? Кстати, слово «маэстро» здесь вполне уместно – со стороны было отлично видно, что оркестром-Аквариумом управляет именно он – Борис Борисыч. А он вроде бы ничего особенного не делает, палочкой дирижерской не машет, командным голосом никому не указывает, но все внимательно следят за ним, за его движениями, словами, настроением. Маэстро не производил впечатления заносчивого и капризного культурностоличного музыканта. Даже наоборот отметил, что очень доволен звучанием вокала и гитары на сцене.

Тем временем до заявленного начала осталось полчаса, и организаторы засуетились мол «пора народ запускать». Я продолжал сидеть в кресле морально готовый к выдворению, но не случилось. Надеюсь, организаторы (если кто-нибудь из них это читает) простят мне безбилетное посещение. По залу стали растекаться первые зрители. В их числе мелькнул небезызвестный Роберт Юлдашев со связкой кураев под мышкой (как говорил мой друг Вини Пух – это неспроста). А народ, тем временем, не спешил наполнять зал. Я уже начал беспокоиться, не останется ли Юбиленый наполовину пустым, но совершенно зря. После семи зрители стали стекаться просто бесконечным потоком. Сказать, что публика была «разношерстная», было бы непростительным журналистским штампом. Ну где она бывает «одношерстная»? На концерте Короля и Шута разве что. Средний возраст я бы определил в районе 35. Было действительно много взрослых людей. Мелькали даже целые семьи с малыми детьми. Я ожидал нашествия хипстеров, но таковых были единицы. Меня с насиженного места быстро согнала обладательница билета. Та же участь постигла и второе, и третье мое место. Лишь четвертое оказалось счастливым.

Зал в Юбилейном, замечу, очень удачен в том смысле, что почти отовсюду прекрасный обзор сцены. Есть лишь небольшая группа мест, где получению эстетического удовольствия помешают головы впереди сидящих, но их немного. Не возьмусь судить звуковую составляющую, но моему неприхотливому уху показалось, что звукоинженеры выжали максимум возможностей зала. Даже вдоль сцены расставили пять дополнительных колонок, чтобы первые ряды не сидели в «звуковой яме». А учитывая, сколько на сцене было инструментов и микрофонов… Звукачи здорово поработали. Свет был мягким и приятным, под стать музыкальному содержанию вечера.

// К музыкальному содержанию перехожу только сейчас, а за рамки стандартного А4 я уже вылез. Простите, если «воду лью». Уж как есть

Первая же песня повергла меня в глубокий шок. Я никогда целенаправленно не слушал Аквариум, кроме песен, что было принято называть шлягерами. За пару дней до концерта залил в плеер пару их сборников – не впечатлило.  Но то, что звучало вчера со сцены, было как будто из другого мира. Меня как будто достали из грязного болота звукового невежества, стряхнули ошметки грязногитарного скрежета, вымыли чистейшими струями музыкальных гармоний, причесали мультиинструментальным гребнем широчайшего диапазона звуков, нот и аккордов, посадили перед зеркалом и сказали: «Смотри, вот же ты какой». А я как будто зажмурился от вида собственного отражения. Как будто не верил, что такое возможно. Музыка не звучала, она лилась со сцены чудным потоком светлой радости. Минуя слух и прочие привычные органы чувств, она разрывала грудную клетку и залезала прямо в душу. Может быть Гребенщиков в своем увлечении Тибетом открыл некое неведомое знание, может многорукий Шива, чей образ украшал сцену, был не просто красочной картинкой, а действительно играл руками музыкантов, вкладывая незаметные волшебные нотки красоты. Я не знаю что и как, но это была музыкальная магия. Органичное переплетение поэзии БГ с нестареющими рок-н-ролльными мотивами, русской фольклорной традицией и древнейшими кельтскими переливами приправленное восточной мудростью и одухотворенностью – и это только часть ощущений, как-то не очень умело выраженная моим скромным лексиконом. Зрители благодарили овациями, не скупились на рукоплескания. БГ рассыпался в воздушных поцелуях, падал на колени, покорно принимал букеты из зала. Все! Закругляюсь с эмоциональной частью повествования. Знайте, это был «день радости». (Я, между делом, не отличаюсь особой впечатлительностью, но совершенно точно по накалу переживаний, остроте ощущений это был лучший концерт, на котором я когда-либо присутствовал.)

Какие песни звучали, я вам не скажу. Потому что не знаю. Но по живой реакции зала на первые строчки могу заключить, что известные. Юлдашев, кстати, довольно органично вписался. В образе пастушка с кураем выдал вступления к двум песням и нисколько не уступил их штатному виртуозу-дудочнику. Борис Борисыч слушал его очень внимательно, присев на импровизированный стул.

Ближе к концу музыканты традиционно скрылись за кулисами, и зал, разумеется, не подумал расходиться. Просили продолжения не так, как я привык это видеть – не внезапно вспыхивающими аплодисментами с криками «еще!», а непрерывной пятиминутной неистовой овацией. Как мне показалось, БГ сам был доволен происходящим безмерно и был готов забрать всех зрителей с собой в тур. Во второй части народ заполнил проходы, и два мужественных охранника еле сдерживали толпу, не допуская в пространство перед сценой. Прожекторы осветили зал, и мне показалось, что он битком набит семнадцатилетними подростками. Забудьте про тот средний возраст, на который я ссылался в начале. Радостным глазам и лучезарным улыбкам было семнадцать. И Борису тоже. И ни годом больше. Вот такой «день радости».

На улице вьюжило. Вполне себе по-январски. Но это был «весенний ветер». Я чувствовал. Сердцем.

34
 :up:  все-таки привозят

35
СТАТЬИ / Re: Новая жизнь Арии // 10.02.2012
« : 13 Февраля 2012, 12:43:28 »
отчетец извлек из глубин подсознания старым фильмом с Марком Уолбергом в главной роли. там тоже какая-то чехарда с вокалистами у солидного коллектива. не помню только как называется...  :pain: 

Страницы: [1] 2 3 4