Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NASh

Страницы: [1]
1
По случаю появления свободного времени ремонтирую аппаратуру. Перематываю динамики. Пишите в личку или на ватцап  8-987-034-2246 (Николай)

2
тема закрыта

5
В связи с переездом продаю срочно и роняю цену до 36000руб.
Телефон ватцап 8-987-034-2246

6
ватцап 8-987-034-2246

8
Возможен небольшой торг.

9
Продам два сабвуфера Wharfedale PRO LX-18MB. В эксплуатации не были.
Производитель: Wharfedale (оригинал)

Технические характеристики:
Частотный диапазон: 38 Гц—1,5 кГц (±3 дБ).
Чувствительность (1Вт/1м): 99 дБ.
Мощность: 800 Вт (RMS)/1600 Вт (music)/3200 Вт (peak).
Максимальное звуковое давление: 134 дБ.
Сопротивление: 4 Ом.
Диаметр НЧ динамика: 18".
Тип выходных разъемов: 2 speakon™.
Размеры: 545×545×650 мм.
Вес: 39,0 кг.

Цена 50000 руб. За оба.

10
Питание какое используешь, от батарейки или внешний адаптер подключаешь?

11
Если склеить  то работать будет. Но часто там делается разъёмное соединение (штифты, шурупы и т.д.) а щели герметизируют (иначе будет воздух со свистом уходить)... На Вашем инструменте соединение с помощью особых штифтов-гвоздиков. По периметру должны быть маленькие отверстия для них.

12
ПОЛЕЗНЫЕ ТЕМЫ / Re: Handmade для гурманов
« : 29 Марта 2016, 00:15:28 »
В такие конструкции просятся хорошие печатные платы.....

13
Если не отремонтировал ещё, то могу помочь....

14
Если имеется в виду ограничение сигнала (в ровную полочку) то надо не  забывать что усилитель мощности в подавляющем большинстве случаев будет двухтактный, а это значит что ограничение будет происходить на обоих полупериодах. Результате ожидаемой постоянки не получится. Если конечно плечи выходного каскада не разбалансированы. А что касается диджеев, так основная их масса вообще не имеет понятия о том как работает и правильно настраивается аппаратура. И то что при увеличения низкочастотной составляющей усилители уже ушли в ограничение их просто не волнует. Потому и горят....
А так в целом согласен. Хотя случаи бывают разные.

По поводу правильного выбора мощности я всегда сначала примерно определяюсь с необходимой мощностью, затем беру усилитель с не менее чем   30% запасом по мощности и к нему в последнюю очередь подбираю акустику с  синусоидальной мощностью соответствующей  максимальной мощности усилителя. В этом случае по всем параметрам мы имеем запас.

15
Чем меньше мощность усилителя, тем больше вероятности спалить акустику. Она сгорит быстрее от клиппинга чем от мощности. 10 Ватт для этого хватит.
обосновать сможешь?

16
Первое условие - мощность усилителя должна быть чуть ниже или в крайнем случае равна мощности акустики.  Не нужно из неё выжимать всю дурь. Так она и звучит лучше и работает дольше.

17
Это автотрансформатор...

19
Продаётся неспешно радиомикрофон WHARFEDALE PRO USX-800.  Использовался   раз пять-шесть. Состояние идеальное.
Цена 16000 р. Небольшой торг.

20
Собственно, продам радиосистему Audio-TECHNIKA  ATW-T701/ATW-R700  в родном пластиковом кейсе. Не эксплуатировалась. Из недостатков - утерян родной шнур для подключения гитары (сделан самодельный). Продаётся до 25 декабря по цене 7500руб, после с продажи снимается. Вопросы в личку.

21
Скорее всего перекос катушки от покоробленного диффузора (если диффузор бумажный). Иначе звук был бы при любой температуре как из ж...пы. В большинстве случаев лечится подкладыванием ватных шариков в нужном месте и лёгким прогреванием строительным  феном диффузора и центрирующей шайбы. 

22
Если карточки полнодуплексные (как например старая добрая SB-Live)  то может получиться.  У меня в программе MAGIX STUDIO так работало. Только прописываем в самой проге что и куда на какой канал.

23


При такой чувствительности колонок (85dB), большая часть мощности потеряется. К тому же чем больше площать диффузора (как у гармошки), тем выше отдача (читай полезная мощность) особенно на низких частотах. На открытом воздухе это будет очень заметно.

24
ПОЛЕЗНЫЕ ТЕМЫ / Re: Мои Самоделки
« : 16 Марта 2010, 05:40:38 »
Вот оптимальный конструктив для лампы в "металле"  :hehe:

25
ПОЛЕЗНЫЕ ТЕМЫ / Re: Мои Самоделки
« : 16 Марта 2010, 05:29:30 »
Не пробовал на сверхминиатюрных лампах примочки создавать? Интересно было бы послушать что получится...  :alive:

26
Проверь динамик. Может обрыв. Просто подсоедини к пальчиковой батарейке, если диффузор двинется, значит с ним более менее нормально, и нужно смотреть выход.  И ещё марку комбика можно?

27
ПОЛЕЗНЫЕ ТЕМЫ / Re: Мои Самоделки
« : 08 Февраля 2010, 19:45:32 »
Ну, ты же сам делаешь и знаешь, что и как складывается цена на апгрейд. Какие там шутки. Любая педалька по цене комплектухи - тьфу, причем все они по себестоимости примерно одинаковы. Однако стоят по разному. Замену одного кондера можно запросто оценить в тысячу, или нет? Тогда так, я могу подарить эту примочку другу или просто приятному мне человеку, поскольку то удовольстви которое я получаю от этого дарения во много раз важнее для меня чем озвученный ценник. Уверен у всех и всегда так. Или опять нет?

:agree:

Сделано с любовью, и тщательно, эксклюзивно отстроено. А "фирменные" стоят дорого только за красивые буквы на корпусе. Отстраивают потоком, достигли примерно паспортных данных - и на продажу, а доводить каждую примочку до совершенства там никто не будет... (ИМХО)

28
УЧЕБКА / Re: вопрос по проводам
« : 25 Ноября 2009, 23:09:21 »
В этом году на выставке "Музыка Москва 2009" в сокольниках появились китайцы, и демонстрировали свои готовые кабели и шнуры. Столько говна в одном месте и сразу я давно не видел!!! Хотя были и неплохие экземпляры НО, мало.

29
УЧЕБКА / Re: вопрос по проводам
« : 25 Ноября 2009, 22:58:47 »
Могу ещё добавить, что чем выше входное сопротивление аппарата (а в ламповых комбиках и усилителях оно очень большое) тем качественнее должна быть пайка и тем качественнее должен быть шнур. И дело здесь не только в качественном экране (оплётке), но и в собственной погонной ёмкости шнура. Если емкость большая, то чем длиннее будет шнур, тем больше будут срезаться верхние частоты. И ещё надо обратить на внутренние жилы кабеля, чем меньше они болтаются внутри оплётки, тем лучше, в противном слусае может появиться микрофонный эффект от самого шнура. Попробуйте его немного помять в руках при включенном на среднюю громкость усилителе, если шнур хреновый, то будет отчётливо слышен шорох или хрип. 

30
УЧЕБКА / Re: вопрос по проводам
« : 25 Ноября 2009, 04:58:44 »
Мля, ну вы Петросяны, возьмите справочник по пайке в библиотеке, и учебник для техникума или мне вопрос конкретный задайте подскажу по пайке-сварке.
По сварке я не спец, а вот что касается пайки, и в особенности пайки электронной техники и сигнальных шнуров, то врядли ты можешь что либо подсказать. И на всякий случай посмотри на состав припоя в своих справочниках, и для чего каждый из них применяется. И в данном конкретном случае я говорю о припое в котором количество свинца не соответствует марке припоя (завышено до безобразия). Обычный случай китайской подделки. Таким припоем нормально паять невозможно.

31
УЧЕБКА / Re: вопрос по проводам
« : 24 Ноября 2009, 23:14:15 »
Сейчас и припой бывает попадается -дерьмо,  даже не липнет... Попал один раз такой. Голимый свинец.

32
УЧЕБКА / Re: вопрос по проводам
« : 24 Ноября 2009, 20:47:05 »
Канфоль это нейтральный флюс. Она не только не окисляет металл, но и слегка защищает от коррозии место пайки. А вот кислота или некоторые активные флюсы на основе кислот наоборот вызывают коррозию места пайки, поэтому их обязательно нужно промывать (но не водой :D) лучше изопропанолом (изопропиловый спирт). На качество звука паянные с помощью кислоты и не промытые разъёмы очень даже влияют, поскольку в месте пайки может образоваться проводящая плёнка, которая постоянно меняет своё сопротивление (из-за испарения компонентов). Если такой шнур будет использоваться для подключения гитары или микрофона (то есть где уровень сигнала маленький),  то могут появиться хрипы, потрескивания и т.д. Вывод: паять аудио шнуры лучше с помощью канифоли.

Если кого интересуют причины появления фона и способы борьбы с ним  - пишите, расстолкую. :agree:

Страницы: [1]