Ну хз. Я уверен, тут полфорума амиров плюнет в сторону моего фокуса, приправив леденящими душу историю про ржавчину, располовинивающую кузов,, и двигатель, убивающий своими вылетающими на ходу поршнями водителя. Я лишь посмеюсь в ответ. Но да, на общую статистику это не повлияет. Поэтому с некоторых пор у меня изначально предвзятое отношение КО ВСЕМ ведрам. Они все ломаются, а легенды о библейской надежности остались лишь в сердцах упоротых фанатов правых рулей и свастики под капотом
да пох, сейчас все тачки примерно одинаковые, значки разные фигня карчо
были бы свободные бабки сейчас на машину, взял бы у дедана одного 924й порш или корч каркашенный сил на 300-350 из классики построил, хотя мне тут уже технику ставить некуда, а так мечтаю когда нибудь дорасти и построить реплику 356го, нравится диз, малхоланд там, царь горы это все