1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Все просто: Крутой аналоговый октавер
Каждый басист хочет глубокий органический звук. Octamizer создает большое разнообразие музыкальных звуков на октаву ниже вашего тона - это “Октамизирует”!
Педаль имеет независимые регуляторы уровня сигналов CLEAN и OCTAVE - нет ничего проще накрутить нужный звук. Две отдельных цепи сигналов для исходного сигнала и октавы с их независимыми регулировками тона дают возможность в полной мере реализовать музыкальные возможности эффекта октавера.
Ручка CLEAN TONE использует широкополосный эквалайзер который прибавляя верхние частоты, срезает нижние и наоборот. Эта уникальная схема позволяет создавать эффект “даблинга” в октаву или смешивать звуки для густого “синтезаторного” тона.
Ручка OCTAVE FILTER регулирует фильтр нижних частот и делает звук октавы от мягкого и глубокого, до резкого и агрессивного.
я играю либо с одной педалькой, либо вообще без эффектов, с одним только шумодавом.
Decimator II - это экспандерный (downward expansion) прибор, в отличие от гейтового NS-2. В этом основное отличие, если говорить о простом Decimator II, без петли. G-string имеет независимый (от сигнал-трэкинга) канал шумоподавления, который может быть воткнут куда угодно (после/между примочками, после преампа), и при этом детектор будет трэкать именно исходный сигнал с гитары.
Т.е. там есть два входа и два выхода - Гитарный in/out и десиматоров in/out. Гитарый вход напрямую соединен с гитарным выходом, там вообще нет обработки, он служит только для трэкинга сигнала. Канал десиматора служит для шумоподавления, и его можно воткнуть в любое место. Обычный десиматор тоже можно воткнуть либо после примочки, либо после гитары, либо в разрыв. Но обычный будет анализировать тот сигнал, после которого он воткнут, а Г-стринг - исходный сигнал, который подсоединен к гитарному in/out. Г-стринг тоже можно, конечно, вставить сразу после гитары, но для этого нужно будет из гитарного out десиматора воткнуться в десиматорный in напрямую. При таком подсоединении Г-стринг превращается в обычный десиматор.
Помимо лучшей чистки хвостов Г-стринг хорош еще тем, что нет необходимости перенастраивать трэшхолд при перестройке цепочки, поскольку трэшхолд выставляется сугубо по сигналу от гитары... и до тех пор пока этот сигнал остается неизменным - трэшхолд выставлен правильно, и гейт будет запираться именно когда пропадает полезный сигнал.
Некоторые из вас скажут, что инженеры Strymon - трудоголики.
Узнав, что они закрываются в своих лабораториях звука на месяцы, вы можете также назвать их одержимыми.
Они посветили себя созданию коллекции самых органичных, роскошных, выразительных и многогранных модуляционных эффектов, которые когда либо слышало ухо человека.
Это была огромная миссия – они усердно изучали нюансы легендарных модуляционных эффектов за последние 50 лет.
Они не просто точно скопировали эти теплые и сочные винтажные звучания, но расширили и обогатили их звуковые характиристики. Mobius представляет собой 12 легендарных, многогранных и вдохновляющих модуляционных машин и все это в небольшо и удобной в использовании педали.
Все, от сочных, аппетитных винтажных хорусов до тягучих психоделических фэйзеров.
От классических пульсирующих тремоло до булькающих “разрушеных” битов. Mobius открывает книгу истории музыки, дарит новые звуки и вдохновляет вас на создание новой музыки.
Мы знали, что должны превзойти то, что было сделано раньше в области звукового дизайна, качества звука, качества комплектующих и мощностей процессоров.С применением мощного SHARC DSP в моделировании звука задействована каждая “капля” мощности.
Дополните это 200-ми пресетов, полной MIDI составляющей и уникальным режимом Pre/Post Mode и Вы на собственном пути к модуляционному экстазу.
- Type - позиционный переключатель для выбора между различными типами дилэй-машин. Также используется в качестве кнопки переключения режима дисплея с отображения номера пресета на отображение времени задержки. При зажатии кнопки происходит сохранение выбранных настроек в пресет.
- Value - контроллер, регулирующий уникальные настройки каждого из типов дилэя.
- Time - отвечает за изменение времени задержки
- Repeats - изменяет количество повторов сигнала дилэя
- Mix - изменяет интенсивность эффекта за счет смешения чистого звука и сигнала дилэя
- Filter - изменяет настройки частотного фильтра, встроенного в алгоритм педали. В режиме dTape также регулирует степень изношенности пленки.
- Grit - отвечает за добавление к сигналу шумов и искажений. В режиме dTape также регулирует изменения в положении пленки относительно головки эхо-машины, в режиме dBucket - степень потери сигнала на каждой ступени ПЗС-матрицы.
- Speed - отвечает за частотную характеристику низкочастотного осциллятора для создания модуляций. В режиме dTape позволяет добавить эффект "зажеванности" пленки.
- Depth - отвечает за амплитудную характеристику низкочастотного осциллятора для создания модуляций. В режиме dTape позволяет добавить дисторшн-эффекты, связанные с механическими повреждениями аналоговых эхо-машин.
- A - позволяет включить один из пресетов. Зажатие кнопки включает режим бесконечных повторов. При зажатии одновременно с кнопкой B позволяет листать пресеты вниз. В режиме лупера включает запись.
- B - позволяет включить один из пресетов. Зажатие кнопки включает режим бесконечных повторов. При зажатии одновременно с кнопкой Tap позволяет листать пресеты вверх. В режиме лупера включает режим проигрывания.
- Tap - позволяет задавать ритм эффекта. Зажатие кнопки включает режим лупера. В режиме лупера останавливает запись и проигрывание.
Немного фактов:
- 12 машин реверберации со звуком студийного качества: Room, Hall, Plate, Spring, Swell, Bloom, Cloud, Chorale, Shimmer, Magneto, Nonlinear, Reflections.
- 12 машин реверберации со звуком студийного качества: Room, Hall, Plate, Spring, Swell, Bloom, Cloud, Chorale, Shimmer, Magneto, Nonlinear, Reflections.
- интуитивно понятное управление, ставшее «визитной карточкой» Strymon
- более 7 настраиваемых параметров для каждой из доступных машин реверберации
- высокопроизводительный процессор SHARC, способный безошибочно просчитывать алгоритмы самых сложных пространственных отражений
- 300 доступных для использования и редактирования пресетов