Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Metis

Страницы: [1]
1
Продаю легендарный кардан HP-200 TW от TAMA. Отдаю вместе с жестким кофром TAMA Iron Cobra, люфты незначительные, требуется смазка пружин (слегка скрипят, но на игру это не влияет). Все родные детали на месте. Работает прекрасно, надежный и неубиваемый, все по славной традиции TAMA.

Цена 3000 руб. Стоит как новые карданы от Stagg или Maxtone, но поверьте — это легковесные карданчики никогда не сравнятся с цельнометаллическим TAMA старой сборки.

Тел: +7-963-23-70-777


2
КИНООБЗОРЫ / Санктум (Sanctum) // 2011
« : 22 Марта 2011, 01:42:27 »
Я очень не люблю брюзжать по поводу неудачных фильмов. Почему? Потому что есть категория фильмов – дешевое говно, про которое даже создатели не скрывают, что сняли говно. В этом случае всегда весело  и стебно, и не хочется ни на кого наезжать. Но «Санктум» – совершенно другое дело. Этот фильм анонсировался и рекламировался с помощью известных имен, каких, сами знаете, а потому должен ответить за свою претенциозность в полной мере.

Фильм относится к категории «остросюжетный триллер, описывающий тяготы профессиональных экстремалов». Таких фильмов снято немало, и в большинстве своем они мне нравились.

Мне понравился фильм «На гребне волны» про сёрферов. Мне понравился фильм «Затяжной прыжок» про парашютистов. Мне понравился фильм про скейтеров. Мне понравился фильм «Вертикальный предел» про альпинистов. Мне понравился фильм «Бездна» про аквалангистов. А вот фильм про ёбнутых спелеологов «Санктум» мне не понравился. Даже вызвал тошноту и недоумение.

Увидев в титрах предупредительную «Основано на реальных событиях» (привычная, как «Минздрав предупреждает», надпись),  я обрадовался. Решил, что фильм будет стоящим. Наивный. Не знал, что посмотрю говно года.  :actoy:

Сюжет таков – самый упертый в мире исследователь пещер собрался покорить «Эверест спелеологов» - проникнуть в самую огромную пещеру, в которой струйки воды за миллионы лет проточили многокилометровую сеть пещер, ведущих к открытому морю. Погибают (как правило, тонут) все участники экспедиции, кроме сына главного героя. 

Игра актеров просто ужасна. Я не режиссер, не берусь никого учить, но я просто убежден, что героиня, после обморожения и пережитого ужаса должна вести себя вяло и отчужденно, а она сексуально улыбается. По тому, как изобразили в этом фильме гипотермию, можно судить, что создатели вообще никогда не мерзли и не сочли поинтересоваться, как это происходит.

Никаких особенных спецэффектов, подводных красот в фильме так же замечено не было. Прекрасно было видно, что большинство камней - искусственные, что снималось все в студии. В пещерах было невероятно светло! Извините, даже в ужастике «Спуск», и то гораздо реалистичнее изобразили кромешную тьму и неизвестность, которые окутывают человека, очутившегося под землей.

Сюжет изобилует ляпами, клише и совершенным идиотизмом. В начале фильма можно услышать, что главный герой – самый великий спелеолог и бесстрашный исследователь наших дней. Начиная с середины фильма главные герои о сказанном забывают, и даже меняют точку зрения на противоположную, не менее пяти раз повторяя, что главный герой – никому не известен. Как это понимать?

Другой пример : отец, тот самый «герой» - спелеолог ругает сына, за то, что он не привез резервные баллоны. Повторяет это раз семь, оставляя в недоумении даже самого глупого зрителя: неужели в такой крупной экспедиции, за которой пристально наблюдает «National Geographic», больше некому привезти резервные баллоны, кроме сына ёбнутого спелеолога?

Еще более ужасные несоответствия - в самом процессе покорения пещеры. В начале фильма один из героев прыгает в пещеру с парашютом (значит, там есть достаточный запас высоты). Другой герой спускается туда через несколько минут(!) на веревке(!). Без комментариев.

Дальше писать не буду, сил моих больше нет.  :puke:

Присоединюсь ко всем, кто разводит руки, удивляясь: исходя из каких соображений столь уважаемый деятель киноискусства, как Джеймс Кэмерон согласился, чтобы его имя значилось в списке создателей провальнейшего кинца?  :pozor:

Оценка: 3/10, без права на аппеляцию.

Коротко: Просмотр этого фильма - пустая трата времени.

3
Исполнитель: Atheist
Жанр:
Technical Jazz – Influenced Death Metal
Альбом: Jupiter

Состав

Kelly Shaefer - Vocals, Guitar
Chris Baker - Guitar
Великий Тони Чой  Jonathan Thompson - Bass
Steve Flynn – Drums

Предвкушение

Это был чудесный день! Восьмое ноября! Восьмое ноября! День, когда великие отцы основатели техничного дэта с примесью джаза обещали релиз своего четвертого альбома «Jupiter»!

Это был не просто волшебный день. Солнце светило ярко. Я немного понежился в своей роскошной постели, выпил двойной эспрессо. Встал, включил на полную мощь  «Unquestionable Presense», открыл окно и кричал людям: «Доброе утро! Здоровья вам и счастья! Вышел новый Атеист!»

Потом  я поехал в «Саунд». Дрожа от нетерпения и возбуждения, предвкушая неземное удовольствие, я спросил у дяди Толи:

-Привезли новый Атеист?

-Конечно, привезли! Две сотни лицензионных дисков привезли, и знаешь, уже почти все раскупили. Ажиотаж в магазине. Вот, тебе приберег один диск. Завтра еще партию закажу – народ покупает на ура.

Счастливый и сияющий я решил отметить это дело в одиночку, пошел в «Дзэн – Барракуду». Заказал Унаги - маки, немного водки, завернулся в плед и присел на диване. Аккуратно развернул диск. Полюбовался на обложку. Подозвал официантку и попросил поставить свежих Атеистов. У них ведь в «Барракуде» обалденная стерео – система . . .

Облом
Конечно же, все это мне приснилось. В реальности все произошло гораздо прозаичнее:

Альбом мне пришлось скачать с интернета. Погода была отвратительной и я весь замерз. Никакой выпивки в «Барракуде» тоже не было. Сухая деловая встреча, а затем - рейсовый автобус прочь из Уфы.

Итак. . . главная интрига года для преданных поклонников Technical Death : Atheist выпустили четвертый альбом спустя почти 17 лет молчания!  “Jupiter”.

Фанаты флоридской школы техно – дэта совсем еще  недавно с особой теплотой и гордостью рассуждали о том, что у Атеистов – всего три альбома, а у Циников – вообще один. Но вот Масвидал сотоварищи записал второй альбом для Циников, что само по себе было потрясением, а теперь и Келли Шафер поднял из руин старое доброе имя своей славной группы. И если «Циники» записали хороший альбом, но не сотворили новой революции, то «Атеисты» без промедления решили явить миру очередной шедевр!

Скажу сразу – несмотря на опасения, Атеисты не подвели! Низкий поклон Келли Шаферу за то, что снова собрал старых коллег (читай: выдернул их из проекта Gnostic) и заставил попотеть над новым альбомом.

Материал получился очень целостным и однородным. Фирменные напряжение и нервозность, завернутые в оболочку авангардного металла, замешанного на трэше, флоридском дэте и джазе с первых звуков затягивают в атмосферу неистового безумства.

Ты словно окунаешься в поток неприличных и непричесанных гармоний, которые все остальные композиторы повыбрасывали, боясь к ним притрагиваться. Со странным чувством единения с флоридскими травокурами – эстетами плывешь, уносимый этим потоком. Путешествие не будет безопасным и комфортным: ударник Стив Флинн приберег для нас немало кочек и ям на этой дороге, так что пристегните ремни – не раз придется оступиться и больно удариться!

Все песни заслуживают внимания. Их всего восемь. Из общих тенденций следует выделить утяжеление саунда и обшую экстремальную направленность.

Ключевые треки

Second To Sun : Эта песня была доступна в сети до релиза. Слабое место песни – идиотский куплет ( повторяется одна фраза «We are the one – Second To Sun»).

Fictitious Glide :  Соло красивое! В отличие от первой вещи очень мелодично, сочно и переливчато. В то же время вещь экстремально ориентирована, т.е. и порубиться под нее можно.

Live And Live Again : Очень мелодично. Мрачное вступление с виолончелью, надрывный припев.

Faux King Christ : Мелодичное вступление. Красиво. В куплете самба и румба (ритм клаве) , что наводит на ассоциации с альбомом «Elements»1993 года! Одна из лучших вещей на диске.

Tortoise The Titan : Красивейшее соло. Загадочное. Очень остроумный заглавный рифф.

When The Beast : Жемчужина данного альбома! Присутствуют как острые моменты в стиле Атеист, так и новые тенденции – например, размазанные депрессивные аккорды в куплете.

Тексты и смысл песен

В случае с Атеистами это всегда было загадкой. И сейчас тоже.

Обложка
Великолепна и содержательна. Выполнена в традициях первых трех обложек, является их логическим продолжением.

Вокал
Многие меломаны заявили, что вокал на альбоме якобы хуже, чем прежде. Постойте!

Да, Келли Шафер много говорил о том, что развивался как гитарист и на последнем альбоме будет «эклектичным как никогда». Обещание выполнил. Но он ничего не обещал поделать с вокалом! Так что с Шафера взятки гладки!

Часто можно встретить и другую, более абсурдную претензию: «Скрим у Атеистов слабоват». Ну ёксель-моксель!!!! Ну какой нафиг скрим? Разве не понятно, что  Атеист зародились в те дремучие годы, когда экстремальный вокал только появился на свет , и каждый хрипел и рычал как мог, поскольку никакого деления на скрим и гроул еще в помине не было?

Так что пусть Келли дерет глотку так, как считает нужным. Чем меньше, тем лучше – техничный дэт выделяет вокалу предпоследнее место.

Бас
Джонатан Томсон – не Тони Чой. Бас отодвинут на задний план, радует лишь украшение слэпом в некоторых острых моментах. В остальном – не Чой и не Патэрсон, но приятно.

Барабаны
– Технически непревзойденно. Единственно напрягает стрекотание на бочках. Слишком современно – Атеистам не идет. Можно было сделать поменьше этого стрекотания. Но зато райд Стива Флинна звучит так же звонко и тонко по джазовому, а ля Тони Вильямс, а значит, все в порядке.

По большому счету, его игра не меняется вот уже два десятилетия ( кроме стрекотания бочек и клаве ничего добавлено не было). Так уж случилось, что Стиви изначально был техническим технарем, уделывая в те далекие времена по скорости и фантазии очень именитых корифеев и даже заранее надирая задницу еще неизвестным Коллиасам, Монье и прочим Баркерам.

Разумеется, драммер такого уровня разработал и собственную звуковую концепцию.  Но, к сожалению, Стиви платит за узнаваемость однообразием. Все таки, если послушать много раз, становится очевидно, что сбивки его все сделаны по одному и тому же принципу. Да, нот много, много ритмов. Но все сделано по одному принципу.

Гитары
Келли Шафер передал нам свой стресс. Напряжение не прекращается ни на секунду. Чувство тревоги и надвигающейся бури растет. Недаром один парень на удаффкоме писал : «Techno Death – это Машина Смерти и Пиздеца!»

Примечание
Так получилось, что на днях слушал “Special Defects” Фредрика Торденталя из Мешуги . Фредрик давно претендовал на титул «самого эклектичного и авангардного гитариста». Ну что сказать – сынок по сравнению с Атеистами. Хотя очень силен :)

Оценка
По своему определению альбом заслуживает твердые 10 из 10, однако есть ряд моментов, которые не позволяют ему стать совершенным:

- Минус 0.5 балла за то, что  не удержали в своих рядах Тони Чоя ;
- Минус 1 балл за то , что бесконечное стрекотание бочек подпортило эстетичность ;
- Минус 0.5 балла за то, что ЦЕЛЫХ 17 ЛЕТ ОНИ СКРЫВАЛИ ОТ ФАНАТОВ, ЧТО СПОСОБНЫ ЕЩЕ НА МНОГОЕ!

А ведь мы преданно ждали!

Итого : 8/10

Флорида рулит! Аминь! Рекомендую всем категорически!

Для справки:


Исполнитель: Atheist
Жанр: Technical Jazz – Influenced Death Metal
Альбом: Jupiter
Формат: CD Album
Лэйбл: Season Of Mist
Год выхода: 2010
Страна: USA
Длительность: 32 : 30 мин

Список композиций

1   Second To Sun

2   Fictitious Glide

3   Fraudulent Cloth

4   Live And Live Again

5   Faux King Christ

6   Tortoise The Titan

7   When The Beast

8   Third Person

Ссылки:

http://www.darkside.ru/album/26350/

4
СТАТЬИ / SOULFLY OMEN Tour 2010 // 22.10.2010
« : 23 Октября 2010, 13:59:22 »
Это было просто потрясающе!

Я приехал в Уфу, стрелканулся  с братом Эдом и другом Булатом и в срочном порядке ломанулся в Огни. Билет пришлось взять за полторы штуки.

Мы зашли, разделись, народу было еще немного. Познакомились с магнитогорскими металюгами и выпили с ними водки, обсуждая музыку.

Народ собирался вяло, но все же собирался. Вопреки ожиданиям огромного наплыва народа не было. Стали пускать в зал. Мы ломанулись и заняли место у самой сцены. Встретили человек десять знакомых, в том числе тех, кого совсем не ожидали увидеть.

Группа NORD на разогреве приятно удивила! Отыграли слаженно и четко, звук был на уровне, правда не всегда было хорошо слышно вокалиста.

Материал не очень оригинальный, но забойный – влияние братьев Кавалера чувствовалось очень явно.

Драммер Димон отыграл на 5+ (хотя я не поклонник его техники – слишком напряженная игра), басист играл четко и органично вписался в группу. Гитарист : интересные партии, четкая игра. Единственное, не понравились эти псевдосоляки – вялое «пиление» по пентатонике. Говорю откровенно ,и это не только мое мнение – эти соляки не стоит играть. По пентатонике нужно либо уметь играть, либо играть не стоит вовсе. Лучше бы пилил что-нибудь дикое по хроматике, а ля Керри Кинг – и в контекст группы будет вписалось бы лучше .

В целом NORD – красавцы, очень было приятно посмотреть и послушать! Достойный материал и достойное поведение на сцене! Желаю вам всяческих музыкальных и жизненных успехов.


И вот NORD отыграли последнюю песню и толпа стала скандировать «Soulfly! Soulfly! Soulfly!» , «Cavalera! Cavalera! Cavalera!» и «Максимка, выходи!».

По традиции музыканты оттягивали время выхода, а толпа взвизгивала, когда на сцену выбирался кто –нибудь из техников – принимали  то за Кавалеру, то за мифического Бентона :)

Мы продолжали драть глотки, и через некоторое время на сцену пустили дым, сгустили свет и заиграло интро.

Под звуки интро  из тьмы вынырнул Jo Nunes, сел за барабаны и стал играть ритм. Затем возник на правом краю сцены Mark Rizzo, слева появился гордый силуэт с басухой.

Последним на сцену под неистовые вопли вышел шаман Кавалера, стремительно приблизился к микрофону, на ходу обливая себя минералкой  и обливая нас!!!

Кавалера пополнел, в волосы вплел два каких – то хвоста диких зверей и надел дикое количество фенечек. На зрителей Макс практически не смотрел, взгляд его был устремлен вверх и вообще он во время пения находился в трансе! У меня совершенно четко проявилась ассоциация с шаманизмом. Так оно и было – Макс размахивал руками будто повелевая целым племенем дикарей, готовый ринуться в бой!

Из – за этого слэм больше смахивал на пляски, а темный антураж зала – на ночь в бразильских джунглях. В перерывах между песнями хотелось слышать пение цикад и стрекотание прочих тварей лесных.

Атмосфера была что надо! Кавалере явно нравилась публика и само выступление ( хотя не исключено, что это годами отработанный артистизм).

На гитаре Макс очень сильно халявил. Играл полноценно только вступления песен, далее просто аккуратно и неслышно бренчал по одной струнке. Но в случае с Кавалерой достаточно было просто его присутствия и присутствия его гитары! Саунд и драйв от этого не пострадали нисколько!

Вот какими словами подбадривал народ Макс: «Spasibo! Spasibo Very Much!», «Scream, Russia!», «Fuck!»  и фирменной считалкой «Um, Dois, Tres, Quatro!».

Вообще со зрителями группа работала хорошо! Басист дико колбасил, потрясая огромной черной бородой! За эту бороду Макс его прозвал «he’s Rasputin itself». Басист все время кричал нам что – то вроде «Fuck it! Fuckin’!».

Джо Нунес играл четко, красиво, как и подобает профессионалу. Больше добавить нечего – ничего сверъестественного.

На первой песне толпа просто колбасила, пыталась подпевать но все же стояла на месте. А вот когда вторым номером загремела знаменитая «Prophecy» на месте не устоял никто!!!

Самым приятным для меня, как и для многих было услышать песни из репертуара Sepultura. Arise! Refuse/Resist! Roots Bloody Roots! Troops of Doom! Я услышал все , что хотел, за исключением Territory. Группа так и не исполнила ее, сколько бы мы не хрипели сорванными голосами «Вор фор территори!!!».

Во второй половине концерта группа исполнила традиционное барабанное соло. На сцену вытащили три барабана и под клич Кавалеры «Ufa!Ufa!» вся группа исполнила небольшой Tribal Jam.

Забавные моменты:

-Выход Кавалеры на сцену в футболке «Салават Юлаев» это всем дико понравилось!

-Чувак Кузьма, который взобравшись на край сцены минут 7 пытался показать Максу татуировку с эмблемой Sepultura на плече. Это было смешно. Под конец какой – то песни Макс наконец обратил внимание на татуху, и улыбнулся.

Что еще порадовало : Контингент, публика, люди. Не было никаких говнарей, зато было много приличного и хорошо одетого народу. Можете со мной не согласиться, но после многих последних концертов это было именно так!
 
Хочется поблагодарить организаторов концерта за исполнение нашей детской мечты  - увидеть батьку Кавалера!!! Вчера я побывал не только в бразильских джунглях, но и перенесся во времени лет эдак на десять назад, когда увидеть воочию такого гиганта метала не мог и мечтать!

5
Введение и история группы

Регулярно почитывая журналы “Rolling Stone” и “Сноб.” ,я не раз встречал мысль о том, что настоящее эмо и скримо играют не тщедушные мальчики, а бородатые мужики за тридцать. Кто бы мог подумать, что ни разу так и не послушав мифического «эмо» я крепко подсяду на одну из культовых «мужицких» эмо-команд- «L’Homme Puma».

Явление это очень неоднозначное.

Группа была образована в январе 2005 года в Париже тремя неординарными, но никому неизвестными ранее личностями Adrien Cadot (гитара) ,Loïc Salmon (барабаны) и Clément Chauveau (бас). Мужики начали экспериментировать (это у них на первом месте), а уже во вторую очередь музицировать. Записали две никому не интересные демки, а в 2007 году разразились этим самым EP, которое неожиданно для всех стало культовым в пост-рок, инди и эмо кругах.

Рецензия

“Пумы” зацепили сразу. Непонятным, но притягательным названием, необычной обложкой, названиями песен на совершенно незнакомом мне языке. Я сразу почувствовал, что даже если музыка мне не понравится, эту группу я уже полюбил. Странное чувство конечно, и музыка на диске оказалась странная:

В этом альбоме два типа песен, и они чередуются. Первый тип - разговоры и звуки, эти «композиции» лично мне показались совершенно ненужными. Второй – это уже песни с вокалом.

Первая композиция- «Wyniki Tlumaczenia Dabrowski» (название ассоциируется с каким-нибудь пьянчужкой вроде большого Лебовски) – это монолог какого – то отчаявшегося мужика, который на фоне фортепианной мелодии на английском языке втирает за жизнь и уверяет, что он никого не убивал. Нормальное такое начало.

И вот интро заканчивается, и наконец начинается что-то похожее на песню.  Нехитрая гитарная мелодия, средний темп, иногда срывающийся в диско - рок. Здесь наконец можно услышать скримо – пение. Слышан крик отчаяния, причем непонятно на каком языке (смесь французского, английского и польского что ли?). Это и есть элемент эмо/скримо в этом проекте.

После второй песни – опять непонятная нарезка из звуков. К сожалению не знаю, брали  музыканты эти звуки из жизни либо записали сами.

И вот такое чередование до самого конца альбома – песни и сумбурные композиции.

Гитарная работа хороша – лаконичные акустические переборы подобны Systeм of Down.
Клавишные – иногда очень мелодично и в тему, иногда –просто кошмарно.
Барабанщик – великолепен, таких свежих, живых грувов я не слышал, наверное, со времен альбома “Elements” группы “Atheist”. Он играет очень вкусно , выделяет слабую долю, а я большой фанат этого дела.

Главная мысль:

Ребята берут не музыкой, а грустной осенней атмосферой!

Но откуда  берется эта незабываемая атмосфера альбома? Вот ответ, каким его вижу я: тот, кто играет в рок- группе наверняка встречал такой явление – во время репетиции наступает неожиданное затишье, приходит какое – то творческое вдохновение, на фоне этого басист начинает импровизировать, наигрывать незамысловатую тихую мелодию, все прислушиваются и начинают играть вместе с ним. Этот джем всем членам группы кажется таким вдохновляющим, таким волнующим, таким возвышенным, и потом хочется оформить его в песню…но не тут – то было! наваждение проходит через несколько минут и больше нет возможности поймать то  самое настроение.

К чему это я? Так вот, эти ребята поймали то самое творческое наваждение на репетиции и записали его, оформив в альбомчик. Спонтанно и очень вкусно.

Элемент спонтанности в этой музыке огромен – кажется, что музыканты не договорились еще толком, где играть куплет ,а где припев, но уже пошли в студию, да и попутно записали голоса прохожих и крики ворон,  которых встретили по пути. Это несомненно плюс, редкое явление в наше время, которое делает музыку живой. Огромный минус – все эти звуки и безумные нойзовые композиции. От них хочется плеваться. По мне, так нужно уменьшить количество посторонних звуков и разговоров и оформить этот EP  в цельный альбом с нормальными песнями, чем и займутся (надеюсь) продюсеры (прим. судя по всему, не торопятся). Вот тогда L’Homme Puma по праву станут одним из самых ярких музыкальных явлений на инди/пост-рок сцен

Моя оценка: 7/10


Для справки:

Исполнитель: L'homme Puma
Жанр: Emo/Screamo/Post-rock/Embient/Noise/Experimental
Альбом: L'homme Puma EP
Формат: CD Single / EP
Лэйбл: American Recordings
Год выхода: 2007
Страна: France
Длительность: 39:54

Треклист:
1 Wyniki Tlumaczenia Dabrowski (03:01)
2 Votre regne s'acheve (03:57)
3 La Jungle d'Alcaraz (01:09) 
4 Prelude d'un baiser (04:27) 
5 6h22 un 20 septembre (02:01)
6 Solidaire dans la decheance (05:25) 
7 Toute pudeur mise a part (06:54)
8 Un week-end au lac Salomon (02:11) 
9 L'Homme respectable (03:36) 
10 Eloge des petites mains (07:13)


Ссылки:
http://www.myspace.com/hommepuma
http://www.darkside.ru/band/5790/

6
Предупреждение:

Внимание! Если во время прочтения рецензии у вас появится необъяснимый зуд в нижней части спины и вы почувствуете приступ внезапной агрессии к новому альбому Slayer, значит вы – оголтелый и упертый фанат альбома “Reign In Blood”  и не способны воспринимать новый материал группы!

Рецензия:

«Slayer в очередной раз выдали ураганный шедевр. Кинг и Ханнеман задавили нас зубодробительными рифами, голос Тома Арайи звучит жестоко как никогда, а ударник Ломбардо разорвал барабаны своими неистовыми ударами » .

Примерно так я начал бы рецензию, если бы речь шла о предыдущем альбоме «Слесарей» - “Christ Illusion”. Тот уж действительно был и жесток, и напорист. Но сказать так о нынешнем “World Painted Blood”– означало бы слукавить.

Несмотря на профессионально сделанную обложку (географическая карта залитых кровью континентов), на этот раз Slayer мир кровью не залили. Кровавый ливень превратился в грибной дождик – приятный такой, теплый, уютный. Вот как я хочу охарактеризовать этот альбом.

Приятен дождик из гитарного тремоло и яростных криков настолько, что понравился он практически всем, и я не исключение (фанатичных любителей «Reign In Blood» прошу не беспокоить ). Уж очень хороший альбом получился. Чем он так хорош – ума не приложу, ведь на лицо – посредственность и серость материала. Slayer вообще всегда играли ровно то, что им хотелось, особо не заморачиваясь по поводу мировых тенденций в музыке и фанатского мнения ( насчет последнего немного обидно). Напрашивается логичный вывод: музыканты просто напросто «заматерели». Они вошли в такую звездную кондицию, в какую входили немногие – не побоюсь этого слова – например, Пол Маккартни и Элтон Джон, когда приходит умение выдавать серые простенькие вещи (по сравнению с предыдущими альбомами, конечно!), но в очень благородном звучании. И это комплимент, разумеется.
 
«Ну и х*ли ты титьку мнешь, засранец?» - наверняка рявкнул бы Арайя , прочитав первую половину моей рецензии. Поэтому давайте по-быстренькому, по-трэшовенькому пробежимся по песням:

Заглавная:

Заглавная песня «World Painted Blood» начинается с гитарного шума и барабанной дроби: точь – в – точь как затишье в «Raining Blood» . Потом песня оглушительно взрывается и несется вскачь. Сразу бросается в глаза тот факт, что вокал Арайи звучит ну очень убедительно в этот раз! Вокал – одна из сильных сторон альбома. Тематика песни по большей части социальна, нашлось тут место и классическим выкрикам про «suicide»,конечно же))

Я поймал себя на том, что начал махать головой, а такого давно уже не было!!! Но вот заглавная песня закончилась, а вместе с ней кончилась и эйфория, пришло понимание того, что на весь альбом меня не хватит. И остальные песни я прослушал с постным безразличным выражением лица.

Средние песни:

Это все остальные песни. Знаете, быстрые такие, трэш на трэше. Отмечу очень острое вступление к песне «Snuff» - Керри Кинг постарался. «Hate Worldwide»-очень даже ничего боевичок.

Что меня порадовало:

Порадовали меня среднетемповые песни, на общем фоне они звучат оригинально. Это «Beauty Through Order» , «Human Strain» и «Playing With Dolls». Хороши. В случае Slayer это почти баллады.

И еще:


Особо хочется отметить песню “Americano” - довольно необычная ритмика для Slayer. До этого песня с такой раммштайновской ритмикой присутствовала только в альбоме «Diabolus In Muzica». Спасибо за глоток свежего воздуха мужики!

Удивительно, но альбом мне понравился. 7 из 10 и точка!

Резюме:

Этот альбом к прослушиванию никому не рекомендую, поскольку у фанатов Slayer он уже имеется, а остальным меломанам ни к чему.

Стиль : Thrash Metal
Альбом: «World Painted Blood»
Формат:CD Album
Лэйбл: American Recordings
Моя оценка: 7/10

Текущий состав ( в случае данной группы он же классический) :

Tom Araya - Vocals, Bass (Slayer)
Jeff Hanneman – Guitar (Slayer)
Kerry King – Guitar (Slayer)
Dave Lombardo – Drums (Slayer, Fantomas, DJ Spooky, Grip Inc, Testament, Independent).

Треклист:

1. World Painted Blood [05:53] 
2. Unit 731 [02:39] 
3. Snuff [03:42] 
4. Beauty Through Order [04:36] 
5. Hate Worldwide [02:55] 
6. Public Display of Dismemberment [02:34]
 7. Human Strain [03:09] 
8. Americon [03:22]
 9. Psycopathy Red [02:26] 
10. Playing With Dolls [04:13] 
11. Not of This God [04:20]

Ссылки:

http://www.slayer.net/
http://vkontakte.ru/club205463
http://www.darkside.ru/album/21968/

7
Введение:

Со времен появления формата mp3, результатом которого  стало обесценивание доступности музыкальных ресурсов, этот альбом – первый, который я прослушал от начала до конца, не прерываясь. Так получилось, что он понравился мне сразу – с первых  звуковых сэмплов. Это второй альбом группы Born Of Osiris.

Born of Osiris — melodic death core / modern technical metal-группа из Чикаго, штат Иллинойс, США.

Группа сформировалась в 2003 году, выпустив несколько демо-записей и часто cменяя название: DiminisheD (2003-2004), YourHeartEngraved (2004-2006) и Rosecrance (2006-2007).

В 2007 году, под именем Born Of Osiris, они были подписаны на Sumerian Records и завершили запись полноценного альбома «The New Reign», выпущенного 2 октября. Также на трек «Open Arms To Damnation» был снят видеоклип.

Рецензия:

Группа поражает техничностью и лаконичностью! За основу работы без сомнений взят принцип «Лучше меньше, да лучше». Средняя продолжительность песен – 2,5 минуты. Всего песен - 8! И этот крохотный альбом – источник драйва и виртуозности!

В случае с  Born Of Osiris короткие песни являются несомненным плюсом. Альбом не только не успевает надоесть, но как-то ненавязчиво поселяется на 38 минут в твоем мозге, словно инвазивный организм. Минуты удовольствия пролетают очень быстро. Не успел вслушаться – вот уже и конец альбома. Но конец данного альбома – это его начало. Рука сама тянется ставить проигрыватель на зацикливание и слушать заново.

Описание элементов музыки:

Вокал : Сочный гроул (основной) и немного скрима (подпевает клавишник). Вокал идеально подходит к музыке, нареканий нет. Очень органично звучит.

Гитары - перестроенные, это отпугнет любителей классических направлений метала от прослушивания Born Of Osiris . Много ритмических партий в стиле классического deathcore. Но присутствуют в достаточном количестве и мелодические линии, и небольшие соляки. Есть эксперименты со звучанием : диалог двух гитар ,разделенных по каналам.

Для барабанщиков:   Тут есть все – и безумные ломаные ритмы (во всех песнях), и ураганные триггеры на безумной скорости - не хуже чем у George Collias, и полиритмика (в песне Brace Legs), и немного бластбитов ( в песне The Takeover). Есть классные эксперименты с замедлением темпа. Перкуссионный подход (а ля Gene Hoglan, Richard Christy etc.) так же присутствует – в небольшом количестве почти во всех песнях. Зачет!!! Молодой драммер уровня из Darren Cesca из Arsis, ни больше, не меньше.

Касательно баса : По всей видимости, бас выполнял ритмическую роль. Опять – таки, все четко, но без лишних приукрас.

Клавишные сэмплы: Об этом надо поговорить отдельно! Не знаю, полюбил бы я Born Of Osiris настолько сильно, если б не эти чудесные сэмплы! В каждой из песен звучат небольшие вставки клавишных –  очень вкусные по звучанию! Советую ознакомиться всем группам, так или иначе работающим с электронным звучанием. Звезды уфимского Industrial и группа Enjoy – зацените! 

Тексты и названия песен интеллектуальны и загадочны . Тут и «Абстрактное искусство» и «Связанные ноги», и «Новое правление» и «Империи стерты». Отдельной похвалы заслуживает и название самой группы, конечно.

Какие эмоции вызывает:

По своему настроению, музыка группы, хоть и достаточно тяжелая, совершенно не грузит. Видимо, музыканты и не преследовали такой цели. Более того, этот альбом по своему воздействию звучит не тяжелее The Beatles. Вот такой вот парадокс.

Является ли “The New Reign” новым словом в тяжелой музыке?
Ответ  - категорически нет. И если вы хотели спросить, если у команды вообще недостатки- то вот он вам ответ. Ничего нового группа не придумала, но зато с успехом показала, что при должном подходе из известных наработок можно выдумать узнаваемый стиль и отличную группу!

Моя субъективная оценка высока : твердые десять из десяти баллов. За высокое мастерство, за качество материала, за его однородность и цельность. И главное – за лаконичность! Формат такого альбома - карлика не способен утомить по своему определению.

Мой прогноз : Born Of Osiris никогда не станет суперпопулярной группой, работая в подобном формате и жанре. Но удовольствие ценителям доставлять будет!!!
 
Мое пожелание музыкантам как слушателя :  Не отступать от поднятой планки.

Резюме:

Рекомендую этот альбом всем любителям данного жанра, всем барабанщикам, которые любят запредельные партии, а так же всем меломанам, которые открыты к восприятию новой музыки!

Стиль : Melodic Death core / Modern Technical Metal
Альбом: «The New Reign» (2007)
Формат:CD Album
Лэйбл: Sumerian Records
Моя оценка: 10/10

Текущий состав :

Ronnie Canizaro - вокал
Matt Pantelis - гитара
Lee McKinney - гитара
David Darocha - бас-гитара
Cameron Losch - ударные
Joe Buras - клавишные/бэк-вокал

Треклист:

1. Rosecrance [02:11]
2. Empires Erased [03:26]
3. Open Arms To Damnation [02:48]
4. Abstract Art [03:14]
5. The New Reign [02:22]
6. Brace Legs [02:28]
7. Bow Down [02:02]
8. The Takeover [03:03]

Ссылки:

http://www.darkside.ru/album/15377/
http://vkontakte.ru/club6439181
http://www.myspace.com/bornofosiris

8
Стиль: Progressive Technical Death
Альбом: “Traced In Air”(2008)
Формат:CD Album
Лэйбл: Season Of  Mist
Моя оценка: 8/10
Нынешний состав группы:
Paul Masvidal - Guitars, Vocals (Master (US), Death, Gordian Knot, Portal (US), Aeon Spoke)
Sean Reinert - Drums, Keyboards (Death, Gordian Knot, Anomaly (US), Portal (US), Sean Malone, C-187, Aghora, Aeon Spoke)
Sean Malone - Bass, Chapman Stick (Office of Strategic Influence, Gordian Knot, Anomaly (US), Aghora, Clockwork)
Tymon Kruidenier - Guitars, Vocals (Exivious)
Robin Zielhorst - Live Bass (Exivious)

Треклист:
1. Nunc Fluens
2. The Space for This
3. Evolutionary Sleeper
4. Integral Birth
5. The Unknown Guest
6. Adam's Murmur
7. King of Those Who Know
8. Nunc Stans

Рецензия:

          Проект "Cynic" появился на свет в ноябре 1987 года благодаря стараниям гитариста Пола Масвидала и барабанщика Шона Рейнарта, которые кстати, участвовали в записи известного альбома “Human” группы Death. Появился он во Флориде, которая является  инкубатором не только множества обычных дэт-команд, но и праматерью и меккой уникальных стилей Techno/Progressive Death и Jazz Death.

          Наряду с Death и Atheist, которые работали каждый в своем неповторимом стиле,»Циники» привнесли в обычный classical death прогрессивные новшества - необычный роботизированный голос помимо гроулинга, ставший фишкой группы, акустические вставки,переборы(это сейчас их каждая вторая мелодик дэт группа играет,а для дэта тех лет это было шокирующим новшеством), необычную лирику в текстах(считается,что альбом посвящен индейцам майа).

          Записав всего один альбом «Focus”(1993г.),ставший среди любителей техно дэта и метал-фьюжн  по истине легендарным,Cynic распались. И вот, в 2008 году ,ровно через 15 лет неожиданно объединились и записали второй альбом «Traced In Air”.

          Ожидайте неожиданного, — говорит Пол Масвидал о новой альбоме группы. — „Traced In Air“ — интенсивный сгусток внутренней и внешней энергии, который включает перепады от тишайшей элегии до брутальной агрессии. Вам может понадобиться несколько прослушиваний, чтобы понять этот альбом, но потом вы уже не сможете оторваться от него».

   А что на деле? Когда альбом попал мне в руки, при первом прослушивании наступило разочарование. Ведь единственное, с чем можно сравнивать новый альбом, это тот самый легендарный “Focus”!! Роботизированный голос заменили вокодером, который походит на женский голос , гроулинга практически не осталось(звучит всего несколько раз в паре песен), в композициях больше не используются нечётные размеры(все написано в пресловутых 4/4),никакой полиметрии и метрической модуляции, клавишные несут не столько мелодическую,сколько фоновую функцию, джазовый безладовый бас Шона Малона задавлен и отправлен на задний план, нет больше красивых  инструменталов…

    Но так показалось лишь на первый взгляд!Не могли же столь заслуженные музыканты-ветераны обмануть 15ти летние ожидания фэнов прогрессива!Во-первых, сложнейшие барабанные партии Шона Рейнарта остались такими же неповторимыми! Он по прежнему один из лидеров перкуссионного подхода к игре на барабанах( а ля Gene Hoglan и Richard Christy в Death,или Dave Weckl в Chick Corea).

     Во вторых ,хотя композиции стали «проще» для восприятия,тем не менее,они оказались в композиторском плане более зрелыми,чем на первом альбоме 15 лет назад.Альбом в итоге очень приятно слушать, несмотря на «скрытую» (т.е.более взрослую, ненавязчивую) композиционную сложность и навороченность. Однако замечу,что  на первый взгляд можно усомниться в виртуозности музыкантов. Отвечаю-не стоит делать скоропалительных выводов, т.к. сложность исполнения таких композиций исключительно ритмическая( нестандартные длительности, постоянно солирующие барабаны, под которые очень сложно играть),а вовсе не скоростная. Не надо обманываться и искать на альбоме скоростные гитарные запилы. Их нет.

    Все треки записаны исключительно в стиле Cynic. Нет смысла выделять отдельные треки,т.к. они выполнены хоть и разнообразно, но с одинаковым набором фирменных фишек «Циников». Это неповторимая мелодика Масвидала, уникальные барабаны Рейнарта ,только средний темп, акустические вставки, и невероятная атмосфера непонятного настроения…какой-то красивой грусти и философской загадочности…Чего стоят  одни только причудливые названия треков : «Космос для этого», »Интегральное рождение», «Шёпот Адама».

  Резюме:
    Рекомендую ознакомиться с творчеством группы Cynic всем любителям прогрессив дэта. Очень полезно это знакомство будет для барабанщиков, игра Шона Рейнарта заслуживает внимания и способна многому научить. Также рекомендую ознакомиться с обоими альбомами группы всем тем, кто хочет найти в музыке что-то новое,и устал от традиционных стилей.

     Ссылки:

http://www.darkside.ru/album/15660/

http://vkontakte.ru/club126645

http://ru.wikipedia.org/wiki/Paul_Masvidal


         



Страницы: [1]