Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AMel

Страницы: [1]
1
ТРЁП / Русский рок и уебанство
« : 01 Сентября 2009, 10:02:08 »
В начале нулевых мы носили футболки с принтами, чорные джинсы в аптяжку, берцы, клёпаные ремни и митинки, слушали примитивный русский рок, кондовый хард-н-хэви, ржали над чуваками в косухах и краем уха слышали про АЛЬТЕРНАТИВУ и группу систем оф эй даун, и ещё про каких-то фашистов Раммштайн. Я смотрю фотографии с того времени и ржу над этим уебанством, но понимаю, что тогда это было на моде и вобщем-то ничего лучшего мы не видели, не слышали и не знали.

Вопрос в чём - почему некоторые люди, которых мы видим на улице так и остались там, в начале нулевых?

2
Так вы думаете, нравится ли гитаристу ситуация, когда на сцене его инструмент звучит неразборчиво, бессвязно и неубедительно? И почему звукорежиссер убирает гитару из порталов (и, следовательно, из микса) по причине того, что она звучит чересчур громко прямым звуком, а музыкант в то же время толком не слышит себя на сцене?

В чем же суть проблемы? Ответ до банального прост — температура лампового звука. Действительно, если проверить любой хорошо звучащий гитарный комбо-усилитель по параметрам линейности АЧХ, динамическому диапазону и коэффициенту нелинейных искажений, в зависимости от температуры лампы,  ни один из них не выдержал бы этих тестов! Это именно тот случай, когда законы хорошего звучания работают против законов правильности звучания, причем как в случае с электрогитарой, так и с бас-гитарой.

Хотите вы того или нет, но огромные, низвергающие море звука 100 и 200 — градусные лампы  практически бесполезны в качестве ведущей силы сценического гитарного кабинета. В это трудно поверить, но это так. И это доказали ведущие производители сценических  усилителей. Первопроходцем в изменении ситуации четверть века назад выступила фирма Ampeg со своей моделью SVT. Чтобы прояснить ситуацию, давайте проанализируем факты с точки зрения музыканта на сцене.

Если вам нужен реально полновесный звук, который встряхнет стены большинства, забудьте о децибелах, звуковом давлении и АЧХ кабинетов. Не смотрите на все эти инструкции и графики, потому что пришло время, руководствуясь простыми житейскими соображениями, обсудить преимущества и недостатки 40 (тёплых)-, 100 (горячих)- и 200 (обжигающих)- градусных ламп. Попробуем выяснить, какая из перечисленных конфигураций наиболее удачна с точки зрения достижения драйвового звука гитары, используя в качестве измерителя единственный инструмент, которому стоит абсолютно доверять — собственные уши. И уши говорят нам — хорошо звучат только тёплые лампы.

Пытаясь поправить ситуацию, некоторые музыканты ставят в такие системы элитные лампы (в свое время мы применяли лампы уже не существующей сегодня компании Эдисон Лэмп). Такая замена несколько улучшала тембр гитары, особенно на малых громкостях, но кардинально проблему не решала — законы физики упорно не соглашались с нами.

Биламповые «заморочки». Неудовлетворенные звуком, музыканты искали выход. Посещая гитарные магазины, они иногда получали совет от продавцов опробовать биламповые усилители для получения «действительно аудиофильного звучания гитары». Мы прослушивали усилители, в которых в разных вариациях совместно использовались 40, 100 и 200-градусные лампы, но все выглядело отлично лишь на бумаге. Тональный баланс такого усилителя страдал от фазовых и частотных искажений. Прежде всего, на частотах кроссовера усилитель звучал с провалом в спектре. Для биламп-усилителя также требовался двухканальный предусилитель и стереоусилитель мощности. Гитаре оказался не нужен такой высокий уровень манипуляции с частотными характеристиками. Ей требовалось более простое решение, звучащее убедительно.

Сила теплого лампового звука. Парадокс состоит в том, что массив ламп относительно небольшой  температуры выдает именно тот звук на сцене, к которому стремится большинство гитаристов.  Не в моих правилах призывать вас, уважаемые читатели, к слепой вере в слова и подгонять практику под теорию: анализ, только точный анализ позволит понять, почему именно такие усилители звучат лучше. Я заинтриговал? Теперь — доказательства.

Первое: вертикальный ряд из нескольких ламп работает как своеобразный линейный массив, формируя направленный пучок звуковой энергии в области нижней середины — именно там, где звучание гитары наиболее критично (что часто недооценивается начинающими гитаристами, выстраивающими на эквалайзере кривую типа «птичка»).

Второе: массив из ламп небольшой температуры имеет резонансную частоту более низкую, чем резонансная частота отдельной лампы массива. Если одна 40 градусная лампа имеет резонансную частоту 80 Гц, то резонанс восьми 40-градусных ламп, находящихся в одном боксе, понижается до 40…50 Гц.

Третье: 40 градусная лампа по сравнению 200-градусной имеет более высокую скорость ионизации, благодаря чему массив из небольших ламп создает искомую всеми музыкантами атаку, причем тембр инструмента сохраняет свою целостность как на малой, так и на большой громкости.

И, наконец, четвёртое: полоса воспроизводимых частот 40 градусной лампы может достигать нескольких килогерц, тогда как полоса 200-градусной лампы  редко достигает 500 Гц без значительной неравномерности, и это позволяет более точно воспроизвести обертоны гитары.

Прошедшие годы еще раз подтвердили верность стратегии 8 x 40: сегодня любой известный производитель гитарного усиления выпускает усилитель-колосс с компоновкой 4…8 x 40», а некоторые даже два-три (Marshall,  Ampeg, Gallien-Krueger, Fender).

3
МУЗЫКА / Для милых дам! С праздником
« : 08 Марта 2009, 03:43:04 »
Милые дамы, поздравляем вас с этим светлым весенним праздником! Желаем вам счастья, успехов, а главное - здоровья! Остальное, как говорится, приложится. Всем известно, что без вас, наши милые, добрые и самые-самые красивые, прожить на свете невозможно. Счастья вам, дорогие, и пусть улыбки чаще зажигаются на ваших прекрасных лицах!

Стол уже накрыт и тост уже поднят,
У наших милых дам глаза от счастия горят.
Так пусть в прекрасный этот день забудут о заботах
Те, кто весь год за нас в работах и хлопотах.

Для вас, милые дамы, прозвучит сегодня эта песня!

http://truelife.ru/music/eptit/Eptyt%20-%20Za%20Milih%20Dam.mp3

4
ТРЁП / "Аввалон" клуб
« : 19 Февраля 2009, 10:37:04 »
Друзья! Который год мучаюсь вопросом - что значит название этого клуба? Точнее удвоенная "в" в названии намекает на что? Встречался даже с написанием "Авволон" , дада, совершенно серьёзно.

5
МУЗЫКА / :shit: - Быдлокор
« : 10 Января 2009, 22:14:53 »
Короче такая тема, поцики. Признанные лидеры уфимской сцены, всеобщие любимцы и кумиры молодёжи, самая продуктивная, активная и симпатичная группа Уфы записала свой очередной шедевр.

За пацанов, за всю хуйню.

http://truelife.ru/music/eptit/Haco.mp3

Кстати, на офф.сайте можно скачать и порядком подзаебавший всех в радио и телеротации Алаяр Деткор Батыр
http://truelife.ru/music/eptit/Deathcore.mp3

Для самых ебанутых фанатов на официальном сайте также можно найти табулатуры.

http://eptit.truelife.ru

6
СТАТЬИ / "Сотворение мира" Казань 2008
« : 03 Сентября 2008, 11:40:50 »

Конец этого лета ознаменовался невероятным сюрпризом – в Казани прошёл международный фестиваль "Сотворение мира" (более однозначно и менее религиозно звучит английская версия названия - "Creation of Peace"). Да, мир - в значении противоположно войне, расовым и религиозным распрям. И не случайно эмблемой фестиваля стал стилизованный пацифик. Всё началось со слухов, пошли разговоры, что в Казань в рамках какого-то фестиваля приезжают Future Sound of London, совершенно бесплатно. Уже одно это обстоятельство говорило - надо ехать, но после опубликования полного списка участников оставалось только впасть в ступор и повторять - "этого не может быть... так не бывает.. да ничего не получится у них!". Future Sound Of London, Tony Levin, Patti Smith, Nina Nastasia, KTU, Keith Emerson Band, King Krimson Project - мировые легенды, люди, кардинально повлиявшие на современную музыку, экспериментаторы, и это только начало списка. Менее известные, но не менее яркие группы и исполнители были заявлены во втором эшелоне, особенно выделить из которых хочется палестинско-израильских White Flag, колоритнейшего и ярчайшего туркменского барабанщика Ришада Шафи (в состав гигантской барабанной установки которого входят не только экзотические перкуссии, но и такая обыденная вещь, как арбуз), шикарных тувинских Хуун Хуур Тур, давших однажды при полном аншлаге совместный концерт с Kronos Quartet, и Джеффри Ориема, африканского "Леонарда Коэна", исполнителя, стоявшего на одной сцене с Питером Гэбриелом и Брайаном Ино. Вполне достойно на этом фоне смотрелся российский "Аквариум", несколько инородно, но тоже интересно, – Земфира и уж совсем вяло - "Машина времени" (хотя Макаревичу всё же спасибо огромное, за то, что замутил такое действо).

Фестиваль проходил на двух сценах поочерёдно, что свело к минимуму задержки между командами, просто выходили ведущие, объявляли и начинала выступать следующая группа. Площадь была разбита на три зоны - общую, зону приезжих из других городов и VIP-зону для музыкантов и прессы. Лёгкий дождь, моросивший в начале фестиваля, быстро закончился, и выглянуло солнце, подняв температуру воздуха до градусов, весьма располагавших к тому, чтобы поваляться на зелёном газоне, обильно покрывавшем гостевую и журналистскую зоны. Рядом прогуливались музыканты, доброжелательные и открытые к общению, шикарный звук не портил отличную музыку, и оставалось только радоваться и слушать, слушать, слушать. Хляби небесные отворились лишь к выступлению FSOL, добавив в психоделический угар неожиданных ощущений и оставив на память впечатления о самой экстремальной фотосъёмке в жизни. Бесившаяся толпа за спиной и рёв колонок вгоняли в кровь порции адреналина, дождь капал за шиворот и на нежную электронику фотоаппарата, а на сцене похожий на Иисуса под кислотой Гарри Кобейн выделывал священные па за синтезатором. Лишь две вещи способны были скрасить разочарование от ухода FSOL со сцены - дуэт мамы панк-рока Патти Смит и Земфиры, исполнивших Everybody Hurts великих REM; и финальный джем, когда под хоровое исполнение хипповского гимна "All You Need is Love" темноту взрывали салюты, а мы прощались с летом и праздником, оставаясь с музыкой навсегда.

Отдельное спасибо за заботу о журналистах - нам (как и просто приезжим из других городов) предоставили бесплатное жильё, катали по городу на автобусе и кормили. Просто здорово )

Некоторые фотографии с комментариями
http://amel-true.livejournal.com/266943.html?nc=2

Большой фотоотчёт

http://gallery.rockufa.ru/v/ZvukVokrug/2008/0830/

7
7 ИЮНЯ

Клуб "АГАВА". 15.30

Главное событие года на металлёвой сцене Уфы:

Железный фарш IX

1 Denver (angry groove core) Челябинск
2 Out (modern angry) Стерлитамак
3 Daemon (demonic death) Уфа
4 Traces of Hate (doom/sludge) Уфа
5 Amenty (modern death) Челябинск
6 Aeons ov Frost (blackened melodic death) Челябинск
7 Gmork (black) Н.Новгород
8 Karver (death) Тольятти
9 Memorial (thrash) Сызрань
10 Neverdie (gothic-doom) Октябрьский
11 Solar (power) Москва

В предварительной продаже 200р, на входе 250р

8
МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОВОСТИ / ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАРШ IX
« : 18 Апреля 2008, 02:19:44 »
Официально объявляю открытым приём заявок на участие во всеми любимом фестивале. Заявки принимаются до 11 мая. Ориентировочные сроки проведения фестиваля - 7 июня 2008 года.

Заявки подаются в форме заполненной анкеты с приложением 2 - 3-х композиций собственного сочинения на адрес электронной почты jelezka@truelife.ru. Для загрузки композиций открыт сервер http://jf.truelife.ru/. Пожалуйста, укажите имя команды в названии файла и пропишите теги. Заранее спасибо.

Всем иногородним командам, желающим принять участие в фестивале, рекомендую внимательно ознакомится с пунктом 8."Финансирование" положения фестиваля.


Официальный сайт фестиваля http://jf.rockufa.ru

В прикреплённом файле анкета участника фестиваля.

9
МУЗЫКА / Коммерческий успех Йоптыть
« : 18 Марта 2008, 10:05:01 »
Канечно щипитильно, для каждаго клипа мы праводим исследования для апределения таргет групы, тщательна атбираем лухдших(худших) придставителей стиля и многа думаем над каждым кадром. А ищё мы вкладываем агромный бюжет в сто рублей каторые атбираем в пириходе у гавнарей.

10
http://freedownloads.last.fm/download/144521005/%25D0%2592%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%2528Gansta-Rap%2BVersion%2529.mp3
Кароче, пацанчики, мы тут с корешами кой-чего спиздили, намиксовали там и вобщем записали типа ганста реп. Кто в такое музло врубется - качайте и цените, остальные пусть капытом не бьют, музыка хоть и танцевальная но интеллектуальная, слушать с умом надо.

11
Нашёл на старом винте скаченый Basstream.ru (раньше отличный сайт был), выложил его
http://www.truelife.ru/basstream

очень много полезного и интересного. Маст рид )

12
Manowar "Gods of War" 2007

Короли плохого вкуса не сдают свои позиции.

Обвинять нью-йорский металлический квартет в излишнем пафосе и глупосте - всё равно, что обвинять Владимира Жириновского в популизме: и Manowar и Владимир Вольфович вряд ли откажутся от того, чем стали знамениты в народных массах. Вот уже 25 лет Джой Де Майо делает ставку на имидж воинов "металла", помпезную музыку и тексты, похожие скорее на творения графомана-девятиклассника, начитавшегося книжек по истории древнего мира и скандинавских эпосов. Но если в некоторых предыдущих творениях группы можно было разглядеть хоть толику здравого смысла, то более чем часовая метал-опера "Gods of War" и этого лишена. В чём-то она напоминает стародавний опус Manowar под названием "Achilles, Agony and Ecstasy In Eight Parts" - "Gods of War", по сути является таким же эпическим полотном, созданным при помощи дуратских, устаревших и без меры пафосных приёмов. Самые отвратные моменты альбома определяются легко: вот шестиминутная симфоническая увертюра, похожая на сочинения Карла Орфа, только без малейшего намёка на мелодичность; вот невыносимая баллада "Blood Brother", записанная с использованием столь допотопных синтезаторов, что, думается, коллекционеры винтажной электроники, услышав этот трек, оборвали бы телефоны, дозваниваясь до Manowar; вот две интерлюдии "Army of The Dead", спетые "a capella" и заканчивающиеся грозным криком "Die!", что само по себе смешнее чем вся карьера Бенни Хилла. Остаётся, видимо, молится Локи и Одину о вразумлении "воинов" - хотя, кажется, скандинавские боги уже давно на всё махнули рукой.

© Play №5 2007

13
МУЗЫКА / Traces of Hate - новое демо
« : 15 Мая 2006, 23:44:02 »
http://truelife.ru/music/ToH/Grind.mp3 - Traces of Hate feat :shit: - Анальная пенетрация ржавой бензопилой в отместку за дефекацию в лифте (3.2 Mb)

http://truelife.ru/music/ToH/In_Frozen_Shapes.mp3 - Traces of Hate -  In Frozen Shapes of Broken Faith (4.6 Mb)

14
МУЗЫКА / Новое демо от Traces of Hate
« : 19 Марта 2006, 14:41:47 »
http://truelife.ru/music/ToH/Flying%20to%20fullmoon.mp3
получилась более выдержанной в рамках классического doom-death, нежели предыдущие.
Дата сообщения: March 19, 2006, 02:34:57 PM
А блин, оказывается костян в другой теме повесил. ну пох, пусть висит

Страницы: [1]