Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mitaleko

Страницы: [1]
1
Евгений Алексеев – профессиональный пианист, который в свободное от занятий классической музыкой время записывает фортепианные каверы на шедевры зарубежной и российской рок-музыки.

В его репертуаре Аквариум, Кино, ДДТ, Пикник, Гражданская Оборона, Машина Времени, The Beatles, Pink Floyd, Queen и многие другие.

Видеозаписи на Youtube собирают сотни тысяч просмотров и многие страницы восторженных отзывов. Не верите? Загляните на канал Евгения: https://www.youtube.com/eugenealexeev
или в его группе.

12 апреля (четверг) пианист выступит в Уфе в развлекательном комплексе "Огни Уфы" (ресторан "Веранда) с программой, состоящей исключительно из рок-каверов. Вы услышите множество знакомых мелодий в неожиданном и виртуозном исполнении.

Начало в 19:00

Билеты:
- в предпродаже: 330р. в кассе РК "Огни Уфы"
- в день концерта: 400р.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DPVDiCds1KY[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0FcrOeOw4S8[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SOqSO8jEfaQ[/youtube]

2

Photo (C) Rina Alexeeva

Андерс Одден —  норвежский музыкант, гитарист/басист. Основатель одной из первых норвежских дэт-метал-банд Cadaver (1988-1993, с 1999 года по настоящее время), сессионный басист Satyricon (с 1999 года по настоящее время). Основатель и гитарист блэк-металлической группы ORDER и индастриэл-команды Magenta.

В общем, предлагаю вашему вниманию интервью. Раньше мне такими делами заниматься не доводилось, так что прошу строго не судить :idea:

В: Каково твое мнение об оккультной стороне металла? Насколько важна она была для тебя, когда ты организовал Cadaver? Имеет ли она какое-либо значение сегодня?

О: В Cadaver оккультизмом интересовался только я — вот почему в итоге я организовал ORDER.
Это оккультная банда, участников которой объединяют общие взгляды на оккультизм.
У нас могут быть разные мнения по поводу тех или иных вещей, но мы стремимся
подвергать сомнению власть в любой ее форме. Монотеизм ликвидировал
духовную сторону нашего существования и тем самым поработил человечество, населяющее нашу часть земного шара, включая Ближний Восток. Мной движет свободный разум и свобода не следовать «нормальным» принципам и стандартам. Вот почему я стал музыкантом. Я стараюсь освободить от этого дерьма
как можно больше рабов. Оккультная сторона для меня заключается в противостоянии церкви, в нашей свободе выражать свои мысли, не опасаясь сгореть на костре.

В: Насколько я знаю, ты — один из организаторов тура по блэк-металлическим достопримечательностям в Осло. Расскажи, пожалуйста, о нем подробнее. Это был бизнес-проект, или ты руководствовался и другими причинами?

О: Этим туром я занимался с 2008 по 2012 годы в рамках Inferno Festival. Это был развлекательный тур для иностранцев. Для меня это была своего рода
терапия собственными силами — раз в год вспоминать об убийстве Евронимуса (Mayhem) и отвечать на сопутствующие вопросы. Когда в 2011 году я написал свою книгу, все это
перестало меня волновать, и я этот проект забросил.

В: Один из наших товарищей (администратор Rockufa.ru) интересуется, почему
Satyricon никогда не выступают в Южной Азии (в частности, в Таиланде). Тому есть какая-то причина?

О: Нас никогда не приглашали там играть. Вот и все. Мы не можем выступать
без приглашения.

В: Насколько я знаю, ты провел много времени в турах. Расскажи о своем гастрольном опыте, который потряс тебя больше всего.

О: О, это тема для долгого разговора. Самый крутой случай был в 2006 году, когда в Эль-Пасо, после шоу Celtic Frost, Эл Йоргенсен из Ministry отвез меня в стрип-клуб на мексиканской границе. Ночь выдалась буйная. В девяностых, когда мы тусили каждую ночь, случались и более сумасшедшие вещи, но там трудно выделить какую-то одну историю. Думаю, каждый раз, когда испытываешь что-то новое, это оставляет на тебе отпечаток, но теперь я езжу в туры не для того, чтобы оголтело оторваться — теперь я езжу играть музыку, чтобы затем вернуться домой с деньгами. . .

В: Ты хорошо знаешь Эла?

О: Эл — один из моих лучших друзей. Я гостил у него в Эль-Пасо, когда умер Майк Скаччиа, гитарист Ministry. Этот случай помог нам сблизиться. Очень грустно об этом говорить, многие из прекрасных музыкантов, которых я знал лично, уже ушли.

В: Майк, как и Даймбэг (Даррелл, Pantera) погиб на сцене. Наверное, ты был знаком и с Даймом?

О: Нет, Дайма я не знал, но как-то раз мы с ним пересекались. Я хорошо знаю Фила (Ансельмо, Pantera), он отличный парень. Когда в 2006 мы с Celtic Frost играли в Нью-Орлеане, он колбасился среди фэнов в первых рядах. Это было круто. Я, фанат, играю Circle of Tyrants для Фила…
Вообще тот тур с Celtic Frost стал для меня поворотной точкой. Я очень благодарен Тому (Томас Габриел Фишер, Сeltic Frost) за этот шанс. Именно благодаря этому туру я смог пробиться в высшую лигу.

В: Как ты относишься к политике России? Менялось ли твое отношение к России — начиная, скажем, с самого детства?

О: Мы, норвежцы, очень мало знаем о России, хоть вы и наши соседи. Политически у России всегда был имидж авторитарного государства, кто бы ни находился у
власти. Ваша страна слишком велика для демократии в западном понимании. Всем нам нравился Михаил Горбачев, и мы думали, что он сможет все изменить, но — все осталось как было. По крайней мере, изменений к лучшему не произошло.

В: Ты уже видел фильм «Князья хаоса»? Что ты о нем думаешь?

О: Нет, я его не видел. Кое-что я посмотрел на Youtube, и я знаю, что
именно тогда происходило на самом деле. Мое мнение? В этой истории все было не так.

В: Когда можно ждать выхода следующего альбома Satyricon? Собираетесь ли вы в будущем уделить больше внимания олдскульному материалу на концертах?

О: Значительная часть имеющегося у нас материала не попала на Deep Calleth Upon Deep — так что, я думаю, новый альбом мы выпустим уже в 2019 году.
Мы всегда меняем сет-лист для каждого тура — так что, может быть, старых песен станет больше — кто знает. Мы в свое время уже уделили немало внимания первым 3-4 альбомам Satyricon. Теперь мы больше ориентируемся на будущее, а не на прошлое. Такова динамика группы.

В: Какие группы оказали (и продолжают оказывать) на тебя влияние? Ghost не так давно получили Грэмми, что ты об этом думаешь? Тебе нравится то, что они делают?

О: Влияние на меня оказал — и всегда будет оказывать — металл восьмидесятых. То, что я делаю, всегда будет основываться на этой музыке. Что касается Ghost — от такой музыки я далек. Мне по душе более мрачные атональные вещи — я против коммерции.

В: Slayer объявили, что собираются на покой. Как думаешь, можно ли ожидать появления новой банды такого же масштаба в будущем? Можешь ли ты выделить какие-нибудь новые группы, которые определенно стоит послушать?

О: Slayer — уникальная банда, я очень рад, что был на их шоу раз 20 или
около того.  Второго Slayer никогда не будет, но появится что-то новое. Как никогда не появится и новых Beatles или Beach Boys. Всему свое время.

В: Какие фильмы ты предпочитаешь?

О: Мне нравится множество самых разных фильмов. Исторические драмы, авторское кино, фантастика, ужасы, комедии и т. д. Я большой фанат кино. Если бы мне пришлось заниматься чем-то другим, кино стало бы неплохим вариантом.
--------------------------------------------------------------------------

Не на все вопросы Андерс ответил, на некоторые обещался ответить попозже. Так же обещался сделать отдельное фото для Рокуфы, если что - позднее дополню.

А пока несколько видосов с примерами работ Андерса

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MAYKQt93Jtc[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0L4UVfUY90w[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jFBFhh5XJ6k[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bjSN3tKf5V0[/youtube]

3
ТРЁП / The way we were
« : 09 Декабря 2017, 01:28:48 »
Открою новую тему для желающих поностальгировать. Что-то накатил сегодня и захотелось что-нибудь на эту тему написать - о боевых друзьях, которые сегодня уже не с нами. Им даже не обязательно умирать - возможно, просто судьба вас так раскидала, что человек, в принципе, все равно что умер. А может, и правда умер от передоза, ну или тромб какой там оторвался.
У нас в Нефтекамске году к 98 сложилась завязанная на блэке тусовка. Были в ней люди топового уровня, были молодые, к которым относился я, а были и блакк-wannabe, к которым и отношение было соответствующее. Был среди молодежи такой Керя - Кирилл. Ходил в балахоне Креатор, представлялся как трэш-твою-мать и очень хотел вступить в ряды блэкушников, было ему на тот момент лет пятнадцать. Парень был неплохой, в общем... мы, было, пытались ему придумать какую-нибудь прописку, что-то вроде пойти на кладбище ночью и что-нибудь там поджечь, все это было, естественно, в прикол больше, каноны блэка уже сходили на нет. Но как-то мысль так и не реализовали. Потом я уехал учиться в Уфу, там же и остался, долгое время ничего о нем не слышал. И вот недавно узнал, что чувак спился и давно уже помер. Как-то вставила эта новость, ибо я его помню школьником оголтелым с глазами горящими.
Был ещё один парень, гоповатого такого вида - кепарь, полупальто (хуй знает, как эта одежда на самом деле называлась), ботинки. Повадки были соответствующие, но вот проникся почему-то парень северным язычеством и Энслейвдом в частности, дичайше за них топил. Примерно в одно со мной время уехал в Уфу, но как-то не заладилось у него - забухал, начал играть в орлянку, и все заверте...
Однажды он сдал на бухло дивидиром, что я дал ему погонять. Узнал я об этом только тогда, когда попросил его вернуть.
Больше мы с ним, можно сказать, не общались. В канун седьмого года он звонил, спрашивал, как дела, но разговор не зашёл.
Чуть позже я узнал, что чувак поссорился с родителями и у них на глазах сиганул с четвертого этажа. На этом его история и закончилось.

4
КИНОТРЁП / Дискас по ЛЕВИАФАНу
« : 14 Января 2015, 20:52:00 »
Левиафан — отлично, очень хорошо. В последнее время редко удается досмотреть фильм с первого раза, но этот, продолжительностью 2.20, не отпустил до конца. Ну, сюжет многие знают. Социально-бытовая драма, малость основанная на истории Марвина Химейера. До актеров не доебатса, даже подростки играют неплохо, што большая редкость. Чутка карикатурны антагонизды, но это не сильно портит картину в целом. Я бы не сказал, што фильм излишне политизирован, хотя поцреотня упорно на этом настаивает. История выглядит вполне реальной.

5
http://ikeaordeath.com/
Предлагается название - испытуемому нужно угадать, што жэ это за название :think: Митоллическая группа или жэ мебель из Икеи?

Цитировать
Congrats you are...
True Kvlt.


Either you work at IKEA or you played drums for Bathory, because your knowledge is at the level of dare we say it, the cloven hooved one himself. That’s right, we’re talking about Ingvar Kamprad. We’re almost afraid to ask you to peep out our agency site. But please do, oh dark master.

We bow to you, Your friends at Gatesman+Dave

6
КУПИ-ПРОДАЙ / Ботинки Doctor Martens Cherry Red 1460
« : 14 Сентября 2013, 12:28:46 »
Пришли сегодня ботинки с ebay - все отлично, но великоваты. Заказывал 43 размер - видимо, по-нашему размер 44 будет. Материал - кожа. Вот ссылка: http://www.ebay.com/itm/NEW-Dr-Doc-Martens-Cherry-Red-1460-Boots-UK-8-US-9/221272081522?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D261%26meid%3D1274590571738670216%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D2%26rkt%3D5%26sd%3D330909498093%26#rpdId
Мои фотки ниже. Отдам за 4300 в течение двух-трех дней, дальше отправлю обратно продавцу. Торга нет и не будет.

7
Собрался тут продавать свою нехию, в связи с чем просьба - распишите, плз, процесс продажи - куда ехать, к кому обращаться, что подписывать. Может, есть какие-то подводные камни. У меня это первый опыт, поэтому советы не помешают. Ничего вразумительного в гугле найти не удалось, тем более - в отношении Уфы. Да и какие-то новые правила действуют, слышал краем уха...
С меня симпа :kiss:

8
Итак, концерт группы Апокалиптега.
Что я ждал от него? Честно сказать, ждал немногого. Ибо былые герои уже не вызывают в моих венах того восторга, что грел раньше. Я помню, что концерт в 2005 году был охуенный. Помню - было очень круто. Но, блять, с тех пор прошло 6 лет. Цена изменилась, изменилась Апокалиптега, изменился я. С такими вот мыслями я брал билет на сабжевую группу. Просто как покупая способ провести вечер понедельника. Уже много позже выяснилось, что вторник - выходной. За такой вот тайм менеджмент спасибо Раззлвулфу. Завтра - не на работу, и не на учебу, что позволяет оттянуться под музыку в полной мере.
Появился в Огнях я в начале седьмого. В холле уже наблюдался народ, но возле бара было относительно пустынно. Аллилуйя! К нему я и направился. Никто из моих знакомых на концерт не пришел, посему я поглощал водку в одиночестве. Да, в таких случаях я предпочитаю водку. В общей сложности выпив 350 грамм, я дождался семи часов. Народ тем временем более-менее подтянулся. В холле продавался мерч, но в этот раз я решил обойтись без покупки оного - ибо, честно говоря, я рассматриваю Апокалиптегу в первую очередь как трибьют-банду ВИА Миталеко, а посему особого интереса к мерчу Апокалиптеги не испытываю.
Итак, пробил час икэс. Никакой "фан=зоны", конечно же, не наблюдалось. Видимо, орги рассчитывали, что партер набьется полностью, и вот этот партер необходимо будет разделить по ценовым категориям. Реальность же показала, что партера едва ли набилось половину... Так что никакого разделения не потребовалось. Потолкавшись среди партерного люда, я понял, что делать там мне, по большому счеиу, нечего - у меня не было напульсников, у меня не было торбы, у меня дыже слова FUCK на запястье написано не было (к слову, таких индивидуумов, именумых, как правило говнарями, я всячески поддерживаю - молодцы. Все с этого начинали, не сразу стали знатоками в прог-дэте. Не клаббхэд - и уже хорошо, друзья!). Так вот, я решил наблюдать все действо с балкона - а он был далек от заполнения.
Поднялся я на балкон.
Меня окружали олдовые чуваки (даже по сравнению со мной - а ведь мне, блять, 30 лет!) и влюбленные парочки. Атмосфера была довольно-таки ресторанная. В этой самой атмосфере я и приготовился провести следующую пару часов. Тревогу стали бить где-то в 7.30. К тому времени я уже успел отписаться на РУ о бедственном положении и непростительно малом количестве слушателей. Все выглядело достаточно бедственно. Ну, да ладно...
Вот пошел пар из сценических паропушек. На сцену вышли парни из ВИА Апокалиптега.
Начали играть.
И вот здесь, несмотря на мои пессимистические настроения, я ясно понял - нужно валить вниз, прямиком БЛЯТЬ в партер. Так я и сделал. Более -менее пробрался к лево


А луна-то какая, а! Светит, сцуко.


му краю. К моему удивлению, здесь меня окружили не только малолетние митолизды, но и респектабельные буржуа - среди них могу отметить даму под сорок и пару, состоящую из клабб-лайк одетых парня и девушки приблизительно моего возраста. Дама запомнилась тем, что отплясывала не хуже девочек из 11 А, Б и В, а пара - тем же самым, но в еще большей степени. Особливо девушка.
Итак, цонцерт начался. Для тех, кто был на прошлом конце, могу сказать, что все было примерно так же. Даже сами парни ничуть не изменились. Звук был очень хорош. Не обладая особым опытом в этом деле, я отдаю освещение этого вопроса на откуп звукачам.
Сет-лист состоял, в основном, из последних двух альбомов плюс три-четыре хита ВИА Миталеко. Пнужно сказать, что хитов на этих самых двух альбомах хватает. Меня они вштыривали несмотря даже на то, что я был с ними знаком чрезвычайно мало. На хитах Миталеги я принимался их горланить во всю ивановскую - как я понял, такой нетерпимый был я один. Но, нужно сказать, что девушка из описанной выше пары поглядывала на меня с одобрением - однажды даже попросила что-то по какому-то поводу проорать - что и по какому поводу - я уже и не помню.
Итак, немногочисленная околосценная публика колбасилась. Концерт прерывала интерлюдией - в течение которой толпу развлекал лишь один учаснег группы. Его эзерсисы толпа встретила доброжелательным воем. Чуть далее я ощутил некоторую нехватку алкоголя в организме и отправился в бар, где Даниил любезно налил мне сто грамм Стандарта. Как на беду, именно в это время ВИА зарядили извечный хит Миталеги Сик энд Дестрой. Будучи не в силах сразу выпить все налитое, я был вынужден прослушать песенгу в баре.
Но - это ничего. Я вернулся и был практически столь же неотразим, как и до ухода.
Ибо - парни жгли. Душой и телом. От и до. За всю хуйню. И за того парня. Никакой халтуры. Никакой лажи - здесь могу ошибаться, ибо лажа выходит обычно именно на записи, а в зале проходит на ура.
Хуй с ним. Все было очень круто. Я орал Мастер оф Паппетс (похоже, один из всех). Я кидал козу правой ручкой. И даже левой! А то - и всеми сразу! Суомцы этого заслужили. В этот вечер, блять, я не мог усидеть на кресле, хоть и хорошо на нем.
Раза три выходил на вокал товарищ апокалиптегов по цеху из группы "не-помню-напомните". Вокалировал очень даже нехуевски, да и вообще - брал на себя роль фронтмена.
Итак, вот так все охуительно и прошло. Моя левая и правая руки вспомнили, как это оно бывает - коза и козел олл эраунд. Это вспомнил и я сам. Понял, что все еще может быть заебись! Яззь! необязательно брать билеты на балкон!

Среди немногочисленных обломов - то, что парни не сыграли свой извечный хит Тхе Патх. А так же отказ подписать автограф, когда я пробрался бэкстейдж - да и хуй бы с ними! Парни делают отличное шоу. Отличное шоу. Да - отличное шоу.

В следующий раз тоже пойду.

9
МУЗЫКА / Влиятельные ребята
« : 03 Июня 2011, 15:07:59 »
Нет, ну за GHOST спасибо всетки :idea:

Вот еще списачек.

Авторитетный британский журнал «Kerrang!» составил список самых влиятельных рок-групп за последние 30 лет. А в эти десятилетия, на минуточку, собственно, и ковался тот самый рок, которым мы его знаем сейчас – от хэви-металл до современной альтернативы.

И что бы вы думали? Самой-самой авторитетной командой признаны американцы из «Metallica», по праву – одна из самых больших действующих металлических команд. При этом выиграть этот забег им довелось у сплошь уважаемых и серьезных коллективов.

- О, я видел самый первый выпуск этого журнала в 81-м! – припомнил ударник «Metallica» Ларс Ульрих. – Я тогда прилетел в Англию, я просто фанател по Новой Волне Британского Хэви Металл! А «Kerrang!» в ту пору можно было использовать как путеводитель по той музыке.

При этом музыкант рассказал, что в те годы ему хотелось играть как «IronMaiden», и что эта команда серьезно повлияла на музыкальные вкусе его самого и товарищей по «Metallica». Штука в том, что «мэйдэны» заняли в списке самых влиятельных лишь третье место. Это тот случай, когда ученик в очередной раз превзошел учителя.

Так выглядит ТОР-10 списка:

1. Metallica

2. Green Day

3. Iron Maiden

4. Slipknot

5. My Chemical Romance

6. Linkin Park

7. Bullet for my Valentine

8. Blink 182

9. Ozzy Osbourne

10. FooFighters

10
В 2010 году Amorphis празднует свое двадцатилетие. Собственно, в честь этого и решено было выпустить этот альбом, собравший в себе хиты прошлых лет, перезаписанные вновь с участием нового (конечно же, относительно нового) вокалера Томи Йоутсена. Кроме того, впервые с 97-го вокалом на альбоме отметился и один из основателей этой заслуженной команды - Томи Койвусаари.
Основное внимание было уделено двум альбомам - Tales from the thousand lakes, который когда-то вывел Amorphis в первую лигу, и Elegy - который является моим любимым. Поэтому для меня было особенно интересно сравнить "тогда" и "сейчас".
В целом могу сказать, что альбом однозначно удался! Песни звучат мощно и целостно. Несмотря на разницу в стилях, альбом не выглядит сборной солянкой и имеет свое лицо. Нельзя сказать, что старые песни прям заиграли новыми красками (аранжировки-то в целом остались прежними), но некоторое осовременивание пошло им на пользу. Правда, не всем - эпичная Black Winter Day, имхо, в новой версии что-то потеряла - вступительная клавишная часть звучит как-то пластмассово. А вот моя-самая-любимая-вещь Song of the troubled one получилась на все триста процентов и звучит однозначно еще лучше. Брррутальный гроул Йоутсена пришелся здесь как нельзя кстати.
Безусловно, в рецензии на такой альбом нельзя обойтись без сравнения вокальных данных Йоутсена и Коскинена. Тут сложно сказать однозначно. По части гроула Йоутсен однозначно дает и сто, и двести очков вперед. А вот чистый вокал текущего вокалера имхо слабоват и менее эмоционален. В интервью он и сам признается, что гроул ему гораздо больше по душе.
Итак, что мы имеем? Хороший подарок любителям Аморфиса, этакие "старые песни о главном". Вот что мы имеем! И ставим заслуженную оценку 8/10.

    * Tomi Joutsen – vocals (since 2005)
    * Esa Holopainen – lead guitar (since 1990)
    * Tomi Koivusaari – rhythm guitar (since 1990)
    * Niclas Etelävuori – bass (since 2000)
    * Santeri Kallio – keyboards (since 1999)
    * Jan Rechberger – drums (1990-1995, since 2003)

1.    "Magic and Mayhem"
2.    "Vulgar Necrolatry"
3.    "Into Hiding"
4.    "Black Winter Day"
5.    "On Rich and Poor"
6.    "Exile of the Sons of Uisliu"
7.    "The Castaway"
8.    "Song of the Troubled One"
9.    "Sign from the North Side"
10.    "Drowned Maid"
11.    "Against Widows"
12.    "My Kantele"
13.    "Light My Fire" (Bonus track, The Doors cover)

http://amorphis.net/

11
 :up:

Режиссеры Одри Юэлл и Аарон Эйтс практически не разбирались в блэк-металле, когда их друг, работавший в Сан-Франциско на Amoeba Records, подсадил их, поклонников музыки "инди", на этот жанр. Как ни странно, в наше время блэк-металл стал пользоваться популярностью среди любителей самых разных музыкальных стилей — благодаря своей чистоте и значимости. Да, сейчас блэк-металл вошел в моду, можно сказать. Но когда Юэлл и Эйтс копнули чуть глубже и ознакомились с печально известной славой настоящего норвежского блэк-металла, узнали о поджогах, суициде и убийстве, они решили, что эта тема станет идеальной для их дебютного фильма. Поэтому они отправились в Норвегию, где провели два года и в результате получили очень ясное и бескомпромиссное видение этой зачастую неверно понимаемой субкультуры.
Почему несколько молодых музыкантов решили поджечь прекрасные церкви, которые стояли себе сотни лет? Что привело к печально известному убийству одного деятеля блэк-металла другим? Как такое тесное сообщество невероятно изобретательных и творческих артистов стало обрело столь скандальную славу и порой носило откровенно деструктивный характер? Ответы, которые дают эти интеллигентные и ясно выражающие свои мысли молодые люди, оказались весьма удивительными.
От других немногочисленных документальных фильмов на эту же тему "Пока свет не заберет нас" отличает присутствие в кадре Варга Викернеса. Викернес также известен под именем граф Гришнак из группы Burzum. Как говорит Одри Юэлл, "Снимать документальный фильм про норвежский блэк-металл без Викернеса — все равно, что снимать фильм про Rolling Stones без Мика Джаггера", и это на самом деле чертовски неплохая аналогия. Викернес не так давно был досрочно выпущен из тюрьмы, отсидев 16 лет за убийство Остейна Аарсета, одно время бывшего лидером группы Mayhem и владельца местного магазина пластинок Helvete, специализировавшегося на металле и послужившего базой для всего движения блэк-металл. К сожалению, оригинальный фронтмен группы Mayhem Пер Ингве Олин, также известный как Дэд, не смог принять участия в съемках фильма. Он покончил с собой, застрелившись из дробовика в 1991-м году. Как гласит история, труп Дэда был найден двумя его друзьями — Остейном, который тогда еще был жив, и их ударником Яном Акселем Блумбергом, он же Хеллхаммер, который появляется в фильме и сам, и надо сказать, что его появление забыть весьма сложно. Эта пара начала снимать обезображенный труп на фотоаппарат (один из снимков позже угодил на обложку альбома Mayhem), и подбирать осколки его черепа, из которых Хеллхаммер позже изготовил себе памятное ожерелье.
Еще возле магазина Helvete в то время слонялся лидер группы Darkthrone Фенриз, довольно часто фигурирующий в фильме. Он выступает в роли этакого гида, показывает нам Норвегию, и мы вслед за ним ходим по местам вроде местного паба, художественной галереи, где выставлены фотографии тусовки блэк-металла, и местного блошиного рынка, куда он ходит за пластинками. Оказывается, что наполовину сломанная 4-дорожечная студия, на которой Darkthrone записали свой дебютный альбом, ставший теперь легендарным, была куплена именно на этом рынке. Фенриз хорошо излагает свои мысли, сообразителен и общителен. На первый взгляд он кажется наиболее нормальным и уравновешенным из всей компании. В свою очередь Варг, никогда не скрывавший националистических убеждений, излагает свои воинственные взгляды на мир сурово и без особого труда. Это первое появление Варга на пленке, и он в красках описывает те обстоятельства, которые привели к тому, что он нанес смертельную ножевую рану Ойстейну из Mayhem. В фильме участвует и Фрост, гитарист группы Satyricon, без группы демонстрирующий в Париже свой весьма брутальный арт-перформанс. Фильм "Пока свет не заберет нас" также нацелен на то, чтобы развеять неверное представление, что настоящие блэк-металлисты — сатанисты. На самом деле это не так. Блэк-металл в большей степени основан на язычестве, а в своих самых крайних проявлениях — на национализме. В настоящем норвежском блэк-металле с большей долей вероятности можно услышать песню о великолепии зимнего леса, или о гордости своей родословной, чем молитвы Бафомету.
Учитывая довольно закрытую природу тусовки настоящего норвежского металла, удивительно, что эти высокомерные отшельники так разоткровенничались перед парой американцев, которых и фанатами металла считать нельзя. Но благодаря сомневающемуся взгляду режиссеров, и их объективному подходу, фильм не превратился в любовное признание фанатов, ни в осуждающую диатрибу. Получилось адски захватывающее документальное кино на щекотливую тему. Зрителю фактически предоставляется право самому решать, с чем они согласны, а с чем нет, и кто им ближе — приветливый и расслабленный Фенриз или националист Викернес. В задачу фильма, кажется, входит только распространение информации, и помощь зрителям в понимании мотивов и обстоятельств тех событий, что происходили в узком круге норвежского блэк-металла в начале и середине 90-х годов. Если чего фильму и не хватает, так это представителей СМИ, которые первыми начали писать о тех событиях, и представителей закона и властей, которые посадили парней за решетку. Было бы интересно, что как они посмотрят на эти события спустя двадцать лет.
Что это было? Творческие ребята со слишком большим количеством свободного времени, направлявшие свою агрессию не в то русло? Или же активное движение активистов-террористов (судить вам), протестовавших против коммерциализации и покорения их родины, борцы с корпоративными сущностями и теологическими монстрами вроде МакДональдса и христианства?
Еще в фильме есть очень необычное появление режиссера Хармони Корина, его даже не стоит пытаться объяснить. Но нужно заметить, что уже один только этот эпизод стоит денег за билет в кино. Кстати, говоря о режиссере Корине, сейчас он (и еще режиссер Сион Сонно, снявший фильмы "Клуб самоубийц" и "Странный цирк") снимают фильмы, основанные на событиях из норвежской тусовки блэк-металла начала 90-х. Неудивительно, что экранизировать эту историю взялись сразу два режиссера. Ведь в сущности это — идеальный и вневременной рассказ о опасных и юных бунтарях.


От себя - качаю сейчас с piratebay.org. Надеюсь, здесь будет хоть что-то, на что можно будет посмотреть. В конце концов, сам герр Гришнак соизволили в нем принять участие :fear:

12
Emperor

    * Ihsahn  – vocals, guitar, synthesizer, arranger, producer, mastering
    * Samoth – guitar, arranger, mastering, producer
    * Alver – bass
    * Trym – drums, percussion

   1. "Alsvartr (The Oath)" – Ihsahn – 4:18
   2. "Ye Entrancemperium" – Ihsahn, Samoth, Euronymous – 5:14
   3. "Thus Spake the Nightspirit" – Ihsahn – 4:30
   4. "Ensorcelled by Khaos" – Ihsahn, Samoth – 6:39
   5. "The Loss and Curse of Reverence" – Ihsahn, Samoth – 6:09
   6. "The Acclamation of Bonds" – Ihsahn, Samoth – 5:54
   7. "With Strength I Burn" – Ihsahn, Samoth – 8:17
   8. "The Wanderer" – Samoth – 2:54

www.emperorhorde.com

Решил и я отметиться рецензией. Душа просит, что поделать? Особенно после изрядного количества пива хочется поделиться своими впечатлениями и мыслями по поводу этого альбома. Так тому и быть, благо изрядное количество пива - имеется.

Впервые я услышал этот альбом в 98-м году. В это время я только начинал знакомиться с блэком, и происходило все это посредством стандартного набора - Mayhem, Darkthrone, Burzum. Сама концепция блэка мне была очень близка - особенно то, под каким соусом тогда все это преподносилось - чуть ли не запрещенная музыка, блэк-метал мафия, фаталити для Евронимуса by Varg Vikernes aka Count Grishnackh, поджоги, убийства... Што еще нужно молодому подрастающему организму? ДА ничего. Весь набор под рукой! Но весь этот норвежский набор торкал не очень (поначалу - уже потом я его таки распробовал). И вот... Как там у классика - "на пьяной вечеринке в кругу наших друзей" (c) я услышал "Anthems to the welkin at dusk". C самого-пресамого интро эта музыка нашла место в моем сердце далеко и надолго. Потрясающая тлеющая атомосфера, пробирающие гитарные переборы, торжественный шепот Ихсана - и под конец торжественная симфония, свидетельствующая о том, что Император - здесь! "Winds and storms embrace us now, lay waste the light of day..." и далее безжалостная слепая агрессия в "Ye Entrancemperium" авторства самого Евронимуса, насколько я помню. Риффы сколь агрессивны, столь же и красивы. Не раз, и не два по спине пробегут мурашки - настолько ультимативно красиво все то, что я слышу. Каждая песня на этом альбоме для меня шедевр. Supreme nocturnal art, его квинтэссенция в чистом виде. Потрясающе все - вокал, музыка, атмосфера. Ихсан одинаково успешно использует как чистый голос, так и блэковый вокал. Работа Трима вне всяких похвал - позже он докажет это не раз (см. хотя бы концертник Emperial Live Ceremony). да и вообще все музыканты группы продемонстрировали высочайший уровень профессионализма. Клавишные здесь абсолютно не придают музыке слащавости.

Чем для меня выгодно отличается Emperor от других команд - в их музыке чувствуется настоящая душа и разум, в отличие от тонн мясного блэка (который, безусловно тоже очень хорош в нужное время и в нужном месте). Здесь нет крови, свиных голов, и всего остального - этой музыке все это ни к чему. И название для альбома подобрано исключительно подходящее - "Гимны небосводу на закате". В точку - это именно они. Своего апогея альбом достигает на "With strength I burn", где Ихсан демоснтрирует весь свой композиторский потенциал. Бластбиты чередуются с лирическими вкраплениями, под которые хочется произнести проникновенную речь a-la Уильям Уоллес и броситься в бой. Шедеврально! Завершает альбом исключительно проникновенный инструментал "The Wanderer". Спокойный и мудрый, словно рассказывающий старинную, пока незавершенную сагу. Достойное завершение для такого диска. Рипит!

Отдельно хочется отметить потрясающую лирику с использованием староанглийского. Это вам не Chainsaw gutsfuck! Браво!
Для меня этот диск является пиком деятельности Emperor. Все, что было позже - уже не то, такое бывает лишь раз. Жаль, что команда распалась. Пожалуй, на сегодняшний момент они единственные, ради кого я готов бросить все и рвануть куда-нибудь далеко. Надеюсь, что когда-нибудь у меня будет такая возможность.

На песню "The loss and curse of reverence" Emperor сняли и клип, который многие видели, думаю. Лично на меня он не произвел впечатления. Но формально заострить на нем внимание все же стоит.

Жанровая принадлежность? Симфо-блэк, наверное. В лучшем смысле этого слова.

Это одна из тех вещей, которые я буду слушать всегда, уверен в этом на сто процентов. Long live the Emperor!

Вердикт - 10 из 10. К прослушиванию - обязательно.


13
http://drugoi.livejournal.com/2987012.html
Даже не знаю, что от Варга ожидать теперь. Но - несомненно - это самый ожидаемый мной альбои. Хурэй! :killumnik:

Страницы: [1]