Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Pussy

Страницы: [1] 2
1
Страна: Бельгия, Италия, Люксембург, Франция.

Режиссер: Марина де Ван.

В ролях: Софи Марсо, Брижит Катиллон, Андреа Ди Стефано, Моника Беллуччи, Тьерри Нойвик, Виттория Менеганти, Таис Фишер, Сильвия Гранотье, Аугусто Зуччи, Адриан де Ван и др.

Сценарий: Жак Акоти, Марина де Ван.

Полная метаморфозами картина Марины де Ван вызвала у меня глубочайшее сопереживание героине Софи Марсо, которая играет писательницу, написавшую книгу, у которой нет положительных отзывов в лице даже самых близких ей людей - матери и мужа. Лицо последнего меняется с мистической периодичностью, загадочность которой предстоит разгадать Жанне (Софи Марсо, она же -Моника Беллуччи), лицо которой меняется так же таинственно. Она не узнает ни мужа, в своей постели, занимаясь с ним... ни даже себя, в зеркале. Больше того, Жанне не дает покоя потеря памяти до 8 лет, когда в детстве она пережила аварию. Жанна думает, что все от нее что-то скрывают, она не узнает свой дом и своих... детей! Семья списывает страхи Жанны на стресс, связанный с выходом её новой книги, но сама она понимает, что что-то другое, более глубокое и волнующее имеет место быть. И вот она находит... О, настоящий мистический триллер! Советую всем, кто не боится... смотреть!

10 из 10

2
МЭН & ВУМЭН / поговорим о письках
« : 25 Сентября 2009, 23:14:41 »
Эта тема для интимных вопросов.

Я спрашиваю, например: что значит "не обрезанный"? В чем отличия от обычного? Кто знает, - отвечайте.



П.С.  :pozor:

3
Как ты понял/а, что влюбился/ась?.. Все эти бабочки в голове и в сердце...

4
ГРУППЫ / Лаэртский Бэнд
« : 17 Мая 2009, 16:03:52 »
Группа "Лаэртский Бэнд"

Состав группы (2007-2008):
Иван Рахманов - гитары, Роман Могучев - контрабас, акустический бас, Александр Зингер - барабаны, Александр Лаэртский – куплеты.

Дискография Лаэртского:
1. "Волосатое Стекло"  - "Песни" 1987 2001 - Moroz Rec.
2. "Постоянство Памяти"  -  "Овальное Зеркало Сведенборга" 1988-89 2001 - Moroz Rec.

 Сольные работы Александра Лаэртского:

3. "Пощёчина Жизни" 1987 2001 - Moroz Rec (СD)
4. "Доители Изнурённых Жаб" 1987 2001 - Moroz Rec.
5. "Пионерская Зорька" 1988 2001 - Moroz Rec.
6. "Общество Туле" 1989 2001 - Moroz Rec.
7. "Дети Хоронят Коня" 1990 2001 - Moroz Rec.
8. "Повод Для Оптимизма" 1990 2001 - Moroz Rec.
9. "Женщина С "Трубой" 1990 2001 - Moroz Rec. + 2 песни с концерта 1993 г.
10. "Детства Чистые Глазёнки" 1992 2001 - Moroz Rec.
11. "Неброские Носки" 1986-99 1995 - Элиас (MC), 2001 - Moroz Rec (CD) сборник неизданного: 1995 - 14 песен, 2001 - 23 песни
12. "Вымя" 1998 2001 - Moroz Rec.

А еще:

13."Голоса Родных"  -  "Голоса Родных" 2000 2001 - Moroz Rec.

Так же много др. здесь: http://laertsky.com в разделе диско.

Еще на сайте много рецензий, статей, публицистики.
Лаэртский...про проституток :
«Как честный парень, я люблю бл...дей. Проституток не люблю, потому что они делают все по прайсу и через силу. Если мужчина и женщина хотят друг друга, мужчина и так ей отплатит: сделает ей хорошо. Естественное влечение друг к другу, то есть бл...дство, я одобряю.»

И, напоследок,  текст  песни из «Пощечины»:

"Трусы"

Никому не мешали, висели, сушились трусы в горошек.
Но грубой рукою сорваны, ею же в грязь были брошены.
Зачем вам жестокость лишняя, презрение, злобная зависть.
Глаза, словно камни из брошек, сорвали трусы в горошек
Они приносили пользу - они меня одевали,
Мокрые были, сушились и тем влажность людям давали.

Ну и актуальное на сегодня про май:

"Алкоголь и май"

Алкоголь и май несовместимы
Потому, что солнце бьёт в глаза.
Дети и весёлые собаки
Бегают, а ты едва идешь.

И не радуют ни птицы, ни деревья
И совсем не хочешь ничего.
Состояние такое, что лишь слёзы
Капают на замшу башмаков.


5
ГРУППЫ / ZVEROFORMA (г. Уфа)
« : 04 Мая 2009, 13:54:33 »
Группа ZVEROFORMA:
В деле с сентября 2002 года.
Направление музыки:
metalcore. rapcore.

Релизы:
CD «Подонок» [2004], студия «Муха»
DVD "ZVEROLIFE" [2005]
CD "ZVEROPORNO [Чистая Совесть]" [2007]
DVD «ZVEROFORMA»  ( заказ диска: promo@zveroforma.ru )

Soundtracks:
Фильмы Виталия Мухаметзянова «День хомячка»,  «Здравствуйте, мы - ваша крыша!».
В этом же фильме: Наив, Коллекция дней.
ZVEROFORMA — стремительно растущий, молодой metalcore/industrial коллектив из Уфы.

Несмотря на крайне негативные тексты песен, в них заложено огромное желание жить в нормальном обществе, растить здоровых детей, наслаждаться жизнью. Рассказывается о страшных последствиях алкоголизма и любви, превращающейся в ад.
Имеет ротации клипов на телеканалах, вещающих на всю Россию; FM-радиостанциях.
Диски группы продаются также по всей России и за рубежом.
Контакт: По вопросам организации концертов, туров и фестивалей обращайтесь:  promo@zveroforma.ru
Сайт группы www.zveroforma.ru
Члены группы Demian - music, txts, voice, midi-processes, producer, soundengineering DenOver - bass Limonov - guitar

6
Исполнитель: Кирпичи
Диск: Камни
Стиль: Rock / Rap / Funk (сама группа позиционирует стиль альбома, как – stoner rock)
Год Выпуска: 2008
Кол-во композиций: 14
Продолжительность: 00:49:17

Песни:

01. Летим по кругу
02. Вперед/бодрит
03. Все для народа
04. Джентельмен
05. Поэт здесь я
06. Иди скажи женщинам
07. Чья-то совесть
08. Easy way out
09. Давай сейчас
10. Огнеопасно
11. Короста
12. Слезы и кровь
13. Камни
14. Домой с победой

«Мне по-барабану – ты хер или Сэр, мотай давай отсюда, ты, мазафакер,» - напевали мы дружно с подругами, сидя под горкой, около песочницы в детстве, когда кто-то пытался влезть к нам, а мы не хотели. Тогда еще Кирпичей мало кто знал. Сейчас, этим Рыцарям Джедая – море по-колено, ведь группа существует уже 13 лет.
«Все каждый раз, как в первый раз, я слышу бит, я слышу бас,» - это из песни «Вперед/Бодрит» - как раз об этом альбоме. Если ты позитивен и знаешь цену и вкус жизни, то – слушать, слушать и еще раз слушать (как говаривал один из товарищей), а «Сомненья, страх – твоя беда» (это цитата из песни «Давай сейчас»).
И чтобы не заплутать в этой карусели жизни, нужны иногда чьи-то добрые слова. Ведь как бывает иногда, все – как буд-то – пустота. Поэтому включаю я Кирпичей и слушаю их слова, - мне веселей и бодрей:

Что мы имеем в итоге
Воспоминанья, да поломанный стул
Около полдороги
Знал бы что прошли мы я бы не уснул
Знание – это сила
Сделаем так: сварим с ним суп
Будущее произносимо
Будем питаться им, скажем все вслух

Жизнь игра и цирк походу
Это просто мой дружок
Ты не плач, найдешь работу
Ну, давай на посошок
Все так ждут того момента
Когда ты пойдешь ко дну
Я ж твой друг на сто процентов
Тебя нежно подтолкну

Не рэп это и не рок, - альтернативу ставим и жмем на курок. И если блестят твои глаза, как огоньки в ночи, - ты не туши их никогда, а просто Кирпичей включи.

7
Track-list:

1. Sucker
2. One night stand
3. Devil I know
4. Trigger
5. Under the gun
6. God was never on your side
7. Living in the past
8. Christine
9. Sword of Glory
10. Be my baby
11. Kingdom of the worm
12. Going down

Nothing like before
So now we are the lost
And now we are the last
Living in the past

Он жжег в 60-е... и на 19-м альбоме группы Motorhead, Lemmy Kilmister все такая же... «открывашка»! Этот человек незаурядной искренности может делать все. Смотришь на него и видишь – гения. Слушаешь и узнаешь – поет герой. Все это несмотря на то (а может, благодаря тому), что он, Lemmy живет в Америке – в сумасшедшей культуре. Это доказывает, что Человеком можно оставаться в любой ситуации. А я буду знать, что есть такой Lemmy Kilmister.

Не сказать об этом альбоме:
- Каждая песня – хит!
Sucker - развязнная песня.
Trigger - веселящая.
Christine... Be my baby - что может быть лучше качественного, стабильного, доброго хэви?

Посмотрим на обложку... Ясным становиться  афоризм:
«Многих мы целуем при жизни, но самым последним и откровенным будет единственный поцелуй смерти».

9
МЭН & ВУМЭН / Re: Вкусы и возраст
« : 22 Марта 2009, 14:25:55 »
Считаю, что на данный вопрос мы сожем ответить ТОЛЬКО когда уйдем на пенсию.
Можно и не ждать того дня. Можно у пенсионера спросить :idea: У Кита Ричардса.

10
МЭН & ВУМЭН / Женщина не человек
« : 11 Марта 2009, 19:27:31 »
Как доказать, что женщина не человек? Просто. Пойдём от противного. Если представить, что женщина человек, то молодая женщина - это молодой человек. Но молодой человек - это мужчина. Приходим к противоречию, следовательно женщина не человек!

Перелистав все Святое Писание, мы нигде не найдем такого места, где бы Женщина была названа человеком. Но во многих местах сказано, что назначена она человеку в помощники. Но молоток, данный кузнецу в помощь, сам разве кузнец?
После своего воскресения Христос явился первым делом женщине, Марии Магдалине, вовсе не означает, что он зачислил ее в люди, сделал он это затем, чтобы весть о его воскресении разлетелась как можно быстрее, а женщины по своей болтливости пригодны для этого более всех.

ЗЫ мужики придумывали библию.

12
Песенки:

01. Афанасий Никитин буги (Хождение за три моря - 2)
02. Шумелка
03. О смысле всего сущего
04. Духовные люди
05. Мама я не могу больше пить
06. Voules vous coucher rvec moi?
07. Стаканы
08. Беспечный русский бродяга
09. Голова Альфредо Гарсии
10. День в доме дождя
11. Ткачиха
12. Гимн анахорету
13. Дело за мной
14. Многоточие
Р.S.
15. Скорбец
16. Достоевский
17. Неизвестные факты из биографии Элвиса Пресли
18. Интерлюдия
19. Терапевт

Однажды на перекрёстке тысячи дорог БГ впал в транс и явственно увидел, что он будет делать в будущем. Дело было не в необходимости записать альбом, даже не попытка узнать что-то неизвестное доселе. БГ нужно было простое общение с нужным человеком: "Силками пользуются для ловли зайца. Поймав зайца, забывают про силки. Словами пользуются для выражения смысла. Постигнув смысл, забывают про слова. Где бы мне найти забывшего слова человека, чтобы перекинуться с ним словечком?"

БГ, как хроникёр повседневности, всегда находился в недоумении и ему бесконечно странно на Земле. Не уставая он строит какие-то предположения об устройстве Вселенной: "Нет такого закона, чтобы в природе чего-нибудь не было" - утверждает БГ. Это главная аксиома Аквариума. А в песне "О смысле всего сущего" - кроется теорема бытия. Она также может быть скрыта во всём протяжении существования Аквариума. Так сложилось, что БГ создал вокруг Аквариума ореол религиозности и философичности. Тем же путём шли суфии, которые не были связаны конфессиональными узами ни с одной из религий, однако признавали ценность каждой, сами оставаясь при этом тайной духовной общностью, действующей вне времени и пространства.

Человек героической судьбы, как истинный беспечный бродяга, который шёл так долго, что уже не знал куда, БГ всё же развенчал свои предыдущие выпады под анахорета и закосы под мудрецa: "Теперь ты готов к духовной жизни, но она тебе не нужна." ("Терапевт")

(Без оценки - альбом бесценен)

13
Tracks:

1. Sin Deep My Wicked Angel
2. All Hope In Eclipse
3. Born In A Burial Gown
4. Summer Dying Fast
5. No Time To Cry
6. The Principle Of Evil Made Flesh
7. Suicide And Other Comforts
8. Dinner At Deviants Palace
9. The Black Goddess Rises 2
10. Scorched Earth Erotica

Хорошо, что я свободный человек и могу делать выбор, что мне слушать. А то кругом розовая пасть съедает все, даже не верится, что в таких условиях могу жить я. Это о попсе, от которой не знаю куда деваться, - она повсюду. Но бывает иногда по-чёрному светло, когда слушаешь одну из самых всеми любимых блек-металлических групп Cradle Of Filth. Например, идёшь куда… или сидишь где и думаешь о чём-то. Возможно, суетишься. В общем, главное, понятно одно, - тебе чего-то не хватает… какой-то силы, чтобы огонёк энергии постоянно светил внутри. Так что нужно тебе для этого? Знаешь ли ты? Помнишь ли ты? А если нет?.. В таком случае, тебе не избежать прослушивания Cradle Of Filth. Зазвучит музыка, которая наградит тебя всеми силами твоей стихии и перенесёт в реальность блек-металла, - неважно уже то, куда ты шёл, да и, собственно, зачем ты шёл. Не то, что бы ты пофигистическое равнодушие ко всему испытаешь, что, наверняка, подумал, нет, - обретёшь необъяснимое состояние юности, как бы наивно это ни звучало, хотя, первое от второго мало отличается. Но в обмен на такое одухотворённое состояние в восприятии мира, что даст тебе английская группа Cradle Of Filth своей музыкой, содержанием текстов песен и стилем их преподнесения, нужно не забывая о себе подстраховаться, положив под подушку нож, - вдруг ночью к тебе замыслит наведаться Succubi?

14
NIN презентуют свой новый альбом The Slip. Релиз доступен для скачивания бесплатно, причем, в любом формате: от мп3 до WAVE 24/96, который по качеству превосходит даже компакт диски.
Так же к любой из скачиваемых версий прилагается PDF с иллюстрациями к альбому.

Для тех, кто желает приобрести альбом на физическом носителе, выход версии на CD и виниле запланирован на июль 2008.

Треклист:

01 999,999
02 1,000,000
03 letting you
04 discipline
05 echoplex
06 head down
07 lights in the sky
08 corona radiata
09 the four of us are dying
10 demon seed


СКАЧАТЬ**DOWNLOAD С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА FREE
http://www.nin.com/
"Мой звукозаписывающий лейбл ненавидит меня из-за того, что я назвал его жадным. Но кто-нибудь видел, чтобы цены на диски снизились? Это значит, что музыку придется воровать. Воруйте ее, воруйте как можно больше, и расскажите об этом всем своим друзьям", - заявил Трэнт Рэзнор.

15
МУЗЫКА / Шум
« : 11 Мая 2008, 02:00:09 »
О ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ ДВУХ ДЕЯТЕЛЕЙ
музыкального андеграунда города Уфа - Пщере и Джеффе, создавших общими усилиями
проект "Деградадации Я И Цермонии", а также основатели лейбл Амбулакранархия (уже выпустивших крайне небольшим тиражом диски Уфимских Киберкомпозитров - Насекомусса, Редо Х, Мандарина).

Джефф о Пщере: «Он величайший падонок,  с ним невозможно работать, ненавижу его…»

Пщер о Джеффе: «Это редкостная сволочь… Джефф сволочь! Сволочь!... Я не понимаю, что он хочет… Как вообще с ним возможно сотрудничать?»

Джефф о записи дебютника “Церемония Деградации” 2007 г. выпуска: «Слишком долго создавался, по крупицам собирался материал в течении года…»

Пщер о записи дебютника “Церемония Деградации” 2007 г. выпуска: «Что? Что это ещё за альбом? Нет, не слышал его, мы такое не записывали… А! Вспомнил, вспомнил там есть замечательный трэк «Сальвей48+666»… Вот только его и стоит слушать… Но так как альбом сведён в один файл, а названий у трэков не существует вы никогда не узнаете какой именно трэк называется «Сальвей48+666»…»

Джефф о музыкальной ценности альбома “Церемония Деградации” 2007 г. выпуска:
«Мне очень нравится этот альбом, лучшее, что мог я сам от себя услышать …»


Джефф о музыкальной ценности альбома “Церемония Деградации” 2007 г. выпуска, спустя некоторое время прошедшее после записи, и получения первых впечатлений слушателей, и о безпрецендентном случае в дистрибьютерской реализации альбома: «Согласен, альбом гавно, поэтому продаваться он не будет, а будет распространяться через сеть урн, помоек и свалок города Уфы на которых мы часто бываем с Пщером. Так что когда проходите мимо ближестоящей урны, непременно загляните, а вдруг мы, что новое издали?»

Пщер о музыкальной ценности альбома “Церемония Деградации” 2007 г.:
«Слишком сыро…»

Чесан (теневой деятель лейбла “Амбулакраанархии”) о диске ЦД: «Мне не нравиться, издавать не будем.» 

Насекомусс (уфимский киберкомпозитор и основатель первого уфимской интеренет-радиостанции ): «…нойз? Нет, это не нойз. Это же что-то в стиле диско…»

Человек пожелавший остсться неизвестным: «Слишком уж, концептуально для меня.»

Чесан (теневой деятель лейбла “Амбулакраанархии”) о концептуальности ЦД: «Но в этих треньканьях нет никакой концептульности… Вердикт: не концептуально.» 

Пщер о концептуальности ЦД альбома “Церемония Деградации” 2007 г.:
«А что это значит это слово «концептуально», не знаю такого слова, объясните пожалуйста..»

Пщер в процессе записи: «Пойдём употребим, или новый дубль?»

Джефф в процессе записи: «Ну что записываемся? Или сначало покурим той жёлтенькой?»

Пщер после того как всё было употреблено: «А-а-а-а-а! А-А-А-А-А!...»

Джефф после того как всё было употреблено: «Пиво… Пиво-то есть… Нету? А что осталось? … Всё кончилось? …Нет, шалфей я не хочу, ладно давай включай запись…»

До, после и в процессе записи Джефф ещё изрыгает миллион слов потому что ему жутко…. Падает и засыпает.

Пщер: «Хороший получился альбом, никому не понравиться, мне тем более»

После премьеры альбома Пщер тратит все деньги на проституток и наркотики, в общем поступает он как настоящий панк-рокер.

После премьеры Джеффа однажды накрывает дежа-вю, флэшбэк того, что было и небыло, и он исчезает.

После того как Джефф исчез, исчез и Пщер, но диски «ЦД» долго ещё появлялись под пнями в загаженной пригородной зоне, в дуплах засохших деревьев,
в кустах, на ветках, прудах  …

Из непроверенных источников:

Непроверенный источник номер 1:
«Пщер и Джефф больные люди… В процессе записи любая мысль, фраза, изречение, спор, обсуждение, любая попытка коммуникации заканчивалась цитатой песен Летова, цитатой из интервью Летова, предложение посмотреть видео Летова, обсуждение смерти…и т.д. »

Непроверенный источник номер 2:
«…Скучные люди с крайне ограниченными взглядами…»

Непроверенный источник номер 3:
«…Наркоманы какие-то… Они даже лечились кажется в специализированном центре,
который кажется «Церковь Истина» назывался… Так и не вылечились по-видимому… Крайне огочительный для меня факт…»

Непроверенный источник номер 4:
« …Они кажись сектанты какие-то, когда их видел они вообще о непонятных вещах каких-то, неадекватные люди… »

Непроверенный источник номер 5:
« …Хы-хы, отличный лейбл у меня все релизы есть, приобретеаю каждый новый релиз лейбла «Амбулакранархии», С Пщером знаком, отличный человек увлечённый психоделическим ощущением мира…»

16
Жанр музыки: просто, рок.

Список песен:

1. G8 (2:09)
2. Что нам делать (3:42)
3. Мое сердце (Не остановилось) (4:20)
4. Часики (3:39)
5. Ненависть (3:23)
6. Иллюзия свободы (3:39)
7. В борьбе (3:11)
8. Лучшие друзья девушек (3:58)
9. Обыватель (2:45)
10. Колыбельная (4:20)
11. Н.Н.Н.Н.З. (4:58)

Радость встреч и горечь утраты,
Мир жесток, все вокруг виноваты.
Жизнь прекрасна – так думаешь ты,
Мне смешно от такой ерунды.

И что же это такое, "обратная сторона любви"? Ответ на этот вопрос ищите в песне под номером 5. Да, да, догадались? Со всеми вытекающими последствиями - дымящийся ствол на обложке вам о чём-нибудь говорит? Вот такой замечательный жизненный альбом у Наива получился, с бешенными барабанными ритмами, стихами, берущими за живое, которые говорят о том, что мы падаем всё ниже… не догнать! Что приходит время грустных дум, где нас не спасает сердце, и подавно не спасёт холодный ум. О том, что как было, так и будет. И ничего не изменить. Но что мы будем делать?! Как нам быть?! Ответ простой: будем пить. Но сила, как известно, не в валюте, а правда не в вине. А если так, то вроде всё нормально, и даже хорошо. Но "того, что есть – мне мало, и я хочу ещё!" Но этот путь – обычный, обычный и кривой. А я хочу до счастья добраться по прямой. Но как по прямой-то? А вот об этом пускай расскажут мне Наивы – как жить на свете этом, ведь я своим умом, наверно, не пойму.

Вдруг становится так тихо-тихо… и звучит «Колыбельная», спецом для моего мозга в эту минуту:

Слишком рано пришёл закат
По экрану бежит строка
Засыпаешь под гул машин
Ты остался совсем один
Спи, я спою тебе, что ночь длиннее дня
Мир, что вокруг тебя – лишь иллюзия,
Без начала, без конца, без движения –
Из ниоткуда и наверно в никуда.

И я задумываюсь, может на самом деле, всё – не более, чем сон. Это просто сон. И ты опять проснёшься в нём, просто закрывай глаза.

Цеппелины в облаках,
Я хочу остаться в снах.

10 from 10!


17
Тема закрыта нах, не оффтопим, е-бэ-нэ-рэ.

18
Трек-лист:

1. Открытый космос
2. Скука
3. Млечные пути
4. Город
5. Black-нечтальгия
6. Ничегонеделанье
7. Арахис
8. Одиночество
9. Падает лист
10. Нечтэзи
11. Постольку, поскольку
12. Депрессия
13. Больно
14. Зимовье

Общее время звучания: 58:50

Веб: http://ne4to.ru/

Верил в чудеса-а! Прыгнул в небеса-а!
Видел впереди-и!.. млечные пути…
Эта пластинка не теряет своей ценности вот уже 6 лет. Она, судя по-всему, посвящённая не только Тиму, она такая космическая… посвященная всему космосу. Даже песня «Депрессия», и та – вселенская. Что 6 лет назад - что сейчас, слушаю – не надо космонавтом становиться, чтобы попасть в открытый космос и постичь суть.
Открытый космос – любовь моя!
Следует отметить, что это не простой альбом, это – сборник, в который входят ранее не издававшиеся вещи с первых двух альбомов группы: «...и рождаются сны», «Красное Жёлтое Зелёное»; b-sides и песни с альбома «Про Любовь», то есть, собраны песни, записанные с 1995 по 2002 гг. Драйв заключается в простых гитарных звуках, барабанных дробях, и конечно, приятном голосе вокалиста. Есть такое высказывание: "Чем проще, тем лучше". Так вот это, сюда. Эти песни чувствуешь, им веришь и точно знаешь.
Сквозь город, сквозь слова, сквозь мысли вслух
Иду на двух, дороге нет конца
И солнца луч, и воздуха пыльца…

19
*Артист: Ozzy Osbourne
*Альбом: Black Rain
*Год: 2007
*Стиль: Heavy Metal
*Страна: United Kingdom (Birmingham, England)

Tracklist:

01. Not Going Away 04:32
02. I Don't Wanna Stop 04:00
03. Black Rain 04:43
04. Lay Your World On Me 04:16
05. The Almighty Dollar 06:57
06. Silver 03:43
07. Civilize The Universe 04:43
08. Here For You 04:38
09. Countdown's Begun 04:54
10. Trap Door 04:04
***************
Total playing time: 46:29

На этом альбоме Озик предстаёт перед слушателями умиротворённым, в гармонии с самим собой. Он затрагивает политическую тему в композиции Black Rain “War killing sons and daughters”, чувствуя ответственность, как гражданин мира. Но как любой адекватный человек, зная, что знает, что ничего не знает, пишет песню Not Going Away “Don’t tell me I’m wrong \ Don’t tell me that you knew all along”. Хотя, одно Озик знает точно, это всем известный факт – женщина любит ушами. Специально для леди, записан трэк Lay Your World On Me “Give me your pain \ Give me your anger \ Let me be your rock”.

Этот альбом совсем не похож на его прежние, от него веет свежим чёрным запахом дождя, несущего большой объём информации для мозга. Кстати, в изумрудный город можно добраться, эти песни, как дорожки доведут до него. Я не сомневаюсь.

I can’t believe I’m still here
I know I should be dead – yeah
(Silver)

20
Название: Дневная красавица
Оригинальное название: Belle de jour/Beautiful of the Day
Год выхода: 1967
Жанр: Драма-сюрреализм
Режиссер: Луис Бунюэль/Luis Bunuel/
В ролях: Катрин Денев/Catherine Deneuve/, Жан Сорель/Jean Sorel/, Мишель Пикколи/Michel Piccoli/, Женевьев Паж/Geneviиve Page/, Франсиско Рабаль/Francisco Rabal/, Пьер Клементи/Pierre Clйmenti/, Жорж Маршал/Georges Marchal/, Маша Мериль/Macha Mйril/, Мария Латур/Maria Latour/, Муни/Muni/
Выпущено: Paris Film
Продолжительность: 01: 36 : 11

Верная жена Пьера, добропорядочная хозяйка Северина однажды решается на невероятный и совершенно аморальный эксперимент. Устав от собственной непогрешимости, она тайно поступает на работу в публичный дом некой мадам Анаис.Но так как по вечерам и по ночам Северина продолжает играть свою привычную роль буржуазной кошечки, в борделе она получает имя «Дневная красавица». Как любая проститутка она исполняет все желания своих клиентов. А затем возвращается к домашнему очагу. Так, Северина начинает вести двойную жизнь. И никто из ее близких даже не догадывается о том, как Северина проводит свои дни.

Фильм поставлен по роману Жозефа Кесселя. После просмотра остаётся сюрреалистичное наваждение и тревожное состояние. Мужчины задумаются: "Всё же забавные существа - женщины. Нам их никогда не понять." Излишне говорить на эту тему и приходить к бесполезным догадкам.

Заметна режиссёрская ирония и сарказм по отношению к морали, высокомерное эстетство. Фильм получил "Главный приз" на Венецианском фестивале в 1967 году. Это кино, безусловно, на любителя. 10 из 10.

21
ТЕХНОЛОГИИ / Нужен движёк
« : 28 Марта 2008, 13:50:32 »
Нужен движёк для создания сайта.

22
Трек-лист альбома:

01. As I Am (Intro)
02. Go Ahead
03. Superwoman
04. No One
05. Like You'll Never See Me Again
06. Lesson Learned [feat. John Mayer]
07. Wreckless Love
08. The Thing About Love
09. Teenage Love Affair
10. I Need You
11. Where Do We Go From Here
12. Prelude To A Kiss
13. Tell You Something (Nana's Reprise)
14. Sure Looks Good To Me

Идея написать об этом альбоме родилась спонтанно. Случайно поставила диск, и поняла: это то, что нужно. В этой пластинке действительно много весеннего, даже, может быть, ожидания лета. Она о весне и для весны. Это выражается и в текстах, и в музыке, и в настроении, лёгком и лиричном. Наверное, это соул-блюз плюс атмосфера: всё ново, свежо, как для окружающих, так и для меня. Очень насыщенная жизнь черт знает чем дает движение и хочется верить, что мы будем в состоянии понять, что происходит вокруг, и адекватно ценить каждое изменение в плюс.

Жизненность песен находится на пересечении боли и радости. Каждая песня – как неповторимый цветок, сорванный в волшебном странном месте, где играет Лунная Соната. Пусть даже это не рок, но: «Рок-н-ролл мёртв, а я ещё жив…» (с) БГ

Слушать «As I Am» рекомендуется ночью, когда звёзды в небе светят ярче, чем когда-либо раньше.


23
Трек-лист:

1.Музыка моя
2.Анархист
3.PRотив правил
4.Одиночество
5.Веселись!
6.Свобода
7.Ты
8.Лондон
9.Форматы
10.Бога нет!
11.Суицид (bonustrack)

Я её люблю... музычку громкую, такую заводную!..

Не будет больше спокойной, размеренной жизни. Разум или сердце - выбирай. Я выбираю сердце. Я выбираю PR "PRОТИВ ПРАВИЛ". Альбом уфимской альтернативной музыки. По-части текстов полностью совпадает с моими взглядами относительно жизни. Что ни песня - в точку. Складывается такое ощущение, что Стас Шкель, когда писал песни брал мысли и слова из моей головы. Послушай сонг "Свобода" - не захочешь после жить в замкнутых гранях общественной жизни. А с последующей песни "Ты" - покинешь бренный мир и неизбежно канешь в вечность.

Весь альбом кричит об одном: "Где взять прощенье, когда я умру?", одновременно плюя на это прощенье с высокой башни. Ты устал от форматов, хватит:
Но вот однажды ты откроешь дверь,
Эта дверь - твои глаза, они видят теперь.
Зорко одно лишь сердце и испокон веков все знают об этом, но убегают от самих себя, одевают маски и прячутся за ними, "любят железо больше, чем жилы" и предпочитают ложь правде. А впрочем, мне по х.. ведь я согласна обниматься, целоваться... со смертью.

Верю, верю найдутся двери
Для тех, кто как мы...

24
Дуэт Мэнсона и Рамиреза (настоящее имя - Джорди Уайт) несет ответственность за самые громкие – во всех смыслах – хиты «Antichrist Superstar», «Mechanical Animals» и «Holywood».

Джорди Уайт является одним из старейших участников группы Marilyn Manson - он присоединился к ней 1994-м году, взяв себе псевдоним, соединяющий имена топ-модели 60-х Твигги и серийного убийцы Ричарда Рамиреса. Уайт ушел из команды в 2002-м, поскольку посчитал, что его альтер-эго оказывает слишком большое влияние на его психику. После ухода из коллектива Джорди Уайт работал с Nine Inch Nails и A Perfect Circle.

По всей видимости, возврат Рамиреса обусловлен потерей рабочего места в Nine Inch Nails - по завершении мирового тура в 2007-м Трент Резнор распустил гастрольный состав команды, заявив, что намерен опробовать новые методы презентации своей группы на сцене.

25
Трек-лист:

1. The horror grandeur.
2. Ragged little dolls.
3. The murdering mind.
4. A third face.
5. Elegantly decayed.
6. Cassandra's nightmare.
7. The ghost.

Словно в волшебной сказке оживают леса, пруды, пляшут неведомые существа на небывалой поляне. На опушке показался призрачный король. Он зовёт в свой призрачный замок. А замок тот в самой чаще. И вот мы с ним кружим в танце и наши души устремляются в небо.

Эта музыка из глубин подсознания, невероятным образом материлизовавшаяся в виде альбома Morgul. Если посмотреть на обложку, то в голову приходит опасение: "Как бы кошмар не приснился..." Однако этот альбом воодушевляющей внутри консистенции - sympho black готичного средневекового декаданса.

Тушите свет, зажгите свечи (если нет свечей - не беда, приобретите камин), включите Morgul и начните читать Гоголя, - будете проникнуты ужасом.

10 из 10.

26
ТРЁП / Крупье
« : 14 Февраля 2008, 12:48:56 »
Может устроиться на работку, подумываю. Может кто-то что-то знает об этой профессии не понаслышке, дайте совет чтоли.

27
Tracklist

1. Stronger Than Me (Jazz Intro)
2. You Send Me Flying (Cherry)
3. Know You Now
4. Fuck Me Pumps
5. I Heard Love Is Blind
6. Moody's Mood For Love (Teo Licks)
7. (There Is) No Greater Love
8. In My Bed
9. Take The Box
10. October Song
11. What It Is About Men
12. Help Yourself
13. Amy Amy Amy (Outro)

Ну как же так можно петь, Эми? Эми... О, Эми!.. Вайнхаус. Настоящая роковая (ударение на 1й слог) штучка в блистательном звучании соула, с милым голосом, как у ангела, но с хрипотцой дьявола.

Её музыка - недюженный силы океан страстей и миллионны потонувших в нём безнадёжных странников. Дабы не портить впечатление при прослушивании, не буду ссылаться на конкретные треки, скажу лишь, что Frank - первый выход в свет откровенностей Эми. Если вы будете тем счастливчиком, который удосужился послушать её песни, вы никогда не останитесь к её творчеству равнодушным. Это хорошо тем, что вы будете восходить ввысь, слушая её речи и проникаясь в смысл текстов поющей девы, сердце которой не раз было разбито.

Если вы - мужчина, вы поймёте, что нельзя разбивать сердце девушке. Ладно Эми, которая взяла в руки гитару и принялась судачить о парнях, изливая свою боль. Но что делать остальным 4 миллиардам женщинам? Тоже взяться за басы?

Если вы - женщина, вы поймёте, что нельзя так открыто и беззаветно следовать понравившемуся человеку, не отдавая отчёт своим поступкам и сказанным словам. В этом есть определленный гвоздь - ведь когда любишь, не отдаёшь отчёт своим поступкам и сказанным словам.

Вот чему учит Эми со своею любовью. 10 из 10.

28
Сатана - (иврит) противник, враг, обвинитель. Властелин огня, Ада, Юга.
Люцифер - (лат.) носитель света, просвещения, утренняя звезда. Властелин воздуха и Востока.
Дьявол - (греч.) "текущий вниз".
Дракула - румынское название Дьявола.
Евронимус - греческий принц смерти.

29
А сольники Сергея Бабкина очень даже хороши.

30
Трек-лист:

Little Electric Chair
Perverts In The Sun
Skull Ring
Superbabe
Loser
Private Hell
Little Know It All
Whatever
Dead Rock Star
Rock Show
Here Comes The Summer
Motor Inn
Inferiority Complex
Supermarket
Til Wrong Feels Right
Blood On Your Cool

У Игги много хороших альбомов, но "Skull ring" просто бесценен. Он на столько мастерски записан, что вписывается в правила композиции в целом - ничего лишнего: ни убавить, ни прибавить - чистый рок. Чистый в жанре. Аж название Virgin Records под стать. Хотя, никого не надо просвещать, что Игги - законодатель моды на панк и резание себя на сцене битым стеклом.

Сей мощный по звуковой энергетике CD обладает какой-то уж суперчудодейственной силой снятия усталости, тоски и заряжает не хуже UF-лучей. Драйв, сопутствующий всему времени звучания альбома, дразнит ваши голосовые связки подпевать, руки - прибавить ещё volume, соседей - проломить вашу стену. И драйв по завершении никуда не девается, он ещё долго сохраняется.

Желание слушать творение не устающего развлекать дам и господ своей музыкой Игги Попа возникает вновь и вновь. Такое происходит всвязи с тем, что играет он с такими же безбашенными музыкантами, как и он сам, а именно - The Stooges, The Trolls и др. Solo  в треке Til Wrong Feels Right заставляет забыть обо всём на свете и зачарованно погрузиться в одурманивающий голос Игги.

31
МЭН & ВУМЭН / Город-сказка
« : 06 Февраля 2008, 12:49:11 »
Где бы вы хотели отдохнуть со своей 2-й половинкой? На какой материк отправиться в путешествие? Какое место на Земле романтичнее?

Кто уже побывал, делитесь впечатлениями о райских странах.

32
МЭН & ВУМЭН / Дикие девочки
« : 02 Февраля 2008, 21:09:45 »
Вообще-то взрослая, выросшая до отказа самка - смешна. Этакая затянутая в трусы и лифчик, мясная такая тугая и остро пахнущая туша. Как бы ее варили как сарделину до отказа. Еще не лопается, но готова, вот сейчас распороться трещиной. Сиськи-батоны, жировые отложения, живот вперед, задница - назад. Особенно нелеп лифчик (бюстгальтер по-древнему) - какая-то просто сбруя, как на лошади или там, осле. Мы уже привыкли, но вообще-то хохотать нужно, когда стоит такое существо перед тобой в сбруе, и пальцами ног шевелит… Я думаю, лучшим из них этот поганый лифчик ненавистен. Конечно, есть, в конце концов, опасность отвисания, но лучше уж пусть когда-нибудь потом отвисают, чем сейчас в таком виде путешествовать и появляться в интимный момент с этими переметными сумами для грудей.
Девушка - существо выжидающее. Она всегда ждет. Не то, что она от природы такая. Это ее сделали зависимой. Внутри себя она, может быть, нетерпеливо простеньким матом кроет тебя за то, что ты еще не протянул к ней руки. Что до нее, то она давно все решила, девушка существо соглашающееся, впускающее или нет. Про себя она все решила о тебе, едва увидев. Она решила: "Дам", "Ему - дам". Она сделала полдела. И еще сделает часть, когда будет заниматься с тобой любовью. Постарается тебе понравиться, если ты ей нужен. Но общество и воспитание обрекло ее на пассивную роль, на роль "телки". Потому она ждет своего часа. И зыркает глазами. Ее мама так учила. И общество.
От природы распределение ролей конечно налицо. Женщина впускает, у нее есть куда. Мужчина входит, проходит, внедряется "в". Но необходимость пассивного выжидания (затянутая в сбрую, тщательно как рененная, в деодоранте, теребит платочек и ЖДЕТ), ожидать с как можно более бесстрастным видом, покорно, - это от воспитания. Это социальное воспитание сделало женщину слабым полом. (А ведь она также могла бы быть берущей, как мужчина, да она и есть фактически берущая, требующая, да еще и находится в выигрышном положении по сравнению с ним. Её качество - мягкость. Это ему хорошо бы иметь проржавевшую стальную болванку или сучковато-мозолистую палку между ног, для неё же идеал - ласковое масло, мох, глубокий и жгучий, вот что от нее ожидается).
Слабый пол не очень-то изначально и слабый. Дохляков-мальчиков, выходящих таковыми из мамкиного чрева столько же, сколько и дохляков-девочек. Это потом девочек равно и сильных и слабых смиряют цепями той социальной роли, которая ЕЙ уготована обществом, причём уготована вовсе даже не современным обществом, а давнишним, прошедшего времени, обществом прабабушек и прадедушек, а то и много дряхлее этого. Таким образом массивнозадые и ногастые девушки с челюстями боксеров (их немало в наших школах, приглядитесь, половина а то и две третьих класса) вынуждены терпеливо разыгрывать роли тургеневских Ась, как будто они и нежные и слабосильные от природы все, как одна. Играют вынужденно женскую роль. А какова женская роль?
Общество на самом деле готовит девушку-обывателя сразу к нескольким прямо противоположным задачам:
Первое. Быть любовницей нежной и слабой (как противоположность мужчине) - быть дающей наслаждение, быть держательницей ворот рая; она должна быть слаба настолько, чтобы среднестатистический лох мог бы силой открыть её ворота.
Второе. Быть матерью-кормилицей, снабженцем, поваром, официанткой, горничной, грузчиком и домашней прислугой. Обе вместе эти задачи не могут быть выполнены без ущерба для одной или другой.
В истории сплошь и рядом самые развитые женщины отказывались от выполнения второй предписанной обществом жизненной задачи и фокусировали свое внимание на первой. Гетеры Греции, куртизанки Рима и французского королевского двора, гейши и подруги художников - натурщицы или рядовые проститутки радостно отказывались от деторождения и становились жрицами любви. Буржуазная мораль немало сюсюкалась над судьбой этих якобы "несчастных" и "заблудших", но даже Иисус Христос предпочитал общество Марии Магдалины, сделав ее своим вниманием одним из центральных персонажей Истории Жизни, Распятия и Воскресения Учителя… Если уж Христос…, то сам Бог велел позднее Октавиану и Калигуле, Лотреку и Ван-Гогу, Стринбергу и Блоку увиваться вокруг "падших" созданий.
В нынешние времена кино и телевидение успешно распропагандировали образ "стервы" - терпимый современным обществом облегченный вариант проститутки прошлого, скрещенный с гетерой, куртизанкой и секретаршей. Даже в средних слоях общества, т.е. среди обывателей (синоним "мелкого буржуа") развился среди женщин здоровый цинизм. Роль восточного мула, утюга, инкубатора женщиной отвергается всё более. Если среднестатистическая девушка еще не готова умереть за идеалы социалистической революции с Че Геварой, то давно готова умереть с Чарли Мэнсоном за идеал свободной коммунистической любви и с Сидом Вишесом войти в рок-энд-ролловый рай по игле с героином.
Я это все к тому, что девушкам этот мир не очень нравится. Им хочется жить по-новому, а им не дают жить по-новому не только Система, привычка-Адат, но даже их сверстники - мужчины. Женщина нахмурила брови, она переживает. Грядет великая революция девочек. И тот, кто сумеет понять, что она грядет, поддержит ее, будет благословляем женским родом вовеки!
Речь не идет, разумеется, о вульгарном феминизме. Речь идет о том, чтобы требовательность и беспомощность перенести из постели, где женщина чаще всего качественно выше мужчины, где он - "телкой" лежит потупясь, не зная, куда спрятать взгляд; перенести в белый день, наружу, на улицы. Старый миф об амазонках прав, только амазонок еще не было, времена амазонок лишь грядут.
Между тем сомнений нет в том, что женщина может добиться уважения мужчин и они (среднестатистический мужчина сам-то вобщем то не бог весь что!) её примут всерьез и даже охотно примут. Ведь даже в таком традиционно женоненавистническом, кастовом обществе как индийское, известен феномен девок-бандиток, предводительниц банд - "Дэви". Россия и Украина в середине 90-х охотно и с изумлением подчинялись город за городом Марии Дэви Христос. Пока мрачные бесы - чиновники Кучмы не упрятали девочку в тюрьму.
Закрывая глаза, я вижу банды диких девочек, громящих города. Они орут, визжат, кидают камни и стреляют. Современное оружие не требует для употребления его мясомассых здоровяков-спецназовцев. Тот, кто может поднять автомат - сможет и стрелять из него, дети 12-15 лет прекрасно воюют во всех войнах, почему же не девочки? Помните в Бирме историю о целой армии детей, возглавлявшейся двумя братьями: 11 и 12 лет? Оружие поднимет статус девочки, сделает ее равной с мужчинами. Буржуазный мир, буржуазный порядок-адат сделал девушку "телкой". Глупое, молчаливое, доверчивое, с мокрым носом животное в сбруе нижнего белья на идиотских каблуках - "телка" должна исчезнуть. I have a dream, - как банды диких девочек громят города, а волосы их развевает ветер.
Размышляя о состоянии девочек еще можно сказать, что их с пеленок тренируют в мазохизме и общество делает вид, что на этот мазохизм девочка обречена своим полом. Матери учат дочерей избирательному мазохизму. Тренируют их в способностях продать свои сексуальные услуги состоятельному самцу. Сделав из мужчины животное - производителя товаров потребления (или менеджера производства этих товаров) буржуазная Система сделала из женщины помимо такого же производителя товаров, еще и животное для услуг. Это одинаково отвратительные роли. Но наебнуться, грохнуться в куски как колосс Родосский угнетение женщины может только спонтанно в один и тот же момент, что и угнетение мужчины. Нужно обрушить всю Систему, расхуячить государство, семью, образование, промышленность, тогда падет и женский мазохизм, незавидная судьба дыры для натирания члена самца, а потом служба инкубатором - на которую девочек насильственно обрекают поколение за поколением. Между тем, не всех девочек такая роль приводит в восторг. Лучшие из них не хотят быть обреченными своим полом на жизнь животного для услуг. Будущая революция должна быть тотальной, в том числе должна быть освобождением девочек от роли животных для услуг. Удовольствие ведь получают оба.
Если же говорить о роли женщины как ходячего инкубатора, производителя и вынашивателя плода, то новые медицинские открытия и технологии в области клонирования обещают уменьшение роли женщины. Весьма вероятно, что очень скоро ей уже не придется выполнять роль инкубатора. Да и так ли уж необходимо присутствие на земле миллиардов существ. Зачем эти тьмы нечесаных созданий. Возможно, достаточно по паре миллионов на континент? Два в Европе, два миллиона в Азии, в Африке, в Австралии, в двух Америках. 10-12 миллионов человек не будет большой нагрузкой. Планета восстановит экологию, разрушенную миллиардами двуногой саранчи. Нужно перестать рожать. Куда столько людей?
Я вижу девочек воительницами и прекрасными возлюбленными. Современный мир надо разрушить, а на месте фабрик, заводов и тюрем пусть вырастут свежие леса.
Мне жаль сегодня нежных, умных и трогательных существ 11-13 лет. Которых жизнь готовит к роли вьючных теток с искромсанными морщинами горечи лицами. Вон прошла не девочка, а ангел… ну ангел сияющий, и что, кому нужно измучить её родами, абортами, и чтобы через пятнадцать лет, волоча сумки в стоптанных сапогах она тащилась по пыльным улицам? Молоху? Ну нет, он скорее по части наглого пожирания тел. Дьяволу? Тот любит испепелять, жарить на сковородках, варить в огненной лаве. Мучение женское нужно какому-то серому скучному и пыльному ЦК состоящему из инвалидов, ненавидящих жизнь.
I have a dream, как банды диких девочек громят города и волосы их раздувает ветер…

Эдуард Лимонов, СИЗО Лефортово

Взято с сайта http://nbp.gok.ru/

33
Music from and inspired by the motion picture.
A film by Jim Jarmusch.
Composed and performed by Neil Young.
Poetry reading by Johnny Depp.
Recording and mixed by John Hanlon.

Список треков

1. Guitar Solo
2. The round stones beneath the Earth
3. Guitar Solo
4. Why art Thou silent and invisible
5. Organ Solo
6. Do You know how to use this weapon
7. Guitar Solo
8. Nobody's story
9. Guitar Solo
10. Stupid white men
11. Guitar Solo
12. Time for You to leave, William Blake
13. Guitar Solo

Продолжительность 62 минуты

Если жизнь превратилась в поиск смысла жизни... это то самое, что тебе необходимо послушать. А лучше не надо, ибо прекратишь ты сей поиск.

Прежде всего, этот саундтрек к фильму "Мертвец" шикарен для умов отчаянных людей и людей, посмотревших это впечатляющее кино, которое получило "Феликса". Невольно, редко из глубин подсознания проскальзывают фрагменты "Dead Men'a", что делает прослушивание приятным вдвойне. А если запись слушает человек, любящий Игги Попа (снялся в эпизоде), - втройне. Не без подтекста, Джармуш снял Игги ещё и в своём "Кофе и сигареты" - не менее достойном фильме.

Гитарные цепляющие струны Нила Янга складывают соло-нойз-рок с этементами трагизма, меланхолии, а иногда даже - запредельности царства мёртвых. Эта музыка пронизывает, завораживает и отрешает, позволяет овладеть тобой некая потусторонняя атмосфера. Стало быть у Янга, получилось воссоздать черно-белый образ пустынь и карьеров, наполненных мистикой.

А для тех, кто слушал этот шедевр, но не понял и заскучал - помните:

"Никогда не путешевствуйте с мертвецом."(с) Анри Мешо

10 из 10.

34
А мне нраа!! Индастриал и нойз вопсче насмехается над наивными просвещенческими идеями о том, что человек — это высшее существо, «венец природы» и что все в мире устроено «по-человечески» или вписывается в человеческий порядок.

35
Трек-лист:

1. В метро
2. Воскресенье
3. Дом
4. Мы разбиваемся
5. Мальчик
6. Господа
7. Я полюбила вас
8. Возьми меня
9. Снег начнётся
10. 1000 лет
11. Во мне
12. Спасибо

Первые три песни – раскачиваюсь на качелях. С четвёртой песни… начинает переть. На пятой – раскачиваюсь ещё сильней, а в шестой – улетаю. И лечу до конца пластинки!

Невозможно не очароваться  отчаянным вокализом Земфиры. Её отчаянные нотки в голосе не оставляют сердце без трепета. Музыка только раскаляет душевные угли, которые превращаются в истинное пламя, когда до них слетают с небес умалишенные, но сексуальные крики Ренаты Литвиновой.

Существует такая точка зрения, что каждый новый диск - это своеобразный "грэйтэст хитс", в котором действуют все персонажи земфиринской мифологии: девочка-пожар, мачо, мальчик, счастливый и пьяный - ну и Jim Beam, куда же без него. Однако это буйство красок - не самодостаточный пандемониум, а окончательно сформулированная философия, в основе которой лежит новообретенная созерцательность. В песнях стала чувствоваться настоящая зрелость, поэтому они выходят на новый уровень жизненности.

"Не важно – кому спасибо. Гораздо важнее, что просто – спасибо" - всё так, Земфира Талгатовна; люди говорят "спасибо".

Талант не разменян. Песспорно лучший vinil Зёмфиры: 10 из 10.

Страницы: [1] 2