Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AmokVivo

Страницы: [1] 2
1
Диаметр цилиндра (кадла): 13" (33,02 cм)
Высота цилиндра (кадла): 7" (17,78 cм)
Материал цилиндра (кадла): Сталь
Наружная поверхность: Чёрный никель
Обруч: Сталь
Винты настройки: 8
Цвет фурнитуры: Хром
Цвет: Чёрный никель
Аксессуары: Настроечный ключ
Отличительные особенности: Возможность отдельного снятия креплений подструнника с системы натяжения, новая версия машинки подструнника "Лайниэр Драйв", обручи нового профиля со специфическими бороздками.
Кароч топовый тамовский рабочий, маде ин Japan, литые обода, по звуку можно играть хоть Металлику, хоть кавера на попсу, очень универсальный, состояние нового, коробка, доки все есть, играл на нем немного, покупал в продуктиве, в комплекте отдаю новый двухслойный пластик для рока Evans Genera HD DRY.
Цена - 19700 р

связь,
89610422840
https://vk.com/id35246382



2
Digitech Hardwire SN-1 SuperNatural Ambient Reverb - 7500 рублей

Digitech Hardwire SN-1 Supernatural Ambient Verb способна обеспечить гитаристов невероятно широкой палитрой профессиональных пространственных эффектов.
Все стереоэффекты гитарной педали высокого профессионального качества, начиная от тонкого и тактичного Spring Reverb, заканчивая сочным и богатым эффектом Supernova.

– Богатый выбор из семи эффектов студийного качества аналоговой и цифровой реверберации: Spring, Plate, Plate Mod, Shimmer, Supernova, Shine и Pherb.
– Входная и выходная коммутация гитары и других устройств в стерео или моно режимах со стандартными разъёмами 1\4 Jack.
– Для создания эффектов использовалась аналого-цифровая технология пространственного моделирования, гарантирующая высокое качество звучания каждого эффекта.
– Резиновая накладка на педаль и подошву корпуса для устойчивой установки на любую поверхность.
– Максимально прочный корпус из стали и яркий светодиодный индикатор активности для комфортного использования педали в самых экстремальных условиях.
– Питание от батарейки типа «крона» или опционального адаптера сетевого питания.



Связь 89610422840 или 
https://vk.com/id35246382

3
Ерасовские SCS PEDALBOARD PB-6, а также басовые овердрайв, компрессор, хорус и дилей. Итого 4 педали и борд с чехлом. Есть еще место под эквалайзер из этой линейки или другую примочь. Безпатчевое соединение. Продается комплектом за 15000 рублей. Можно без дилея или борда за 12500. Можно только 3 басовых примочки за 10000.

тел. 8961-042-2840 или
https://vk.com/id35246382

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/f-kEf50p75A?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

4
Ламповый преамп Alex Custom FX Deluxe 50. 3 канала, чистый под Федора, грязные под Пиви 5150 и 5150 II. Читаемость и метал с любых гетар и количеств струн. У ламп запас еще большой. БП в комплекте. Таких предов больше не производят. Отправлялся создателю и проходил ТО с установкой последней версии мода.
Цена - 16000 рублей.
тел. 8961-042-2840 или
https://vk.com/id35246382


5
Ламповая голова местного производства 40 Вт, 2 канала, по схеме Солдано/МесаБуги, отличный клин, мощный перегруз, в оконечнике 6п3с, пробег ламп небольшой + футсвич.
Кабинет Randall RX412 в отличном состоянии 200 Вт, пишут, что Randall's RX412 cabinet delivers huge sound that rivals the tone and power of much larger, more expensive boxes. Much of its power comes from the 4 - 12" Randall Jaguar speakers, but throw in the RX tone circuits and it delivers plenty of tight lows and enough top end sizzle to satisfy any metal monster.
Цена - 33000 рублей за все. По-отдельности не продается. Отличный вариант для реп-баз и концертов. За касик дополнительно отдам хороший спикерный кабель Klotz. Возможен обмен с доплатой на 4к телек (32-40 диагональ)
тел. 8961-042-2840 или
https://vk.com/id35246382

6
Хочу сколотить АУЕвший охуевший музыкальный проект невиданной мощи и больших перспектив.
Предположительное название группы – Fartu Masty.
Музыкально предполагается смесь из Rise Of Northstar, Babymetal, Молотх и щепотка позднего Ивана Дорна. Без Дорна впринципе можно обойтись, но не без всего остального. Сам слушаю лоликор, НСБМ, вегано-краст, анархо-панк, ой, скинхэд-хардкор, кей-поп, кавай-метал, ска, южный конфедерато-сладж, черный рэп, рэгги, русский шансон, саундтреки мультфильмов Диснея. Придерживаюсь идей антифа-национализма.
Примерные темы лирики:
Любовь, уважение, хентай, ксенофобия, память предков, белая гордость, толерантность к женщинам и секс-меньшинствам, друзья и семья, рабочие профессии, физический труд, воспитание детей.

Нужен женский вокал, обязательно кавайный.
Басист, гитарист, клавишник, барабанщик тоже нужны.

Репать хотелось бы на Бэкстейдже, так как бомбоубежище заставляет вспомнить о бренности бытия, что всецело позволяет отдаться творческому процессу (моментально в море).
Мое участие в группе будет в качестве вокало-гитаро-басо-барабано-сэмплера, художественного руководителя, идейного вдохновителя, продюсера и человека, который будет за всех отдуваться и получать пиздюлей.

Пишите в директ, в контакт, в комментарии. Всем заинтересованным – welcome. Anime is life!

7
Собственно, гитарный кабинет закрытого типа Yerasov Bull 2x12 с динамиками JensenC12K2, куплен года 4 назад, в репах не участвовал, на концерты не возился, состояние идеальное.

Цена - 19000 р

связь,
89610422840
https://vk.com/id35246382

8
Продам:

1. Спикерный кабель премиум-класса Providence Premium Link SP602 model (1m). Цена - 2400 р

2. Датчики для семиструнки с корейской Ibanez RG7321. Цена 1600 р за оба.

3. Педаль Rocktron Hush, в большом корпусе, состояние идеальное, цена 2800 р

Связь 89610422840 или https://vk.com/id35246382

9
Продам:
1.Перчатки для барабанщиков Meinl MDGFL-XL. Увеличивают мощь удара, создают безопасные условия для рук, подойдут также байкерам и клубным стилягам. Новые, ни разу не одевал, покупал, думая что буду много концертировать и репать, но сильно ошибался, поэтому не использовал перчатки в деле. А потом уже пошла мода на естественность и теперь уже привычно шпилить без резинки перчаток. Размер самый большой что есть, но по факту, для средних рук, не сильно больших, которыми сложно будет кого-то задушить, ну и для маленьких рук подойдут. Цена - 1400 р



2. Клэмп Pearl CH70. Г-образной формы, крепятся на стойки, в дтп не были, в залоге тоже, в общем вы и сами все прекрасно знаете, есть 2 штуки, состояние прекрасное. Цена - 2000 р



Связь 89610422840 или https://vk.com/id35246382

10
Продано

Тип клавиатуры: Динамическая клавиатура с мини-клавишами
Число клавиш: 25 клавиш
Отличительная особенность: 4-позиционный джойстик для управления функциями "Питч" и "Модуляция"
Количество пэдов: 8
Количество регуляторов-ручек: 8
Питчбендер / модуляция: Джойстик
Питание: USB
Покупал в этом году, совсем новая, один раз подключал, продаю так как взял себе попроще.


<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/RKjnla5hV8A?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

11
Продам:
1. Cry Baby GCB-95 - 4000 р
2. TC Electronic SHAKER VIBRATO - 5000 р

Все примочки в отличном состоянии.

Связь 89610422840 или  https://vk.com/id35246382


12
КИНООБЗОРЫ / Скиф // 2017
« : 27 Февраля 2018, 14:18:42 »
скиф скиф скиф...в мертвых найках
скиф скиф скиф...черный сталкер

(c) Пхараох

Будучи еще не нахлобученным, решил глянуть на праздничек что-то героическое, эпичное, про ратные подвиги и целое море крови героев. Выбор был не совсем обдуманным, но с великой надеждой на то, что фильм окажется неплохим. Увидев впервые трейлер этого говнеца фильмеца, я почему-то решил что он заморский и довольно прикольный, в духе Саге о викинге Рефна какого-нибудь. Хорошая новость - в Скифе также много наркомании, а плохая - это российский фильм.
Но сначала о названии...про скифов известно, что была некая мощная цивилизация этих чертей до нашей эры, располагавшееся от Дона до Дуная, поначалу никто не мог их покорить и даже Македонский, они щемили киммерийцев, в то время как Конан-Варвар lost his star in Krasnodar Shadizar, а потом в 400 году н.э. готы и гунны полностью стерли скифов с лица земли. Говорится, что скифы были прародителями нынешних чеченцев, осетин и прочих хачей, а кто-то даже утверждает что они были прародителями всего народа русского. То викинги были прародителями, то Чингисхан, то теперь скифы...this shit gotta stop :abuse:
Но сам фильм еще дальше от околоисторических теорий, большинство фактов принесено в жертву древнеязыческому Богу Художественности, нет, есть конечно историческая достоверность в незначительных деталях (рыжие волосы у скифа например) но эти детали можно нарыть за 2 часа интернет-поиска. Угарней, когда оператор наводит объектив на сапожки героя из нежнейшей блестящей кожи аля ГуччиГэнг и сразу начинаешь вспоминать порнуху про Распутина. Грим кстати настолько атасный и всратый, что находится вне всяческих оценок и обсуждения.

Ладно детали, но фабула сего произведения надуманна и высосана из пальца Фонда Кино, потому как в центре внимания князь Черниговский и его братва, а это минимум 1000 лет нэ. И вот как можно связать древнюю цивилизацию, от которой уже 600 лет ни слуху, ни духу и Киевскую Русь. Точно так же, как если связать фильмы "Викинг" и "Крым", не иначе еще один высокохудожественный политический заказ по секретным документам британских ученых. Концовка опять же прямо в лоб бьет посылом "чо там было у хохлов".
Да что говорить, с языками нихера не проработано, акцент у всех от хача до укра столично-московский, никаких украинских гаканий, оканий, никаких тебе джака хака мазафака хачипури кулебяка. Запарились только над саундтреком пожалуй, за него отвечал этно-проект Potir и они годно так замешали лизгинку, сыгыт/кыргыра и некоторые восточные мотивы в сценах про скифов и также гитарки тяжелые в экшне присутствуют, что не могло не порадовать. В целом народностей показано было много чисто по кайфу, ффсе там, дагестанцы, кабардинцы, тувинцы, укры, крыские татары, ногаи, курокиллеры, орки, зомби, упыри, куклы вуду...
Среди главных действующих лиц, молодой украинский чемпион по ММА и не менее молодой Камя Пуля ежи брат. Самое сложное - осилить досмотреть "Скифа" до половины, это реально трудно, нихера не понятно что происходит, кто все эти люди, почему раненый вайнах ходит так как-будто ему невтерпеж, почему князь похож на перса-хайвана, зачем Лютобору православный крест, если он Перуна почитает и прочее...Зато потом польется незамутненный поток исцеляющего трэша аля "Эш против зловещих гоблинов-почитателей Велеса" , злоупотребление психоактивными веществами и невероятные болливудские боевки от адептов шмертельных штилей.


Опять же, до истерики доводит гребанная привычка российских операторов, во время экшн сцен, специально держать камеру трясущимися руками, дабы создать эффект лютой потасовки бухих кайфариков за последний плавленный сырок или ощущение, что зритель смотрит фильм скача на лошади. Заявочка на технологию 7Д практически, как тебе такое Илон Маск а?
Хотя кажется порой, что во всем, в съемке, сценарии, костюмах, актерах, боях, самом фильме, абсолютно во всем виноваты исключительно грибы.


13
Продам сэт железа из 3-х(4-х) тарелок Sabian AAX:
Sabian AAX Stage Hats 14
Sabian AAX Stage Crash 16
Sabian AAX Saturation Crash 18

Цена за сэт: 22 т.р.
Отдельно могу продать хэт - 9000 р
либо
Оба крэша - 14000 р

Связь 89610422840 или  https://vk.com/id35246382

14
Продается, в отличном состоянии, с небольшим пробегом ламп, уникальный гитарный усилитель EVH 5150 iii 50w спроектированный и выпущенный компанией Fender. В чем же уникальность спросите вы?
Во-первых, это первый хай-гейновый усилитель от Фендера, к созданию которого приложил руку сам Ван Хален, во-вторых, это очень и очень металевый звук, дури в этом усилке просто немеренно, даже больше чем в Peavey 5150 II, слушал, сравнивал. В этом смысле EVH 5150 гораздо современней пивиков и многих энглов, ибо его гейна хватает и на восьмиструны и на низкие строя. Ну и в-третьих у данной ламповой головы просто охуительный чистый канал, чего нет у тех же пиви, ну а как по-другому, шоб у фендеровского усилка и был плохой клин, такого не бывает.
Цена - 48 т.р. Сколько стоит новый экземпляр, смотрите, узнавайте. В комплекте футсвич на 4 кнопки и толстый спикерный кабель.
Связь 89610422840 или  https://vk.com/id35246382




<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/W46XQ-grJEc?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/e3URBvBAtl4?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/piLW0NATxtM?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

15
Специально для РУ
                           по самым низким ценам
                                                               новые теплые и мягкие
                                                                                                   накидки из овечьей шерсти
На тканевой основе с креплениями
                                                     80% шерсть 20% полиэстер
                                                                                                подходит к любым маркам авто

Есть тока на передние пока, ес что потом на задние можно надыбать, цвета - серый, белый, черный
2200 за пару
самовывоз (советский район), торг неуместен, аналоги даже на али дороже стоят
в личку, https://vk.com/id35246382 или 89610422840

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/-wIYOPESyeE?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/sB0zV99xrOc?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

16
Как-то странно все в этой стране. Ментов боятся больше, чем уголовников...(с) Лурк


Как-то странно все в этой стране  :think: Например, странные названия фильмов, таких как "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов". Подумать можно, что за трэш угар и дислексия, попроще названия нельзя было придумать? :abuse: В глаза бросается сразу наличие погонял, скорей всего криминальных, а от засилия в российском кино АУЕ контента, один глаз уже дергается  :horor:
Возможно имелась ввиду лишь коммерческая выгода от использования провокационно-популярного бандитского образа, а возможно гэнгста тема действительно заслуживает самого пристального внимания, не зря же такие монстры как Такеши Китано, Мартин Скорсезе и Тарантино имена себе сделали на подобном синематографическом излишестве.

Как бы то ни было, мы имеем все же российский фильм, который, с одной стороны, сразу вызывает определенное недоверие, а не говно ли это,а с другой стороны, может оказаться окололитературной притчей тургеневского толка, в духе "Как Фома стал бирюком" или даже "Отцы и дети"  :uchenie:
Информация о том, что "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов" - это трижды дебют: сценарный, операторский, режиссерский, никакой уверенности к просмотру не добавляет.

Лучше всего не иметь особых ожиданий, хотя фильм на самом деле неплохой, иронично, но похож своей сутью на другой режиссерский дебют - "Возвращение", за авторством весьма противоречивого Андрея Звягинцева. Определенные киноприемы вызывают ассоциации с криминальными лентами нашего земляка Романа Каримова. Даже некотороая "деннибойловость" может присутствовать  :boyan: На первый взгляд фильм модный молодежный и пустой, ибо даже сценарий заморочен не более, чем название фильма. Добрая половина представляет собой роуд-муви, как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов  :lelik: , остальное - душевная и омерзительная рассеянская бытовуха. Порой хочется сказать, что чернуха, но прикол фильма еще и в том, что до последнего кадра не хочется вешать ярлыков и предвзято критиковать. По актерам и кастингу вообще вопросов нет, Серебряков собаку сьел и у Быкова и у Звягинцева  :croco: ,а в этом фильме даже денег за свою работу не взял, точнее не просил, точнее поставил условие сниматься бесплатно.
Евгений Ткачук ака Витек, тоже много чего поел за свою кинокарьеру, опыта хватает, да и понравился
больше Серебрякова если честно. АУЕ персы реалистичные как мне кажется, по пейзажам угадывается центральная Россия, такая зеленая и красивая, что аж жить хочется  :sun:
 Саундтрек тока чота однобокий, состоящий восновном из русского рэпа разной степени быдлячности  :fear:, хотя понять можно, ведь как говорил вновь коронованный Дерти Монк: "Гангста рэп взывает к мужской самости, превращая омежек в альфа-самцов". Это к тому, что фильм очень мужской, не в смысле залитый до краев тестостероном, а скорее отражающий наш образ жизни, думы и печали. Кому-то вполне может задеть за живое, даже несмотря что действующие лица картины в нашей системе ценностей скорей всего определены в разряд биомусора. Не научили таких отбросов быть людьми, учителей не было да и обучалку сломали еще в раннем возрасте  :dont:

17
Авик, а ты женат?  :gigi:
Неа  :bebe:  :fuckoff:
 :arch: :nono: :offtopic:

18
КИНООБЗОРЫ / 2PAC:Легенда (All Eyes On Me) // 2017
« : 29 Августа 2017, 15:36:56 »
How many brothas fell victim to tha streetz
Rest in peace young nigga, there's a Heaven for a 'G'
be a lie, If I told ya that I never thought of death
my niggas, we tha last ones left
but life goes on.....

Пока множество зрителей увлеченно наблюдает за баттлами между российскими песдаболами реперами и прочими хуеплетами стихоплетами, про настоящих рэпперов, за бугром снимают фильмы. Как и создатели кинокомиксов, ниггеры, кажется, создают свою вселенную черных супергероев, черных как сволочь, как ночь, которая темна иполна ужасов.
Буквально пару лет назад мы уже видели и могли услышать Голос Улиц "Прямо из Комптона", а тут еще вышел и "Все взгляды на меня", на Тупака-Легенду (псевдоним для русскоговорящего человека явно не удачный); прямо пиршество, если учесть, что "Восьмая Миля" выходила 15 лет назад, а "Разбогатей или Сдохни" больше 10-ти лет назад. Примечательно, кстати, что у трех этих фильмов бюджет был одинаковый и составлял 40 лямов грина.

Если в фильмах прошлого поколения продвигалась мысль о том, что известные рэппера не пальцемделанные, а тру, папины бродяги - мамины симпотяги, то в картинах нового поколения заявляется что хип-хап - больше чем музыка и некоторые не только сделали что-то для хип-хапа в свои годы, но и объединили в борьбе за свои права всех черных не хуже чем это делал Боб Марли или Пеле.

Опять же, фильм изначально проспойлерен сам по себе. Главного героя в конце убьют и в этом ни у кого, вроде, нет сомнения. Весь интерес в том как до этого дошло и кто - виноват. Ну и конечно большой интерес вызывает история формирования великой личности из разряда черных братьев, которым удалось. Актер главной роли похож на настоящего живого Двапака, играет хорошо, трудолибиво. Мамашку Шакура играет небезызвестная шкура Данай Гурира, или Мишонн по другому, из небезизвестного зомбо-сериальчика. И играет, она, надо сказать, на пол шишки убедительней и задорней чем в своем альмаматер-сериале. Эбонитовые куски мяса свой шанс редко упускают, зная, что Оскар дают черным только за роль второго плана, ах этот волшебный расизм живет в сердцах и по сей день. Для негров-пидарасов кстати есть исключения в плане оскаров). Есть в фильме не только гангстеры и их мамашки, есть олдовые феминистки, Диана Шурыгина, наркоманки, проститутки, продажные шкуры, в общем все то, что есть и в песнях Тупака. Есть истории создания таких хитов как Бренда готта бэйби, Калифорня лав, Ай гет эраунд, Дир мама, Кип я хэд ап, То лив энд дай иэлей, показаны рабочие моменты с Доком Дрэ и терки со Снупи ДиОуДаблДжи и Бигги Смолсом, таг лайф все дела.



Можете заценить текстачок песни тащемта:

Time to question our lifestyle, look how we live
Smokin weed like it ain't no thang, so even kids
wanna try now, they lie down and get ran through
Nobody watched 'em clockin the evil man do
Faced with the demons, addicted to hearin victims screamin
Guess we was evil since birth, product of cursed semens
Cause even our birthdays is cursed days
A born thug in the first place, the worst ways
I'd love to see the block in peace
With no more dealers and crooked cops, the only way to stop the beast
And only we can change
It's up to us to clean up the streets, it ain't the same
Too many murders, too many funerals and too many tears
Just seen another brother buried plus I knew him for years
Passed by his family, but what could I say?
Keep yo' head up and try to keep the faith
And pray for better days

Better days, better days, heyyy!
Better days.. got me thinkin bout better days


Вердикт - хорошечный, интересный фильм, который можно смотреть хоть с мамой, хоть с пацанами с района. Можно не любить эту музыку, этих личностей, стебаться, либо игнорировать их гэнгста тему, но обязательно нужно знать что там было все по-настоящему, там было то, про что можно и стоит рассказать. Среди всех прочих рыпирков Шакур был настоящим актером кстати, талантливым.
Про сегодняшних рыпиров и сказать то нечего, они живые, богатые, не сидят с тюрячке, жизнь не жили, мет не варили, пуль не ловили, сеппуку не харакирили, боксеры-теоретики одним словом, ноют в основном, пиздят и выебываются.
8,5 из 10

19
<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/f_82Xjcc1DY?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>    <iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/62XwH6kl9yE?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/ewkVg9WtUXs?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>    <iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/Wb4YZt1OeO4?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Чужой: Завет. Внимание! Спойлеры! Рекомендуется читать с особой осторожностью!
Данная рецензия (или не рецензия) – лишь следствие высоко экзотермической реакции внешних слоев эпидермиса в области таза вызванной невероятной тупостью разных видеоблогеров, переводчиков, критиков, оцениваших фильм под названием Чужой.Завет (видеозаписи-катализаторы - выше).
 У всех критиканов были примерно одинаковые претензии касающиеся поступков героев,  логики сценаристов и волюнтаризмо-атавизмов режиссера.

Претензия №1
Самой первой большой претензией почти всех критиканов было непонимание того, зачем экипаж корабля Завет вместо выполнения своей основной миссии колонизировать планету Оригая-6, полетел на совсем другую планету, ставя под угрозу свои жизни и жизни 2000 колонистов.

Как бы банально это не звучало, но данное непонимание легко преодолеть если просто чуть внимательнее смотреть фильм. Во-первых, в открытом космосе с кораблем случилось стихийное бедствие во время подзарядки солнечных батарей. То есть, проще говоря, с момента старта с Земли, корабль полностью исчерпал основные запасы топлива и энергии и чтобы продолжить полет и поддерживать жизнь внутри корабля бля, нужны круглогодичные подзарядки, итого 8 подзарядок, чтобы долететь до земли обетованной нужной планеты. Но первая подзарядка показывает насколько опасно может быть подобное действо, насколько само нахождение в открытом космосе опасно и непредсказуемо. Капитан погиб, 49 колонистов погибли, отказали многие вспомогательные системы, герметичность обшивки – 83%. Абсолютно всех пугает мысль о том, что же может произойти в следующий раз. А произойти может все что угодно, следующая волна может быть сильнее и еще больше повредит корабль, повредит медные батареи и оставит корабль вообще без энергии, могут отказать последние дополнительные системы, а без них откажут и основные системы жизнеобеспечения, да черт возьми, весь экипаж может прожариться в капсулах киберсна до состояние вэлдан. И никто не знает наверняка, произойдет ли такое и когда.
Во-вторых, по сюжету не просто так убивают именно капитана, не для того ,чтобы сэкономить на зарплате Джеймса Франко, но делают это затем, чтобы руководство кораблем принял менее профессиональный, менее компетентный и опытный человек, а главное, было сказано, что этот человек верующий и компания его дискредитировала скорей всего именно из-за этого психического отклонения. Верующий человек, сука! И после этого у кого-то еще остались вопросы? Почему капитан не остался на корабле, а полетел с остальными? Он верующий епта и повел свою будущую паству! Он и сам об этом грил, что команда – это его приход. Ридли Скотт кстати очень удачно показал типаж именно верующего человека, все как есть, как в жизни так и в фильме.  Да весь провал миссии и неожиданные действия капитана можно объяснить лишь тем, что он верующий. И все! Так сложно что ли отличить по смыслу слова Вера и Разум.

В-третьих, был получен сигнал с планеты, сигнал в котором человеческий силуэт на английском языке поет кантри песню «Забери меня домой». Это что, не говорит о том что на планете есть разумная жизнь, есть человеки и им ничего не угрожает раз они поют кантри рок , а не кричат что повсюду чужие, держитесь по-дальше. Тем более капитан космического корабля бля, как и капитан какого-нить морского судна обязан ответить на сигнал бедствия по уставу, иначе ему грозит уголовная ответственность (бох накажет, пацаны не поймут). Песню «Забери меня домой» можно трактовать и как сигнал бедствия опять же.
Да любой разумный человек, не верющий даже, прикинет факторы риска сгореть в космосе, в течении 7-ми лет ожидать что произойдет какая-нить херня, которую никто не ждет и не готов к ней, и все умрут, а тут недалеко даже более благоприятная планета, с более чистым воздухом и там живут люди и отправляют в космос свои кавера. Поэтому, только невероятно тупой человек выбрал бы из двух зол – большее, но экипаж выбрал, как ему казалось на тот момент – меньшее!
Хотя зам капитана была против высадки, то бишь режиссер не настолько уперт в своих взглядах, он всегда оставляет противоположную точку зрения, чтоб зритель задумался.

Претензия №2
Почему члены экипажа высадились на планету без каких либо средств индивидуальной защиты, где спец костюмы, шлемы, почему не взяли с собой презервативы, иконки и святую воду и так далее? Также зачем у всех оружее, правильнее, чтоб оружие было только у капитана, иначе будет хаос?


Попробую объяснить от противного (я хз кто из этих критиков самый противный). Собираем всех видеоблогеров с «критическим» мышлением, капитаном делаем Бэдкомидиана либо Гоблина и вперед, отправляем вместо экипажа Завета исследовать планету. Они конечно все дико умные, рациональные, все будут в скафандрах, люто защищены, но суть в том что та черная хрень, которая заразила тех двоих юнитов в фильме, не определяется лабораторными методами, она никак не отравляет растения и не оседает в почве, заражает только мясо. Как бы они вообще поняли что на планете есть смертельно опасной вирус, а никак бы и не поняли и не определили, погуляли бы по планете, поизучали старое говно мамонта, сделали бы вывод что все нормально, никто ведь не заразился и не умер и посадили бы Ковенант, разбудили колонистов и начался бы такой ад и израиль, что смотрящие на все это зрители делали бы лютые фейспалмы и восклицали, ну что за тупых дибилов набрали в команду, ну что за идиоты, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла!
А шоб не прослыть дебилом, то надо понимать, планета перед высадкой была тщательно исследована и просканирована на предмет токсинов, вирусов и загрязнений. Экипаж знал о ней ровно столько же (в плане вирусов), сколько о планете Оригая-6 куда изначально пролегал миссионерский путь. Только если б сразу полетели на Оригая-6 и там тоже был бы этот вирус (а они бы о нем все равно не знали заранее), то у них вообще бы не было выбора и они бы точно все погибли, а так, хотя бы есть выбор и самое главное – запасной вариант на всякий пожарный. В фильме же ясно сказано, что миссия не исследовательская а канализационная колонизационная, люди должны найти место чтоб там поселится, поэтому нахера им скафандры, они что всю жизнь собираются жить в скафандрах, совокупляться в скафандрах, рожать в скафандрах да? Нет, они должны на собственной шкуре (даже если эта шкура - твоя жена), убедиться что на планете можно жить. Чтобы не рисковать жизнями 2000 колонистов, так и так придется рискнуть своей жизнью этож и ежу понятно, ежжи, сначала разведка - потом бой. Причем вам эти скафандры не помогли, если б фильм назывался «Кинг-конг», «Парк юрского периода» или «Антискафандровый убийца», там бы оружие больше помогло и отсутствие громоздкого скафандра чтоб хоть убежать можно было. Исследователи зарослей Амазонки ведь не одевают скафандры , хотя там и малярийные комары и ядовитые змеи, пауки и куча других опасностей, от которых спас бы скафандр, но много опасностей  от которых бы он не спас. Так что все логично в фильме было, предельно понятно, и если бы оружие было только у капитана, то Чужой-неоморф всех бы покрошил в капусту еще до прихода Дэвида, а те что остались на главном корабле Завет, просто бы заочковали лететь 7 лет в неизвестность и все равно бы посадили Ковенант и пизда всем колонисатам энивей.
Опять же могло быть и так что и скафандры бы не спасли, возможно черная хрень способна преодолеть и систему защиты скафандра ведь ее придумали Чорные властелины, которые уже летали на космических кораблях, когда человека еще в планах не было, а это 50 тыщ лет назад, не меньше, но такое показывать не очень тактично ведь главный злодей – это Чужой, ну или андроид, но не ебическая черная жижа.

Претензия №3
А вот почему, когда Дэвид И Элизабет Шоу прилетели на планету и начали бомбардировку Инженеров, они (инженеры) все как идиоты пришли на площадь, у них не было систем ПВО, не было башен близнецов, здания не в стиле хай-тек?




Ответ очевиден, потому что вы тупые. А еще потому что это были не Инженеры, не Космические жакеи, не Чорные властелины, это была другая гуманоидная раса из биоматериала которой Инженеры создали людей. Вспоминаем начало Прометея, как чувак выпивает черную жижу и понеслось. Но тем чуваком был не инженер, вы посмотрите на инженера, у него повсюду кибернетика, металлопанцири и прочее, он вообще биомеханическое создание, владыко Дарт Вейдер, но с бессмертием скорей всего. Те же пацаны, были обычными мясо-кожа-кости, одетыми как бомжи-монахи. Но кстати именно они являются предками человека… но не создателями! Это как в рождении человека участвуют 2 разных пола чтоб было зачатие, так же и там участвовали Инженеры и Бомжи-монахи. И да, потом они поженились!

Претензия №4
А вот капитан такой дурачок, зачем то стал заглядывать в яйца и нарвался на лицехвата, лол.


А я что ранее упомянул? Да, да, капитан верующий. И поэтому он ДОВЕРИЛСЯ, (однокоренное слово понимаешь да), доверился сука андроиду еще и потому, что с ним на корабле была более новая версия андроида – Уолтер, в ПО которого есть 3 закона робототехники и он не может его нарушить, то бишь не может нанести вред человеку, но андроид - Дэвид был создан ранее и был совершенным, без каких либо ограничений, такой же как андроиды в "Бегущем по Лезвию", поэтому, он мог отмачивать любые номера, творить, создавать, убивать и ебать гусей, но капитан-верун этого не знал и повелся.
Андроид, который Дэвид с одной стороны считал людей слабыми и немощными, но с другой – любил их поначалу, как сын своих родителей. Поэтому он и начал бомбить планету ЛВ-223, думал что там инженеры, но лоханулся. И, дабы спастись от гнева настоящих Инженеров, Дэвид создал Чужого, используя расу бомжо-монахов в качестве биологического материала (поэтому присутствует высокая совместимость к человеку) и типа стал равным Богу. Так как люди не могли противостоять высокоразвитым и сильным Инженерам, а Чужие могли, андроид начинает свою войну против Инженеров, дабы истребить их а самому стать ниибически крутым. «Вход Богов в Вальгаллу» Вагнера какбэ намекае. Кстати Чужой также заинтересовал и людей на Земле, они хотели его заполучить, но это уже совсем другая история.

Претензия №5
Почему Ридли Скотт не сделал нового Чужого в духе старого, а завалил всех библейскими отсылками, сложнопонимаемыми культурными образами, дырами в сюжете и т.д.?


Не дырами в сюжете, а недосказанностями с той целью, чтоб человек включал мозги, искал в интернетах, образовывался опять же.
Как так то блеать? Почему те, кто смотрел первого Чужого в детстве, до сих пор остались в этом возрасте? Почему Ридли Скотт повзрослел и стал снимать интеллектуальное кино, а его зрители не повзрослели вместе с ним, а только отупели? Понятно что олд из голд, но маразм то укреплять не надо и скатываться на дно, как Пучков.
Почему никто не захотел понять и простить осмыслить тот Завет, который оставил нам старичок Ридли? Он же ясно сказал, что нельзя блеать создавать охуенно умных роботов, которые сами могут создавать всякую опасную противочеловечную херню и им не будет за это стыдно. Тем более, когда ты их создаешь для того, чтобы они тебе прислуживали, ожидай бунта бессмысленного и беспощадного. Или ты создавай их с большими ограничениями и тупыми или готовься принять на себя роль Тараса Бульбы, чтоб в нужный момент убить то, что сам породил.
Так же и с детьми впринципе, нарожают, а не могут нормально воспитать, поэтому и происходит одна и та же поебота в мире из года в год. Вот если б никому не надо было работать и все занимались воспитанием своих детей вот бы общество сразу окультурилось и скакнуло на пути прогресса. А так, человечество как вид, стоит на месте и даже деградирует, технологии совершенствуются, телефоны умнеют, а люди наоборот только жрут, срут, ржут и ебутся, а потом, попадают в разные космические замесы с роботами и ксеноморфами и мрут в результате своей низкой социальной ответственности вкупе со скудным АйКью. И это еще один Завет сэра Ридли, не надо там по углам пить, курить и деградировать. Наукой надо заниматься ежжи,  книжки там читать, фильмы умные смотреть, развиваться кароче. Безделье – это игрушка дьявола ежжи. Весь мир будет обсирать фильм Чужой Завет, я прав ежжи, я вдохновляюсь этим ежжи. В общем голову не теряйте пацаны, всех вам благ, ежжи, критиканов всяких шлите нахуй!




20
Господи Морти. Ты должен это увидеть...
Словно Нил Стивенсон трахнул видеокассету "Бегущий по лезвию", а на фоне в это время играли KMFDM

из г/р "Рик и Морти"


Неонуар, киберпанк, триллер-антиутопия, фильм, который меняет человеческое мышление, научно-фантастическая порнография, как только не обзывали этот, провалившийся в прокате фильм, начиная с момента выхода в 1982 году и до сегодняшнего дня.

Одни обозреватели посчитали, что благодаря визуальным эффектам совсем не видно сюжетной линии, другие критиковали неспешное повествование, считая, что фильм не соответствует критериям приключенческого боевика, а третьи посчитали, что этот фильм выдержит испытание временем.

Отчасти критики были правы, хоть сюжет фильма был основан на замечательном сай-фай романе Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», он не раскрыл и половины событий и особенностей будущего, описанного в романе. Грубо говоря, автомобиль упростили до велосипеда и предложили зрителям самим крутить педали добираясь из начала фильма в его конец. Естественно, что велосипед никогда не догонит автомобиль, как и «Бегущий по лезвию» не догонит «Мечтающего андроида», и все же фильм находится отдельно от романа, в своей собственной вселенной, а точнее во вселенной Ридли Скотта, ведь книгу Филиппа Дика, он даже не читал, а тот в свою очередь фильм посмотрел и, как говорят, пришел от него в восторг.  Я бы вообще вписал этот фильм во вселенную Чужого, все логично я считаю, андроид в Чужом был создан до событий Блэйдранера, но засчет световых лет и Чужой и Блейдранер происходят какбэ в одно время, только один на Земле, а другой – далеко в космосе. В целом нельзя отрицать и сходство двух этих фильмов, и там и там человек борется за выживание с чем-то опасным, непредсказуемым и превосходящем его в способностях, много схожих кадров, предсмертные конвульсии андроидов, например, акцентированное внимание на срамных половых частях женского тела и т.д. И если "Чужой" был привлекательным карандашным рисунком комикса, то "Бегущий по лезвию" – это мастерски выполненная картина маслом. Хотя дорисована она была не сразу, ведь на данный момент существует 7 версий фильма и только та самая режиссерская версия с открытым финалом, что вышла только в 1992 году является, как мне кажется, настоящим произведением искусства. Так же и посчитали культурологи которые внесли в 1993 году данную картину в «Национальный реестр фильмов» Библиотеки Конгресса США, по принципу не только эстетической, но и культурной значимости.


Для обозначения антиутопии, в которой высокие технологии XXI века сходятся с приметами зари индустриальной эры (социальное бесправие, кризис гуманности, уличный беспредел), впоследствии возник особый термин — киберпанк. «Бегущий по лезвию» считается одним из первых и наиболее характерных примеров этого стилистического направления

Даже сама судьба фильма, который провалился в прокате, но был занесен в реестр культурного наследия – это тот парадокс и несправедливость, которые и были показаны. Обычная кинематографическая несправедливость, если подумать, случается сплошь и рядом, вспомнить хотя бы Ди Каприо, который получил оскар за не самую лучшую свою роль.
Но возвращаясь к вопросу о значимости и ценности, рассказывать об эстетической значимости имхо бессмысленно, в данном случае зрителю необходимо увидеть все собственными глазами, причем спецэффекты, операторская работа, костюмы, работа художника хоть и сделаны на высочайшем уровне, фильм от этого не потерял статус глубокой драмы взаимоотношений разумных существ и философской притчи о самой природе человека.
Философия «Бегущего по лезвию» построена на столкновении двух концепций рационализма и иррационализма. Главный герой Рик Декард – это приверженец идей рационализма и ранней традиции экзистенциализма, философ Рене Декарт, а главный антигерой репликант Рой – это сверхчеловек в философском понимании Ницше. Хотя и тот и другой одновременно и герой и антигерой, и тот и другой одновременно и человек и робот и кароч это вообще какие-то персонажи Шредингера.
Причем драматичность заключается в духовном развитии персонажей, как персонажи меняют свои взгляды на протяжении фильма, как их души перерождаются и эволюционируют (да да у роботов нет души, знаю). Рутгер Хауэр так вообще проходит путь от Иуды до Иисуса, лол.

Декарт полагал, что открыл ключ к природе человека — существует не тот, кто двигается, а тот, кто мыслит («Cogito ergo sum»). Эту знаменитую максиму походя повторяет в обоснование своей борьбы за жизнь репликантка Прис. Раз репликанты способны к мышлению — они тоже люди и, следовательно, обладают правом на жизнь.




P.S. После этого фильма стало чуть более чем очевидно, что Ридли Скотт явно фанатеет от Тарковского, это заметно и по режиссерской манере и по схожим темам ранних фильмов, самое очевидное – «Солярис», а Дэни Вильнев, который будет снимать «Бегущий по лезвию 2049» ну явно же, что фанатеет от Р.Скотта и от его «Черных дождей» и «Солдатов Джейн».


21
Это-то понятно, но как именно штамп в паспорте детям помогает?
Решает, думаю, материальная сторона. При штампе в паспорте нажитое имущество является совместным, супруги привыкают к подобной схеме и это удерживает семью от развода, кого-то алименты держат, со временем в общем уживаются.

22
Коллектив LITTLE BIG именует себя сатирической :pika: арт-коллаборацией , которая одновременно делает ставку и на музыку, и на визуальный  :profi: ряд, 50 на 50. В составе люди нормального роста, а также карлики (поэтому ЛитлБиг), фронтменом является видеоблогер Ильич :iq: , а помогают ему неудавшиеся рокеры, сошедшие с развалин творчества такой группы как JaneAir  :kuki: :kuki: :kuki: плюс пара-тройка не особо известных девок  :body: и годный клипмейкер родом из Челябинска, набившая руку на всяких гуфах и оматорях.
Неожиданный  :aaa: и поражающий  :horor: симбиоз различных жанров электронной музыки с роковой подачей и щепоткой речитатива .  «Питерские Ди Антвурд» и самая популярная на Западе и в Европе, пожалуй, на сегодняшний день, отечественная группа. От Die Antwoord только общая концепция рэйв угара  :taz: :drum:  и вызывающего поведения  :sisi: , остальное – вполне оригинальные наработки, как в музыке, так и в клипах. В целом, группа развивает и пропагандирует те самые теплые и ламповые времена  :janis:, когда Scooter смиксовали трек похожий на гимн Люфтваффе :ziga:, а Prodigy сняли и выпустили скандальный Смэк Май Бич Ап  :fuck:! За подобный шокирующий  :censored: контент,  за песни, которые не поставят играть в кофейне :tea:, а также за то, что продвигают отечественный колорит  :russian: по всему миру им конечно же большая благодарность! :pray:
В альбоме каждая песня хороша и индивидуальна, о каждой можно многое сказать :vovan: в визуальном или музыкальном смысле, например 1-й трек «To Party», широта и богатство русской души  :vatnik:, начинается с вокализа в котором русская тоска, бурлаки на волге и дьякон в келье :pop:, зато потом резко разразраз это хардбасс , засмеятся тут или заплакать, решается с трудом. В припеве дикая зализанная попса, настолько попса что попсее не бывает. В данном треке легкостью сочетается угрюмые думы, танец пасодобля :zaebdance: и заслушивание до дыр ATB под водочку :moreblack:  Заебись чо. 2-й трек «Brighton Beach» лично мне навеял мысли, что наверно каждый русский  :russia: глубоко в душе мечтает переехать на Брайтон Бич, чтоб вокруг все свои а уровень жизни американский. Еще одна сторона русского менталитета, каждый большой и страшный поцтреот, глубоко в душе мелкий трусливый эмигрант.
3-й трек «Give me your money» хорошо воспринимается в формате клипа. Тотальное простебывание западных стереотипов насчет российской жизни в глубинке  :boyan: Но с другой стороны русский туризм и гостеприимство во всей красе. Вместо адекватного такси повезут на убитом тазе  :snegohod:, вместо отеля организуют вписку у бабки в комнате с коврами  :tv:, доярки покажут тверк, а русские бляди девушки дадут лишь от упоминания что ты иностранец. Мне кажется Сифферди (или Вудман) не особо то и затроллил русских, когда высказался, что «Русские шлюхи девушки сосут лучше всех, просто рождены для того что бы сосать»  :sosat: Гив ми йо мани! :jude:
Центральный, наиболее стебный трек «Big Dick»  :hui:  на который был снят стильный и вызывающий клип, посмотренный мной на ютубе десятки миллионов раз. Тот случай, когда фаллометрию можно не вуалировать, и сказать прямо и открыто:
“my dick so big it cant be bend, it will be our president!!!”  :flag:
Также интересный трек и клип «Hateful Love». О чем он, сложно сказать, то ли про феминисток, то ли про то что бабы – ведьмы  :oboroten:, то ли про любовь, хрен разберешь, про баб в общем наверно.
Кароч альбом и все клипы 10 из 10 по шкале журнала Ролинг Стоунс  :cow:

23
КИНООБЗОРЫ / Аустерлиц (Austerlitz) // 2017
« : 13 Июня 2017, 16:59:27 »
Жанр: документальный
Страна: Германия
Режиссёр: Сергей Лозница
Длительность: 94 мин.


Документальный фильм с простым и незатейливым сюжетом (если он вообще есть) в формате туристической экскурсии по Аустерлицу, концентрационному лагерю времен Второй Мировой Войны. И, подобные видеоэкскурсии - это хорошо, ведь у многих нет денег и времени чтоб самолично съездить и посетить европейские музеи, созданные из бывших фашистских концлагерей. Сам фильм довольно скучен, экспозиция представляет собой смену продолжительных 10-минутных съемочный планов, в кульминации присутствуют рассказы гидов с субтитрами соответственно. В кадре в основном люди-туристы-посетители из Италии, Англии и т.п., сам концлагерь снимается с общих планов, реже – съемка внутри зданий. Несмотря что фильм документальный, режиссер все же внес лепту в отражение происходящего, все снято на черно-белую пленку, которая характеризует настроение и палитру эмоций автора.
Чего не скажешь об эмоциях туристов, точнее об их отсутствии. Вглядываясь в лица проходящих прогулочным шагом людей ужасаешься безразличию, несерьезности, отрешенности и хорошему настроению в их действиях и мимике. Хочется оказаться там и орать во весь голос: «Вы что, мать вашу, совсем ебанутые, здесь унижали, пытали, убивали десятки тысяч людей, травли газом, жгли, расстреливали женщин и детей, а вы блять ходите здесь как на Сабантуе, жрете, пьете, сэлфите, вы вообще нормальные, нет?».
Удивительно, почему людям не становится хуево от этого места, почему женщины не ревут истошно, ведь гид рассказывает в подробностях события прошлого, его истории – это текста песен Кэннибал Корпс, где через каждое слово кил, торче, бадис и т.д. По иронии судьбы, организаторы экскурсий даже привнесли атмосферы, туристов поделили на группы и говорят: «Стойте, сейчас проходит эта группа, теперь проходите вы, перерыв на туалет будет через полчаса», то есть ты какбэ должен представить себя пленным, членом трудового отряда, под надзором и контролем, почувствовать то, что чувствовал он. Но это все бесполезно, 100 лет еще не прошло, гейропейцы все уже позабыли, это не они в ужасе ходят по местам человеческой скотобойни, а ты, в изумлении и отчаянии смотришь на них так же, как военнопленные смотрели на безэмоциональных фашистских монстров, он высовывает сэлфи-палку из окна, а тебе сука кажется, что он направил на тебя дуло шмайстера.
Тяжело смотреть данный фильм, опять же приходишь к выводу, что история людей ничему не учит, войны, убийства людей, геноцид никогда не прекратятся и дело не в том кто агрессивный, а кто цивилизованный и толерантный, есть грань, если ты убил человека, не важно по какой причине, за веру, за отечество, из-за денег, то дальше пойдет как по маслу и не будешь даже задумываться по какой причине ты убиваешь. Причем развитые европейцы, японцы, американцы в этом смысле не менее опасны чем террористы арабы и негры, это доказывают, как я думаю,«Стэнфордский тюремный эксперимент» и «Третья волна».
Кому теперь нужны эти концлагеря, бизнесменам только разве что.

24
КИНООБЗОРЫ / Пассажиры (Passengers) // 2016
« : 01 Марта 2017, 14:56:25 »
Безбилетный, весь в наколках гражданин.
Поезд тронул, проводник махнул: "Садись"!
Безбилетный весь пустой, как барабан,
Но сердечный проводник за стол позвал.

 // из песни гр. Бутырка – Безбилетный пассажир

США. 2016
Режиссер: кокой-то хер с норвежской горы с звучным именем-фамилией;
В главных ролях: тракторист Василий и сельская учительница Глаша;
Тематика фильма: космос как предчувствие, кровь и любовь, катастрофа.

Остросюжетный второсортный мелодраматичный продукт с космосом в качестве декорации. Почему второсортный? Потому что много киноляпов и научных нелепостей, много смысловых, идейных и сценических заимствований у таких фильмов как «Луна 2112», «Солярис», «Гравитация» и возможно каких-то еще  :akkord:
В обойме у фильма имеются два очень популярных актера. Первый - по прошлогодней статистике, один из самых высокооплачиваемых и, оттого признанный одним из самых секазных актеров, а вторая – самая молодая номинантка и обладательница оскара за лучшую женскую роль. Такое ощущение что актеры подбирались исходя из тех типажей, которые неплохо вышли у них в других фильмах. При чем в тех фильмах, которые сорвали большую кассу  :jude:
Итак, кратце про сюжет. Звездный Лорд, уставший от натиска галактических тиранозавров летит на отдаленную землеподобную планету, но из-за того что лох-это судьба, пробуждается от гибернационного сна раньше времени, находит поблизости ту самую Сойку-пересмешницу и, вследствие спермотоксикоза, совершает над ней непотребство насильственного характера, с высокой долей извращений и аморальности. Дальше больше,  после приступов бешенства у Сойки учащаются приступы Стокгольмского синдрома, а Звездный Лорд по старой памяти героически стремиться спасти людей от смерти. Ну и под занавес типичная ниочемная концовка.



Сложно воспринимать подобные фильмы… С одной стороны ты видишь качественную визуализацию, красивые панорамы, неплохих актеров, чувства, эмоции, слезы-сопли, верность и самопожертвование и т.д. А с другой стороны, ощущаешь предсказуемость, обыденность и творческий кризис фильма, такого же пустого и холодного как космос, в котором чувства и поступки героев стерильны как убранство космического корабля. Обычное человеческое гамно красиво упакованное и надушенное шанелем для пущей убедительности :shit:

Если убрать все лишнее и попытаться вычленить основной посыл данного фильма, то получается все очень просто и даже жизненно. Как бы высокопарно не слагали оды такому человеческому чувству как любовь, но на деле, Любовь - это лишь кусок песды , бабам место на кухне и не надо там выебываться, рассказы, стихи сочинять, надо жить реальностью, детей воспитывать, картохи на огороде сажать и ебашить борщи  :povar:, а иначе человечеству придет швах  :vovan:
5 из 10



P.S. Про космос и киберпанк стоит посмотреть неголливудский швейцарский фильм «Груз (Cargo)» /2009


25
ИНТЕРВЬЮ / Интервью со Шнуром
« : 24 Февраля 2017, 20:38:45 »
<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/3or3L8iDOF4?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

26
Продам новый неигранный двухслойный пластик с напылением для тома на 16 REMO EMPEROR COATED
Цена - 900 р
Связь в личку или
https://vk.com/id35246382

27
КИНООБЗОРЫ / Пляж (The Beach) // 2000
« : 23 Января 2017, 11:02:39 »
Не знаю что мы ожидали увидеть...но только не такое.
Мы словно обнаружили затерянный мир, большую комунну
кочевников, которые остановились на пути и поселились здесь.
И я вдруг осознал, нас никто сюда не звал.

/монолог из фильма/

Антиутопичный фильм британского кинорежиссера Дэнни Бойла, снятый по роману писателля Алекса Гарленда с нехилым по тем временам бюджетом в 50 млнв длрв. Первая работа Бойла в Голливуде и наверно первая серьезная роль Леонардо ДиКаприо при поддержке парочки крепких актеров и интересного сценария. Примечательно, что данный фильм имеет всего 19% положительных рецензий, тогда как "Миллионер из трущоб" имеет 92%. Бич, плиз!

В центре событий фильма - молодой турист Ричард прилетевший в Тайланд в поисках красивых мест, увлекательных и даже опасных приключений. Каждая минута пребывания, каждый смелый шаг постепенно добавляет главному герою уверенности и усиливает его жажду приключений. В его голове укрепляется определенная философия жизни.

Не отказывайся от предложений. Не бойся изведать неизведанное. Всегда будь вежлив... …и всегда уходи вовремя. Смотри на все непредвзято. Впитывай ощущения. А если становится больно, наверно это тоже ценно.

По воле случая Ричард встречает сексапильную девушку по имени Франсуаза и Даффи - мужика с психическим расстройством, которые дадут ему незабываемые ощущения и подтолкнут к болезненному познанию неизведанного. Мечта Аксла Роуза и многих других, для главного героя фильма становится реальностью, он попадает на райский остров, где трава зелена, а девушки вдувабельны. Следуя своему пути он превозмогает немало трудностей, его не останавливают ни дуло автомата, ни острые подводные камни. В его голове играют миксы Моби, а в сердце -желание стать частью хиппи-комунны, где нет ни идеалогии ни прочей чепухи.

Ричард располагает возможностями помочь этому обществу стать лучше, но к сожалению его труд и успехи не все готовы воспринять и оценить, в ком-то просыпается обида и ненависть из-за сказанных слов, кто то пытается перенастроить Ричарда для личного использования.

Значит так, Бакс - мой приятель, мой партнер, ясно. А ты просто парень с которым я занималась сексом...Поспи, я возможно еще захочу заняться сексом.

Постепенно обнажается правда, сквозь стены монастыря становится видно его гнилое убранство, его темный и холодный устав. Это общество, казалось бы, живое волощение революции, бунта против системы, против твердолобости, зашоренности и обывательщины. Но как говорил Бисмарк: "Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи".

На идеальном пляжном курорте ничто не должно прерывать погоню за наслаждениями, даже смерть...
Выздороветь или умереть? А если ты застрял на середине между тем и другим, окружающие выходят из себя...Я знал, что этого не миновать, но мне стало худо...и наверное поделом.


Ситуация становится все более критичной, скелеты прошлого выползают из своих могил как неотвратимые последствия ошибки совершения благих поступков. Лишь психоактивные вещества и психоделические трипы позволяют Ричарду растворить собственное "я", уйти от реальности и сквозь осколки видений найти выход. Главный герой обретает новое "я", точнее, возвращается к фундаментальным основам собственных взглядов, познания неизведанного и движения вперед. Поставив перед собой новую тактическую задачу, Ричард пробует себя в новой ипостаси фермера-война, примеряя принципы и идеалы других, чуждых на первый взгляд людей. Но и эта попытка терпит крах. Остальное, тоже рано или поздно обратится в прах.

Неужели все так и есть, все государства - концлагеря, а общество - это лечебница для неизличимых?
Есть ли трагедия в том, что отдельный человек слаб, и как Том Хэнкс в фильме "Изгой", будет всеми силами пытаться вернутся в порочное оскотинившееся общество, чтоб чувствовать себя частью целого. Сможет ли этот человек перенять только достоинства общества, а на ошибках других учится и совершенствоваться. Или же, правильный путь суждено пройти только в одиночку?

Я по прежнему верю в рай, но теперь я понимаю, искать его на Земле не стоит, ведь это не место где ты находишься, а чувство испытываемое в тот момент, когда ты становишься частью целого. И если этот момент наступает, он длится вечно.

28
Despised Icon в своем роде уникальная группа, которая снискала уважение как у олдфаговых любителей дэта/технодэта, так и у челкастых дэзкорщиков из того самого 2007, и у тех, кто представляет собой нечто среднее. Музло - сбалансированное сочетание Technical Death, Grindcore, Hardcore, короче говоря Deathcore в общем понимании это слова, но дэткор необычный , а дохуя техничный, не каноничный и не приличный, ибо группа из Канады, а там, Джефф Уотерс не даст соврать, типичного и нетехничного метала не бывает (Катаклизм - исключение :D). Лично мне, никогда не нравилась музыка дэткор направления по многим причинам, слушая, всегда представлялось гадкое невкусное варево из несочитабельных элементов сомнительного качества. У Despised Icon же, к корне другой подход и стилистика, да это тот же дэткор, но, такой, где каждый элемент различим, съедобен и красиво приправлен. Как оливьешка или как выложенная на блюде нарезка из корнишонов, домашнего сала, краковской и пошехонского.

Теперь об альбоме. После 7 лет пребывания в небытие, музыканты собрались вновь и наваяли для нас новый старый добрый материал в количестве 10-ти песен общей продолжительностью около  получаса. По звучанию, как впрочем и по материалу, мы имеем нечто среднее между предыдущими двумя альбомами "The Ills of Modern Man" и "Day Of Mourning" , звук какбэ и олдовый как на альбоме того самого 2007-го года , но не такой матерый, более мягкий, прилизанный как на альбоме 2009-го. Вообще самый мягкий и коммерческий звук за всю их историю, особенно в части гитар.
Структура композиций талантливо продумана, все гармонично, мелодика, атональщина, молотилово. Вокал, как мне показалось, стал более профессиональным, звучит хорошо и четче ложится на музыку. Вместо технически навороченных паттернов и прогрессивных вставок, стало больше множественных предсказуемых реприз и куплетно-припевной схематики построения песен. Что тут скажешь, мужики постарели повзрослели, стали больше слушать Рика Эстли, испытали вроде как вторую молодость с этим альбомом, но энтузиазм уже подиссяк.

Если заморочиться и препарировать каждую песню, то получается:
1. The Aftermath – песня построенная по излюбленной схеме коллектива - недолгое грайндовое вступление, бластбиты, пилилово, за которыми следует качовые хардкорные куплет и припев, затем все по новой, и брэйкдаун в конце;
2. Inner Demons – Технодэтовый расколбас с чуть дилэйным гитарным запилом, а после чередование грувметальных моментов аля Пантера-стайл и мощного дэтового мочилова. Видимо ребятам часто приходит в голову все бросить и играть металкор, но внутренние демоны велят нарезать настоящее мясо;
3. Drapeau Noir – Пиратский дэтовый боевик с мелодичным гитарным пилиловом + хардкорчик с сингалонгами в концовке;
4. Bad Vibes – здесь в самом начале уже битдаун-замес, потом грайндкорчик, сканк биты, а потом брэйдун с сочнейшим пигвойсом от которого теплеет на душе. Эта песня однозначно плохо влияет на подростков заставляя их панковать, курить и бухать в гараже;
5. Dedicated To Extinction – величественная оркестровая интерлюдия, под которую даже Голдбергу не стремно было бы выходить на ринг;
6. Grind Forever – технодэт в духе земляков Beneath the Massacre сменяющийся битдауном (каким, каким дауном?) и шаблонный даунтэмпо (опять даун!) дэткор под конец;
7. Time Bomb – дэз/грайнд замес в лучших традициях поздних «напалмов» + слэмминг дэт + брейки;
8. One Last Martini – еще один трек по классике на дорожку: хаотик хк, дэт, брейки;
9. Doomed – песенка в духе Sleepless с альбома "Day Of Mourning", но не такая крутая , просто неизбежный, неумолимый инструментал;
10. Beast – пожалуй самый запоминающийся трек, знак качества, хитяра, без продюсеров здесь точно не обошлось. Слушаешь и даже не задумываешься что играет в ушах, дэт, слэм или кор, монопенисуально.

Этот прошлогодний альбом уже успели послушать и оценить многие доморощенные профессиональные музыковеды, но почему-то невзлюбили, говорят не круто, она ждали ждали, а, звук каким был, таким и остался, в песнях ничего нового, один слошной битдаун-хардкор, вот Ероха выпускает альбомы где всегда разное, вот дэткор сейчас уже бороздит космос, а Despised Icon до сих пор пользуются колесом которое изобрели тыщу лет назад, поебать, слышащий, да услышит, страждущий да обрящет.
Оценка 8 из 10.


29
КИНООБЗОРЫ / 31: Праздник смерти (31) // 2016
« : 12 Января 2017, 13:26:46 »
- Знаешь в чем разница между луком и шлюхой?
- А! Я знаю! Можно, можно скажу? Разница в том, что когда я режу лук, я плачу.
/шутеечка из фильма/


Сайт Рокуфа одним лишь своим названием заслуживает рецензии на свежее кинотворение в прошлом крутого рокера, а ныне режиссера фильмов ужасов, Роба Зомби!
Итак, у нас на столе, полуторачасовой слэшер  «31:Праздник смерти». 31, потому что это дата Хэллоуина, а Хэллоуин, как говорил Дэвид Айк, это сатанинский жидомасонский праздник жертвоприношений, где дети ходят по квартирам незнакомых людей выпрашивая конфеты, а плохие дяди их похищают, что происходит дальше даже представлять не хочется.
Сюжет фильма завязан как раз таки на этом. Пятеро обычных американских музыкантов циркачей попадают в неприятную ситуацию с похищением, оказываются в непонятном месте, где, какие-то расфуфыренные вельможи объявляют, что прям щас сыграют с ними в одну игру, где 9 часов подряд на них будут охотиться такие же циркачи, но уже маньяки, а вельможи, чтоб было интереснее, будут оценивать шансы на выживание и делать ставки. В главной роли опять жинка Шери Мун Зомби, что какбэ намекае, кто в конце фильма выживет (эт не спойлер, она выживет, но с большой оговоркой).

Фильм, имхо, позиционируется как продолжение саги о маниакальных рэднеках, нарезающих фирменное блюдо аля гор вам во двор, стартанувшей с картины «Дом 1000 трупов» и продолжившейся в «Изгнанные дьяволом». И это хорошо, ведь после скучных римэйков на Майкла Майерса и провального психотриллера «Повелители Салема», можно было подумать что Роб Зомби скатился, но, как делают и многие другие музыканты, он вернулся к своим корням дабы обрести былую популярность, благо что деньги на съемки нашлись посредством краудфандинга.
Но это только на словах. На деле, данный фильм рекомендуется смотреть только людям уже знакомым с кинотворчеством Роба Зомби, то бишь понимающим что фильмы балансируют на грани «вах круто» и «ну и нудятина». И это не шутки, у «31» на торренте из десяти оценочных комментариев только один хвалебный. Но эт норма для авторского кино, с размеренным темпом повествования, особой стилистикой кадра, с конкретными определенными образами, которые появились сначала в музыке, а потом пришли на экран. Все круто, стильно, но задумчиво.

Вцелом, очень правдоподобный слэшер, изощренные маньяки сразу не убивают, сначала доводят психологическими пытками и только потом пускают кровь, жертвы – это не падшие грешники, заслужившие свою кару, а обычные хиппари и битники, которым сопереживаешь, «вместе они выстоят, а порознь – падут», погибнуть может любой, как жертва так и маньяк. Маньяки кстати суперские, гротескные и очаровательные как двухголовый филин-альбинос. Из всех, конечно же, больше всех тащит Думхэд, философ-милитарист, косплейщик Джокера с адовой татухой на спине, которого достойно сыграл Ричард Блейк, известный вам как Король Ночи, которого боятся все и даже Джон Сноу. Естественно крут настоящий фашист ариец карлик-мексиканец.

Пора бы уже заканчивать рецу, но не представляю как можно лишний раз не поумничать, объявив, что в фильме есть скрытый смысл (но это не точно). Искать скрытые смыслы это очень увлекательное занятие, причем ты как бэ не помешан и не ищешь везде число 23 как Джим Керри, а прост веришь что на головой летают НЛО, и, как Фокс Малдер, собираешь всегда разный пазл из улик и деталей.
В фильме «31» трудно с первого раза отследить лейтмотив и главный смысл происходящего. И если бы автор захотел сразу принести нам на блюдце сладкий хлебушек смысл фильма, то слоган фильма уместился бы в двух словах, что-то типа «Это война». Подобный слоган можно услышать в первой половине фильма из усть главного зачинщика мероприятия по кликухе Отец Напелеон-Горацио-Сайлас Убийца. Это будет не просто игрой. Вы попали на войну.
Я сначала думал, что создавая "31" Роб Зомби вдохновлялся Фредди Крюгером, Пилой, 4-м сезоном Американской Истории Ужасов, но хрен там был, главным источником вдохновения фильма есть и будет «Апокалипсис Сегодня» Копполы. "З1" это жесткий антивоенный триллер поданный в формате ужастика про колюще-режущих преступников. Как «Зеленый Слоник», только похуже.
Но, учитывая, что дредастому шок-рок индустрильщику удалось превзойти самого себя, оценка фильма 8 из 10

30
Ввиду практически полного отсутствия рецензий на фильмы в жанрах b-movie/эксплуатационное кино или как в России говорят трэш-фильмы, хочу представить отзыв о культовом, всемирно известном, лоубаджет фильме от основателей компании независимого кино Трома Интертеймент Ллойда Кауфмана и Майкла Херца, фильме под названием "Токсичный мститель"

В данном случае описывать сюжет не имеет смыла, ибо он вторичен, банален и скопирован наверно с
какого-нибудь "человека-паука". Говорить о том, что данный фильм был прорывом в индустрии ужасов/фантастических боевиков тоже неуместно, кто знает что там происходило за бугром в эти годы. Основным ориентиром для принятия решения о просмотре Токсичного мстителя является фраза "остросоциальный, побуждающий к размышлению кинематограф". Для кого-то будет слишком сложно,
у кого-то забомбит и порвется шаблон, кто-то скажет, что это обычный низкопробный ужастик и так далее.

Просто хочу пояснить, что вас ожидает во время просмотра:
1. Игра актеров. По первому впечатлению, покажется что актеры играют ну капец как плохо, неправдоподобно, небрежно, так в жизни не бывает. Можно от этого абстрагироваться если придти к пониманию, что автор картины намеренно показывает эмоции и реакции героев подобным гротескным образом, тем самым отображая истинную природу поведение людей без масок и лицемерия. Представьте, что вы не способны на психологические уловки и просто не можете сдерживать свои эмоции и прочие позывы, тогда все станет понятно.
2. Экшн. Безусловно многих порадует обилие насилия, крови и убийств. В отличие от голливудских блокбастеров, почти все убийства нереальные, но зато невероятные креативные и ржачные, многих моментов уже не помню, но необычные орудия убийства и нелепость действий вызывает дичайший восторг.
3. Интеллектуальный посыл. Его много. На поверхности конечно призывы обратить внимание на проблему химических и ядерных отходов загрязняющих биосферу. Также во времена съемки фильма в штатах, в стране было повальное помешательство на эстетике тела, фитнесе и бодибилдинге. Анаболики и стероиды были вполне доступны, а Арнольд и прочие из "золотой эры" уже нехило так популяризировали все это. Так что увидите много тупых аморальных дришей качков  заправленных крышесносящей дозой тестостерона. Оборотни в погонах, продажные мэры, все присутствует. Есть еще авторские размышления насчет настоящей любви, но не трагичной как у Квазимодо, а с хэппиэндом. Также нелегкая жизнь в школе, где над слабыми издеваются и унижают, но эта так, лирика.

Главное, что даже если не включать голову и не пытаться искать долбаные скрытые смыслы, фильм все равно зайдет на ура, и под пиво, и под хаем и на даже трезвую голову.
Данное кино просто уникальный продукт, породивший в последствии уникальный жанр фильмов, на которые дрочат Батрудинов и Родригес Тарантино и Родригес и выпускают свои жалкие трэш-пародии.

Учитывая все вышесказанное, оценка 10 из 10
P.S. Если надумаете смотреть продолжение Токсичного Мстителя, то смотрите сразу 4-ю часть Citizen Toxie, там каеф. 2 и 3 части немного скучны и сугубо для фанатов.

31
Продам:
1. Weehbo Morbid Drive High-Gain Distortion в отличном состоянии. Цена 8500 р (новый стоит 16000)

Связь https://vk.com/id35246382 или по тел. 89610422840

32
Итак минутка экзистенциализма. Представьте ситуацию, вы музыкант или просто культурный человек, что-то творите, создаете. Творите вы пока еще непрофессионально, то бишь деньги вам не платят за продукт творчества, вы не известны, толп фанатов у вас нет. Цель вашего творчества не зарабатывать бабосы, а личное саморазвитие и просто желание творить. Представим, что есть только один источник, посредством которого другие люди смогут ознакомиться с вашим творчеством, допустим это сайт в интернете, ГовнорокУфа например. Также представим, что на этом сайте присутствует жесткая критика творчества, любой творческий продукт получает 99% негативных отзывов разной степени словесно-смысловой изощренности, некоторые отзывы по делу, некоторые откровенно злобные, но практически все имеют негативную оценку. Исходя из этого, что бы вы выбрали:
а) показать творчество и попробовать не утонуть в тоннах словесного поноса, ведь быть может какая-то критика окажется конструктивной и полезной, а может произойдет чудо и 1-2 человеку из ста понравится ваше творчество;
б) не показывать творчество, избавив себя тем самым от бесполезных мнений никчемных людишек, сохранив свои нервы и позитивный настрой.
Вот такая дилемма, итак, что выбираете, пики точеные или...?

33
Продам
Кастомный малый барабан DDS 14х7 за 19500. Изготовлен из черного офрама, толстый жирный, звучит как микс бубинги и махагона, идеально отстраивается, двухслойный пластик эванс, подструнник пъюрсаунд.

Кого заинтересовало,
связь: https://vk.com/id35246382
или 8961-042-2840

34
Проще говоря мутится группа в стилистическом направлении веселой и качевой гринды  :satanic: (goregrind/pornogrind/deathmetal), музяка в духе таких групп как Cock & Ball Torture, Nuclear Vomit, Gutalax, Ahumado Granujo, Spasm!
Требуется вокалист умеющий креативно и музыкально орать, хрюкакть, издавать блевотные звуки и т.д.
Требуется барабанщик умеющий играть на кардане, играть простые бластбиты и спотыкачи и т.д.
Требуется басист.
Требуется гитарист при условии наличия у него композиторского навыка и чувства музыкального стиля для группы данной направленности.
При всей кажущийся несерьезности предполагаемой музыки, нужны музыканты с более-менее серьезным подходом к творчеству. Это означает что, должен быть свой приемлемый инструмент (для струнных - будет низкий строй A или G#), свободное время, денежные средства, личная заинтересованность и т.д.
Сам я буду играть либо на гитаре, либо на барабасах, в зависимости от обстоятельств, уже есть несколько авторских треков в гтп.
Кого заинтересовало, велком :niceguy:
связь: https://vk.com/id35246382
или 8961-042-2840

35
Продам басовый комбик WARWICK WC TAKE 12.1
Мощность: 80 Вт
Динамик: 12"+ ВЧ-твиттер (отключаемый)
Регуляторы: gain, bass, mid low, mid high, treble, master volume
Дополнительно: петля эффектов, разъем для подключения наушников, линейный выход, вентилятор охлаждения

Состояние хорошее, иногда шуршит потц громкости, можно играть на комбаре дома и на небольшой репбазе
Цена - 6000 рублей

обратная связь: https://vk.com/id35246382
или 8961-042-2840

Страницы: [1] 2