Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Survivor

Страницы: [1]
1
В СИНЕМ НЕБЕ / ЭЩКЕРЕЕЕЕЕЕ
« : 14 Октября 2017, 21:51:45 »
Я роняю NaVi,  УУУУУУУ
Я роняю NaVi,  ААААААА
На моем хуе все фаны Dendi и ХВОСТ'а

2
Название "Лекарство от здоровья" - это уже сам по себе спойлер.  Создатели "тонко" намекают нам, что в их фильме людей будет не лечить, а калечить. Фильмов такого плана в Голливуде было снято немало. "Shutter Island" Мартина Скорсезе с Ди Каприо, "Stonehearst Asylum" Брэда Андерсона с Бэном Кингсли.

"A Cure for Wellness" - это крепкий середняк, но не более. К плюсам фильма можно идеально выстроенный визуальный ряд: красивые пейзажи вокруг замка Гогенцоллерн, красивый главный герой (Дэйн ДеХаан), красивый злодей (Джейсон Айзекс).

Сценарий фильма напоминает бочку мёда с ложкой дёгтя, к-рую сценарист подлил в последние полчаса. Просмотр "Лекарства от здоровья" похож на разговор с шизофреником. Поначалу его рассказ звучит вроде бы убедительно, но чем дольше слушаешь, тем больше замечаешь странного и в конце беседы ты понимаешь, что рассказчик мягко говоря "не в себе". Если в начале и середине фильма сюжет более-менее адекватный, то ближе к концу и особенно в финале начинается лютая поеботина. Концовка не дает ответов на вопросы, она наоборот запутывает зрителя. Похожая ситуация была у меня с Bioshock: Infinite. После первого прохождения игры хотелось начать её заново, чтобы поискать в её сюжете ключи к произошедшему в финале, найти какое-то объяснение увиденному пиздецу. С фильмом Гора Вербински тоже самое. Если продолжить проводить параллели с видеоиграми, то "A Cure for Wellness" - это современный survival-horor от первого лица, где игрок безооружен и соотвественно беспомощен. Всё, что он может это прятаться или убегать. Главный герой фильма весь фильм этим и занимается. Смотреть за этим интересно, но длинный хронометраж фильма утомляет даже самого стойкого зрителя.

6 из 10

3
Татьяна Черниговская: «За существование гениев человечество платит огромную цену»

Нейролингвист и экспериментальный психолог, доктор филологии и биологии, член-корреспондент Норвежской академии наук Татьяна Черниговская прочитала для проекта «Сноб. Диалоги» лекцию «Как интернет изменил наш мозг», в которой развеяла популярные стереотипы о работе мозга и рассказала, почему «Гугл» и онлайн-образование не так полезны, как кажутся. Мы приводим краткий конспект лекции.

Что нужно знать о мозге в первую очередь?

Рецепт мозга выглядит так: 78% воды, 15% жира, а остальное — белки, гидрат калия и соль. Нет ничего более сложного во Вселенной из того, что мы знаем и что сопоставимо с мозгом вообще. Прежде чем перейти непосредственно к теме, как интернет изменил наш мозг, я расскажу, исходя из современных данных, про то, как мозг учится и как он меняется.

Можно сказать, что сейчас началась мода на исследования мозга и сознания. Особенно сознания, хотя это опасная территория, потому что никто не знает, что это такое. Худшее, а оно же и лучшее, что можно по этому поводу сказать, это что я знаю, что я есть. Это на английском называется first firsten experience, то есть впечатления от первого лица. Это то, мы надеемся, чего нет почти ни у каких животных и пока нет у искусственного интеллекта. Однако я вечно пугаю всех тем, что недалеко то время, когда искусственный интеллект осознает себя как некую индивидуальность. В этот момент у него появятся свои планы, свои мотивы, свои цели, и, я вас уверяю, мы не будем входить в этот смысл. Об этом, конечно, понятно, снимаются фильмы и т. д. Помните «Превосходство» с Джонни Деппом, о том, как человек, умирая, подключил себя к сети? На премьере этого фильма в Петербурге я во время показа услышала за спиной, как один человек другому говорит: «Сценарий писала Черниговская».

Тема мозга стала популярной, люди стали понимать, что мозг — это загадочная мощная вещь, которую по недоразумению мы почему-то называем «мой мозг». Для этого у нас нет абсолютно никаких оснований: кто чей — это отдельный вопрос.

То есть он оказался у нас в черепной коробке, в этом смысле мы можем называть его «мой». Но он несопоставимо более мощный, чем вы. «Вы хотите сказать, что мозг и я — это разное?» — спросите вы. Отвечаю: да. Власти над мозгом мы не имеем, он принимает решение сам. И это ставит нас в очень щекотливое положение. Но у ума есть одна уловка: мозг сам все решения принимает, вообще все делает сам, но посылает человеку сигнал — ты, мол, не волнуйся, это все ты сделал, это твое решение было.

Как вы думаете, какое количество энергии потребляет мозг? 10 Ватт. Я даже не знаю, есть ли такие лампочки. Вероятно, в холодильнике. Лучшие из мозгов в лучшие из своих креативных мгновений потребляют, скажем, 30 Ватт. Суперкомпьютеру нужны мегаватты, настоящие мощные суперкомпьютеры потребляют энергию, которая нужна для электрификации небольшого города. Из этого следует, что мозг работает каким-то совершенно другим способом, нежели компьютер. Это наталкивает нас на мысли о том, что, если бы мы узнали все-таки, как он действует, это бы повлияло на все сферы нашей жизни, включая даже энергетическую — можно было бы пользоваться меньшим количеством энергии.

В прошлом году все компьютеры мира сравнялись по производительности с одним человеческим мозгом. Вы понимаете, какую длинную дорогу проделала эволюция мозга? Неандертальцы по прошествии некоторого времени превратились в Канта, Эйнштейна, Гете и дальше по списку. За существование гениев мы платим огромную цену. Нервные и психические расстройства выходят на первое место в мире среди болезней, они начинают опережать по количеству онкологию и сердечно-сосудистые заболевания, что являет собой не только вообще ужас и кошмар, но, кроме всего прочего, очень большое динамическое бремя для всех развитых стран.

Мы хотим, чтобы все были нормальными. Но норма — это не только то, что упирается в патологию, но и то, что упирается в другую патологию с противоположной стороны — гениальность. Потому что гениальность — не норма. И, как правило, эти люди дорогой ценой свою гениальность оплачивают. Из них огромный процент людей, которые либо спиваются, либо с собой кончают, или шизофрения, или что-нибудь у них непременно есть. И это огромная статистика. Это не бабушкины разговоры, на самом деле так.

В чем разница между мозгом и компьютером?

Мы рождаемся с мощнейшим компьютером в голове. Но в него надо установить программы. Какие-то программы в нем стоят уже, а какие-то туда нужно закачать, и вы качаете всю жизнь, пока не помрете. Он качает это все время, вы все время меняетесь, перестраиваетесь. За те минуты, которые мы сейчас говорили, мозг всех нас, мой, разумеется, тоже, уже перестроился. Главная работа мозга — учиться. Не в узком, банальном смысле — вроде знать, кто такой Драйзер или Вивальди, а в самом широком: он поглощает информацию все время.

В нас больше ста миллиардов нейронов. В разных книжках разные цифры приведены, да и как их сосчитаешь всерьез. У каждого из нейронов, в зависимости от типа, может быть до 50 тысяч связей с другими частями мозга. Если кто умеет считать и сосчитает, он получит квадриллион. Мозг — это не просто нейронная сеть, это сеть сетей, сеть сетей сетей. В мозге 5,5 петабайт информации — это три миллиона часов просмотра видеоматериала. Триста лет непрерывного просмотра! Это ответ на вопрос, не перегрузим ли мы мозг, если мы будем потреблять «лишнюю» информацию. Мы его можем перегрузить, но не «лишней» информацией. Для начала, что такое информация для самого мозга? Это не только знания. Он занят движениями, занят перемещением калия и кальция через клеточную мембрану, тем, как работают почки, что делает гортань, как меняется состав крови.

Мы знаем, конечно, что в мозгу есть функциональные блоки, что есть какая-то локализация функций. И мы думаем, как дурачки, что если мы делаем языковую работу, то в мозгу будут активированы зоны, которые заняты речью. Так вот нет, не будут. То есть они будут задействованы, но остальные участки мозга тоже будут принимать в этом участие. Внимание и память в этот момент будут работать. Если задание зрительное, значит, зрительная кора тоже будет работать, если слуховое — то слуховая. Ассоциативные процессы тоже всегда будут работать. Одним словом, во время выполнения какой-либо задачи в мозге не активируется какой-то отдельный участок — мозг всегда работает весь. То есть участки, которые за что-то отвечают, вроде бы есть, и в то же время их как бы нет.

У нашего мозга иначе организована память, нежели у компьютера — она организована семантически. То есть, скажем, информация о собаке вовсе не лежит в том месте, где собрана наша память о животных. Например, вчера пес опрокинул чашку кофе на мою желтую юбку — и навсегда у меня собака этой породы будет ассоциироваться желтой юбкой. Если я в каком-нибудь простом тексте напишу, что такая собака у меня ассоциируется с желтой юбкой, мне поставят диагноз слабоумие. Потому что по земным правилам собака должна находиться среди других собак, а юбка — рядом с кофточкой. А по правилам божественным, то есть мозговым, воспоминания в мозгу лежат где хотят. Для того чтобы вы в компьютере что-нибудь нашли, вы должны указать адрес: папка такая-то, файл такой-то, а в файле набрать ключевые слова. Мозгу тоже нужен адрес, но он указывается совсем другим способом.

В нашем мозгу большинство процессов идет параллельно, в то время как компьютеры имеют модули и работают сериально. Нам лишь кажется, что компьютер выполняет много работ одновременно. На самом деле он просто очень быстро скачет с задачи на задачу.

Кратковременная память у нас организована не так, как в компьютере. В компьютере есть «железо» и «софт», а в мозгу hardware и software нераздельны, это какая-то смесь. Можно, конечно, решить, что hardware мозга — это генетика. Но те программы, которые наш мозг качает и устанавливает в себя всю жизнь, через некоторое время становятся железом. То, чему вы научились, начинает влиять на гены.

Мозг не живет, как голова профессора Доуэля, на тарелке. У него есть тело — уши, руки, ноги, кожа, потому он помнит вкус губной помады, помнит, что значит «чешется пятка». Тело является его непосредственной частью. У компьютера этого тела нет.

Как виртуальная реальность меняет мозг

Если мы сидим все время в интернете, то появляется то, что в мире признано болезнью, а именно компьютерная зависимость. Ее лечат те же специалисты, которые лечат наркоманию и алкоголизм, и вообще разные мании. И это правда настоящая зависимость, а не просто пугалка. Одна из неприятностей, возникающая при компьютерной зависимости, — лишение социального общения. У таких людей не разрабатывается то, что сейчас считается одной из последних (и то ускользающих) привилегий человека по сравнению со всеми другими соседями по планете, а именно способности строить модель психики другого человека. На русском языке нет хорошего термина для этого действия, по-английски это называется theory of mind, что часто по-идиотски переводится как «теория ума» и ничего общего с этим не имеет. Но на самом деле это означает способность посмотреть на ситуацию не своими глазами (мозгом), а глазами другого человека. Это основа коммуникации, основа обучения, основа сопереживания, эмпатии и т. д. И это настройка, которая появляется, когда человека учат этому. Это чрезвычайно важная вещь. Те люди, у которых эта настройка отсутствует полностью, — больные аутизмом и пациенты с шизофренией.

Сергей Николаевич Ениколопов, большой специалист по агрессии, говорит: ничто не заменит дружеский подзатыльник. Он глубоко прав. Компьютер покорен, его можно выключить. Когда человек уже всех «переубивал» в интернете, подумал, что надо пойти котлету съесть, выключил компьютер. Включил — а они опять живые там бегают. Такие люди лишаются навыка социального общения, они не влюбляются, они не знают, как это делать. И вообще беда с ними происходит.

Компьютер — это хранилище внешней информации. А когда появились внешние носители информации, началась человеческая культура. До сих пор идут споры: кончилась биологическая эволюция человека или нет. И, между прочим, это вопрос-то серьезный. Генетики говорят, кончилась, потому что все остальное, что в нас развивается, — это уже культура. Мое возражение генетикам такое: «А вы откуда знаете, если не секрет?» Мы сколько живем на планете? Значит, даже если забыть про культуру вообще, то люди современного типа живут 200 тысяч лет. Муравьи, например, живут 200 миллионов лет, по сравнению с ними наши 200 тысяч лет — это миллисекунда. А когда наша культура началась? Хорошо, 30 тысяч лет назад, я согласна даже на 50, на 150 тысяч, хотя этого не было. Это вообще мгновение. Давайте проживем хотя бы еще миллион лет, тогда и посмотрим.

Хранилище информации становится все более и более сложным: все эти облака, в которых висят наши данные, видеотеки, кинотеки, библиотеки, музеи растут каждую секунду. Что с этим делать, никто не знает, потому что эту информацию невозможно переработать. Количество статей, связанных с мозгом, превышает 10 миллионов — их просто нельзя прочесть. Каждый день штук десять выходит. Ну, и что мне делать теперь с этим? Доступ к этим хранилищам становится все более сложным и дорогим. Доступ — это не читательский билет в библиотеку, а образование, которое человеку дают, и представление о том, как эту информацию добыть и что с ней сделать. А образование становится все более длительным и все более дорогим. Неважно, кто платит: сам студент или государство, или спонсор — не в этом дело. Оно объективно очень дорогое. Поэтому мы избежать контакта с виртуальной средой уже не можем. Мы оказались в мире, который не просто целиком из информации состоит — это жидкий мир. Это не просто метафора, в ходу термин fluid world. Жидкий потому, что один человек может быть представленным в десяти лицах, в десяти никнеймах, при этом мы не знаем, где он находится. Более того, знать не хотим. Какая разница, в Гималаях он сидит в данный момент, в Перу или в соседней комнате, или он вообще нигде не сидит и это симуляция?

Мы оказались в мире, который стал непонятным объектом: неизвестно, кем он населен, все ли в нем живые люди или нет.

Мы считаем: как хорошо, что у нас есть возможность дистанционного обучения — это ведь доступ ко всему на свете! Вот только такое обучение требует очень тщательного отбора того, что брать, а что не брать. Вот история: я недавно купила авокадо, собираясь сделать соус гуакамоле, и забыла, как его делать. Что туда класть надо? Можно его вилкой, например, помять или блендером обязательно? Я, естественно, лезу в «Гугл», полсекунды — получаю ответ. Понятно, что это неважная информация. Если мне интересно будет узнать, какая грамматика была у шумеров, последнее место, куда я полезу, будет «Википедия». Значит, я должна знать, где искать. Вот тут-то перед нами встает вопрос, неприятный, но важный: насколько цифровые технологии меняют нас самих?

В чем проблема «гугления» и онлайн-образования

Любое обучение стимулирует наш мозг. Даже идиотическое. Под словом «обучение» я не имею в виду сидение в классе и чтение учебников, я имею в виду, любая работа, которая делается мозгом и которая сложна ему, данному мозгу. Искусство передается от мастера к ученику, от личности к личности. Нельзя учиться кулинарии по книжке — ничего не выйдет. Для этого нужно стоять и смотреть, что и как делает другой. У меня есть чудный опыт. Я была в гостях у приятеля, и его мать сделала пирожки, которые едят только на небесах. Я не понимаю, как это можно было испечь. Я ей говорю: «Продиктуйте мне, пожалуйста, рецепт», что не говорит о моем уме. Она мне продиктовала, я это все записала, исполнила точно… и выбросила на помойку все! Есть было невозможно. Вкус к чтению сложной, интересной литературы невозможно привить дистанционно. Человек идет учиться искусству к конкретному мастеру для того, чтобы сесть на интеллектуальную иглу и драйв получить. Есть много факторов, которые электроны не передают. Даже если эти электроны передаются в формате видеолекции, все равно не то. Пожалуйста, пусть 500 миллиардов человек получит это дистанционное обучение. Но я хочу, чтобы сотня из них получила обычное образование, традиционное. Мне сказали на днях: принято решение, что дети скоро вообще не будут писать рукой, а будут только на компьютере печатать. Письмо — мелкая моторика не просто для рук, это моторика правильного места, которое, в частности, связано с речью и с самоорганизацией.

Есть некоторые правила, которые касаются когнитивного и креативного мышления. Одно из них — нужно снять когнитивный контроль: перестать оглядываться и бояться ошибок, не смотреть, как что делают соседи, перестать себя корить: «Наверное, я этого не могу делать, в принципе не могу сделать, не стоит и начинать, я недостаточно подготовлен». Пусть мысли текут, как текут. Они сами притекут туда, куда надо. Мозг не должен быть занят вычислительной работой, как калькулятор. В некоторых фирмах, которые могут себе это позволить (я знаю, что в Японии такие есть), на работу нанимают чумового человека, абсолютного хиппи по поведению. Он всем мешает, ненавидит всех, получает деньги ни за что, приходит не в костюме, как положено, а в каких-то драных джинсах. Он садится, где не надо, все опрокидывает, он курит, где никому не разрешено, а ему разрешено, вызывает мощнейшую негативную реакцию. А потом внезапно говорит: «Знаете, это надо сюда, а это сюда, а это сюда». Результат — прибыль 5 миллиардов.

4
Warwick Streamer LX 4
Корпус: Клён
Цвет: Natural Oil finish
Гриф: овангкол/венге
Лады: бронза
Фурнитура: хром
Звукосниматели: active MEC PJ
Электроника: active MEC 2 Band Electronic
Серийный номер: L 139704-07
Проверяй http://www.warwickbass.com/en/Framus---Support--Serial-Number.html#current_site_id
Цена: 65 тысяч рублей
Вместе с басом отдам: стреплоки, толстый чехол.
Есть жесткий кейс SKB (+5 тыс.руб к цене баса)
Фото https://vk.com/album143086989_147397671
Видео предыдущего владельца:






5
Конг: Остров черепа - это многомиллионый блокбастер, с большим количеством ультрасовременных спецэффектов,  но при этом пропитанный ностальгией по прошлому, а именно по Америке 70-х.  Фильм показывает американскую армию, а именно солдат воевавших во Вьетнаме, как людей одержимых войной. Война закончена, военные базы расформировываются, но не все хотят лететь домой, назад к мирной жизни. Есть командиры, такие как Престон Пакард ( Сэмуэль Л. Джексон) для которых война стала смыслом жизни. Этот человек с радостью  принимает приказ армейского начальства сопроводить группу ученых-геологов на Остров Черепа. По слухам там были найдены полезные ископаемые и возможно на острове есть исчтоники альтернативной энергии. В реальности на Острове нет ничего кроме кровожадных тварей разных видов. Гигантский паук, наверное самый большой из всех, что я видел в фильмах за всю свою жизнь! Он шел возвышаюсь над джунглями. Высоченные пальмы не доставали до его мерзкого волосатого брюха. А ноги его были словно остро-заточенные копья, они протыкали людей насквозь, как шампур мясо для шашлыка. Этот жуткий паук - самая слабая тварь из всех, к-рые встретятся группе людей, состоящей из: солдат армии США, британского шпиона в отставке (Том Хиддлстон) и смелой красавицы-журналистики (Бри Ларсон).

Конг: Остров черепа набит экшеном под завязку. Это без преувеличения самый зрелищный фильм о Кинг-Конге. Конг - царь Острова Черепа, он правит этой землей, как жестокий тиран. Не пуская на свою территории враждебных захватчиков. И это я не про людей сейчас. Помимо раз чудищ, морских, земных и летающих, на острове существуют подземные монстры Черепозавры, как их мгновенно окрестил Хэнк Марлоу - ветеран Второй Мировой, попавший на этот остров 20 лет назад, после крушения своего самолета.

Весь фильм насквозь пропитан войной, маскулинностью. Эскадрилья военных вертолетов, летящая над островом под культовую Paranoid группы Black Sabbath - это апофеоз всего вышеперечисленного. Когда вертолёты сбрасывают сейсмические бомбы, предназначенные  для геологоразведки, они тем самым объявляют Конгу войну. Горят джунгли, взрывается земля под ногами зверей и сами звери естественно тоже взрываются, вокруг всё гремит и грохочет, а американский солдат, глядя на этот ужас лишь кривит лицо в довольной ухмылке, сидя в в под завязку набитом боеприпасами вертолёте, поблескивает золотой оправой своих зеркальных Ray Ban. Сбрасывать на живых существ бомбы - это его любимая работа, она приносит ему удовольствие и он будет скучать по ней на гражданке. Именно поэтому он прилетел сюда, жажда крови привела его на этот проклятый остров.
Но не все амеиканцы такие кровожадные злодеи. Ученые, журналистка, британский шпион в отставке, и ветеран Второй Мировой, 20 лет проживший с аборигенами - не хотят убивать Конга, они хотят сбежать с отсрова на корабль, к-рый привез людей, оборудование и военную технику к берегам Острова Черепа. Конфликт гражданских и военных в этом фильме - это борьба добра со злом в душе человека. Конг и другие монстры олицетворяют собой силы природы, которую человек несмотря на весь научно-технический прогресс до сих пор не в силах полностью подчинить себе.

Конг: Остров Черепа - это не типичный попкорновый блокбастер. Это высокобюджетная приключенческая драма с великолепным саундтреком, составленным из хитов классического рока.
Этот фильм нужно смотреть только на большом экране. Масштабная сцена боев Конга с эскадрильей вертолетов, солдат с гигантским пауком, Конга и огромного осьминога, людей и стаи уродливых птиц, способных вдвоем утащить и разорвать человека на части прямо в воздухе, до того, как тот успеет упасть на землю, драка Конга с детенышами Черепозавров, попытка выживщих солдат убить Конга и наконец финальный бой: вожака Черепозавров против раненого людьми Конга. Все схватки жестокие, яростные, но при этом в них нет показной кровожадности, как в большинстве современных блокбастеров и боевиков. Все очень естественно. Монстры дерутся изо всех сил, без жалости и пощады. И только люди, а именно : журналистка и бывший британский шпион проявляют милосердие и не дают вооруженым до зубов американским солдатам, во главе с сумасшедшим Пакардом потерять человеческий облик. Именно она спасает жизнь Конга, а Конг в свою очередь спасает людей от Черепозавров.

10 из 10

На мой взгляд Конг: Остров черепа - это лучший блокбастер 2017 года, на данный момент.
P.S. 1. Роль Престона Пакарда - одна из лучших из всей фильмографии Сэмуэля Л. Джексона. Старый ниггер шикарно сыграл сумасшедшего полковника, к-рый мстит за своих погибших солдат. Я даже не побоюсь и скажу, что он играет круче, чем Марлон Брандо в культовом фильме о войне во Вьетнаме "Apocalypse Now" Френсиса Форда Копполы.
2. Том в костюме просто шикарен! Он ему очень идёт! Надеюсь создатели бондианы выберут Хиддлстона в качестве замены дуболому Крейгу. Как актёр он на порядок выше, чем Дэниэл. Мне очень нравится его актёрская игра, особенно в фильме "High-Rise/Высотка (2015)".
3. Бри Ларсон, к-рыую я очень зауважал, как актрису после щемящей сердце драмы "Room" 2015 года, в "Конге" больше "для мебели". Можно поставить на её место любую другую симпатичную бабу,  напялит на неё обятигивающая майку, под неё одеть пуш-ап, чтобы сисечки больше казались, покрасить её в блондинку и никто не заметит подмены.
Если в начале фильма она изображала крутая, независимую журналистку и стремилась показать мужчинам, что она им ровня, то уже спустя 20 минут после начала фильма с неё падает вся эта спесь и она перестает меряться пиписьками с мужиками. Вот за это авторам фильма я ставлю жирный плюс. 

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=hkXHsK4AQPs[/youtube]

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=C6hOOAUKJi4[/youtube]


7
Orfeus Mnogoplastova - копия Fender Precision болгарского пр-ва.
Бас рабочий, датчик и электроника родные, в хорошем состоянии, прекрасно звучит.
В комплекте с басом: чехол, кожаный ремень, тамбрест, кабель Vox.
Цена за всё 7000р.
Фото: https://fotki.yandex.ru/users/teoremaferm/album/228184/
За 5к продам сеймур SCPB-3.

8
Вашему вниманию предлагается фантастически удачный экзмепляр Fender American Vintage 75 Reissue Jazz Bass - современное переиздание легендарного Джаз Баса 70-х. Шикарные хромовые крышки, контрастная черная окантовка на кленовом грифе, фирменная "пуля" анкера на голове грифа - внешний вид инструмента разит наповал любого бас-гитариста. Однако, не только внешним видом знаменателен сей прекрасный инструмент, звук его настолько крут, что однажды начав играть, остановиться практически невозможно. Тембр баса чрезвычайно благороден, фирменные "рояльные" ноты 4-й струны поражают своей глубиной, при этом, несмотря на насыщенность звука и мощнейший сустейн, звучание инструмента отлично читается, партии остаются разборчивыми даже при мощной подаче музыканта. Отлично подойдет и для пальцевой, и для медиаторной игры, впишется в любой микс, как современной, так и классической рок-музыки. Инструмент в хорошем состоянии, полностью исправен технически, отстроен, задняя часть грифа покрыта воском вместо лака, шикарные тактильные ощущения гарантированы.

Отличная как по состоянию, так и по звуку американская 75-ка. Бас практически не выходил из дома. Состояние очень хорошее. Гриф стабильный, очень ровный и удобный. Анкером практически не пользовались.


Характеристики:
Цвет: Natural
Конструкция: Болченый гриф
Дека: ясень.
Гриф: клён.
Накладка^ клён
Страна выпуска: США
Год выпуска: 2004-2005
Серийный номер: Z4145781
Комплект: Кейс SKB, ремень, стреплоки Shaller, хромированые крышки на бридж и датчики, стоят новые струны Ernie Ball.
Цена - 80 000 с кейсом, без 75 000.
Цены на такой бас на ebay: http://www.ebay.com/itm/Fender-USA-American-Vintage-75-Jazz-Bass-Electric-Bass-Guitar-Free-Shipping-/322439790348?hash=item4b12e8bf0c:g:KN4AAOSw3v5YuEQe
http://www.ebay.com/itm/Fender-75-Jazz-Bass-American-Vintage-reissue-/131667616670?hash=item1ea800639e:g:DgsAAOSwfZ1WYLeU
Фото: https://fotki.yandex.ru/users/teoremaferm/album/231558/

Обмены обсуждаемы, предлагайте, подумаю!

9
Более подробная инфа и фотки есть в моем объявлении на авито https://www.avito.ru/ufa/tovary_dlya_kompyutera/prodam_monitor_samsung_i_kolonki_topdevice_tde_249_180414765

На данный момент интересен обмен на мобильный телефон, не смарт. Предпочтителен равноценный обмен или с вашей доплатой.

Свои предложения по обмену оставляйте в этой теме. Если я увижу подходящий мне вариант я сам вам напишу в лс. Не забывайте чистить личку! Удачного дня)

10
Цена: 20 000 рублей
бас + кейс SKB (+5 тыс.руб к цене)
 :deal:


11
КИНООБЗОРЫ / Джейсон Борн (Jason Bourne) // 2016
« : 02 Сентября 2016, 20:19:42 »
ВНИМАНИЕ! В РЕЦЕНЗИИ ПРИСУТСТВУЮТ СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!
Я не придумал красивого предисловия, сорян
Борн 2016 - это хороший боевик с дичайщими погонями по Афинам (на самом деле их снимали на Тенерифе) и Лас-Вегасу (для сцены погони по Лас-Вегас-Стрип подали свет в недавно закрытые отель и казино «Riviera».). Также в фильме можно увидеть Неаполь (мельком, минуту две от силы наберется) Мюнхен, Лондон (тут без зрелищных погонь, в основном беготня). С экшеном у Борна никогда проблем не было. Здесь всё тоже на уровне. Мэтт Деймон демонстрирует великолепную физическую форму для своих лет. Я думаю, если фильм будет иметь успех то на ещё одно продолжение его точно хватит.
Главный козырь любого фильма о Джейсоне Борне в том, что авторы не перегибают палку в плане способностей своего героя. Такой ереси, как в бондиане тут не встретишь. Борн действует, как хорошо подготовленный агент, а не как перекаченный полубог Дэниэл Крейг. Он абсолютно лишен самолюбования и нарциссизма, он не бухает, не трахает баб пачками. Борн - это полный антипод Джеймса Бонда.
В новом фильме меня покоробила дурацкая сцена в самом начале, где Борн участвует в кулачных боях. Противник Борна - здоровенный бугай падает с однго удара. Через 5 минут экранного времени нам показывают другой бой, где точно такой же амбал делает из Борна котлету. Потом Джейсон видит в толпе Ники Парсонс (Джулия Стайлз) и вырубает его, но уже не содного удара. Зачем Борн терпел, когда его избивали? Он хотел умереть таким способом? :gigi: В общем, сценарист с режиссером намудили с этими боями. К сожалению боями дело не ограничилось.
Томми Ли Джонс, играющий директора ЦРУ Роберта Дьюи в этой роли мне не понравился. Глава разведки не может действовать так не логично и топорно. Сначала он отдает руковдство операцией главе киберподразделения Хизер Ли, к-рую играет Алисия Викандер. Она хочет договрится с Борном, вернуть его в ЦРУ. Дьюи же изначально было нужно убить Борна. Естественно, тут сразу образуется конфликт. Дьюи мешает Ли, срывая её операция, к-рую он сам разрешил ей возглавить. Я просто не верю, что такой маразм может происходить в ЦРУ. Дьюи тут дурацкий шаблонный старикан, к-рый действует настолько тупо, что я просто не понимаю, как такой дурак вообще мог стать директором ЦРУ. Помимо конфликта с Хизер Ли, Дьюи портит и без того плохие отношения с медиамагнатом Эроном Калуром, главой компании Deep Dream (Глубокая мечта. Охуенной название для вибратора, но не для IT-конторы, занимающейся кибербез0опасностью). Эрон, к-рому ЦРУ оказывало финансовую помощь в начале его карьеры, хочет прекратить сотрудничество и отказывается впредь делится инфой о пользователях своей новой ОС, к-рая якобы дает юзеру полную защиту персональных данных :D Сначала Калура прессует министерство юстиции, подав на него в суд антимонопольный иск. Калур соглашается продолжить работать с ЦРУ, а сам поручает своему подчиненному собрать все компрометирующие записи разгоровов с американской разведкой. Подчиненный сразу же звонит в ЦРУ и сдает Калура со всеми потрохами. Как говорится не верь никому и хочешь сделать работу хоршо, делай её сам. Зачем поручать такое кому-то? Зачем вообще говорить кому-то о таких вещах? Если ты годами сотрудничаешь с разведкой, ты должен усвоить, что за тобой тоже могут следить, что в твое окружение могут внедрить своих агентов. В общем, Калур оказался глупее, ченм казался на первый взгляд. Но Роберт Дьюи (Томми Ли Джонс) решил не отдавать ему первое место в соревновании ретардов и сотворил на пару с Венсаном Касселем такую хуйню на прессухе Deep Dream в Вегасе, что я просто в ахуе был. Вы знаете, что чел собрал на вас компромат и решаете застрелить его прямо на пресс-конференции посреди толлпы журналистов и сотен телекамер. Гениально, блядь!
В отличие от идиота Дьюи, Хизер Ли (Алисия Викандер) делает всё намного искуснее. Она демонстрирует полное послушание руководству, а сама ведет двойную игру, помогая Борну попасть в США по фальшивым документам. Когда Дьюи узнает об этом, Борн уже 2 часа, как в Вегасе. Хизер хочет место Дьюи и использует Борна, как орудие убийства. Но все проходит не так гладко. Увидите сами.
Эта роль очень хорошо подошла Алисии Викандер. Она играет расчетливую молодую карьеристку, к-рая действует с холодной головой, максимально эффективно и быстро анализируя сложившуюся ситуацию. Весь фильм она действовала просто блестяще, но в конце фильма сценаристы тупо слили её героиню. Так тупо спалить свой хитрожопый план - это просто верх тупости. Зачем было палить её план и делать такой конец? Надо было сохранить интригу, а не раскрывать все карты. Был бы отличный задел для продолжения франшизы.
Кассель сыграл очередного отрицательного персонажа. Он это умеет, всё на уровне, придраться не к чему. Деймон в очередной раз сыграл Джейсона Борна, тут всё тоже без сюрпризов. Томми Ли Джонс не порадовал, но это в большей степени вина сценариста, чем актёра. Алисия Викандер произвела на меня неплохое впечатление, своей игрой отторжения не вызывает, всё делает в меру. Я до этого не видел ни одного фильма с ней, но слышал, что она будет играть Лару Крофт и мне абсолютно не нравится это решение продюссеров фильма. Алисия очень худая девушка. У неё нет форм, к-рые всегда были фишкой Лары Крофт.
Ладно, не отвлекаемся. Итак, моя оценка фильму 7 из 10. Если забить на сценарные огрехи и выключив мозг и логику смотреть экшн, то фильм зайдет на ура. Идите с компание друзей, купите пива и вам всё понравится.

12
КИНООБЗОРЫ / Неоновый демон (The Neon Demon) // 2016
« : 03 Августа 2016, 20:40:32 »
Сразу хочу отметить, что я получил огромное удовольствие от фильма, особенно от его второй половины. Рефн, как обычно долго запрягает или вернее сказать погружает в атмосферу своих фильмов. Так было и в его предыдущих фильмах (Драйв, Только Бог простит). Если вы их смотрели и вам понравилось, то можете дальше не читать и сразу идти в кино, вас "Неоновый демон"не разочарует.

Завязка сюжета не блещет оригинальностью: красивая девушка из провинции приезжает в ЛА, чтобы стать моделью.
Что может быть банальнее?
Она по-детски наивна, с начала даже кажется , что она вообще не от мира сего. Играет начинающую модель Эль Фэнинг. Я если честно плохо помню её роли. Навскидку я вспомнил лишь Малифисенту, где она играла Аврору. Немного забавно, что две эти героини (Джесси и Аврора) обе похожи на прекрасных маленьких оленят  :gigi:  Меня даже немного покоробило, что красивая молодая девушка ведёт себя, как целка. Я могу представить такую картину в 50-е годы, но в 2016 это выглядит странно. И самое забавное, что по ходу пьесы выяснится, что Джесси - девственница. Когда она сказала это с экрана я не удержался и заржал. В общем, я раскусил её ещё в самом начале. Но чего я никак не ожидал так это такого вот конца :fear: Рефн, как всегда жестит  :blood:

Я не хочу подробно рассказывать сюжет фильма, особенно концовку, поэтому  я пожалуй перейду к выводам, к-рые я сделал для себя после просмотра и похвалю команду людей работавших на этом проекте.

"Неоновый демон" - это фильм о взрослении, борьбе добра со злом внутри нас. Актриса вместе со своей героиней проходит через внешние и внутренние метаморфозы. Если в начале мы видим наивную девчушку, то в конце от неё не останется и следа. И это перевоплощение выполнено просто блестяще. В первую очередь это заслуга гримеров и художника по костюмам. Отдельно хочу отметить мрачный электронный саундтрек Клиффа Мартинеса. Он вводит зрителя в гипнотический транс, буквально притягивая всё его внимание к экрану. Оператор картины Наташа Брайер очень четко выдержал стилистику предыдущих фильмов режиссера. Я думаю фанаты Рефна должны быть ей за это благодарны. Фильм получился странным, жестоким и сексуальным. Поставлю ему 8 из 10.

p.s. Киану Ривза в фильме показывают мало, минут 5-10 наберётся, но он дичайше крут!



13
Продам сабж. Бас в рабочем состоянии. В комплекте кожаный ремень и толстый чехол. Цена 6килорублей.
Есть ещё сеймур с коробкой и мануалом. Его продам за 4к.
фотке https://fotki.yandex.ru/users/teoremaferm/album/228184/

14
Продам Warwick Corvette std 4, актив, ясень, немец. Цена 36 000р.
Бас в отличном состоянии.  ФОТКИ https://vk.com/album143086989_147397671
В комплекте с басом: стреплоки шаллер, рокбэг и 2 ключа (для грифа и бриджа).

15
Продам тонкий гитарный чехол и черный ремень fender. Продам вместе за 1000р. Возможен обмен на игры для PS3.
т. 891 7453831 арсений

16
Белая сонька слимка с белым геймпадом. На мой взгляд самая удачная в плане дизайна модель PS3.
Много игр, 25 штук, все диски в идеальном состоянии. Игры по отдельности продавать не буду.
Могу отдельно продать консоль.
Цена 25к за всё.

18
Последний раз меня, так трясло во время просмотра "Интерстеллара".

Я от этого фильма ничего особенного не ждал. Хотя, предыдущая совместная работа режиссера Рона Ховарда с Крисом Хемсвортом, фильм «Rush» (в нашем прокате названный «Гонка»), произвела на меня большое впечатление и оставила положительное мнение об этом режиссере. Новая картина этого мастера лишь укрепила мое мнение о нем, как о сильном постановщике. Визуально это кино сделано просто безукоризненно! Смотреть его нужно только в хорошем качестве и лучше всего на большом экране. Но красивая картинка – это не единственный главный козырь фильма. Блестящая работа гримеров и костюмеров производит колоссальное впечатление! Метаморфозы внешности и одежды героев многократно усиливают эффект от актерской игры.

Крис Хемсворт, известный широкой публике по роли Тора из вселенной Marvel, показывает перед зрителем возможно максимум своих актерских возможностей. «В сердце моря» он не просто ходит и играет мускулами, он буквально высекает искры каждым своим поступком, каждым взглядом, каждым словом! Если кто-то раньше не воспринимал Криса, как серьезного драматического артиста, то роль первого помощника Оуэна Чейза порвет ему шаблон.

Но не один Хемсворт тут правит балом. Достойное сопротивление его своевольному герою оказывает капитан Джорж Поллард в исполнении Бенджамина Уокера. Противостояние аристократа и простолюдина не менее захватывающе, чем противостояние Белого Кита и экипажа «Эссекса». Столкновение двух абсолютно разных людей, двух разных философий в начале фильма не приводит к победе ни одной из сторон в конце. Каждый остается при своем мнении, но открытая вражда сменяется уважением.

В общем, отличное кино снял Рон Ховард!  Просто потрясный фильм!


19
Musicmaster Bass
Manufacturer: Fender
Period: 1971 — 1981
Body: type: Solid
Neck: Bolt-on
Scale: 30"
Body: poplar
Neck: maple
Fretboard: rosewood
Hardware
Bridge: Bolt-on bridge, two adjustable saddles
Pickup(s) 1 six-pole pickup
Colors available: Black, White, Fiesta Red
Price: https://reverb.com/ru/item/3578324-fender-musicmaster-bass-red
 http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Fender+Musicmaster+bass+Vintage&_itemId=261112301911&_trksid=p2047675.m4099

20
Music Man Bongo 4 HH. Цвет Tangerine Pearl. Цена: 80 000р. Цена на ebay http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Music+Man+USA+Bongo+4+HH+T&_trksid=p2047675.m4100
Бас в идеальном состоянии. Оригинальный кейс Music Man с ключом в комплекте. Стоят стрэплоки Shaller.
Спеки баса http://www.music-man.com/instruments/basses/bongo-4.html
Фото баса https://fotki.yandex.ru/users/teoremaferm/album/220680/
Звук


21
Я помню, как некоторые товарищи после просмотра нового Терминатора жаловались на то, что в фильме нет крови, кишок. И вообще он снят для детей.

Вселенная услышала ваш ропот :hehe: Вчера, 27 августа, на экраны вышел годный трэш под названием American Ultra! :aaa: Ура, товарищи! :ura:

В этом прекрасном фильме, главную женскую роль играет кумир молодежи Кристен Стюарт. Здесь, она остается верна себе и играет, как бревно. Но к счастью, в паре с ней выступает талантливый  :jude: еврейский артист Джесси Айзенберг, к-рый очень убедительно играет торчка :trava: в минуты опасности, превращаюшегося в машину для убийств. :taz:
Юмор в фильме, типичный американский, т.е. :fi: :hehe: очень тупой. Это печалька  :(
Но экшен-сцены сняли потрясающе! :up: Крови и насилия не меньше, чем в "Олдбое" например, и это меня очень порадовало!  :cool: Ничего подобного я не ждал от этого фильма. Да, и начало, не предвещало такого поворота событий. Я думал, это будет что-то вроде "Кэнди" с Хитом Леджером и Эбби Корниш, а тут такое мясо)) :saw:
В общем, если вас заебали современные боевики про супергероев, суперагентов, снятые с кучей спецэффектов и взрывов (к-рые так нравятся малолетним долбоебам), если вы хотите посмотреть действительно жестокий экшн, в духе азиатских боевиков, то вы останетесь довольны.


7 из 10. Один раз посмотреть точно стоит. Делать ли это в кино? Необязательно. Только, если вам невтерпеж.

22
Камрады! Тут тема такая Шихан замутил праздник на территории своей пивоварни.
Инфа про мероприятие http://sterlitamak.ru/newscity/day_brewery_shihan_in_sterlitamak_program_scheme_terms_and_conditions_visit/

Кто в курсе есть ли ещё билеты в продаже? На месте можно будет купить?
Есть среди вас желающие завтра поехать в Стерлик потусить на шихановском празднике?
Я бы с удовольствием побухал завтра пива! Но одному ехать скучно, а друзья все со своими семьями.
В общем, если кто тоже хочет съездить пишете в эту тему.

23
Стерлинг 40к. Бонго 60к. http://vk.com/album143086989_157348878
Маломензурный Фендер Мьюзикмастер 35к. https://www.facebook.com/profile.php?id=100001880182202&sk=photos&collection_token=100001880182202%3A2305272732%3A69&set=a.401189513287051.96454.100001880182202&type=3
Связь в лс, профили вк и фейсбук где фото басов - мои, поэтому туда тоже есть смысл писать. Ну и телефон у меня тоже есть: МТС7453831 Арсений

24
Если нет полного собрания, хотя бы первые 2 книги в хорошем состоянии. В первую очередь интересен обмен. Т.е. вы мне даете почитать Игру престолов, а я вам любые из своих книг на ваш выбор. Если захотите обменяться на одну или несколько книг, тоже можно.
Свои предложения по обмену оставляйте в этой теме или в лс. Покупка не интересует. Купить я и в магазине могу.
Сотового нет, проебал в НГ) А новый ещё не купил. Хочу подкопить на норм тел, типа ифон 5эс, ггг. Свои номера кидайте в лс, позвоню с городского.

25
КУПИ-ПРОДАЙ / продам комп по частям
« : 20 Августа 2013, 17:24:07 »
проц core2duo e8400 карточка ati radeon 4840 hd series матушка asua p5ql pro озу ddr2 4 gb жд seagate barracuda 320gb дисковод двдрв toshiba
если кому надо есть моник Samsung SyncMaster 173S и колонки с сабом TopDevice TDE 249

26
Куплен в Музторге 23 августа 2012.

Использовался только дома.

Коробка и чек сохранились.

Цена 5000 рублей.

т. 89610512785 Арсений

27
1)  Thunder P-bass
Цвет: чёрный
Количество струн: 4
Гриф: клён
Накладка: палисандр
Количество ладов: 20
Мензура: 34" (863.6 мм)
Фурнитура: хром
Бридж: Gotoh
Колки: Standard
Звукосниматели: 1 разделенный сингл
Электроника: 1 ручка громкости и 1 ручка тембра

2) Hartke (модель SB 15).

24 лада, 4 струны, бридж, колки -

Гриф обезлажен. Нет бриджевого датчика.


Страницы: [1]