Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - МpаК

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 28
1
АФИША / Stigmata в Уфе, "Дом Печати" // 22.10.2023
« : 02 Октября 2023, 09:42:31 »
Stigmata в Уфе — 22 октября!

Все хиты и боевики, а также что-то очень старое и что-то очень новое, но не все и сразу! Всех ждем!

Билеты по ссылке: https://afisha.yandex.ru/ufa/concert/stigmata-tour?city=ufa

2
АФИША / МАСТЕР в Уфе, "Дом Печати" // 14.10.2023
« : 02 Октября 2023, 09:40:27 »
Легендарная хеви-метал группа МАСТЕР с лучшими хитами уже этой осенью!

Успешно отпраздновав в прошлом году 35-летний юбилей, группа возвращается на сцену, чтобы порадовать поклонников тяжелый музыки своими лучшими творениями вместе с именитыми гостями: Андреем Большаковым, Михаилом Серышевым и Алексеем Strike.

Созданная в 1987 группа МАСТЕР с ходу выбилась в безоговорочные лидеры отечественного метала и не утратила свои позиции и три декады спустя. Первый альбом «Мастер» разлетелся рекордным тиражом более миллиона экземпляров.
У группы 9 студийных альбомов, в том числе 2 альбома на английском языке и несколько композиций на испанском, в переводе текстов которых приняли участие музыканты из Эквадора.
За более чем 30 лет появилось огромное число хитов, на которых выросло не одно поколение, и которые вы сможете услышать уже в октябре!

14 октября 2023 - Уфа "Дом Печати"

Билеты: https://spika.org/master

3
КИНООБЗОРЫ / Звук Тишины (Sound of Silence) // 2023
« : 24 Сентября 2023, 09:56:49 »
В принципе-то европейское кино другое, даже актеры ведут себя и играют иначе, это непривычно на первый взгляд, но это нормально.

Так вот вчерашний фильм не плох в какой-то мере. Да есть сюжет, есть небольшой бюджет на эффекты. Нет никаких мерзких монстров, а только именно желание поиграть со звуками, шумами, бу эффектами в темноте старого дома. Немного банально и заезжено. Но в целом смотрится довольно приятно и без перегибов с повторами одного и того же момента. Я себя прям ловил на паре моментов, что внезапно шерсть на руках вставала дыбом, это довольно приятно и давно ужастики не вызывали такого момента, даже свежий "Talk to me", хотя он и на голову выше конечно данной ленты.

В целом вроде бы все не плохо, но немного как-то скомкано. Вроде есть цельная история, вот она преподнесли, все рассказали, сделали и убрали в шкаф.
А потом эти 5 минут концовки, которые просто вообще не в тему и словно милый котик забрался на стол и срет тебе в утреннюю манную кашку. Странный финал, и зачем именно так закончили не понятно. Словно пришили отрезанный кусок рукава к брюкам, бесполезно и никому не нужно, но с целью снять вторую часть и чтобы зритель вернулся "за доработкой".

В итоге получается не плохая история, преподнесена с европейской логичностью и вызывает всем понятные чувства и если отрезать концовку не нужную, то было бы прям вполне нормальное и пугающее кино.

6 из 10


4
Вчера глянул новый фильм Роба Родригеза (тот самый что всякие От заката до рассвета, Детх Пруф и прочие Грайндхаусы снял) и Бена Аффлека....

Следователь на приеме психолога пытается выбраться из депрессии по поводу пропажи его 4-х летней дочери, которая случилась прям на его глазах, но подозреваемый ничего не помнит и тело девочки не найдено. Главный герой пытается выбраться из ямы вины, что это произошло почти на его глазах, стоило только зажмуриться. Но в своем расследовании он случайно начинает копошить огромный муравейник и кому-то это точно не понравится.

А мне прям очень понравилось, тут прям собрали все лучшее. Экшен, стрельба, теории заговоров, параною, прозрении, шпионаж, гипноз...
По итогу сняли довольно цельную ленту, где все становится явным и понятным ради чего, как и почему.
Люблю такие раскрытия постепенные сюжета и актеров.

Бен Аффлик вообще шикарно последнее время играет, тот ж Бэтман у него был хорош. Но я конечно жду его продолжения про аутичного Аккаунтера. А тут тоже вышла годная роль, где Бен шикарно себя проявляет.

Снято круто, местами свет и музло Drive или Bladerunner 2049 напоминает... часть сюжета это Inception и Tenet даже, но в целом я подобную идею у Мэтта Дэймона а вроде видел в одном фильме ака Аджастмент Бюро, может еще Матрица? Моменто?

Но тут еще всё круче завернули под ковер и постепенно выдали. Местами и проседает? Ну если малую малость под концовку. Но как реализовано все и связано выше всяких похвал.

Смотреть было интересно приятно и до конца даже после субтритров.

8 из 10




5
КИНООБЗОРЫ / Скинамаринк (Skinamarink) // 2023
« : 25 Января 2023, 08:06:21 »
В полочку авторского и инди ужастиков прибыло. Скинамаринк очередной плевок в сторону дорогих голливудских бюджетов. Это было уже от создателей The Blair Witch Project
Film в 99-ом и Paranormal Activity сделал тоже самое в 2007. Вот теперь на очереди Скинамаринк. Получится ли у них выбить признание из твердолобых западных критиков? Мне кажется это вполне возможно, так как последние недели они то и дело поют дифирамбы во все голоса.

В мрачном доме просыпаются два ребенка, брат и сестра, младшему 4. Отец детей куда-то пропал. Пропали окна и двери из дома. Вокруг темно и мрачно. Дети держатся вместе и утешают себя мультфильмами. Но потом начинается череда зловещих событий и одержимость злом. Тьма поселилась в доме и никуда уходить не собирается.

Чужие мысли сложно понять, но свои высказать можно. Как мне показалось после ленты у фильма две успешных составляющих, но корень у них один - фантазия.

Во-первых, после просмотра рождаются версии, некие вопросы по которым хочется объяснить фильм. Вынести какую-то мысль и многие критики это делают. Я версии предполагать не буду, ну одержимость это, смерть или кома вообще это пусть кашалоты думают, у них вон какая голова.

Вторая составляющая, это как режиссер и оператор преподносят картинку с "шумом". В действительности они дают неподвижное полотно на несколько секунд, фоном может быть моргание или пятно-лица, а дальше уже зритель сам проходит тест роршаха и что-то там пытается дорисовать в своем "напуганном" сознании. Никаких резких движений в ленте нет. Никаких выскакивающих из за угла демонов тоже. Все спокойно в темноте и размеренно, от того видимо у каждого в голове свои страхи нарисовываются, свои демоны рвутся наружу.

Я немного в недоумении по этому поводу. Да, конечно есть что-то такое пугающее в этих а-ля "документальных" съемках, шумный визуал, дешевый монтаж, неподвижная камера наследие Паранормальной активности... Но в остальном ведь это работа мозга зрителя, а от создателей фильма только небольшая подпитка воображения.

Лента странная и довольно не спешная. Как таковой смысл нам не разжуют и в рот не положат, потому каждый будет додумывать суть истории самостоятельно и все равно не будет правильного ответа, что хотел сказать режиссер?

6
КИНООБЗОРЫ / Жемчужина (Pearl) // 2022
« : 24 Октября 2022, 14:12:57 »
Вообще конечно последнее время все эти психологические триллеры выходят на какую-то странную дорожку, я имею в виду всякие Us, X, Midsommar, VVitch и т.д. Одни берут за основу элементы хоррора и тайны в сюжете, другие просто шизоидную патологию и крововае месиво как основу.

Жемчужина меня привлекло именно качеством съемки, картинки, эдакий закос под кино 60-х но со свежей картинкой и яркими цветами. Обратите внимание какая алая и яркая кровь или расчлененные кишки трупа. Все время ощущение искусственности или как героиня говорит "со мной что-то не так, не хватает чего-то что есть в этом мире, а у меня нет"... Сюжет как таковой прост. Вторая мировая, США после великой депрессии, но отправляет своих сынов в европу для войны. Перл простая провинциальная девушка на ферме родителей. Отец тяжело болен за свои грехи. Мать вроде бы не больна, но утратила всякую надежду на будущее, свободу от религиозных заблуждений и боится своих немецких корней, хотя все время разговаривает с дочерью на немецком. Ферма с гусями, коровами, свиньями и лошадьми. Так же в пруду Миссиссипи есть небольшой аллигатор, который по доброму подкармливается с вил. Что может быть унылее и тоскливее чем понимание, что в этой глуши ты проживешь всю жизнь. Но у Перл большая мечта танцевать на сцене, играть в кино и куда-нибудь выбраться из этой чертовой дыры. Даже ушедший на фронт муж не нужен, лишь бы съебать из этой провинции.

Закваска простая, сюжет не замысловат, крышка капает, масло на рельсы льется, зритель сразу понимает, что должна произойти смерть, но чья будет первой и как ждать долго не приходится.

При простоте сюжета, не плохая игра актеров, особенно главной героини, работа съемочной группы и красивый фон и музыка заскучать не дают, но не назвал бы я фильм каким-то шедевральным или обязательным к просмотру. Не хватает местами смысла ленте. Ведь этот достоевский надрыв и налет ебанутости героини это конечно современно, не бинарно и вообще в трендах медицинских карт, но не покидает вопрос - зачем? Зачем вообще рассказывать эту не новую и уже сто раз обжеванную историю маленького человека, которая не тварь дрожащая, но с дополнением, что тварь слегка припизднутая с налетом ебанцы?

Что хотел сказать автор картины и нахуя?

Для меня вот осталось открытым, я пролестнул красивую картинку, получил чисто эстетическое наслаждение видео рядом, но не более того, чтобы можно было еще раз пересмотреть фильм и найти для себя какие-то новые причины такого поведения или вкусные идеи от режиссера.

4 из 10

7
КИНООБЗОРЫ / Добыча (Prey) // 2022
« : 09 Августа 2022, 12:42:23 »
Prey - вышел не плохой, прям хороший Predator как я люблю 1-ую и вторую часть, как не нравится Predators с Броуди, но у меня специфичный вкус так например мне нравится AVP и идея Wein вселенных (Bladerunner например там же).

Новый Prey имеет много отсылок к фильму со Шварцем, например кровь течет - можно убить. Конечно же пистолет древний тоже явная отсылка ко 2-ой части с Гловером - это дань уважения и так сказать для закрепления цельности картинки как франшизы при этом не используя названия Predator.

Не хватает немного резвости Нару, она умна спору нет, но силы слабы... почему вот остальных сильных убивают, а она выходит сухой из воды? Это можно было бы раскрыть посильнее.

В остальном игра актрисы хороша, новый-старый-предисторический Хищник здоровый такой кабан, режет, шинкует, подает не остывшим... Так как это слегка предыстория времен Каманчи и французских легионеров в районе нового света, то арсенал Хищника так же сведен к низшему уровню добычи: дротики вместо лазерных пушек, щит раскладной, немного вылетающих полумеханических гранат, ну и фирменные ножи в два лезвия... В остальном никаких ядерных бомб, супер металлического шлема и т.д. Почти голыми руками на индейцев идет  :niceguy:

Так что вполне смотрибельно, рекомендую.

7 из 10



8
КИНООБЗОРЫ / Спайдерхед (Spiderhead) // 2022
« : 17 Июня 2022, 22:20:49 »
А однако не плохо всё получилось и не скучно намешали.
Тут и Крис Хемсворт прям именно сыграл неоднозначного персонажа, и балом вроде сперва тихорится, а потом рулил Майкл Теллер.

Сюжет прям ближайшего будущего или уже настоящего, где в секретных лабораториях пентагона ведутся эксперименты над заключенными по контролю над эмоциями и их чувствами. Можно ли заставить их совокупляться как кролики весь день даже если они друг друга ненавидят? Сможет ли новая доза дать людям эйфорию на сутки? Или же привязать людей к друг другу? А что если внушить им 20 миллиграмм страха?

Не плохой сюжет, есть завязка, развитие и концовка есть, все как надо. Персонажи нужны расписаны, причины их тоже, все прям по полочкам разжевано как надо. Есть парочка интересных мыслей и идей заложенных в фильме, но это лучше самому открыть для себя.

В остальном одна локация, люди запертые для эксперимента и много, прям много чувств и эмоций, фонтан! Но внутри каждого вина...

Как раз с The Guilty вспомнился с Джилленхолом, есть некие параллели...

Рекомендую глянуть, просто обдумать каково воздействие веществ на приматов.

7 из 10


9
КИНООБЗОРЫ / Память (Memory) // 2022
« : 23 Мая 2022, 08:38:00 »
Хм, ожиданий-то вроде и не было, а тут хм... от Лиам Нисана последнее время ждешь однотипных ролей, какой-нибудь бывший военный, у которого что-то случилось и кошка перешла дорогу, тут он хватается за лежащий предмет на столике и начинает всех крошить. Именно этого я ожидал в новом фильме, словно в этом году у него вышло два однотипных фильма, этот и Blacklight. Но...

Приятен сюрприз когда ты не знаешь его целиком. Так и новый фильм Мартина Кэмбэлла (который делал The Mask of Zorro, No Escape, Casino Royale с агентом 007) при казалось бы типичном и ожидаемом сюжете получаешь интересную эквилибристику персонажей. Лиам Нисан например играет довольно жестокого и предпенсионного возраста наемного убийцу. У него на лице например написано, что он стольких уже перебил, что даже не помнит кол-во и перестал считать. Моника Белуччи и она тоже вот предпенсионного возраста богатая злодейка, которая бодрится дожить до 135 лет в процедурах омоложения под присмотром персонального доктора. И как вот они могут пересечь свои судьбы? Да все просто...

Лиаму хочется уйти на пенсию, потому что чувак с немецкой фамилией Альцгеймер все чаще начинает красть его память, его воспоминания не так свежи, но хуже того что он забывает зарядить пистолет или вспомнить куда положил флешку с нужными данными. А еще ему не хочется убивать детей, которых использовали мексиканские преступники для проституции и траффика.

И вот тут появляется Гай Пирс, примечательно особенно, что он играл похожую роль с воспоминаниями в 2000-х в фильмом Memento. Сильных камбэков нет, но если прогуляться до старого фильма история его трагедии и потери семьи очень похоже. Детектив выкарабкался? Теперь он помнит больше золотой рыбки? Довольно не плохой финт между фильмам  :idea:

Ну и дальше конечно же столкновение, рукопашные бои, стрельба, убийства и добро, которое с пистолетами поставит на колени любое зло и превратит их черепа в кровавое месиво. Власть, грязь, подкупность и вся мерзость этого политического мира просто и линейно показаны за эти полтора часа.

А выжившие будут и дальше мстить и творить "закон и порядок" как они представляют его себе.

7 из 10


10
Неожиданно, да! Но сейчас какой-то застой в плане добрых и позитивных комедий, с которых можно расслабиться, поржать и повеселиться над простыми и комичными ситуациями.

Вот тут, на этом самом камеди-поле и зацепил меня вчера Потерянный город с плеядой таких именитых актеров как Сандра Баллок, Брэд Питт, Чейнинг Татум и бесподобный Даниэл Радклиф, который просто поражает последнее время ролями и разнообразием персонажей.

Сюжет простой, писательница любовно-приключенческих романов случайно разгадывает древний шифр, тот в свою очередь сулит найти богатства затерянного города. А это то что всю жизнь ищет довольно успешных бизнесмен. Да, да, тупенькая мотивация конечно есть, но опустим без спойлеров.

В целом с этого и начинается плеяда злоключений героев и случаются ситуации переходящие в приключения на диком острове. Погони, стрельба, нелепые убийства  :lol: Честно, я прям орнул в один момент как смачно размазались мозги, перемотал момент даже пару раз  :disco: В целом позитив, мало любовых соплей, мало мелькания ненужных персонажий (как например агент писательницы), но это все больше похоже на старую тусовку друзей, типа собрались, скинулись и сняли простой, добрый фильм от друзей.

Выглядит это именно все так. Никакой серьезности и претензий на оскара нет. Простая история. Легкие диалоги. Главное игра, посмотрите как Радклиф играет, как Питт мощно парит хайрами в замедленной съемке, как Таттум кричит от впившихся пиявок  :hehe:

Легкость восприятия - это как раз основная идея фильма, расслабился и убил времечко, отдохнул по простому.

5 из 10


11
МЕРОПРИЯТИЯ УФЫ / Ян Максин в Уфе // 15.03.2022
« : 22 Февраля 2022, 12:21:33 »
Ян Максин в Уфе 15 марта
с программой "МУЗЫКА СТРАНСТВУЮЩЕЙ ВИОЛОНЧЕЛИ"

"MusicHall27" ул. Кирова, 27
Начало в 19:30



Действует скидка 20% на все онлайн-заказы от трех билетов по промокоду SUPER

Американский виолончелист и композитор российского происхождения поющий на тридцати языках, Ян Максин, выступит в Уфе в рамках продолжающихся российских гастролей! Только с начала пандемии Ян Максин дал уже около ста концертов по России и Северной Америке от Москвы до Владивостока и от Нью-Йорка до Сиэтла. В концерте прозвучит авторская музыка с инструментальных альбомов Яна "Алхимик", "Sempre" и "ZARIA", народные песни на разных языках, в том числе на цыганском, татарском, башкирском, узбекском, польском, армянском, греческом и фарси, а также авторские песни и песни других любимых артистов на английском, итальянском, французском... и это еще не все!

ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР: В своем творчестве Ян ломает все музыкальные и географические границы, создавая собственный уникальный стиль, смешивая разные жанры и направления, в которых виолончель выступает в роли основного связующего элемента. Кроме виолончели в создании своей музыки Ян Максин использует электронное устройство "Лупер" (от английского "to loop - делать петли"), позволяющее музыканту записывать свою игру в настоящем времени и накладывать многослойный аккомпанемент прямо на концерте, что в конечном итоге создает из виолончели целый струнный оркестр.

ПОЮЩИЙ НА 25+ ЯЗЫКАХ: Пристрастие музыканта к лингвистике как хобби и постоянные путешествия по миру стали основой уникального сценического шоу. На настоящий момент Ян поет почти на 30 языках народов мира: французском, итальянском, армянском, фарси, арабском, македонском, монгольском, татарском, башкирском, африканском языке бамбара и многих других экзотических языках. Большая часть этого репертуара - народные песни, подаренные Яну музыкантами из разных стран, с которыми ему довелось выступать на одной сцене, либо в совместных джем-сейшенах и записях. Многие из авторских композиций и песен Яна Максина также пронизаны колоритом народной музыки из стран и регионов, в которых он нашел источники вдохновения для авторского творчества: Алтая, Монголии, Ближнего Востока, Балкан, Западной Африки.

ЧЕЛОВЕК МИРА: Ян Максин родился в Ленинграде, в многонациональной семье, смешавшей в себе множество культур и традиций. Обучаться игре на виолончели он начал в Специальной музыкальной школе при Ленинградской консерватории, а затем продолжил в Манхэттенской школе музыки в Нью-Йорке, куда поступил, переехав в семнадцать лет в США. Проработав много лет как классический музыкант в престижных симфонических оркестрах в качестве солиста, Ян уже в зрелом возрасте избрал новый путь - поиск собственного музыкального стиля. Собранный за многие годы огромный музыкальный багаж, знание музыки разных жанров, навыки игры на гитаре и других музыкальных инструментах позволили ему расширить классические общепринятые возможности виолончели. Как говорит сам Ян: «B какой-то момент я понял, что музыка — это гораздо больше, чем просто набор звуков. Музыка — огромная сила, способная исцелять людей, вдохновлять их, объединять и умиротворять в глобальном масштабе. Я верю, что виолончель спасет мир…».

12
Посмотрел свежий кунг-фу боевичок Fistful of Vengeance от Netflix.

Как понимаю создатели сериала Wu Assassins решили сделать полнометражку на закрытие сезона.

Главный актер из мега индонезийского боевика The Raid (1-2), в целом от туда и прослеживается хореография боев и желание врубить активную музычку под мордобитие. Достичь конечно Mortal Kombat первый в этом плане никому еще не удалось, у The Raid были попытки, но там клавишник из Linking park приложил руку. Все остальные актеры где-то да мелькали, но мало известны, опять же только может по сериалу Wu Assassins.

Фильм смотрел лишь потому что действие происходит в Бангкоке и кругом тайская речь слышна, ну и одна из злодеек известная тайская актриса.

Сюжет довольно избитый. Кто-то убивает девушку, её брат и бойфрэнд собираются найти этого убийцу и надрать ему задницу. Было уже много раз, так что особо нас потом месть не волнует. Там уже появляется мировое зло, желающее уничтожить Землю и вот азиатским-авенджерс предстоит надрать и им задницу. В общем все в ленте только о том как надрать пару задниц и полюбоваться на сиськи южной-африканской актрисы в постельной сцене.

В остальном это сказочный по китайским инь-янь мифам боевичок среднего класса, немного отдает Джеки Чанщиной, но у него с юмором, а тут они делают серьезные лица.

Смотреть можно, но главное не придавать серьезности многим этим "энергетическим" ударам, высасыванием душ и переходом из астрала.

6 из 10


13
Фестиваль тяжёлого рока в План Б

7 Января в 19:00

Цюрупы 17

14
5 февраля 2022 г. группа F.P.G в Уфе!

Клуб ПЛАН Б (ex.Эдельвейс) - ул.Цюрупы, 17
вход с 19:00, начало после 20:00

ИНФО: +7 (917) 799-54-29

В самом начале двухтысячных, юным, но целеустремленным F.P.G удалось записать эталонный панк-рок альбом «Гонщики»!
Именно с него началась долгая история успеха нижегородских бунтарей: первые ротации на радио, клипы, гастроли, выступления на крупных фестивалях и признание коллег по цеху. Бескомпромиссные, дерзкие и циничные, но с потрясающим чувством юмора – такими «Гонщиков» знают и любят поклонники настоящего русскоязычного панка.
«Не отступай!», «Утренняя», «Свобода» и другие песни с культового альбома прозвучат наряду с прочими боевиками F.P.G 5 февраля 2022г. в клубе PLAN B!

https://vk.com/club209845647

15
АФИША / Alkonost в клубе План Б // 4.12.2021
« : 03 Декабря 2021, 14:36:32 »
Alkonost отметит свое 25-летие в Уфе концертом и презентует свой последний альбом "Ведомые Ветром".

4 ДЕКАБРЯ 19:00
КЛУБ ПЛАН Б
г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 17
Стоимость билетов: 650

25 лет назад группа Alkonost одной из первых начала играть фолк метал в России. За четверть века проект пережил множество приключений и метаморфоз, но неизменным осталось самое важное – умение достучаться до людских сердец, готовых принять волшебство древних преданий, былин и сказок.

Осенью музыканты проедут туром по России, чтобы разделить с каждым желающим такую праздничную и важную для группы дату. Ты можешь быть одним из них и вряд ли пожалеешь о своем решении!

Ведь группа приготовила множество сюрпризов! Например, специально к этому туру она собрала световое и дымовое шоу, которое проедет с ней все города без исключения.
И, конечно, наравне с новыми песнями, будут исполнены и классические, забойные хиты – все самое лучшее за 25 лет! Остальные секреты раскрывать не будем: узнаешь о них на концерте, такого-то числа в клубе "Название"! Будем тебя ждать!

16
Shang-Chi - вышел конечно зрелищный, немного тупенький, но кол-во экшенов, шикарных видов, графика и полеты драконов это прям все забивает. Зрительные рецепторы взрываются через пол часа, особенно на моменте битвы на строительных лесах небоскреба ощущение нового уровня, словно ты с ними и там, вот бы в 3D такое глянуть.

В остальном это прям "азиатский" Джон Ву с подачи сказочек Марвел.

Мимика только героев страдает совершенно, самая живая это мелкая реперша, а главный герой как замороженная маска. Проблемы главного злодея еще хуже, что не только лицо не меняется ни в битве, ни в моменты скорби, так он вообще не похож на злодея, слишком прям нейтральное лицо.

Не знаю почему так задумали Марвел или просто не читают азиатов, но если приглядеться к старым азиатским боевикам даже у того же Кари-Хироюки Тагава (Шанг Тсунг в Мортал Комбате 95-го) или Джета Ли (в Герое 2002 года) с маской на лице все норм, она живая и передает эмоции. Возможно задумка Марвел сделать акцент на графику и экшен, и обездушить актеров, чтобы потом было проще их подменять, не понятно.
В целом как экшен нормально, есть немного даже юморок, но слабенький. Интересные пересечения с Avengers, чтобы понимать что происходит в тоже время. Бен Кинсли вылез как черт из табакерки и порадовал, сразу вспомнился All Hails the King, надо бы пересмотреть.

По итогу достойная убивалка времени на 2 часа, экшен, камера, графика, боевик, свет, все что надо подросткам из вселенной Марвел.

6 из 10

17
МЕРОПРИЯТИЯ УФЫ / Мото-Осень 2021 // 17-19.09.2021
« : 12 Сентября 2021, 21:32:19 »
XI Ежегодный Байк-фест "МОТО-ОСЕНЬ 2021" в который раз собирает своих друзей и гостей на "в/х Нугуш, б/о "Парус" с 17—19 сентября!

https://vk.com/motoosen

18
Интересно Amazon врывается в кинопроизводство, мы и так все ждем Властелина Колец, а тут вот оно как.

Я даже удивлен на сколько я соскучился по хорошей фантастики, а уж фильмы которые за 2 часа не надоедают и успевают рассказать всё и вся до самых основных моментов и не разбивая при этом фильм на несколько частей, что любит нынче делать Голливуд - это вообще редкость. Этим прям жирный плюс заработали.

К сюжету вопросов нет. 2050 год, человечество почти вымерло, его истребили космические твари которые просто кормятся людьми и всем вообще живым на Земле. Ученые находят возможность открыть червоточину ровно на 30 лет назад и вперед и тем самым дать возможность импортировать солдат и пушечное мясо из прошлого. Чтобы они как-то помогли победить в будущем для своих детей.

Идея интересная, причем сразу же наложили ряд ограничений, типа чтобы не вернуться в будущее (прошлое) в момент начала атаки пришельцев. И т.п. лимиты на путешествия.

Закваска есть, а дальше уже по рельсам. Бывший военный, кучка гражданских, уродливые монстры людоеды и главная миссия спасти человечество.

Снято очень круто, графика в целом для прошлого 2021 радует, в будущем конечно будет еще лучше. Экшен не затянут, дают отдохнуть, рассказывают сюжет и историю. Есть конечно место и семейным отношениям, линия так же органично вписана в фильм. И вот вроде бы кажется ну конец же, а тут раскрывают еще линию и еще одну... То есть 2 часа не будут в скуке и одной локации, режиссеру удалось то что многие в голливуде забыли - рассказать историю за фильм целиком, от и до. Прям точка и добавить нечего. Никаких недосказанностей нет и это потрясающе, давно я такого 100% полного фильма не встречал.

Вердикт прост: отличный фантастический боевик, для любителей фантастики и боевика :) а так же законченных историй, без тягомотины и растягивания на части.



8 из 10


19
ТРЁП / COVID-19 чиппирование
« : 20 Июня 2021, 11:57:38 »
Давайте опросик заполним различными мнениями  :dblane:

20
Получилось так что после двойной продажи своей растянутой лиги супер героев Зак Снайдер решил оторваться по Зомбям, хочется конечно его погладить по головке, не везет ему что-то с трендами, всегда поздно заскакивает в уходящий поезд.

Так вот и зомбаки пролетели, поезд в Бусан уже ушел, рассвет Мертвецов был много лет назад и стоило бы все оставить Родригесу, но он сам платит и танцует.

Я лично Армию Мертвых посмотрел не без удовольствия, люблю я такие простые в лоб боевички, герои плоские и прямолинейные, крыса видна сразу, герой будет героем до конца, все прямо и предсказуемо, включил фоном и алга!
Зак не стал ничего придумывать, он просто взял и скомпилировал все фильмы про зомби. Как уже было военный эксперимент, как обычно карантинная зона, как всегда решили бомбить, как всегда хитрый делец, толпа наемников, тут же и казино, зомби-Тигр и прочий ЗомбиЛэнд. Ума и так сказать иерархии зомбакам добавили из Я легенда (книги).

Ну и всё, а дальше пошла зомби мочиловка, немного соплей, совсем почти нет юмора, зато красивый саундтрэк бодрячком долбит фоном от ретро до акустики ирландского Зомбие.

Как очередной боевик посмотрел, расслабил извилины мозга - не плохо. Как что-то новое и интересное смотреть не стоит, ничего такого нет, все это уже пройденный этап.

7 из 10


21
Ну посмотрел я вчера этот Wrath of Man, как раз сегодня могу сравнивать с другим хорошим боевичком.

С удивлением в общем после Джентельменов подумать только это и Гай Ричи.

Ни тебе веселой музыки, ни заворотов сюжета или ускорения экшена, каких-то закадровых голосов. Все тупо, прямолинейно и топорно нарезано на 3 части и все.

Джейсон Стетхем играет себя - Джейсона Стетхема, крутого мужика, неуловимого мстителя, который на расстоянии 100 ярдов перепелу яица отстреливает. Крут, крут... Но это уже было... Всякие Перевозчики, Адреналин Механики и т.д. Он кажется попал в вечный луп и его крутит. Даже обидно за Джейсона, ведь он мог бы быть водителем Di Di и каждый день общаться с интересными и новыми людьми, а приходится сниматься в своей же пижаме.

Короче что-то в тандеме Рича и Джейсона идет не так, последнее что мне нравилось от них это - Револьвер, просмотренный много раз и разобранный на цитаты и морали.

А тут... Уныло, предсказуемо и просто всё.

6 из 10


22
Rolling Anarchy MCC, Al-Kashi представляет Международный байк рок слёт «Самарская МайоVка»

Центр спорта и отдыха "СКЛОН" - Рябиновая ул. 6, Малая Царевщина, Самара


23
ЛУЧ представляет — ISHOME: I have no idea. Новый аудио-визуальный перформанс. 15 апреля, MusicHall27. Билеты — vk.cc/bZec0L. Также действуют билеты, купленные на прошлогодний и перенесенный концерт в Уфе.

Мирабелла Карьянова, стоящая за проектом Ishome, подготовила новую программу, в которой соединила две ипостаси — звукового и визуального творца. Представ в образе художника, Мира дополнила свою филигранную электронику — меланхоличную и спокойную, а иногда агрессивную и забавную — видео зарисовками из любимых мест.

Благодаря новому подходу концерты Ishome превратились в почти кинематографический сеанс, где каждая деталь играет роль. Невесомый эмбиент и деликатные ритмы сопровождаются прогулкой по туманному лесу где-то в Находке, ночной поездкой через поля, безмятежно бликующим на солнце морем или танцующими марионетками в образе самой Миры.

https://vk.com/ishome_home


24
Ничего сверхъестественного, просто концерт дрим-поп-группы «Луча». Билеты – https://vk.cc/bYJc0p.

Увула. Концерт в Уфе – 18 марта | MusicHall27

Последние билеты по 600 – vk.com/app7042514_-202712091. Следующие – 700, на входе – 800. Спешите.

https://vk.com/uvulaufa21


25
АФИША / RAGNAROK FEST // 21-22-23.05.2021
« : 11 Марта 2021, 20:42:37 »
V юбилейный всероссийский байк-рок фестифаль

RAGNAROK FEST 2021


Друзья, фестиваль будет проходить на территории уже знакомого вам оздоровительного лагеря "Черёмушки" http://cheremushki-ufa.ru расположенного в районе Мелькомбината в непосредственной близости от города и Федеральной трассы М5

GPRS навигация 54.664735,55.970666

На территории лагеря будет организована охраняемая стоянка для мотоциклов, палаточный городок.

Так же возможно забронировать комфортабельные номера в домиках и корпусах, стоимость проживания в номере 600 рублей койко-место на протяжении двух дней проведения фестиваля.

Помимо подготовленной развлекательной программы ,на территории, к Вашим услугам предоставляются сауна и крытый бассейн с подогревом, а также русский бильярд.

Забронировать номер возможно уже сейчас у администратора лагеря +79174376809

ВНИМАНИЕ: при бронировании обязательно уточняйте даты и поясняйте, что вы гости Мото Фестиваля!

https://vk.com/ragnarokfest

26
Netflix продолжает снимать и завоевывать рынок у старых кино компаний. Стриминг просто наступает и подминает зрителя засидевшегося дома на карантине. На 10 так сказать слабеньких картин у них выходит 1 интересная и 1 странная. Вот эта именно из ряда последних.

Марла - красивая и успешная львица, прям с самого начала закадровым голосом она нас "мотивирует", что в жизни есть жертва и хищник, она не будет больше бедной. Потому её роскошная улыбка и клыки добывают очередную жертву, чтобы поместить её под свою опеку и попилить на аукционах имущество пенсионера на оплату "заботы" и гонораров "защитников". Она так и называет свою должность - guardian, то бишь охранник, защитник и будет в дальнейшем по решению суда о недееспособности престарелого человека распоряжаться его имуществом и заботиться о его крыше над головой и уюте в доме престарелых. Все шестеренки крутятся, лавэха мутится, пока в хорошо слаженный механизм не попадает крепкий камушек, на вид это простой человек, а внутри скрытый бриллиант.

Именно небольшая случайность и дает ход таким событиям, где-то на райском острове вспархнула красивая бабочка, а в Калифорнии уже ураган уносит Элли в загадочную страну летающих обезьян.

Британский режиссер который так-то известен мне только по Спуску-2 (ужастик где в очередной раз глупые бабы лезут в темные пещеры и натыкаются на тысячелетний подземный вид каннибалов, первый фильм был шик, второй шлакоблок).
Но тут у Джей Блэйксона актерский состав получше, это Розамунд Пайк - настоящая стервозная сучка из "Исчезнувшая" и Питер Динклейдж (Терион из Game of Thrones). Пайк сразу придает картине борьбу между сексуальностью образа и желанием придушить сучку на месте. А Питер вызывает смутные ощущения от жалости, до офигевания какой же он злобный-карлик, мать вашу, но... Это криминальная комедия или драма без четких рамок, этот британский душок стервозности, скорее карикатура над американской системой заботы над стариками. Именно если брать фильм как издевательство и кривляние, тогда все становится на места и движение по рассказу логичным и даже простительным.

Марла - ведет себя как настоящая лесбо-феминистка - это один камень от чопорных бритов в американский огород "свобод". Русские ведут себя не слишком жестоко и как-то даже меркантильно, поддавшись влиянию опять же долгих лет жизни в США, мы то ведь понимаем, что ей бы уже через 10 минут сломали пальцы на ногах и руках, а на чашечках она бы уже несла всё бандосам на тарелочке с золотой каёомочкой. А уж избитый человек парочкой бандитов будет лежать на койке не вставая недельку уж точно, а не скакать как козочка в поисках реванша.
Но этот спектакль для того чтобы показать жестокость людей не физическую и не уровень справедливости и наказания, а гнилую систему ценностей, иронию судьбы без легкого пара. Что одному индивиду хорошо, лишь за счет когда плохо другому и т.д. Так сказать избитые ценности русских классиков. Топорщина и не тварь ли я дрожащая, чтобы пойти и нарубить бабок.

А концовка? Да её просто пришили к рукаву тем местом откуда она растет, чтобы американский зритель немного отвлекся и увидел справедливое якобы наказание, на деле в режиссерских закромах думаю есть версия с другой концовкой, которую он позднее выпустит на марсианских гало-носителях.

По итогу. I care a lot - это довольно ироничная драма, с хорошей актерской игрой, скачущими эмоциями когда сразу ненависть перерастает в желание крови. Ну и конечно отличный саундтрэк, который создает всю эту атмосферу неприличной и бутафорской активности.

6 из 10


27
Сразу скажу, что в игру я не играл, но о существовании знал и трейлер видел давно уже, фильм ждал с нетерпением и не только потому что мне нравится Мила Йовович. Я даже даже все Resident Evil посмотрел не морщась и в принципе хорошо отношусь к первым двум частям фильма. Знал что и Монстер Хантера снимает Пол Андерсон который вообще-то сам Монстр на рынке фантастических боевиков и снял кучу хитов как культовый "либерате меи" - Горизонт Событий или первый Мортал Комбат, а уж.и не говоря об Обителях Зла или Убийственных гонках. Еще у него был недооцененный Пандорум - шикарнейший фильм, который я несколько раз пересматривал с удовольствием. Да и вообще Полу удается передавать ирреальность атмосферы происходящего, фантастику, не всем это нравится, но я из сторонников его творчества на 100%.
Вот и эта лента скорее попадает не только в обойму таких фильмов как Битвы Титанов, Геркулеса и Бессмертных. Фантастическая экранизация по мотивам уже почти культовой игры.

Возвращаясь к самому фильму.
Идея простая, обернуть экшен от 3-го лица где японизированные персонажи  ебошут всяких гигантских монстров огромными катанами.
Сказано - сделано. Взвод Лейтенанта Артемис (Мила Йовович) ищет потерянный взвод бронетехники где-то в пустыне и попадает под электрическую песчаную буру. Буря эта открывает проход между двумя мирами. В другом мире похожем на планету Аракис из Дюны, где песчаные моря бороздят не только парусные фригаты пустыни, но песочные черви, который трансформировались до уровня Диабло из игрухи Диабло, такая уж игровая тавтология, да и звать их так же Диаблос.
Будут и огромные пауки, и зараженные люди, и огромный огнедышащие драконы, магические мечи, куча огня и дикого кунг-фу.
Тут же и местные жители, один из них Охотник (Тони Джаа - тайский актер-ниндзя известный по фильмам Онг Бак)

И что мне в этом всем бедламе нравится, что даже если фантазия создателей не шибко придумывает нового, зато во всю эксплуатирует старое и прям атмосферно показывает это в действии. Да, возможно первые минут 10-15 графика страдает, да и смотреть вроде него, картинка пустыня, все смазано, крутится и вертится в шторме, но дальше... О-ля-ля... Бег по голове гиганта, прыжки с огромными катанами. Все это под крутящуюся вокруг героев камеру, песок, солнце в глаза и драйвовый музон, чтобы мочить монстров было веселее. Вполне такой игровой атмосфер занесли, да?! Я сразу же вспомнил God of War еще со вторых частей на второй плойке, как люто было скакать с огромными ножами по гигантскому Голиафу и ебашить его из всех сил, чтобы не помереть придавленным как комар на его руке.

Именно крутая атмосфера, постоянный экшен, большие пространства и гигантские монстры под шикарнейший synthwave музон погружают зрителя в ленту. Но... я уверен, что не всем это зайдет. Кто-то ведь вообще без фантазии родился или совершенно никогда не играл в компьютерные игры, это пока не лечит современная медицина, а надежды на церковь нет.

Потому я лично наслаждаюсь такими редкими экшенами и получаю удовольствие без оглядок на мелочи, здесь должен радоваться внутренний ребенок, разрушитель пространства, победитель гигантских монстров, покоритель новых земель, внутренний Геракл!

8 из 10


28
Прочитав название в голове может начаться вариться детский компот со сказками как Чарли Шоколадная Фабрика или Гарри Поттер, но нет... Сразу выбросьте из головы, всю эту чертову фантастику, тут все серьезно! Здесь пахнет безбашенным насилием, хорошей музыкой, отрываемыми головами, машинным маслом и кафеиновым энергетическим напитком - Punch!

Грёбанные аниматоры, я их всегда ненавидел!

Откуда появилась эта идея и кто вообще режиссеры этого безумия, но в целом если Коля решил это продюсировать и бюджет всего $5 млн. американских то это браво и бис. Это все равно лучше чем все что снимается в российском кино последнее время вместе взятое. Свет, камера, музыкальный фон - это просто вышечка  :killumnik:



Одержимые злыми духами анимационные роботы из парка развлечения терроризируют целый город, замешан даже сам Сатана!
И только один смельчак случайно запертый вместе с ними (или же они заперты вместе с ним) может показать им кузькиного батю и где раком зимуют! 90 минут славы Николаса Кэйджа, если вам было его мало в Мэнди, то вот он перед вами. Играет пинбол на автоматах, глушит энергетик, драит полы и в перерывах складирует трупы.
Вокруг еще мелькают какие-то актеры, но кроме босса заведения и смачного болтуна водилы остальные все мошкара, хлоп и их нет.

Кейдж вообще ни одного слова не произносит за фильм, совсем, вот вообще ничего, ни слова, ни буквы! Он просто играет и играет как боженька, как Сатир с копытцами и дудочкой, вокруг которого в лесу Олимпа пляшут и хохочут зловещие феи!

Великолепный Коля Клеткин с его игрой, это невозмутимая самоирония, добродушные глаза и убийственный хук справа. Не хватает конечно немного кунг-фу, ударов с развороту, нунчак, драки на сковородках (кухни вообще нет!), но кто я такой. А Коля Клеткин - это глыба! Мастодонт!

Рекомендую для семейного просмотра с детьми старше 35 лет заставших добрые слэшеры и боевики из 80-х, разбираюшихся в сортах бурбона и понимающих чем "классическая" музыка отличается от произведений Шопена и Баха.

7 из 10

p.s. этот кафеиновый Punch pop сода выглядит как лучший маркетплейсмент, пошерстил в сети и так и не нашел еще, странно, но думаю продажи бы такого сразу пошли в верх :)


29
КИНООБЗОРЫ / Поворот не туда (Wrong Turn) // 2021
« : 13 Февраля 2021, 11:55:55 »
Так-то я конечно приободрился изначально услышав, что делают перезапуск "Поворота не туда". Ведь с первой части, когда там была обаятельная албанская Душку прошло уже 17 лет, скоро в армию можно отдавать будет. И вот в период гипер-раздутой пандемии выходит новый Поворот. Я конечно смотрел все части до этого, раздули ведь там на столько все ужасно испортив все и вся, что продолжать было просто не реально. Это было бы как возня в выгребной яме. Потому конечно я сразу опустил планку и для перезапуска, потому что вообще не могу вспомнить ни одного ремейка за последние лет 10 которые бы лучше оригнала были, вообще ни одной.

И в целом я конечно всегда прав. С первых минут начал хлопать себя по коленке и приговаривать: "а я же говорил". Полный минивен "студентов", которые поехали побродить по бурзянскому району в поисках следов древних башкир и тропами Бисура c видами на Ирэндык. Конечно же в минивэне должна быть рассово смешанная пара, странный парень-трус и два лгбт представителя - это же современный голливуд, здесь так принято, а заметишь, ведь сразу и в мужской половой орган пошлют. Обидели только азиатов, совсем за людей не считают и дескриминируют, всех убивают, а ни одного монголоида не было подвешено или расчленено, не порядок, нужно писать в гильдию американских упырей и в спорт лото 666.

Ну и все, как мы помним по оригиналу и по более сотни таких слэшеров, тут "студентикам" приходит наряд на костиломню и зубодробильню, отхватывать начинают все и довольно не плохо.

Тут я конечно уже начал сомневаться, а ремейк ли это. Потому как вся сюжетная линия резко отошла от оригина или пошла по женской половой линии.

Какие-то блеад олени, охотники, американские поселения, речи о варварах и гнилом BLM обществе потребителей и прочая туфта. Все это вроде бы пытаются на грани рейтинга Эрь выдержать с какой-то брутальностью, но то камера мылит, то после выстрела стрелы не могут показать куда она попала. Эдакая кровянка с гречей, но за стеклом гастронома и по талонам на праздники только. Недосказанность именно брутальных моментов их тем самым забивает. Есть конечно хладный моментик про "see no evil" в подземных пещерах, но он короткий и вызывает кучу вопросов: "а какого мужского полового органа это надо было"?
Вроде и не дикари, хоть и в понедельник родились, могли бы жить. Оленей ловить, эль свой пить, по викингски говорить. А нет, то осуждают одно, а сами вроде как садисты-дикари.

В общем с логикой и моралью тут все плохо, сюжет есть и как-то конечно попытались натянуть на труп мертвой лошади состряпав совсем иную, более толерантную и подростковую историю, тем самым обозначив смерть эпохи хороших, тинейдж-слэшеров! Увы и ах.

С актерами получше, вполне приятная испанска в главной роли. Рядом бегают какие-то манекены, но на них режиссура даже ставки не делала, все равно им умирать.

Итого с учетом не затянутости и если не ждать ремейка, а брать как отдельный фильм, то среднячок, не скучный, но очень просто идет фоном и под алкогольные посиделки. И главное быстрый. Не затягивают на 2 часа этой беготни и резни, а видно как экспериментируют. Режиссер словно сам развивается без сюжета. А давайте тут вот попробуем по лесу в ловушках побегать. А давайте вот пещерку сделаем, мне очень нравился Сайлент Хилл эпизод. Ой, слушайте, еще есть время в 90 минут уложимся даже, попробуем трюк с анализом ситуации на будущее и планированием битвы в голове из сотни других уже лент.

Короче по лоскуткам натянули на каркас лошади и пустили, благо лошадь хоть и в огне вся, но уже мертвая и быстро пролетает мимо зрителя.

5 из 10


30
МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОВОСТИ / НЕЧТО охуительно!
« : 06 Декабря 2020, 15:29:30 »
Я придумал охуительные песни!
Мы с НЕЧТО охуительно их запишем и издадим новый охуительный альбом!
И чтоб вообще всё было охуительно, мне нужна ваша поддержка для продвижения этого альбома ( съемка видео к песням, реклама и прочее )!
Ресурсы по сбору средств не для меня - слишком много маркетинга (Охуительные вещи делаются проще).

Если действителтно хотите поддержать меня и НЕЧТО , перечисляйте средства на карты, привязанные к моему номеру +79053504175 с комментарием к платежу или мне в личку "нечто новое".

Отреспектуем каждому на физ носителе и в сети.
Наличка - не вопрос, приходите ко мне на студию Репетиционная/Студия DIVAN records Уфа , предварительно связавшись со мной в соц сетях или по тому же телефону.
Заселфимся, зафиксируем момент, пообщаемся!

Я открыт для Вас:
Тел.: +79053504175 ( WatsApp, Телега)
ВК - https://vk.com/max_shkel
Инста - @max_shkel
FB - https://www.facebook.com/MaxShkel

https://vk.com/max_shkel?z=video2008860_456239322%2Fd97d767ef3114ba6e7%2Fpl_wall_2008860

31
КИНООБЗОРЫ / Текст // 2019
« : 15 Сентября 2020, 10:11:01 »
Я как-то стараюсь избегать последние годы российские фильмы и почти не смотрю весь этот русский надрыв и тоску, но в этот раз просто был заинтригован после интервью Глуховского (читать я его тоже не буду конечно, Метро не играл и не буду тоже) у Дудя. В целом адекватный, живой, гибкий автор. Захотелось и "Текст" оценить, тем более уж бурление говна в сети по постельной сцене с экс-женой Куколда Харламова было пролито цистернами.

Сюжет - это довольно страшная история по сути русской ненависти, когда золотой-мальчик у власти подставляет просто не понравившегося студента за наркоту и отправляет в лагерь последнего на 7 лет. Тем самым разрушая жизнь человека ради своей золотой ложечки.
7 лет, сука. Не раскрываются конечно, в общем-то этого зрителю и не надо в стране где каждый пятый сидевший (18.2% на 2008ой год).
Главное что Монте Кристо выходит. Денег ноль. Дома трагедия. А тут пары водки и знакомое лицо ублюдка.

А дальше все как у Достоевского. Современный Брат не карабкается в поисках силы и правды, а катится по наклонной. Его пожирают сожаления, обгладывают кости эмоции и ненависть к человеку который уничтожил его жизнь. У него просто нет сил бороться и стоять на ногах. Система и государство его перемололи и выкинули. Та фраза для бывшей: тебя в камеру и об коленку сломают, как раз в точности описывает в каком состоянии "герой нашего времени" находится. Это тот самый "маленький человек" из школьной программы, он простой, он знакомый, мы видим его в винном магазине, неказистый и ничем особо не примечательный. У него нет плана на жизнь, нет уверенности, он живет сейчас в этих серых буднях, кругом грязь, водка и мерзкая погода. Он мечтает выбраться из лап этого государства, но шансов у него изначально нет, он застрял в этой выгребной яме, и он закапывается с каждым неосторожным движением. Зритель идет с ним рядом на подвисшей камере по левую руку до неизбежного конца.

С актерами я не шибко знаком, но главный герой играет вполне просто, каким и должен быть сосед по подъезду. ФСИНовец играет отвратительно, и не то чтобы у него роль мерзкого козла, это разумеется так, но и сам актер прям вычурный, словно позвали в последний момент и на секундную роль, но забыли вырезать и начали расширять тайминг там где это не нужно.
Вообще если бы подать это немного как сюр в духе "Нирвана" например или "Изображаю жертву", то смотрелось бы как арт-хаус, а пока вышло немного вычурно и с комочками.
Комочек два это тайминг, 2 часа слишком затянуто, к тому же концовку мы знаем через час, а на 90 минут мы уже устаем и быстрее бы все кончилось. Эти повторы, закадровый голос (то самое когда нарратор если за кадром значит режиссер не мог донести мысли через героев) все это по кругу гонит зрителя в одну и ту же мысль - заебал, заканчивай.
Третий момент, это пришитый рукав к причинному месту по поводу "ты так переживал за того мальчика студента". Это прям эпик-фейл когда сценаристам говорят, что вы волков выставляете кровожадными и злыми, давайте раз уж зайца жрут на экране то хотя бы покажем их чувства сожаления тоже. Человек решительно сломал и подставил другого человека и переживал по этому поводу?
Не верю (с) Станиславский

В целом это Звягенцевщина в которой застряло поколение рожденное в 90-х, из ценностей у которых остались только деньги.

5 из 10

32
В целом заждались. Речи про вторую часть пошли сразу же после успешного выхода 1-го фильма. Это была феерия и очередной бум азиатского ужастика (предыдущая волна была из целой серии ужастиков как Звонок, Темные воды и Глаз с Проклятьем). А тут азиатский ромеровский "Рассвет мертвецов" пробирающийся сквозь поезд с дикой скорость "War Z".
Конечно после такого успеха зритель требовал 2-ую часть и мы дождались, вполне без сильных разочарований.

Вторая часть продолжает историю всекорейского зомби апокалипсиса, действие происходит спустя 4 года, Корея оцеплена в жесткий карантин. Даже связь утрачена с материком, а сколько миллионов жизней пропало, это даже не считается. Группе спасшихся жителей из ада и прожигающих дно Гонконгских низов предстоит вернуться на полуостров, чтобы встретиться со своими страхами и обрести немножечко зеленых бумажечек. Азиаты в целом показывают довольно убедительную мотивацию, без бравад, а то что ожидает пост-зомби выживших, только нищета и борьба за дальнейшее существование. Ладно хоть маски носить не надо и перчатки.

Вторая часть реально вышла разнообразной при продолжительности под 2 часа.
С учетом уже расширенной локации (это не просто поезд мчащийся в ад) нам покажут множество персонажей, много ничтожеств, сплоченное выжившее семейство, азиатские гангстеры говорящие по английский пробьют из вас ностальгию по боевикам 90-х и захочется пересмотреть что-нибудь из Джеки Чана например, но главное конечно это как отображен захваченный зомбаками город, как заброшенная инфраструктура становится убежищем. Жизнь не остановилась, хоть и простые люди прячутся по норам, они выживают, а дети только так и видели жизнь. Банды сформировали целые военные укрепления на манер пост-апокалиптических убежишь из Безумного Макса-2 и выбираются на ночные вылазки чтобы добывать еду и прочие остатки цивилизационных благ, устраивая бои на выживание получают свою дозу адреналина и зрелищь. Вообще конечно режиссеры очень сильно пропитались всеми частями Безумного Макса, тут и погони на разбитых тачках, здесь и Купол Грома в битвах за выживание. Жизнь кипит и продолжается.

Люди ладно, черт с ними. Что с зомби? Тут все немного похуже, графика во второй части просто перевалило за все края, очень много отрисовки, но всегда сложно в этом деле держать баланс между бюджетом, потому проседает конечно. При том что есть просто огромные площади заброшенного города, гонки с кучей стрельбы, огня и ситуаций когда сотни зомбаков просто лезут в кадр графику хочется конечно подтянуть. А то местами вся эта Last Us еще уровня первой части конечно убивает настрой на серьезность. Хотя... откуда он тут, это просто хорошее развлекательное экшен кино. Пусть даже создатели пытаются привнести сюда минутки слезливой морали, вины, осознания или самопожертвования, но европейскому глазу это всё еще будет казаться натянутым и наигранным театром кабуки. Последние минут 15 будут вообще выдавливать из зрителя хоть какие-то эмоции, я помню этот же прием был в 1-ой части, но мы-то крепкие циники и не сдадимся так просто.

Мы ждем зрелища, мяса и крови. С этим режиссеры вполне справились и дали огня прикурить. Я бы рекомендовал фильм как легкий и зрелищный зомби боевичок, сильно не придираясь к графике или азиатской манере доносить эмоции вполне годная лента, не шокирует как первый, но вполне скрасит вечер у телеэкрана.

7 из 10

33
КИНООБЗОРЫ / Гончая (Greyhound) // 2020
« : 26 Июля 2020, 12:18:03 »
Удалось зацепить обоими глазами новенький экшен с Томом Хэнксом, впечатления очень двоякие, так как и фильм довольно динамичный и не затянут на 3 часа как любят нынче в Болливуде, а всего ровно 90 минут, посему тоже буду краток.

Сюжет банальный: американский конвой через атлантический океан собирается доставить помощь (за деньги разумеется) своим ненавистным врагам - британцам, чтобы те могли продолжить войну с еще более ненавистной (но недавними друзьями) нацисткой Германией. Охрану конвоя в составе нескольких боевых крейсеров поручают командиру Краузе без опыта боевых действий. В первый раз - в первое судно как говорят моряки, или не говорят я не уверен.

Дальше конечно же мы будем наблюдать как примерный христианин Краузе будет молиться за души погибших немецких солдат. Смотреть как сгущаются краски над погибающим в открытом море флотом. Борьба ушных раковин и стратегии одних специалистов и глупости других. Какие "животные" были эти нацисты, и какие бравые были американские моряки! К Хэнксу вопросов нет, он играет как можно более масочно и отстраненно, вполне так его роль, но чего-то выдающегося кроме показной "религиозности" он не выдает.

Если вот убрать немного последнего, то остается довольно хорошая графика боёв на воде, трассирующие пули, снаряды отскакивающие от воды или "дружественный" огонь - это прям шикарно. Радиолокаторы, игра в кошки мышки. Эдакие "танки" на воде.

Но однобоко, немецкий флот был тоже не пальцем делан и в целом британцы спецом разделили u-boat название для немецкого флота и субмаринами называли лодки союзников, так как действительно это была гроза атлантики. Уделили конечно небольшой технологии как ложная цель и всё. Так что еще можно снять фильм по германским следам, будет даже зрелищнее потому как "Волчья стая" довольно не плохой пласт морской войны. Ну и конечно же немецкие радиопередачи на ломанном английском, "жЫвотные" прям рассказывают сдаваться янки иначе их жен и детей съедят "волки"  :lol:

Однобокость это основной минус фильма. Когда "праведный" капитан молится перед едой, а бог израилев берёт благодать от одного народа и отдает почему-то именно ему, так явно в кадре прослеживается. Он жеж новичок, первый поход дальнего плавания, а тут топит ударную группу краутов одну за одной. Плёвое дело - Gott mit uns!

Но в целом дальше идут одни плюсы. В долгих ящик сюдет не кладут, жевачку не жуют: жена дарит тапки - ехай в свою бриташку капитан! Сразу расчехляют пушки и начинают мочилово. Больших диалогов не подносят, уже хорошо. Каких-то веяний толернатности тоже не замечено, никаких особо сексуальных отношений между одним полом тоже нет. Чернокожий в кадре носит еду как и было исторически в те времена у американцев, иногда помогает грузить снаряды. В целом балансирует фильм не плохо и глаз радует если сильно не погружаться в историческую достоверность и вклад новелистов в описании истории.

Годный экшен, рекомендую порадовать глаз за бутылочкой хорошего немецкого лагера  :up: это все же лучше чем немецкие лагеря, однозначно.

зы. сравнивать с чем-то сложно, все эти морские боевые экшены или скатывались в драмы или говно, из моих любимых был только "Глубина" Дэвида Туи в 2002-ом году, но там больше мистики и психологической драмы.



7 из 10

34
АДМИНИСТРАЦИЯ / Video formats
« : 12 Июня 2020, 18:54:27 »
Tik Tok

@_thedinoshow

 

35
КИНООБЗОРЫ / Аванпост (The Blackout) // 2019
« : 26 Мая 2020, 11:51:55 »
Я не часто смотрю российские фильмы, почти никогда не смотрю даже, но не плохой отзыв о ленте от @Порноатеист и фантастическая тематика заставили меня не пожалеть трафика и посмотреть.

Сюжет раскрутили не плохой. По Земле одномоментно происходит некий "блэкаут", что отражено в английской версии фильма и не ясно почему "отключка" не совпало с рузким названием фильма, но по сути моментально погасло везде электричество и связь.
Разумеется осталась москва и часть западной европы и скандинавии, эдакий "круг жизни" который дальше так и будет называться и авторы ленты выдадут причину вполне разумную этому ходу с кругом.
Ну а дальше исследователи темных зон начинают натыкаться на смерть и гоморр, да и просто не возвращаться из своих походов.
Новый вид оружия госдепа, а может китай? Нападение злобных пендосов на русь-матушку? Никто в штабах даже таких мыслей не озвучивает, толерантненько. Или же просто аллах решил покарать всех неверных и оставил своих верных джигитов жить в москве для намаза на красной площади?

Сюжет вполне развернут хороший, целая эпопея на 2 часа с хвостиком чтобы в мелких деталях рассказать и показать нормальную войнушку. Забегу вперед и скажу, что именно стрельба, пиу-пиу, получилась просто великолепно в фильме. Взрывы от РПГ прям радовали глаз. Не радовали только взрывающиеся БТР словно он был нагружен бочками с горючим. И любимый советский прием бегущий-горящий человек - это скучно, это сто-пятьдесят раз уже было и надо законодательно в минкено запретить такие моменты и подвергать их жесткой цензуре, заебало.
Так же с первых моментов довольно хорошая графика. Это вам не медведь на двух лапах из отряда супер-пластмассовых-героев. Это вполне зрелая графика отстающая может всего лет на 15 от голливуда, но не всем же мульоны баксов на Bladerunner 2049 тратить, иногда вполне можно довольствоваться графикой Чужого 2 или 4.
Музыка подкачала, ничем не примечательно, каких-то культовых ноток нет совсем, но не мешает и на том спасибо, ведь  главное же дальше это игра актеров и развитие сюжета.

С актерами беда. Я не знаком с лицами, но набрали каких-то престарелых пенсов за 30 из столичных театров походу играть молодых солдат.
Чем злее лицо у бульдога и крепче кость в языке, тем выше звание.
Женщины набирались чем потупее рожа из колхоза тем она больше будет крутить любовных линий. Чем попроще лохушка тем более душевнее она будет серой мышкой. Чем страшнее тем больше власти. Но в целом все 3 женские роли были отданы чисто на отъебись, лишь бы не показать маскулиный оскал мужской войны и никто не доебался что в фильме нет Х хромосомных.
Остальные герои деревянные чурбаны. Диалоги скатываются от тупых шуток про "извиняйте любезный, я сваливаю, да и напердели вы тут изрядно" до "мне их не жалко, кто они мне" от бывшего таксиста, а нынче служивого ГРУ который может себе позволить остудить пыл старшего по званию или в лесной прогулке схватить бабенку за жопку. И в это легко верится, в распиздяйство в армии рф.

Эдакая шизофрения. Когда есть офигенный антураж, компьютерная графика, да и сюжет даже дали очень четкий, разжевывают все от происхождения религий, человечества, до почему круг жизни круг, а не квадрат или треугольник. Но все это в руках каких-то недоделанных героев. Которые то и дело пытаются все это завалить. Нет эдакого режиссерского стержня, чтобы сказал им: хватит пердеть и нести херню в кадр, слов у нас нет, лучше молчите блеать и не спорь со старшим по званию.

Остается нам это впечатляющего вида стрельба трассирующими, классные городские бои, БТР давящий толпы зомбаков - это просто визг и прелесть! Начальная картинка очень прям Раммштайновский - Дойчленд клип напомнила, мрачный лес, солдаты и красные лазеры прицелов.
Но и москва после смерти собянина похорошела. Кругом световая реклама, стекло и бетон небоскребов, от пола и до потолка окна. Прозрачные йотафоны наш ответ сраному эпполу. Странно только одно, что такое будущее где дроны уже по москве доставку делают, а реклама стала объемный у злобных русских которые были и созданы для войны, но все еще нет лазерного оружия или москва не в ракетном кольце и не прикрыта ударными авиагруппами на юге. Но это мелочи.

Ведь главное это победа, не важно какой ценой. Ведь русский солдат ребенка не обидит, мы же не только по беслану это помним, но в ВОВ нас так промывала. Лента с её видением русского мира не станет исключением. Бравый русский солдат спасет детей, но перед этим конечно убьет всех его родителей под топор вырежет. Эта вот пропагандистская Лебенспорн идея и испортила все впечатление от шикарной графической концовки. Могли бы кончить даже недосказанностью еще раньше, а не растягивать свой фашизм до метража. Показывая на сколько прав был IT о человеческой природе и целях.

По итогу. Не плохое российское кино, в 100 раз лучше наверное что снимает михалков с картонными танками и что вообще последние лет 20 снимается в раше. Отличная графика. Великолепные городские бои и вообще боевые сцены сделаны на ура! Но как обычно вмешивается этот никому не нужный плешивый карликовый комплекс и начинает портить всю хорошую ленту и так со слабыми актерами, а тут еще так поднасрать решили. Но отдать должное, хорошие шаги делают. Если в будущем начнут рисовать актеров то лучше двигаться в этом направление, российские актеры это пережиток прошлого которые даже не пытаются догнать уехавший поезд. И второй момент мешающий российскому кино это пропагандизм. Да у пендосов тоже бывает сахарно-сладкая вата, так что не аргумент что надо тоже жопу сахаром мазать.

Хороший фантастический боевик, с неплохим сюжетом, приличной графикой, боями и съемками. Хреновыми актерами, диалогами. Неуместной бравадой. Хватит на разок глянуть и забыть.

6 из 10

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 28