Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - МpаК

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 27
1
Rolling Anarchy MCC, Al-Kashi представляет Международный байк рок слёт «Самарская МайоVка»

Центр спорта и отдыха "СКЛОН" - Рябиновая ул. 6, Малая Царевщина, Самара

https://www.youtube.com/watch?v=rJvfPbMLzYs

2
ЛУЧ представляет — ISHOME: I have no idea. Новый аудио-визуальный перформанс. 15 апреля, MusicHall27. Билеты — vk.cc/bZec0L. Также действуют билеты, купленные на прошлогодний и перенесенный концерт в Уфе.

Мирабелла Карьянова, стоящая за проектом Ishome, подготовила новую программу, в которой соединила две ипостаси — звукового и визуального творца. Представ в образе художника, Мира дополнила свою филигранную электронику — меланхоличную и спокойную, а иногда агрессивную и забавную — видео зарисовками из любимых мест.

Благодаря новому подходу концерты Ishome превратились в почти кинематографический сеанс, где каждая деталь играет роль. Невесомый эмбиент и деликатные ритмы сопровождаются прогулкой по туманному лесу где-то в Находке, ночной поездкой через поля, безмятежно бликующим на солнце морем или танцующими марионетками в образе самой Миры.

https://vk.com/ishome_home

https://www.youtube.com/watch?v=OilngWfXUfc

3
Ничего сверхъестественного, просто концерт дрим-поп-группы «Луча». Билеты – https://vk.cc/bYJc0p.

Увула. Концерт в Уфе – 18 марта | MusicHall27

Последние билеты по 600 – vk.com/app7042514_-202712091. Следующие – 700, на входе – 800. Спешите.

https://vk.com/uvulaufa21

https://www.youtube.com/watch?v=y0M04Uc4QSQ

4
АФИША / RAGNAROK FEST // 21-22-23.05.2021
« : 11 Марта 2021, 20:42:37 »
V юбилейный всероссийский байк-рок фестифаль

RAGNAROK FEST 2021


Друзья, фестиваль будет проходить на территории уже знакомого вам оздоровительного лагеря "Черёмушки" http://cheremushki-ufa.ru расположенного в районе Мелькомбината в непосредственной близости от города и Федеральной трассы М5

GPRS навигация 54.664735,55.970666

На территории лагеря будет организована охраняемая стоянка для мотоциклов, палаточный городок.

Так же возможно забронировать комфортабельные номера в домиках и корпусах, стоимость проживания в номере 600 рублей койко-место на протяжении двух дней проведения фестиваля.

Помимо подготовленной развлекательной программы ,на территории, к Вашим услугам предоставляются сауна и крытый бассейн с подогревом, а также русский бильярд.

Забронировать номер возможно уже сейчас у администратора лагеря +79174376809

ВНИМАНИЕ: при бронировании обязательно уточняйте даты и поясняйте, что вы гости Мото Фестиваля!

https://vk.com/ragnarokfest

5
Netflix продолжает снимать и завоевывать рынок у старых кино компаний. Стриминг просто наступает и подминает зрителя засидевшегося дома на карантине. На 10 так сказать слабеньких картин у них выходит 1 интересная и 1 странная. Вот эта именно из ряда последних.

Марла - красивая и успешная львица, прям с самого начала закадровым голосом она нас "мотивирует", что в жизни есть жертва и хищник, она не будет больше бедной. Потому её роскошная улыбка и клыки добывают очередную жертву, чтобы поместить её под свою опеку и попилить на аукционах имущество пенсионера на оплату "заботы" и гонораров "защитников". Она так и называет свою должность - guardian, то бишь охранник, защитник и будет в дальнейшем по решению суда о недееспособности престарелого человека распоряжаться его имуществом и заботиться о его крыше над головой и уюте в доме престарелых. Все шестеренки крутятся, лавэха мутится, пока в хорошо слаженный механизм не попадает крепкий камушек, на вид это простой человек, а внутри скрытый бриллиант.

Именно небольшая случайность и дает ход таким событиям, где-то на райском острове вспархнула красивая бабочка, а в Калифорнии уже ураган уносит Элли в загадочную страну летающих обезьян.

Британский режиссер который так-то известен мне только по Спуску-2 (ужастик где в очередной раз глупые бабы лезут в темные пещеры и натыкаются на тысячелетний подземный вид каннибалов, первый фильм был шик, второй шлакоблок).
Но тут у Джей Блэйксона актерский состав получше, это Розамунд Пайк - настоящая стервозная сучка из "Исчезнувшая" и Питер Динклейдж (Терион из Game of Thrones). Пайк сразу придает картине борьбу между сексуальностью образа и желанием придушить сучку на месте. А Питер вызывает смутные ощущения от жалости, до офигевания какой же он злобный-карлик, мать вашу, но... Это криминальная комедия или драма без четких рамок, этот британский душок стервозности, скорее карикатура над американской системой заботы над стариками. Именно если брать фильм как издевательство и кривляние, тогда все становится на места и движение по рассказу логичным и даже простительным.

Марла - ведет себя как настоящая лесбо-феминистка - это один камень от чопорных бритов в американский огород "свобод". Русские ведут себя не слишком жестоко и как-то даже меркантильно, поддавшись влиянию опять же долгих лет жизни в США, мы то ведь понимаем, что ей бы уже через 10 минут сломали пальцы на ногах и руках, а на чашечках она бы уже несла всё бандосам на тарелочке с золотой каёомочкой. А уж избитый человек парочкой бандитов будет лежать на койке не вставая недельку уж точно, а не скакать как козочка в поисках реванша.
Но этот спектакль для того чтобы показать жестокость людей не физическую и не уровень справедливости и наказания, а гнилую систему ценностей, иронию судьбы без легкого пара. Что одному индивиду хорошо, лишь за счет когда плохо другому и т.д. Так сказать избитые ценности русских классиков. Топорщина и не тварь ли я дрожащая, чтобы пойти и нарубить бабок.

А концовка? Да её просто пришили к рукаву тем местом откуда она растет, чтобы американский зритель немного отвлекся и увидел справедливое якобы наказание, на деле в режиссерских закромах думаю есть версия с другой концовкой, которую он позднее выпустит на марсианских гало-носителях.

По итогу. I care a lot - это довольно ироничная драма, с хорошей актерской игрой, скачущими эмоциями когда сразу ненависть перерастает в желание крови. Ну и конечно отличный саундтрэк, который создает всю эту атмосферу неприличной и бутафорской активности.

6 из 10

https://www.youtube.com/watch?v=lXrnUzP5Su0

6
Сразу скажу, что в игру я не играл, но о существовании знал и трейлер видел давно уже, фильм ждал с нетерпением и не только потому что мне нравится Мила Йовович. Я даже даже все Resident Evil посмотрел не морщась и в принципе хорошо отношусь к первым двум частям фильма. Знал что и Монстер Хантера снимает Пол Андерсон который вообще-то сам Монстр на рынке фантастических боевиков и снял кучу хитов как культовый "либерате меи" - Горизонт Событий или первый Мортал Комбат, а уж.и не говоря об Обителях Зла или Убийственных гонках. Еще у него был недооцененный Пандорум - шикарнейший фильм, который я несколько раз пересматривал с удовольствием. Да и вообще Полу удается передавать ирреальность атмосферы происходящего, фантастику, не всем это нравится, но я из сторонников его творчества на 100%.
Вот и эта лента скорее попадает не только в обойму таких фильмов как Битвы Титанов, Геркулеса и Бессмертных. Фантастическая экранизация по мотивам уже почти культовой игры.

Возвращаясь к самому фильму.
Идея простая, обернуть экшен от 3-го лица где японизированные персонажи  ебошут всяких гигантских монстров огромными катанами.
Сказано - сделано. Взвод Лейтенанта Артемис (Мила Йовович) ищет потерянный взвод бронетехники где-то в пустыне и попадает под электрическую песчаную буру. Буря эта открывает проход между двумя мирами. В другом мире похожем на планету Аракис из Дюны, где песчаные моря бороздят не только парусные фригаты пустыни, но песочные черви, который трансформировались до уровня Диабло из игрухи Диабло, такая уж игровая тавтология, да и звать их так же Диаблос.
Будут и огромные пауки, и зараженные люди, и огромный огнедышащие драконы, магические мечи, куча огня и дикого кунг-фу.
Тут же и местные жители, один из них Охотник (Тони Джаа - тайский актер-ниндзя известный по фильмам Онг Бак)

И что мне в этом всем бедламе нравится, что даже если фантазия создателей не шибко придумывает нового, зато во всю эксплуатирует старое и прям атмосферно показывает это в действии. Да, возможно первые минут 10-15 графика страдает, да и смотреть вроде него, картинка пустыня, все смазано, крутится и вертится в шторме, но дальше... О-ля-ля... Бег по голове гиганта, прыжки с огромными катанами. Все это под крутящуюся вокруг героев камеру, песок, солнце в глаза и драйвовый музон, чтобы мочить монстров было веселее. Вполне такой игровой атмосфер занесли, да?! Я сразу же вспомнил God of War еще со вторых частей на второй плойке, как люто было скакать с огромными ножами по гигантскому Голиафу и ебашить его из всех сил, чтобы не помереть придавленным как комар на его руке.

Именно крутая атмосфера, постоянный экшен, большие пространства и гигантские монстры под шикарнейший synthwave музон погружают зрителя в ленту. Но... я уверен, что не всем это зайдет. Кто-то ведь вообще без фантазии родился или совершенно никогда не играл в компьютерные игры, это пока не лечит современная медицина, а надежды на церковь нет.

Потому я лично наслаждаюсь такими редкими экшенами и получаю удовольствие без оглядок на мелочи, здесь должен радоваться внутренний ребенок, разрушитель пространства, победитель гигантских монстров, покоритель новых земель, внутренний Геракл!

8 из 10

https://www.youtube.com/watch?v=3od-kQMTZ9M

7
Прочитав название в голове может начаться вариться детский компот со сказками как Чарли Шоколадная Фабрика или Гарри Поттер, но нет... Сразу выбросьте из головы, всю эту чертову фантастику, тут все серьезно! Здесь пахнет безбашенным насилием, хорошей музыкой, отрываемыми головами, машинным маслом и кафеиновым энергетическим напитком - Punch!

Грёбанные аниматоры, я их всегда ненавидел!

Откуда появилась эта идея и кто вообще режиссеры этого безумия, но в целом если Коля решил это продюсировать и бюджет всего $5 млн. американских то это браво и бис. Это все равно лучше чем все что снимается в российском кино последнее время вместе взятое. Свет, камера, музыкальный фон - это просто вышечка  :killumnik:

https://www.youtube.com/watch?v=FLGlUNxxlrQ

Одержимые злыми духами анимационные роботы из парка развлечения терроризируют целый город, замешан даже сам Сатана!
И только один смельчак случайно запертый вместе с ними (или же они заперты вместе с ним) может показать им кузькиного батю и где раком зимуют! 90 минут славы Николаса Кэйджа, если вам было его мало в Мэнди, то вот он перед вами. Играет пинбол на автоматах, глушит энергетик, драит полы и в перерывах складирует трупы.
Вокруг еще мелькают какие-то актеры, но кроме босса заведения и смачного болтуна водилы остальные все мошкара, хлоп и их нет.

Кейдж вообще ни одного слова не произносит за фильм, совсем, вот вообще ничего, ни слова, ни буквы! Он просто играет и играет как боженька, как Сатир с копытцами и дудочкой, вокруг которого в лесу Олимпа пляшут и хохочут зловещие феи!

Великолепный Коля Клеткин с его игрой, это невозмутимая самоирония, добродушные глаза и убийственный хук справа. Не хватает конечно немного кунг-фу, ударов с развороту, нунчак, драки на сковородках (кухни вообще нет!), но кто я такой. А Коля Клеткин - это глыба! Мастодонт!

Рекомендую для семейного просмотра с детьми старше 35 лет заставших добрые слэшеры и боевики из 80-х, разбираюшихся в сортах бурбона и понимающих чем "классическая" музыка отличается от произведений Шопена и Баха.

7 из 10

p.s. этот кафеиновый Punch pop сода выглядит как лучший маркетплейсмент, пошерстил в сети и так и не нашел еще, странно, но думаю продажи бы такого сразу пошли в верх :)

https://www.youtube.com/watch?v=vmdtZyqwzLY

8
КИНООБЗОРЫ / Поворот не туда (Wrong Turn) // 2021
« : 13 Февраля 2021, 11:55:55 »
Так-то я конечно приободрился изначально услышав, что делают перезапуск "Поворота не туда". Ведь с первой части, когда там была обаятельная албанская Душку прошло уже 17 лет, скоро в армию можно отдавать будет. И вот в период гипер-раздутой пандемии выходит новый Поворот. Я конечно смотрел все части до этого, раздули ведь там на столько все ужасно испортив все и вся, что продолжать было просто не реально. Это было бы как возня в выгребной яме. Потому конечно я сразу опустил планку и для перезапуска, потому что вообще не могу вспомнить ни одного ремейка за последние лет 10 которые бы лучше оригнала были, вообще ни одной.

И в целом я конечно всегда прав. С первых минут начал хлопать себя по коленке и приговаривать: "а я же говорил". Полный минивен "студентов", которые поехали побродить по бурзянскому району в поисках следов древних башкир и тропами Бисура c видами на Ирэндык. Конечно же в минивэне должна быть рассово смешанная пара, странный парень-трус и два лгбт представителя - это же современный голливуд, здесь так принято, а заметишь, ведь сразу и в мужской половой орган пошлют. Обидели только азиатов, совсем за людей не считают и дескриминируют, всех убивают, а ни одного монголоида не было подвешено или расчленено, не порядок, нужно писать в гильдию американских упырей и в спорт лото 666.

Ну и все, как мы помним по оригиналу и по более сотни таких слэшеров, тут "студентикам" приходит наряд на костиломню и зубодробильню, отхватывать начинают все и довольно не плохо.

Тут я конечно уже начал сомневаться, а ремейк ли это. Потому как вся сюжетная линия резко отошла от оригина или пошла по женской половой линии.

Какие-то блеад олени, охотники, американские поселения, речи о варварах и гнилом BLM обществе потребителей и прочая туфта. Все это вроде бы пытаются на грани рейтинга Эрь выдержать с какой-то брутальностью, но то камера мылит, то после выстрела стрелы не могут показать куда она попала. Эдакая кровянка с гречей, но за стеклом гастронома и по талонам на праздники только. Недосказанность именно брутальных моментов их тем самым забивает. Есть конечно хладный моментик про "see no evil" в подземных пещерах, но он короткий и вызывает кучу вопросов: "а какого мужского полового органа это надо было"?
Вроде и не дикари, хоть и в понедельник родились, могли бы жить. Оленей ловить, эль свой пить, по викингски говорить. А нет, то осуждают одно, а сами вроде как садисты-дикари.

В общем с логикой и моралью тут все плохо, сюжет есть и как-то конечно попытались натянуть на труп мертвой лошади состряпав совсем иную, более толерантную и подростковую историю, тем самым обозначив смерть эпохи хороших, тинейдж-слэшеров! Увы и ах.

С актерами получше, вполне приятная испанска в главной роли. Рядом бегают какие-то манекены, но на них режиссура даже ставки не делала, все равно им умирать.

Итого с учетом не затянутости и если не ждать ремейка, а брать как отдельный фильм, то среднячок, не скучный, но очень просто идет фоном и под алкогольные посиделки. И главное быстрый. Не затягивают на 2 часа этой беготни и резни, а видно как экспериментируют. Режиссер словно сам развивается без сюжета. А давайте тут вот попробуем по лесу в ловушках побегать. А давайте вот пещерку сделаем, мне очень нравился Сайлент Хилл эпизод. Ой, слушайте, еще есть время в 90 минут уложимся даже, попробуем трюк с анализом ситуации на будущее и планированием битвы в голове из сотни других уже лент.

Короче по лоскуткам натянули на каркас лошади и пустили, благо лошадь хоть и в огне вся, но уже мертвая и быстро пролетает мимо зрителя.

5 из 10

https://www.youtube.com/watch?v=ccaNMcPqpQ0

9
МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОВОСТИ / НЕЧТО охуительно!
« : 06 Декабря 2020, 15:29:30 »
Я придумал охуительные песни!
Мы с НЕЧТО охуительно их запишем и издадим новый охуительный альбом!
И чтоб вообще всё было охуительно, мне нужна ваша поддержка для продвижения этого альбома ( съемка видео к песням, реклама и прочее )!
Ресурсы по сбору средств не для меня - слишком много маркетинга (Охуительные вещи делаются проще).

Если действителтно хотите поддержать меня и НЕЧТО , перечисляйте средства на карты, привязанные к моему номеру +79053504175 с комментарием к платежу или мне в личку "нечто новое".

Отреспектуем каждому на физ носителе и в сети.
Наличка - не вопрос, приходите ко мне на студию Репетиционная/Студия DIVAN records Уфа , предварительно связавшись со мной в соц сетях или по тому же телефону.
Заселфимся, зафиксируем момент, пообщаемся!

Я открыт для Вас:
Тел.: +79053504175 ( WatsApp, Телега)
ВК - https://vk.com/max_shkel
Инста - @max_shkel
FB - https://www.facebook.com/MaxShkel

https://vk.com/max_shkel?z=video2008860_456239322%2Fd97d767ef3114ba6e7%2Fpl_wall_2008860

10
КИНООБЗОРЫ / Текст // 2019
« : 15 Сентября 2020, 10:11:01 »
Я как-то стараюсь избегать последние годы российские фильмы и почти не смотрю весь этот русский надрыв и тоску, но в этот раз просто был заинтригован после интервью Глуховского (читать я его тоже не буду конечно, Метро не играл и не буду тоже) у Дудя. В целом адекватный, живой, гибкий автор. Захотелось и "Текст" оценить, тем более уж бурление говна в сети по постельной сцене с экс-женой Куколда Харламова было пролито цистернами.

Сюжет - это довольно страшная история по сути русской ненависти, когда золотой-мальчик у власти подставляет просто не понравившегося студента за наркоту и отправляет в лагерь последнего на 7 лет. Тем самым разрушая жизнь человека ради своей золотой ложечки.
7 лет, сука. Не раскрываются конечно, в общем-то этого зрителю и не надо в стране где каждый пятый сидевший (18.2% на 2008ой год).
Главное что Монте Кристо выходит. Денег ноль. Дома трагедия. А тут пары водки и знакомое лицо ублюдка.

А дальше все как у Достоевского. Современный Брат не карабкается в поисках силы и правды, а катится по наклонной. Его пожирают сожаления, обгладывают кости эмоции и ненависть к человеку который уничтожил его жизнь. У него просто нет сил бороться и стоять на ногах. Система и государство его перемололи и выкинули. Та фраза для бывшей: тебя в камеру и об коленку сломают, как раз в точности описывает в каком состоянии "герой нашего времени" находится. Это тот самый "маленький человек" из школьной программы, он простой, он знакомый, мы видим его в винном магазине, неказистый и ничем особо не примечательный. У него нет плана на жизнь, нет уверенности, он живет сейчас в этих серых буднях, кругом грязь, водка и мерзкая погода. Он мечтает выбраться из лап этого государства, но шансов у него изначально нет, он застрял в этой выгребной яме, и он закапывается с каждым неосторожным движением. Зритель идет с ним рядом на подвисшей камере по левую руку до неизбежного конца.

С актерами я не шибко знаком, но главный герой играет вполне просто, каким и должен быть сосед по подъезду. ФСИНовец играет отвратительно, и не то чтобы у него роль мерзкого козла, это разумеется так, но и сам актер прям вычурный, словно позвали в последний момент и на секундную роль, но забыли вырезать и начали расширять тайминг там где это не нужно.
Вообще если бы подать это немного как сюр в духе "Нирвана" например или "Изображаю жертву", то смотрелось бы как арт-хаус, а пока вышло немного вычурно и с комочками.
Комочек два это тайминг, 2 часа слишком затянуто, к тому же концовку мы знаем через час, а на 90 минут мы уже устаем и быстрее бы все кончилось. Эти повторы, закадровый голос (то самое когда нарратор если за кадром значит режиссер не мог донести мысли через героев) все это по кругу гонит зрителя в одну и ту же мысль - заебал, заканчивай.
Третий момент, это пришитый рукав к причинному месту по поводу "ты так переживал за того мальчика студента". Это прям эпик-фейл когда сценаристам говорят, что вы волков выставляете кровожадными и злыми, давайте раз уж зайца жрут на экране то хотя бы покажем их чувства сожаления тоже. Человек решительно сломал и подставил другого человека и переживал по этому поводу?
Не верю (с) Станиславский

В целом это Звягенцевщина в которой застряло поколение рожденное в 90-х, из ценностей у которых остались только деньги.

5 из 10

11
В целом заждались. Речи про вторую часть пошли сразу же после успешного выхода 1-го фильма. Это была феерия и очередной бум азиатского ужастика (предыдущая волна была из целой серии ужастиков как Звонок, Темные воды и Глаз с Проклятьем). А тут азиатский ромеровский "Рассвет мертвецов" пробирающийся сквозь поезд с дикой скорость "War Z".
Конечно после такого успеха зритель требовал 2-ую часть и мы дождались, вполне без сильных разочарований.

Вторая часть продолжает историю всекорейского зомби апокалипсиса, действие происходит спустя 4 года, Корея оцеплена в жесткий карантин. Даже связь утрачена с материком, а сколько миллионов жизней пропало, это даже не считается. Группе спасшихся жителей из ада и прожигающих дно Гонконгских низов предстоит вернуться на полуостров, чтобы встретиться со своими страхами и обрести немножечко зеленых бумажечек. Азиаты в целом показывают довольно убедительную мотивацию, без бравад, а то что ожидает пост-зомби выживших, только нищета и борьба за дальнейшее существование. Ладно хоть маски носить не надо и перчатки.

Вторая часть реально вышла разнообразной при продолжительности под 2 часа.
С учетом уже расширенной локации (это не просто поезд мчащийся в ад) нам покажут множество персонажей, много ничтожеств, сплоченное выжившее семейство, азиатские гангстеры говорящие по английский пробьют из вас ностальгию по боевикам 90-х и захочется пересмотреть что-нибудь из Джеки Чана например, но главное конечно это как отображен захваченный зомбаками город, как заброшенная инфраструктура становится убежищем. Жизнь не остановилась, хоть и простые люди прячутся по норам, они выживают, а дети только так и видели жизнь. Банды сформировали целые военные укрепления на манер пост-апокалиптических убежишь из Безумного Макса-2 и выбираются на ночные вылазки чтобы добывать еду и прочие остатки цивилизационных благ, устраивая бои на выживание получают свою дозу адреналина и зрелищь. Вообще конечно режиссеры очень сильно пропитались всеми частями Безумного Макса, тут и погони на разбитых тачках, здесь и Купол Грома в битвах за выживание. Жизнь кипит и продолжается.

Люди ладно, черт с ними. Что с зомби? Тут все немного похуже, графика во второй части просто перевалило за все края, очень много отрисовки, но всегда сложно в этом деле держать баланс между бюджетом, потому проседает конечно. При том что есть просто огромные площади заброшенного города, гонки с кучей стрельбы, огня и ситуаций когда сотни зомбаков просто лезут в кадр графику хочется конечно подтянуть. А то местами вся эта Last Us еще уровня первой части конечно убивает настрой на серьезность. Хотя... откуда он тут, это просто хорошее развлекательное экшен кино. Пусть даже создатели пытаются привнести сюда минутки слезливой морали, вины, осознания или самопожертвования, но европейскому глазу это всё еще будет казаться натянутым и наигранным театром кабуки. Последние минут 15 будут вообще выдавливать из зрителя хоть какие-то эмоции, я помню этот же прием был в 1-ой части, но мы-то крепкие циники и не сдадимся так просто.

Мы ждем зрелища, мяса и крови. С этим режиссеры вполне справились и дали огня прикурить. Я бы рекомендовал фильм как легкий и зрелищный зомби боевичок, сильно не придираясь к графике или азиатской манере доносить эмоции вполне годная лента, не шокирует как первый, но вполне скрасит вечер у телеэкрана.

7 из 10

12
КИНООБЗОРЫ / Гончая (Greyhound) // 2020
« : 26 Июля 2020, 12:18:03 »
Удалось зацепить обоими глазами новенький экшен с Томом Хэнксом, впечатления очень двоякие, так как и фильм довольно динамичный и не затянут на 3 часа как любят нынче в Болливуде, а всего ровно 90 минут, посему тоже буду краток.

Сюжет банальный: американский конвой через атлантический океан собирается доставить помощь (за деньги разумеется) своим ненавистным врагам - британцам, чтобы те могли продолжить войну с еще более ненавистной (но недавними друзьями) нацисткой Германией. Охрану конвоя в составе нескольких боевых крейсеров поручают командиру Краузе без опыта боевых действий. В первый раз - в первое судно как говорят моряки, или не говорят я не уверен.

Дальше конечно же мы будем наблюдать как примерный христианин Краузе будет молиться за души погибших немецких солдат. Смотреть как сгущаются краски над погибающим в открытом море флотом. Борьба ушных раковин и стратегии одних специалистов и глупости других. Какие "животные" были эти нацисты, и какие бравые были американские моряки! К Хэнксу вопросов нет, он играет как можно более масочно и отстраненно, вполне так его роль, но чего-то выдающегося кроме показной "религиозности" он не выдает.

Если вот убрать немного последнего, то остается довольно хорошая графика боёв на воде, трассирующие пули, снаряды отскакивающие от воды или "дружественный" огонь - это прям шикарно. Радиолокаторы, игра в кошки мышки. Эдакие "танки" на воде.

Но однобоко, немецкий флот был тоже не пальцем делан и в целом британцы спецом разделили u-boat название для немецкого флота и субмаринами называли лодки союзников, так как действительно это была гроза атлантики. Уделили конечно небольшой технологии как ложная цель и всё. Так что еще можно снять фильм по германским следам, будет даже зрелищнее потому как "Волчья стая" довольно не плохой пласт морской войны. Ну и конечно же немецкие радиопередачи на ломанном английском, "жЫвотные" прям рассказывают сдаваться янки иначе их жен и детей съедят "волки"  :lol:

Однобокость это основной минус фильма. Когда "праведный" капитан молится перед едой, а бог израилев берёт благодать от одного народа и отдает почему-то именно ему, так явно в кадре прослеживается. Он жеж новичок, первый поход дальнего плавания, а тут топит ударную группу краутов одну за одной. Плёвое дело - Gott mit uns!

Но в целом дальше идут одни плюсы. В долгих ящик сюдет не кладут, жевачку не жуют: жена дарит тапки - ехай в свою бриташку капитан! Сразу расчехляют пушки и начинают мочилово. Больших диалогов не подносят, уже хорошо. Каких-то веяний толернатности тоже не замечено, никаких особо сексуальных отношений между одним полом тоже нет. Чернокожий в кадре носит еду как и было исторически в те времена у американцев, иногда помогает грузить снаряды. В целом балансирует фильм не плохо и глаз радует если сильно не погружаться в историческую достоверность и вклад новелистов в описании истории.

Годный экшен, рекомендую порадовать глаз за бутылочкой хорошего немецкого лагера  :up: это все же лучше чем немецкие лагеря, однозначно.

зы. сравнивать с чем-то сложно, все эти морские боевые экшены или скатывались в драмы или говно, из моих любимых был только "Глубина" Дэвида Туи в 2002-ом году, но там больше мистики и психологической драмы.

https://www.youtube.com/watch?v=wKiCJ0JfPlE

7 из 10

14
КИНООБЗОРЫ / Аванпост (The Blackout) // 2019
« : 26 Мая 2020, 11:51:55 »
Я не часто смотрю российские фильмы, почти никогда не смотрю даже, но не плохой отзыв о ленте от @Порноатеист и фантастическая тематика заставили меня не пожалеть трафика и посмотреть.

Сюжет раскрутили не плохой. По Земле одномоментно происходит некий "блэкаут", что отражено в английской версии фильма и не ясно почему "отключка" не совпало с рузким названием фильма, но по сути моментально погасло везде электричество и связь.
Разумеется осталась москва и часть западной европы и скандинавии, эдакий "круг жизни" который дальше так и будет называться и авторы ленты выдадут причину вполне разумную этому ходу с кругом.
Ну а дальше исследователи темных зон начинают натыкаться на смерть и гоморр, да и просто не возвращаться из своих походов.
Новый вид оружия госдепа, а может китай? Нападение злобных пендосов на русь-матушку? Никто в штабах даже таких мыслей не озвучивает, толерантненько. Или же просто аллах решил покарать всех неверных и оставил своих верных джигитов жить в москве для намаза на красной площади?

Сюжет вполне развернут хороший, целая эпопея на 2 часа с хвостиком чтобы в мелких деталях рассказать и показать нормальную войнушку. Забегу вперед и скажу, что именно стрельба, пиу-пиу, получилась просто великолепно в фильме. Взрывы от РПГ прям радовали глаз. Не радовали только взрывающиеся БТР словно он был нагружен бочками с горючим. И любимый советский прием бегущий-горящий человек - это скучно, это сто-пятьдесят раз уже было и надо законодательно в минкено запретить такие моменты и подвергать их жесткой цензуре, заебало.
Так же с первых моментов довольно хорошая графика. Это вам не медведь на двух лапах из отряда супер-пластмассовых-героев. Это вполне зрелая графика отстающая может всего лет на 15 от голливуда, но не всем же мульоны баксов на Bladerunner 2049 тратить, иногда вполне можно довольствоваться графикой Чужого 2 или 4.
Музыка подкачала, ничем не примечательно, каких-то культовых ноток нет совсем, но не мешает и на том спасибо, ведь  главное же дальше это игра актеров и развитие сюжета.

С актерами беда. Я не знаком с лицами, но набрали каких-то престарелых пенсов за 30 из столичных театров походу играть молодых солдат.
Чем злее лицо у бульдога и крепче кость в языке, тем выше звание.
Женщины набирались чем потупее рожа из колхоза тем она больше будет крутить любовных линий. Чем попроще лохушка тем более душевнее она будет серой мышкой. Чем страшнее тем больше власти. Но в целом все 3 женские роли были отданы чисто на отъебись, лишь бы не показать маскулиный оскал мужской войны и никто не доебался что в фильме нет Х хромосомных.
Остальные герои деревянные чурбаны. Диалоги скатываются от тупых шуток про "извиняйте любезный, я сваливаю, да и напердели вы тут изрядно" до "мне их не жалко, кто они мне" от бывшего таксиста, а нынче служивого ГРУ который может себе позволить остудить пыл старшего по званию или в лесной прогулке схватить бабенку за жопку. И в это легко верится, в распиздяйство в армии рф.

Эдакая шизофрения. Когда есть офигенный антураж, компьютерная графика, да и сюжет даже дали очень четкий, разжевывают все от происхождения религий, человечества, до почему круг жизни круг, а не квадрат или треугольник. Но все это в руках каких-то недоделанных героев. Которые то и дело пытаются все это завалить. Нет эдакого режиссерского стержня, чтобы сказал им: хватит пердеть и нести херню в кадр, слов у нас нет, лучше молчите блеать и не спорь со старшим по званию.

Остается нам это впечатляющего вида стрельба трассирующими, классные городские бои, БТР давящий толпы зомбаков - это просто визг и прелесть! Начальная картинка очень прям Раммштайновский - Дойчленд клип напомнила, мрачный лес, солдаты и красные лазеры прицелов.
Но и москва после смерти собянина похорошела. Кругом световая реклама, стекло и бетон небоскребов, от пола и до потолка окна. Прозрачные йотафоны наш ответ сраному эпполу. Странно только одно, что такое будущее где дроны уже по москве доставку делают, а реклама стала объемный у злобных русских которые были и созданы для войны, но все еще нет лазерного оружия или москва не в ракетном кольце и не прикрыта ударными авиагруппами на юге. Но это мелочи.

Ведь главное это победа, не важно какой ценой. Ведь русский солдат ребенка не обидит, мы же не только по беслану это помним, но в ВОВ нас так промывала. Лента с её видением русского мира не станет исключением. Бравый русский солдат спасет детей, но перед этим конечно убьет всех его родителей под топор вырежет. Эта вот пропагандистская Лебенспорн идея и испортила все впечатление от шикарной графической концовки. Могли бы кончить даже недосказанностью еще раньше, а не растягивать свой фашизм до метража. Показывая на сколько прав был IT о человеческой природе и целях.

По итогу. Не плохое российское кино, в 100 раз лучше наверное что снимает михалков с картонными танками и что вообще последние лет 20 снимается в раше. Отличная графика. Великолепные городские бои и вообще боевые сцены сделаны на ура! Но как обычно вмешивается этот никому не нужный плешивый карликовый комплекс и начинает портить всю хорошую ленту и так со слабыми актерами, а тут еще так поднасрать решили. Но отдать должное, хорошие шаги делают. Если в будущем начнут рисовать актеров то лучше двигаться в этом направление, российские актеры это пережиток прошлого которые даже не пытаются догнать уехавший поезд. И второй момент мешающий российскому кино это пропагандизм. Да у пендосов тоже бывает сахарно-сладкая вата, так что не аргумент что надо тоже жопу сахаром мазать.

Хороший фантастический боевик, с неплохим сюжетом, приличной графикой, боями и съемками. Хреновыми актерами, диалогами. Неуместной бравадой. Хватит на разок глянуть и забыть.

6 из 10

15
КИНООБЗОРЫ / Под водой (Underwater) // 2020
« : 13 Апреля 2020, 10:44:30 »
Шит как говорится хэппен когда ты его не ждешь.

На глубине 6 миль в Мариинской впадине происходит авария на буровой станции. Случайное ли это землетрясение или воля природы, но часть команды мертва, часть успела спастись в одиночных капсулах, но небольшая часть сотрудников во главе с капитаном (Винсент Кассель) застряла на погибающей станции. Теперь им надо пройтись под диким давлением, в кромешной темноте по дну морскому до соседней станции, может там еще остались спасательные капсулы.

Не плохая закваска на первый взгляд, добавили щепотку "именитых" актеров, синеватый свет словно из последних частей Чужого, мрачный антураж, огромные скафандры навевающие мысли о Вархаммере или японских аниме с Годзиллой в главной роли... Все вроде бы должно получиться, если бы не изрядная простота и вторичность. Вспомните Сфера, Левиафан (не Звягинцев), Бездна (Камэрона) или Глубокая Звезда 6 - дорожка была протоптана уже давно и изрядно, причем тогда это довольно сильно пугало, захватывало, сопереживалось героям.

С "Под водой" такого не выходит, увы. Главная актриса (Кристен Стюарт, "звезда" Сумерек) могла бы играть вяленную рыбу и у нее бы хорошо получалось, вообще удивляет как ей вообще дают роли, она же играть просто не умеет, ни мысли донести, ни раскрыть истории. Винсент Кассель на фоне маячит, но он более чем статичен и ты ждешь когда же он отвалит геройски. Немного глупости и абсурда с шутеечками добавляет Ти Джей Миллер (Кремниевая долина), но все вокруг так уныло и кислыми рожами смотрят на него, что не понятно зачем вообще этот юмор тут нужен, если все остатки команды это вяленные рыбы. Есть еще какая-то незначительная баба которая ничего не умеет, паникует, ладно хоть не в сопли и её не хочется убить, но ты ждешь когда она начнет верещать и метаться. Ну и еще один персонаж который просто проваляется в скафандре и будет служить баластом, чтобы добавить героизма во спасения нашим героям.

Клевые в общем-то в фильме только глубинные ужастики. Жутко и отлично передана мрачная и грязная атмосфера глубины и тишины. Записи с камер. Потеря людей - это все хорошо ложится бальзамом на душу киномана любящего ужастики.

В остальном это разовая лента, просто убить немного времени и полюбоваться дном морским и странными чудищами.

4 из 10

https://www.youtube.com/watch?v=jCFWEzIVILc

16
КИНООБЗОРЫ / Злодеи (Villains) // 2019
« : 09 Апреля 2020, 15:56:36 »
Современные Бонни и Клайд в бегах проникают в тихий домик в лесу. В подвале скована цепью на замке маленькая и неразговорчивая девочка. Что может пойти не так, кроме того что в этот "кукольный" домик с искусственной едой возвращаются хозяева. Вот теперь парочке предстоит как-то отпросить у своих "хозяев" выйти погулять :)

Довольно эксцентричный фильм, с малоизвестными актерами, если только Майку Монро вспомнить по культовому It Follows. Ленту сложно отнести к какому-либо жанру, это смесь тарантиновских речей про то как "считывать" человека если хочешь ему что-то продать, саспенс подвальных заточений и тут же зиг-загами приползает черная, почти британская улыбка с оскалом отражающимся в лезвии блестящего ножа, история человеческой драмы и сумасшествия.

Черная-больная-комедия когда весь фильм пытаешься понять наших преступных героев, сжимаешь за них кулачки и переживаешь, но все равно сложно однозначно сказать кто здесь больной психопат пока не встречаешь историю хозяйки дома. Тогда уже все намного проще и только хочется быстрее свалить из пластикового домика прихватив с собой остатки конечностей.

Сюжетно все просто и довольно банально, но связь с фильмом от этого не гаснет. Режиссер довольно быстро проводит зрителя по ленте. Словно режиссер - этот тот самый хозяин этого домика, он берет своего зрителя за руку и ведет нас от комнаты к комнате, где все четко подогрев нас ждет: кухонный саспенс, подвал насилия, немного странной и противной эротики в спальне, после чего берет нас за руку и выводит гараж, где уже кажется пора вставать на колени и ожидать выстрела в затылок...

Прогулка по дому... Злодеев со Злодеями...

6 из 10

17
Много писать не буду, просто намонтировал видосик с нашей поездки @Bald в этот новый год.
Это уже наша 3-я мотопоздочка, многое еще все в диковинку и впервые, но мы растем.

Часть первая: больше конечно я все один еду пока до Бангкока из Чиангмая, но место встречи изменить нельзя, для терпеливых всё будет показано.

Впереди кстати еще 2 части собираюсь собрать, ожидается Каменный Парк, Пещера на берегу, прогулки по морю и водопады, никуда не уходите!

https://www.youtube.com/watch?v=IMIjLFCce2U

18
Si vis pacem, para bellum
/ Если хочешь мира, готовься к войне /

Когда у Джона хорошее настроение он спасает людей как кентавр на коне.
Когда Джону скучно он копает подземные туннели и говорит племяннице, что это интересная забава для молодежи - квесты.
Когда у Джона депрессия он пьет антидепрессанты, много пьет их.
Когда Джон злой он убивает людей, протыкает их ножами, стрелами и вырывает руками сердце.

Не шутите с Джоном, он ветеран войны и просто шел домой, но так и не дошел...

Немного грустно конечно что такие великие истории кончаются. Но приятно когда это хорошая точка на всю страницу. Действительно - enough is enough.

Мне кажется это действительно заключительная часть путешествия Джона Рэмбо домой, немного проще чем предыдущая его поездка в Бирму на каникулы, которая
была не столь однозначная и простая, но при этом в новой части Джон гармоничен, он на своей земле и теперь мы знаем что Рэмбо живет в Аризоне.
Здесь же всё, последняя черта к которой наш герой подошёл.

Да, Сталлоне уже в почтенном возрасте, но он не гримируется под "ирландца", морщины но все свои. Жилка, манера и вся эта атмосфера так же молода и приятна как было в первых 3-х частях Рэмбо.
Ух, видели бы вы как я хохотал расплескивая свежее пиво из бокала на последних минутах.
Только Рэмбо может заставить наслаждаться убийством людей последнее время (Ready or Not хотя тоже порадовал).
Стареет Герой, но ведь стареем и мы вместе с ним, одна лодка и мы вместе по течению времени.

Против всех современных лент которые идут по 2-3 часа, 1.5 часа формата старых видео салонных кассет - это просто кайфушечки!
Ты не устаешь, не теряешь линию и помнишь точно с чего все начиналось и лежал ли труп у парадной.
В этом лента просто выигрывает у современных "экшенов".

Выигрывает и классической расстановкой.
Небольшой пролог покажет нашего Джона сурового парня который после Бирманского насилия решил мирно спасать туристов.
Экспозиция так же проста, живет в глуши, копает тоннели, спасает туристов, растит дочь от умершей сестры  :pain: откуда родня взялась не пойму даже в книге у него никого не было.
Не плохая завязочка, конечно племянница хорошо что есть, а то ведь кто бы поехал в Мексику в поисках своего "настоящего" отца.
Ну и конечно в развитии этой истории мы все понимаем кто огребет, и это будет просто офигенно. Реально Джон просто все это время готовил свои "вьетнамские" катакомбы чтобы нарваться на картель мексиканских шлюховозов, заманить их и начать насаживать на вилы. Вот эта часть прям прелесть, визг удовольствия словно крупный калибр взрывающийся под ногами, есть все от луков, вил, гранатных растяжек, хитрых ям и т.д. Это пиршество фантазии, а ты как зритель просто наслаждаешься увиденным чудом. Кайф.
В эпилоге создатели легко оставили себе еще пару шагов, но мне кажется всё, хватит. Надо остановиться как например сделал Крепкий орешек, но например говно сериал Смертельное оружие не смог, потому что изговнили идея. А здесь же все на местах, сигары не хватает только у героя в зубах, но видимо Стальной Жеребец все еще за зож, ну да ладно, главное что стрелы есть и лук исправно работает.

В целом отличное кино в жанре классический боевик, последние 20 минут просто прелесть для перемотки и удивления фантазии авторов.

Смотреть обязательно, скоро такие фильмы снимать уже не будут!

8 из 10


19
ТЕХНОЛОГИИ / BlackView BV9100 обзорчик
« : 21 Ноября 2019, 08:36:42 »
Пригнал тут мой 11.11 скидочный андроидофон BlackView BV9100.



характеристики тут вот: 9-ый ондроид, 16 MP с обеих сторон, 4 gb RAM + 64 gb диск, 2.3 ghz octa-core проц... но самое главное 13000 махов батарея! разъем usb-c так что отлично с новыми маками коннектится, уши в комплекте затычки (по звуку говно) тоже на usb-c идут, так что будете менять если то переходник надо, хотя вроде как все уже на синихзубах ушах сидят, давно проводные не покупал.


Девайс конечно мужской, ибо размер довольно большой, защищенности стандарты всякие типа пыль, вода и падение с 1.5 метра, потому тяжелый раза в 3 айфона, ощущается в руке а в кармане шорт провисает, хз плюс это или минус, мне похуй, но кому-нить если в ебальник зарядить то убить можно.

Брал я его в целом лишь для одного


гугол мапс и maps.me иметь оффлайн, ибо айфон дорогой возить в жару и дожди на руле байка жалко дико, а телефон который стоит $189 нет.

потыкал его сутки впечатления довольно четкие и простые, как телефон я бы его никогда не купил, а вот как замена gps навигатору самое то, вот почему:


Начну с минусов (-)
- лагает, да UI после айфона прям раздражает, нажал кнопочку, он пикнул, а потом сворачивается, не то чтобы медленно, но помните то чувство когда сидишь боком к какому-нить старому телику или монитору с кинескопом и видишь его черезстрочное развертывание? вот точно так же, анимация не плавная прям и медленная, хз как это у них получается на 4 гигах и 2.3 герцах, но скорее всего мы пониманием адовое наследие и дефрагментацию хрюши.

- звук говно, тест конечно с кучей факторов типа снимал один на другой, а микрофоны у всех разные, но чисто на слух айфон конечно звучит лучше и сочнее, у китайца более пластиковый звук из ведра
https://www.youtube.com/watch?v=j0yZ_tBApAo

- камера, хоть и режимов дохуя, да и  16 мегапикселей с двух сторон, но чет качество слабовато совсем, прикольный режим с эффектом боке (bokeh), есть ночной режим и про когда всякие исо, белый и прочее ручками дрочить, я пас.

фронталка


обычная камера


эффект боке


- тяжелый, но это спорный момент, кому-то ведь нравится, но одной рукой держать не очень приятно долго :)

Плюсы (+)
- дешево, $189 за укрепеленный смарт с такой охуеевшей батареей - даром почти
- экран хороший, приятный, тыкать, можно как читалку юзать вполне даже
- аккумулятор, так как разъем usb-c то и заряжается быстро довольно за пару часов полностью, а вот разряжается ли он вообще я пока не понял  :lol: размер батареи такой же как путен - охуевший!
- защищенность, это всегда приятно когда у тебя кирпичь в руке для обороны и не ссышь его уронить там в воду или на землю

В целом как-то так, как телефон вполне годится если нельзя себе купить айфон, в ином случае выбор очевиден. Но годится как второй телефон с картами для походов на рыбалку, поездок на байке или просто пьянок в диком лесу с угорающими по тяжелым мобилам турьем.  :dragonflamir:

20
Из темы решено было узнать https://rockufa.ru/forum/index.php?topic=1263.msg1283865#msg1283865

21
ECHOES PINK FLOYD Оливера Хартманна (AVANTASIA), представит 13 ноября 2019 в РК Огни Уфы свое грандиозное шоу, посвященное 40-летию альбома The Wall.

Только в рок магазине Sound с сегодняшнего дня бонусные тикеты по 1500!!!

Echoes The World's Greatest Pink Floyd Show, празднуя юбилей самого эпохального альбома легендарной группы Pink Floyd "The Wall", впервые выступит в Уфе с грандиозным шоу на сцене РК Огни Уфы 13 ноября 2019.

40 лет назад, в ноябре 1979 года вышел одинадцатый студийный альбом "The Wall" британской группы Pink Floyd,  ставший последним релизом ее классического состава. Рок-опера" Стена" об отчужденности и изоляции разошлась по миру тиражом более 23 миллионов экземпляров и вошла в тройку самых продаваемых альбомов в Америке. Спустя еще 10 лет,  9 ноября 1989, в ГДР был отменен запрет на посещение Западного Берлина, стену, разделявшую два мира, снесли, и на Потсдамской площади состоялось масштабное шоу по мотивам "The Wall", организованное Роджером Уотерсом с участием многих рок-звезд.

13 ноября 2019 в честь юбилея легендарного альбома "The Wall",  старейшее в Европе шоу Echoes The World’s Greatest Pink Floyd Show, созданное в 1995 году, представит на сцене Крокус Сити Холл свое грандиозное представление. Стало доброй традицией,  когда создатель шоу Оливер Хартманн (Oliver Hartmann), музыкант, достигший мировой славы как гитарист, вокалист, композитор, лидер неоклассической пауэр-метал легенды "At Vance", участвовавший в записи более 30 альбомов культовых групп "Halloween", "Freedom Call", "Edguy", "Rhapsody", "Lunatica" и в рок-операх "Avantasia", "Genius", "Iron Mask" и проекте "Rock Meets Classic", приглашает в шоу других рок-звезд. В проекте принимали участие Мидж Юр (Midge Ure) из Ultravox, Майкл Садлер (Michael Sadler) из Saga, Джефф Тейт (Geoff Tate) из Queensryche / Operation: Mindcrime, Клод Леонетти (Claude Leonetti) из Lazuli.

Создавая шоу "Echoes" по образу настоящих Pink Floyd, Хартманн пригласил в состав музыкантов с многолетним опытом: Мартин Хофманн (Martin Hofmann) - басист и вокалист прог-роковых "Scaramouche" и "Pleasure Dome", Пол Кюнкел (Paul Kunkel) - клавишник "Whiteout" и барабанщик "Crazy Rockin' Horror Show" Стеффен Майер (Steffen Maier).

Наряду с глобальным шоу "Echoes", призванным в точности передать всю масштабность концертов оригинальных Pink Floyd времен их прощального турне с колоссальным количеством светового и звукового оборудования, экранов и лазеров, Хартманн создал уникальный, единственный в своем роде, акустический вариант Pink Floyd с участием скрипичного квартета, запечатленный на их собственном альбоме  "Barefoot To The Moon", вошедшем в 2015  в Top 20 европейских чартов. Весной 2019 выходит их новый альбом "Live From The Dark Side",  записанный во время настоящего лунного затмения на фестивале "Rock Of Ages 2018".

На концерте в Уфе поклонников ждет три часа бессмертной музыки, от самых известных хитов до редких бриллиантов ранних Pink Floyd, в исполнении лучших европейских рок-музыкантов.

https://www.youtube.com/watch?v=mMAo2cseolg

Razzle Wolf Concert Agency
www.razzlewolf.com

22
АФИША / Children Of Bodom в Уфе // 14.10.2019
« : 16 Сентября 2019, 09:30:27 »
Ярчайшие звезды melodic death metal Children of Bodom возвращаются в Россию с новым альбомом HEXED и грандиозным мировым туром от Восточной Европы до Сибири!!!

Грузовик с оборудованием, фирменные декорации и 100% чистой энергии : вот самый скромный сценарий вашего посещения этого концерта!
Свое неординарное название группа Children of Bodom позаимствовала у жуткой истории нераскрытого убийства трех тинейджеров, которое произошло 5 июня 1960 года на берегу озера Бодом, неподалеку от финской столицы. Песни группы содержат отсылки к различным фильмам ужасов и триллерам: «Кошмар на улице Вязов», «Изгоняющий дьявола», «Дети кукурузы», «Твин Пикс», а также к мистическим телесериалам и сумасшедшим телепередачам. В одних треках используются цитаты, в других — звуковые фрагменты, рисующие сюрреалистичные картины на полотне тяжелой и скоростной музыки CoB.

То, за что поклонники обожают музыку Children of Bodom, остается неизменным вот уже на протяжении двух десятилетий – это бешеная скорость и ритм, брутальный вокал и драйвовые гитарные риффы, сочетающие в себе мелодизм и техничные соло-партии.

Торопитесь приобретать билеты и у вас еще есть шанс занять места в первом ряду!

https://xn----etbptd8ah0d.xn--p1ai/afisha/children-of-bodom#main

23
Знаменитая финская певица, «валькирианский» голос которой стал залогом планетарного успеха группы Nightwish – Тарья Турунен приедет в Россию в рамках мирового турне в поддержку нового рокового альбома «InTheRaw».  Релиз альбома намечен на 30 августа 2019, а уже 12 сентября артистка отправится в тур по 10 городам России. Тарья посетит с концертами Санкт-Петербург, Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Пермь, Уфу, Екатеринбург и Тюмень. Жители нашей страны первыми услышат живое исполнение новых песен финской дивы в сопровождении рок-группы. Также артистка порадует поклонников хитами с предыдущихальбомов.

В Уфе выступление состоится 23 сентября в клубе «Огни Уфы». Билеты уже в продаже. Стоимость билетов: от 1800 до 3000 р.

Жесткий и очень откровенный альбом «In The Raw» - седьмая по счету сольная работа Тарьи Турунен. Через три года после релиза «TheShadowSelf» (2016) артистка выпускает роковый альбом, который, по ее словам, «как никогда ранее обнажает ее душу». Новый лонгплей раскрывает миру Тарью настоящую – ее истинную, очень уязвимую и одновременно агрессивную натуру. На пластинке громогласные металлические гитарные риффы гармонично переплетаются с валькирианским голосом Тарьи, подчеркивая его трехоктавную мощь. При этом тексты полны деталей из личной жизни.  «Гитарный звук на альбоме очень прямолинеен, — отмечает Тарья. —Бьет не в бровь, а в глаз! Он идеален для сильного голоса, которому нужно, чтобы нечто не менее мощное стояло за ним». 

При создании «IntheRaw» артистка была вдохновлена известной поговоркой о золоте «Не все то золото, что блестит». «Не все золото обязательно блестит, — отмечает Тарья. — Когда мы думаем об этом благородном металле, то представляем что-то совершенное, утонченное, роскошь.Но ведь в своем естественном состоянии это грубый природный материал». Певица применила эту мысль к себе и к новому альбому. По аналогии, «IntheRaw» олицетворяет врожденную агрессивную и одновременно уязвимую суть Тарьи.  На новой пластинке ее утонченный и благородный академический вокал обрамляет грубое и тяжелое музыкальное ядро. 

Лид-синглом к пластинке стала композиция «Dead Promises», выпущенная 30 апреля. В записи «In The Raw» участвовали Кристина Скаббиа из Lacuna Coil, Бьорн Стрид из Soilwork и Томми Каревик из Kamelot.

​Тарья Турунен – одна из самых уважаемых и влиятельных персон финской музыкальной индустрии в мировом шоу-бизнесе. Ее академически подготовленный голос не только послужил ключом к успеху группы Nightwish, но и, по сути, стал олицетворением жанра «симфонический метал». ​​​​За свою карьеру она выпустила 7 сольных пластинок, 5 концертных CD и DVD, в том числе классический, созданный в сотрудничестве с проектом Harus. Турунен стала первой зарубежной певицей, сумевшей продать более 20 000 копий своего альбома в нашей стране. Пластинка «My Winter Storm» поднялась на 11 строчку рейтинга «Billboard’s Top 100 European Albums», а Тарья была номинирована на премии «Echo Awards» и «Emma Awards». Всего продано свыше 900 000 копий сольных дисков Тарьи и более 3 миллионов копий альбомов, записанных в составе «Nightwish».

Организатор российского тура Тарьи Турунен – компания Ildar Bakeev Entertainment. С 2003 года она реализует проекты в областях классической, популярной и рок-музыки, а также театрально-акробатические шоу на всей территории России. 

Официальный сайт Тарьи Турунен – www.tarjaturunen.com

Официальный сайт организатора – www.bakeev-ent.ru

Официальная билетная компания: bakeev-tickets.ru, тел. +7 (499) 685-19-00

Дополнительная информация, запросы интервью и аккредитация:

Ольга Жукевич +7 (985) 044-81-72, zhukevich@euro-ent.ru

https://ufa.kassir.ru/koncert/kontsert-tarya-turunen

24
Продолжая тематику заданную в первом фильме итальянцы по быстрому, на коленке и на волне успеха ленты выпускают второй фильм через годик.

Тема таже - мир и отношения людей в нем к себе, к друг другу, животным и окружающей среде. Темы которые будут вечными пока Мир не будет уничтожен.

Крашенные собачки для показа мод (в первом фильме были цеплята). Украшения из насекомых и жуков. Использование навоза как универсального строительного и медицинского материала в африке. Брутальные мексиканские полицейские которые тренируются в меткой стрельбе на своих коллегах - тут конечно есть невольный возглас внутри меня "bull shit", потому что конечно это искусственная сцена и снята ради того лишь чтобы шокировать зрителя, он думаю в 60-х был пуглив и от просмотра например свежего Джона Вика клал бы кучу кирпичей каждые 5 минут. Из самых мерзких сцен можно выделить платные поцелуи на ярмарке, все эти ротовые полости, слюни, гнилые зубы и дизенфицирующая жидкость выглядят прям ради чего и стоило смотреть 2-ую часть. Но самая именно глубокая сцена это конечно же самосожжение вьетнамского монаха, это прям в болевую точку солнечного сплетения, под самое дыхло, чтобы захватить воздух. Крутое пике на середине фильма, который так долго расскачивали и потом опять падение. Очередные кришнаитские сомоистязания тела. Рабство в африке и засуха, в то время когда в Брюсселе дамы обматываются туалетной бумагой и позволяют членомразям поливать себя шампанским.

По моему мнению 2-ой фильм немного сдал конечно, скатившись в эту анти-американскую риторику на парочке сюжетов выглядят как словно подложенная собачья какаха на утренней рисовой кашке. Мотивы что пендосов мало, а вы жрете как в не себя, иногда правда любители пасты разбавляют высказывания показывая и немного упавшие нравы итальянцев готовых так же ради благополучия и денег срезать волосы с женщин словно с овец или наряжать мужиков в женские платья - потому что это еще и весело. Но впечатление о фильме уже портят. Я то конечно понимаю и делаю скидку на 60-е, что это первопроходец и предвкушаю Шокирующую Азию которая будет намного бесцеремоннее со зрителем, потому ради истории потерпел и 2-ой Собачий мир.

Фильм конечно же рекомендован минзравом БАССР как отрезвляющий взгляд на реальность нашего животного мира, эффект минимальный, но усиливать нужно обязательно дальнейшим просмотром фильмов из этой mondo-серии.

ps. Кстати у серии получилась не плохая и узнавая музыкальная тема, которая была переведена на множество языков
https://www.youtube.com/watch?v=z6uAZffIWd0

https://www.youtube.com/watch?v=z6uAZffIWd0

25
Я продолжаю погружаться в Mondo жанр. Первый фильм который как раз таки шокировал публику 60-х, собрал огромную кучу денег и открыл дорогу всему Mondo жанру, который продолжил погружать зрителя в самые темные стороны нашей Планеты.

Первый и самый смелый на тот момент - пионер, сейчас мне уже кажется наивным и простым. Кадры где собаки сидят в клетках и ждут своей очереди на подачу в ресторанные блюда Тайпейцев не так уж шокируют, в реальной жизни груды обугленных собак спокойно лежат на прилавках Вьетнамским ресторанчиков для рабочих. То есть весь фильм будет сейчас казаться слегка наивным, простым и даже чуточку милым. Словно детки какие-то снимали его, которых ты треплешь за ушко и гладишь по головке с улыбкой: "Эх, сорванцы"!

Очень плавный фильм. Режиссеры не выливают сразу на зрителя все мысли что хотелис сказать, а кормят порциями. Как в современном мире женщины охотятся на богатых и красивых мужчин, так и дикари новой гвинеии убегают от женщин-воительнец в одних повязках. А тут вам ресторан где едят собак. Вот ресторан где  богаты люди Нью-Йорка едят странные блюда из насекомых. Италия где на пасху красят мелких птенцов с диким процентом "брака", а в другой праздник истязаю свои ноги чтобы бежать как хесус по кровавой дорожке. Поедание всяких ползающих гадов в азии. Последствия американских взрывов на атоле в тихом океане. Куча скелетов черепах и безжизненных яиц на песчаных пляжах. Бесстрашные Гуркасы которые днем воины, а вечером танцуют в женских платьях для британских окупантов. Все это покрыто слоем карго культа африканцев которые в ожидании самолета увозящего их на небо.

Красиво не скрою, есть ли смысл смотреть? Конечно. Узнать много нового не удалось. Часть истории уже давно известно и было конечно прочитано. А некоторым я бы не стал доверят вообще, потому что выглядит местами постановочно и сгущением красок для смущенного зрителя (не забываем на дворе 60-ый, дамы еще в огромных панталонах).

Главное что нравится мне в серии это вокруг какого столба ходят авторы: это позорный столб человеческой жадности до денег, ресурсов, насилия и тяги к уничтожению всего, что как-то отличается от взглядов текущего индивида.

https://www.youtube.com/watch?v=eiKArGRpO78

26
Я в общем-то в очередной раз подустал от современного потока кино-говна, на этот раз меня добил новый фильм с Гарри Олдманом - Anonymous Killers который просто высрал из меня 1.5 часа времени на какую-то дичайшую хуету с одним заголовком "ни о чем".

Сериалы поднадоели еще раньше, так что последние 2 недели я вообще занимался пересмотром старой коллекции ужасов от Masters of Horror и был невероятно счастлив. Но даже такие культовые подборки ужасов имеют конец.

А потому на новую неделю решено было погрузиться во времена VHS кассет и DVD 8 in 1 когда в коробке с плохой печатью были шокирующие факты о людях, устройстве мира и дичайших ритуалах людей. Я говорю о коллекции Mondo жанра, все эти Лики Смерти и Шокирующая азия с Адом каннибалов и налетом псевдо-документализма было решено отрыть вновь и начать пересмотр. Я буду держать вас в курсе разумеется и вернусь к сабжу.

Этот жестокий мир - наверное самый легкий из всех фильмов того времени в этом жанре. С него легко начать. В нем нет почти кровавых сцен или какой-то противной жестокости. Не достаточно так же для 76-го года волосатых лобков и свисающих хуйков, но это уже другая история.
Основная тема фильма это - жестокость и насилие. Какой либо морали фильм нести не будет, он просто подает истории снятые по всему миру, или рассказанные кем-то и переснятые авторами ленты.
Иногда подача истории за историей кажется хаотичной, то охота гепардов на гиббонов, то пронос бриллиантов в жопе у африканских коров где шоком будет как ловно полисмен орудует рукой в кишке связанного животного. Будут и странные ритуалы дикарей которые связаны с сексом, размножением и абортами. То кучка белых австралийцев уставших от своей цивилизованной жизни и от пика безработицы решивших поиграть на камеру в дикарей которые забивают в пустыне разные виды добычи от змей до игуан, чтобы собравшись у вечернего костра полакомиться кусочками шкуры и запить безалкогольным бадвайзером (ipa еще не изобретена, крафта тоже нет).

Одна история за другой, но на данный момент это уже не так сильно шокирует, ибо или мы зачерствели сердцами или же видно что местами наивная игра на камеру и искусственная пересъемка проигрывает реализму, теряется снафф момент который был в 80-х годах, сейчас это все не цепляет глаз.

В целом лента конечно рекомендуется к ознакомлению для кино-мондо-маньяков, но ожидать особых шокирующих и омерзительных моментов не стоит, все будет пристойно и рамках кинотреатровых лимитов на 21+

https://www.youtube.com/watch?v=PZFT2onEPLw

27
BENEDICTION (UK) DEATH METAL
https://www.facebook.com/Benedictionband/

20 сентября Санкт-Петербург-Action

21 сентября Москва-Monaclub

20 и 21 сентября 2019 года в России произойдет событие, которого ждали  фанаты классического британского дэт-металла и олдскульного дэта в целом! Впервые нашу страну с концертами посетят легендарные BENEDICTION! Да что там фанаты жанра! Этот перфоманс придется по душе не только им, но и металлистам самого широкого профиля! Данный коллектив настолько заслужен и именит, что его известность выходит за рамки одного определенного стиля! Дополнительный интерес к концертам вызывает и тот факт, что группа взяла в свои ряды нового вокалиста! Кого? А приходите и узнаете!   Произойдет это эпохальное событие под эгидой ведущего российского брутал-лэйбла Coyote Records!  Компанию олдскульным британцам составят не менее олдскульные российские дэтстеры: в Санкт-Петербурге – BARBARITY (Кострома) ,в Москве -   GROND (Москва) и CARNAGE (Тула). Вместе они являют собой мощнейший тандем групп старого доброго классического дэт-металла, который наполнит энергией и вышибет ностальгическую слезу у фанатов со стажем и наглядно продемонстрирует, откуда растут корни этого жанра,  молодым поклонникам брутальной музыки! Даже Ваша смерть не станет уважительной причиной для отсутствия на этих концертах!    Итак, ждем Вас: 20.09.2019 – СанктПетрбург (клуб Action), 21.09.2019 – Москва (Mona Club)!

Встреча в VK - https://vk.com/benedictionrussia

28
Вышел вот свежий трибьют на культовый проект Куортона - Bathory.

Lords of the North: A Tribute to Bathory (2019)

https://www.youtube.com/watch?v=ziB_9rC5U9M

Tracklist:

0:00 Unreqvited - Song to Hall Up High
3:28 Eskapism - Enter the Eternal Fire
10:22 Beorn's Hall - Foreverdark Woods
18:14 Dwarrowdelf - Nordland
25:18 Forefather - Man of Iron
28:35 1476 - Blood Fire Death
39:45 Windfaerer - Blooded Shore
44:59 Lóstregos - Un Bo Día Pra Morrer (A Fine Day to Die)
52:22 Ulvesang - The Lake
58:37 Funerary Descent - Call From the Grave

Paying tribute to an incredibly inspirational individual, ten Fólkvangr Records artists have brought their individual styles to these classic songs. Lords of the North: A Tribute to Bathory, has been a year in the making and I want to thank everyone who has been involved in bringing it to light.

IN MEMORY OF QUORTHON
FEASTING IN THE HALLS OF VALHALLA
credits
released April 26, 2019

All songs recorded and mixed by the performing bands
Album mastered by AP at MSK01
Original songs by Bathory/Quorthon
Cover art by Marc Whisnant
license

https://folkvangrrecords.bandcamp.com/album/lords-of-the-north-a-tribute-to-bathory

Лимитированные кассеты, дигипак и цифровом виде можно приобрести тут - http://www.folkvangrrecords.com/products/639165-lords-of-the-north-a-tribute-to-bathory

29
КИНООБЗОРЫ / Полярный (Polar) // 2019
« : 21 Января 2019, 12:55:33 »
Честно говоря не знал как перевести фильм, название вообще очень интересное и никак не связано с севером и холодами, хотя Мадс Миккельсен тот еще северный скандинав. Но название фильма очень быстро раскроется если немного поглядеть, что говорит главный герой и как поступает, полная полярность  :lol:

В названии фильма зашили поведение героя, но суть первой экранизации этой графической новеллы будет очень близка россиянам, которые пережили нечто подобное в 2018-ом, только правда проглотили как обычно в своем раболепстве, а вот главный герой не совсем согласен с пенсионной реформой и даже дело не в увеличении возраста, а в потере очень крупной суммы денег с возможностью вообще не дожить до пенсии и возможности приехать в Ашан за мешком свежей кортошки на всю пенсию!

Актуальная завязка, как всегда деньги, жизнь, докинуть в котел истории ебанутого владельца "киллер-компании", щепотку давней мести, немного сексуальных сцен, крупнокалиберные винтовки, автоматические пулеметы и шикарнейшая переработка Олдбоевского поединка в туннели, теперь туннель проходится с пистолетами, никакого холодного оружия и молотков, только автоматические стволы! И знаете что - это прекрасно и бесчеловечно, жестоко и в тоже время сексуально аппетитно! И подобные сцены с шикарным визуальным рядом будут встречаться весь фильм, пытки, насилие и личная месть!

Надеюсь конечно вы не будете искать много смысла, философии и риторики тут не больше чем в Аквамене, просто аудитория другая, постарше, тем кого манят боевики с нормальной красной кровью, отважный главный герой бросивший курить, но закуривающий дрожащей рукой в бинтах очередную сигарету, пока остывает пистолет на столе.

Фильм призван вернуть былой угар Убить Билла на прохладный скандинавский манер и столкнуть двух величайших киллеров столетия Джона Викка и Данкана Черного Кайзера, и знаете что? Я не уверен на кого бы я поставил, два героя на столько холодны в деле, расчетливы, умны и бесстрашны, что имея некий бизнес союз то вальнули бы уже несколько правителей, олигархов, госдуму и поменяли бы в паре окупационных стран всю систему от пенсионной до медицины и культуры!

8 из 10

30
Просто совершенно случайно обратил внимание на эту ленту и оказалось не зря, в нынешнем потоке американской жвачки мы кажется стали забывать как выглядит европейское кино. Потому даже такая простая и "добрая" лента как небольшой глоток альписких гор.

А точнее воздуха норвежской глубинки, где Дикман простой очиститель дорожек на комбайне днем, а вечером у него наркомафия убивает сына, потому все что остается ему это - месть. А месть при температуре -30 очень холодная получается, да и вереница трупов уж больно большая, так что снегоуборочный кобайн тоже пригодится.
В интернете так и хотят обозвать фильм - черной криминальной комедией, но что черная она это точно, хотя негров не обнаружено, что криминальная безусловно, где же еще можно увидеть как две мафии на стрелке в друг друга палят как угарелые черти. А вот комедия с натяжкой, я лично ни разу не улыбнулся и стойко, по нордически как викинг сносил все эти уродские кривляния норвежского боса и все эти самоунизительные его же шуточки, это не смешно, это сдержанная улыбочка правым уголком. Но в остальном вопросов нет, кровь, немногочисленные реплики и море белоснежной атмосферы, холод который до кончиков пальцев пробирает, еще бы чуть-чуть и зубы стучали, но это только кино и холод далеко.

А вот атмосфера серий Фарго, череда ироничных совпадений, которые просто убивают людей - это все есть, смотреть это интересно и вполне убивает ваши парочку часиков.

7 из 10.

зы. сорока на хвосте принесла, американцы разумеется делают ремейк, лишь бы не обосрались так же как с Охотниками на головами и Бабой с тату дракона, ибо скандинавия дело тонко и не каждый Джон может его понять!

31
КИНООБЗОРЫ / Анон (Anon) // 2018
« : 30 Сентября 2018, 21:49:44 »
Дистопия, фантастика, утопия, киберпанк, детектив? Можно разом навесить кучу ярлыков на этот металлический пепелац, но стоит сперва разглядеть его со всех сторон, осторожно подняв капот, заглянув в салон и протерев пыль с руля, потому что это классика. Это мысль которая выражена в последние 10 минут ленты, но все же детективу в лице Клива Оуена нужно дойти до этого живым, а это вам не морковкой врагов убивать спасая Монику Белучи, тут хакеры помоложе как Аманда Сейфрид бережно перекрашенная в черный.

Кстати как и весь фильм, словно происходящий на театральных подмостках черно-белый дистопичный антураж, это придает шарм ленте и не отвлекает от героев, хотя кому-то может показаться слишком скучно  :dragonflamir: Потому что бегать с лазерными пушками здесь не будут, да и звездный флот бомбить планеты тоже.

Все в будущем... хотя стоп, а кто сказал, что это будущее, а например не параллельная вселенная с альтернативной историей? В общем-то где-то еще не в нашем мире... хотя стоп, а кто сказал, что это уже не в нашем? В общем с первых же минут лента подает прозорливым умам пищу, а уже умы задают себе вопросы по итогам.

Так ли важна приватность личной жизни?
А сколько стоят ваши воспоминания о самых дорогих минутах с любимыми людьми?
Таки ли важно быть честным?
А что если стереть тебя суку?
Почему ствол этой береты целится мне прямо между глаз?
Кто ты нахуй?
И т.д.

Лента изначально как детектив, который как в игре будет бегать и собирать доказательства и вести расследование, чтобы найти виновных и опознать нарушителей, но в итоге нас всех ждет интересный результат - пища для ума. Хотели бы мы жить в мире записанных эмоций, когда даже нельзя свалить свои ошибочные воспоминания на защиту мозга? Или же мы готовы быть био-роботами в пустых бетонных блоках. Каждый имеет возможность подготовиться к следующему этапу эволюции сам.

6 из 10

https://www.youtube.com/watch?v=cKdSaLt6w7s&vl=en

32
Разумеется я не мог пропустить эту ленту, по огромному количеству причин как фильм от Таиланде, единоборства и даже засвечен город в котором я долгое время живу - Chiangmai. История фильма простая и кажется мы уже слышали подобных десяток. Молодой британец, едет в Таиланд сбегая от своей неустроенной английской реальности в азиатский мир. Преподает как носитель язык, а в свободное время занимается муа-тай. Разумеется деньги на все это с неба не берутся и по совместительству работает дилером наркотика - Яба, сам же на котором и сидит, а дрянь знатная метамфитамин и айс. Развитие как обычно стандартное, сдали, мусора повязали и на срок белоснежке пришлось топтать на тайской зоне.

Ни для кого не будет открытием думаю что творится за колючей проволкой, есть точно так же свои порядки, по своему разные люди, носящие свои истории, свою боль, свои страхи и унижения. Разбавят лишь здесь немного наркотической темой, боями на ринге, трагедией изнасилования и унижения, ну и некой любовной линией с трансом (ледибоем),

Стандартно и избито не то слово, но все это преподносится как судьба человека. Который просто пытается выжить. Он не умен, но находчив. Не силен здоровьем, но упорный. Он гнется, ломается, но встает и продолжает драться. Именно драка - это основа его жизни, основа фильма, как ему пробиться и выжить среди татуированных по самые уши уголовников, которые точно так же хотят выжить, хотят жить.

Я не буду ставить оценку фильму. Актерская игра довольно посредственная, одним молодым Шелби (из Острых козырьков) такую махину вытягивают, но остальные играют просто нормально, но они как волные, а Бил Мор это лодка, он их рассекает и плывет дальше не смотря что охранник дилер, начальник тюрьмы хочет побед, а денег главный герой должен татуированному на всю башку опасному типу (который кстати помогал в реальных съемках, но позднее ушел опять на новый срок).
Шикарная работа оператора и композитора. Местами это просто тайфун эмоций, он нахлестывает на столько, визуально давя на глаза, а тягучий эмбиент-дрон вливается в уши на столько тревожно, что хочется просто отключить диалоги и смотреть фильм в черно-белых тонах.

Именно так я считаю лента бы и выиграла, ч/б кадры и никаких диалогов, немое кино из жизни бойца, диалоги просто не нужны, их можно отключить не смотря даже если понимаешь отрывки тайских фраз они не важны, ты понимаешь судьбу этого парня и так, если он доживет до утра, то его молитвой будет музыка ринга...

https://www.youtube.com/watch?v=6Qis6HrBIe0

33
Зомби апокалипсис грядет, выбери себе 2 оружия!  :dragonflamir:


34
Цитировать
Brtothers we salute you and...
We present you the first official Rotting Christ Craft Beer made in colaboration with the multi awarded Dark Crops Brewery
Enjoy the taste of abyss!

-An abysmal black Imperial Stout, extra strong at 11% alc, aged in Bourbon barrels. Aroma of complex dark malts, coffee, chocolate, bourbon, vanilla, citrus and tropical fruits. A collectible and great beer for aging as the taste and aroma will mellow out over time allowing different characteristics of the beer to shine through-

11% имперский стаут в сотрудничестве Rotting Christ и Dark Crops Brewery  :mosh:

35
КИНООБЗОРЫ / Гринго (Gringo) // 2018
« : 22 Мая 2018, 23:11:51 »
В полочку криминальных экшон комедий прибыло.

Довольно простой сюжет вышел на этот раз из недр голивудской дыры. Некая фармацевтическая компания в эйфории когда в США готовятся легализовать марихуану, открывает небольшой свой заводит по производству конопляных таблеточек, это почти как свечи, только их в жопу не суют, а поджигают в бонгах. Но жажда наживы двух боссов кидает в авантюрную продажу компании, чтобы быть поглощенными большим гигантом надо свести хорошую отчетность, а потому закрыть канал поставок для наркокортеля в Мексике.

Вот тут-то и первая ошибка жадного босса и всплывает, так дела в Мексике не делаются, еще Brujeria об этом говорила. Тут и появляется козел-отпущения, некий экс-нигериец, менеджер и друг босса, жену которого он опять же трахает и всячески кормит морковкой своего подчиненного ставя на место и опуская на уровень где ему сидеть, лежать и дай лапу.

Далее под острым мексиканским соусом приподносится история о дурачке, которого все вокруг используют и обводят во круг пальцев, а он все еще считает себя хорошим человеком, потому что не совершает плохих поступков. Оно конечно логично, но где деньги, Мойша?
Именно этот незадачливый дурачек будет всю ленту неким мешком для битья. Который будут таскать от одной локации к другой, всячески побивая, постреливая и иногда ведя разговоры.
Но вы представляете какие могут быть разговоры с мешком полным моркови? Вот именно - тупо-овощные. Особенно не задался как-то разговор о боге, когда приехавший из Нигерии афроамериканец начинает рассуждать о новом завете и еврейском боге словно он читал эту книгу в перерывах между написанием нигерийского спама. Хорошо что это быстро прерывается и организовывает еще большие проблемы как герою, так и всем остальным в ленте.

В итоге получаем какой-то странный забег. Да, есть сексапильная и красивая Шарлиз Терон. Есть кучка каких-то бабуинов, которые пляшут вокруг, ебутся, бухают и умирают. Даже какой-то картонный босса картеля есть, но больше похижий на любого вашего дворового бомжа в пропитых трениках и грязной от кетчупа из KFC майке.

Юмор? Хм... ну... парочка шутеечек и физиономий, ничего стоящего. Местами сводится это на "тонкий" уровень на грани, когда рассказывают какой-нить поучительный момент негру про африканских обезьян, а он всячески не понимает намеков, звучит это выглядит как-то совсем странно и на грани дикости как-то.

Экшен? Хм... ну... да, под конец этого променада раскачались, постреляли копов из 2-х машин, перевернули и разбили еще 2, даже несколько человек убили. Страшно подумать не вылезли ли они за свой бюджет на съемки.

Не так я себе это представлял, не так.

Так что веры в Гринго нет совсем, будем ждать Сикарио 2.

3 из 10 (за секси Шарлиз)

https://www.youtube.com/watch?v=7-bZLM3I-C0

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 27