Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - kosmonavt

Страницы: [1]
1
басовый 100-ватник за 7000 рублей!

сразу о главном. почему так дёшево.
6 лет назад у нас на базе загорелась звукоизоляционная обшивка. на комбик сверху упал горящий пласт.  снаружи пострадал - обгорела обшивка.
на работе девайса происшествие не сказалось, водой не тушили.  не разбирал и внутри ничего не менял. всё родное, всё работает. после этого 6 лет отработал на базе и вопросов к нему нет.
можно было конечно хорошо почистить и поменять обшивку, но лень было. да и зачем? на репбазе красота от него не требуется, а прокачивает он хорошо.

отличный за эти деньги вариант для вашей репбазы.
да, с косяком, но и я не много прошу

фотки залил сюда https://yadi.sk/d/S6s8EApdY5v8LQ

в комплекте сам комбо и шнур питания

пишите-звоните 9178075325

Басовый комбо Invasion BS100
Мощность: 100 Вт (RMS)
Динамик: 15" + высокочастотный драйвер
Сопротивление: 8 Ом
Эквалайзер: 7-миполосный
Компрессор
Выход на наушники
Балансный выход
Выход на дополнительные динамики
Входы: активный и пассивный
Габариты: 543х636х324мм
Вес: 28 кг

2
Line 6 Bass Floor Pod
Отличное устройство для концертов - твой звук всегда с тобой!

Несколько лет я с ним не расставался, а теперь пылится на полке.
Отдам новому счастливому обладателю за небольшую, но достойную плату.

Мне его когда-то новым подогнали из США, и он рассчитан на забугорное питание 110В. Поэтому "переходник" на наше питание прилагается. С этим проблем нет.

Количество моделей усилителей 5 + synth bass
Количество моделей эффектов 3 + оптокомпрессор
Количество пользовательских пресетов 64
Хроматический тюнер
Аналоговый выход: стерео пара на балансных 1/4" TRS джеках
Выход на наушники - мини стерео джек
Вход для CD/MP3 - мини стерео джек

Ценник 6000 р.
+79178075325

3
СТАТЬИ / Чайф в кайф? //Огни Уфы 24.02.2013
« : 04 Марта 2013, 15:44:56 »
Уже и не помню когда ходил на чайфов в последний раз. Но отлично помню первый – с десяток лет назад в ГДК. Рок-н-ролльные герои детства вдруг оказались в радиусе видимости и слышимости. Здорово было. Впечатляюще. Вот и решил освежить воспоминания.

Накануне концерта было чему удивляться. За два дня билетов не достать. Вот уж не ожидал, что уральцы окажутся в Уфе настолько востребованы. Тут респекты выражаю грамотной работе ФанГида, чьи мероприятия проходят все чаще и с завидным успехом. Спасибо парню, который заметил мое объявление в соц.сети, скинул мне лишний билет и даже не подумал нажиться – отдал по себестоимости. Следующий сюрприз оказался неприятным – очередь в гардеробе. Я не знаю как делится цена билета между артистом, организатором и площадкой, но за 1500 рэ зритель вправе получить нормальное гардеробное обслуживание. Впервые видел, чтобы люди на нервах перепрыгивали через стойку и сами вешали свою одежду.  Две бедняжки-гардеробщицы выслушали немало лестных слов в свой адрес. В итоге простояв в гардеробе аж 35 минут, в зал мы попали к завершению номера «Внеплановый концерт». Хорошо ли, плохо ли, но сюрпризы на этом закончились. Дальше все было до крайности обыкновенно.

Из-за чего собственно весь сыр-бор – альбом «Дети гор». Концертный тур в честь юбилея альбома (был бы повод прокатиться по стране). Альбом позиционируют как эдакий рубежный в творческом багаже группы, записанный не в свердловском подвале и не в питерском рок-клубе, а в модной московской студии. Стас Намин  в начале 90-х уже вовсю грел руки на молодых рокерах всей страны заманивая тех в свою столичную студию и сдирая с них все накопленные деньги за несколько сессионных дней и выдавая на выходе вылизанную на попсовый манер запись. Сами дети уральских гор результатом были не особо довольны, но приличный тираж и широкая география сбыта продукции студии свое дело сделали. Уже потом были и все «Оранжевые настроения», и «Пусть все будет…», а лично для меня лучшие творения Шахрина и ко были написаны до «Детей гор», коим воздавалась хвала этим масштабным концертным туром.

Танцпол был набит битком веселящимся народом, за столами дамы их спутники гоняли туда-обратно официанток, за баром на ура расходился национальный чайфовский напиток (благо, не в полиэтиленовых мешках). Все по воскресному празднично, мирно и с огоньком. На сцене чайфы в пестрых рубашках на фоне непонятной растяжки исполняют программу двадцатилетней давности. В зале мелькают ровесники того самого альбома, но в большинстве своем зритель, конечно, взрослый, пришедший скорее не на кумиров молодости взглянуть, а просто приятно скоротать послепраздничный вечер. Приятный звук (хотя вряд ли Чайф – сложнейший по выруливанию звука ансамбль в стране). Двинин отпустил бороду. Похоже для того, чтобы не выделяться своей относительной молодостью. Северин отстукивал бодро и постоянно отвлекался на игры с воздушными шариками. Бегунов как всегда говорил что-то невпопад. Шахрин разбавлял программу анекдотами. Вот кстати один (может и боян, но я слышал впервые): с тех пор, как журналисты нашли в бардачке «той самой желтой лады-калины» диск группы Чайф, он включен в стандартную комплектацию (общий смех и веселье). Все тоже самое, ребята. Ничего не изменилось. Те же песни, те же пляски, тоже махание руками под «оп-оп»… А все эти люди в который уже раз пришли на актуальный двадцать лет назад коллектив и радуются, как дети. Это что, синдром «радио-ретро»?? Это уже даже не стабильность, а стагнация какая-то. Даже заявленная новая песня была на все те же три блюзовых аккорда. Кстати, последняя строка этой песни прозвучала примерно так: «Рок-н-ролл - мой бизнес. Этот бизнес неплох». Как вам?

Такие мысли приходят позже. Попытки изложить на бумаге эмоции и впечатления, руководствуясь сухой аналитикой, вряд ли уместны. В тот час посреди зала я сам был одним из тех, кто источал пресловутое оранжевое настроение. 

В конце 80-х популярность жанра как такового автоматически сделала из многих ребят с гитарами звезд первой величины. Упоенные перестройкой все пели про перемены, но вряд ли Шахрина можно назвать голосом поколения. В его творческом багаже найдутся и  программные тексты, но все знают, что Чайф – это что-то бодро-рок-н-ролльное, приправленное щепоткой регги, а на десерт зажигалочная баллада, исполняемая всем миром. Короче говоря – оранжевое настроение. Но есть что-то цепляющее в этих трех аккордах. Есть что-то родное в стихах про «армейского дружка» и про «вашей маме снова семнадцать»… Пока столичные коллективы черпают темы для песен в заголовках новостных лент, Чайфы со свойственной периферии простотой и даже наивностью поют о своем, но близком каждому. И я с удовольствием слушал их снова, как слушал и пять и десять лет назад, и с неменьшим удовольствием послушаю еще через пять. Они не меняются. Серьезно. Они все так же хороши! И их зритель тоже не меняется («Дамы от двенадцати до шестидесяти пяти, для нас вы все – девчонки» В. Шахрин). В данном случае я «ЗА» такую стабильность.

Ну а если подавай чего нового – завтра идем на Сплин.

зацените, какой металюга был на соло-гитаре у них ))
[youtube]J-7s8YywpXg[/youtube]

4
Просмотрел тему о крайнем самарском фесте, обратил внимание, что кто-то интересуется Кубаной. Прошлогодний шабаш на Полуострове свободы остался без освещения. Вот и попробую в этой теме в нескольких постах привести в порядок воспоминания о ярком событии прошлого лета. Глядишь, инфа кому и поможет.

Предисловие.

Вопрос №1 – куда ехать? Собрались с товарищем как-то неожиданно. Лето перевалило за середину, а душа требовала СОБЫТИЯ. Причем события солнечного и желательно морского, а если еще бюджетного и при этом музыкального – то просто песня. Состав участников радовал отсутствием отечественных завсегдатаев стадионов, а три дня вдали от цивилизации на берегу моря манили шуршанием волн и гитарными децибелами одновременно. Поездка на «Полуостров Свободы» была единогласно (в два голоса) утверждена.

Вопрос №2 – как добираться? Тут варианты были разные, но выбор был сделан в пользу автобусного тура. Плюсы очевидны – комфортабельный автобус довозит тебя прямо до фестиваля к самому его началу. Забирает оттуда же после окончания. Никаких пересадок в Анапе с поиском дальнейшего транспорта, никакого напряга для водителя, который неизбежен, если ехать на собственном транспорте. Минусы тож присутствуют. К второстепенным вернусь позже, а главный минус – из славной столицы Башкортостана туров не предусмотрено. Такой пустяк нас – отчаянных ребят – остановить не мог, ведь на карте родины прямо под боком маячит чудный город Самара. Железнодорожное сообщение у нас регулярное, а значит «сам бог велел». Созвонились с оргом поездки. Чуваком он оказался на редкость человечным и понимающим. Мы ему пообещали, что в назначенный час приедем с к месту сбора, и он поверил. Не стал брать с нас  никаких предоплат и переводов, хотя рисковал попасть на бабки. В общем, респектище самарскому оргу.
Таким образом автоматически снялся  и Вопрос №3 – билеты. В стоимость тура вошла еще и проходка на все 3 дня фестиваля на обе сцены. И все это удовольствие за … вот главную цифру я и забыл. В голове почему-то крутится – 5600. Видимо, так и было, а если и соврал, то не на много.

Вопрос №4 – где жить? Вот тут затесался элемент фестивальной романтики. Тащить с собой палатки не хотелось совершенно. Решили, что купим на месте и палатку, и палаточный билет. Оказалось, что казалось…

Вопрос №5 – что брать? Минимум вещей!!! Все, что нужно, удалось уместить в обычный прогулочный заплечный рюкзак: плавки, солнцезащитный крем, головной убор, пара сменных футболок и трусов, штаны и толстовка на случай прохладной ночи (не пригодились), сланцы, телефон и зарядник, копия паспорта, умывальные принадлежности – вот пожалуй и все, что было с собой. Что касается денег, как всегда сработало правило  - сколько возьмешь, столько и потратишь. Перед выездом на вокзал обналичил 15 килорублей. Хватило до копейки.

Часа в 4 дня по местному в самом бодром расположении духа расположились на нижних полках поезда в сторону Самары, вооружившись прохладным туборгом и мыслями о предстоящей неделе, полной дороги, музыки, моря и лета.

Это пока все, что удалось восстановить в памяти. По мере упорядочивания мыслей продолжу в этой же теме. Фотоаппарат был намеренно оставлен дома, дабы 1) не потерять, 2) не было соблазна щелкать затвором ежесекундно. Эмоции нада переживать во время события, а не пересматривая слайды на мониторе. Но несколько кадров с нокии все же будут. Надеюсь, разберусь, как крепить.

5
СТАТЬИ / Аквариум //14.03.2011
« : 15 Марта 2012, 13:06:16 »
Сейчас жалею только об одном – как же так получилось, что я в первый раз на концерте Аквариума. На моей памяти собирался раза три, но все как-то не складывалось. А тут такое!!! Но не время для восторгов. Постараюсь сохранить хронологию.

Не был уверен, что смогу пойти и на этот раз, поэтому за два часа до концерта заветной проходки у меня все еще не было. Почитал здесь ветки форума с афишей концерта, понял, что в кассы по городу ломиться уже вряд ли целесообразно, и поехал напрямую в Юбилейный. Как законопослушный гражданин прошелся в поисках, где бы обилетиться, но за час до начала в холле ничего похожего на точку распространения билетов не наблюдалось. За то из приоткрытой двери в зал доносились манящие звуки разминающихся музыкантов. И так как никто сильно не возражал, в эту самую дверь я и юркнул. Не стал забиваться в угол, с невозмутимым видом сел на самом видном месте и стал наблюдать.

Основная работа по звуку была уже проделана. Бурицкий и остальные из МастерМьюзик с довольным видом перемещались туда и обратно по залу,  штатный аквариумский звукорежиссер наводил последние штрихи, а на сцене ансамбль репетировал сложные увертюры к каким-то своим произведениям. Первое, что бросилось в глаза, это количество музыкантов. Их там было ОДИННАДЦАТЬ! (Вот уж работы было звукачам.) Понятно, что все одновременно они играли не все время – одни сменяли других – и все же. Клавишник, перкуссионист, флейтист и прочих дудочных дел мастер, трубач, тромбонист, саксофонист, скрипач, басист, барабанщик, гитарист и сам маэстро. Не слабо, да? Кстати, слово «маэстро» здесь вполне уместно – со стороны было отлично видно, что оркестром-Аквариумом управляет именно он – Борис Борисыч. А он вроде бы ничего особенного не делает, палочкой дирижерской не машет, командным голосом никому не указывает, но все внимательно следят за ним, за его движениями, словами, настроением. Маэстро не производил впечатления заносчивого и капризного культурностоличного музыканта. Даже наоборот отметил, что очень доволен звучанием вокала и гитары на сцене.

Тем временем до заявленного начала осталось полчаса, и организаторы засуетились мол «пора народ запускать». Я продолжал сидеть в кресле морально готовый к выдворению, но не случилось. Надеюсь, организаторы (если кто-нибудь из них это читает) простят мне безбилетное посещение. По залу стали растекаться первые зрители. В их числе мелькнул небезызвестный Роберт Юлдашев со связкой кураев под мышкой (как говорил мой друг Вини Пух – это неспроста). А народ, тем временем, не спешил наполнять зал. Я уже начал беспокоиться, не останется ли Юбиленый наполовину пустым, но совершенно зря. После семи зрители стали стекаться просто бесконечным потоком. Сказать, что публика была «разношерстная», было бы непростительным журналистским штампом. Ну где она бывает «одношерстная»? На концерте Короля и Шута разве что. Средний возраст я бы определил в районе 35. Было действительно много взрослых людей. Мелькали даже целые семьи с малыми детьми. Я ожидал нашествия хипстеров, но таковых были единицы. Меня с насиженного места быстро согнала обладательница билета. Та же участь постигла и второе, и третье мое место. Лишь четвертое оказалось счастливым.

Зал в Юбилейном, замечу, очень удачен в том смысле, что почти отовсюду прекрасный обзор сцены. Есть лишь небольшая группа мест, где получению эстетического удовольствия помешают головы впереди сидящих, но их немного. Не возьмусь судить звуковую составляющую, но моему неприхотливому уху показалось, что звукоинженеры выжали максимум возможностей зала. Даже вдоль сцены расставили пять дополнительных колонок, чтобы первые ряды не сидели в «звуковой яме». А учитывая, сколько на сцене было инструментов и микрофонов… Звукачи здорово поработали. Свет был мягким и приятным, под стать музыкальному содержанию вечера.

// К музыкальному содержанию перехожу только сейчас, а за рамки стандартного А4 я уже вылез. Простите, если «воду лью». Уж как есть

Первая же песня повергла меня в глубокий шок. Я никогда целенаправленно не слушал Аквариум, кроме песен, что было принято называть шлягерами. За пару дней до концерта залил в плеер пару их сборников – не впечатлило.  Но то, что звучало вчера со сцены, было как будто из другого мира. Меня как будто достали из грязного болота звукового невежества, стряхнули ошметки грязногитарного скрежета, вымыли чистейшими струями музыкальных гармоний, причесали мультиинструментальным гребнем широчайшего диапазона звуков, нот и аккордов, посадили перед зеркалом и сказали: «Смотри, вот же ты какой». А я как будто зажмурился от вида собственного отражения. Как будто не верил, что такое возможно. Музыка не звучала, она лилась со сцены чудным потоком светлой радости. Минуя слух и прочие привычные органы чувств, она разрывала грудную клетку и залезала прямо в душу. Может быть Гребенщиков в своем увлечении Тибетом открыл некое неведомое знание, может многорукий Шива, чей образ украшал сцену, был не просто красочной картинкой, а действительно играл руками музыкантов, вкладывая незаметные волшебные нотки красоты. Я не знаю что и как, но это была музыкальная магия. Органичное переплетение поэзии БГ с нестареющими рок-н-ролльными мотивами, русской фольклорной традицией и древнейшими кельтскими переливами приправленное восточной мудростью и одухотворенностью – и это только часть ощущений, как-то не очень умело выраженная моим скромным лексиконом. Зрители благодарили овациями, не скупились на рукоплескания. БГ рассыпался в воздушных поцелуях, падал на колени, покорно принимал букеты из зала. Все! Закругляюсь с эмоциональной частью повествования. Знайте, это был «день радости». (Я, между делом, не отличаюсь особой впечатлительностью, но совершенно точно по накалу переживаний, остроте ощущений это был лучший концерт, на котором я когда-либо присутствовал.)

Какие песни звучали, я вам не скажу. Потому что не знаю. Но по живой реакции зала на первые строчки могу заключить, что известные. Юлдашев, кстати, довольно органично вписался. В образе пастушка с кураем выдал вступления к двум песням и нисколько не уступил их штатному виртуозу-дудочнику. Борис Борисыч слушал его очень внимательно, присев на импровизированный стул.

Ближе к концу музыканты традиционно скрылись за кулисами, и зал, разумеется, не подумал расходиться. Просили продолжения не так, как я привык это видеть – не внезапно вспыхивающими аплодисментами с криками «еще!», а непрерывной пятиминутной неистовой овацией. Как мне показалось, БГ сам был доволен происходящим безмерно и был готов забрать всех зрителей с собой в тур. Во второй части народ заполнил проходы, и два мужественных охранника еле сдерживали толпу, не допуская в пространство перед сценой. Прожекторы осветили зал, и мне показалось, что он битком набит семнадцатилетними подростками. Забудьте про тот средний возраст, на который я ссылался в начале. Радостным глазам и лучезарным улыбкам было семнадцать. И Борису тоже. И ни годом больше. Вот такой «день радости».

На улице вьюжило. Вполне себе по-январски. Но это был «весенний ветер». Я чувствовал. Сердцем.

6
два года этот отличный прибор проработал, как часы. доволен я им был безмерно
и вот при очередном включении он выдал такие симптомы:
появился посторонний фон. такой постоянный гул. инструмент по-прежнему звучит, но фон слишком очевиден. при прикосновении к металлическим деталям корпуса громкость и характер фона меняется.
в электронике я разбираюсь слабо, но хочется верить что пациент скорее жив, чем мертв.

что посоветуете??  может кто-нить починить??

7
МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОВОСТИ / 8.11.2011 - Zemfira в Уфе
« : 01 Сентября 2011, 08:13:35 »
на "афишу" как-то не тянет - инфы маловато.
а на "новость" так вполне.

картинка с офф. сайта певицы. ждем подробностей
http://zemfira.ru/img/afisha.jpg


8
Майкл Бэй громко и с музычкой отмечает свои премьеры.

We will be performing a free show in Moscow's Red Square at Vasilyevsky Spusk on June 23rd as part of the Transformers: Dark of the Moon world premiere.

http://www.linkinpark.com/profiles/blogs/linkin-park-to-perform-at

9
Единственное, о чем я пожалел этим вечером, так это о том, что не выложил афишу концерта. Глядишь, кто-нибудь бы с форума и объявился.

Намеренно опускаю слово «рок» в названии темы (а они именно так себя позиционируют – «этно-рок группа») дабы не травмировать умы тех, кто очень трепетно относится к этому термину и не терпит, когда его применяют везде, где видят гитару с барабанами. В историю коллектива вдаваться не буду, ибо сам знаю о ней лишь как наблюдатель. Скажу лишь, что «пламенным мотором» коллектива является чувак по имени Ринат, он же основной вокалист и кураист. Заразившись идеей этно-группы, он приехал в Уфу, поступил в академию искусств и стал методично воплощать идею в жизнь. За два года получилось то, что было вчера в Нефтянике.

Собственно мероприятие.
Народу собралось как минимум три четверти зала, что весьма прилично. Ответственно подошли к световому оформлению. Звучало все очень достойно, а учитывая, что большинство инструментов акустические и, соответственно, микрофонов на сцене было немалое количество, то звукачу ставлю за работу «отлично». Первое отделение содержало авторские композиции, второе – отрывки из древних башкирских кубаиров в авторской аранжировке.

Впечатления и мысли.
Видно, что чуваки работают на перспективу. Одних музыкантов сменяют лучшие, ибо коллективу это на пользу. В сегодняшнем составе все (может быть за редким исключением) – студенты академии искусств, а значит «любительством» здесь не пахнет.
Они опираются на колоссальное музыкальное наследие. Любой башкирский кубаир – это десятки мелодий, каждая из которых – самостоятельная композиция. Перекладывая их на собственный лад, группа подает их под шикарным инструментальным соусом. Помимо курая здесь целая куча невиданных и неслыханных духовых инструментов, древние аналоги виолончелей, различная перкуссия, горловое пение. Не обошлись, конечно, без привычных ударной установки и гитары с басом. И как то все очень органично переплетается. Наверняка, присутствует музыкальная редакция преподавателей академии. Материал, которому тысяча лет, нуждается в бережном и умелом обращении, и перенимать опыт старших здесь очень правильное решение.
А самая главная мысль, на которую навел вчерашний отчетный сольный концерт  – репертуар группы настолько разнообразен, что чуваки одинаково круто будут смотреться как на правительственном концерте в большом двухтысячном зале, так и на небольшой альтернативной клубной сцене, где зрители в железках и напульсниках потрясут патлами под гитарные риффы, которые тут офигительно сочетаются с горловым пением и древнейшими инструментами. Это для информации местным организаторам.

И вот еще что, рок-н-ролл перевернул музыкальное сознание человечества в 20-м веке, для миллионов стал идеологией и религией (иначе бы наш форум так не назывался), но вот этим мелодиям и ритмам реально тысяча лет!!! И респект парням, за сохранение, преумножение и демонстрации массам. Что-то подсказывает, что о них еще услышим.

Концерт снимали телевизионщики, так что будет и отличное видео, а пока эмпэтришка



[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Qfgf8AX8rdQ[/youtube]

10
группа Бурелар продолжает нести башкироязычную инструментальную музыку в широкие массы. 14 апреля в 20.00 концертная программа "Моя звезда" прозвучит в клубе "Тинькофф" (ул. Ленина, 100). вход 200р.

Бурелар - Аклима
[mp3]http://media.burelar.com/music/burelar-aklima.mp3[/mp3]


http://burelar.com
http://vkontakte.ru/burelar

11
так просто люботно есть у кого-нить в городе такая штука (по которой перкуссионист стучит)? ну и юзает ли кто-нить на выступлениях?  я не видел ниразу...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-qQSj2qnhtw[/youtube]

12
АФИША / Сергей Бабкин в ТЕАТРО // 10.11.2010
« : 24 Октября 2010, 21:54:24 »
заглянул сегодня в мегаполис и не без радости обнаружил афишку этого мероприятия. и пусть дуэта уже нет, это парни достойные внимания. копирую текст из поуфетчкру

Промо-группа Friendly Music и ночной клуб "Театро" и журнал "Выбирай" приглашают на первое сольное выступление Сергея Бабкина в Уфе.

Сергей Бабкин - настоящий музыкальный артист, благо актерство часто называет своей основной профессией. Огромной волны всенародной любви к дуэту 5'Nizza хватило и на сольное творчество Сергея: дебютный (и первый из многих) диск "Ура!" был принят именно на то слово, которое обозначено в названии.

За короткий срок у Бабкина сложилась преданная аудитория, которая ждет того, что ему удается лучше всех на современной сцене - искренности, камерности, светлой грусти пополам с иронией.

"Забери" и другие баллады на разрыв аорты приводят к тому, что у Бабкина на концертах как ни у кого присутствует ощущение химии и близости зала и сцены, контакта публики и артиста.

Сергей дает свои, самые разные определения своим многочисленным проектам: "фанкоблюзоджаз", "ска-рок" и т.п. Но важно вот что: все его песни живые и образные, с неожиданным сюжетом и развитием внутри. Здесь есть место и музыке, и актерской игре, и каким-то совершенно неожиданным вкраплениям.

Бабкин может выступать с джазовой, "классической" программами, либо просто под гитару - и всегда успешно подчиняет своему обаянию пространство перед сценой. Он многолик, а это и есть, быть может, главное качество для артиста - умение быть разным, но покорять в любых своих ипостасях.

В рамках концерта состоится презентация нового альбома "Снаружи и внутри", а также будут исполнены песни с предыдущих альбомов. Сергей выступит в компании пяти музыкантов, включая Сергея Совенко (кларнет), Ефима Чупахина (клавишные), гитаристов Игоря Фадеева, Стаса Кононова и барабанщика Константина Шепеленко.

Познакомиться с творчеством:
www.vkontakte.ru/club35372
www.myspace.com/sergeybabkin
www.ru.wikipedia.org/wiki/Сергей_Бабкин

Билеты без места от 600 руб.:
- кинокассы КРК "Мегаполис";
- "Центральная касса" в "Гостином Дворе" (центральный вход, за цветами)
- "Центральная касса" в ТЦ "Семья" (1 этаж, за эскалатором)
- магазин одежды Backstage (ул. 50 лет Октября, 6, через дорогу от ресторана "Шиколат")
- ресторан "Своя кампания" (ул. Комсомольская, 2)
- паб James Green (ул. Комсомольская, 2)

Билеты с местом – в продаже в "Центральных кассах" по вышеуказанным адресам и в кинокассах КРК "Мегаполис". Стоимость билета с местом – 700 руб. - 1000 руб.
Расположение столов на 1-м этаже "Театро".
Второй этаж.

Специальное предложение: первые 30 билетов можно приобести по 500 руб., позвонив по тел. 8-927-088-96-13.

13
СТАТЬИ / Океан Эльзы // 3.10.10
« : 05 Октября 2010, 04:10:14 »
Жутко приятный был концертик…

Предисловие.
Как-то в последнее время попадаю я на концерты коллективов, к поклонникам которых себя не отношу. Так получилось и на этот раз. Воскресным вечером душа хотела праздника и качественный лайв вписывался в настроение. Билетная касса в гостинке объявила, что все билеты перекочевали в огни. За 15 минут до официального начала перед колизео не было и намека на очередь. Так, пара поеживающихся фигур. Тут же зашли и без проблем обилетились на танцпол.

Ожидание.
В холле уже толпилась разношерстная толпа. Удивило большое количество взрослого населения. Средний возраст присутствующих, очевидно, перевалил за тридцатник. От отсутствия толпы мелких эмоготичных девчушек настроение даже улучшилось. За  баром суетился один бармен и явно не успевал за всеми желающими освежиться. Разбавив виски кубиками льда принялись слушать «остаточный саундчек» - ритм-секция упорно повторяла какой-то отрывок пьесы (как потом извинились со сцены: возникли проблемы с какими-то колонками…) Публика разогревалась и множилась. Приятные лица в вечерних нарядах, полусветские беседы - то ли рок-концерт, то ли филармонический… Потомили с пол-часика и пустили в зал. Отсутствие барных стульев и колы можно записать единственным минусом вечера. Ближе к восьми началось.

Действо.
Вот тут вынужден запнуться в складном рассказе. Каюсь, ибо не знаю названий песен. Да и вообще песен почти не знаю. А началось все с бодрой хитовой вещицы. Сразу стало ясно, что настроение концерта будет далеко не меланхоличным. Потом он поздоровался (даже не знаю, как зовут его), извинился за задержку, повспоминал прошлый приезд в нашу столицу и понеслось дальше. Играли очень здорово. Самая настоящая гитарная музыка (синтетика вклеивалась редко).  Манерный бородач с гитарой – просто молодчик. Из диалогов на сцене выяснилось, что зовут его – Петя. Так вот, Петя показался мне чрезвычайно знакомым. Вспомнил уже дома. Пересмотрел вКонтакте видео Земфиры на новой волне. Точно! Это он с ней там выступал. Везде успел. Один раз акустическую гитару взял. И с ней отлично справляется. Но вокалист выше всяких похвал. Я точно знаю людей, кому его хриплый надрывный голос не по душе. Но то, что он прекрасно им владеет – это не обсуждается. Такое соло вокальное выдал – аж мурашки. Есть ли еще на нашей рок-сцене (условно нашей) подобные действительно классные вокалисты… не знаю.  Ну и отжигал само собой. Носился по сцене, скакал как третьеклассник на перемене. И зал к концу концерта раскочегарился (хотя, вспоминая Нойза, - все относительно). Вообщем, чувствовался какой-то энергитический взаимообмен. Парни играли отдуши и были довольны нашей реакцией. Иначе бы не выходили трижды на бис. Я даже в гардероб успел сходить за курткой, не поверил, что снова выйдут… а вышли. Финальная песня зацепила. А так, не разбирал – что новое, что старое… просто классно играли и классно пели. Все понравилось и приезжайте еще.

Детальки.
Бородач играл на двух гитарах – телекастере и ягуаре, как мне показалось. Менял их после каждой песни. Один раз даже прямо во время песни. Расстроилась сильно видимо. В углу сцены звукач рулил мониторингом (видимо теперь так играют, не обращал обычно внимания). Уровень звука понравился громкостью. Чувствовалось, что звукач не стал разминать толпу и разгонять постепенно, как часто бывает, а врубил сразу. Вокруг наблюдались личности – морщились от громкости. Ибо сидеть им дома и слушать комповые колоночки. Прогулялся по всему залу, послушал из разных мест – на балконе вата. Никогда не берите туда билеты.

Одну песенку я все-таки ждал. Не дождался. Сегодня перерыл инет. Видимо не их это песня. Кавернули. Лиричная такая баллада, но зацепила чем-то. Ибо единственная из репертуара когда-то попала в ай-под. «Він чекає на неї» называется. Мож кому тоже понравится.

14
В воскресенье вечером около ста человек, предположительно, скинхедов, ворвались на территорию рок-фестиваля «Торнадо», проходящем в городе Миасс Челябинской области, и начали избивать присутствующих. Согласно имеющимся данным, в ходе нападения погибли люди.

По сообщению очевидцев, несколько часов назад у ворот, которые ограждают вход на концертную площадку, собралась группа агрессивно настроенных молодых людей, по приблизительным подсчетам их было несколько десятков. В руках у них были дубинки, палки, металлические предметы. Угрожая расправой, они ворвались на территорию фестиваля. В этот момент, как передает очевидец, милиция, находившаяся на мероприятии, бездействовала.

Как сообщает корреспондент «Газеты.RU», у нападавших также имелось огнестрельное оружие, были слышны выстрелы.

Среди посетителей концерта есть погибшие и раненые. На месте ЧП в данный момент работают несколько машин «скорой помощи».

В Миассе объявлен план-перехват.

Организаторы и руководство милиции отказывается от комментариев.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/08/29/n_1540414.shtml


15
КИНООБЗОРЫ / Начало (Inception ) // 2010
« : 23 Июля 2010, 10:55:35 »
год - 2010
страна - США, Великобритания
слоган - «Твой разум - место преступления.» «Сны - это реальность»
режиссер - Кристофер Нолан
сценарий - Кристофер Нолан
жанр - фантастика, боевик, триллер, драма, детектив


Давно не выходил из кинотеатра с чувством такого удовлетворения от увиденного. Вообще, в этом году не много фильмов, которые приходится ждать с нетерпением. Вот «Робина Гуда», например, ждал. Но эпохального исторического повествования из него явно не получилось. Слишком высока оказалась планка «Гладиатора». А вот Нолан не подкачал. Удаются ему эти картины про различные заморочки человеческой психики. Все-таки «Помни» и «Бессонница» - шикарные картины. А Бэтмены – немножко другая опера.

Сюжет здесь пересказывать бессмысленно. Идея погружения в общий сон наверняка не оригинальна. Сейчас не вспомню примеров, но кто-то наверняка ее уже эксплуатировал. Хотя бы «Матрица» - аналог здешнего сна. Но Нолан просто мастерски переносит уровни погружения на экран. Сон во сне. Сон во сне сна!!! И даже глубже. Местами мозг взрывает. Все очень динамично. Нет затянутых моментов. Даже наоборот кое-где сюжет настолько стремителен, что хочется крикнуть: «Нажмите паузу! Я не успеваю осознать происходящее». Лихо закрученный финальный «выброс», когда герои последовательно вырываются из объятий снов, вложенных один в другой, как матрешки, просто вдавил меня в кресло. Заключительный кадр, разумеется, оставляет загадку. Снова сон? В разных концах зала народ выкрикивал: «Падай! Падай!» (там поймете, к чему это). Вот ведь какое сопереживание. Учитывая, что Нолан еще и автор сценария, пятерку ему.

Актеры, скажем, не блещут, но только потому, что от них этого и не требуется. Все вокруг ДиКаприо, который на экране ровно столько, сколько все остальные вместе взятые. А Лео хорош. Ему в последнее время не привыкать играть сдвинутых с тараканами в голове. Но если в «острове» он конкретный псих, то здесь-то здоров. Просто с проблемами. А проблемы такие, я вам скажу, по хлеще некоторых душевных заболеваний будут. Как говорится, центровой «лицом играет» как надо. Остальные, как могут, помогают. Актерской команде пятерка.

Спецэффекты на уровне. Глядя на нарисованный мир «Аватара» или на кончину планеты в «2012» понимаешь, что для кинематографа теперь нет ничего невозможного. Масштабы всяческих разрушений и созиданий на экране теперь могут быть настолько необъятны, что только невозможность их осознания зрителями ограничивает полет фантазии режиссера. Поэтому крушащиеся улицы и гнущиеся кварталы здесь не поражают воображения, не отвлекают от действия, которое само по себе потрясно интересно. Если в упомянутых выше произведениях спецэффекты фактически есть центр повествования и главный герой одновременно, то здесь они лишь финальные штрихи самодостаточной картины. Поединки вне гравитации снова отсылают к Вачовски, к сражениям Нео и Смита. (ассоциации с «матрицей» возникают еще раз при употреблении псевдонимов, типа «Архитектор» или «Химик», на этом все параллели с ней заканчиваются.) Пятерка эффектам за качество и умеренность.

Ощущения – однозначно смотреть. Стоит ли оно кинотеатра? Конечно стоит. Если глянуть дома с компа, пожалуй потеряете не много, но если сходите в зал – точно не пожалеете.

Оценка. 5 из 5

16
ПРОГОЛОСУЙТЕ!!!
за башкироязычный коллектив на странице промо-сборника независимых исполнителей издательства "Бомба-Питер" - "ОХОТА!-28".

http://ohota.bomba-piter.ru  трек №9 Бурелар - "Аклима"

собственное переложение старой башкирской песенки на новый лад в исполнении башкироязычного коллектива из Уфы. трек получился довольно веселый и энергичный. надеемся на вашу поддержку

17
КИНООБЗОРЫ / U2 3D (концерт) // 2009
« : 14 Октября 2009, 11:33:08 »
U23D... или польза визуальных технологий

Немного колебался, прежде чем отписать сей комментарий в кинообзоры. Рука сама тянулась к концертам, но решил соблюсти формальность – все-таки киноэкран. Обнаружив рекламу этого концерта, решил, что должен его увидеть обязательно. Даже не смотря на два следующих обстоятельства:
1.   никогда не являлся поклонником трехмерной графики в киноиндустрии. Хоть и появился такой «спецэффект» относительно недавно, и оценить мне пришлось лишь пару американских анимаций да киношку по «смерть тебя найдет» - не впечатлило. Вообще никак.
2.   никогда не являлся поклонником группы U2. Не смотря на всю шедевральность творчества и вклад в мировое культурное наследие (представление о котором имею из различного документального видео, посвященного становлению рок-музыки как жанра) произведения Боно и Ко обошли меня стороной. Не знаю почему так получилось. Но остается фактом – до вчерашнего дня я знал только о двух их песнях: одна про замечательный день, вторая – там где Джоли в клипе снялась. Вообщем, не покидало ощущение, что будь это перфоманс от Роллингов или братьев Галлахеров, все воспринималось бы раз в 50 эмоциональнее и все же…

Оба этих обстоятельства никак не должны были помешать получить долю удовольствия от просмотра, т.к. к поклонникам гитарной музыки себя отношу с уверенностью, а хороший dvd-концерт, воспроизводимый на приличной акустике,  легко мне заменит любой блокбастер (недавно пересматривал Пульс от Pink Floyd – изумительная вещь!!).

Вот примерно при таких обстоятельствах, вооружившись жутко неудобным оптическим прибором (который, по заверению администратора на входе, стоит 1400 руб.) и бутылочкой нефильтрованного эдельвейса вместе с товарищем-меломаном расположился я по-удобнее прямо в центре 4-го ряда большого зала Искры. Не ожидая ничего из ряда вон выходящего, настроился на позитив и не зря, т.к. увиденное мной в ближайший час в высшей степени меня восхитило.

Описывать сам концерт видимо нет особого смысла – дюжина незнакомых мне отличных песен… но это было реально как никогда. Я не знаю этих технологий, и мне не понятно, как они это делают, но у них получается! Впечатлил первый же кадр с ударной установкой – все детали просматриваются так же здорово, как если бы она была перед тобой. Гитарные грифы, вылезающие из экрана, мелькающие перед носом микрофонные стойки, атмосфера огроменного стадиона, одинокая фигура вокалиста, освещенная прожектором и тысячами зрительских огоньков. Все очень здорово и впечатляюще. Конечно, все это далеко от обстановки реального представления, когда каждой клеточкой организма участвуешь в происходящем, и дай бог все нам оценивать творчество достойнейших не по картинкам на экране, а с первых рядов многотысячных залов, но все же трехмерный концерт, как новый жанр аудиовизуального искусства, определенно, заживет припеваючи. И вряд ли я сегодня или завтра стану фанатом ирландской четверки и, сломя голову, поломлюсь качать все их альбомы, конечно нет, но ко всем своим заслугам перед благодарной аудиторией (включая такие грандиозные постановки, как ZOO TV и ему подобные) U2 приписали еще и первый в истории трехмерный рок-концерт. Молодчики.

Из минусов можно отметить разве что очевидную постановочность некоторых сцен, но это можно списать на сложность организации таких съемок в условиях реального концерта. Ну и звука было маловато, хотелось больше. И, кстати, такси заказывайте сразу после окончания, а то вся эта толпа вас опередит, и будете ждать свободную машину на улице, ибо лавочка закрывается. И 0807 как назло не работал вчера – хрень какая-то.

В общем, любому мероприятию в элементе предпочту подобный сеанс. Всем ценителям рок-представлений, не имеющим возможности оказываться там лично, в помощь наш технологичный 21 век.

Что касается традиционной оценки по 10-бальной шкале, то ну ее к черту. Мне просто очень понравилось.
Кто там следующий? Джексон чтоли...

18
12 мая в 19.00 в большом зале Молодежного театра состоится сольный концерт башкироязычной группы БУРЕЛАР.

билеты в продаже в кассе театра

http://burelar.narod.ru
http://vkontakte.ru/club1640734

Страницы: [1]