Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - noidor

Страницы: [1]
1

   Arson Anthem - это новый southern hardcore (с crust'овой присыпкой) проект Фила Ансельмо (ex-Pantera, Down Superjoint Ritual, Southern Isolation, Eibon, etc), помимо него как гитариста включающий в себя также небезизвестного вокалиста Mike Williams’a (EyeHateGod), басиста Superjoint Ritual - Hank’а Williams’a III, на этот раз севшего за ударку, и Collin’a Yeo на басу.
Свой первый релиз группа выпустила 19 февраля 2008 года под лейблом Housecore Records. Созданный Филом данный лейбл будет фокусироваться на его сайд-проекты, а также на другие дружестенные ему группы.
   Потеряв абсолютно всё во время ужасного урагана Катрина, Майк Уильямс перебрался жить в дом Фила. Здесь Майк проводил все свои часы за прослушиванием ансельмовской коллекции бородатого олд-скул хардкора, что отлично помогало ему справиться с той болезненной раздражённостью, вызванной последствиями урагана.
   Наслушавшись подобной музыки и позвав Хэнка с Коллином, друзья начали джэмовать.
В своей музыке Arson Anthem представляют ту агрессию, грубость и грязную брутальность, олицетворением которых были Negative Approach, Poison Idea, Hellhammer, Discharge и Void.
Весной 2006 года группа шесть дней просидела в Хьюстоне (Техас), записывая 8 трэков, вошедших в дебютный ЕР.
Скачать этот пока ещё единственный релиз м/ здесь (~19мб): http://ifolder.ru/6805587

2
МУЗЫКА / The Black Covered Distance - s/t (2008)
« : 06 Мая 2008, 19:58:42 »
В месяц как существует, но ещё не поздно написать...об вышедшей 5-песенной дэмки парней из Ишимбая  -The Black Covered Distance!
Релиз записан на студии Год'а Змеи!
По музыке это замес из дэт(метал)кора и мдм'а! Запись не ахти, но думаю т.к. это дэмо, и записано чуть ли не живьём, то простительно!
Слушайте, и пожалуйста отписываеть о впечатлениях после прослушивания, о +/- и т.п. :)
Скачать дэмо можно здесь (~25мб): http://ifolder.ru/6326143
Спасибо!

3
Страна: USA
Стиль: grindсore/brutal death
Состав:
Kevin Sharp – вокал,
Danny Lilker – бас,
Brent “Gurn” McCarty – гитара,
Rich Hoak – ударные.
Дискография:
1992 – Perpetual Conversion
1992 – Extreme Conditions Demand Extreme Responses
1994 – Need To Control
1996 – Kill Trend Suicide
1997 – Sounds Of The Animal Kingdom
1998 – Live In Auckland, NZ [bootleg 18/09/1998]
1999 – Goodbye Cruel World! [Live From Planet Earth +13] (2 CD)

Трэк-лист:
1 Collapse   
2 Black Door Mine
3 Turn Face
4 Godplayer
5 I See Red
6 Ironlung
7 Bite The Hand
8 Ordinary Madness
9 Media Blitz
10 Judgement
11 Brain Trust
12 Choice Of A New Generation
13 Mainliner
14 Displacement
15 Crawlspace

   Мне давно хотелось написать о своих любимых альбомах, интересно кому или нет, но пох. И начать я хотел бы с одной из величайших  грайндкор формаций Brutal Truth (а именно с их альбома 1994-ого года Need To Control).

   Данная группа, зародилась в Нью-Йорке, как сайд-проект Дэнни Лилкера (Danny Lilker), известного по таким коллективам как Anthrax, Nuclear Assault, S.O.D. Идея создании группы, лежала в желании Дэнни реализовать себя в более мощной и брутальной. Недолго думая Лилкер собрал состав, и уже в 1990-ом году они окончательно сформировались как группа. Не заставил долго ждать и контракт, в 1992 он был заключён с Earache records (рекорд-лэйбл специализирующийся на подобной музыке, тогда ещё чертовски котируемый), и в том же году был выпущен их дебютник. За которым последовала серия удачных турне с такими монстрами жанра как Napalm Death, Carcass, etc. На этом пожалуй и остановимся, т.к. рассматриваем только альбом 1994-ого!

   Одной из особенностей этого альбома можно выделить то, что в записи этой работы дебютировал новый ударник Rich Hoak [ex-Ninefinger] (а пришёл он на смену Scott’у Lewis’у), что естественно сказалось на их музыке. В плане ударных появилась припанковоность (сказывается прошлая группа драмера), это особо заметно на трэке “Media Blitz”.  Несмотря на наличие в составе драмера, определённая часть ударных записана с помощью драм-машины, но это несколько не портит общую картину, и не вылазит из «гущи событий». После появления панкового оттенка в материале группы, как всегда нашлись товарищи обвиняющие команду в отходе от стиля, и чуть ли не коммерциализации, изменением стиля для привлечения больших масс. Но это все хуйня, группы была верна себе, и в таком положении дожила до конца.  В противовес критикующей части фэнов, после выхода альбома, появилась новая часть поклонников группы, в основном из андеграундных хардкор кругов. Этому способствовал не только саунд группы, но и их главная черта, острота их текстов, описывающая соц.несправедливость, лживость политиканов, продажность СМИ etc.

Помимо припанковости, в музыке Brutal Truth появилась такая черта (также не упущенная всевидящими критиками), как использование сэмплов/электросаунда. Но применялись они не в всмешении сэмплов с песнями, а путем выделения в отдельные трэки (читать «скиты»), как бы дополняющих атмосферность, настрой альбома, и выступающие связующим звеном. Таким скит’ом на альбоме можно выделить трэк “Ironlung”, дающую немного передохнуть, но держащем слушателя на правильной волне и в правильном настрое. Также, по аналогии с вышеупомянутым трэком, на альбоме присутствует завершающая композиция, разлагающая остатки взорванного альбомом мозга!

   Вообще, расположение трэков на альбоме очень правильно подобранно! Этакое «издевательское» строение трэков: песня-удар, песня-издёвка; песня-выстрел, песня-зарядка с улыбкой патрона калибром побольше!... Начинается альбом с медленной 5-минутной мясорубки, подготавливающей и дающий понять, что в ближайшие полчаса из тебя будет вытрясено всё дерьмо. Далее следует сшибающий как скоростной экспресс 2-минутный боевик, это всё добивается полутроминутным “Turn Face”, и тут начинается выжимающий все соки трэк “Godplayer” (на который также имеется не менее экстремальный клип)…продолжается это всё прострелами из грайнд протестов, доходящих до безумной ярости (похожей Napalm Death с долей  Anal Cunt), передыхающими на электронном “Ironlung”, и мясной “Ordinary Madness”.

   В целом это очень сильная работа, которая и сейчас очень актуальна! Прекраснейший вокал, маленькие, но убийственные композиции, отличные рифы и сыгранность! Любителям чего по тяжелее очень советую, да и нелюбители, зацените для кругозору!)


4
Ишимбайская мдм команда The BLack Covered Distance ( более известная по старому своему названию - Forma Future; вы их могли лицезреть на ЖФ-8 и на недавнем фесте в Октябрьском) разродилась наконец-таки хоть каким то, но релизом, а именно синглом на песню Выбор!
Этот сингл представляет собой 3 трека: интро, Выбор, аутро!
По музыке, заебатый мдм'чег! Парни очень молоды [гитаристу на днях исполнилось 16 лет(!!!)], но ебашут нихеровей взрослых металхэдов! Почти все парни с музыкальным образованием (гитарист вообще, в этом году занял первое место по России в акуст.гитаре), так что головы на мелодии и ритмы варят нехило!
Ну вообщем качайте и слушайте...и пишите обязательно своё объективное мнение!

Весит всего 8.20мб! =)
http://ifolder.ru/4100908

5
Оценка: 5/5
Состав:
Justin Pearson - бас, вокал;
Bobby Bray – гитара;
Joey Karam – клавишные;
Gabe Serbian – ударные.
Стиль: experimental/emoviolence/math(noise)core
Схожие команды: The Daughters [ex-As The Sun Sets] (!!!), Psyopus, An Albatros, Arab On Radar, Heavy Heavy Low Low.
Страна: USA (San Diego, CA)
Дискография:
1996 - The Locust/Arab On Radar Split 7''
1997/2004 - The Locust EP
1998 - The Locust/Man Is The Bastard Split 10''
1999 - The Locust
1999 - The Locust/Jenny Piccolo Split 5'' Picture Disc
2001 - Flight Of The Wounded Locust EP
2001 - Lab Remixes, Vol. 4: Well I'll Be A Monkey's Uncle
2002 - The Locust/Melt Banana Split 7''
2003 - Plague Soundscapes
2004 - Follow The Flock: Step In Shit 7'' EP
2005 - Safety Second, Body Last EP
2007 - New Erections
Связь:
http://www.thelocust.com/
http://www.myspace.com/thelocust/
Трэк-лист:
01.   AOTKPTA
02.   We Have Reached An Official Verdict- Nobody Gives A Shit
03.   The Unwilling… Led By The Unqualified… Doing The Unnecessary…
04.   One Manometer Away From Mutually Assured Relocation
05.   Full Frontal Obscurity
06.   Scavenger, Invader
07.   Hot Tubs Full Of Brand New Fuel
08.   God Wants Us All To Work In Factories
09.   Book Of Bot
10.   Slum Service (Served On The Sly)
11.   Tower Of Mammal
       Total time: 23:31.

Группа, известная своим собственным определением понятия «музыка». Своеобразие их музыки всегда удивляло и выделяло их из кучи музыкальных экспериментаторов. То, что делают The Locust, представляет собой набор из визгливого вокала; хаотичных, анти-последовательных гитар и клавиш, закручивающих своими мелодиями морские узлы… будто соревнующиеся кто кого быстрей сведёт с ума; ударные - выдающие поток необузданных ритмов! …а в целом это представляет приятный уху музыкальный хаос! Полноценно, необычность и экзотичность группы ощущается на их концертах, т.к. помимо неординарной музыкальной составляющей, группа предстают пред зрителями в своём «наряде» - костюмах космической саранчи!)) Образ костюм выбран не случайно, а исходя из собственного названия [The Locust – (от англ.) саранча].
По поводу последнего альбома.… С первой же песни очень радует звучание, оно оч чистое и качественное, отлично слышен и разборчив каждый инструмент! По музыке тот же раннее знакомый и любимый The Locust, но с небольшими последствиями творческой эволюции! …а именно, в плане вокала, очень часто стало встречаться не совсем чистое, но  голосье =), и ещё чаще слегка грубый вокал, визгливости немного поубавилось! Но это никак не портит общую картину, а наоборот добавляет разнообразия (хотя если бы мне включили, например композицию «AOTKPTA», то я наврятли бы угадал, что это Саранча!)… Гитары теперь (имхо), слегка вылезли из-за могучей спины сэмплов… Раньше гитары как бы дополняли, делали более весомыми извращения клавиш, а сейчас они преобрели немного самостоятельности…и низости в звучании! На альбоме есть места, хаотичной тягучести и астральности, чем-то немного напоминающей подход к делу, их коллег из Arab On Radar. Ударные в целом знакомы, и ни чем новым не выделяются! Также хороши! В общем, альбом хорош. Альбом если так можно выразить представляет, качественное дуракаваляение не молодого человека-максималиста, и уже поднатаревшего, видавшего виды музыканта, т.е. это зрелая работа, к которой подходили с «серьёзным выражением лица», несмотря на всё шутливость итога этой самой работы! Диск, конечно, не изобилует хитам как, например «Plague Soundscapes» 2003-его, но также, плохого настроения не создаст! =)

© noidor

Скачать альбом

Страницы: [1]