Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - eXe.

Страницы: [1]
1
Куплю недорогую акустическую гитарку, но в идеальнейшем состоянии (!).
Максимальный бюджет - 5,000 руб.
Писать в ЛС или звонить на номер +7-987-056-16-70.

2
КУПЛЮ / Приобрету кейс для акустики.
« : 27 Января 2014, 16:53:23 »
Примерно такой формы. О цене договоримся. Писать в ЛС.

3
1. Fender Standard Telecaster (Мексика)

Производство - Мексика
Цвет - санбёрст
Корпус - ольха
Гриф - клён
Накладка грифа - клён
21 лад Medium Jumbo
Звукосниматели S-S Standard Single Coil Tele
Регуляторы - 1 громкость, 1 тон, 3-х позиционный переключатель звукоснимателей
Бридж - 6-Saddle Strings-Thru-Body Tele струны сквозь корпус
Фурнитура - хром

Сточены некоторые лады. Если ежедневно не играете по 5+ часов сплошные соло, то хватит надолго. В остальном гитара в наидеальнейшем состоянии. Тем не менее, цена - 14,500 (с 2мя ремнями и подставкой - 15,000)

2. MARSHALL JH-1 (JH1) JACKHAMMER
Техническое состояние - 10/10, косметической - 6/10. Педаль использовалась преимущественно дома. Цена - 1,000.

3. Dunlop 95Q Crybaby Wah Wah Pedal
Педали нет и 2х месяцев (имеется товарный чек, подтверждающий это). Состояние магазинное, т.к. играл всего пару раз. Коробка, всякие бумажки к ней - все имеется. Цена - 4,700
4. Комбоусилитель Randall LB-15.
Товару 4-5 месяцев, использовался исключительно дома, состояние - 10/10. Отдаю с 3мя шнурами (5м, 3м, 0,3м) за 2,800.

Имеется также англицкая пластинка Битлов Эббей Роад (69 года кажись) и кажется 3ий падающий дирижабль (японский ремастер 70 какого-то года). На этом кажется все. Продается по причине переезда в другой город.

При покупке всего сразу, цена соответственно будет ниже.

Возможен обмен на хорошую акустику (ЖЕЛАТЕЛЬНО с кейсом). Но это точно скажу после 18ого августа.

Фото здесь - http://vk.com/album220228407_178116461.

Контакты - ЛС/ВК/8-987-483-55-84.

4
НЕСПЕШНО продается гитарка.

Производство - Мексика
Цвет - санбёрст
Корпус - ольха
Гриф - клён
Накладка грифа - клён
21 лад Medium Jumbo
Звукосниматели S-S Standard Single Coil Tele
Регуляторы - 1 громкость, 1 тон, 3-х позиционный переключатель звукоснимателей
Бридж - 6-Saddle Strings-Thru-Body Tele струны сквозь корпус
Фурнитура - хром

Гитара в идеальнейшем состоянии.

Цена вопроса - 20,000. Если появится покупатель, то продать смогу ближе к началу/середине августа.

Контакты - 8-963-134-35-30/ЛС

5
Продается короч.

http://www.baimusic.ru/product/2688-marshall-jh-1-jh1-jackhammer/

Цена вопроса пусть будет 1к.

Состояние хорошее.

Контакты - 8-963-134-35-30

6
Подумываю над тем, чтобы взять чо нить потяжелее. Интересуют всякие там стрелы (особенно Jackson) и точка.

Собственно сам гитар:

Производство - Мексика
Цвет - санбёрст
Корпус - ольха
Гриф - клён
Накладка грифа - клён
21 лад Medium Jumbo
Звукосниматели S-S Standard Single Coil Tele
Регуляторы - 1 громкость, 1 тон, 3-х позиционный переключатель звукоснимателей
Бридж - 6-Saddle Strings-Thru-Body Tele струны сквозь корпус
Фурнитура - хром

Телефон: 8-963-134-35-30

P.S. ГИТАРА НЕ ПРОДАЕТСЯ (разве что за 50 кусков :rolleyes:) ИНТЕРЕСУЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  ОБМЕН!!!!!!!!!!!!!!!!

8
КИНООБЗОРЫ / Анна Каренина (Anna Karenina) // 2012
« : 12 Января 2013, 01:06:58 »
Прежде чем писать обзор на сей фильм, хочу напомнить, что данное творение снято по роману великого русского классика мирового масштаба - Л. Н. Толстого. Кто есть этот человек, можно узнать здесь. Его заслуг хватает хотя бы в том, что фактически является основателем учения, когда-то применяемое в Индии одним небезызвестным политическим деятелем, деятельность которого была направлена на обретение независимости Индии от Великобритании. Так-то

К чему, спрашивается, я пишу это. Быть может это мне не повезло, а может все таки я прав и большинство людей действительно мудаки или притворяются мудаками... Выходя из кинотеатра, довелось услышать всякую херню, общий вывод которых: зрители (несмотря на триллер:"по всемирно известному роману Л.Н. Толстого") как бы это мягко сказать, не хуя не знают не знакомы с автором этого произведения и т.д.... Надеюсь, среди посетителей сего сайта таких не имеется, тем не менее...

Второй момент. Небольшое упоминание о гениальности нашего литературного гиганта было к тому, что (приступаем к обзору) фильм в общем то едва ли дотягивает до оценки "Что за пиздец?" удовлетворительно... Впрочем, конечно о вкусах не спорит и фильм вроде как многим вкатил, исходя из лиц, шедших со мной бездумных весьма образованных людей, их реплик, эмоций и пр., и пр.. Нет, это не ксенофобия, хотя и тут, согласитесь, невозможно чужой нации воплотить целиком то, чем живет совершенно чуждый ей народ. Ровно как и мы в свое время хреновато снимали фильмы на литературу британцев вроде Майн Рида и пр. (хотя Дюму мы сделали таки), так и у британцев, как бы хороши они не были, получается в общем та не очень.

P.S. Доставил еще и следующий факт: http://www.kinopoisk.ru/film/575195/ . Ога... 4 номинации? За что? А впрочем, если учесть что там весьма тепло где то в топе устроились "Мстители", то все отличненько. Впрочем, мб это конечно я мудак и не понимаю толка в кино, но увы, так получилось, что здесь писать может каждый. Поэтому, пиздец начинается приступим-с.

Начало фильма обослувлено каким-то дешевым пафосным комизмом. XIX век - век, когда все светское общество было пропитано европейским духом, в особенности, французским. Но все же, существовала некая изюминка, что то свое, русское во всей этой атмосфере. Здесь (впрочем, как и на протяжени всего просмотра) я этого не почувствовал. Ну да ладно, не будем придираться как уже говорилось, русского, может играть исключительно настоящий русский чужой нации тяжело "показать" традиции, нравы, обычаи, привычки, характеры и т.д. другого народа (а впрочем не хуй было браца тогда, коли руки из задницы, великие британцы).

Что дальше? Дальше трэш. На протяжении всего фильма, смена мест событий будет меняться декорациями. Я был в диком ахуе! Я был весьма удивлен. Что это? Новая фишка? Неужели, на столь грандиозное творение не хватило денег, чтобы переехать туда, сюда? В конце концов, существует ведь компьютерная графика! Читая роман, не перестаешь наслаждаться природой нашей, тогда еще действительно великой, страны. Талант писателя на столько огромен, что создается ощущение, будто бы все эти пейзажи видишь на яву (кстати говоря, эффект происходит без принятия веществ.) Зачем? К чему? Почему на какого то сраного хоббита, они не пожалели денег воплотить всю краску средеземного мира, а в романе Толстого решили отделаться дешевими декорациями? Хотя да, куда же Толстому до толкина. Nuff said.

Далее. Тем, кто читал роман (остальные могут пропустить абзац). Вспоминаем Алексея Каренина. Как он описывается? Ога.. В те времена многие женщины выдавались за муж в 18-20 лет. Примерно в таком же возрасте вышла и главная героиня. На момент событий она уже имеет сына, которому 8 лет. Итак, Аннушке около 26-28 лет. Пусть будет 27 (ибо клуб 27). Алексей Каренин, точно не вспомню, но был старше где то на 16-18 лет (да-да). Опять же пусть будет 27+17 = 44. Всее мы знаем, что в голливудских фильмах, большентво уроды, просто макияж, и прочие штуки все выруливают сами актеры и актрисы  в большеноствее своем выглядят изящно не только в жизни, но и вообще (ну мы то знаем почему). Товарищи, открываем гугл-картинки, и вбиваем "Джуд Лоу". Конечно не Коллин Фаррел, но тем не менее наверное тащит, я не знаток. Что касается романа, то несмотря на то, что Каренин и не был все таки уродом, был свеж, статен, но тем не менее не так, как в фильме. Тут Лоу без бороды, да и с ней в принципе тоже...выглядит на все 30.

Но все это как говорится, мелочи... Хотя признаться, 4 номинация на оскар... Ну да ладно... Перейдем к главному, к игре самих актеров. Я ржал. Nuff said. Шучу. Но откровенно говоря, это все таки так. Конечно, быть может если бы я не читал роман, фильм бы мне понравился. Увы, довелось его прочесть аж целых 2 раза... Вот так вот... Я уже говорил про дешевый комизм в начале фильма (кстати, он будет на протяжении всего фильма..ога). Так вот, встреча Вронского и Карениной на вокзале заслуживает особого внимания. Не буду сейчас цитировать строчки из творения Толстого, но данное событие в композиции является фактически завязкой к сюжету, что имеет очень весомое место. Ощущение, описываемое Толстым, вызывает муражки и пр. пр...  В общем, читайте товарищи, читайте, это вам не донцовы, не толкины, уэллсы, кинги (хотя этот не чо так в принципе) чо там щас популярно то. В свое время, даже всякие там Белинские строчили на это тонны критических статей, что же до меня, то я подобную возможность то имею конечно же, но все таки это краткий обзор, обмен эмоциями с вами, а не рецензия от лица мировых критиков (кстати поэтому обзор я решил написать с ходу, без чистки и пр. пр., чтобы просто обосрать фильм поделится с вами эмоциями). Вернемся к фильму. Встреча выглядела следующим образом. Сравнение в студию. Представьте идете вы в толпе на рынке, мимо вас проходит не очень симпатичная(ый) девушка/парень, сталкивается с вами, ну собственно по инерции так сказать вы оба поворачиваетесь друг на друга, с мыслями мол "Куда прешь, сука?" "Нельзя ли быть повнимательней, уважаемый(ая)?". Именно подобное было написано на лицах Вронского и Карениной при встрече. Nuff said.

 Вообще, образ самой Анны Карениной я представлял несколько иначе. Сравнивая с романом, он получился каким-то неживым, что ли... Пожалуй одна из основных ошибок режиссера в том,  что большая часть фильма вращается вокруг одной Анны (кто в теме знает, как Толстой может эпично рулить сразу десятками героев так, что потом хер пойми кто там главный, кто второстепенный), тоесть вся актерская задача была взвалена на хрупкие женские плечи (ну не все же критиковать, то) Найтли.  Кто бы что не говорил, а актриса она хорошая, и с достаточным опытом. Разумеется, это не уровень Смоктуновского, Тихонового, Бондарчука (нет это не тот, а ком вы подумали), Савельевой (а вы что, ожидали что я напишу всяких там деппов, питов?ога. ) или Леджера (добавлю все таки, кхе кхе) и т.д. Но тем не менее, коли взялись за такую картину, нужно все доводить до ума. Возвращаясь к "ошибке", хочу сказать, что весь центр на мой взгляд надо было бы растянуть, тоесть по сути, от Найтли требовался адцкий эпик, просто колоссальная актерская игра (на уровне датского принца Шекспира, так вот). Тут промашка на мой взгляд конечно же не самой актрисы. Должен признатся, не смотря на порой лишний пафос и пр., бедняжка старалась как могла (хотя не без косяков конечно). Серьезно, Найтли сделала все что было в ее силах, она молодец. Но с другой стороны это все равно что послать на хуй отправить отдыхать прямо на концерте Рейнбоу Ричи Блэкмора и позвать Харрисона. Ну вы поняли. Харрисон то конечно отмочит солягу, но "то" ли это будет?

Вывод:

Главный образ романа - образ Анны Карениной в фильме не получился.
Природа. ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ПРИРОДА! Да над ней просто надругались... Весь фильм я сидел и ждал, когда же выйдут из этого зала. Надеялся хотя бы в последнем моменте увидеть русские березки.. ога... Кто посмотрит, поймет...
Местами неуместные и слишком пафосные эмоции.
Небольшие фактические ошибки (как выше приводился к примеру муж Анны)
Излишне сжатый сюжет. Впрочем, ужать 800 страниц конечно в 2 часа это не письку в кисть толкать так то просто, но тем не менее, местами были вырезаны интересные сцены. Например, пророческий сон Карениной. А он доставляет кстати по сюжету.
Отсутсвуют некоторые важные фигуры. Например, братья Левина.
Отсутсвует философия.. Хоть кино и не из разряда Тарковского конечно... а хотя...Nuff said. (итак все понятно)

"4 номинации на оскар, парень, да иди ты на хуй ты не прав." - Скажите вы. Но в общем-то во первых, не все то, что хвалебно критиками нужно рассматривать как шедевр. Вспомните Падающий Дережабль (я вот лично не припомню, чтобы их критика ласкала словом). Но, тем не менее, несмотря на все выше написанное, фильм все же имеет +ы:

Алисия Викандер (Кити Щербацкая) просто богиня типичная девка, однако красотка. Впрочем, если серьезно, то возможно, конечно из-за того, что как уже писалось выше, вся основная работа была взвалена на Найтли, но тем не менее, стоит отметить игру остальных героев. "5-" Да-да. Сыграли остальные на ура, по крайней мере моему мещанскому вкусу угодили. Каренин, Левин, Облонский, Кити (и все таки она красотка), Вронский (в особенности он;пожалуй единственный до конца проделанный герой картины) все они, относительно характеров, привычек и т.д. получились на высоте.
Музыка. Да. Без нее никуда. Музыка просто потрясающая. Больше не чего лишнего писать не буду, это надо слушать собственными ушами.
Костюмы и интерьер. С этим тоже все удалось, на мой взгляд, пожалуй, даже лучше чем у Бернарда Роуза... ну в смысле в  фильме 1997 года (да-да, кстати далеко не первый ремейк, что как бэ намекает.).
Ну и наконец, мне конечно как человеку, смотревшему все экранизации этого произведение, и перечитавшего сам роман, было местами даже тошно смотреть. Но если представить, что картина рассчитана на зрителей не читавших, и в особенности, тупое жирное быдло американскую публику, то-о-о-о... в общем то не плохо... Но мне, как русскому, экранизация не заставила встать и постучать в ладошки. как то так. Хотя конечно, стоит сравнить нашего Гамлета с британским...

В общем, 5/10. Не знаю, стоит ли тратить на это кино время, но тем не менее, думаю, тем кто не знаком с картиной вообще, в особенности тем, кто любит посмотреть драмы, ознакомиться можно.

9
КУПИ-ПРОДАЙ / Продается телефон Samsung i9100
« : 27 Ноября 2012, 22:43:29 »
Продается телефон Samsung i9100 за эм... ну пусть будет 7к что ли...

http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1276375

Подробная инфа.

Чек имеецо.

P.S. Не знаю, можно ли в Муз. Барахолке создавать темы, не связанные с товарами музыкального характера, поэтому заранее ... ну вы поняли ;)

P.P.S. Также интересует обмен на ооооооооооооооооооооооочень просто, наизамечательнейший  я бы сказал кейс (ну и ремешок в придачу кожаный).  Только просьба не предлагать "деревяные" кейсы. Хорошие, примерно в таком плане  http://www.baimusic.ru/product/18011-fender-mld-strat-telecaster/ (думаю, телефон окупает) Писать в ЛС.

10
   Как-то летом, я просматривал клипы олдовых банд на небезызвестном тытубе. Постепенно, тыкая в правой колонке под названием "похожее видео" (или как там) на просмотренные уже в сотый раз, но при этом не капли ненадоевшие, мною клипы, я так сказать, вышел на видеоролик легендарной культовой американской рок-группы Aersomith - Cryin'. Песня эта была приятна и тем, что являлась одной из любимых с детства, не только у этой группы, но и вообще; и тем, что удовлетворила, наконец, мою неожиданно нахлынувшую в те жаркие летние дни  ностальгию. Ну и откровенно говоря, мне всегда нравилась там девушка (Алисия Сильверстоун.) :rolleyes:, которая кстати играла главную роль еще в двух легендарных хитярах этой группы - "Crazy" и "Amazing".

   Взглянув на часы, я вроде как уже собрался выходить на улицу и начал было закрывать тытуб, но увидев незнакомое название опять же в той самой "правой колонке" «Legendary Child» я притормозил, потому что не припоминал в памяти подобного клипа у одной из своих любимых групп. Более того, я даже о такой песни то не слышал. Открыв ролик, я, собственно говоря, начал его смотреть, и только к середине понял, что этот видос, ни что иное как, кое-что свеженькое от стариков. Будучи ярым консерватором в отношении музыки, я изрядно пытался прикопаться к песне, даже может быть внушить себе, что это попса. Но нет-с! Сразу вспоминаются старые 90-ые года. Да и ко всему прочему центральную роль в самом клипе опять играет девушка, не та что раньше разумеется, но однако тоже красотка :lol:.  После просмотра я сразу же залез в гугл, и узнал что в ноябре выходит новая, пятнадцатая по счету пластинка одной из моих любимых американских групп. И все оставшиеся 3-4 месяца я сгорал в нетерпенье и в тоже время в страхе, за то, что эта банда прозвучит как "Lulu" или "I’m with You" (ну вы меня поняли я думаю)..

   Но вот, наконец, пластинка вышла. И должен признаться, получилась на очень высоком уровне, не то что в сравнение с тем, что выпускают олдовые банды сейчас и та попса, называемая роком, от молодых исполнителей, но и в сравнение с тем, что делали Аеросмит в свои пусть не золотые, но скажем серебряные года. Конечно, звучание немного изменилось, как-никак, и время сыграло свою роль. Но! Тем оно может быть и лучше, что есть экая, новая новизна, причем не капли не заморвашая руки исполнителей.

   Изначально хочу похвалить Джо Перри за его потрясные соляки. Я может быть покажусь жестким гитарным задротом, но я просто люто ненавижу песни без соло (кроме всяких там Мисфитс, Темпл Оф Ве Кинг, Експлойтэд – в общем старый добротный панк-рок во всех его поджанрах, и песен круто «звучащих» в целом – типо Битлов, Куин и т.д.). В последнее время мне их и вовсе не удается услышать - сплошной шреддинг, не интересный и даже часто противный надоедающий гитарный звук ну и т.д. Все это меня на изнанку просто выворачивает, а ведь по мне, соло – это главная изюминка любой гитарной композиции. В общем, не знаю что и написать и как передать, то, что я наконец услышал крутые соляги с новизной на уровне тех соляков что мочили в свое время слеш, самбора или  мэй. Одним словом просто круто! Честно, даже не знаю, какие соло стоит отметить в его работе - они все просто здоровские.

Что касается непосредственно самого альбома, тоесть его песен, то отмечу по порядку наиболее понравившееся песни.

Oh Yeah. Сразу (2-ая песня на альбоме) Этакий привет из 80х, разумеется не без новизны, которую, я будучи эмпиристом не в состоянии объяснить объективно. Слегка чем-то напомнило Техас, не сказать что присутсвует мотив кантри, или чего-то похожего, но почему-то напомнило. Спокойная такая, но в то же время быстро  бегущая заставляющая танцевать атмосфера.


Beautiful. Потрясный риф! Давно такого не слышал, фанаты «адцкого митола» можете забросать меня чем угодно  подкрепляя это тем, мол «чувак не гони полно крутых рифов» – по мне они скользкие, не интересные и бла бла бла бла :fuckoff:. Конечно же Beautiful прозвучал не как эпохальный Казимир или что то в этом духе, но тем не менее очень здорово и круто, и по мне делает немалое количество других рифов, и даже знаменитых типо тех, что писали Том Кифер или Мик Марс в пик творчества своих групп. Сама песня довольно таки нового звучания, но не знаю почему, звучит она классно! По непонятным мне причинам, здесь мой консерватизм уступил новизне, которую принесли Аеросмит. Как то слегка по-новому, но со вкусом звучит, может здесь сыграл роль опыт стариков, не знаю. В общем, эту вещь не стоит упускать из виду, при прослушке альбома.

Out Go The Lights.Простите, но это просто п****ц! Я даже не знаю с чего начать. Ну пожалуй, опять будучи гитарным задротом похвалю риф – он безумно оххеренен, эдакое сочетании рок-н-ролла, хард рок, блюза и фанка. Порадовали и тетки, поющие местами как в старые добрые 80ые в сочетании с таким легеньким смаком, иногда создаваемым духовыми инструментами на протяжении всей композиции! В середине Стивен Тайлер дико замочит, и в очередной раз подтвердит то, что белые тоже умеют играть на губной гармошке. :up:

What Could Have Been Love. We All Fall Down. Просто обалденные баллады Aerosmith в их старом добротном духе, но все же новые! Спокойная, приятная, слегка грустная и ностальгическая атмосфера. Безумно порадовало отсутствие влияния современной музыки на такие вещи и тихо шепчущая гитара (в 1ой балладе) на заднем фоне под фортепиано и вокал Тайлера.



Another Last Goodbye. Под конец, ребята совсем растрогали меня. Я чуть не обранил скупую мужскую слезу в середине песни, когда заиграли скрипки :aaa:. А вокал Тайлера! На начале четвертой минуты, в прочем на протяжении всей песни… да куда там, – всего альбома, старик покажет нам, что он вовсе не старик в свои 6 десятков прожитых лет.

Ну и ко всему прочему разумеется та самая песня, возможно благодаря которой, я прослушал этот альбом – Legendary Child.

В целом, альбом как я уже писал мне очень понравился на столько, что я пожалуй даже приобрету себе егона диске. Конечно где-то найдутся отзывы мол, уже не то, при этом сами после этих слов включат какой нибудь дет магнетик :pozor:. Я лишь поделился своим мнением касаемо новой пластинки, и советую прослушать если вы еще не добрались до нее. :agree:

P.S. На альбоме присутствуют ВРОДЕ бы как Джонни Деп и сын легендарного Джона Леннона Джулиан Леннон.

P.P.S. Тот самый клип  ;)



TrackList:

01. Luv XXX (05:17)
02. Oh Yeah (03:41)
03. Beautiful (03:05)
04. Tell Me (03:45)
05. Out Go The Lights (06:55)
06. Legendary Child (04:13)
07. What Could Have Been Love (03:44)
08. Street Jesus (06:43)
09. Can't Stop Lovin' You (feat. Carrie Underwood) (04:04)
10. Lover Alot (03:35)
11. We All Fall Down (05:14)
12. Freedom Fighter (03:19)
13. Closer (04:04)
14. Something (04:37)
15. Another Last Goodbye (05:47)

CD2 Exclusive Bonus Tracks

01. Up On The Mountain (Bonus Track) (5:06)
02. Oasis In The Night (Bonus Track) (4:07)
03. Sunny Side Of Love (Bonus Track) (3:28)

11
КУПЛЮ / Куплю медиаторы-когти
« : 01 Ноября 2012, 22:35:01 »
Куплю медиаторы-когти; в Уфе найти не могу.  :pozor:
http://electruha.com/wp-content/uploads/PickingwithAlaskas3.jpg
Писать в ЛС.

12
Буду краток :lol:: http://rockufa.ru/forum/index.php?topic=22474.0#.UFDBX7LN9OI

Этот же бас - состояние идеальное, цена 4,000
Интересует обмен на такую вещицу
и кожаный ремень.

13
Led Zeppelin - легендарная группа, являющаяся одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в развитии музыки, чей вклад просто колоссален. Эта четверка по праву считается одной из ведущих групп хард-рока и фактически основателями хеви-метала. Играя блюз и фолк, обогащая элементами соула, фанка, прогрессивного рока и кантри группа создала свое уникальное звучание и сделала каждую песню по-своему  необычной.

Стоит также отметить не малое количество престижных наград (среди которых главной, пожалуй, является Polar Music Prize - музыкальный аналог Нобелевской премии), коммерческий успех, и рейтинги, в которых группа, как правило, стоит на первом месте...

В общем, заслуги LZ невозможно охватить разом, посему и писать, что-то о работе этих гениальных виртуозов будет не просто, но я все, же попробую.

За свою карьеру (кстати, нельзя не обратить внимание на тот факт, что сформированный в момент создания квартета состав, состоящий из Роберта Планта, Джимми Пейджа, Джона «Бонзо» Бонэма и Джона Пол Джонса прожил целиком и полностью, иначе говоря, не разу не менялся, что в какой то мере на мой взгляд тоже по-своему уникум) группа написала 10 альбомов, при чем в отличие от многих групп, в рядах фанатов которых идет спор какой альбом лучше, студийная дискография Led Zeppelin целиком и полностью потрясающа, хоть и некоторые композиции на первый раз тяжелее понять. Тем не менее, песни очень сложно сравнивать, и ставить какую то выше других (правда не могу отрицать тот факт, что некоторые работы группы цепляют меня сильные...думаю в данном случае это дело вкуса, нежели неграмотности), хотя для людей так скажем не музыкальных существует визитная карточка - Stairway To Heaven, являющейся одним из главных объектов для начинающих гитаристов. Но не она попала на этот раз под мое перо - речь пойдет о восьмом студийном альбоме группы Led Zeppelin, являющийся последним альбомом, выпущенным при жизни лучшего барабанщика в истории рока (Джон Бонэм R.I.P.).

Итак, перейдем непосредственно к самому альбому - In Through The Out Door,  на написание которого ушло  всего 3 недели! Основным отличием от других альбомов является роль клавишных, которые заняли главную роль в произведениях. Это связано с тем, что клавишник, являющийся одновременно и басистом группы, Джон Пол Джонс был единственным, кто имел на тот момент какой-то музыкальный материал и был наиболее заинтересован в работе над новой пластинкой. Вызвано это было рядом причин, в которых оказались другие участники группы - автомобильная авария, в которую попал Бонэм, смерть 5-летного сына Планта, наркотическая зависимость Джими Пейджа и т.д. Все это било по рукам музыкантам, и не давало дотронуться до музыки, но в конечном итоге ребята все, же собрались с силами и выпустили еще 1 шедевр.

1. «In the Evening».
Небольшое вступление клавишных, после чего мы попадаем в довольно веселую атмосферу не смотря на смысл песни, суть которого кроется в одиночестве и желании повидаться с любимой, которое как мне показалось сильно отражается на музыкальном сопровождении, примерно начиная с четвертой минуты. Примечательно звучат гитарные эффекты, которые использовал Пейдж для создания гудящего звука и скользящего соло в начале песни.

2. «South Bound Suarez».
Вновь  веселая композиция, имеющий рок-н-роловый мотив, под который невозможно устоять, и не броситься в пляс. Глубокого смысла как таково песня не имеет – Плант поет нам с легкостью, и некой ветреностью в голове, возможно, тем самым пытаясь нас полностью расслабить.

3. «Fool in the Rain».
               Как и в предыдущем произведении, основой песни является фортепиано. На этот раз смысл текста наполнен тоской о любви: «А ведь ты пообещала, что будешь любить всем сердцем…», «Я стою здесь в печали, в печали…». Правда, не смотря на это,  сделать композицию опять веселой не что не помешало,  а в середине песни и вовсе начинаешь чувствовать себя на каком- то острове в толпе танцующих островитян.

   4. «Hot Dog».
   Интересное вступительное соло, вызывающее ассоциации с полетом дирижабля, после которого вновь в бой бросается Джонс.
 Довольно сильным отличием от предыдущих работ на пластинке является музыкальное сопровождение, на которое тяжело не заметить сильно повлияло влияние американской музыки Рокабили, сделавшее композицию еще более танцевальной, чем предыдущие. Смысл текста вновь кроется в любви, отличающимся неким сожалением о своем легкомыслии со стороны главного героя.

5. «Carouselambra»
К середине альбома ребята по ходу спустились с небес и решили наконец-то наполнить альбом философией, внести большую уникальность в музыку, и в целом сделать более сложным, чем первую часть.

Для начала нельзя не обратить внимание на длительность произведения, которая растягивается на десять с лишним минут и довольно быстрый темп. Главной изюминкой в музыкальном сопровождении вновь  стоит отметить работу Джона, за многообразия звуков синтезаторов, которые даже смогли сымитировать звук волынок (хотя может это и вовсе они).

 Текст написан в дань прошлому группы, является самым сложным и, пожалуй, самым  тяжелым для понимания на этом альбоме.

6. «All My Love»
Одна из моих любимых песен группы Led Zeppelin, посвященная умершему сыну Планта...

Очень спокойная и приятная атмосфера, которая впервые за прослушивание альбома заставляет нас расслабиться и погрузиться в свои мысли. На протяжении почти всей композиции играет электрогитара Джимми, которая будто бы разговаривает с Робертом и выражает ему сочувствие, понимание и просит его не унывать, рассказывает о важных вещах, рождая в нем надежду.

7. «I’m Gonna Crawl»
Очередное признание в любви... Тем не менее, интересно. К тому же в отличие от другой любовной лирики на альбоме – эта выделяется более тихой и свободной музыкой, которая сопровождается красивым блюзовым соло.

 Хорошее окончание альбома, как мне показалось, отлично подчеркивает последний штрих и завершает эту уникальную работу.


В то время, когда группа выпустила «In Through The Out Door» многие стали считать, что  Led Zeppelin  обрели второе дыхание... К несчастью судьба распорядилась иначе… И после смерти Бонзо группа решила поставить точку в своем совместном творчестве…

14
Начну с того, что Metallica, пожалуй, является одной из самых мало почитаемых среди моих любимых групп. И главной причиной скорее является жанр, в коем играла калифорнийская четверка. Треш мало цеплял меня... Разве что пара отдельных песен вроде «Master Of Puppets», «Creeping Death», «For Whom The Bell Tolls», «Orion», да и тем один шаг до хеви-метала - то есть чистым трешем по сути не назовешь. Во всяком случае, сравнивая с музыкой группы Slayer, их сложно отнести к этому жанру... Впрочем... И прилизанный стиль музыкантов мне тоже не особо пришелся по вкусу, а нынешнее творчество и вовсе выворачивает наизнанку...         

     Именно поэтому лучшей работой группы для меня является «Black Album». На мой взгляд, это та самая  золотая середина в их творчестве. Правда, несмотря на высокий успех альбома, пластинку довольно сложно критиковать, описывать, да и просто обсуждать.
     Дело в том, что «Metallica» (иное название альбома) считается огромнейшим шагом в сторону коммерциализации музыки. В период выпуска альбома фанаты даже поделились на две стороны - раннего и  позднего творчества. Хотя согласитесь, называть альбом попсовым (именно так его охарактеризовали) просто полнейший бред - метал остался металло, просто хеви полностью заменил треш, и в некоторых моментах стал ближе к хард року. Но при этом, отрицать тот факт, что пластинка действительно получилось коммерчески успешной просто не как нельзя - достаточно просто взглянуть на продажи дисков четверки....
     И все же, на мой взгляд, тут дело принципа, потому что композиции получились вполне достойными, другое дело последующие работы...

    1. «Enter Sandman»
     Первая песня, первый сингл... и куча эмоций буквально с первой минуты! Лично мне кажется, что столь мощные рифы заставят вздрогнуть любого, и вполне могут потягаться по звучанию со ставшими уже классикой «Smoke On The Water», «Back In Black», «Crazy Train»  и т.д.
     Сама песня, опять же, как и в других немалых произведениях рассказывает нам о прошлом Хэтфилда, а если быть точнее - о его строгих родителях, которые воспитывали его на христианстве. Джеймс говорит от лица отца со своим сыном, который не может уснуть из-за постоянных кошмаров. Песочный Человек (Sandman) - персонаж западного фольклора, согласно поверьям который сыплет людям в глаза волшебный песок, заставляя их засыпать и видеть сны - как хорошие, так и плохие. Кстати говоря, соло Кирка в композиции является чуть ли  не музыкальным зеркалом ситуации  - гитара буквально стреляет в уши песком (разумеется, в хорошем смысле слова) и хочет вырваться из рук гитариста. 10/10! Бомба - и не как иначе!

     2. «Sad But True»
     Самая мощная и тяжелая атмосфера на пластинке, которая буквально ревет и держит в напряжении все пять с половиной минут. Текст песни написан Хэтфилдом под вдохновением кинокартины 1978 года «Магия», чей герой, кукольник, постепенно обнаруживает, что кукла, с которой он выступает, имеет разум и пытается управлять им.
     В целом, композиция рассказывает нам о противостоянии двух сторон в душе человека, а голос Джеймса играет роль плохого "Я", которое кричит, не давая покоя, и заставляет нас делать плохие поступки, когда мы попадаем в замешательство и не можем найти выхода. Как ни печально, это правда…

     3. «Holier Than Thou»
     Обращение ко всем лицемерам. Основной смысл песни можно охарактеризовать библейской мудростью, которую вспомнил фронтмэн команды: «Не судите, да не судимы будете».
     В какой-то мере это, возможно, некий протест критикам. Опять нельзя не отметить соло Кирка, которое просто переворачивает все в голове и пронизывает до самых глубин. Вообще, на мой взгляд, Хэмметт на «Metallica» раскрылся в полную силу, все соло превосходны, сильны и интересны, пускай и не с столь крутыми запилами как на «And Justice For All.


     4. «The Unforgiven»
     Вот мы и подошли к первой балладе на альбоме! Как обычно с балладами группа справляется просто потрясающе!
     Главным отличием от прежних баллад является жесткий куплет и мягкий припев (думаю, вы поняли меня...). На мой взгляд, композиция стала одной из самых узнаваемых и красивых среди рок-баллад.
     Уже с первых секунд песня погружает нас в глубокое размышление, несмотря на отсутствие слов в вступлении, а все благодаря одинокой акустической гитаре, которая будто начинает плакать, когда к ней присоединяется электрогитара. Спустя некоторое время атмосфера накаляется и... встряхивает нас вновь бешеным вокалом Хэтфилда, который ощущается всем телом, под тяжелый риффинг, при этом сохраняя мелодичность, красоту и грусть произведения. Точной информации о вдохновении на написание текста к песне нет, есть лишь слухи... Поэтому перейдем сразу к основному смыслу композиции, заключенный истории о жизни человека, которого с самого рождения подавляли более сильные личности и пытались из  него сделать марионетку, на что тот крайне сопротивлялся и клялся не поступать вопреки самому себе, тогда как название песни относится ко всем тем, кто пытается дышать свободой в клетке.
     Что касается музыкального сопровождения, то опять же, дико порадовал Кирк Хэмметт. Уже в какой раз, но не могу не отметить его работу в этом альбоме - безумно грустное соло, отражающее всю ту боль и бессилие, который испытывал герой песни. Нельзя упустить и Ньюстенда, который максимально омрачил балладу.  После завершения соло вновь вступает вокал Джеймса, который под конец вместе с музыкой вызывает слезы на глазах и дикое сочувствие к герою...

     5. «Wherever I May Roam»
     Громкий удар в гонг, после которого сразу же вступает ситар с настораживающей мелодией, будто предостерегающий нас об опасности. И не зря! Спустя пару секунд начинают реветь мощные гитары, после вступления которых Хэтфилд вновь повествует нам о себе - бродяге, который дышит свободой и не беспокоится за все те трудности, которыми ему приходится платить за свою волю. Пронзительное соло (уж извините) выражает сочувствие к герою,  которому пришлось многим пожертвовать в этой жизни, чтобы жить ей по-настоящему.

     6. «Don’t Tread on Me»
     По-моему худшая композиция на альбоме, хотя и получилась на не самом плохом уровне. Особой смысловой нагрузки, как мне показалось, здесь также не наблюдается, однако стоит отметить... Думаю, вы сами догадаетесь...

     7. «Through the Never»
     После «Don’t Tread on Me» я думал, что альбом пойдет вниз. Но нет! Еще одна потрясающая композиция, где Джеймс рассказывает о беспомощности человека во Вселенной, который, несмотря на это, все равно стремится постичь больше и пересечь как можно больше границ. Быстрое соло дает нам некое представление о необъятности Вселенной, которая начинает кружиться в нашем сознании, стоит только услышать эти ноты.

     8. «Nothing Else Matters»
     Вновь группа удивила своих фанатов, а именно наличием двух баллад. «Nothing Else Matters» - по праву считается одной из десяти красивейших баллад о любви (вот уже чего точно не ожидали) в истории рока.
     Сама песня не наполнена страданиями, болью и страстью, напротив - любовь представляется нам как светлое чувство, которое делает людей сильнее, позволяет преодолевать трудности, сближая их. При этом вокалист поет не только о взаимоотношениях любящей пары, показывая всю силу этого чувства, он также упоминает о любви, которая позволяет положиться нам на кого-нибудь - друзей или близких. Так что речь тут идет о любви в целом, а не только об отношениях.
     С точки зрения музыкального сопровождения на этот раз стоит отметить соло... Джеймса Хэтфилда. Да-да! Именно Хэтфилд написал финальное соло к этому шедевру, причем нельзя не отметить не смотря на простоту красоту и мелодичность этого соло, которое кстати вполне может потягаться с соляками Кирка, который хоть и отошел в этой песне на задний план, но тем не менее сделал эту композицию более живой и наполненной.
     Также невозможно не упомянуть и о симфоническом оркестре, сделавшем композицию более классической и сложной, под управлением Майкла Камена, с которым, кстати, почти через десятилетие квартет даст совместный концерт, вошедший в историю группы как одно из самых лучших живых выступлений. В заключение же хочется добавить о глубине и пронзительности вокала Джеймса в этой прекрасной балладе, который, в отличии от «Unforgiven», наполнен легкостью от первых до последних нот.

     9. «Of Wolf and Man»
     Очень интересная композиция о животном начале внутри каждого человека. Хэтфилд вновь надевает маску главного героя - в данном случае волка. Идея написания текста появилась у Джеймса после множества прочитанным им книг, из которых он узнал, насколько люди и эти животные похожи. Таким образом, лидер группы хочет, чтобы мы обратили внимания на свое внутренне "второе я" которое, как мне кажется, находится в родстве с тем, о котором шла речь на «Sad But True», а может, и вовсе является им и лишь сильнее раскрывается в этом произведении.

     10. «The God That Failed»
     Пожалуй, одна из самых личных для Хэтфилда песня, в которой он яростно обрушивает свою силу на религию. Впрочем, осуждать его за это даже в какой то мере будет сложно религиозным фанатикам (хотя кто знает), ибо на это есть свои веские причины...
     Все дело в матери Джеймса, которая еще в его подростковом возрасте умерла от рака. Женщина, отвергавшая медицину из-за сильной веры в Бога и лелеющая надежду на спасение, всю свою жизнь она посветила христианству, согласно которому, любая болезнь может уйти, если по-настоящему познать силу учения Иисуса.
     «Ну и где же ваш Бог?» - ключевой вопрос, который, по сути, является смыслом всей композиции. Кстати говоря, как утверждал Джеймс, он сам воспитывался на христианстве и был настолько далек от мира, что в какой-то момент потерял грань между реальностью и религией, которая впоследствии полностью исчезла из его жизни из-за смерти матери. Очень примечательным звучит соло в этой композиции, звучащее как приговор и упрек, но при этом вызывающее сочувствие. Думаю, это одновременно и некое обвинение Бога, и призыв к герою не ломаться и идти вперед сквозь трудности.

     11. «My Friend of Misery»
     Очень мрачная атмосфера, которая впрочем, как и почти весь альбом, наполнена грустью. Изюминкой это песни, пожалуй, является вступительное (хотя в середине мы его услышим вновь под крещендо Хэмметта) басовое соло Джейсона Ньюстенда. Суть текста же лежит в обращении к человеку, который пессимистически относится к миру из-за равнодушия людей к окружающим. Сама музыка опять выносит приговор, только на этот раз обществу, которое глядит на утопающих с корабля и  при этом даже не пытается бросить круг.

     12. «The Struggle Within»
     Под  конец ребята все-таки решили порадовать фанатов трешом, возможно, тем самым подчеркивая полное отстранение от старого звучания. Тем не менее, композиция мне понравилась, хотя вновь повторяющаяся тема о борьбе внутри себя звучит как-то банально и уже не интересно. Скорее всего, это было связано с поджимающими сроками выпуска альбома... В общем, вполне не плохое окончание альбома, хотя взрывом его не назовешь, скорее затуханием той бомбы, коей являлась основная часть пластинки.

     В заключении хотелось бы обобщить и дать общую оценку работе, названную компанией Elektra Records  "матерью всех альбомов".
     Очень интересный смысл и лирика произведений - много философских моментов, над которыми действительно стоит поразмышлять и даже пустить слезы. Если же судить относительно музыкального сопровождения, то оно здесь получилось на высоте! Причем как в техническом плане, так и вообще - сведение и мастеринг просто превосходны (еще бы, ведь продюсером был сам Боб Рок, который работал с такими группами как Bon Jovi, Aerosmith, Motley Crue!).
     Ну а саму работу ребят стоит отметить по отдельности. 
     Очень силен вокал Джеймса Хэтфилда, который, как и перехваленный мною Кирк Хэмметт - про которого больше уже не слова -  раскрылся на этом альбоме в роли вокалиста и не огорчил нас как главный поэт группы.
     Тональность, смак, атмосферу и сочность, которую предавал пластинке Джейсон Ньюстенд также стоит высоко оценить и, не смотря на уступающие в сложности партии Клиффа Бертона, его все же можно назвать потрясающим басистом.     
     Что же касается ударных, то они мне показались в какой то степени банальными, но все же не плохими. Хоть Ларс Ульрих и получил «Грэмми»  как лучший барабанщик, он не зацепил меня так, как это сделали другие члены группы.
     Общая оценка альбома 10/10! Превосходная работа, которая должна стоять, да и, впрочем, уже заслуженно стоит в рядах таких пластинок как «Led Zeppelin IV», «Blizzrd Of Ozz», «Back In Black», «Nevermind», «Slippery When Wet» и т.д.

     Послесловие:
     "В 1992 году группа  получила «Грэмми» в 4 категориях – лучший метал альбом, лучший альбом в целом, лучшая композиция («Enter Sandman») и лучший барабанщик..."

15
КУПЛЮ / Куплю бас.
« : 27 Августа 2011, 15:00:13 »
Неспешно покупается бас.

Основные требования:

  • 4 струны
  • Направление: Фанк
  • Под правую руку
  • Хороший слэп (по другому даже не знаю как правильно выразицо, так что не трольте :power:)
Бюджет 4,000-5,000 руб.

Контакты:

ICQ - 468381037
Моб. телефон - 89174387530
Или же просто в ЛС


Вроде бы все указал, если что вспомню то отпишу. Желательно звонить на мобильник.



16
Обменяю эту гитарку на гитару с рычагом тремоло

Корпус : Красное дерево
Верх : Клён, 15мм
Гриф : Красное дерево, вклеенный
Накладка : палисандр
Мензура : 628мм
Лады : 22
Колки : Gotoh SD-90
Бридж : Gotoh GE103B Tune-o-Matic
Струнодержатель : Gotoh GE101A Tailpiece
Звукосниматели : 2 х P90 Gotoh VP-200
Темброблок : 2 громкости, 2 тембра, 3-позиционный переключатель
Цвет : Goldtop




http://www.baimusic.ru/product/14838-burny-rlg55p-vgt/#show_description

К примеру возможен такой вариант обмена: http://www.muztorg.ru/cat/details/D001342/

Так же, возможна доплата
P.S. Возможно обмен банальный, но все же просьба не писать и не флудить не по теме. :sturm:

17
КУПЛЮ / Куплю комбик YAMAHA GA-15 и...
« : 15 Мая 2011, 22:43:42 »
Куплю:
01. Комбик YAMAHA GA-15
02. Педаль дисторшн
03. Кожаный ремень для электрухи.

:lol:
Цена зависит от состояния и время использования вещиц. :sturm:
P.S. http://www.baimusic.ru/product/7434-yamaha-ga-15-ga15/

Страницы: [1]