Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Лес

Страницы: [1]
1
   Этот альбом по уверениям музыкантов должен стать последним об истории королевства Алгалорд, которая тянется аж с 1997 года. Нехило ребята писали рок-оперу, выпустив в итоге на одну тему 10 альбомов с 1997 по 2011 год. Да, это вам не Эпидемия всего лишь с двумя альбомами Эльфийской рукописи. Если сфокусировать взгляд на королевстве Алгалорд и провести параллели с качеством материала всех альбомов Rhapsody of Fire, то вкратце получается вот что. В 1997 году королевство, которое будет описываться на протяжении 14 лет, жило в достатке, иногда подвергаясь нападениям то орков, то драконов; к 2002 году оно достигло своего пика процветания, видимо они там уже вовсю готовились к коммунизму, но случилось страшное, потому что в 2004 вышел очередной альбом и сложилось стойкое впечатление, что всё как-то там начало рушиться – королевство, видимо, захлестнули преступность, инфляция, коррупция и т.д. И в итоге в 2011 оно на хер щас развалится.
   Ну, значит, непосредственно о релизе. В альбоме 9 треков, первый как у них принято – это пафосное вступление к очередному рассказу, который будет длиться все остальные 8 треков. Интро я с английского не переводил, но уверен, что начинается всё примерно с таких слов: «Мой король! На нас опять напали полчища драконов! Снаряжай эльфов, пойдём бить этих тварей! Одевай обсидиановый доспех, доставай свой алмазный клинок и садись на пегаса! За Алгалорд, мать его!» А последний трек это, как опять же принято у группы, мощное такое типа Outro, пафоснее которого на альбоме обычно ничего нет, это как бы итог всему альбому, последняя композиция обычно может длиться n-ое количество времени, в этот раз 19 минут 38 секунд. Кстати, на всём альбоме текст читает знаменитый актёр Кристофер Ли, как, в принципе, и на нескольких прошлых работах группы.
   Так почему, на мой взгляд, альбом полная хуйня такой неудачный? Ведь на нём есть всё, что группа успешно применяла на всех своих прошлых работах. Есть скоростные гитарные запилы Луки Турилли, есть безумные клавишные ходы Алекса Старополли, есть хор на заднем фоне и симфоническое сопровождение, которое как бы придаёт всему этому действу ещё большую пафосность и величие, есть знакомые многим игры в догонялки с гитарой и синтезатором. Вокал также остался неизменным, высоким, в общем, безъяйцевым)))... Казалось бы класс, слушать и слушать… Но всё это уже было, всё это мы слышали на прошлых альбомах и год назад и три года назад, не исчезает стойкое ощущение дежавю. Одно дело, когда группа придерживается своего стиля и совсем другое, когда копируют все свои ходы снова и снова. Как будто гитарист или клавишник выучили 20 классных запилов и вставляют их теперь постоянно из альбома в альбом, меняя местами.
From Chaos to Eternity. Пафосная и довольно красивая вещь, сделана на совесть, но… Не цепляет.
Tempesta Di Fuoco. Вот это точно уже было где-то несколько лет назад на прошлых альбомах.
Ghosts of Forgotten Worlds. Зацепило только запоминающимся простым риффом и прикольным соляком ближе к концу.
Anima Perduta. Мда, медляки у группы были раньше куда интереснее и пышнее, не то, что этот.
Aeons of Raging Darkness. Единственная вещь на альбоме, которая реально цепляет. Было где разгуляться и музыкантам и вокалисту. Скримминг вплёлся сюда очень удачно.
I Belong to the Stars. Слишком много пафоса, слишком много шума и голосов. Но ничё, с пивом потянет :beer:
Tornado. Наверно, исходя из названия, планировалось, что песня сметёт всё на фиг, но парни просчитались. Вещь слушабельна, но на торнадо никак не тянет. Так, небольшой штормик.
Heroes of the Waterfalls’ Kingdom. Заключительная композиция, которая, как я уже говорил, довольно длинная. Она состоит из 5 частей и сделана качественно и красиво. Я уже давно заметил, что у Rhapsody лучше всего получаются именно заключительные вещи.
   В общем, очень сильно чувствуется, что группа выдохлась. Может из-за этого они решили больше не писать дальше свою метал-оперу, а перейти на какую-то другую тему, не создавая больше тематических альбомов с продолжением, кто их знает. Но факт остаётся фактом – чем дальше, тем хуже. Для меня Rhapsody кончились в 2002 году, когда у них вышел самый грандиозный, на мой взгляд, альбом Power of the Dragonflame, до высот которого им теперь ой как далеко :alive:

Оценка: 3 из 10  :sliv:

Трек-лист:
Ad Infinitum
From Chaos to Eternity
Tempesta Di Fuoco
Ghosts of Forgotten Worlds
Aeons of Raging Darkness
I Belong to the Stars
Tornado
Heroes of the Waterfalls’ Kingdom

2
Вот этот коллективчик я люблю. Довольно массивные представители дум-метала, ярко вспыхнувшие в конце 90-ых и начавшие в 2000-ых терять свои позиции, но к счастью вовремя реабилитировавшиеся. По крайней мере на фоне умирающих монстров Crematory и Tiamat :alive: А Amorphis продолжают радовать. Яйцо, изображённое на обложке, каг бэ намекает, что можно в очередной раз посидеть на пьяной кухне и пофилософствовать, что же появилось раньше :alko: На новой пластинке всё тот же старый великолепно поданный материал. Аморфовские гитарные риффы, приятные клавиши, передающие атмосферу пластинки, грол, сменяющий чистый вокал и чистый вокал, сменяющий грол. Но дум у чуваков уже не такой тягучий, он стал гораздо динамичнее и звонче, почти пропали сочные гружёные гитары. В общем, звук стал более причёсанным. Но это совсем не портит картину, слушать всё равно приятно. Также, то ли из-за тематики альбома, то ли для экспериментов, чувствуются налёты фолка, что опять же, только украшает альбом. Если кому интересно, альбом тематический, в нём идёт что-то типа рассказов про финского бога по имени Вайнемяйнен… Бля, кто придумывает все эти названия финских богов и исландских вулканов??? Ну, в общем, материал получился довольно качественным и слушабельным. В сравнении с прошлыми работами, Amorphis опять свернули с пути дум-метала и уходят опять в какую-то степь, но, как я уже говорил, это совсем не портит альбом.

Оценка: 9 из 10

3
Хороший заборный мелодик-дэт-метал качает с первой композиции. В сравнении со слабоватым последним альбомом Norther и уж совсем невнятным альбомом от Children of Bodom, шведы на фиг переплюнули всех финнов и убежали вперёд. Группа не стала сворачивать в сторону экспериментов со звуком, а продолжила идти своей мелодик-дэт-дорогой. В связи с этим их можно сразу же узнать по старому звучанию. Плотная среднетемповая стена звука и параллельно идущая соло-гитара. Нет, у них нету запредельноскоростных боевиков, способных соревноваться с пилорамой, те же самые Children of Bodom гораздо шустрее и техничнее, но Arch Enemy берут атмосферой, которую они создают на каждом альбоме. Само собой, не обошлось и в этот раз. Группа осталась верна своим старым традициям. Я до сих пор не могу понять, почему их так интересно слушать, но видимо из-за того, что чуваки просто от всей души вкладываются в свои песни. Хм, им бы клавиши, получился бы интересный замес и всё это под соусом melodic. Ну и конечно же отдельное спасибо Ангеле Гроссов, которая любого мужика заставит замолчать, лишь только стоит ей рыкнуть  :aaa:

Оценка: 8 из 10

4
Одни из самых известных и бескомпромиссных 100% панков-хардкорщиков, которые умеют рубать как надо и конкретно зажигать на концертах :mosh: Чуваки постоянно растут в плане музыки и это ощущается и чувствуется от альбома к альбому. В принципе, альбом в этом плане получился очень классный - дубовая хорошая музяка, которая стала ещё дубовее, чем была раньше, ответственно группа подошла к этому. В общем, качает что надо, ништяк. Особенно цепляют народные инструменты, то ли балалайка. то ли гусли, которые запихали в интро всех песен :boyan: Классная задумка. Ну так вот. Это плюсы были. А сейчас минусы. Руслан задрал уже своими экспериментами в плане вокала. Теперь на этом альбоме он пытается петь как-то особенно жёстко и грубо, срываясь иногда даже на грол. Так как пишу рецензию я, поэтому могу смело заявить - на мой взгляд херня какая-то у него получается, пусть лучше вернётся обратно. Следующий минус - в альбом засунули несколько старых песен в новой обработке. Классно переиграли "Панк-эйфорию", а вот остальные наоборот, слишком уж перегрузили и музыкой и вокалом. В общем, ощущение, что альбом подгонялся специально под рамки альтернативы, что ли. Думаю, что Пургену надо оставаться в своей нише и не лезть куда-то, где модно и больше бабла можно срубить. Примеров таких тыща, я даже не буду называть эти группы, вы и сами их сейчас вспомните.

Оценка: 4\10

P.S.: не помню где именно, вроде на Геталбумсе, чувак написал примерно следующее: "Мне одному кажется или реально под маской лицо Путина?"))

Страницы: [1]