Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rushpil

Страницы: [1]
1
Peavey international series II

12 и 13 Тома на стойках, прикреплённых к бочке. Напольный 16, сама бочка 22

В комплекте одна стойка под тарелки ( не журавль), стойка под хэт и стойка под малый.

Пластики только с одной стороны томов. Совершенно новый evans чёрный.

Состояние удовлетворительное. Изъяны: треснуло покрытие на 16 томе, все детали нужно прочистить, смазать.

17000 руб. Минимальный торг уместен. +79603982734

2
КУПЛЮ / Куплю комбик для бас-гитары
« : 19 Января 2020, 15:57:03 »
Куплю комбик для басухи ватт на 10-15. Домашний вариант, так сказать. +79603982734

3
Поиграл бы на досуге злой и качественный треш. Далеко за 30, опыт живых выступлений и студийной работы в достатке. https://vk.com/rushpil

4
Инструмент "No Name", производства кого-то из наших уфимских лео фендеров. Проверен в студиях, малюсеньких клубах в турах, больших площадках в сборных солянках, и не мной одним. Дизайн под "Варвик", укомплектован звукоснимателями "EMG", сквозным грифом. Из чего сделан не скажу-врать не буду, но массивен, пассивен и замечательно тяжел. Это, друзья, далеко не RockBass. Наличие некоторых царапин подтверждают те самые драйв и энергию, что передает этот бас своему владельцу. Заинтересованным могу предоставить аудио и видео записи. Причина: в виду обстоятельств пришлось подыскать инструмент полегче, иначе такая корова сгодилась бы самому. Стоимость: 12000 рублей спасут отца русской демократии. Возможен обмен на шестиструнную гитару в данном ценовом сегменте. Телефон: +7 960 398 27 34.

5
КУПЛЮ / Куплю Yamaha RBX4A2 или 5A2
« : 02 Ноября 2014, 14:26:36 »
89603982734

6
Необходим, прямо-таки, вокалист. Ориентиры: Филипп Ансельмо и иже с ним. То бишь, мужественный, брутальный, сексуальный. Если, кроме пения и принятия красивых поз, умеет сочинять, при чем здравомысляще, а не абы как (а есть и такие), вообще здорово. Демок нет, послушать ничего не удастся, стиль - жесткориффовый рок, почти что даже метал, а далее зависит от возможностей будущего фронтмена. Кому интересно, писать сюда или в личку. А, ну да... возраст - средний возраст коллектива около 30 лет, потенциальный новичок, имей в виду. Если ты нищий, альфонс, студент или гастарбайтер - мы поймем, требовать бабло на репы и запись никто не будет. Однако, к мнению твоему прислушиваться станут значительно меньше))) Вот, такие дела. Ждем))

7
Deep Purple

Now What?!

 © 2013 earMusic / Edel

Стиль - хард рок

1.  A Simple Song
2.  Weirdistan
3.  Out Of Hand
4.  Hell To Pay
5.  Body Line
6.  Above And Beyond
7.  Blood From A Stone
8.  Uncommon Man
9.  Apre`s Vous
10. All The Time In The World
11. Vincent Price

    Deep Purple:

    Иэн Гиллан — вокал
    Иэн Пэйс — ударные
    Стив Морс — гитара
    Роджер Гловер — бас-гитара 
    Дон Эйри — клавишные

    Прочие музыканты:


    Джейсон Роллер — акустическая гитара ("All The Time In The World")
    Эрик Даркен — перкуссия ("Bodyline", "All The Time In The World")
    Майк Джонсон — слайд-гитара ("All The Time In The World", "Vincent Price")
    Дэвид Хэмилтон — вспомогательные клавишные ("Uncommon Man", "Weirdistan", "Above And Beyond")
    Учащиеся Nimbus School of Recording Arts — вокал ("Hell to Pay")
    Боб Эзрин — тексты песен, бэк-вокал, перкуссия

    Производство альбома:

    Боб Эзрин — продюсер
    Ли Сяо Ле (Li Xiao Le) — звукооператор
    Зак Аллан, Джарад Клемент, Роб Хэррис, Майк Эйри и Натан Сэйдж — ассистенты звукооператора
    Боб Эзрин и Джастин Кортелью — микширование
    Грег Кэлби (студия «Sterling Sound», Нью-Йорк) — мастеринг



   Долгожданный релиз британского коллектива, чей знаменитый рифф 72 года розлива не слышал только глухой, приурочил к своему 45-летию выпуск девятнадцатого студийного альбома, который получил нехитрое название «Now What!?». Забегая вперед, нужно сказать, что над дизайном обложки трудились люди, дико уставшие от креатива. Четыре с половиной десятка лет скандалов, драк, пьяных дебошей,  голых задниц, метания тарелок со спагетти, взаимного оскорбления отдельных персоналий, чуток наркотической зависимости и  масса качественного рока.
   К выпуску данной пластинки группа и выпускающий лейбл подошли с большей серьезностью,  чем в некоторые предыдущие разы, что отразилось на качестве работы и количестве продаж. Боб Эзрин – продюсер, не нуждающийся в представлениях, сработал на совесть, а масштабная PR- акция от Edel позволила альбому в первые же недели после выхода, выйти в лидеры чартов  многих европейских стран, а затем получить «золотой» статус у нас и в Польше.

  Теперь о виновнике торжества:

1.   A Simple Song.
Открывающий трек не назовешь уникальным, но в виду концепции диска, где лейтмотивом является понятие «время»,  «простая песня» очень даже в тему. После тишайшего вступления музыканты, видимо хотели обрушить звуковой шквал посредством «хаммонда» на слушателя и… частично справились. По мне, достаточно странно, что в опросе  официального сайта «Deep Purple» на предмет выбора исполнения песен с нового альбома в предстоящем турне, этот номер набрал огромное количество голосов.

2.   Weirdistan
Тоже ничего необычного – все просто и крепко. Несколько озадачило клавишное соло с использованием эффекта, столь милого сердцам композиторов советского кинематографа образца конца 70х – начала 80х.

3.   Out Of Hand
Один из столпов альбома.  Твердый хард с цепляющим риффом и запоминающимся припевом. Хороши Эйри и Морс. Совершенно очевидна авторская идея Стива. 

4.   Hell To Pay

Для нынешних кондиций коллектива вещь можно назвать шустрой. Начальные ноты напоминают «I Surrender» из «радужного» репертуара самого своенравного из всех гитаристов мира. Отмечаем хоровой припев, для создания которого Боб привлек кучку студентов и отличное клавишное соло а-ля (естественно) Лорд в начале седьмого десятка прошлого столетия.

5.   Body Line
Пожалуй, наиболее характерный номер «морсовской» эры «Deep Purple». Эту песню можно представить на любом альбоме, начиная с 1996 года, за исключением, все-таки «Abandon». Определенная схожесть с «Rosa`s Cantina», но только в дебюте. Яркий пример прекрасной работы дуэта Гловер-Пейс.

6.   Above And Beyond
Начинают проявляться прогрессивные нотки. В этой композиции мы имеем возможность наблюдать пристрастия нынешнего гитариста к арт-роковым формам.  Нет, он не играет, как Стив Хоу, он просто основной автор.

7.   Blood From A Stone
Блюз. Атмосферный. Профессиональная стриптизерша с таким саундтреком может сделать роскошный номер. Гитарные и органные пассажи выше всяких похвал.

8.   Uncommon Man
Вступление, записанное по настоянию впечатлительного Эзрина является ни чем иным, как концертной импровизацией (хорошо отрепетированной) Стива и Дона, переходящей в прогрессивную тему в стиле «E.L.P.». Трек является посвящением Джону Лорду (ушедшему в прошлом году клавишнику-основателю «DP»), да и весь альбом идет «dedicated to Jon», но эта вещь, так сказать – персонально. На мой взгляд, удачнее, нежели инструменталка мистера Найт «Carry On… Jon». Монументально где-то, даже.

9.   Apre`s Vous
На основе риффа из этой песни можно снять рекламу. Узнаваемый, типично «перпловский» - этакий брат «Mitzi Dupree». В развязке композиции Эйри и Морс устраивают дуэль, вполне конкурентную тем, чем так баловали «Пепломанов» предыдущие инструменталисты. Гиллан, кстати, обозвал это дело «банальщиной».

10.   All The Time In The World
Медленная песня, наряду с «Bodyline» олицетворяющая, так сказать, поздний «DP». Именно такие баллады они нынче и пишут. Спокойные, без надрыва, максимально удобные для «Иисуса Христа – Суперзвезды». Логичное продолжение «Haunted» и "Clearly Quite Absurd"

11.   Vincent Price
Очень хорошо. Органное интро из оперы «Bad Attitude», а далее стеб на клише рок-музыки 80х.  В аналогичной атмосфере выдержан и клип, снятый в поддержку пластинки, держащими нос по ветру менеджерами из Edel. Дело в том, что этот трек вызвал самую бурную реакцию среди слушателей. Вообще, если музыку когда-нибудь будут снова покупать на физических носителях, составители всяческих сборников и «бестов», наверняка поместят этот маленький шедевр  в очередное коллекционное издание.

В целом, можно смело сказать, что работа удалась. Люди из «Purple» доказали, что в состоянии сделать еще одну хорошую запись. Отдельно хочется выделить Дона Эйри - сложно переоценить его мастерство, но здесь работа очень высокого уровня. Стив Морс старается не уступать своему коллеге, а Ян Пэйс с Роджером Гловером – величины постоянные (Гловер в меньшей степени) и неизменного качества. Что касается Гиллана, то здесь он особо не форсирует события, что  приводит к хорошему результату - нет раздражающих воплей, переходящих в хрип, как на «Girls Like That»; поет ровно, но и не без эмоциональных составляющих. Все это, вкупе с умением Боба Эзрина,  являющегося, наряду с музыкантами, соавтором  всех песен пластинки, дало на выходе очередной добротный  хард-роковый продукт, который называется альбом «Deep Purple».


8
Как ясно следует из названия - жизненно необходим перец. который попадает в ноты ртом! Стиль - варьирующийся, базируется на жестком гитарном саунде. Ориентиры для вокалиста: Филлип Ансельмо и парень из Перфект Цикла. Принципиально наличие адекватности и легкого алкоголизма. Как правило, большинство людей с микрофонами - непризнанные гении, поэтому вопрос о будущем соавторстве планируем решать положительно. Пишем в личку, либо сюда: 201165637.

9
Ребята из штатовской команды могут похвастаться славной историей, в который печальные моменты чередовались с хеппи-эндами. Через жернова этого культового коллектива прошли такие знаковые люди, как:
Дэйв Ломбардо — ударные (1999)
Джеймс Мёрфи — гитара (1994—1996, 1998—1999)
Пол Бостаф — ударные (1993, 2007—2011)
Стив ДиДжорджио — бас-гитара (1999—2004)
Крис Контос — ударные (1995).

В общем, незаменимые Петерсен с Билли (который индеец, победивший рак), блудные Школьник с Кристианом, с помощью выручалочки с палочками Хоглана, года три интриговали общественность, и наконец, выпустили новый продукт, насыщенный славными риффами, характерной вокальной фишкой Чака, и чересчур выверенной ритм-секцией.

Итак:

1. Rise Up
Открывающий трек бодр, как и должно быть. Куплет навевает мысли о творчестве канадца Уотерса (на любом альбоме «Аннигилятора» можно найти по 5 таких куплетов), зато под припев чудесно состряпать злобную физиономию и потрясти всласть башкой. Несмотря на единоличное авторство музыки Петерсена, солягу тут пилит исключительно Школьник .  Безупречно.
2. Native Blood
Чудное вступление, хорошее развитие, не самый лучший, но не без мелодики  припев. Чак снова вспоминает о крови, что течет в его жилах и это становится сюжетной канвой для клипа, снятого в поддержку пластинки.
3. Dark Roots Of Earth
Заглавная, по мнению создателей, песня. К тандему писак Петерсен-Билли примыкает Школьник. По настроению, вещь напоминает их же «Ритуал» , но здесь подинамичнее как-то. В середине делают вид, что ускоряются, но Алекс играет так, как будто он опять в «Саватаже».
4. True American Hate
Самый удачный номер. Начало, несмотря на название, не пробудило во мне ни капельки той самой заявленной ненависти, которой, как я полагаю. во мне навалом. Однако, очень скоро парни исправляются и выдают славный образчик американского трэша с прекрасной дуэлью гитаристов в развязке.
5. A Day In The Death
Тема джазового Школьника, при поддержке вездесущего Эрика. Не так прямолинейна по построению, как остальные, что наверно, хорошо. Вокальные партии слишком тягучи, но гитарные запилы между строчками настолько шизовы и к месту, что проходным это трек назвать никак нельзя.
6. Cold Embrace
Баллада. Возникают ассоциации с пантеровской версией «Планеты Караван». Но здесь в 2 раза длиннее и с намеком на эпичность (судя по времени звучания). Мне кажется, именно это сыграло плохую штуку с создателями, вещь представляется излишне затянутой и местами надуманной. С другой стороны, надо же было нашим героям куда-то девать всю ту лирику, что накопилась у них за те несколько лет. что прошли с момента записи предыдущего альбома.
7. Man Kills Mankind
Срочно обратно в забой, чтобы слушатель, позевывая, не выключил запись. Получилось. Шустренько, и со вкусом.
8. Throne Of Thorns
Еще одна несомненная вершина пластинки. Номер длится добрых 7 минут, но за счет ненавязчиво-разнообразной подачи материала этого не замечаешь.
9. Last Stand For Independence
Обязательная такая кода, почему-то возникают парраллели с "Dyer`s Eve" и "The Struggle Within", не музыкально, нет, а именно за счет этакой необходимости концовки.

Бонусы:

Тут наиболее привлекательной выглядит мэевская вещь, хотя конечно до квиновского вокального великолепия Чаку адски далеко. "Животный магнетизм" откровенно скучен, да и мейденовский хит тоже не впечатлил. Что касается, добавленной версии Throne Of Thorns, на мой взгляд, могли бы и без нее обойтись.

Резюмируя, можно заключить, что альбом, как минимум неплох, но в виду отсутствия треков, типа "D.N.R.", некоторые люди могут заявить, что Тестамент "уже не тот", и не будут неправы.

Оценка: 7\10

[hidden]Трек-лист:[/b]

1. Rise Up
2. Native Blood
3. Dark Roots Of Earth
4. True American Hate
5. A Day In The Death
6. Cold Embrace
7. Man Kills Mankind
8. Throne Of Thorns
9. Last Stand For Independence


Бонус-треки:


10. Dragon Attack (Queen cover)
11. Animal Magnetism (Scorpions cover)
12. Powerslave (Iron Maiden cover)
13. Throne Of Thorns (Extended version)

Состав:

Chuck Billy - вокал
Alex Skolnick - гитара
Eric Peterson - гитара
Greg Christian - бас-гитара

Gene Hoglan – ударные
+
Chris Adler - ударные, перкуссия.
[/hidden]

10
Rocks's monday! Сверхгромкий Рок-Понедельник!

Для Вас энергию рока будут транслировать:

Выступающие группы:
SYDNEY HARBOUR (http://vk.com/sydneyharbour)

JASMINE TRACE(http://vk.com/jasminetrace)

НООСФЕРА(http://vk.com/club542624)

Специальный гость:
МЭРРИ (г. Екатеринбург (http://vk.com/club1206039))



Местоположение:Rock's cafe, Проспект октября 79/1

12 марта в 19:00
вход 100 р



Это нельзя пропустить!


Встреча ВКонтакте: http://vk.com/event36349641

11
В далеком-предалеком 1994 году парни взорвали американскую треш-сцену дебютным альбомом "The Burning Red". Заимели хорошую прессу, подружились с Ульрихом, потерлись с Керри Кингом. Три года ничего не писали, потом удивили новой пластинкой, от которой попахивало "Пантерой", доказав, что ничего новое им не чуждо, что они не тупые консерваторы и т.д. К сожалению, для поклонников трушного металла, конец тысячелетия выявил повсеместную тягу к альтернативе, ню-металлу и прочей неплохой музыке, дающей возможность быстренько оказаться в чартах и радиоэфирах. Не избежали этого и наши герои, чем изрядно подпортили свою репутацию, обретя при этом массу новых поклонников. Тем не менее,  с "Through The Ashes Of Empires" - 2003 года выпуска, Роб и Со осознали, что никто, кроме них  не сможет  вырастить новое поколение разумных металлургов, и вот уже 3 альбом подряд, радуют качественным тяжеляком.

Итак, относительно новый релиз:

Заглавный номер, состоит из 3 частей: (1. Sangre Sani (Blood Saint); 2. I Am Hell; 3. Ashes to the Sky), начинается мегаэпически, что сперва лично меня, напугало, но потом поперло характерное мочилово, и я успокоился, да рано: смены ритма; соляги Деммела; математические драмсы; риффаки, насквозь пропитанные тестостероном - краткое содержание первого трека, да и в общем - то, всего альбома.

Далее: Be Still And Know, странные для этой группы звуки этакого ванхалленовского тэппинга, переходящие в саундтрек, который должен прилагаться к журналу "Максим Detox". Распевный стадионный припев, соло под ритмовые партии, что не снились Хетфилду с Ульрихом увы, уже очень давно.

Locust. Вообще такое ощущение, что музыканты страшно боялись упустить что-либо из богатого всемирного наследия: первые аккорды, ассоциируются у меня с песней "Мегадета" - "Trust" , но Роб резко уходит на территорию, давно ему известную, близкую и чрезвычайно широкую для экспериментов. Один  знакомый вокалист, как правило саркастически улыбается, когда слышит рыки-крики, и прочие гроулы, так вот Флинн смачно утирает нос именно таким экспертам, стараясь на этой пластинке вовсю, иногда забываясь, и выдавая откровенные сопли, к счастью очень редко. Однако, присутствуют опасения, что старея, он станет больше внимания уделять таким аспектам.

Следующий номер: This Is The End. Треш 21 века, переходящий чуть ли не в МТВишный припев, очень недурен, и наделен всеми уже перечисленными прелестями этого альбома. Вставка, в середине песни напоминает одновременно Кинг Даймонда (вокально), и Сепультуру ( музыкально), потом этакий кайхансеновскийгаммареевский солячок. Круто, одним словом.

Darkness Within. Медляк. Достаточно непохожий на то, что они делали раньше. Но мне больше понравилась бонусная акустическая версия этой песни, от которой чуть-чуть веяло Ледзеппелином 71-го года образца.

Pearls Before The Swine. Если не ошибаюсь, Хеммет назвал CD "Дет Магнетик" продолжением "And Justice For All" , так вот - это не так!!! Продолжение записала другая группа, и очень достойно справилась со своей задачей.

Эпилог: Who We Are. Очень к месту, и вновь неожиданно: детский хор!!! Такой Американо Ориентированно Роковый припев, чуваки словно говорят: "А мы еще и не то умеем!". Логичная правильная концовка альбома.

Далее идут бонусы, в которых группа дает понять, откуда они черпают творческое вдохновение. Это каверы на Джудас Прист и Раш. В целом, неплохо и с должным уважением.

Порадовали все без исключения инструменталисты, а так же наличие широкого спектра дополнительных выразительных средств: акустика, детский хор, струнные.
     
Оценка: 9/10
     

Итог: Группа находится в великолепной форме, возможно даже на пике этой самой формы, альбом более ,чем хорош и рекомендован для  ценителей разумной музыки, а так же гитарных задротов. Скорее всего лучше они уже не сделают, тем не менее ожидать можно вполне.

[hidden]Жанр: Metal/Groove/Thrash
Label: Roadrunner rec.

Release:
September 27, 2011

Состав:
- Robert Flynn - vocals/guitar,
- Phil Demmel - guitar,
- Adam Duce - bass,
- Dave McClain - drums.
 
  Трек-лист:
1. I Am Hell (Sonata in C)
2. Be Still And Know
3. Locust
4. This Is The End
5. Darkness Within
6. Pearls Before The Swine
7. Who We Are
8. The Sentinel (Bonus Track)
9. Witch Hunt (Bonus Track)
10. Darkness Within (Acoustic Bonus Track)

Сайт:
http://machinehead1.com.[/hidden]
     

     

12
Требования: владение инструментом, адекватность, алко и стрессоустойчивость. Послушать, что надо играть здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3252985, или здесь:  http://vk.com/club542624.
Стучаться в асю: 201165637

Страницы: [1]