Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Cardinal Gray

Страницы: [1]
1
В связи с переездом распродаю залежавшийся дома хлам.

1. Предусилитель для наушников ARTcessories HeadAmp4. Работает. Внешне состояние на 4. 1500 рублей
Описание и цена на музторге: http://www.muztorg.ru/cat/details/A030056/
2. Прямая микрофонная стойка SoundKing DD049B. ОЧень устойчивая, с тяжёлым круглым основанием. 1000 рублей
Описание и цена на сайте мира музыки: http://www.mirm.ru/shop/soundking-dd049b-4850c.html

3. Микрофон Yamaha DM-305. Качественный караоке-микрофон, подойдёт вокалистам для домашних репетиций. Новый, использовал его только для разговоров по скайпу. 1000 рублей
Описание на музторге: http://www.muztorg.ru/cat/details/A036844/

Всё вместе - за 3000, разумеется.

2
Продаю электропианино Casio Privia PX-130.

Белое, в отличном состоянии. 88 взвешенных клавиш. Встроенная акустика, 16 тембров, 2 выхода на наушники. USB-выход - можно использовать как MIDI-клавиатуру (что я в принципе и делал!). В комплекте педаль сустейна и USB-шнур. Стойка Quiklok в подарок.

Подробное описание на старом сайте Casio: http://www.casio.ru/music/euro/emi/privia/px130/

Цена - 22 000 рублей.


3
PCI-звуковая карта, зарекомендовавшая себя надёжной рабочей лошадкой для домашней студии.

Характеристики
24 бита/192 кГц
2 аналоговых балансных входа (1/4 JACK), 2 аналоговых балансных выхода (1/4 JACK),
2 мониторных выхода (1/4 JACK)
 с поддержкой AC-3 и DTS
1х1 MIDI вход-выход (16-каналов)
Поддержка PCI 2.2
Частотный диапазон: +/-0.1дБ, 20- 20000Гц при 48кГц
Динамический диапазон: 113 дБ при 48кГц
Отношение сигнал-шум: -113дБ при 48кГц
Драйверы: ASIO, WDM, GSIF 2 и Core Audio, поддержка 64-битных драйверов для Windows

Обзор на IXBT: http://www.ixbt.com/proaudio/m-audio-audiophile192.shtml
Состояние, само собой, идеальное.

В подарок отдаю девайс M-Audio Omni i/o
Изначально он был разработан как выносной блок для карт M-Audio Delta 44 и Delta 66, поэтому напрямую к Audiophile он не коннектится. Тем не менее, реализована заглушка, которая позволяет при помощи некоторых костылей их связать. В моём случае девайс использовался как небольшой микшер (позволял подключить два дополнительных канала ко входам), и микрофонно-инструментальный преамп с фантомным питанием. Девайс в ушатанном состоянии (ремонтопригоден, тем не менее) - один из каналов предусилителя работает только как микрофонный, второй - только как инструментальный. Встроенные предусилители для наушников не использовал. Громкость мониторов регулируется с шуршанием.

За всё вместе хочу 3000 рублей. Возможен аргументированный торг.
Можно писать в личку или звонить +7 917 46 47 455

4
Продаю свою служившую верой и правдой MIDI-клавиатуру.

Если кто не знает, вот её характеристики:
-USB MIDI интерфейс
-49 чувствительных к скорости нажатия клавиш с синтезаторной механикой (synth-action)
-8 назначаемых на MIDI события вращающихся регулятора
-9 назначаемых на MIDI события слайдеров (ползунковых регулятора)
-9 назначаемых кнопок под слайдерами
-6 назначаемых кнопок транспортной панели (play, stop и т.п.)
-2 назначаемых колеса: питч и модуляция
-5 кнопок управления MIDI параметрами: октава вверх/вниз, транспонирование вверх/вниз, пресет, MIDI канал, смена программы вверх/вниз
-3-сегментный ЖК экран
-USB 1.1 порт Type B
-вход для педали sustain
-выход MIDI Out
-питания через USB или от БП (нет в комплекте)
-10 предустановок в энергонезависимой памяти
-дамп памяти через SysEx
-совместимость с утилитой Enigma для переназначения контроллеров и загрузки пресетов с компьютера по USB
-все контроллеры полностью переназначаемы, с раздельным указанием MIDI-канала
-функция controller mute для предотвращения нежелательного изменения пересекающихся по MIDI-событиям параметров
-функция snapshot снятия текущих параметров всех контроллеров
-выключатель вкл/выкл
-вес 3,4 кг

А здесь можно почитать старый обзор от ixbt: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?05/28/68

А теперь конкретно про мою
1. Использовалась в основном в домашней студии, поэтому почти не падала. Но снизу почему-то есть следы чьей-то крови, я их сотру.
2. Использовалась в домашней студии почти 8 лет, поэтому клавиши немного пожелтели от старости.
3. Использовалась бережно, поэтому работают все клавиши, кнопки, фейдеры, крутилки и колёса.
4. Немного разболтан USB-выход. Это совершенно некритично, если клавиатура стоит на одном месте, и может быть критично во время живого выступления - может потерять контакт если качнёте стойку. Поэтому в случае живого выступление лучше использовать традиционное подключение по MIDI, там ничего не разболтано.
5. Причина продажи - купил большую мастер-клавиатуру.
6. Цена - 3333 рубля, возможен небольшой торг или обмен на что-нибудь прикольное.

В комплекте USB-кабель, а если заберёте ещё и ветхую коробку и ненужные диски с драйверами под Windows XP и Ableton 5 Lite - уступлю за 3300.
Внизу есть актуальная фотография.

Написать можно здесь, в личку или позвонить +79174647455.

5


Описание прибора на музторге:
http://www.muztorg.ru/cat/details/69340/

Демонстрация прибора в работе:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ydenmVzEla0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ycNWQxbEZhU[/youtube]

Большая фотография, чтобы получше рассмотреть и понять архитектуру:
http://medias.audiofanzine.com/images/normal/korg-electribe-emx-1-259762.jpg

Пара слов от меня:
Инструмент в идеальном состоянии, привезён из США. Модификация под карты Smartmedia. От SD-модификации отличается только типом использованных карт и некоторыми заводскими демо-паттернами. Карты в комплекте нет: за два года использования необходимости в ней так и не ощутил. Дело в том, что собственная память прибора рассчитана на 256 паттернов. Каждый паттерн содержит партию ударных и до пяти синтезаторных партий с уникальными тембрами, а также дорожку акцентов и всю информацию по эффектам и автоматизации параметров. Это много. Этого хватит на долгое время активного использования.

Звучание инструмента имеет узнаваемый резкий и пробивной характер, при этом тембры достаточно уверено сидят в миксе. Продаю по причине несоответствия характерного саунда моей концепции звучания: возможно, кому-то этот прибор окажется нужнее, чем мне.

Ответы на возможные вопросы:
1. Нет, это не сэмплер. В него нельзя загружать сэмплы. Если вы хотите загружать сэмплы в электрайб, вам нужен его красный собрат ESX. Но в нём нет синтезаторного модуля.
2. Да, все пять синтезаторных партий в каждом паттерне - монофонические. Теоретически, вы можете играть аккордами, выбирая режим Chord на генераторе и модулируя нужный вам аккорд кнобом. Но это неудобно.
3. Да, это действительно лампы. Во-многом этим лампам инструмент обязан яркой окраской звука. При этом вы можете их не использовать, или использовать только для обогащения некоторых тембров.

Комплектация:
Грувбокс, коробка, инструкция на английском языке, блок питания на 110В, трансформатор 110->220 вольт под наши розетки.

Цена:
17000 рублей без торга. Снижать, скорее всего не буду: в крайнем случае оставлю девайс у себя, чтобы ебашить электро на даче.
Возможен обмен на клавишные версии синтезаторов от Access и Waldorf с моей доплатой.

Ах да. Писать можно здесь, в личку, или на e-mail: denzlobin@gmail.com

6
Вроде бы совсем недавно мы узнали, что Лиза Джеррард и Брендан Перри решили воссоздать Dead Can Dance. С момента распада коллектива прошло 16 лет. За это время музыканты успели выпустить немало сольных альбомов, многие из которых были просто великолепными. Тем не менее, нехватка второй половины дуэта настойчиво ощущалась при прослушивании каждой второй композиции. В 2012 году DCD выпускают новый альбом Anastasis и отправляются в мировой тур в его поддержку.

8000-ный "Крокус Сити Холл" был забит практически под завязку. Концерт начался с выступления некого этнического дуэта. Перкуссионист Давид Куккерман играл на ханге, Владисвар Надишана играл на варгане, флейте и других этнических инструментах. Разогрев был интересным, но заунывным, хотя стоит отдать музыкантам должное: гипнотические ритмы и волшебное кристальное звучание ханга настроили публику на нужный лад.

Dead Can Dance вышли в 21.00, и начали, пожалуй, самое совершенное концертное выступление из когда-либо виденных мной. Великолепное исполнение, замечательный звук, харизма Брендана Перри, благородная грация и уникальный вокал Лизы Джеррард - всё это производит совершенно невероятное впечатление. Несмотря на то, что музыканты были предельно статичны, от них было невозможно оторвать глаз. Сама же программа звучала настолько идеально, что временами даже терялось ощущение живого исполнения: какая-то математическая точность и высшая степень мастерства.

Помимо песен с нового альбома и старых хитов, музыканты исполнили пару неожиданных композиций. Одной из них стал кавер на Song to the Siren Тима Бакли. Версия этой же композиции в обработке This Mortal Coil звучала в фильме Дэвида Линча "Шоссе в Никуда". Второй - обработанная компиляция (если я не ошибаюсь) вокальных партий Лизы Джеррард из фильма "Гладиатор". Песню Amnesia музыканты посвятили Pussy Riot. По словам Брендана, узнав об этом деле, группа вообще хотела отменить концерты в России, однако, впоследствии передумала - при условии, что им позволят высказаться по этому поводу. Зал ожидаемо поддержал этот шаг бурными овациями. Но главным моментом вечера лично для меня стало исполнение the Host of Seraphim. Голос Лизы Джеррард по-настоящему вышибал из людей дух. Многие в зале утирали слёзы. Сейчас мне кажется, что я никогда не видел ничего мощнее.

Выступление длилось полтора часа, после чего музыканты ещё трижды выходили на бис, исполняя по одной-две песни за выход. На самом деле, было видно, что музыканты очень растроганы тёплым приёмом. О публике, вогнанной в двухчасовой транс, наверное, не стоит даже и говорить. От себя лишь скажу, что после этого мне, вероятно, долго не захочется посещать никаких других концертов: нельзя смазывать такие впечатления.

Пара видео (не моих) прилагается.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Cn-1sXjU3Mo[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fPHQMoT_0mQ[/youtube]

7
10 дней назад Брендан Перри написал на своем форуме, что договорился с Лизой Джеррард о полноценном воссоединении Dead Can Dance. Культовые австралийские музыканты примутся за запись нового альбома, который выйдет летом 2012 года, после чего группа отправится в мировое турне.



Последний номерной альбом Dead Can Dance увидел свет в 1996 году. После своего распада в 1998 году группа однажды воссоединялась в 2005 для турне, но в этот раз речь идет о продолжении полноценного сотрудничества.

Пруф: http://forum.brendan-perry.com/comments.php?DiscussionID=765&page=1#Item_0

8
Привет!

Нужен человек, способный крепко держать в руках паяльник и творчески использовать его по прямому назначению.

Есть у меня девайс под названием M-Audio Omni i/o - это такой выносной блок расширения для легендарных карт M-Audio Delta 44 и 66. От обычных выносных блоков звуковых карт он отличается тем, что внутри него находится 2 преампа, небольшной микшер, усилители для наушников и т.п.

Описание девайса - здесь: http://www.muzmarket.ru/maudio_delta_omni.html

Проблема состоит в том, что инженеры M-Audio разрабатывали устройство таким образом, чтобы сигнал с него проходил посредством 15-пинового D-Sub на тракт звуковой карты и возвращался обратно. Подходящей картой я не обладаю, поэтому возникла идея попросить кого-нибудь изготовить D-Sub-заглушку: соединить выходы устройства с его входами, дабы "выкинуть" карту из цепи. Мое мнение дилетанта подсказывает, что такой вариант будет нормально работать.

Схема распайки карты Delta 66:


Если же мое мнение дилетанта ошибочно, то предлагаю второй, менее приятный вариант: изготовить нестандартный кабель, который бы связал 15-пиновый D-Sub omni i/o с 24-пиновым D-Sub'ом моей карты Audiophile 192. Однако этот вариант по вполне очевидным причинам приемлем только если первый невозможен технически.

Вознаграждение:
Предлагаю два варианта:

1. Предусилитель для наушников ARTcessories HaedAmp4 (описание - http://www.proaudio.ru/catalog/studio_equipment/dynamic_processors/5183/) + какой-то старый, вероятно китайский и возможно - нерабочий гитарный овердрайв (Производителя установить тяжело, на желтеньком корпусе красуется надпись Professional Series super over drive)
2. Российские рубли. Количество будет обсуждаться в привате.

Умельцы, пишите сюда или в личку :)

9
Привет, камрады. Сегодня я размышлял о несправедливости всего сущего, которая, вне всяческих сомнений, является виной столь мизерной осведомленности наших с вами сограждан о творчестве этого весьма значимого, если не значительного, для современной мировой музыки коллектива.
Географическая принадлежность участников коллектива написана в шапке для того, чтобы вы не подумали, будто я стану рассказывать вам о польской post-hardcore или пендосской deathcore бандах, носящих точно такое же название.

Речь пойдет о творческом союзе двоих музыкантов по имени Борис Бенко (вокал, музыка, лирика) и Примош Хладник (клавишные, аранжировки) из города Любляна , работающих в стилях trip-hop и synth-pop с примесями экспериментальной и академической музыки. На данный момент группа известна тремя номерными альбомами, несколькими EP, саундтреками ко внушительному количеству театральных и балетных постановок и альбомом своих земляков Laibach Volk, в создании которого они принимали активное (гораздо более активное, чем сами Laibach) участие.



Сложные мелодические и гармонические ходы, прозрачные минималистичные аранжировки, четкие ломаные барабанные партии, чарующий, необыкновенный вокал Бориса Бенко, красивые и более чем осмысленные тексты и западнославянский колорит - отличительные черты музыки Silence - проекта, аналогов которого мне ни разу не доводилось слышать.

Итак, история Silence началась в 1992 году - в те далекие времена в составе группы присутствовал третий участник - некто Матиаз Ференц, покинувший банду три года спустя. В 1994 году команда дает свой первый концерт, а в 1995 начинает работать с продюсером Петером Пенко, известным по проектам Coptic Rain и April Nine и участвовавшим в записи некоторых албьомов Laibach.
В 1997 году на лейбле Chrom Records выходит дебютный альбом Silence под названием Ma Non Troppo, представляющий собой весьма интересную пластинку для искушенных ценителей подобной музыки, но практически не оставивший следа в сердцах рядовых слушателей.

Silence - La Troia
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/02.%20La%20Troia.mp3[/mp3]

Silence - Kraljevstvo Macjih Oci
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/09.%20Kraljestvo%20Macjih%20Oci.mp3[/mp3]


В 1999 году тот же лейбл выпускает второй альбом коллектива под названием Unlike a Virgin. Саунд группы сместился в сторону экспериментальной электроники: на смену мягким синтезаторным партиям пришло обилие шумовых эффектов, в аранжировки добавились гитары, а общее звучание группы стало намного более жестким. Альбом получил множество положительных отзывов со стороны критиков и слушателей и был назван "Альбомом года" по версии немецкого музыкального журнала Orkus, специализирующегося на альтернативной музыке. Крупнейшая словенская газета Delo называет этот альбом одним из пяти наиболее значимых словенских альбомов года.

Silence - Barbara
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/06.%20Barbara.mp3[/mp3]

Silence - Heavy Straighter
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/08.%20Heavy%20Straighter.mp3[/mp3]


После выхода второго альбома Silence дают несколько живых (в том числе акустических) концертов и пишут музыку к ряду театральных и балетных постановок. Некоторые из этих саундтреков были изданы на CD и ныне доступны для приобретения. В то же время музыканты записывают две песни для словенского женского струнного квартета Rozmarinke, одна из которых занимает второе место  при отборе песен словенских исполнителей для конкурса "Евровидение"

В 2004 году на Chrom Records и Matrix Music издают третий и наиболее яркий альбом Silence под названием Vain - a Tribute to a Ghost. Звучание на этот раз резко сместилось в сторону классической музыки: на смену шумовым эффектом пришли фортепианные и скрипичные партии, композиции стали более выдержанными и совершенными. Слово "совершенными" я употребил не зря - по моему субъективному мнению, этот альбом олицетворяет собой все совершенство современной европейской музыкальной традиции. Целый ряд европейских музыкальных изданий называет пластинку лучшим альбомов года, а музыканты возносятся в ранг культовых в рамках своей страны.

Silence - Someone Else's Song
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/06_-_Someone_Elses_Song.mp3[/mp3]


Silence - She Alone
[mp3]http://dl.dropbox.com/u/2233371/Silence/07_-_She_Alone.mp3[/mp3]


В 2006 году Accession Records издает двухдисковую компилляцию Key, в которую вошли песни с предыдущих альбомов Silence, а также 9 неизданных ранее композиций. В том же году музыканты выступают в роли авторов и продюсеров знаменитого альбома Volk от Laibach, сформированного из интерпретаций национальных гимнов различных государств. Борис Бенко также выступает в роли второго вокалиста: его голос звучит практически на каждой композиции с этого альбома. С 2006 по 2008 годы Silence путешествуют вместе с Laibach в рамках мирового тура последних в поддержку вышеназванного альбома.

На данный момент Silence продолжают создавать и издавать музыку, написанную ими для театральных постановок, в числе которых интерпретации "Оливера Твиста", "Ромео и Джульетты", "Заводного Апельсина" и даже "Винни-Пуха" и работают над записью своего 4-го студийного альбома, дата выхода которого пока не анонсирована.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4NSBf-pdDnU&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UcCGi_0OYs0&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GVghCNe375o&feature=player_embedded[/youtube]

Официальный сайт - http://www.silence-zone.com/
Myspace - http://www.myspace.com/myspacesilence

10
Внезапно ощутил нехватку полезного тематического общения с уфимскими коллегами по цеху, поэтому решил, что такой теме - быть!

Задаем вопросы, даем советы и спрашиваем мнение насчет всего всего, что касается:

1. Синтезаторов, грувбоксов, семплеров, ромплеров, драм-машин и иже с ними, не важно - программных или аппаратных.
2. Видов, методов, приемов и принципов синтеза звука.
3. Решения извечных проблем цифровых инструментов типа алиасинга и т.п.
4. Новых разработок, достижений, открытий, бла-бла-бла.

11
КУПЛЮ / Куплю недорого поп-фильтр
« : 02 Марта 2011, 00:24:40 »
Привет! А продайте кто-нибудь поп-фильтр рублей за 500?

А то мой домашний монстр из сита, колготок и болтов вызывает эстетическое отвращение.

12
Продаю Creative Inspire p5800. Б/у 4 года, 2 из которых лежала за ненадобностью.

Описание:

Универсальность и качество в области объемного звука формата 5.1.
Creative® Inspire™ P5800 - акустическая система формата 5.1, сочетающая в себе высокую производительность и привлекательную цену. Inspire P5800 идеально дополняет многоканальные карты семейства Sound Blaster® в качестве звуковоспроизводящей системы в играх или DVD фильмов. Колонки-спутники обеспечивают сбалансированный по мощности и детализации звук, а усиленный сабвуфер в деревянном корпусе выдает глубокие, динамичные басы. Центральная передняя колонка мощностью 18 Ватт (RMS) используется для более точной передачи диалогов в условиях домашнего кинотеатра, горизонтальная форма колонки позволяет разместить ее практически в любой обстановке. Благодаря набору необходимых линейных входов систему можно подключать к игровым приставкам и домашним аудио устройствам, при этом проводной пульт ДУ с регулировкой громкости и басов и разъемом для наушников обеспечивает максимальное удобство в использовании.

    * Технические характеристики:
          o Колонки-спутники: 8 Вт RMS на канал (4 канала)
          o Центральный канал: 18 Вт RMS
          o Сабвуфер: 22 Вт RMS
    * Высокопроизводительная передняя центральная колонка имеет горизонтальную конструкцию, что позволяет разместить ее практически в любой обстановке
    * Мощный сабвуфер в деревянном корпусе для воспроизведения чистых и динамичных басов
    * Линейный вход на корпусе сабвуфера для подключения внешних источников звука
    * Технология микширования Creative CMSS позволяет воспроизводить звук формата 5.1 на четырехканальных звуковых картах
    * Проводной пульт ДУ с регулировкой громкости и басов и разъемом для наушников


Описания взято отсюда: http://ru.creative.com/products/product.asp?category=4&subcategory=25&product=10596
Фото можно увидеть там же.

В общем нормальная система для кино/игр без особых претензий. Подойдет для щит-контроля при мастеринге музыки 5.1  :lol:

Дефекты: подглючивает проводной пульт дистанционного управления - периодически начинает скакать громкость. Глюк пропадает если несильно ебнуть пультом об стол.


Цена вопроса
- 1000 рублей.

Attention! Протестировать систему "на месте" и сразу не получится в силу отсутствия у меня подходящей звуковой карты - только каналы по отдельности.

Писать сюда, в личку, либо в аську: 281-421-648

13
МУЗЫКА / Интернет-пиратство: Музыка.
« : 19 Января 2011, 23:56:18 »
Решил ради разведения веселого срача перепостить сюда мою очень субъективную статью на забитую тему, которую некоторые из вас уже могли наблюдать в моем ЖЖ

Идея написания подобной статьи пришла ко мне в голову около трех лет назад. Малосвязные мысли, как собственные, так и не очень, ютились в различных уголках моего сознания, ожидая момента, когда я соберу их в кучу. Кажется, теперь этот момент настал.

 Я предлагаю вам набор очевидных (и не очень) истин, перемешанный с собственными домыслами на тему пагубного влияния нелегального распространения музыкального материала на музыку в целом. Большая часть идей родилась в ходе бесед с музыкантами разной степени известности, представляющих разные сцены и разные страны, а также с продвинутыми меломанами и работниками музыкальной индустрии.

Ниже представлены четыре очень разных категории, подвергающиеся самому прямому и очень пагубному воздействию со стороны распространителей нелегального музыкального контента. При этом я считаю, что вопрос "качать или не качать" на данный момент - сугубо личный для каждого человека, и сам факт существования очень несовершенного законодательства в области авторского права и организаций вроде РАО или RIAA не дает мне никакого права отстаивать позиции копирастов.
 

   1. Музыканты и другие участники индустрии

Мнение: Музыканты ничего не получают с проданных дисков, все наши деньги забирают паразиты музыкальной индустрии.


Да, огромнейшая часть прибыли от продажи каждого конкретного диска не доходит до музыканта, оседая в карманах «хрякоподобных мужикоидов» -  представителей лейблов и сетей дистрибьюции. Потребители не желают кормить «нахлебников», считая что музыкант, и без того получивший жалкие крохи, не обеднеет еще сильнее. И конечно же, 200-300 рублей – это слишком высокая цена за диск, чтобы обычный студент мог себе его позволить.

а) Не исключено, что сам факт наличия этих «нахлебников» сделал возможным выход вашей любимой музыки. Примеров, когда музыканты затягивают с релизом записанного, сведенного и отмастеренного альбома именно из-за недостатка свободных «нахлебников», готовых продвигать альбом и доносить его до конечного слушателя, очень и очень много.
б) Ваш любимый музыкант согласился на такие условия добровольно. По-хорошему – ничего кроме этого не должно вас ебать. Насколько справедлива современная музыкальная индустрия – вопрос, данной темы практически не касающийся. Вопрос, касающийся данной темы звучит примерно так: почему вы хотите получить бесплатно то, что хочет продать ваш любимый музыкант? Откуда растут ноги у этого морального права?
в) Считаете, что 200-300 рублей – это слишком высокая цена за диск? А если перестать пожирать музыку десятками гигабайт в неделю, и начать ее слушать? Впрочем, к этой теме мы вернемся подробнее при рассмотрении пункта 3.

   2. Понятие «студийного альбома»

Мнение: Музыканты получает деньги с концертной деятельности. Аудиозаписи (информация) должны быть бесплатными!

Два основных способа получения музыкантами денег – это продажа дисков и концертная деятельность. Способы на данный момент неравноценные и абсолютно не взаимозаменяемые. Почему? Все просто. Не нужно быть кандидатом экономических наук, чтобы понимать, что отсутствие спроса на какой-то товар рано или поздно снизит и предложение этого товара. Точно так же, как отсутствие спроса на плоды одного вида деятельности оправданно провоцирует повышение цены предложения другого.

а) Запись альбома в студии – это сложная и ответственная работа, которая стоит большинству музыкантов денег. Отсутствие вознаграждений за эту работу, конечно, не приведет к полному исчезновению понятия «студийного альбома», но сделает его намного более редким явлением, нежели сейчас. Музыканты все так же будут записывать альбомы для привлечения новых слушателей на свои концерты, однако периодичность их выпуска начнет прямо зависеть от популярности и профессионального уровня музыканта. Грубо говоря, это значит, что чем более качественной и востребованной будет становиться музыка того или иного исполнителя, тем реже она будет выходить на альбомах и чаще – исполняться на концертах. В то время, как количество распространяемого шлака будет расти в геометрической прогрессии. Это – одна из причин того, что будет рассмотрено в пункте 4.
б) Существуют совершенно неконцертные стили музыки вроде noise или ambient. Такие концерты, конечно, проводятся, но число их посетителей, как правило, не позволяет получить хоть какую-то прибыль даже организаторам мероприятия. Количество слушателей подобных стилей музыки в мире в десятки, если не сотни раз превышает количество потенциальных посетителей подобных концертов. Отказ от покупки дисков наносит серьезный удар по представителям этой сцены, а так же по создателям профессиональных студийных проектов, не дающих концертов по каким-либо объективным или субъективным причинам.

   3. Твой музыкальный вкус

Мнение: Доступность музыки стимулирует развитие моего музыкального вкуса! Я могу послушать множество недоступных мне ранее музыкантов  и расширить свой музыкальный кругозор!

К сожалению, доступность музыки стимулирует деградацию музыкального вкуса и формирование потребительского (а вернее – пожирательского) отношения к музыке. Вот почему это происходит:

а) Фактическое исчезновение ценника на том или ином музыкальном релизе крайне негативно действует на наш личный музыкальный фильтр, который представляет собой очень тонкую материю и служит непосредственно для отделения зерен от плевел. Не выбирая продукт, на который ты потратишь деньги, ты становишься гораздо менее избирательным к тому, что слушаешь.
б) Чрезмерная доступность музыки порождает чрезмерное потребление (я его называю пожиранием). Почему это плохо? Потому что чрезмерное потребление притупляет вкус. Приведу алкогастрономичесую метафору: очень сложно прочувствовать букет изысканного вина, если ты предварительно выжрал 5 литров пива. Пожирание вызывает поверхностность в восприятии музыки.
в) Чрезмерное пожирание музыки рано или поздно провоцирует пресыщение. Пресытившись музыкой, ты перестаешь видеть в ней новые горизонты и расширять свой музыкальный кругозор. Задайте себе вопрос – насколько часто и охотно вы следуете музыкальным рекомендациям своих друзей? Все ли треки, брошенные знакомыми на вашу стену вконтакте вы прослушали от начала и до конца? Сильно ли изменилось ваше отношение к самому факту рекомендации друга со времен, когда музыка была менее доступной?
г) Стадии музыкального пресыщения чередуются со стадиями «музыкальной ломки», и здесь наблюдается достаточно пугающая зависимость: качая по 20 гигабайт музыки во время одной «музыкальной ломки», ты, скорее всего, скачаешь не меньше во время следующей. Хотя, это утверждение работает далеко не со всеми.

   4. Качество музыки

Мнение: Доступность музыки позволяет начинающим исполнителям встать на один уровень с мастодонтами сцены. Слушатель может услышать всех, отпала проблема донесения музыки для слушателя. Общее качество музыки растет за счет вливания новой крови!

Доступность музыки стимулирует продвижение шлака. Слушателю сложно ориентироваться в огромном количестве музыки, которое постоянно падает на его голову. Стоимость музыки начинающих и именитых исполнителей действительно сравнялась на отметке 0 рублей 0 копеек. Общее качество музыки падает за счет вливания нового шлака.

а) Востребованность музыки и раньше во многом зависела от качества и агрессивности пиара. Но в те времена немногим (не беру во внимание русскую эстраду) приходило в голову продвигать откровенное говно. Сегодня говноделы получили возможность пиарить себя самостоятельно, ценз оказался разрушен, и любой шлак с легкостью находит собственного слушателя.
б) Общая масса шлака может еще сильнее перевесить массу по-настоящему хорошей музыки по причинам, описанным в пункте 2.
в) Притупление «чутья» и деградация музыкального вкуса большинства, описанные в пункте 3 стимулируют спрос на музыкальный шлак, а в особенности – на распиаренный музыкальный шлак.

Подтверждающие и опровергающие комментарии приветствуются.

Оригинал лежит здесь: http://cardinalgray.livejournal.com/102771.html

14
Я конечно понимаю, что едва ли подобные стили могут быть здесь актуальны, ну да чем черт не шутит? :)

Я устал писать наброски в "стол", и хочу предложить плодотворное сотрудничество кому-либо из сочувствующих музыкантов Уфы. Думается, я до этого дорос.

Стиль - synthpop/futurepop с налетом экспериментальности и без хипстерства %) С англоязычной лирикой. Примеры моих композиций предоставлю приватно.

Оптимальная комбинация ваших навыков - это клавишник/вокалист, хотя с радостью рассмотрю предложения от непоющих клавишников, гитаристов/вокалистов и других талантливых музыкантов, за исключением совсем уж экзотов.

Требования (за исключением очевидных):
1. Умение работать самостоятельно. Заучивать и отрабатывать предоставляемый мной материал, вносить свежие идеи и т.п. Коллективные репетиции будут сведены к минимуму, а в идеале - к нулю.
2. Отсутствие ярко выраженной алкогольной/наркотической зависимости

Пожелания, важные:
1. Владение английским языком и способность написания на нем текстов. Хорошее или по крайней мере приемлемое английское произношение.
2. Понимание музыкальной основы стиля.
3. Наличие собственного инструмента.
4. Адекватность, исполнительность, надежность
5. Владение чистым вокалом.
6. Умение работать в сжатые сроки.

Пожелания, менее важные, почти не критичные:
1. Навыки композитора/аранжировщика. Предупреждаю: данные навыки могут быть как радушно приняты мной, так и незаслуженно забыты в зависимости от ваших работ.
2. Наличие определенных навыков звукорежиссуры. Без изысков, если вы сможете свести песню лучше, чем сведу ее я в своей домашней студии - будет просто замечательно.

Свои контакты можно оставить в комментариях, а можно написать мне в аську (в профиле) в контакт (найдете) или позвонить по телефону (для избранных)

15
Экранизация одноименного романа Филиппа К. Дика
Жанр: фантастика, триллер
Режиссер: Ричард Линклейтер
В ролях: Киану Ривз, Вайнона Райдер, Вуди Харрельсон, Роберт Дауни мл.

Что видит сканер: Может ли он видеть то, что творится в голове? В сердце? Может ли он заглянуть в душу?..

Порою мне кажется, что Филипп К. Дик, создавая одноименный роман, мысленно представлял себе картинки из этого фильма. Сегодня я посмотрел, пожалуй, одну из самых точных и близких по духу к оригиналу экранизаций в истории кино. Но подходил ли для экранизации первоисточник? Вопрос спорный. Но обо всем по порядку.

Главной фишкой данной картины является ее визуальная часть. Все просто, мы видим оживший комикс. Скажу честно – наверное, для реализации подобного на экране нужно быть гением. Скриншоты просто не способны передать всей царящей в кадре галлюциногенности, это нужно смотреть в движении. «Живые» декорации очень умело комбинируются с рисованными, переходов просто не замечаешь, да и живая анимация кажущихся рисованными актеров производит воистину ошеломляющий эффект.

Теперь переходим к сюжету. Это история о паранойе, наркотиках, раздвоении личности,  проблемах самоопределения, желании убежать от реальности (или вернутся к ней?),  затянутая в оболочку аккуратненького киберпанка. И именно здесь нас может ожидать главное разочарование. Сюжет слишком запутан, чтобы подаваться столь сверкающим путем (сложно одновременно погружаться в визуальную составляющую картины, и анализировать все сцены, правильно собрать которые воедино мы можем лишь зная концовку) и слишком не динамичен, чтобы быть экранизированным вообще, а тем более – таким способом. Любители больших взрывов, стрельбы, хай-тэковых гаджетов, погонь и т.п. наверное, почувствуют себя обманутыми. С другой стороны, эта история пестрит весьма и весьма удачными сценами а-ля «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе», тщательно выписанными из оригинала диалогами (которые у Дика всегда получались очень хорошо) и колоритными персонажами.

Актерская игра не поражает воображения, но и назвать «плохой» ее язык не поворачивается. Киану Ривз играет очередного Нео, причем если в «Матрицах» это был «Нео обычный», в «Константине» - «Нео готичный», то здесь это – «Нео казуальный, обдолбанный и сомневающийся». Тем не менее, нужно отметить, что роли людей «на грани чего-то» даются ему не так уж плохо. О Вайноне Райдер сказать откровенно нечего, зато очень хорошей игрой порадовал Роберт Дауни, показав очень харизматичного «недозлодея».

Говоря о музыкальном сопровождении, стоит наверное назвать одно слово – Radiohead. А нравится вам такое или нет – решать вам. Но в атмосферу картины вписывается идеально.
 
В итоге мы имеем первую экранизацию Филиппа К. Дика без упрощений, и именно это переводит «Помутнение» из разряда рядового кино в разряд арт-хауса. «Вспомнить Все», «Особое Мнение», «Час Расплаты» были хорошими фильмами. Но их связь с оригиналом на деле ограничивалась названием, картины так или иначе теряли весь интеллектуальный подтекст оригинальных книг. А здесь – совсем другое дело.

Кстати. Внешность обманчива. В отличие от «Города Грехов» кинокомиксом здесь и не пахнет. Так что… если вы любите аккуратные умные фильмы – однозначный мастхэв. Остальным – только ради визуальной оболочки.

Надо заметить, что в прокат в России картина не выходила, а тираж на ДВД довольно ограничен.

Скриншоты:




16
Режиссер: Гильермо Дель Торо.
Жанр: драма, сказка, ужасы.

Мрачная сказка, рассказанная на фоне жестокостей партизанской войны. Сочетание оригинально само по себе. А если прибавить к этому еще чрезвычайно красочные сцены насилия. Любите смотреть, как человеческий нос вминается вглубь черепа при помощи методичных ударов стеклянной бутылкой? А сцены разрезания щеки от рта до уха? Тогда эта картина наверное для вас.

Итак, Испания, Наварра, 1944 год, время правления Генерала Франко. Маленькая (не мертвая!) девочка по имени Офелия вместе со своей глубоко беременной мамой переезжает в ставку своего отчима – капитана Видаля, отличающегося чрезмерной гордостью,  жестокостью и надписью «злодей» на физиономии. И было бы это все очередным слезливым фильмом про войну героических партизанов со злобными фашистами, если бы:
а) девочка не была так сильно повернута на сказках
б) около ставки капитана не находился древний лабиринт, с живущим там Фавном.
И оказалась наша девочка немного-немало – реинкарнацией принцессы подземного царства, жившей давным-давно…


Достоинств у картины масса. Это и шикарные декорации, подобные тем, что мы видели в «Братьях Гримм» Терри Гиллиама, и оригинальный сюжет, и обилие крайне жестоких сцен, которые почему-то не выглядят насквозь трешевыми, как это было в той же «Пиле».
Но главным ее козырем все же является «сочетание несочитаемого». Однако, этот же козырь можно отнести и к существенным недостаткам фильма.

Главный минус картины в том, что у нее не определена целевая аудитория. Для взрослых эта картина слишком сказочна и плющева.
Для детей же она слишком… нет, даже чересчур жестока и кровава. И из-за таких метаний то в одну, то в другую степь, фильм выглядит несколько дурным.
(Кстати. Почему-то на рекламных листовках в кинотеатре картина названа «фентези для детей и взрослых». Думаю, вы поняли, что совершите большую ошибку, взяв на этот фильм детей.)
Также нужно отметить слишком четкую грань между «белым» и «черным», «добрым» и «злым», не самую лучшую игру актеров, плохо прописанных персонажей и т.п. Единственный «живой», интересный и правдоподобный персонаж – главный злодей, капитан Видаль.
К мелочам можно отнести «гламурных», гладко выбритых, партизанов, слишком «латексного» Фавна и несколько мелких сюжетных ляпов, однако это все не портит впечатлений от фильма.

Таким образом, мы имеем дорогую, зрелищную, интересную, несколько аляповатую, но тем не менее, завораживающую картину, хорошо приправленную немалой долей бутафорской крови (именно крови, не кетчупа). Она не претендует на особо «глубокий смысл», не пытается нас чему-либо научить, но и не является зрелищем для спинного мозга.

17
ГРУППЫ / Das Ich - хочу вас познакомить
« : 04 Октября 2006, 21:41:55 »


История:

После множества музыкальных экспериментов Штефан Аккерманн (вокал, тексты) и Бруно Крамм (инструменты, музыка) решили организовать совместный проект, "Das Ich". В 1990 году вышел их первый опус с провокационным названием "Sataniche verse" (помните Салмана Рушди?), а за ним последовал полнометражный альбом "Die Propheten". Оба творения вышли на собственном лейбле Крамма "Danse Macabre". На них "Das Ich" умело смешали электронику и симфонизм с элементами раннего индастриала и текстами на немецком языке.

Группа быстро заняла свою нишу в экспериментально-электронной области, став пионером нового течения, подпадавшего под определения пост-"new wave", пост-"Kraftwerk" и пост-"Einsturzende neubauten".

Впечатление, произведенное альбомами, усилилось европейскими турами, с помощью которых "Das Ich" получили репутацию "апокалипсических эксцентриков". После выхода макси-сингла "Stigma" группа помимо еврогастролей провела успешное заокеанское турне и приняла участие во множестве фестивалей.

Das IchНа создание второго полнометражника у коллектива ушло два года. На "Staub" жесткие шумовые циклы были облачены в симфонические аранжировки, а лирика пластинки была посвящена теме холокоста. В поддержку диска прошло глобальное мировое турне, на котором дебютировал барабанщик Чед Блинман. В 1995-м вышел концертник "Feuer", после чего музыканты "Das Ich" замутили совместный проект с металлистами из "Atrocity". Диск "Die Liebe" сослужил большую службу обеим командам, и многие коллективы, работающие в металлическо-готическом жанре, взяли его себе за образец.

В конце 1996-го наши герои приступили к созданию студийника "Egodram", однако работа над ним была отложена на полгода из-за участия "Das Ich" в написании саундтрека к андеграундному фильму "Das Ewige Licht". Еще одной причиной задержки послужило американское турне с новым ударником Якобом Лангом. В отличие от предыдущих релизов "Egodram" вышел не на "Danse macabre", а на "Edel records".

Das IchПосле очередных гастролей музыканты подготовили новый альбом, построенный на лирике известного немецкого писателя-экспрессиониста Готтфрида Бенна. Свое десятилетие "Das Ich" отметили выпуском сборника "Re_Laborat", включавшего в себя ремиксы таких коллективов как "Atrocity", "VNV Nation", "And one" и других. Пластинка пользовалась большой популярностью на танцполах, а композиция "Destillat" стала самым большим клубным хитом лета 2000 года. В том же 2000-м вышла еще одна компиляция, озаглавленная "Re_Kapitulation", а очередная студийная работа появилась пару лет спустя.

В 2003-м "Das Ich" помимо ставших традиционными европейско-американских гастролей впервые побывали и в России, где их принимали очень тепло. А на следующий год немецкие музыканты выпустили в свет свое, пожалуй, самое амбициозное творение – "LAVA". Стандартный компакт-диск сопровождался диском с ремиксами и бонусом в виде DVD. Кроме того, все три пластинки были изданы и лимитированным бокс-сетом.

http://peoples.ru/art/music/rock/das_ich/

Дискография:

LAVA (2004)
LAVA: glut (2004)
LAVA: asche (2004) (Ремиксы)
Relikt (2003)
Anti`Christ (2002)
Re_Kapitulation 89-99 (2000)
Re_Laborat (1999) (Ремиксы)
Destillat (1998)
Egodram (1998)
Kindgott (1998)
Morgue (1998)
Die Propheten Lim. edition (1996)
Das Innere Ich (1996)
Die Liebe (1995)
Das Ich feat. Atrocity (1995)
Feuer (1995)
Staub (1994)
Stigma (1994)
Satanische Verse (1993)
Die Propheten (1991)

Официальный сайт:
 www.dasich.de

Несколько альбомов:
http://www.mp3real.ru/mp3/das_ich/


18
СТАТЬИ / Metal Heads Mission festival // 11-13.08.2006
« : 20 Августа 2006, 02:00:35 »
В общем, я вернулся.

Итак:
75% народа на мхме - тупорылые жывотные. Срут где едят, едят где срут, валяются повсюду и т.п. Был разочарован - я почему-то думал, что туда съезжаются достаточно прогрессивные люди от металла. Но большинство тамошней публики оказалось намного хуже среднестатистических уфимских говнарей. 

Кафешки. Кафешки приятные. Дешевые. Внутри играет техно. Как будто бы и не уезжал с казантипа.

Море. Море грязное. Не знаю - публика ли его так испачкала, или оно такое было... Но всего в 50 км оттуда оно чище во много-много раз. Купаться там я практически брезговал...

Теперь о музыке. Скажу честно, металл я слушаю нечасто. Причем слушаю я только более-менее оригинальный металл. так что не судите меня строго за мое поганое ИМХО). 

Так вот. На мхм заметен явный перебор с грайндом (который я, очень люблю за его бешеную, но не когда его ТАК много) и дэтом (который я лично считаю откровенно скучным жанром).

К сожалению, не успел приехать на выступление Mad V (это все же 50 км от казантипа)

Капелланов немного подвел звук, но тем не менее, приняты ребята были достойно.

Анабиозы просто вышли и зажгли весь зал. Думаю, это однозначный приз зрительских симпатий.
И первое действительно ярко положительное впечатление от мхм для меня лично.

Теперь о хедлайнерах:
О Холи Мозес я писать вообще не хочу. На их выступлении я чуть было не уснул.

И главное - ТИАМАТ. Только ради них я ехал на мхм. Только из-за них он мне понравился. Четкое, вылизанное звучание. Отточенные движения "без лишних выебонов". Невероятное чувство стиля, выражающееся, в первую очередь, в музыке. В общем Тиамату - мегазачот. Только ради них стоило ехать.
А в МХМ как фестивале я остался более, чем разочарован.
Всем спасибо, все свободны  :bow:
Если в следующем году на мхм не окажется достойного хедлайнера - даже не уговаривайте)))

19
АФИША / 21.03 - No[Esc] - Daemon Ex Machina
« : 17 Марта 2006, 22:27:12 »
21 03 2006 (вторник) в 21,00 Айская, 46 (здание завода «Электролуч» ) Бистро «Добрая кухня» (вход с ул. Кирова)

Акт 1
Проект No [Esc] с программой «Daemon ex Machina». (Aggro-Industrial).
(при участии Dorian Gray)



DAEMON EX MACHINA

ПРЕДУПРЕЖДЕННЫЙ – ВООРУЖЕН;
ВООРУЖЕННЫЙ – ПРЕДУПРЕЖДЕН.

Что есть Daemon Ex Machina?
Как это переводится? И что это значит?
Daemon – демон, бес, зло, танатос, деструкция, разрушительное начало.
Ex – из, внутри, составная часть.
Machina – машина, махина, общество, социальный контроль, государство, аппарат подавления, средства воздействия;
- машина, механизм, компьютер, интернет, средства массовой информации, виртуальная реальность, средства воздействия


Акт 2

CJ Sh3r-L0ck
Проект «Night Vision» (EBM/Techno-industrial)


вход 100р

Страницы: [1]