Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Хаммер

Страницы: [1]
1
Олексій Шкуропатський - музыкант из Киева. Профессиональный волынщик с огромным опытом студийной и концертной работы. О волынках, волынках в музыке и музыке в жизни мы и поговорили с ним на досуге:



Расскажи с чего началось твоё увлечение музыкой?

Моё увлечение музыкой началось вообще в жизни с Metallica. В конце 90х я услышал песню Fuel с альбома Reload. Она вызвала у меня ощущение огненных колёс в голове. С тех пор наличие этого ощущения стало для меня главным критерием в восприятии музыки.

А когда в твою жизнь "вошла" волынка? Многие рокеры хотят овладеть гитарой, басом, ударными.. Волынка наверное стоит одной из последних в этом списке)

В старших классах я совсем увлёкся рок-музыкой, и очень скоро я впервые услышал волынку в песне Somwhere far Beyond группы Blind Guardian с одноимённого альбома. Это разу позволило воспринять её звучание в контексте рок-музыки, а вскоре я открыл для себя In Extremo, которые использовали волынки постоянно. Я уже умел играть "три аккорда на гитаре", и мне захотелось играть именно музыку с дудками. Поскольку гитаристов, как мне казалось, вокруг было много, я решил быть дудочником.

Какой была твоя первая волынка? Кто был её мастером?

Сразу с волынками было сложно. Я жил в Луганске, а интернет ещё не был общедоступен. Я купил блокфлейту и разучивал простые мелодии. Потом оркестровую флейту. Чуть позже я купил волынку работы покойного ныне мастера Диминчука, и она была ужасна. Это был непригодный для профессиональной игры инструмент, но он дал мне осознать, что, да, я хочу играть на волынке, и что это должна быть другая волынка. Я усилил поиски, и меньше чем через год, 6 лет назад, приобрёл волынку-гайту работы Скрябина и Иларионова. До сих пор это моя главная волынка.

А почему выбор пал именно на гайту? В Украине же есть традиционная родная дуда например.

Сейчас у меня есть и карпатская дуда в том числе. На ней хорошо играть карпатскую музыку, но мало, что кроме неё. Она технически очень несовершенна и пока на эстраде представляет собой скорее спецэффект, нежели полноценный инструмент. Но возвращаясь к вопросу, почему именно гайту, скажу, что это была чистой воды случайность.

Тогда расскажи подробнее про свой арсенал.

Сейчас у меня четыре волынки: гайта работы Скрябина и Иларионова, играющая шотландская волынка сделанная из неиграющей сувенирной, карпатская дуда и электроволынка -redpipe.
Возвращаясь к вопросу о выборе и покупке инструмента, считаю важным добавить, что распространённый вид мошенничества в интернете - это продажа сувенирных волынок (предназначенных, чтобы на стену в паб вешать) под видом играющих.
Человеку, который решил купить себе волынку просто необходимо проконсультироваться с уже играющим волынщиком, чтобы не купить за дорого поделку, которая не будет играть, а он даже не поймёт, в чём дело.

Я знаю что у тебя огромный опыт выступлений, как концертных, так и уличных. Где тебе интереснее играть, в клубе или на улице? Всё ж волынка это инструмент, требующий пространства.

Интереснее всего играть на опэн-эйр фестивалях перед молодёжью, которая понимает, что нужно делать под такую музыку.

Вот как раз следующий вопрос про публику. Часто ли играя на улице сталкиваешься с неадекватной реакцией? Как вообще реагируют прохожие на звуки волынки?

Я сталкивался с разной реакцией, от восторгов до желания меня побить. Но чаще всего прохожие реагируют равнодушно, нарочно стараясь не обращать внимания. Когда на улицах рядом избивают мужчин и насилуют женщин, никто же не оборачивается, почему должны оборачиваться на волынку?
Собственно, свою уличную игру я считаю миссией по выработке у людей привычки оборачиваться. На волынку сложно не обернуться, пока... Когда все привыкнут к волынке, придумаю что-то новое.

Я думаю ещё не скоро привыкнут) Ты записывал партии волынки для Natural Spirit. Это единственный пока пример участия в качестве приглашённого музыканта, или есть ещё? Если да, то с кем больше всего понравилось работать?

Это далеко не единственный пример. Ну, группу Mystterra можно не считать, там я был членом команды, а вот ещё были Шмели, ирландская группа Cruachan, немного странных поп-проектов, названий которых я даже не знаю, где я просто записывал дудки за деньги, российская группа Green Crow.
А приятнее всего было работать с группой Шмели. У Шмелей своя неповторимая атмосфера теплоты и духовной близости.

Сейчас очень много групп pagan-folk направления используют волынку. Не кажется ли тебе что это стало уже каким-то модным трендом?

Да, волынка - это сейчас модно, её лепят куда ни попадя. Однако от обилия групп, у которых есть волынка, количество тематических топовых музыкантов не меняется, как оттого, что в своё время электрогитара стала доступна всем, не меняется количество топовых гитаристов-виртуозов.

Какие группы с волынкой ты бы отметил? Сам какие группы слушаешь?

In Extremo, Subway to Sally, Red hot chili Pipers (не путать с Peppers).

"Наших" не слушаешь принципиально?)

Это кого?

Ну группы из Украины или России?

 Сейчас принципиальных волынко-рок групп, которые я знаю, в СНГ - три, это FRAM, Mystterra и Литвинтролль. Литвинтролль - хорошая группа, нравится, слушаю, но если спрашивать об эталонах, то я назвал бы уже названные три, добавив лишь Corvus Corax. В музыке групп Аркона, Natural Spirit, Чур, Шмели, Молат, Сварга и т.п. тоже звучат волынки, но они не настолько характерная черта аранжировки, чтобы ставить музыку этих групп наряду с In Extremo или Saltatio Mortis.

Ясно. Ну и напоследок расскажи о своих планах на ближайшее будущее. Где выступаешь, что записываешь?

Выступаю везде, у нас достаточно плотный график, а с учётом того, что все музыканты моей группы играют также в других проектах, то занятость у нас очень высокая, из-за этого мы находим очень мало времени для студийной работы. Так что, относительно новых релизов на ближайшее время ничего обещать не могу, по сути, с учётом информационного коматоза в СНГ, только сейчас начинают, если не выстреливать, то как-то работать записи пятилетней давности.
Я скажу крамольную вещь, но мне кажется, учитывая специфику региона, ни одной рок-группе в СНГ сейчас нет смысла записывать альбомы. Разве что для здорового понта и показухи, что "у нас всё, как у настоящих рок-звёзд". Если говорить о географическом охвате наших гастролей, то это от западной границы Украины, беларуских городов и до Российских столиц.

Ну тогда буду рад видеть вас в Уфе! Спасибо за потраченное на меня время, творческих успехов!

FRAM в ВК http://vk.com/framrock

2
ИНТЕРВЬЮ / Виктор Лемков (группа Дивул)
« : 23 Сентября 2013, 22:05:42 »
Представляю вашему вниманию интервью с очень интересным музыкантом. Виктор Лемков известен как основатель и оригинальный гитарист группы Д.И.В. После ухода из Д.И.В. взял перерыв на целых 15 лет, и вот сейчас вернулся с новым проектом "Дивул".  В этом году вышел альбом "И Аз Воздам" выдержанный в олдскульном ключе. Но обо всём по порядку.




Приветствую, Виктор! Хотелось бы взять у вас небольшое интервью для нашего местного рок-портала.
Поговорить о прошлом и настоящем. Если есть возможность ответить на мои вопросы то буду рад!


Давайте попробуем.

Расскажите о том, как начинался ваш путь в музыке. Какие группы привели вас в рок-музыку?

Когда мне было 11 лет я отдыхал в пионерском лагере, и там двое ребят играли на гитаре. Понравилось, решил попробовать. Как ни странно, но такая вещь как "баре" получилась с первого раза. И понеслось. Группы и имена которые именно привели в рок - Elvis Presley, Beatles, Deep purple. Дальше,больше...

До Д.И.В. у вас был опыт игры в ансамбле? Если да, то какие это были группы?

В 12 лет записался в школьный ансамбль, правда на бас гитару (почему и сам не знаю). Играл на выпускных вечерах. В 16 пригласили в группу Полигон (не путать с более известными Полигонами). Там прозвучали две мои первые композиции.

Хотелось бы узнать подробнее о формировании Д.И.В. Я знаю что Тайдаков с 84 года тусовался с Коррозией Металла, повлияли ли они на выбор стиля музыки? Кто вообще был инициатором создания Д.И.В.?

Когда я пришел из армии, знал совершенно точно что соберу группу. Начал обзванивать народ. Изначально в проект я хотел набрать совершенно других музыкантов. Но получилось по-другому. В ТУ-38 Марк Юша, Сергей Тайдаков (Лысый) и я учились вместе и знали друг друга. А уже после армии Марк (драммер первого состава Д.И.В.) позвонил мне и предложил играть, так всё и началось. В 1987 г. Лысый пригласил нас на выступление Коррозии и ШАХа. А стиль - первое что я услышал после армии - SLAYER`86. Башню снесло!

"Дъявольский Шабаш" в наше время уже стала культовой записью, достаточно техничный материал для того времени, и тексты с немалой долей философии. Кто писал музыку и тексты к этому альбому? В каких условиях проходила запись?

"Шабаш" полностью написал я. И музыку и тексты. А запись проходила так - день первый: я за один дубль прописываю гитару, затем ещё за один вторую. За тем за один дубль - соло. Марк за один дубль барабаны и Дмитрий Кожин - бас. День второй : вокал и все бэки. Всё, запись окончена.

Вот времена были! Вы ушли из Д.И.В. если не ошибаюсь, в 1995? Каковы были причины ухода?

Ушёл в 1995. Произошло то, что произошло. А причины... Поверьте, они были.

И так после пятнадцатилетнего перерыва вы возвращаетесь на сцену с новым проектом под названием Дивул. В 2013 году выходит альбом " И Аз Воздам". Насколько я знаю он концептуален. Идея этого альбома принадлежит вам? Как вам удалось объединить в нём новый материал с песнями, знакомыми по "Дъявольскому Шабашу"?

Идея принадлежит мне. Много поклонников гр. Д.И.В. жаловались на качество "Шабаша". Надо было с чего то начать. Может это выглядит как пустые слова, но как только я решил написать программу ,за долю секунды в голове сразу как молния - полная концепция альбома. Оставалось дописать новые композиции и написать сюжет. Чем я и занялся в 2010 году.

Слышал что уже готовится материал для второго альбома? Будет ли он так-же концептуален? Сколько песен уже готово?

Материал еще только формируется. И пока ещё ничего не готово. А будет ли он концептуален? Пока не знаю.

Как обстоят дела с концертами? Планируется ли тур в поддержку альбома "И Аз воздам"?

На данный момент у нас к сожалению нет тур-менеджера. И где его взять неизвестно...

Да, с концертами сейчас туговато... Хотелось бы как раз спросить, как на ваш взгляд изменилась метал-сцена и её фаны за прошедшее время? Вы в своё время собирали стадионы, теперь те старые группы играют по маленьким клубам...


Метал сцена не то что бы изменилась, она вообще стала другой. А именно фанов наверно практически не осталось.

В вашем ответе чуется ностальгия, хотели бы вернуть конец 80-х, то время, когда металл в нашей стране только зарождался? Мне кажется, тогда было как-то всё честнее.

Да наверное хотел бы. Тогда всё реально было от души. Сейчас во главу угла поставлены деньги. Всё остальное, музыка, тексты, отходят на второй,третий, а то и на десятый план.

Да... Спасибо вам, Виктор, за уделённое мне время. Напоследок пару слов вашим старым и новым слушателям.

Конечно жаль что сейчас всё так складывается, но унывать не стоит, когда нибудь и эта хрень кончится. А нашим старым и новым слушателям скажу, что со своей стороны гр.Дивул постарается порадовать Вас новыми треками в недалёком будущем. Удачи!!!

Дивул в вКонтакте http://vk.com/club46479966

Официальный сайт группы http://divul-info.ru

3
 Продаётся волынка, строй соль мажор, один басовый бурдон. Хороший вариант для начинающего пайпера, минимальный расход воздуха, тихое звучание (что немаловажно для городской квартиры), игровая трубка прекрасно строит. Цена 7 000 р. Телефон: 917 346 00 99, Лев.

P. S. Продаю не я, попросили выложить объявление. От себя добавлю что играл на ней, хороший инструмент, мягкое и красивое звучание. Цена указана без торга, ибо это минимальная цена для такого инструмента. А в общем звоните напрямую мастеру и договаривайтесь  ;)

4
Исполнитель: Manowar
Альбом: The Lord of Steel
Год: 2012
Жанр: Heavy Metal
Страна: США
Плейлист:1.    «The Lord Of Steel»    4:07
              2.    «Manowarriors»    4:46
              3.    «Born In A Grave»    5:47
              4.    «Righteous Glory»    6:10
              5.    «Touch The Sky»    3:49
              6.    «Black List»    6:58
              7.    «Expandable»    3:10
              8.    «El Gringo»    4:57
              9.    «Annihilation»    4:00
             10.    «Hail, Kill And Die»    3:56

  Давненько это было, но как сейчас помню себя в возрасте 17 лет (а может то было и ещё раньше)... Эх, время было, формата MP3  и в помине не было, диски стоили дорого и их было не много, вокруг царствовали аудиокассеты по цене 10, а позже 12 рублей за штуку. Я часто любил ходить в Калининский Универмаг, и отираться возле аудиокиоска, что находился под лестницей правого крыла. Тогда я ещё только знакомился с тяжёлой музыкой, скупал Metallica, Iron Maiden, и вот на глаза попалась кассета с любопытным и красивым лого Manowar, сборник The Hell of Steel выпуска неизвестного Maxi Records с "левой" обложкой, на которой Джой Демайо в экстазе рвал струны на своём Рикенбекере под светом софитов... Надо сказать, что в то время был популярен сериал Горец, и вот неокрепший ум подростка провёл какие-то параллели между "мужиком на картинке альбома" и главным героем сериала, мне показалось что они похожи, и тексты песен были как саундтрек к сериалу где царила мужественность, отвага, сталь и битвы... Возможно моя любовь к тому сериалу сыграла роль, или юношеский максимализм ли, но я надолго зафанател по Manowar. Нужно ли говорить что и сейчас я часто слушаю старый Manowar, и не могу игнорировать выход новых релизов (хотя последние альбомы никогда небыли в моём плеере долго).

 Повелитель Стали... Хорошее название для альбома Manowar, и совсем уж отвратное, если б так назывался дебютник какой-либо другой группы. Сказать честно, я опасался что снова услышу непреодолимое количество симфонии в стиле "околоВагнера", акустические куски, вставки с лирическими распевками Эрика и тому подобные вещи, которые царили в предыдуших альбомах. Но к моему удивлению ничего этого нет в новом релизе "королей металла", разве что медленная баллада Rigteous Glory выделяется островком спокойствия на фоне остальных боевиков. Первая вещь, давшая название альбому удивила своим начальным рифом, прямо таки олдовый speed metal, мелодичная и мощная, она даёт заряд всему альбому. Manowarriors, второй номер альбома, вещь в их стиле, конечно же про армию фанатов истинного металла: "Поднимите руки, мы сражаемся за металл!" И пусть кто-то скажет что они достали с этой темой, но даже в 2012 году это актуально, и какой же Manowar без fight for metal? Born in Grave - среднетемповая вещь, куплет запоминается своей мелодичностью с первого раза. Номера 4,5 и 6 лично мне показались слегка балластными, вещи не плохие, но нет в них какой-то изюминки. Совсем другое дело это 7 вещь Expendable, мощнейший гитарный риф в начале вещи заставляет переслушивать её снова и снова, запоминающийся припев и жирнейшее соло! El Gringo, 8 вещь альбома безусловно самая запоминающаяся и хитовая на диске, она выходила синглом, и использована саундтреком в одноимённом фильме. Annihillation и Hail,Kill And Die чем-то похожи друг на друга, возможно гитарными вступлениями. На мой взгляд одну из них нужно было поставить где-то в середине альбома, а закончить его например Expendable, но как уж есть... На счёт звука альбома скажу что всё звучит в меру мощно, чисто и вкусно, единственно хочу придраться к саунду баса, получился он не "взрывающим колонки" а каким-то несчастным, жужжащим где-то в середине микса. Вокал Эрика на твёрдую 5 с минусом, минус возрасту старичка Луи Марулло (настоящее имя Эрика Адамаса), нет уже той элластичности, мощи, яркости.

  В заключении хочу сказать что порадовали меня старики, как никто уже давно не радовал. Есть ещё мощь и энергия, сила что б записывать мощные альбомы. Хочу надеяться что и в следующих релизах будет меньше симфоакустики и больше хэви!

  9/10

5
Исполнитель: Kreator
Альбом: Phantom Antichrist
Год: 2012
Жанр: Thrash Metal
Страна: Германия
Лейбл: Nuclear Blast
Состав: Миланд «Милле» Петроцца — вокал, гитара :vovan:
             Юрген «Ventor» Рейл — ударные  :au:
             Кристиан «Speesy» Гизлер — бас  :cow:
             Сами Йили-Сирние — гитара  :body:

 С января 2012 года прошло не так уж много времени, мало или много это для записи и выпуска в свет целого альбома? Многие скажут, что этого времени достаточно что бы хорошо записать и выпустить альбом, тем более зачем тянуть, если стоит задача вдарить очередным альбомом по массам, тем более что германский квартет Kreator теперь на  Nuсlear Blast. И вот конечный продукт уже на полках магазинов, да что там, уже есть для свободного скачивания на всевозможных файлообменниках.

 Кто помнит Kreator периода конца 90-х? Унылый Outcast и ещё более унылый Endorama не привели группу ни к чему, не появились новые армии фанов нового Креатора, а старые трешеры и вовсе прокляли Милле и ко. под бутылочку Эрдингера или Бекса. В новое тысячелетие постаревший, но наученный горьким опытом Милле вошёл в боевом настрое и выдал мощный Violent Revolution, продемонстрировавший старый стиль в новом звучании, и снова закипели толпы, стадионы и залы утопали в потноволосатой рубке радостных олдовых и только примкнувших фанов.

 Взяв вроде бы неплохой старт с хорошим материалом на рубеже тысячелетий, Креатор к 2012 году вовсе исчерпал себя.

 Phantom Antichrist...Обложка альбома в стиле нового Креатора, тройка полусгнивших существ похожих на лошадей везёт того самого призрака-антихриста, на его руках болтаются испускающие дух грешники, а сонмы таких-же падонков цепляются снизу за всевозможные части лошадей (?) и самого дядьки анчихриста. Обложка, нужно сказать, получилась лучше,чем сам материал. Предположим что прыщавый пэтэушник прикупил (пиздит!скорее всего скачал,сцуко) именно этот диск, знакомясь с группой,понравится ли ему материал? Конечно же, там всё ништяк, гитары тяжелы, звук их чист как слеза младенца, ударные разнообразны и долбят как надо, вокал криклив и нервозен, вобщем хэвиметалъ, пацаны! Но олдовых дядек, взрощенных на Terrible Certainty не проведёшь, они то знают что в настощем трэше не может быть посреди песни акустического проигрыша с пидорским вокалом (песня From Blood Intо Fire), что если ты сцуко зафигарил в начале песни нехеровый быстрый риф с акцентирующими барабанами, то нужно продолжать в таком-же забойном духе, а не переходить на сопливые соло и дурацкие тягучие проигрыши. Вобщем Kreator образца 2012 года, это уже не тот Kreator рубежа 80-90, и даже не 2001, слишком по новокреаторовски-мелодично, слишком всё зализанно и не искренне. Единственно что мне понравилось, это акустическое вступление к песне United In Hate, прямо таки в стиле Фердинандо Карулли.

 Хотелось бы пожелать Креатору одуматься и начать уже выпускать альбомы от сердца, а не по требованию всяких там нуклиарбластов и современных канонов звучания.

 5/10

6
СТАТЬИ / Folk Fest 2012 Огни Уфы // 25.03.12
« : 27 Марта 2012, 02:05:46 »
Напишу и я свой отчёт  ;)

Припёр к Огням Уфы около двух дня,то есть к объявленному началу,ещё торопился,думал что опоздаю на начало,но его как обычно задержали минут на 40  :moral: Хотя и в этом есть позитив - успел пообщаться со знакомыми людьми (коих было не много :D)

И вот вышел ведущий,явно обделённый талантом ведущего (как оказалось это был организатор этого действа),и смешным таким голосом с поднятой вверх козой :super:,объявил первую комманду.На роль ведущего можно было найти более харизматичного человека,но видимо посчитали что пойдёт и так :gigi: Ну да ладно,не в этом суть.

Первыми играли Anabioz. Всё бы ничего,да вот общаться с публикой ребята не умеют,дилетантские телеги от вокалиста,звучащие как бурчание под нос, не очень вдохновили...По музыке в общем и целом не плохо,но на любителя,лично я не очень котирую скрипочку в фолке,не фолковый инструмент.В общем и целом можно поставить 4.И ребята,подумайте над общим имиджем,единственно кто смотрелся на сцене это ваша девушка-скрипачка :up:

Далее вышли Руян.Эх,играют классно,задор в каждой песне,мотивы - самое то,только и водить хороводы,но!Мне одному показалось что вокалистка уж слишком сильно косит под Машу из Арконы? :lupa: Такое-же поведение,вокал во многих местах схож,да и шкура невинно убиенного зверька тоже навевает воспоминания о Маше...Найти бы свой какой-то стиль в имидже,и было бы вообще выше всех похвал.А так молодцы,ребята,музыка-супер! :agree:

Следующим номером были Грай. Самое большое сосредоточение женского пола на сцене  :up: Алия,я твой фанат!Приезжай ещё!!!Надеюсь со своей волыночкой  ;) Ждал-ждал я вещь "Зима",да так и не дождался,видимо ребята решили что уже не актуально  :niceguy: И вот в заключении сета на сцену был приглашён Алексей Соловьёв,что б исполнить Годы Предсказаний! :super: :super: :super: Я и ещё один олдовый человек (в майке Kreator) дико рубились и рычали всю песню вместе с Алексеем!Это было выше всех похвал! :pray: :pray: :pray:

[:Teufelstanz:] Ааааааааааааааа!!!!!!!!!! :aaa: :aaa: :aaa:Здесь нет таких смайлов,что б описать всё то,что происходило во время выступления этих ребят!Три средневековые волынки,пять человек на сцене,атмосфера древности царила всюду,костюмы участников дополняли всё это!Поведение на сцене выше всех похвал,а когда двое из них вышли в зал играя на волынках,это просто  :super: :pray: :super: :pray: :super: :pray: :banan: :disco: :pray: :super: Именно их я ждал наверное больше всех!Ребятам всех благ,успехов во всём!Я до сих пор под впечатлением  :agree:

Далее Рарог. Шмель чертовски харизматичен,правда что-то исхудал совсем,парень... :pain: Не врубился я в его вступительную телегу,как и вобщемта во всё их выступление,да и фонограмма всяких жалеек и свистулек не очень вкатила.Не то что бы я против жалеек и свистулек,даже скажу больше - я полностью за них,но только если звучат в живую,фонограмма не тру... :fi:

Butterfly Temple. Мда,вот эти ребята реально достали...Играть так долго и настолько уныло и безлико это полный провал.Я думаю они попали на роль хэдов только из-за своего статуса типа олдовой команды в данном стиле,но пусть они будут хоть триста раз олдовыми их музыку это не спасает.Я никогда не любил их,ещё с тех времён как купил кассетку с альбомом "Колесо Чернобога"...Большей мути в pagan metal чем этот релиз я не слышал,но после этого выступления меня от них теперь по настоящему воротит.Вобщем плохо всё:имидж музыкантов (особо взбесил гитараст в очках,нахера он их нацепил ваще хз :pozor:),вездесущий Бельф это отдельный разговор,я б не удивился если б он попал в Арею после Беркута,ибо парень старается переиграть в как можно большем количестве групп походу  :spy: Вобщем это худшая группа феста (на мой сугубо субъективный взгляд).

Следующими играли Тролль Гнет Ель.Знаком лишь с альбомом "Братья во хмелю",благо что ребята играли очень много вещей с него.В общем и целом веселейший пивной фолк  :up: Правда вот конца выступления я не дождался,моя девушка начала дико просить поесть,и я как истинный воин :war: попёр в бары искать мамонта,иль хотя бы телёнка,но абсурд ситуации заключался в том,что в обоих барах не было даже закуски к пиву  :pozor: Я не знаю что думали организаторы и руководство Огней,но человек, 9 часов кряду без жратвы в условиях жёсткого сжигания калорий не может...И выходить из Огней нельзя (зачем нужны браслеты я хз :gigi:) Пришлось нам ретироваться оттуда безвозвратно.Но то что я хотел увидеть - я увидел.

В заключении хочу поблагодарить организаторов фестиваля,такого в Уфе ещё не было!Надеюсь этот фестиваль войдёт в серию,и каждый год будут приезжать всё новые и новые фолк - коллективы со всего СНГ!Спасибо (почти) всем группам за столь положительные эмоции  :beer:  :beer:  :beer:


7
Стиль: folk
Страна: Беларусь
Год выхода: 200- (извиняюсь,год не известен,очень мало информации по данному исполнителю)

Треклист:

1. А мой дзядзька дуднік быў
2. Закацicь-завалiсь — Вальсок — Падыспань
3. Цмок
4. У крагодзе былi мы
5. За гарой, за крутой
6. Кракавяк
7. Саўка ды Грышка
8. Раней жылi людзi
9. Таўкачыкi — Камар у лазьню трапіў — Цяцерка
10. Ай у барку, у барку — Прыйшоў кум да кумы

агульны час гучаньня: 54:06

Этих композиций никогда не будет в ротации не то что массового радио,а даже узкоспециализированного,направленного на фолк.Эти песни сложно найти в интернете для скачивания.Информации об этом исполнителе настолько мало,что даже я,усиленно интересующийся фолком,уже  пол года кряду не могу ничего найти...Известно лишь что Алесь Жура - это белорусский музыкант - виртуоз,в совершенстве освоивший такой сверхаутентичный инструмент как белорусская дуда.Он так-же засветился в питерской группе Musica Radicum,где,насколько мне известно,играет и по сей день (хотя с точной уверенностью сказать не могу).

Альбом представляет собой некий сборник из белорусских народных песен,исполненных на дуде (волынке).Только дуда и вокал,ничего более,и именно в этом минимализме кроется самый шик,самый кайф,самый жир народного фольклора.Эти вещи звучат так,будто на дворе не 21 век,а 15,к коему относится первое официальное упоминание о белорусской дуде.Магия этого инструмента просто завораживает,заставляет замереть в удобной позе,и слушать-слушать-слушать,пока твой мозг не начнёт представлять картины земель,на которых находится современная Беларусь,и пока монотонный звук бурдона не введёт тебя в блаженный транс,в который захочется возвращаться ещё и ещё...Белорусская дуда считается самым таинственным и магическим музыкальным инструментом,даже нет,это не музыкальный инструмент,это перерождение животного (козы,из кожи которой делается мешок) в новое существо - дуду.Дуда - это прежде всего обрядовый инструмент,ни одна свадьба,крестины и т.п. не обходились без дуды,она была с белорусом во всех самых важных моментах жизни.Информации про этот уникальнейший инструмент в интернете много,найти не проблема,благо что в Беларуси сейчас "воскрешают" традицию постройки этого инструмента.Ну и конечно же всё больше и больше молодых музыкантов сейчас овладевают именно традиционной игрой на дуде,и примером им служит во многом Алесь,чья игра считается наиболее традиционной.

Советую заценить всем,кто не равнодушен к фолку.Так-же будет полезно услышать этот альбом тем,кто думает что волынка это только Шотландия,мужики в юбках и зелёные горные склоны.Вы услышите белорусскую дуду - волынку,звук которой нельзя перепутать ни с одной другой,чьё звучание оригинально и прекрасно!

Оценка 10/10

8
МУЗЫКА / Gods Tower - "Steel Says Last" // 2011
« : 04 Февраля 2012, 00:22:18 »
На второй десяток второго тысячелетия приходится уж слишком много значимых реюнионов.Не успел я нарадоваться на весть о возрождении Black Sabbath :banan:,как стало известно что Gods Tower снова дают концерты,и мало того-собираются выпустить полноценный диск! :horor:

-"Слышал новый альбом Gods Tower?", :niceguy: так меня,полусонного,залезшего вКонтакт, озадачил товарищь из Харькова...
-"Не,как-то не успел пока,я вот здесь пока что Знiч слушаю,тож белорусы кстати",ответил я.
-"Да бросай ты это!Зацени,я уже до дыр заслушал"  :uchenie:,парировал он.

И тут я вспомнил что ах чёрт!Они ж должны были выпустить новый диск,а я не следил,и именно про это мне твердил человек из братской Украины!

Материал на альбоме не совсем новый,многие вещи уже выходили то тут,то там,то на посмертных сборниках,то в исполнении других комманд как трибьюты.Да и сочинён материал был покойным гитаристом Александром Ураковым ещё в прошлом веке (как веско это звучит,а!).Но всё-ж всё это наконец-то вышло на полноценном диске под именем Gods Tower.И это именно тот старый Gods Tower,к которому многие привыкли,тот-же хрипловатый вокал,те-же клавишные подклады.Ощущение,что они никуда и не уходили,просто брали отпуск.Каждую вещь в отдельности описывать не вижу смысла,ибо вы составите своё мнение о каждой из них сами,придерусь я к определению стиля.Сегодняшний день требует максимум достоверной информации,и когда написано например металкор,я сразу прохожу мимо и даже не думаю скачивать.Так вот,заявленный стиль - фолк-дум,но я не нашёл там фолка,как и дума,по мне так heavy metal  в смеси с мелодичными клавишными прогонами и атмосферой.И ещё,при первом прослушивании Abandone all hope после первых секунд вступления я ожидал рабочего на слабую долю и далее Links 2 3 4 :D Приглючило.

Оценка 7,5/10

[hidden]Стиль: заявлено изначально Folk-doom metal,на деле heavy c симфо элементами
Страна: Белоруссия,Гомель
Год выхода: 2011

Треклист:

Intro/Steel Says Last

• Earth Wind Fire and Blood

• Rarog

• Heroes Die Young

• Evil

• Civilization

• Living Mirror

• Abandon All Hope

• Yesterdays Rivers

• Poisonodog

• People in The Swamp[/hidden]

9
КУПИ-ПРОДАЙ / продам Nоkia x6,сенсорный
« : 07 Января 2012, 19:10:08 »
продам Nоkia x6,сенсорный,не оригинал,цена 2500,в комплекте модный гламурный чехольчик

Р.S. своими функциями он полностью оправдывает свою цену

10
Стиль: folk ambient
Страна: Польша
Год выхода: 2004

Треклист:

1. Welesowa Kniga I
2. Welesowa Kniga II
3. Welesowa Kniga III
4. Welesowa Kniga IV
5. Welesowa Kniga V
6. Welesowa Kniga VI
7. Welesowa Kniga VII
8. Welesowa Kniga VIII
9. Welesowa Kniga IX
10. Welesowa Kniga X


И вот начните, во-первых, главу пред Триглавом склоните! - так начинается первая часть этого альбома,так и я начну свою рецензию...

Вообще это проект двух людей:человека под псевдонимом Войнар из Польши,и Евгения Гапона (он же Варготт) из Nokturnal Mortum (Харьков).Альбом состоит из 10 частей,со словесами из Велесовой Книги.Споры об этом артефакте,найденном не так давно не утихают до сих пор,хотя профессиональные лингвисты сошлись во мнении что Книга Велеса  это не что иное как подделка,при чём достаточно грубая и невежестванная в плане грамматики,морфологии и прочих лингвистических правил,кои нас с вами мало интересуют.

Вообще Велесова Книга излагает историю восточных славян,от мифологических предков до варяга Эрека,и охватывает период от IX века до н. э., до IX века нашей эры.Описываются в ней верования русов,образ жизни и сражения с ненавистными готами,гуннами,хазарами и т.п.Чтение этой книги требует нехилой подготовки по истории дохристианской Руси,и человеку неподготовленному она вряд-ли будет интересна.Вообще-же конечно эта книга не имеет определённого сюжета (в современном понимании),и даже привязки к определённой местности и времени,именно поэтому учёные считают её подделкой,тем более что самих досочек на которых она была написана,точнее вырезана или же выжжена, не сохранилось (по разным данным их было от 20 до чуть менее 50).

Вот прилетела к нам Птица, и села на древо, и стала петь, и всякое перо Ее и сияет цветами разными. И стало в ночи как днём, и поёт Она песни о битвах... - вторая часть альбома,самая нежная,по моему мнению,под музыкальное сопровождение к этим словам хочется очутиться в предзакатном лесу,упасть в траву густую,и лежать до рассвета,слушая песнь этой птицы...

Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам. - третья часть альбома,под неё мне взгрустнулось...вообще нужно сказать что весь альбом пропитан какой-то тяжелейшей грустью,некоторые его части давят словно бетонная плита.И это возможно заслуга Варготта,ибо его стиль чувствуется в этом альбоме очень ярко (вспомнить хотя б атмосферу Шляхом Сонця)...

И видел там Орей, как Перун ковал мечи на врагов. И Он говорил ему во время ковки: "Вот мы имеем стрелы и мечи на врагов,и не смейте их бояться,так как повергнут они очи долу,и войнов у них станет словно пальцев на руках,к земле они согнуться и станут зверями как поросята,измазанные грязью,смрад свой понесут по следам своим,и будут говорить о них что они смрады свиньи." Так говорил Перун,когда ковал мечи.И Орей поведал то отцам нашим.И такова была наша борьба за жизнь много веков назад.А ныне поверили,будто всё не так - часть пятая...здесь без комментариев,ибо нужно просто окунуться в атмосферу этой части.Я пропустил четвёртую часть,ибо она представляет собой эмбиентный трек,очень красивый и "говорящий",но не имеющий слов.

Напрасно забываем мы доблесть прошедших времён,и идём неведомо куда... - седьмая часть,сказ о том,что забыли мы корни свои,и не достойны быть внуками Дажьбога.Часть шестая пропущена,ибо опять-же это трек без слов...

И Сварог - Создатель Наш сказал Ареям - сотворены Вы из перстов Моих , и будут про Вас говорить что Вы Сыны Творца, станете Вы как Сыны Творца, и будете Дети Мои, и Даждьбог будет Отцом Вашим, и будете Вы Народом Великим, и победите весь свет, и растопчите роды иные.Которые извлекают силу свою из камня и творят чудеса разные.Тогда всякий из Вас будет ходить словно кудесник! - часть девятая,наполненная мифическими божествами,колдовской атомосферой и трогающим за душу музыкальным полотном...Её нужно услышать!

Мы ведали что род славянский должен собираться в десятки и в сотни,чтобы напасть на врагов и снять с них головы!... - десятая часть,заключительная и мотивирующая.Сказ о том что сложили когда-то наши отцы головы за земли наши,и сегодня мы не должны уступить землю свою ворогам разным,чтобы быть достойными своих предков и Сварги...

От себя добавлю,что этот альбом нужно слушать,пропустить его через свой мозг и сердце,и тогда вы увидите насколько он гениален.Он потрясает своей атмосферой,и словами из Влесовой Книги.Окунитесь в его атмосферу и "Тогда всякий из Вас будет ходить словно кудесник!"


Моя оценка - высший бал из всех возможных по любой шкале измерения

11
Был на этом вечере,решил пойти,ибо дома было делать нечего,а на местных авиалиниях я давно не был,тем более вход недорогой,это была главная причина моего похода туда.]

12
"Ох нихрена ж себе,Веном выпустили очередной альбомище!!! :super:" - такой была моя реакция на новость об этом релизе,увиденном мною случайно на какойм-то сайте.Найти и скачать не составило особого труда,и вот я сел прослушивать новое творение "отцов чёрного металла".Надо сказать что врубился в этот альбом я не с самого начала,как и в предыдущие два релиза,ибо англичане стали делать слишком перегруженный звук (на мой взгляд),что мешает просечь какую-либо мелодию с первого раза...Пришлось кинуть на плеер,и вот в наушниках то я и прочухал весь кайф,всю мощь нового Венома.Новый материал получился более напористым,агрессивным и прямолинейным по сравнению с прошлым релизом,гитарный саунд изменился не очень,по крайней мере явных отличий я не заметил,а вот бас-это просто вынос мозга,я не знаю на каком аппарате играет Кронос,но бас грохочет как 10 000 демонов ада,иногда даже кажется что в некоторых местах он уж слишком сильно вырулен на передний план,действительно зачастую он забивает собой гитару,это я бы причислил к минусам альбома,ибо всё-таки Кронос не переплюнет своего коллегу Лемми ни по саунду,ни по манере игры,а некоторые вкусные места гитарных рифов он забил.Про лирику могу сказать только лишь что здесь полный компот из тем типа "хэйл сэйтан" и "метал ин ёур соул".Тысячи слов не заменят одного прослушивания,поэтому в итоге могу сказать что альбом получился достойным,ибо сейчас есть куча примеров блёклых недоальбомов от королей жанра,которые не хочется переслушивать,этот альбомец засел в моём плеере надолго,планирую закупить дисочек.Всем приятного прослушивания,думаю не пожалеете!"Punk's Not Dead!!!" :mosh:

Оценка:8/10

13
Неспешно ищу музыкантов,которым интересен славянский фолк-метал.Играю на однобурдонной волынке,есть много идей и замыслов.В частности ищу барабанщика,гитариста (можно двух),басиста,вокалиста (если вокалист ещё и будет на чём-то играть,то вообще здорово,меньше народа,больше кислорода :D),возможно клавишника,возможно людей,играющих на каких-либо народных духовых инструментах. Отписывайтесь здесь,кому интересна данная тема ;)

14
W.A.S.P. Они стояли у истоков самых скандальных шоу за всю историю рок-музыки! Ритуальные убийства животных на сцене, куски сырого мяса, летящие в зал, полуобнаженные девушки - это всё то, что вкупе с потрясающей музыкой принесло W.A.S.P. любовь и ненависить по всему миру. "We Are Sexual Perverts" ("Мы сексуальные извращенцы"), - заявляли музыканты, предлагая публике одну из расшифровок названия группы. Запрещённые повсюду и везде они благодаря своей музыке нашли дорогу к своему слушателю и вот уже на протяжении 30 лет сокрушают наше сознание лучшими рок-песнями, которые знало человечество! В это невозможно поверить, но W.A.S.P. в 2012 году стукнет тридцатник! Вам представляется возможность лично поздравить W.A.S.P.!

Расписание концертов в Росии:

17 мая 2012 - Екатеринбург (TeleClub)
18 мая 2012 - Ростов-на-Дону (ОДО)
19 мая 2012 - Ставрополь (ДКиС)
20 мая 2012 - Краснодар (ДИ Премьера)
22 мая 2012 - Санкт-Петербург (ГлавClub)
23 мая 2012 - Москва (ArenaMoscow)

БИЛЕТЫ СКОРО В ПРОДАЖЕ!

Официальная встреча московского концерта: http://vkontakte.ru/event32428804

15
Представляю вашему вниманию интервью с Валерием Михайлянцем,лидером группы Трупный Яд.Эксклюзивно для рок-уфы Валерий согласился ответить на мои вопросы

Приветствую,Валерий!Я хотел взять у вас интервью для нашего сайта rock-ufa.ru,не могли бы вы уделить мне время и ответить на мои вопросы?

Конечно

Насколько мне известно, группа Трупный Яд была образована в Мурманске,но позже вы перебрались в город Мирный,как на ваш взгляд изменился этот город с тех времён,и как проекция этого вопроса-как изменилась страна с тех пор?

Из Мирного мы уехали года три назад, но весной ездили туда на охоту, ничего абсолютно не изменилось, только количество ларьков с китайской хренью увеличилось :) и все те же, правда постаревшие и опухшие пидорасы продолжают разворовывать городской бюджет :)
Со страной еще хуже, идет тотальная дебилизация детей в школах, с телеэкранов, по радио, повсеместно. Молодежь обрабатывают единорасты, и находятся такие, кто им верит :)
Нужна революция в ближайшие год-два, иначе потом ее некому будет совершать, 90 процентов молодежи уже живет, как грибы

Вы наверное единственная группа,сохранившая бунтарский,протестный дух тяжёлого рока,ваши тексты бьют не в бровь,а в глаз,отслеживаете ли вы современную метал-сцену в России,если да,то какие комманды вы бы выделили как по музыкальной,так и по текстовой составляющей?

метал сцена сейчас немного другая, много направлений, в которых само понятие "текст" не актуально :)
Само понятие " Рок-культура" подразумевает наличие протеста в той или иной форме, все остальное- это поп, как бы громко это не сыграли :)
По современным взглядам на рок-музыку в России альбом группы корни, пропущенный через дисторшн с максимальным количеством гейна, может считаться металлическим альбомом. Поэтому группа "Телевизор", играющая абсолютно не тяжелую музыку, на деле гораздо тяжелее всех росссийских метал-групп вместе взятых, первична все-таки идея.

Держите ли вы связь со своими современниками по сцене,с теми группами,которые стояли у истоков тяжёлого металла в нашей стране?Что можете сказать по поводу нынешнего состояния этих групп?


Связь конечно поддерживаем, и хотя не все продолжают концертную деятельность, с теми, кто еще играет, стараемся делать совместные концерты. В отличной форме "Beermengame", Скрипсвай(ex Фронт), Blind Vandal, которые успешно гастролируют и продолжают гнуть свою линию.

Какой вы видите метал-сцену в России в ближайшие годы?Не кажется ли вам,что металл уже давно находится в некоем застое?

Наверное он просто достиг конечной точки, бысрее или громче уже некуда :)
Возможно как раз и начнут появляться команды, несущие смысловую нагрузку, в этом случае форма подачи не устаревает, просто становится "классикой"

Да,скорее всего так и будет...Тексты Трупного Яда остро-социальны,вы говорите о многих вещах прямо,но я не упомню ни одного текста о религии.Ваше отношение к вере и религии?

Да никакого, иметь к ней какое-либо отношение, значит признавать ее право на существование, говно-бред-чушь-дебилы, верующие люди больны, их надо изолировать от нормальных, а лучше пристрелить, тогда в мире не будет войн, ну если еще политиков и банкиров перестрелять :)

Тогда Россия опустеет)))И снова о текстах:насколько я уловил их смысл,вы не встаёте ни на сторону "тех кто у руля",и так-же не на стороне простого населения,то есть простыми словами - какой народ-такое и правительство.По какими причинам по вашему население в нашей стране так пассивно?

Это очевидно, в России все, кто ругает пидорасов-угнетателей, сами втайне мечтают стать пидорасами-угнетателями и любой "простой" человек получив хоть чуточку значимую должность и возможность обирать других, начинает пользоваться этим на всю катушку :)
Я уже не говорю о том, что в любой стране мира всеобщая трагедия сплочает даже полностью противоположные слои населения, а у нас на каждом горе пытаются нажиться не какие-то там евреи или кавказцы, свои ТВАРИ, вспомни таксистов во время терактов.
ПРОДАЖНОСТЬ-вот главная проблема российского народа

Чертовски согласен!Грядут очередные выборы президента России,они уже давно стали пустой формальностью,о демократическом выборе никто уже и не говорит,всем давно понятно кто им станет.Выше вы сказали что поможет только революция,что тоже не очень хорошо, потому что я сомневаюсь что даже уже сейчас её есть кому делать,а во-вторых гражданская война может окончательно убить страну,ведь даже классик писал:- "не дай бог увидеть кому-либо русский бунт-бессмысленный и беспощадный".Какие методы кроме революции вы видите в этой ситуации?

А нету никаких, попробуй без палки отогнать свиней от корыта :)
Все оппозиционеры это те же свиньи, которым у корыта просто не хватило места, и они с помощью своего электората пытаются туда пробиться, а если пробьются, то будут точно так же распродавать нашу страну и ездить у нас на шее, ну может первые полгода потерпят :)
А гражданской войны практически не будет, ну сколько этих пидоров наберется? Кто за них пойдет умирать? только всяко-разные спецподразделения, где каждый повязан кровью или был задействован в имитации теракта, и они понимают, что при смене власти за преступления придется отвечать. И все! Обычные менты или военные не пойдут. В 17-м им антанта помогала, а сейчас какая страна поддержит этих пидоров, если они своим тандемом двух полупрезидентов насмешили, даже Уругвай?
Самое важное найти их потом всех до одного , куда бы они не свалили и уничтожить как вид, это уже не люди, в них человеческого ничего нет, уже даже внешне

На счёт революции-просто каждому есть что терять,система очень умно привязала цепями людей к батарее различными кредитами,ипотеками,дала вродь как квартиры и крутые машины в замен на практически пожизненное вкалывание на отработку этих самых благ,следовательно революцию может сделать только молодёжь,вечно голодные и злые студенты,у которых ещё ничего нет,а молодёжь сейчас подобна овощам взрощенным на полях макдональдсов и гламурных бутиков,мышление их подорвано,следовательно и они бессильны что-либо сделать...Вопрос такой-возможно ли с помощью некоей национальной идеи что-то изменить?Что должно сплотить всё население нашей необъятной?

С помощью национальной идеи не получится, у нас ее попросту уже нет.
15 октября по всему миру прокатилась акция протеста, а в России никто даже не дернулся. Это я прочитал у дочки на "стене"
Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполлино, Чиполлино, сынок! — звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».
— Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. –Почему же они терпят?!
— Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… — мама рассудительно разглаживает страницу.
— Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?!
Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает:
— Потому что они овощи. Это про овощи сказка…
Очень показательно. Дети, пока не обработаны тоже не принимают происходящее, но родители, телевизор, школа и религия учат их покорности и взращивают рабов.

Очень наглядная картина,к сожалению это так...Вы жили во времена СССР,и уже 20 лет живёте в новой России.Хотели ли бы вы вернуть СССР?Как вы думаете,обстановка в стране была бы лучше,если б до сих пор у нас был Советский Союз?

В Совке мы постоянно конфликтовали с властями, но надо отдать им должное, при всех своих псевдокоммунистических заскоках, страну они не грабили и не предавали. Мы ненавидели правительство, но порвали бы кого угодно за Родину, как бы пафосно это ни звучало :)
Просто СССР был плохим или хорошим, но государством.
Россия же, если смотреть правде в глаза, вообще не государство, х..ня какая-то

Вот я поэтому и спрашивал,согласен!Но вернёмся к музыке,последний альбом Трупного Яда датируется 2006 годом,планируете ли вы выпуск следущего диска?

Ну мы уже даже не планируем :)
Хотим в январе записаться, но тоже не факт, просто мы все работаем и выезжая на концерты берем отгулы, возвращаясь их отрабатываем, потом снова выезжаем и так по кругу. На январь пока специально ничего не берем, а то материал устареет пока мы его запишем :)

Это отличная новость,ибо лично я уже заждался нового материала!Ну и в общем о ваших планах на конец 2011,начало 2012 года,кроме выпуска диска,конечно?Какие концерты и где ожидаются?

Ну мы только вернулись, дальних планов пока нет, у нас же "неправильная" группа, мы не занимаемся сами концертной деятельностью, куда приглашают, туда и едем :)

Ясно)Спасибо вам,Валерий за уделённое время,в заключении ваши слова и пожелания фэнам?

Встретились недавно со старым другом, он сказал: "А знаешь, ведь из всех, кто слушал в нашей школе металл ни один не стал ублюдком, не сел в тюрьму и не спился" Думающая публика это то, что заставляет нас играть дальше.
Человек без идеи-овощ.

16
КУПЛЮ / Куплю кейс под виолончель
« : 25 Августа 2011, 00:46:29 »
Куплю кейс под виолончель в разумных пределах,в добром состоянии,можно потёртый,главное что б замкИ работали)писАть сюда

17
08-04-2011 в клубе Da Vinci (Уфа, ул. Российская, 149/1) cocтoитcя кoнцepт гpyппы "Spiritual Seasons"(г.Xapькoв), игpaющeй в cтилe IRISH и Scandinavian Folk-Rock в рамках большого тура по России "APRIL-FEST".

У Вac ecть вoзмoжнocть ycлышaть фoлк-мyзыкy и пecни Иpлaндии, Швeции, Нopвeгии, Финляндии, Гepмaнии, Бpeтaни и Oвepни нa языкax этиx нapoдoв.

Группа ПРЕЗЕНТУЕТ НОВЫЙ АЛЬБОМ "Blooming Heather"!!!

Пусть не только осенний Octoberfest радует почитателей пива и фолка. Даешь пивной APRIL-FEST!!!

Вcex жeлaющиx пpиглaшaeм нa кoнцepт пoтaнцeвaть зaжигaтeльныe джиги и pилы и пoпить пивa пoд фoлкoвый пивнoй дpaйв. Тaнцы дo yпaдy и вeceльe гapaнтиpoвaны!

Начало в 20.00
Билеты на концерт продаются по цене 250 рублей в предпродаже, и 300 рублей на входе.

Продажа билетов:
• Рок-магазин «Саунд»
Пр.Октября, 81, в здании «Азимут Отель Уфа»
• Центр ИНБИ: 293-17-01

Официальный сайт группы http://www.spiritual-seasons.net/
Группа ВКонтакте http://vkontakte.ru/club4209109

18
Я нашёл это интервью вКонтакте в какой-то группе,выкладываю чисто поржать например :pozor:

РАССКАЖИ О СВОЕЙ ГРУППЕ DAEMONOLATREIA И ВСЁМ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО (УЧАСТНИКАХ, СОБЫТИЯХ, ИДЕОЛОГИИ И Т. П.).

1992 - Клиническая смерть. Впервые я узрел величественный Лик Сатаны.
1993-95 - Начало. Изучение накопленного веками Знания о Его проявлениях.
1996 - Первые ритуалы.
1997 - Контакты с лидерами различных оккультных организаций. Война. Первые смерти.
1998 - Создание банды DEPOPULAY.
1999 - Убийство Дмитрия - второго участника DEPOPULAY. Роспуск оставшихся "просто музыкантов".
2000 - Образование DAEMONOLATREIA. Состав: Inferior и Cadaverous. Запись первой работы.
2001 - К банде присоединяется Phantom. Запись материала продолжается.
2002 - Начало года. Были отобраны 6 записей разных периодов, из них составлен альбом "Satan, Satan, Satan...". Выпуск MC.

2002 - Конец года. Выпуск материала на CD-Rs.

Как видишь, музыка не является первоочередным мотивом наших действий.
Состав - в биографии я упомянул людей оставивших наиболее значительный вклад в нашей музыке, остальные могут идти на #@й. В данный момент я пишу материал один, несколько вещей, возможно, напишет Phantom. Идеология - Сатанизм в наиболее жёсткой форме.

Я ЧИТАЛ ТВОЁ ИНТЕРВЬЮ, ДАННОЕ ДЛЯ MISANTHROPIC SPECTRUM. ТАМ ТЫ ПЕРЕЧИСЛЯЛ УВАЖАЕМЫЕ ТОБОЙ ИНОСТРАННЫЕ И РУССКИЕ BLACK METAL ГРУППЫ. ТЫ КОНТАКТИРУЕШЬ С КЕМ-НИБУДЬ ИЗ УЧАСТНИКОВ ЭТИХ ГРУПП?

Да, но, конечно же, не со всеми. На это у меня просто нет времени. Часто общение ограничивается парой-тройкой писем, способствующих расставлению всех точек над i. Я имею в виду религиозный аспект творчества. Твой вопрос наверняка подразумевает собой перечисление коллективов? По ряду причин этого я делать не буду. Некоторые из этих банд официально ни с кем не общаются, поэтому подобная информация может быть негативно использована против них разного рода человеко-свиньями.

МНЕ ДОВЕЛОСЬ ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА НЕКОТОРЫМИ РОССИЙСКИМИ "BLACK METAL" ГРУППАМИ. ЭТО ПРОСТО ЧТО-ТО НЕВОЗМОЖНОЕ. КОГДА Я ПЫТАЛСЯ С НИМИ ОБЩАТЬСЯ, ТО ОНИ НЕСЛИ ТАКУЮ ОБЫВАТЕЛЬСКО-ПАЦИФИСТСКУЮ ЧУШЬ, ЧТО СТАНОВИЛОСЬ ПРОСТО ДУРНО. ТЫ, НАВЕРНОЕ, ДОГАДЫВАЕШЬСЯ О КАКИХ ПРИМЕРНО СОВКАХ Я ГОВОРЮ. ЧТО СКАЖЕШЬ О ИХ ЖАЛКОМ "МИРОВОЗЗРЕНИИ" (ЕСЛИ МОЖНО ЭТО ТАК НАЗВАТЬ)?

Догадываюсь. Конечно, @#я, догадываюсь. Возможно, даже поболее твоего: на мой адрес приходит столько нежданно-негаданной @#$ни с заверениями, что это и есть "Black Metal", что скоро под моим окном вырастет гора из смятых писем и раз*@#$%ных кассет. Больше того бесит та наглость, с которой подобные @#$%осы посягают на Музыку Дьявола. Совкообразные балбесы способны вывести из себя даже мёртвого. Ладно бы просто играли свою слащавую @#$ню, так нет - они это ещё и
записывают. Ну, записали и @#й с вами, но гордиться этим, да ещё и распространять свои "поделки"!?... @б, да за всю жизнь я не встречал более чмошной страны в этом плане, чем РФ. Разве что хохловских сучат во главе с Ноктюрнал Мортум. Снова я отвлёкся на музыку... Может это и к лучшему. Что до т. н. "мировоззрений" червяков - мразь должна если не быть убитой, то избитой до потери сознания По-любому. Здесь, по очевидным соображениям, хотелось бы обратиться, в первую очередь, к уважающим себя жителям Mos(h)cow и Минска. К сожалению, не все блэк-металлеры СНГ могут позволить себе совершать "паломничества" в ваши, наводнённые позёрами города для "серьёзного разговора" с @#$%рской швалью вроде @#мена или $%я Матиаса Сралхаммера (и ещё многими-многими другими). Ваша первоочередная задача прекратить их деятельность (или жизнедеятельность - по желанию) в предельно сжатые сроки. Только после этого вы сможете "смотреть в глаза" своим собратьям по Чёрной Вере. Анти-христианские акции также приветствуются. (Большинство столичных дегенератов способны только на болтовню, пьянки и тусовки в интернете. По сути, они и близко не стояли с подлинным Чёрным Металлом. прим. Horned). К сведению украинских Сатанистов: в прошлом году доходила информация о том, что Анастасия Самотыка из беларусского М/Ж вышла замуж за вашего соотечественника и уехала жить на Украину.
ЧТО БЫ ТЫ СКАЗАЛ О ТАКИХ ГРОМКИХ ЛИЧНОСТЯХ В ЧЁРНОМ ИСКУССТВЕ, КАК БАРД "ФАУСТ", ЙОН НОДТВЕЙД, ИТ САРККА?

О Фаусте уже столько наговорено, что было бы глупо предположить о новых "секретных сведениях" из Срамары. Поступок Барда прекрасно иллюстрирует собой "правила этикета" настоящего блэк-металлера. Ну, подвиг Фауста никто из русскоязычных читателей этого интервью не застал (разве что ублюдок "Лорд" Сет, "игравший в Black Metal банде A.M.S.G. с 1989 года"). Поэтому о Нодтвейде можно судить более объективно - все, наверное, помнят, сколько шума было зимой 1997/98. Как настоящий Сатанист, Йон вёл сектансткую деятельность, логичным этапом которой является человеческое жертвоприношение (пусть даже и "казнь", как в данном случае). Этот поступок должен служить примером для подражания. Также - напоминанием о том, как тщательно нужно заметать следы после происшествия. Музыка DISSECTION великолепна. Будем ждать новых альбомов от великих шведов и новых убийств от пока ещё не великих россиян.
Ит Саркка - великий музыкант! Один из тех немногих, о которых нельзя сказать "он талантлив" - Ит гениален! Понятия не имею, какого рода разногласия существовали между M.L.O и T.S.H., но надеюсь, не продажность кого-то из членов организаций. Я не доверяю людям, которые кричат о том, что будут играть Black Metal до самой смерти. Может случиться масса вещей, препятствующих этому, потеря вдохновения, в конце концов. Но это не повод трясти своим брюхом на сцене, исполняя дерьмо в угоду тщеславию и кошельку. Если ты предан Аду, можно вообще "забить" на музыку и заняться иного рода деятельностью. Думаю, именно это и случилось с Итом. Salvebis Evil Genius!!!

КАК ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К СЕГОДНЯШНИМ MAYHEM, IMMORTAL, SATYRICON, EMPEROR? НЕРЕДКО ВСТРЕЧАЮТСЯ "УМНИКИ", УТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО ЭТИ ГРУППЫ "ПРОГРЕССИРУЮТ" И "РАЗВИВАЮТ BLACK METAL". СМЕШНО ВЕДЬ СЛЫШАТЬ?

Кому смешно, а кому противно... GAYHEM нельзя назвать даже "предателями", это абсолютно посторонние "люди", чмошники @#аные, во главе с шестёркой барабанщиком и хардкоровской свиньёй вокалистом. Если ты мечтаешь попасть на концерт Настоящих MAYHEM, вход - окно 18-го этажа. IMMORTAL - никогда не были Black Metal бандой, и при жизни Euronymous'а, они даже не смели этого оспаривать. (Довольно неплохую атмосферу создавали альбомы IMMORTAL в период 1992-1997, но не более того; участники группы - обычные музыканты. прим. Horned). Малолетние сучки могут беспрерывно д$%чить на их гнусные @#ала, благо количество постеров позволяет. @#й на этих клоунов, пусть снеговиков лепят. Вот с SATYRICON сложнее. Люди, лично общающиеся с ними, охарактеризовали мне их как "настоящих мизантропов", описав в частности Frost'a как "полного отморозка". Насколько мне известно, до известных событий 1993 года их не шибко жаловали участники Inner Circle. Их материал, выходивший после "Nemesis Divina" не произвёл на меня какого-либо впечатления. Признаться, последний альбом я толком и не слушал. (Лучше и не слушай это извращение, хотя "Volcano" чуть получше предыдущего дерьма - "Rebel Extravaganza". прим. Horned). Музыка, по крайней мере, злая. Великие DARKTHRONE подписались на MOONFOG на следующий альбом. Им виднее... EMPEROR - услышав материал 1999 года, возникло желание сжечь всё, что о них напоминает в пределах досягаемости. Неудивительно, что и эта сволота "поднялась" только после смерти Короля.

ОБСУДИМ ТАКОГО ПЕРСОНАЖА, КАК HELLHAMMER. СОГЛАСЕН ЛИ ТЫ С ТЕМ, ЧТО ПОСЛЕ СМЕРТИ ЕВРОНИМУСА ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОСПОСОБСТВОВАЛ ОПОПСЕНИЮ И ИЗВРАЩЕНИЮ BLACK METAL? ВЕДЬ НАВЕРНЯКА ОН И ПО СЕЙ ДЕНЬ В ГЛУБИНЕ ДУШИ РАДУЕТСЯ СМЕРТИ ЕВРОНИМУСА?

По сей день этот мудила нагревает руки на смерти великого Сатаниста. Невозможно без ненависти смотреть на интервью, где этот ублюдок открещивается от Сатанизма и всего, что с ним связано, попутно охаивая Euronymous'а. Норвежский @#$%обол сотоварищи делает себе "имя" на тех события, и при этом у его кодлы хватает лицемерия неодобрительно цокать языком, когда речь заходит об обложке бутлега "The Dawn Of The Black Hearts", тогда как основатель B.M.M. не скрывал, что собирается использовать этот фотоматериал для оформления следующего релиза MAYHEM. Убивал бы за одно такое обывательское лицемерие! Что же говорить о куда более серьёзных проступках этого "барабанщика культовой группы"...

ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ О ТУПОЙ НЫНЕШНЕЙ МОДЕ СРЕДИ "БЛЭК» - ГРУПП, КОГДА ИХ УЧАСТНИКИ "ПАФОСНО" СТАНОВЯТСЯ В ПОЗУ И "НАДМЕННО" ЗАЯВЛЯЮТ: "МЫ НЕ САТАНИСТЫ И НЕ ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ НИКАКОЙ РЕЛИГИИ"? СЕЙЧАС ЭТО ВСТРЕЧАЕТСЯ СПЛОШЬ И РЯДОМ. (ЭТО СТАЛО МОДНО НЕ ТАК УЖ И ДАВНО; НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ДАЖЕ ВСЕ ПОЗЁРЫ С ПЕНОЙ У РТА УТВЕРЖДАЛИ: "ДА, МЫ - САТАНИСТЫ!").

Хочется ударом ноги по @#$лу выбить их из этой позы. Мода пошла из-за бездействия настоящих блэк-металлеров. (Абсолютно с тобой согласен. Я-то прекрасно помню все события и все времена - по крайней мере, в московской среде с середины 90-х годов. прим. Horned). Раньше позёры боялись быть, ну, если не от@#$ренными, то, по крайней мере, униженными, поэтому и сидели "тише говна в траве". Сейчас, когда всё дозволено, попёрла дурь изо всех многочисленных и смачно "разъезженных" щелей. Одна позёрская мразь, в личной беседе, пытаясь оправдаться, ляпнула просто несусветную @#$ню, ошеломляющую своей полной идиотичностью (люди с неустойчивой психикой могут пропустить этот абзац): "Если бы родители не заставляли бы меня быть христианином, я был бы Сатанистом". Понятливый читатель верно уже догадался что, нужно делать с подобными сперматозоидами-переростками.
Не меньшее отвращение вызывают п@#$%асы, заявляющие: "Мы - сатанисты, поэтому поклоняемся только себе/никому не поклоняемся". Эти гниды ещё хуже - не являясь Сатанистами в принципе, @#бки формально причисляют себя к таковым для саморекламы. Суки, вы ещё смеете порочить Лик моего Повелителя своим тупорылым выпендрёжем!!!
Всем остальным полезно будет ознакомиться с историей Второй Мировой Войны. Сталин и Гитлер, готовясь к ней, проводили чистки!

НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ТЫ С ПРЕЗРЕНИЕМ ОТНОСИШЬСЯ К ТВОРЧЕСТВУ И ФИЛОСОФИИ ЛАВЕЯ. СОГЛАСЕН ЛИ ТЫ С ТЕМ, ЧТО ЭТО КОММЕРЧЕСКАЯ АМЕРИКАНСКАЯ КЛОУНАДА, КОТОРАЯ НИКАК НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ САТАНИЗМОМ? (КНИГИ ЛАВЕЯ ПРИСУТСТВУЮТ НА МОЁМ САЙТЕ, НО ТАМ ОГОВАРИВАЕТСЯ О ТОМ, ЧТО ЭТО ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ ИСКУССТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ТЕХ, КТО УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЭТИМ ИНТЕРЕСУЕТСЯ. НАДО ЖЕ ЗНАТЬ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭТО ДЕРЬМО).

Мне по @#й на идеи этого недочеловека (теперь уже "нечеловека"). Единственное, что я могу поставить в вину лично ему - это то, что он использовал термин "Сатанизм" для определения своей философии. Дело-то ведь не в ЛаВее - это просто писака, работавший в цирке. Дело в его "последователях". Я согласен с тем, что это "коммерческая" и "американская", но слово "клоунада", всё же, больше применимо к русским "лавеевцам". Только "наши" способны "стращать" безмозглую обывательскую публику своими псевдо-ритуалами на каждой второй телепедераче, посвящённой преступлениям Сатанистов. Общая черта отечественных "экземпляров" - поливание грязью таких великих Убийц, как Аверин или Оноприенко. Лавеевские отбросы специально распространяют свои грязные высказывания об этих людях, чтобы доказать быдлу (на показ которому работают) "миролюбие настоящего сатанизма". Вместо того, чтобы отрицать свою причастность к религии Дьявола, эти ублюдочные порождения дегенеративной @#$ды называют Николая Николаевича Аверина "неполноценным идиотом" и @#$дят о том, что "такие люди, безусловно, не могут иметь никакого отношения к Сатанизму". Олергену и Уорраксу языки бы повырывать (это точно – прим.Orcanum’а)... И не им одним...

ТЫ ГОВОРИЛ, ЧТО В СВОИХ ТЕКСТАХ БУДЕШЬ ФРАГМЕНТАРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ САКРАЛЬНЫЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ТЕКСТЫ И ЛИРИКУ ПРОКЛЯТЫХ ПОЭТОВ. РАССКАЖИ ОБ ЭТОМ ПОПОДРОБНЕЕ.

Я сказал, что, ВОЗМОЖНО, использую подобный материал. Некоторые из попадавших в мои руки средневековых текстов (не оригиналов, конечно) повествуют о вещах, в истинности которых я смог убедиться на личном опыте. Есть смысл включить их части в тексты, в которых я повествую о том же, пусть и в своей манере изложения. Это даст слушателю более полное представление о предмете песен.
Где-то в период 1995/97 я пытался работать с частотами, воздействующими на головной мозг человека (начиная с 5-7 Гц, и, постепенно увеличивая интенсивность до 13,5 Гц). Работы проводились со звуковыми и цветовыми эффектами. В качестве "генератора" использовался сраный 486MX (кажется так они раньше назывались). Программы действовали не в real-time, поэтому сейчас их использовать невозможно. Если я снова займусь подобными разработками (явно не на втором альбоме, позже), буду экспериментировать с наложением аудиозаписи ритуала на такую подложку. При удачном проведении опыта, записанный материал войдёт на один из альбомов. Проклятых поэтов, безусловно, можно назвать "заочными" (да простят мне их души подобное определение) блэк-металлерами. Это тот же дух Смерти, Сатанизма и Упадка. Они жили в своей эпохе, мы живём в своей. Использование их лирики вполне органично для Black Metal, даже не как дань - как естественное продолжение НАШЕЙ культуры. Поль Верлен, Шарль Бодлер, Герра Жункейру... Их искусство достойно получить продолжение в музыке.

Я ВИДЕЛ РЕКЛАМУ ТВОЕГО ЖУРНАЛА. ЧТО ОН ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ?

На данный момент журнал представляет груду черновиков, "ходящих по рукам" близких соратников. Я пишу статьи, изредка беру интервью у достойных банд, провожу исследования. Есть некоторые наметки на будущее, если не издам в письменном виде - выложу на будущем сайте. Когда я его сделаю - неизвестно. Я слишком тщательно подхожу к отбору материала. Не в коем случаем материал не пропадёт просто так, если я не издам его сейчас, то пусть лет через десять он выйдет книгой в 666 страниц как дань истории Сатанистов конца XX века.

КАК ТЫ ОТРЕАГИРОВАЛ НА СОБЫТИЯ 11 СЕНТЯБРЯ 2001-ГО ГОДА? ЧТО СКАЖЕШЬ ОБ ЭТОМ?

Мне всегда везёт на экстренные выпуски новостей. Начало Чеченской Кампании, "самолётопад" на "Центр Торговли Миром", "Норд-Ост"... Странно, я не самый "убеждённый" телезритель. Иногда мне кажется, что стоит включить "ящик" и пощёлкать по каналам, как тут же это спровоцирует очередной экстренный выпуск... В тот день я "успел" увидеть самое первое сообщение о разъ@#$%ном небоскрёбе, через несколько минут последовало второе. Что я делал? Бухал! Несколько дней я тупо пялился на экран, наблюдая за бегающим быдлом, ко мне пришли соратники, мы ржали, пели песни и т. д. Радость была поначалу, когда прошло сообщение о том, что "теоретически там могло погибнуть 50 тыс. человек". К сожалению, "математики" на$%*&ели. И муслимы #@$%ые могли бы уж и получше время расчитать... А #$%и взять с этих обезьян. Ублюдки с янковского тель-авидения не показывали "мясо". Скоты лишили весь мир великолепнейшего зрелища! Очевидцы рассказывали о горах разорванных трупов. "Да здравствует Америка!". Страна, где все будут равны, и всё сравняется с землей. Не отказался бы посмотреть на самолёт,
падающий на Кремль.

ЧЕГО БЫ ТЫ ПОЖЕЛАЛ ВСЯКИМ ПРАВОЗАЩИТНИКАМ, ДЕМОКРАТАМ И ГУМАНИСТАМ?

Я пожелал бы им спасти от уголовной "ответственности" как можно больше серийных убийц, маньяков, садистов, религиозных фанатиков, экстремистов... Настанет день, и спасённые щедро отплатят своим благодетелям - вырежут их грязные семьи!

ТВОИ СЛОВА В ЗАВЕРШЕНИЕ?

Убивайте свиней! Тщательно продумывайте каждый шаг, само убийство и пути к избежанию наказания, вы Ему ещё пригодитесь. Это касается и малолетних Сатанистов: нам нужен террорист в КАЖДОЙ семье.

19
...Возможно холод и доминирующая тьма в зимнее время года заставляет меня слушать блэк метал в это время больше,чем какие либо другие стили,или же сам этот холод и тьма создали блэк,не важно,главное что как обычно я начал рыться в своей фонотеке в поисках какого-либо оголтелого чёрного металла,и наткнулся собственно на этот альбом,коему и посвящается данная рецензия.
   Old Wainds - группа из Мурманска,состоящая,насколько мне известно,из двух человек.Вот они то и записали это исчадие ада,кусок первобытного зла.Вообще это не совсем альбом,самой группой эта запись расценивается как демо.Запись эта не для любителей зализанного звучания и клавишных переливов коими уже достаточно засорился чёрный металл,это бесперебойное сырое рубилово,атмосферное,временами молниеносно-быстрое,временами мучительно медленное.Особо хочу отметить вокал,только вот подходящих слов не нахожу,не могу так же и привести похожие примеры,возможно он похож на вокал Атиллы из Мэйхем времён De Mysteriis Dom Sathanas,только более извращённый,что-ли,так-же напоминает горловое пение чем-то,вобщем он просто безумен в своём неистовстве,и не многим удаётся так атмосферное "скримить".По-сути группа не привнесла ничего нового,но мастерски использовала те ходы,которые изобрели группы,стоявшие у истоков стиля.Я думаю альбом понравится всем любителям сырого трублэка ибо является таковым,остальным,кто привык к мелодики покажется тупым и несерьёзным.Моя оценка ему 8 из 10.Советую блэк-метал маньякам!

20
ГРУППЫ / Kamaedzitca - хочу вас познакомить
« : 23 Ноября 2010, 12:48:12 »
Камае́дица (белор. Камае́дзіца, Kamaedzitca) — белорусская блэк/пэган/фолк-метал группа. Своё название получила в честь праздника поклонения медведю. Камаедзіца — это народный языческий праздник во славу пробуждения Медведя. Этот праздник известен был на территории Древней Руси(До Христианской).

На данный момент, команда выпустила два альбома — Дзеці Леса (2004) и Пяруне (2008). С самого начала, Камаедзіца взяли курс не играть обычный Pagan или Folk, а идти своим путём и создавать что-то свое в музыке. И потому в их музыке, помимо Pagan, можно услышать нотки таких стилей, как Melodic Death & Black Metal.

История группы:

В 2000 году у Лютого (вокал\народные музыкальные инструменты) возникла идея создания группы Камаедзіца. С того момента по 2002 год проходил поиск музыкантов. Б. Станислав (ударные) — первый кто поддержал эту идею. Вместе с ним в группу пришёл Барута Чёрный (гитара, клавиши). Первая репетиция прошла в конце августа 2002 года. Позже в группу пришел Белимир (бас-гитара) и Баравит Ветран (гитара). Ближе к зиме прошел первый концерт. На смену Б. Стасу пришел Л. Андрей, но после другого концерта его заменил З. Фёдор.

Весною 2003 года было записано demo-CD «Пачатак Свята». Диск вышел ограниченным тиражом на лейбле X-Folk-X Production. Весною 2004 барабанщиком стал Ведослав Лихо. Этим составом был записан дебютный альбом «Дзеці Лесу». Контракт был заключен с лейблом Strong Music Production. Реализация альбома проходила как в Беларуси, так и в России. Часть тиража попала на Украину, в Англию, Чехию, Германию. После выхода дебютника началась активная концертная деятельность и подготовка нового музыкального материала. В 2005 году был снят клип на песню «Дзеці Лесу». На протяжении 6 лет группа выступала в Минске, Бресте, Гомеле, Витебске, Речице, Могилеве, Гродно, Москве, Санкт-Петербурге, Черкассах, Евпатории.

Группа дала большое количество интервью российским и иностранным теле- и радиостанциям, печатным изданиям, сайта; принимала участие в различных музыкальных сборниках разных стран.

Осенью 2006 года группа отправляется в студию для записи нового альбома, который готовился на протяжении двух лет (2005—2006). Весною 2008 вышел второй полноформатный альбом — CD «Пяруне».

В 2008 году группа остановила работу с музыкантами: Ведослав Лихо (ударные), Барута Черный (гитара, клавиши), Белимир (бас-гитара). Также остановлена работа с концертным звукорежжисером. С ноября 2008 года в группе только 2 человека: Baryvit Vetran (электро-, бас-, акустическая гитары, клавиши) и Luty (вокал, народные музыкальные инструменты). Новый стиль группы: sXe-Pagan-NS. В связи с неполным составом группы, временно остановлена концертная деятельность.

С апреля 2008 года ведется работа над новым полноформатным альбомом. Также планируется выход DVD Камаедзіца. В ближайшее время группа принимает участие в некоторых музыкальных сборниках Беларуси, России, Украины.

Официальный сайт: http://www.kamaedzitca.com/

[mp3]http://vkontakte.ru/gsearch.php?from=audio&q=Kamaedzitca%20%DF%EA%20%ED%E0%20%E3%EE%F0%F6%FB%20%EB%FF%20%F0%E0%EAi&section=audio[/mp3]

21
«Стары Ольса» - группа средневековой белорусской музыки, существует с 1999г., создатель и руководитель Дмитрий Сосновский. Состав – 6 человек. Название – от ручья в западной Могилёвщине.

В репертуаре группы – белорусские народные баллады и воинские песни, белорусские народные танцы, произведения белорусских композиторов эпохи Ренессанса, композиции из белорусских сборников придворной музыки (“Полацкі сшытак”, “Віленскі сшытак”), белорусские канты 16-го – начала 17-го столетий, а также европейские популярные мелодии эпохи средневековья и Ренессанса. Группа сотрудничает со многими рыцарскими клубами Беларуси и Европы, с музеями и исследовательскими центрами, с мастерами стародавних инструментов, с группами народной, придворной, духовной и городской стародавней музыки, с отдельными исполнителями на старых инструментах.
Музыка группы позволяет восстановить звучание многих забытых инструментов. Для исполнения используются максимально точные (по виду, технологии и материалам) копии стародавних белорусских инструментов – волынка, лира, гусли, свирель, варган, окарина, сурма, берестяная труба, гудок, барабан.

Цель – наиболее полная (по возможности) реконструкция музыкальных традиций Великого княжества Литовского, основной культурой и геополитической частью которого в 13-18 веках была Беларусь. В Великом княжестве Литовском был создан уникальный синтез белорусской народной и придворной музыки с европейскими музыкальными достижениями. Ради возрождения этой культурной особенности участники группы соединяют звучание стародавних белорусских инструментов и общеевропейских средневековых инструментов – лютня, флейта, мандолина, арабский барабан.
Кроме собственных театрализованных концертов, группа выступает на фестивалях средневековой культуры, рыцарских турнирах и фольклорных фестивалях.
Записано 8 альбомов и 1 музыкальный проект. Музыка группы вошла в 7 сборников исполнителей стародавних мелодий.
С 2003 года начал работу танцевальный состав группы, (театр "Яварына" - страница "Театр Яварына"), который во время выступлений знакомит зрителей со стародавними танцевальными традициями.

Состав:
Змитер Сосновский - дуды (волынки),гусли,вокал.
Мария Шарий - блок-флейта,шалмей,свирель.
Илья Кублицкий - лютня,цистра,колёсная лира.
Алесь Чумаков - вокал,гусли,цистра,шалмей,ребек.
Андрей Апанович - ударные,блок-флейта,дуда (волынка).
Сергей Тапчевский - ударные.














   




   


   

   
   
 

Страницы: [1]