Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Balrog_Evil

Страницы: [1]
1
Внимание, Екатеринбург! 3 октября 2019 прямиком из Греции ожидается Метал-Апокалипсис с зашкаливающими злыми ветрами!

Пожалуй, самый известный греческий металлический коллектив с более чем 30-летней историей, одним из самых провокационных названий, неизменным логотипом, неповторимым колоритным звучанием, неиссякаемой творческой энергией двух братьев-основателей на этот раз воспылал к России особо трепетным чувством, предоставив в своем последнем альбоме трек Vetry Zlye с русскоязычными партиями женского вокала.  Само собой, это подогрело интерес российских поклонников еще сильнее, и вскоре был анонсирован долгожданный тур.  :pray:

Команде нередко приходилось испытывать проблемы из-за названия по всему миру, а к тому же еще свежи в памяти досадные срывы концертов активистами-провокаторами, поэтому ради поклонников они готовы даже сменить на время тура свое провокационное название во избежание проблем. В туре 2016 года они назвались RottingC, сейчас по названию песни раннего периода - Non Serviam (пер. Я не буду служить).  :pray:

Посещают РФ RC достаточно стабильно, практически после каждого релиза охватывают 2 главные столицы и часть крупных отдаленных, не всегда одних и тех же. Помнится, что последний раз на Урале они были в далеком 2007 в рамках легендарного фестиваля The Flaming Arts и компании с Krisiun, Vader, Incantation сеяли разумное, доброе, вечное в каждом крупном городе в радиусе 300 км:еще не загнившей Уфе, Магнитогорске,  и, конечно же, в Екатеринбурге. Тогда в РФ движение было на подъеме, и металхэды толпами валили на концерты - что же с ними всеми сейчас случилось? :suicide:
 
Впервые удалось побывать на них в 2014 году в Самаре, по случаю презентации альбома Kata Ton Daimona Eaytoy. Во время выступления поразила демоническая самоотдача и одержимость Сакиса сотоварищи, а также преданность и простота в общении с поклонниками, не смотря ни на что. Это было, остается и будет, несмотря на уже заметные седины в фигурных бородах тех фанатичных 14-17 летних пареньков, которым сейчас уже под пятый десяток, но с тем же огнем в глазах, подобны древним монументальным изваяниям героев и мудрецов.  Это касается и молодняка в лицах гитариста и басиста, которые периодически меняются, так как творчески вырастают, успешно ведут свои проекты, ведь Сакис посредственности не возьмет.

Видимо, стоит порадоваться тому, что в Екатеринбурге настолько велик спрос на подобные мероприятия, что потребовалось даже открыть еще один клуб Свобода, при действующем первом. Заведение достаточно уютное, просторное, грамотно освещенное, высокая сцена, приемлемое звучание, доступные еда и питье, внутри чуть меньше арендоемкого Телеклуба. 

Разогрева не было. Возле уже достаточно поскудневшего за время тура мерча с 2мя типами довольно невзрачных туровых футболок, но оригинальными дисками и даже винилами, появился колоритный ударник Темис, с радостью согласившийся сделать по несколько совместных фото со всеми желающими.  :pray: :super: :up:

Трёхсот спартанцев в зале так и не набралось, от силы раза в 2-3 меньше, отчего Сакис чуток в глубине души взгрустнул, но, не подавая виду, погнал команду в бой, как будто возглавляя многотысячные армии на крупных гигах. Наблюдать концерт можно было из любой точки зала, даже при желании протиснуться в жиденький первый ряд. Потолкаться в каком-никаком слэме. Единственное-охрана не пускала даже поснимать на второй этаж Vip зоны со столиками, где словно на Олимпе яростно отрывались 5.5 избранных посланников богов.  :zzzy: :zzz:
Появившись на сцене, Сакис взорвался инфернальной демонической энергией и зажег зал настолько, что многие до сих пор горят, и полтора часа пролетели на одном дыхании.  :super: :pray:

Сетлист на 2/3 состоял в основном из равномерно распределенных песен с трех крайних альбомов, которые в свою очередь опираются на заданную альбомом 2007 года концепцию с элементами этники и шаманизма.  По иронии, с самого этого альбома не было ни одной песни.
Вызывает уважение то, что сэпмлов в песнях было минимум, в основном эти партии Сакис и остальные исполняли сами, как умели, а не стояли с пафосными лицами, как большинство их коллег по цеху. :orkestr: :orkestr: :orkestr: :orkestr:

Началось исполнение с относительно новой по дискографии (2013) , но уже ставшей визитной композиции 666 (XEC), где Сакис сам пел напористым скримом партии хоров, разогревая зал. Затем ворвалась лавинообразная Elthe Kyrie, новейшая Fire, God and Fear, задавшая тон современному звучанию Kata Ton Daimona Eaytoy, долгожданная для русскоязычных фанов Vetry Zlye, исполненной без вокалистки: группа надеялась на более сплоченное подпевание этой песни, но зрители подрастерялись. Потом последовали гипнотическая Apage Satana и новая Dies Irae - мрачная агрессивно среднетемповая в заключительном на данный момент для группы жанре. Сейчас уже практически не встречается быстрое тотальное рубилово, а продуманные, зрелые и концептуальные композиции.

После этого уже был упор на более олдовое творчество – завораживающая The Forest of N’Gai, затем энергичная композиция стороннего проекта Сакиса Thou Art Lord - Societas Satanas. Предготического периода King of a Stellar War. Погружающая в чистилище индейцев майя In Yumen-Xibalba и горделивая Grandis Spiritus Diavolos. Неожиданностью стало исполнение Under the Name of Legion с альбома Genesis.  И на анкор оставили самое долгожданное олдфагам: мелодичную полуинструментальную Gloria de Domino Inferni с EP 1991, бесновато сокрушительную The Sign of Evil Existence, а напоследок – железно идеологически утвердительную Non Serviam:mosh: :pray:

Совсем не прозвучали треки с альбомов 1997, 1999, 2000, 2004, 2010, чем, видимо, подрасстроили некоторых ожидавших их поклонников. Но стоит заметить, что творчество команды, как и концертные сетлисты, всегда идет в ногу со временем и опирается в первую очередь на саморазвитие, основанное на каждом предыдущем опыте. Не прозвучало ожидаемой песни? Ее элементы можно обнаружить в адаптированном и подработанном новом творчестве. В конце концов, RC это живая и плодоносящая, а не остановившаяся в развитии команда, чей пик творчества пришелся на девяностые, и было бы странно от них слышать в основном старые композиции. Преобладание последних композиций - это следствие отклика на ожидание поклонников, и есть показатель жизнеспособности и успешного развития коллектива. Но все же честно-пары тройки не хватало, ну хотя бы Athanati Este? :pray: Кому-то еще побольше нового. Кому-то вообще с грайндкорового периода. Кому-то готического. Всем не угодить.  :agree:

А ритуальное действо от ведущих греческих еретиков благополучно свершилось, унося их дальше злыми ветрами в Сибирь, оставляя после своего нашествия испепеленные, дымящееся от южного темперамента руины восторга…  :qutluh: :pray: :pray: :pray: :super: :super:


2
Поскольку организованной массовой поездки из Уфы не состоялось, выехали веселой компанией 18 человек из Магнитогорска в 11.00.  :bald: Основная аудитория-состоявшиеся металхэды 28 и старше лет, ценители творчества Аббата и Immortal. Яркие представители местной тусовки проявляли себя в полной красе, от чего прибытие вовремя часто оказывалось под вопросом.  :disco: :alko: :box: Потеряв в среднем около часа времени, все-таки в 19.40 были уже на месте, народ, к счастью, еще не запускали.

Клуб снаружи напоминает постсоветскую развалину из красного кирпича. У входа было порядка 200 человек, запускали довольно медленно и порционно, значительная часть попала в зал, когда уже играла вторая песня. Особо буйных и пьяных развернули без объяснений. Внутри раздевалка и зрительный зал были просто отгорожены плотной шторой, места не очень много, но, в целом, приемлемо. На сцене Сын Северной Тьмы уже вовсю предрекал Зимнее Проклятье (Winterbane). Звук был достаточно приемлем и читаем, можно было добавить высоких и низких частот, но, видимо, решили ограничиться золотой серединой.   :orkestr:

Световые эффекты гармонично сочетались с дымовыми, создавая образ некого северного сияния на льдине, на которой дядя Аббат сотоварищи отжигал по полной в своем фирменном стиле. Легендарная харизматичность, походки крабом и забавные вызывающие позирования, постоянный контакт со зрителями на равных, рукопожатия, совместное распитие пива и курение сигарет - это тот самый простой и веселый Аббат, еще более раскрывшийся как личность в сольном плавании.  :pray: :qutluh:

Остальные участники достойно занимали свои места, все профессионалы высокого уровня, чего стоит сам Кинг Ов Хелл из Горгорота на басу, прямо излучающий олдскульно-ортодоксальное свечение. Барабанщик годится Аббату в сыновья-совсем молодой викинг 1994 года рождения, справляется достойно как с партиями как Аббата, так и легендарного Хорга. Второй гитарист Raud все-таки необходим для живых выступлений, в основном он повторяет партии Аббата, либо они меняются ритм-соло, и звук получается жирный, плотный и гармоничный. Хотя хотелось бы от них побольше расколбаса, но Аббат затмевает всех-такова его задача. Исполняли абсолютно тот же треклист, как и 2 года назад в Москве-Питере, состоявший из собственных вещей, знаковых опусов lmmortal и проекта I. Поразило и удивило потрясающее горловое пение Аббата в интро All Shall Fall.  :super: :super:
Выступление длилось где-то минут 80, но прошло на одном дыхании, и, конечно же, было мало. Аббата много не бывает. После выступления ждали его выхода к фанатам в зал, а появился он на улице у транспортных автобусов, минут 10-15 фоткался с фанатами и раздавал автографы. Получив заветную совместную фотографию, моему ликованию не было предела, да и сейчас все еще не верю в это. Пересматривая его мастиные выступления на Вакене и прочих крупных фестах с многотысячными фанатами, неимоверно вдохновляет то чувство, что именно этот человек держал меня за бороду в нашей Уральской столице  :super: :super: :super:

3
На полноценном концерте группы Алконост в г.Уфа в оригинальном составе и атмосфере был 05/01/2009,проходившего в рамках фестиваля Зимкон. После смены состава не хотелось как то посещать, опасаясь отсутствия той фирменной подачи и экспрессии, исходящей от Алены и Алексея, что примерно подтвердилось при посещении концерта в сентябре 2011 в рамках ДМС феста, где играла группа в уже обновленном составе, хотя признаюсь, в силу своей консервативности, что это предвзято.

Узнав, что этой весной у группы тур довольно масштабный-по 15 городам России и новый альбом, я подумал, что стоит посетить, так как чувствуется очень основательный подход к делу, способность держать марку и желание развиваться дальше в своем творчестве, как одна из лучших групп отечественного Фолк-метала. Любая группа подобна живущему развивающемуся организму: процессы происходят всякие, взлеты и падения, но активность и инициативность свидетельствует о том, что организм живет и развивается, и при очередном взлете может стать лучше, чем был до падения или каких то неполадок. Осознание этого и нахождение в Уфе в данный период и побудило меня на концерте побывать, но обо всем по порядку.

Рок-кафе: весьма приятное заведение, уютное, предназначенное для почитателей этой музыки, со всеми удобствами, хоть и весьма мало места, это компенсируется. Приятно было познакомиться с представителями Рок-Уфы.  :disco: :agree:

Первые группы на разогреве-Анабиоз и Руян, слушал в полуха, смотрел в полглаза, но отмечу: Анабиоз-контрастность мужского и женского вокала(по принципу хэдлайнеров Алконост),наличие скрипки, такой прообраз душевного фолка песни про поля-леса(правда на английском частично, что как то меня как русскоязычного слушателя не особо радует-про наши леса только на нашем!).Руян-прикид явно напомнил Машу из Арконы,но наличие чистого женского заводново пения и отсутствие женского гроула порадовало, хотя не особо старался вникать в тематику-понятно там лес,цветочки,широкая душа,пляски  :zzzy: :tango: :waltz: :zzz:вообщем нужная подготовка к ожидаемым гостям. Звук на этих командах оставлял желать лучшего, но было относительно понятно.

Собственно, Алконосты настраивали свое фирменное лесное-сказочно-волшебно-эпическое звучание основательно, чувствуется опыт, что и отразилось на отношении ликующей публики, и максимально возможно на этом столь низкокачественном звуке. Вокалистка Ксения порадовала, при наличии большего концертного опыта не уступает, а в визуальной составляющей более подходит стилистике Русского Фолк Метала, наряду с Андреем и Дмитрием-истинно русская красавица, и поставленный голос на высоте.
Новый молодой басист-вокалист Максим справляется со своей ролью, в музыкальном плане нареканий нет, но в плане задора,подачи,управлениия залом ему до Алексея далеко, парню больше подходит играть готик дум, видимо это некоторое отсутствие опыта, в будущем наработается, хотя я думаю, эта группа пока не совсем для него. Ударника не знаю, но чувствуется различие от манеры игры Антона, к тому же, как показалось,накосячил несколько раз ощутимо.  :xdrummerx: :think:
Гитаристы Андрей Лосев и Дмитрий Соколов единственные из оригинального состава, своим поведением, одухотворенными лицами, вертолетами прямо таки насыщают сакральной энергий каждого зрителя, удалось даже поймать медиатор Лосева, было впечатление, что именно мне и кинул...
Порадовали старые хиты, с дебютного альбома(хотелось конечно на русском языке услышать Годы предсказаний), с 2002-2004-2006-2010 в обновленном исполнении, песни с нового альбома 2013 пока не удалось раскусить, но я заметил некоторое различие по сравнению с прошлым творчеством.

В целом же, исходя из консервативности мышления и привычке к прошлому составу скажу, что на данном этапе отношение к этому их выступлению как к качественной и перспективной группе, исполняющей каверы на Алконост с 2 участниками оригинального состава, пока вот такое мнение. Нужно основательно прослушать новый альбом и новую концептуальную составляющую. Но, глядя новаторским взглядом, группа жива, обновлена, удалены несоответствия, записан новый альбом, подкрепляемый полноценным концертным туром по стране, и это радует честно. :super: :super: :super:

4
Прибытие этой легендарной команды было очень освящено в узких металлических кругах, ибо она не посещала здешние края 5 лет. Уфа к сожалению не попала в список их тура: в этот раз поляки, наученные горьким опытом прошлых поездок по России, выбрали для посещения наиболее удачные города с более качественной организацией, аппаратурой и наибольшим контингентом зрителей, каким и является четвертый по численности населения город Екатеринбург, и куда сотнями устремились почитатели экстремальной музыки со всего Урала, Сибири, даже Казахстана и прочих регионов. :pray:


Я, как единственный представитель своего города, присоединился к магнитогорской компании, и в общей сложности мы провели в дороге с 9 утра до 17.00 дня, пока приехали в Екатеринбург. В дороге первую половину пути играл альбом Zos Kia Cultus, однако впоследствии было принято решение не включать Бегемотов, чтобы они не надоели перед выступлением.


Смеркалось… С пасмурным дождём  подъехали к месту под названием TeleClub - с виду типичная гаражная постройка перестроечного периода, с облетевшей краской, треснутыми местами кирпичами, в довольно грязном промышленном районе ближе к пригороду Екатеринбурга. :think:
Как то поначалу не претендует на звание крутого концертного зала, но внутри все очень атмосферно и качественно, при этом без каких либо излишеств-тёмное помещение, высокий потолок, железные трубы-балки, светотехника - для экстремальной музыки в самый раз, уступает Огням Уфы, но внешне напоминает Агаву немного, но гораздо более крупный зал. :super: :super:


Ближе к 19.00 стал подтягиваться контингент: из многих городов приезжали автобусы, в которых находилось по 20-40 человек, некоторые даже преодолевали расстояние более 1600 км, чтобы попасть сюда. Были самые различные люди - от 14-15 летних школьников до великовозрастных старше 50 лет. Преимущественно молодёжь 20-30 лет. Общее количество народа определить довольно сложно, но более 2000 человек по словам организаторов было точно.  :pray: :pray: :pray:


В помещении работала бригада телеоператоров, велась съемка с 5-6 профессиональных камер, включая кран, который летал над сценой - в скором времени можно ожидать высококачественный видеоматериал, который смело можно добавлять в ДВД группы.
Звуковой аппарат в зале просто отменный, ярко выраженное стерео, каждый удар отстроен четко и от басов дрожали стены, кости и позвоночники.  Видно, что подобные мероприятия тут проводятся редко, но метко и старательно.  :xdrummerx:


Разогревала публику японская Thrash Metal группа Survive, по стилистике напоминающая Soulfly, Ektomorph с некоторыми элементами национальных мотивов, чистыми голосами, замедлениями, брейкдаунами и качественным рубиловом. Весьма необычно видеть японцев в атрибутике хэви-металлистов 80х годов в джинсовых разлетайках, с нашивками, самураи, вокалист бородой а-ля Dimebag Darrel и именной гитарой. Но свое дело знают, отработали программу, прогрели зал лучше, чем бы это сделала какая любо даже русская блэк/дэт группа, несмотря на то, что по стилистике они очень отличаются от Behemoth. Если бы не знал, что это японцы, прослушивая аудиозаписи, то вполне можно было бы отнести местами к бразильскому металлу. В Японии есть Миталл, и не всегда это какой либо анимешный J-Rock, а вполне слушабельная для среднестатистического европейского миталиста музыка, разрушили стереотипы в некотором понимании.  :boyan: :boyan:  :japan: :cowboy: :mosh: :ura: :ura:


Продавался фирменный мерч по 1000 руб за футболку с различными ипостасьями Behemoth, балахоны за 3400, альбомы японцев Survive дешвле - 700 р Футболка + диск. Были люди, кто это все брал, и немало. Горячительные напитки продавались, но цены на них по слухам были заоблачные, поэтому все местные ларьки были опустошены силами зла. :alko:


Далее погасло освещение, и на сцене появились мужички в атрибутике Behemoth, звукотехники группы и по-польску "пше-микрофон-чше-медиатор-чсы-шнур" совещаясь друг с другом. Настройка заняла около 40 минут, но это действительно того стоило, звучание каждой струны, каждой бочки и тарелки (личный перкуссионист Инферно - лысый здоровый дядька) было отрегулировано для сплетения в то мощное полотно, из которого и выходит фирменное звучание, сопоставимое, а порой даже и лучшее, чем на студийных записях, главных гостей мероприятия...


 :pray:И вот, под мрачное долгожданное интро, под завесой тумана и призрачно-синего освещения, из древних гробниц восстали поочередно в образах воинов-оккультистов Seth, Orion, Inferno, NERGAL, чтобы предоставить жаждущему человечеству свою безграничную мудрость тысячелетий, состоящую из 13ти  ритуалов... :xdrummerx: :xdrummerx: :super: :super:


С первыми риффами проникновенной эпической баллады Ov Fire and the Void  ввели зал в транс, разобрали все внутренности по сосудам и саркофагам и управляли душами собравшихся на протяжении всего концерта. Несмотря на вынужденные изменения в прическе, дикая подача и экспрессия бывшего при смерти и вернувшегося к жизни с новыми силами Нергала заставляла зал неистовствовать.   

Интро Demigod заиграло чуть раньше, чем предполагалось, поэтому ритм его и гитарно-барабанной музыки не совпал-то ли косяк звукачей, то ли самих музыкантов, то ли так требовалось, также, на месте, где в песне звучит соло, на концерте получилось кашей, не столь ярко выражено, как хотелось бы но это все незначительно, и потом компенсировалось живой пульсирующей энергией перерождения в полубога.

Единственная true black metal вещь с первых альбомов Moonspell Rites звучала очень качественно в современной обработке, продолжая скальпировать собравшихся.

Conquer All, Decade of Therion - собственно, любимые вещи и сорванный голос. Также замечу - некоторый косяк со звуком был во время соло - недостаточно синхронно, каша. Зато вживую, хотя в Уфе в 2005 все гораздо четче звучало.
Christians to the Lions
The Seed ov I
Alas, Lord Is Upon Me
At the Left Hand ov God
Slaves Shall Serve
Chant for Eschaton 2000
23 (The Youth Manifesto)
продолжили процесс эксгумации и дематериализации подсознания.
Lucifer - Эпичное медленое завершение, которое Нергал сотоварилщи исполнил, первую половину песни находясь в черном ободке, и завершил в железной маске, окончательно экстазирующе забальзамировав зрителей. :zzzy: :tango: :waltz: :zzz: :tango: :zzzy:

Плотность народа была такова, что практически невозможно было опустить руки, и если уж выдохнул, но не вдохнешь.100500 человек стояли за автографами, и У троих удалось взять автографы - расписались на флаере 2007 года Магнитогорска, куда мне не удалось попасть. Нергал выглядел довольно нейтрально при общении со зрителями, иногда улыбался, и расписался всем желающим, кто успел. Невысокий худенький дяденька, всегда удивляло и удивляет, как он способен издавать такие ненавистнические звуки. Сет и Инферно охотно раздавали автографы, шутили, Сет по русски говорил немного, и по польски, и все понятно было более менее, фотографировались со многими. Орион, сколько его звали, махал рукой но не выходил, насколько я помню, либо это было раньше, либо позже.

Несмотря на выраженную подачу и экспрессию, Нергалу по уважительной причине делается скидка при написании рецензии.  :think: Все же чувствуется, что болезнь еще дает о себе знать, в исполнении 30-40% песен ему помогают Seth и Orion, или они целиком поют куплет либо два, также не наблюдается особой дикой активности, что была раньше - перенесенная операция видимо сказывается. Также хайр - это единственное, чего не хватало Нергалу для воплощения того самого демона зла, сейчас как разъяренный оккультист-послушник. Но в глазах тот же огонь ненависти, сейчас еще более осознанный и обдуманный, профилософствованный после возвращения с того света. Самое главное что жив, да еще радуют нас концертами, и обещают приехать еще с новым альбомом зимой 2013го!  :xdrummerx: :xdrummerx: :super: :super: :super:

Думаю, придется еще долго осознавать всю эту радость и эйфорию от выступления, вникать, но уже чувствуется, какое это достижение чего то очень эпического. К слову, отчет, конечно, несколько предвзятый, так как по другому к этой команде относиться не могу... :pray: :pray: :pray:

Страницы: [1]