Начну сразу с опровержений.
1. Данный псто не содержит рекламных материалов – я за рекламу бабок не рублю, мне пиарить нечего.
2. Данный псто не содержит советов в силу того, что я искренне убежден, что 95% населения идиоты и уж коли своих мозгов нет, чужие не вставишь. Никакие советы большинству читателей не помогут.
3. Жанр нижеизложенного я бы охарактеризовал, пожалуй, как сочинение. То есть мне захотелось пографоманить и рассказать историю покупки одного из своих инструментов. Может, кому мой опыт и поможет. Мне плевать.Собственно, я почти всегда играл на 5-струнных инструментах, но мысль о своём четырехструннике меня не покидала. Хоть и не беспокоила, хвала Аиду. Всё же 4 струны во многом для меня удобнее – тут множество факторов, от тактильных ощущений до удобства со строем, все перечислять не буду.
Окончательно мысль оформляться стала, пожалуй, летом. Вопрос оставался лишь в том, что и как покупать.
Есть такая контора британская, Ashdown называется. Самый топовый усилок зовется Klystron, по отзывам – дико «бутиковая» вещь. Вживую потрогать не удалось (есть надежды, что ближе к лету удастся), но видео-обзор засмотрел до дыр. Кстати, тоже рекомендую к ознакомлению:
1. У парня по имени Фил Уильямс неподражаемый акцент.
2. Отличная техника.
3. Ну и усилок звучит отлично
Номер раз
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hji_Fx3bG6Q[/youtube]
Продолжение
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cRpUdgeSlMc[/youtube]
Визуально очень понравился инструмент. Очень. Покопался, выяснил – Fender 74-75 г.р. В видео, правда, реплика или мастеровый вариант, но концепция оттуда – некрашеный корпус, кленовый гриф, отсутствие накладки.
Понравилось, посмаковал идею, опять отложил.
Следующим моментом стало посещение репетиции ВИА «Тёмная башня» (где-то в ноябре, пожалуй). Там потрогал мастеровые инструменты Конста, ощущения были неописуемые. Весь вечер (по аське) расспрашивал, что да как. Выяснил, что каждая склейка в грифе поглощает атаку (но даёт таки некоторую гарантию, что гриф не начнет играть в вертолёты), потому он для своих инструментов и выбрал цельный клён, без склеек – тут есть опасносте, дерево может повести себя непредсказуемо и потом уже мало чем помочь удастся.
Корпус – ясень. Потому что ясень. Самое лучше дерево для басов, благородное. Звук чистый, прозрачный. Главное – не болотный.
Такие дела. Ну а далее вопрос был уже почти решенный. От американцев я отказался, брендофилия мало потешает, деньги большие. Остались японцы.
Немножко поморочил себе голову и таки прикупил (лоханулся с доставкой, инструмент ехал на неделю дольше). Вот только что принес с почты.
Такие дела. Это fenrandes jazz bass nat special или как-то так, год выпуска 85-90, Япония, ясень-клён, без накладки, как у пацанов. Резко, левой ногой (без метронома) попробовал записать семпликов (музыкальной ценности нет), получилось не очень - струны родные, все непривычно, инструмент очень чувствителен к динамике. Общее представление составить, правда, можно.
Кому интересно примерно - раздают вот здесь
http://rapid.ufanet.ru/7554438Бас для басистов, струны гладить не получится, звук надо извлекать. Сразу понял, зачем нужны компрессоры
Буду учиться, с такой штукой только в радость.