Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Kronet

Страницы: [1]
1
В андеграунде нет места слабакам и нытикам, лишь самые упертые и несгибаемые выживают в тяжелейших боях за место под солнцем, и только единицы из них в итоге удостаиваются того самого вожделенного культового статуса. Японские думстеры Coffins однозначно культовый бэнд. Подобно хрестоматийному русскому мужику, который долго запрягает да быстро едет, Гробы, стартовав в 1996 году, разродились своим первым лонгплеем лишь в 2005, зато с тех пор умудрились навыпускать целую хуеву тучу всяческих сплитов и альбомов, так что теперь их дискография выглядит по-японски внушительно и солидно :up:  Их коллеги по сплиту Stormcrow родом из USA и тоже далеко не новички на doom-ающей сцене.     

Данный LP не только радует глаз Кутлухообразной тварью :qutluh:  на обложке, но  и, благодаря содержимому своих виниловых дорожек, уверенно претендует на звание сплит года (пополам с мощнейшей бомбой от Morbosidad/Perversor).

Coffins.
Сторона Coffins – апофеоз гнетущей тяжести, чудовищной медитативной злобы и сырой гаражной грязи. The Black Fog Of Burning Flesh начинается с сумасшедшего аутопси-подобного рифа heavy as fuck!, мрачнейший прессующий ultra тяж, живая мертвечина лезет из могил… :romero:   Старушка вдова запозднилась на кладбище – сейчас ей придет пиздец :killumnik:  Зомбаки-людоеды особенно прожорливы в это время года :deal:   Темп набирает обороты, выносящая мозг погребальная симфония перерастает в кромешное адское молотилово... :kill:  Мощнейший драйв сурового death metal. Кровь, кишки и рок-н-ролл! Горящие голодным бешенством глаза - последнее, что увидит обреченная жертва :ogre:
 
Безумная пляска на костях продолжается треком Slaughter Of Gods `09. Эта вещичка также подвижна, что в принципе нетипично для Coffins, прославившихся песнями, скорость которых сопоставима с неуклюжей поступью хромоногого трупняка. Кстати, как раз поэтому я бы рекомендовал начинать знакомство с Гробами именно с этой пластинки, так как черепаший шаг их полноформатников, помноженный на сокрушительную тяжесть рифов, способен немелко пригрузить неподготовленного слушателя :iq:
Трек движется ровно, без скачков и без зашкаливающей злобы. Зомби насытились, разметали вокруг кровавые ошметки, украсили веселой гирляндой кишок и прочих вкусных внутренностей могильные кресты и разбрелись по своим катакомбам в ожидании рассвета… :sleep:

Описывая саунд Гробов, будет верным обозначить некоторые банды направляющие их развитие. Среди них: Hellhammer/ Celtic Friost, Goatlord, Corrupted (Jap), Winter (USA) и Autopsy (наиболее медленные, давящие куски). Кроме того, басист не чурается типичных для классического doom-а проигрышей в духе Гизера Батлера, что роднит Coffins с целым сонмом современных последователей Black Sabbath, с теми же Cathedral, например. 

Stormcrow.
На стороне Stormcrow поместилась 13 минутная Path To Defeat. Рубят пиндосы по сути тот же doom/death, что и Coffins, но на порядок разнообразнее, с элементами sludge, crust и даже grindcore, если верить метал-архивс. "Путь к поражению" состоит из четырех мастерски переходящих одна в другую частей. Очень пиздатое, медленное, буквально источающее смертельное зловоние, intro обрывается тяжеленной кувалдой быстрого трэш/дезового рифа, примитивного и то в тоже время крайне эффективного, как это бывало у My Dying Bride, когда они еще хуярили death metal на заре карьеры. На смену яростному скоростному прогону вновь приходит неторопливая грузящая часть, на этот раз с гитарными переборами и подобием мелодии, постепенно музыка затихает и где-то на девятой минуте, собственно говоря, можно было бы ставить точку, но… Stormcrow решают угостить нас четвертой и заключительной частью своей трагической сюиты – тоскливым, как и полагается по канонам жанра, фьюнерал думовым outro. Мастерпис, блеать! :pray:  Repeat и снова repeat :up:

Вердикт: Без базара, этот сплит замечательный образчик того, чего я жду от подобных релизов – лучшие треки от обеих банд без гребанных каверов и никому не нужных leftovers. Три трека идеально дополняют друг друга, оттеняют сильные и скрывают слабые стороны обеих групп. Если бы все три песни принадлежали одной банде это была бы стопудовейшая бомба года, но даже в формате сплита мы имеем дело с один из самых значительных и сильных doom/death релизов за последнее время. Check this out right away!

Треклист:
Coffins
1. The Black Fog Of Burning Flesh 07:03 
2. Slaughter Of Gods '09 04:40

Stormcrow 
3. Path To Defeat 12:46

2
Bestial Holocaust
Temple of Damnation
2009

Crush Until Madness Recs
Время звучания: 35 минут

Трек лист:
1. Witches Sacrifice 04:53
2. Rito Final 03:16
3. Bestial Alcoholocaust 03:13
4. Culto Al Chivo 03:48
5. Pasaporte Al Inferno 05:38
6. Oscena Aberracion 03:43
7. Fornication in the Land of Death 06:38
8. Espectros 04:18


http://www.myspace.com/bestialholocaust
http://www.crushuntilmadnessdistro.com/


Чиорная индейская ворожба и адский шабаш! :aaa:  Первое, на что обращаешь внимание, слушая эту боливийскую капеллу – это, конечно же, охуительный вокалист. Я немелко прихуел когда узнал, что на самом деле это голосит задротная тёлка по имени Соня Могильная (Sonia Sepulcral) :pray: Соня! Натура сексуале! Что ты делаешь со мною?…  :hui:
Сонька Глубокая Луженная Глотка выдаёт адовый, по-бабски эмоциональный рык, то и дело срывающийся на резкий, истошный визг, не иначе как мохнатые персты Диавола мастерски садомируют её трепещущие в инфернальном экстазе соски.

Творческий путь Bestial Holocaust тотально посвящен Сэйтану, а Сэйтан, как всякому известно, дико котирует олдскульный трэш\блэк в духе Bathory, Possessed, Destruction, Sarcofago и далее по списку :pray:  Соответственно именно такое музло и рубят эти боливийские алкоголики. На хуй развитие, hail to 80-ые :mosh:

Альбом стартует богохульным забоем Witches Sacrifice, врата ада открываются, языки подземного пламени вырываются наружу. Рогатое воинство с гиканьем бросается на в ужасе вопящих христиан. Гитара звучит сдержанно и хуярит полный вперед, за ней тенью следует плотный, доминирующий бас, сзади валом напирают толковые ударные. Радует, что барабанщик не только бластбиты гонять умеет :up:  Тут начинается второй трек Rito Final и адский мош продолжается. Вообще, то ли это местный кокс так действует, то ли кровь христианских младенцев помогла при записи, но чада и задора хватило на весь альбом. Лирика присутствует как на испанском, так и на английском. И в качестве наиболее чумовых хитов я бы выделил именно англоязычные вещи -  Fornications of Death и Witches Sacrifice

Обратите внимание на мегапрейнейшую обложку – оргия в преисподней: пара крылатых чертей пользует демонического вида бабцов, а Сэйтан, высокомерно поглядывая на это безобразие с высоты своего трона, лениво так подрачивает адову елду :pray:  Самому Крису Моену за такой конверт не было бы стыдно :up:

И в заключение. Изюминка Холокостов заключается в том, что несмотря на мрачный сатанинский имидж играют "дети большого Боливара" весело и задорно. Слушаешь эти истории про рогатых демонов и всякую чёрную магию и прямо улыбаешься от умиления :hehe:  Никакой конкретной чернухи как, например, у тех же Sarcofago здесь и в помине нет. Старый добрый трэшъ и угаръ!

Расчет оценки – 3 бала Соне за самый невъебенный бабский вокал в металле, 1 бал ей же за сиськи :sisi:, 3 бала группе за дико адское музло, бал за облогу и бал за истинно южноамериканский шарм и харизму

Вердикт: Боливийские шаманы одобряют! :trava:  Эво Моралес рекомендует! Читатели газеты "Сад и огород" настаивают! :vovan:  9 из 10.

3
Negură Bunget
Vîrstele Pămîntului
2010

Aural Music/Code 666
Время звучания: 59 минут

Трек лист:
1. Pãmînt 06:58 
2. Dacia Hiperboreanã 08:52 
3. Umbra 03:31
4. Ochiul Inimii 08:04 
5. Chei de Rouã 05:51 
6. Cara de Dincolo de Negurã 05:54 
7. Jar 04:29 
8. Arborele Lumii 07:37 
9. Întoarcerea Amurgului 08:21


http://www.negurabunget.com/
http://www.myspace.com/negurabunget
http://www.code666.net/


Весной 2009 года старожилы и отцы-основатели группы Hupogrammos (вокал), Sol Faur (гитары) и Negru (барабашки), предварительно некисло накидавшись крепкими, крепленными и слегка разбавленными изделиями, посовещались и в пьяном угаре  решили поставить в истории Negură Bunget жирную точку. Инструменты были зачехлены, ключи от реп. точки оставлены вахтерше, стеклотара сдана. Однако вскоре выяснилось, что драммер Negru пил меньше других (редиска :moral:), поэтому задолго до конца вышел из алкогольной комы, опохмелился и потребовал продолжения Бунгета :alko:  За спиной у своих бымших сослуживцев этот самый Негру набрал новый состав и наваял обозреваемый продукт.

Vîrstele Pămîntului (Эпохи Земли) уверенно следует проторенной тропою предыдущих опусов Бунгета, приглашая нас в мир недобрых сказаний Трансильвании :vampire: и печальных легенд сумрачных карпатских лесов :rip:   Ожидайте море акустики и атмосферного дарк эмбиента, и вместе с тем жестких гитар и безупречной перкуссии. Вокалист Spin радует качественным разноголосьем – от меланхоличного речитатива, до блэкового скрима.  В такого рода музыке это очень в кассу :up:  Гитарист Corb в свою очередь виртуозно добавляет красок, то ударяясь в фолковые пассажи, то пускаясь в прогрессивные метал прогоны  Из музыкантов NB получились отличные провожатые по туманным лощинам карпатского взгорья :up:

Румынские народные мотивы, благодаря характерному восточному колориту, привносят в саунд аутентичную атмосферу средневековой Трансильвании. Причем использование народных инструментов стилистически ближе к ритуальному звучанию Tenhi, чем к стандартным ходам pagan/folk клоунады :zzz:  Музыку на Vîrstele Pămîntului никак не назвать теплой или жизнеутверждающей. Напротив, сабж холоден и мрачен с первой и до последней секунды. Звуки дождя в эмбиентной Jar помогают усугубить и без того пасмурное настроение. 

Тескты Vîrstele Pămîntului пока не доступны даже на румынском, поэтому о лирической концепции приходиться судить по официальному пресс-релизу группы - "это альбом о вашей судьбе, о выборе и самонадеянном пути в жизни. Земля — это то, откуда мы пришли, и куда мы вернёмся. То, что под нами и вокруг нас. Понимание и уважение её — это понимание самих себя, своей цели и судьбы".

Творчество Negură Bunget - смесь уникальных гармоний и гипнотического транса с плотной подложкой из прозрачных клавиш и пронзительных гитар. Музыкальные параллели подобрать не проще, чем поймать черную кошку в темной комнате, слишком уж самобытны эти румынские менестрели. Не стану вторить забугорным журналистам, называющим Эпохи Земли лучшим folk/black альбомом  всех времен. На мой взгляд просто очень и очень качественная работа :up:  Качайте и ознакомляйтесь.

Вердикт: Такую музыку в принципе сложно сделать лучше. 8,5 из 10.










4
Burzum
Belus

2010
Byelobog Productions
Время звучания: 50 минут

Трек лист:
I      Leukes Renkespill (Introduksjon) 
II     Belus' Død
III    Glemselens Elv
IV    Kaimadalthas' Nedstigning
V     Sverddans 
VI    Keliohesten 
VII  Morgenrød
VIII Belus' Tilbakekomst (Konklusjon)


http://www.burzum.org/

Иногда они возвращаются…  Кто из нас действительно предполагал, что услышит это новое, пост тюремное, творение Варга? Думаю, что каждый настоящий фэн Burzum ни секунды не сомневался, что когда-нибудь придет этот день Х. И вот тот самый день пришел. Чего же мы ждали от Варга? Тот ли это человек, каким мы его помним по замусоленным статьям давно исчезнувших самиздатовских журналов? Едва ли. Сегодня это самодостаточная личность с устоявшимся мировоззрением, писатель, музыкант, философ. Нажимая на play я совсем не был уверен, что мне понравится то, что я услышу, но я точно знал, что равнодушным не останусь. 

В историю черного метала Варг вошел как родоначальник депрессивного блэка. С новым альбомом Викернес с честью подтверждает это гордое звание. Здесь есть практически все, за что мы любим музыку Варга – тоска, одиночество, забвение. Звук просто безупречен, по-настоящему холодный и сырой -  made in Grieghallen   :pray:
Из новшеств стоит отметить новую манеру пения. На смену сумасшедшему истерическому вою пришло недоброе приглушенное верещание в духе Darkthrone, время от времени перенижающееся чистым вокалом. 

Проделки Лёке (Локи) (Пролог)/ Смерть Бела (Бальдра)  После коротенького интро начинается до боли знакомая мелодия - Daudi Baldrs с одноименного эмбиент альбома Burzum. Я слышал как минимум две версии этой вещички  в тяжелом, гитарном варианте (на трибьютах), поэтому общее представление о том как могла бы звучать эта композиция я имел, однако версия автора превзошла мои ожидания. Отличное начало! Это настоящий Burzum! :pray:

Следующий трек – Река забвения – песня, с нетипичной для Burzum мелодической линией, в том смысле, что это однозначно не тот давящий depressive, какой мы привыкли слышать у Варга. Чуть больше романтики и чуть меньше отчаяния и страха.   

"Мертвец покоится в белых одеждах,
за тяжелыми холодными каменными дверьми,
но прислушавшись к армии мёртвых,
иногда можно услышать их пение".

Сошествие Каймадальта (Хаймдалля)   Одна из лучших вещей на альбоме. Холодные, монотонные рифы, отчужденный, гипнотизирующий вокал :up:  Сошествию не было бы стыдно ни на Det Som Engang Var ни на Hvis Lyset Tar Oss.

"В мрачном мире могильного холма,
сидит немой мертвец.
Не надо поддаваться страху,
но следовать в безлюдные пространства мира".

Танец с мечами – крепкий, хлесткий боевичок в духе незабвенной War с дебютного альбома, с ярко выраженной трэшевой составляющей. 

Лошадь Келио (Хель)  Опустошающая безысходность. Это очередной классический бурзумовский риф. Не многие способны так просто и убедительно нагнетать атмосферу отчаяния и тоски. Композиция кажется монотонной и неповоротливой, хотя барабаны на протяжении всей песни держат очень высокий темп. Новый вокал вписывается великолепно.

Рассвет Песня с мрачной, по-настоящему суицидальной атмосферой, также, на мой взгляд, одна из лучших на Belus. Своеобразная басовая партия усиливает ощущение обреченности и добавляет эффект нереальности происходящего. Призраки и тени. Напоминает лучшие работы Forgotten Woods.

"На самой высокой горе на востоке
можно увидеть красное солнце.
Можно увидеть и насладиться покоем,
с вершины горы видна дающая жизнь Земля".

Трек заканчивается внезапно, уступая место Эпилогу. 

Возвращение Бела (Бальдра) (Эпилог)  В центре этого инструментала простой как вечность чеканный ритм басового барабана. Скандинавская мифология не знает хэппи энда. Тоска, одиночество, смерть…


Вердикт: 9 из 10. The Cult is Alive!


5
Rammstein - "Liebe Ist Für Alle Da"// 2009

Line Up:

Till Lindemann - вокал
Richard Z. Kruspe - cоло-гитара
Christian «Flake» Lorenz - клавишные
Paul Landers - ритм-гитара
Oliver Riedel - бас-гитара
Christoph «Doom» Schneider - ударные

Track List:

Rammlied – 05:19
Ich Tu Dir Weh - 05:02
Waidmanns Heil – 03:33
Haifisch – 03:45
B******** – 04:15
Frühling in Paris – 04:45
Wiener Blut – 03:53
Pussy – 04:00
Liebe ist für alle da – 03:26
Mehr – 04:09
Roter Sand – 03:59

Total Time: 46:07


     Немецкое порно я котирую. Минимум сюжета, максимум действия :up:  Очередной великий бастард "молодого человека по имени Раммштайн" (с) имел неосторожность появится на свет божий. Циники скажут – "Рамы выдохлись!", ну или там -  "в пизду pussy их, им там самое место", но я предложу не торопится :dont:
     
     Наплевав с высокой колокольни на то, что мы с вами думаем по этому поводу, старые немецкие пидорасы зарядили новый промышленно-металический альбум. А промышлять в этот раз  они решили вот каким образом - прикинуться интиллегентными  гетеросексуалами и подтянуть в полк своих поклонников не только отъявленных гомосеков, но и девочек и мальчиков с, тащемта, нормальной сексуальной ориентацией. С этой целью был снят короткометражный пропагандистский фильм "Pussy", что с иврита переводится как "Мохнатый Сейф". Многие несмышленыши в Европе уже попались на эту удочку и поплатились за это своими задницами :fuck:  настала очередь и Рашы. "Голубой Вагон" стремительно приближается к границам нашей Родины, чтобы собрать анальную жатву с Питера и Москвы.  В конце февраля - начале марта мы выясним пидораша ли Наша Раша.
 
     А до этого грандиозного светло-синего события нам предстоит разобраться, что же все-таки представляет собой новое творение немецких фирмачей. Спешу порадовать олдовых поклонников группы - музло раммов трагических изменений не претерпело - перед нами все тот же старый добрый Rammstein. Главное оружие группы – сумашедший голос Линдеманна звучит все так же убедительно и безумно, гитары все также жирны, а барабаны привычно расставляют акценты. Вобщем все на месте.

    После первого прослушивания в голове остались мелодия "Pussy" и яркий, пламенеподобный припев "Ich Tu Dir Weh", это безусловно главные хиты альбома, но далеко не единственные.
     
    Повторное прослушивание открыло неслабый хитовый потенциал чувственного молотилова "Waidmanns Heil", а также композиции "Heifisch" с немного нетипичными для раммов гитарами и клавишами. К хитам я бы причислил и готичненькую балладу  "Fruhling in Paris", насыщенную цитатами из The Cure (неумышленно) и Эдит Пиаф (вполне целенаправленно).

    Остальные треки также полны драйва и задора и слушаются на одном дыхании, но ярко выраженных хитов я для себя больше не открыл. Разве что отмечу "Mehr" (крейзи вокал :pray: и забойнейшие гитары :up:) и завершающую альбом балладу "Roter Sand". Провалов на альбоме нет вообще.

Вывод: Супер альбом супер группы. 10 из 10.








6
Assemblage 23 – "Compass" // 2009, Metropolis Records 
   
Line Up: Tom Shear – Everything

Трек лист:

1.    Smoke
2.    Collapse
3.    Impermanence
4.    How Can I Sleep
5.    Spark
6.    Leave This All Behind
7.    Alive
8.    Greed
9.    Angels And Demons
10.  The Cruelist Years

http://www.assemblage23.com/


Ничто не предвещало беды. Устроившись поудобнее я нажал плей и приступил к ознакомлению с новым творением Тома Шира, кудесника электронщика из Сиэтла.

Качественные мелодии, обрамленные приятным холодоком пост индустриального звучания, уже давно сформировали Ширу (нет не нашему Ширу, а другому, американскому) «strong reputation» среди немногочисленных, но преданных, поклонников future/synth pop, однако, по правде говоря, такого прорыва от шестого альбома Assemblage 23 не ожидал никто.
     
Не часто выходят альбомы, на которых нравятся все песни без исключения. Compass один из этих редких CD. Начиная с первой вещи «Smoke» на слушателя обрушивается ледяная мощь танцевального бита и арктический циклон восхитительных гармоний, зародившихся, кажется, где-то в холодных глубинах бесконечного сверкающего космоса.
     
Выдержанная в несколько старомодном (начало-середина 90-ых) ключе, неровная, но в месте с тем великолепная,  «Collapse» уступает место целой череде хитов высочайшей пробы: «Impermanence» (пожалуй, моя любимая вещь на этом CD), «How Can I Sleep» (красивейшая баллада и настоящий подарок всем фанатам Depeche Mode), «Spark» (ни много ни мало первый сингл с альбома и мой персональный хит номер 2) и, выполненная несколько в рок ключе, в духе, я бы сказал, Apoptygma Berzerk, «Leave This All Behind».

Путешествие продолжается с безоговорочным гвоздем любой танцплощадки очень чувственной вещичкой «Alive» и настоящим гимном Elrctronic Body Music «Greed».
Предпоследний трек «Angels and Demons» (фаворит номер 3) организовывает слушателю своего рода экскурс в современный электро-поп и фьючепоп, демонстрируя все лучшее, что было наработано в рамках этих стилей за последние годы. Оттуда мы незаметно возвращаемся на территорию проникновенных электронных баллад с безупречной «The Cruelest Year».

Диск заканчивается так внезапно, что возникает чувство дискомфорта - будильник ранним утром в понедельник, не иначе. Поневоле вновь жмешь на плей и с припева первой же вещи: «Smoke on the horizon…», чувствуешь себя  так, как будто после долгого отсутствия наконец-то вернулся домой. Просто счастье какое-то… :sun:

За те пару недель, что я гоняю этот альбом, мы с ним буквально срослись в одно целое. Заказал фирму. Очень рекомендую :up:


PS  Непосредственно с тесктами не знакомился, но по словам знатоков, лирика Assemblage 23 славится в кругу фанатов своею интеллегентностью и сама по себе достойна самого пристольного внимания.

7
Исполнитель: V/A
Название альбома: ... And in the Darkness Bind Them – A Summoning Tribute
Год: 2009
Лейбл: Echoes of Koliba Productions
Время звучания: 105 минут

   
http://www.myspace.com/summoningtribute

CD 1:

1. Sarratum - Long Lost To Where No Pathway Goes
2. Hildr Valkyrie - Farewell
3. Frekkr - Khazad Dum
4. Wolves of Hate – The Glory Disappears
5. Morgan the bard - Mirkwood
6. Orthanc - Through the Forest of Dol Guldur

CD 2:

1. Mischosen - Like Some Snow-White Marble Eyes
2. Elffor – Kortirion Among the Trees
3. Griefshire - Land of the Dead
4. Theudho - Marching Homewards
5. The Mirror - Where Hope And Daylight Die
6. Mag Mell - Between Light and Darkness
7. Kauan - Long Lost To Where No Pathway Goes


Не мало времени понадобилось польскому микро лэйблу Echoes of Koliba Productions чтобы запечатлеть на двойном дигипаке труд 13 коллективов из разного количества стран мира. Продуманная обложка, крохотный буклетик в 4 странички и тираж в 500 экземпляров, что еще нужно завзятому фану Суммонинга?   

Качество записи - главная засада всех представленных коллективов. Никто не переплюнул чародеев из Summoning в искусстве аранжировки, сведения и сэмплирования. Большая часть представленных песен относится к позднему периоду творчества Summoning, и особенно часто цитируется Stronghold 1999 года. Учитывая с каким тщанием и скрупулезностью выверена каждая нота, каждый звук на этом альбоме, не трудно догадаться, что почти все замахнувшиеся на Стронгхольд команды обосрались.

Заявленному первоначально римейку «Elfstone» от Zerivana, места на двойном CD не нашлось. Это тем более странно, что проект Zerivana – творческая отдушина организатора банкета и по совместительству владельца издающего лейбла  Wojciech Mytnik (затрудняюсь озвучить это на рiдной мове). По его словам у него наебнулся лаптоп, а вместе с ним похерился уже готовый файл.   

Приступаю к обзору содержимого сидюков.

CD1:

1. Sarratum – Long Lost To The No Pathways Goes
Sarratum (что по-аккадски значит Королева) единолично возглавляет некий Sarrum (что значит Король), доморощенный мультиинструменталист из Турции. Лучше всего он владеет гитарой, поэтому она выведена на первый план, а остальные инструменты тонут в ее скрежете. Получилось дешево и сердито. 

2. Hildr Valkyrie – Farewell
Викинг металлисты из солнечной Греции подняли руку на самый эпический трек альбома «Let Mortal Heroes Sing Your Fame». Главным украшением оригинального трека были помпезные хоровые распевки многократно наложенных друг на друга голосов Михаэля и Рихарда. Hildr Valkyrie  решили пойти другим путем и добавили фимейл войс, в результате мы имеем  ощипанную курицу, вместо жирного индюка.

3. Frekkr – Khazad Dum
Французские графоманы забацали кавер один в один, с той разницей, что малобюджетное звучание гробит всю песню. Плюс за старания. 

4. Wolves Of Hate – The Glory Disappears
Адово! Жирные пиндосы с дурацким названием выдали убойный кавер. Первоначальный вариант песни едва угадывается. Мощные рифы, причем на свой манер – никакого Саммонинговского стаккато, молотобойная драм машина и выведенный на передний план Шагратоподобный вокал. 

5. Morgan The Bard – Mirkwood
Одинокий бард, бродя по дальним уголкам Лихолесья, как-то раз услышал старинную эльфийскую песню и столь поразила она сердце его, что задумал он поделиться этим чудом с людьми. А так как волшебных эльфийских инструментов (читай электрогитар) у него не было он воспользовался  классической шестистрункой, применил дудочки и отрешенно звучащий синтезатор.  Понимая, что конкурировать в пении с эльфами занятие не благодарное,  Морган решил не петь, а декламировать текст, что у него вышло весьма не дурно, впору вспомнить старого соратника Summoning Рэймонда Уэллса (он же Pazuzu). Неожиданное  приблэковонное  ворчание в середине трека несколько портит общее впечатление, но я списываю эту досадную промашку на вмешательство прислужников вероломного Саурона. Красивейшие переборы на акустической гитаре, переплетаясь с отзвуками дождя, знаменуют концовку вещи. Там где у Summoning эпик и размах у Моргана романтическая грусть и светлая меланхолия. Получилось едва ли не лучше оригинала. Один этот трек стоит всего релиза :pray: 

6. Orthanc – Through The Forest Of Dol Guldur
Не вылезая из Лихолесья, отправляемся на южную его окраину, где раскинул свои своды мрачный Дол Гулдур. В исполнении Orthanc композиция зазвучала холодно и грязно. Такой кавер мог бы получиться у молодого Викернеса, задайся он целью отдать должное австрийским браткам. Плюс за выбор песни :up: 

CD2:

1. Mischosen – Like Some Snow-White Marble Eyes
В целом никак. И не плохо вроде, но и не так чтобы хорошо.   
 
2. Elffor – Kortirion Among The Trees
По какой причине уже успевшие себя не плохо зарекомендовать собственными работами коллективы тяготеют к скучноватому EP Nightshade Forests для меня загадка. Elffor давний фан и успешный (что редкость) подражатель дела Summoning не добавил в композицию ничего нового, но столь старательно все слизал и скопировал, что в пору умиляться. Это тот случай, когда не отсутствие идей, а рьяное поклонение возведенным в икону кумирам  заставляет выдавать на-гора перепевку «один в один».

3. Griefshire – Land Of The Dead
Величественная тягомотина с последнего на сегодня альбома австрийцев аляповато сыграна one-man бэндом из США. Я прямо вижу как паренек одним пальцем жмет клавиши на своем Кассио, хотя похоже здесь мы имеем дело даже не с синтезатором, а с midi. В одночасье ставший классическим припев: «Far far away beyond might of day
And there lay the land of dead of mortal cold decay» за неумением петь вообще выброшен за борт. Стоило ли браться?

4. Theudho – Marching Homewards
Досталось очередному шедевру. Отвратная гитара, слабенький шепот-вокал и неубедительные клавиши. Про корявое исполнение несложной в принципе  фортепьянной партии в конце я вообще молчу, а ведь у Summoning это место околдовывает. Во истину был прав поэт: «Не то, что нынешнее племя: Богатыри – не вы!»

5. The Mirror – Where Hope And Daylights Die
Композиция изначально планировалась для одного из многочисленных сайд проектов Протектора, но попала в итоге на «Стронгхольд». Женский вокал, готичненькая аранжировочка. Силениус назвал Where Hope And Daylights Die самой худшей вещью Саммонинг… Кто скрывается за вывеской The Mirror я выяснить не смог. Есть предположение, что это контора бывших гитаристов Lacrimosa, сбежавших от домогательств Тило Вольфа. Звукоизвлечение не слабо напоминает гитару Лакримозы времен Элодии. В целом слабенький готик-метал получился, даже несмотря на то, что The Mirror поставили к микрофону мужика, а не бабу. Драмсы это вообще ПЦ - Крис де Бург да и только :pozor:

6. Mag Mell – Between Light And Darkness
Ирландские народные традиции, замешанные на Raw Black Metal, так Pall Mall Mag Mell описывает концепцию своего творчества. Скрипочки не плохо легли на мастерпис ранних Summoning. Если бы единственный участник пэл мэла был в состоянии писать песни уровня Between Light And Darkness мы, несомненно, услышали бы о нем в будущем. Но мы, боюсь, о нем не услышим.

7. Kauan – Long Lost To Where No Pathways Goes
Kauan – дуэт из Челябинска, исполняющий «эмбиент пост рок» с лирикой на финском языке, который, кстати, отлично ложится на их музыку. Группа существует с 2005 года. За 4 года выпущено уже 3(!) альбома. Собственный материал Kauan, сам по себе весьма небезынтересный и заслуживающий внимания, настолько не вяжется с творчеством Summoning, что я сомневаюсь, стоило ли вообще участвовать в этом трибьюте, аудитория, мягко говоря, не целевая.

Итого: Реализовать свой потенциал через музыку Summoning в полной мере удалось только Morgan The Bard. Кстати на трибьюте Falkenbach, вышедшем в 2006 году, лучший кавер принадлежит тому же Моргану. Общественность с нетерпением ждет недавно анонсированный дебютный альбом.

P.S. А все-таки жаль, что из Шри-Ланки команды не оказалось :(

8
Cтрана: Норвегия
Направление: True Norwegian Black Metal


Трэк-лист:
1. Djevelpakt 00:40
2. Angel Of The Abyss 02:49
3. Enthronement Of The Third Antichrist 04:19 
4. Beastcraft Manifest 04:17
5. (Of The) Circle Of Evocation 04:04
6. Legions Of The Dark Lord 02:23
7. Blackwinged Messiah Of Blasphemy 04:59
8. The Whore Of God 05:00 
9. Black Altar Of Death 04:28
10. The Grand Conjuration Of Unhallowed Spirits 05:05 
11. The Beast Awakens 04:38


Просмотрел я тут список рецензируемого продукта и решил выложить что-нибудь из своего каталога, для общей эрудиции Форумчанина, а может и для иной какой пользы.

Препарированию подвергнуться гнусные некромансеры из покрытой льдами Норвегии - Beastcraft с их третьим по счету и последним на сегодня семяизвержением "Baptized in blood and goatsemen". Тексты соответствуют такому современному понятию как "религиозный сатанизм":
I kill you in the name of Lucifer... I need to taste the blood  cut your skin, bleed for Satan... perverted orgies before the dark throne и т.п. 

Буклет ч/б (разумеется): черепа, козлинные головы, над всем развевается - True Norwegian Black Metal.
Теперь о главном, о музыке...Есть такое слово - зловещий, а еще есть выражение – не предвещающий ничего хорошего, именно они приходят на ум с первыми секундами интро Djevelpakt.

Дверь в ад открыта - welcome - оставь надежду всяк сюда входящий. И оставить придется, скажу я вам. Сырой, по-настоящему злой и человеконенавистнический black metal. Атмосфера ранних Darkthrone (представляю себе как прячутся по углам фаны Кредлов...). Никакой демонстрации технического мастерства или вычурных аранжировок. Среднетемповые колючие плюющие ядом боевички сменяются медленными траурными причитаниями, последние, на мой взгляд, являются изюминкой группы и определяют ее самобытность на черной сцене. Особо цепляет Blackwinged Messiah Of Blasphemy. Музыка рисует аскетичный и нелицеприятный ландшафт огромной раскаленной до бела сковороды заполненной корчащимися в нескончаемой муке грешниками. Здесь нам не привидится сказочных заснеженных лесов на фоне полной луны и подобного рода северной романтики, только дым, смрад и ад...Вершина диска последняя вещь (инструментал) - The Beast Awakens, - незнающее себе равных звуковое воплощение тоски и отчаяния. Все смолкает, но ощущения реальности еще нет и ты как во сне обреченно ждешь кажется единственного логического конца - своей смерти...

Один очень мною уважаемый человек назвал Beastcraft лучшим, что появилось на норвежской сцене в новом тысячелетии. Пожалуй я с ним соглашусь. Резюме: Творить такое в наши дни - это бля подвиг. Приобрел себе фирменный CD (пока есть в наличии) - тиражи как вы понимаете не в десять тысяч копий. Кстати недавно вышел делюксовый вариант в 666 экземпляров, торопись....

Страницы: [1]