Поработав в розничной торговле CD (работал я в крупнейшем (у нас в городе) магазине СД-ДВД-мультимедиа) могу сказать что:
1) На Антонова спрос до сих пор имеется, но предложения нихуя нет (кроме пиратов). Отсюда и пиратство (именно сидишное). Уж не знаю, выпускает ли сам Антонов свои диски, но до сетей оптовой торговли (а как следствие и до розницы) они не доходят, и в каталогах не появляются.
2) Люди реально жмотят на покупку своих любимых исполнителей. Особенно могу сказать про роцкметал. Как правило слушатели подобного музла качки, и у которых хватает беспардонности подойти, проконсультироваться по поводу того, сего, попросить прослушать с десяток дицков, и потом уйти отмазавшись какой-нить липовой отмазкой. Некоторые новинки может быть и брали бы, но владелец магазина не желает рисковать своим баблом на покупку товара не обеспеченного спросом. И как следствие из фирмовых дисков завозится только сравнительно недорогие диски, а остальное - качественная пиратка. Так что имея желание приобрести настоящий ФИРМЕННЫЙ диск, рекомендую ознакомиться в инете отличительными особенностями релиза.
3) Фирмовые диски реально дорого стоят (зарубежные), даже меломаны готовы покупать пиратку не уступающую по качеству звука и полиграфии лицензии (не фирме), либо сливать лося и резать на болванку нежели покупать в магазине диск ценой от 500 рублей. Я уж молчу от "простого" слушателя, для которого 200 рублей за диск - это дорого, и спрашивают "а нет ли подешевле?"
4) Хорошо продается только шансон - Стас Михайлов и какая-нибудь Елена Ваенга. И они на этом реально хорошо зарабатывают. Потому что контроль со стороны государства на распространение российских дисков осуществляется как раз по шансону. И пиратские диски наших шансонье просто боятся продавать

(тут не могу не отметить что с их стороны это наипесдатейший ход).
Теперь от частностей к более общим вопросам:
1) Общемировая тенденция - падение продаж музыки на СД-носителях за 2010 год составило около 10%, за 2009 - 9% (источник привести не могу, но по-моему на
3dnews.ru была статья).

По разным данным - падение до 40%.
2) Кто-то интересовался суммами получаемыми авторами и исполнителями музыки. Обычно это 5-20% от оптовой стоимости диска (то есть отпускная минимальная цена издателя). На российские группы как правило это около 70 рублей. То есть вознаграждение музыканта - от 3,5 рублей за диск (видел контракты и на меньший прайс). Естественно, роялти не начисляются за диски, которые покупает сама группа у лейбла, или получает на руки "подарить маме". Также не начисляется за диски, распространенные в качестве рекламных и промо материалов. Далее из вознаграждения автора-исполнителя вычитается определенная доля, идущая на рекламные и промо-цели. В итоге получается примено 0

То есть основная часть выпускаемой сегодня музыки приносит (если вообще приносит) деньги только лейблам. Естественно, речь только об андеграунде.
Теперь мое личное мнение как потребителя. Сам тыщщу лет не покупал диски, чего уж говорить - по моему проблема в привязке к носителю. Даже пластинки, которые лежат рядом на полочке лень бывает доставать - проще с винта поставить или в инете набрать. Тем более при наличии предложения "нахаляву" глупо покупать. Беру если только у товарищей по концертам то что цепляет самого - не для прослушивания, а так, за идею... поддержать, так сказать

Либо на подарки иногда приобретаю. И то и другое достаточно редко происходит.
О своей группе могу сказать что ни одна пластинка не окупила себя, но тем не менее (не сочтите за саморекламу, но как пример того, что в забугорье интерес к сд всё-же имеется):
http://www.black-tower.ch/bigimage.php?showfile=images/shop/008813_ced9_big.jpgА также постоянно выходящие рецензии: многое без перевода, но с помощью Промт более-менее суть ухватить можно
http://vkontakte.ru/topic-1416227_22995035PS Мысли в кучу. Может добавлю чего позже