Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shtab13

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
1
но на этом преимущества и кончаются
а вот это ты зря, ты репал с Пати энимал и записывал барабаны в штабе пока я не усомнился в твоих качествах звукача. (записывал барабаны ты в штабе на мой аппарат, своего ничего не проносил. Писал как есть и потом обрабатывал на компе)
Правда в том, что я к тебе отправил ребят на запись, и они по моей рекомендации к тебе пошли, а потом выяснилось, что они остались очень недовольны твоей работой и сервисом.
Такж, что рекомендовать тебя как звукача никому не могу не только из-за твоего неприятия других техник записи барабанов.

2
Всем доброго времени.
Подходит к концу второй год существования ШТАБА 13 (ровно два года назад в это время мы уже строили нашу студию)
Необходимо подвести некоторые итоги.
За это время я дописал свой альбом - Приключения Марка Улова - Поцелуи мертвеца.
Также я настроил все, что мне было необходимо для запуска полноценной работы музыкального магазина, от настройки системы управления и запуска интернет магазина до автоматизации выставления счетов, приема оплаты любым способом и прочее (осталось по сути только наполнять товарами и настроить автоматизацию продаж).
С 1 января направление по звукозаписи мы переводим в закрытый режим, теперь на нашей студии смогут записываться только мои друзья и друзья моих друзей.
С 1 января мы упраздняем направление по репетиционной деятельности,  все силы и время перебрасываем в развитие музыкального магазина.
В связи с этим, чтобы не вводить людей в заблуждение прошу администратора форума перевести данную тему в архив.
Благодарю всех кто проводил время со мной в штабе эти два года. Это было незабываемое время.
Также выражаю благодарность всем форумчанам за активное участие в данной ветке.
Благодаря всем вам я многому научился.
С 1 января мы начинаем очередной раз перестраивать наш штаб, ближайшие несколько лет я буду развивать музыкальный магазин. И разумеется это только начало, у меня в рукаве есть еще несколько секретных направлений, где я еще не ходил  :power:
Всех с наступающим новым годом, желаю всем хороших новых песен в новом году :agree:

Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить (Ц):
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=JN5jMNmJKCs[/youtube]



3
если ты не умеешь внимательно вчитываться и думать, эт не значит, что советы - хуйня.
до того, как писать, он тебе расписывал подробно конструктив, да так, что даже я вкурила, хоть вообще ни разу не музыкант.  :pain:
другие его точку зрения подтверждают.

ты демонстрируешь сейчас себя не с лучшей стороны, не прислушиваясь к словам тех, кто разбирается в том, в чем пока не разбираешься ты.
но это, собственно, твое дело и твоя репутация.

лично для меня уже давно очевидно, что дилетант ты не только в части аналитики и бизнеса, но и в части музыки.
не разбираешься сам - советуйся в с людьми преде чем что-то делать, всё ж просто.  :pain:

вот как-то так.
Я понял твою точку зрения.
А еще я понял, что лично мне больше незачем тут писать новости штаба. Я в советах в такой форме не нуждаюсь, да и вообще по сути я тут советов не просил. Я рассказываю как у нас сделано.
А обсуждение того какой я дилетант в бизнесе - это ну очень смешно, а трусы у меня сегодня синего цвета, тоже наверное интересная информация для тебя? Это только отнимает время, причем довольно много.
Юлдаш выше писал про конкурирующую организацию, все верно. Он нервничает, так как клиентов у него станет тупо меньше, только и всего.
А я сделаю все возможное теперь, чтобы так и было.

От себя скажу. С этого момента на этом форуме ничего писать не буду.
С этого момента новости будут выходить только на сайте, группе в вк и ютуб канале штаба.
Если есть тут люди кому нравится мой подход или интересна моя деятельность, приходите к нам на запись и на репетиции, также у нас сейчас действует школа по вокалу, гитаре, игре на барабанах.
Напоминаю, что на студии действует 100% сухой закон. (Я не пускаю сюда лиц в нетрезвом состоянии или с запахом алкоголя). ШТАБ - это место для работы. Если тебе такое тоже важно, то тогда тебе к нам  :agree:


4
я все, я больше не могу :pozor:
мне этот паражняк тоже уже надоел. Я тебя понял. Тебе надо большую комнату. Ну и отлично, к нам не ходи, пиши там где нравится.
Я же не хожу к тебе. В чем проблема?

5
да изучайте вы матчасть то хоть немного, это вот ты подкалывая насчет дверей просто свою некомпетентность в вопросе показываешь.
можно делать по разному, понимаешь или нет? Ты делаешь так, а кто-то иначе. Делай как хочешь, главное чтобы на выходе был результат устраивающий заказчика.

6
В ангаре кстати заябись записи получаются. А плюсы это акустика помещения.
вот тебе надо значит в ангаре писать

7
видать, не все еще поняли, кому дают  хорошие советы. ))))
погодите, ща он вам еще про ваш негатив задвинет, и про то, что у него свой движ и вы ничонипанимаете в его  суперсекретных целях.  :degenerat:

кароч,  доктор сказал: в морг, значить в морг  бункер!
 :gigi:
советы? это советы такие что-ли? Заебись у вас тут все устроено. Это не советы, это хуйня какая-то.
Изучать мат часть - ну отличный совет. Спасибо. Очень конструктивно.

8
И все еще не понял.Я видимо не очень хорошо мысль донес. Это выигрыш в скорости за счет экономии на звуке, как кто-то уже здесь говорил наиболее правильным решением было бы поставить постоянно расключенную ударную установку в большую комнату, а не сооружать бессмысленное помещение уменьшая пространство, что для записи барабанов как раз противопоказано.

я не имею в виду каких-то сторонних звукорежиссеров со своими компьютерами и микрофонами, об этом даже не думал.
Большую комнату это сколько минимально квадратов, можешь написать?
Ну там 100 метров квадратных, двести может? Что это за величина такая? В гараже например стандартном после отделки 16 метров чистыми остается. Половина уходит на рубку и половина на комнату. Этого мало я так понимаю? А зачем больше?
Уменьшать пространство сооружая бессмысленное помещение - ого! Это не бессмысленно как раз, смысла тут гораздо больше чем открывать двери на лестницы (вот этого я не понимаю и не пойму), мы убираем отражения по максимуму, а ты их добавляешь что-ли?
На самом деле я и не собираюсь понимать твою технику, пиши как хочешь.
Никого не учу писать барабаны, я пишу о том как делаем мы. Мы очень рады тут все, народоваться не можем. Отлично все получилось. Гораздо лучше чем было у нас до этого, а сделаем со временем еще лучше, потом еще лучше.
Есть места где лучше можно записать? Ну так отлично. У нас так, там подругому.
Про исходники я помню. У меня нет времени сейчас записать на свой комплект пример, я занят перестройкой юга. Когда начну сам писать, пришлю.

9
вчера поинтересовался у нашего барабанщика как лучше писать барабаны, он тоже говорит мол ясен хуй в большой комнате
А не мог бы он чуть подробней расписать плюсы большой комнаты?
Какие там плюсы?
Насколько комната должна быть большой по его мнению?
Ну имею в виду, в ангаре вообще будет отлично получается?
А в поле так вообще будет замечательный объем, открыть все двери еще там

10
Продолжаем разгоняться, БУНКЕР входит в рабочий режим :power:

11
О, а до этого самостоятельного человека уже дошёл прогресс цивилизации в виде водопровода, мыла и дезодоранта? Или по прежнему несет потом в радиусе нескольких метров?
Я ни разу ничего такого не замечал.

14
если человек заявляет: "какая рентабельность? это же стартап", то говорить  о чём-то более  аналитически сложном  вообще вряд ли  получится.)
посмотрим, к чему приведёт этот вопиющий дилетантизм.
Вот именно, смотри и радуйся вместе с нами, наконец то дошло до тебя. Ты опережаешь события. Не своевременно дискуссии начинаешь.
Это все мы с тобой позже обязательно обсудим, раз тебе почему-то это так интересно. Но не сейчас. Ты правильно выше написала, я знаю цифры, но даже не смотрю на них сейчас, они мне ничего не решают. Я денег ищу на дальнейшую движуху.
Штаб - это один большой черновик. Я на нем учусь работать. Именно поэтому я делаю тут сначала хоть как-то, а потом улучшаю постепенно. Это как бы мой опыт. Самое главное тут не аппарат, не цифры, а опыт, ушы, знания.
Любой профессионал был изначально дилетантом, разве нет? Я когда штаб открыл, к зеркалу подходил первые пол года или даже больше и всегда думал, "Коля - ну кого ты обманываешь, ты же нихера не музыкант!" а теперь таких мыслей у меня уже нет, каждый день я изучаю что-то новое, я увеличиваюсь очень быстро с очень высоким кпд, это неизбежно когда живешь на студии. Меня недавно один более-менее именитый звукач в телефонном разговоре спросил, зачем я тут живу. Даже он не понимает если, то как ты поймешь что я делаю?!

15
Ну а прямо сейчас в нашем БУНКЕРЕ пишет свои барабаны Семен Петровский - для своего проекта Сем Проджект!  :ye:
Семен работает тут сейчас самостоятельно, то есть он сейчас и барабанщик и звукорежиссер в одном лице.

16
вряд ли серьезный человек польстится на игры в твоей песочнице.

инвесторам ты неинттересен пока что, и выше я чётко обозначила, почему. перечитай, подумай.

выше я писала о контингете, который ты описываешь для  теоретического проекта в 10-ю реп.точками в жопе негра, которые бухают пиво и грызут сухари.  а вовсе не про реальный контингент твоего штаба.
смекаешь, нет?
ты даже не вчитываешься в то, что тебе пишут. не говоря уже о том, что не только вчитываться требуется, но и вдумываться.

ты пожил на студии больше годка, судя по тому, что с 16-месячных скидочных цен перешел в цены рыночные.
и где твоя аналитика?  выше я ее просила озвучить, всего 1 показатель: рентабельность. даже если рента в суммовых значениях является коммерческой тайной, то что тебе мешало показать ее в ни к чему не обязывающих процентах?

На это считаю, что тема себя исчерпала.
Дальнейшая дискуссия будет ни чем иным как словоблудием.
Всем спасибо за внимание.

17
P.S. про рентабельность слив был ожидаем, более того - я больше чем уверена, что ее тупо никто не считал как положено, хотя это странно даже для не полностью коммерческих проектов, ибо циферные ориентиры надо иметь у себя всегда.  непонятно тогда, накой надо было заявлять про цены, и "неголословные" факты.  цифры в любом проекте - главные факты. а тут, походу, аналитики ноль.
[/quote]

Напиши для истории подробно:
Какая рентабельность? Это же стартап. Пойми уже? Все что тут делалось все это время и сейчас делается - это все только начало. Это стройка. Поэтому тут в самом начале люди могли прийти записаться бесплатно, потом у меня был ценник 200 в час, и Deathfromhell, например успел прийти сюда по этой цене записать барабаны пару раз. Потом у меня стал ценник 300р в час. Сейчас если прийти со своим компом то ценник 500 в час. И дешевле тут будет уже врят-ли, если только по акциям.
Стройка подразумевает вложения и немалые. А я на данный момент сделал в лучшем случае четверть из задуманного.
Вот когда дострою, то про рентабельность можно будет говорить. Ты возможно выручку имелла в виду? Выручка увеличилась. Но это все неважно, так как стройка подразумевает значительные траты. И мне прямо сейчас надо еще в райное 300тр чтоб двигать тему дальше вперед.
Но это еще не все, я сейчас думаю где мне взять 800тр, чтобы открыть видео студию тут и снимать тут клипы. Для начала 800 тр хватит (500тр даже хватит стартануть)- но именно что только для начала, там надо будет после старта вложить еще очень много, как бы чем больше, тем лучше.
Ценами на услуги я регулирую движняк. Когда его очень много, то тоже не очень хорошо, так как это все надо обслуживать и не хватает времени ужена развитие и это приводит к застою.

18
У нас выше в ветке с Deathfromhell была дискуссия, я долго не мог понять о чем он мне пишет.
Тут у нас непонимание произошло, из-за того, что он подумал видимо, что это мы сделали комнату для звукачей, чтобы они приходили писать тут своих клиентов.
Поэтому он не понял про какое экономие времени я пишу.
Прежде всего комнату мы сделали для барабанщиков, которые будут приходить писать барабаны к нам и для групп которые будут приходить писать песни у нас целиком, а также для людей которым нужны аранжировки под ключ с НАШИМ звукорежиссером. У нашего звукорежиссера как раз тут уже все настроено, в этом то и дело. В этом то и задумка. Тут стоит сейчас комплект настроенный нашего звукорежиссера и я со временем свой комплект тоже на постоянку настрою как начну часто на нем работать.

А если тут приходить со своими микрофонами и своим компом, то разумеется всегда надо будет тут кое что подключать каждый раз заново (звуковую карту в комп, свои микрофоны если они есть ). Но даже в этом случае времени теперь ан это будет уходить гораздо меньше чем раньше.
Deathfromhell писал о выгодах с точки зрения звукачей или людей которые приходили бы со своими звукачами (конечно каждый раз надо все подключать, какая разница то?). А я писал про то, что на постоянке у нас все настроено у нашего звукорежиссера на базе, и я еще подключусь позже. И у нас будет два комплекта всегда настроенных стоять.

Так как у нас сейчас - это самое быстрое из того что я видел и делал. Если придумаю как еще быстрее сделать, то сразу сделаем.

19
как минимум два человека тут, имеющие отношения к музлу, написали здесь прямо, что их отсутствие в штабе 13 - из-за  места расположения.
и этот пиздец продолжает рассуждать про суперкоммерческий-проект у негра в жопе... :pozor:
да еще для контингента, который явно будет ездить на автобусе.
вот что у человека в башке?  :pain:

P.S. про рентабельность слив был ожидаем, более того - я больше чем уверена, что ее тупо никто не считал как положено, хотя это странно даже для не полностью коммерческих проектов, ибо циферные ориентиры надо иметь у себя всегда.  непонятно тогда, накой надо было заявлять про цены, и "неголословные" факты.  цифры в любом проекте - главные факты. а тут, походу, аналитики ноль.

Если я расскажу что к чему и зачем, то все начтут в это играть, там где хожу сейчас никто не ходил. Ниша не занята. Поэтому я и взял этот проект. Разумеется было бы отлично, если бы я все рассказал, но не понимаю свою выгоду от этого? Мне то оно зачем? Зачем мне тебе что-то рассказывать тут? Ты купить хочешь мой штаб или что? Вот когда я буду искать инвестора, тогда я буду инвестору все рассказывать. А тут я по сути рассказываю про свою базу потенциальным клиентам, только и всего, и рассказываю даже больше чем надо.

А про контенгент ты очень заблуждаешься, но это чтобы понять тебе надо провести аналитику пожив на студии с годок. А ты сейчас фантазируешь.

20
до чего тебя твой контингент довёл.
хз, я таких распиздяев что то не припомню чтоб видел то на базах когда репал, чтоб прям бухали на репах. бывает кто из группы выпьет до или во время банку пива, без ущерба общему делу, но уж не в ущерб репетиции. это видимо проблемы сугубо "резидентов" что капля в рот попадет одному - вся группа забухает репы не будет. странно)
ну, а истина конечно где то по середине, наверное есть такие персонажи, которым пить нельзя на репах, но с такими должны разбираться коллеги по коллективу, а не администраторы репетиционного зала, кажется, это все больше их проблема
Тут не в контингенте дело. Это как бы ниша. И она не занята. Развлекательное заведение надо делать ради денег.
Очень может быть, что если никто не сделает такое, то сделаем мы когда-нибудь, но это только если я бухать начну  :D


21
Раскручиваются винты на барабанной установке. Что делать | Студия ШТАБ 13

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=DENfpZ8Vc9g[/youtube]

22
Если кто хочет заработать денег на реп базах, то можно сделать вот как:
(Это не мой путь точно, но вдруг денег кто-то реально хочет срубить на реп базах)
Надо в жопе мира, чуть ли не в жопе негра (там где точно шум и толпа не будет никому мешать) открыть 10 реп точек. Самые простые точки, но сдавать их ну очень дешево.
Имею в виду, сделать цены там такие, чтобы были дешевле чем в самом уебищном гараже. То есть чтобы было получше, но подешевле.
Но рядом открыть будку с живым пивом и сухариками и прочей шляпой пивной. А на реп точках не запрещать пить пиво, но при условии, что оно будет из этого комка.
Делать акции там, типо купи 10 литров пива и репа бесплатно. Короче зарабатывать на самом деле на пиве, рыбе сушеной, сухариках.
Поддерживать притонную схему всячески.
Это будет то, чего так сильно жаждут ну очень много музыкантов и групп.
Я делаю полную противоположность, но у меня и цели другие.
А если бы я хотел денег заработать, то сделал бы именно так как описал выше.
И было бы четкое разделение репетирующих групп. Очень много групп никогда не будут выступать и даже записывать свои  треки. Они ходят на репы, чтобы отдохнуть от работы, от заебавших их жен и дедей. Поэтому рынок этот огромен я бы сказал и ниша вообще не занята.
Вот какую тему я бы делал, если бы хотел тупо заработать денег на реп базе.

23
shtab13,  давай реальную конкретику.
средняя рентабельность за первые 16 месяцев (для сравнения) и рентабельность первого месяца, когда вышли на рыночные цены? В процентах и суммах прибыли.
[/quote]
а вот это тебя не касается, это коммерческая тайна.
Ты опять не туда смотришь. Смотришь в книгу, а видишь фигу.
Этим проектом я не играю в деньги. Есть оплата деньгами, а есть еще что-то. Есть товар, а есть еще что-то.
Я бы на твоем месте задавал совсем другие вопросы. А эти то данные тебе с какого бока интересны? Ты реально считаешь что базу можно было открывать ради денег?
Есть такие, кто держит базу исключительно из-за денег? Подумал сейчас, наверное есть, но это не мой путь точно.
Тебя ждет очень большой сюрприз в будущем, раз ты мыслишь так плоско.

24
:pozor:
я, конечно, уже , сомневаюсь в успешности попыток  достучаться к  мозгу,  но предприму  еще попытку.
все вот эти вот эмоциональные сопли  а-ля «я скакал 3 дня и 2 ночи, чтобы сказать вам, как мне на вас похуй»  констатируют простой и очевидный факт: в любой критике, даже не исходящей  конкретно от меня,  ты  не видишь того конструктива, который тебе подкидывают для обмозговывания, сосредотачиваясь на обсасывании эмоций и попытке увидеть везде негатив. 
а я тебе для размышления подкинула массу  грамотных советов, пусть и в не особо приятной для тебя оболочке. и не только, кстати, я.  много чего ты не увидел в критике и тех людей, которые сведущи конкретно в  музыкальной  и технической составляющих твоего  проекта. 
в большинстве дельных советов всех тех, кто тебя критикует, ты не видишь главного  - рационального зерна, отвлекаясь на  несущественное, и, как следствие – вынужден переспрашивать одно и то же, не вкуривая, про чо речь.  плюсом эмоции мешают тебе думать о существенном.
командный игрок, говоришь?  )))
одно из главных умений  командного игрока – уметь слушать и слышать других, думать,  объединять людей, учитывая это, в максимально  удачный для поставленных целей тандем. 
пока что я не наблюдаю, что этим важным качеством ты обладаешь. 
поэтому и результат такой, какой наблюдается:  кипишу и движняка много, шуму тьма, сита, вербовки, резиденты, а вот есть ли толк – хорошо если в ноль  чистой рентабельности, а не в минус.  хотя тут лучше провести грамотный аудит и оперировать цифрами.  если бы этот бизнес приносил  хороший доход – вряд ли потребовалось бы иметь 2  других источника дохода.
ну, и в заключение: улыбаться можно по-разному. можно натягивать на себя улыбку, используя фасции и мышцы, а можно только глазами улыбаться, не изображая Гуимплена каждый раз.  вот чтобы улыбаться глазами, и требуется искренность.
всю остальную эмоциональную шелуху я не буду комментить, извини, итак уже «многобуков»  вряд ли кто осилит. )

вот тут ты кое что начинаешь соображать, но не понимать.
Знаешь сколько людей приходило ко мне и спрашивало зачем все это? А почему так дешево? А когда это окупится?   
Очень, очень много людей.
Разумеется я знаю, что в лучшем случае единицы понимают что я делаю и зачем.
Я не собираюсь рассказывать свои стратегические планы и не буду, так как это пока секрет.
Наблюдай, наслаждайся. Радуйся, что в городе теперь на один движняк стало больше. Ты же радоваться должна, почему ты не радуешься  я никак не пойму? Или мы в разных реках с тобой?
Я вот бы радовался если бы движуха была у всех и все бы от этого только выиграли. Мало движняка. Протухает тема. Необходимо вложить очень много средств и времени чтобы раскачать всю эту историю. А вот зачем мне все это надо, я тебе не расскажу, ибо это секрет  :D

Чтобы не быть голословным напишу. Я держал 16 месяцев на базе акционные цены. Тут на юге можно было репетировать по 150р в час и еще были бесплатные 10 репетиции для всех музыкантов, по сути на Юге двухчасовая репетиция стоила тут 270рублей всего. Еще все первые репетиции тут были все это время бесплатно и не только для групп, а для любого человека пришедшего репетировать к нам (было возможно только пару человек которые тут оплатили свое присутствие в первый раз, это по недосмотру моему). 16 месяцев я это продержал, а планировал не больше года. Теперь мы пришли к рыночным ценам и все кто теперь приходит репетировать к нам в первый раз - репетируют по базовой цене. Скидка от базового прайса осталась у постоянщиков. Сейчас перестроим юг и с 1 июня начинаем работать в новом режиме.
Свое дело я сделал. Начинается работа.

26
на самом деле многие тут именно так и думают, тактично молчат просто...
так что стоит подумать , наверное, о том, что если "мудаков", которые так считают,  уже несколько, дело асе-таки не в них, а в том, что это может быть горькой правдой?
отчасти и я, например, согласна в этом с Егуком.
особенно подбешивали эти видосики с одинаковым содержанием, неискренней  натянутой тобой на себя и улыбкой и дурацким пальцем вверх....кстати, явно на многих видосах было понятно, чего ради твои резиденты в них снимаются... искренности в них тоже часто и не было...
вместо того, чтобы злиттся на вполне зачлуженную критику, лучше бы проанализировал это и сделал работу над ошибками, со всеми вытекающими.
отчаянное изображение бурной деятельности штаба  не прибавляет очков и видосики эти скорее антиреклама. ИМХО.

У меня догадка есть что у тебя мотивация некая есть тут писать хоть что-то, по делу или нет. Не важно тебе что писать, как бы дров в топку подкидываешь. Поэтому я не могу получается тебя игнорировать и мне необходимо тебе отвечать. Сама подумай, я даже не понимаю кто ты? Безликое что-то, и как я понял ты даже не музыкант. Ты зачем мне пишешь это все? Это тоже самое если я на форуме по генекологии буду писать там своим экспертные мыслишки, которые там никому не нужны.
Ты выше писала про обиды, но сама подумай, как можно на тебя обижаться? Я даже не знаю кто ты. Это как допустим муха навозная мне мешает когда я иду по улице и я говрю типо - заебала, отъебись. Как бы я же не обижаюсь на нее, а просто реакция на то, что она заебывает меня, понимашеь?   
Улыбайтесь - это всех раздражает.... это походу как раз про тебя, верно? Разумеется тебя раздражает моя улыбка, я же уже писал, что это оберег. Не нравится тебе моя деятельность ну и ладно, я понял тебя, спасибо, что написала, я прекрасно знаю что довольно многим людям я наступаю на пятки сейчас и если так пойдет дальше и ребята не начнут бурлить и шевелиться, то я оставлю позади всех этих людей. Но при чем тут ты? Тебя то что так раздражают мои движняки?
Натянутая улыбка, ты серьезно? В зеркало посмотри, и ты поймешь, что чтобы улыбнуться надо натянуть уголки рта. Ты как без натяжки лицевой мимики предлагаешь улыбаться то?
Фото где угрюмые лица есть я даже не выкладываю, зачем? На фото надо улыбаться, понимаешь? Это же реклама... смех и радость мы приносим людям(ц).   Ты наверное имеешь в виду что я типо должен всегда улыбаться что-ли? Так тут все просто. Я улыбаюсь когда весело. Фоткаться - это весело для меня, понимаешь?  В другое время у меня очень много задач в голове и я очень серьезный в этот момент.  Имею вид, у меня помимо штаба есть еще две работы. Мне надо зарабатывать деньги, в том числе чтобы студия моя жила и развивалась. Я всегда работаю, я либо работаю, либо сплю (единственное на что я трачу время помимо работы - это на своих детей). Я работаю даже во сне довольно часто. У каждого свой прикол. У меня вот такой. Как ты делаешь выводы то свои про искренность и неискренность? Если мне люди не нравятся я с ними не фоткаюсь. Я удаляю даже фотки с теми  кто меня настоебал тут (а это надо очень сильно умудриться, но такое уже бывало тут), а ты мне про искренность пишешь.

Про горькую правду что вы (ты и не только) относитесь плохо к людям каким-то, я вообще не понимаю. Мне вообще похуй, понимаешь? Я даже не понимаю зачем вы мне про это пишите. Вас эти люди тоже раздражат как я понял. Есть люди кто вас не раздражает вообще? У меня очень много друзей и знакомых накопилось за 35 лет жизни. И мне как бы до вашего мнения о них дела нет. Как это ваше мнение вообще к данной ветке относится? Зачем вы это пишите? Ну не нравятся вам эти люди ну и ладно, я понял тебя, спасибо, что написала. Еще может хочешь поговорить не по делу?

Про отчаянно изображение бурной деятельности - это ты серьезно? Движняка гораздо больше чем я мог себе представить когда мы открывали студию. Гораздо больше чем необходимо и это факт. Именно поэтому мы сейчас тут все переделываем. И совсем скоро в штабе будет на совсем так как прежде. Но это уже совсем другая история.
Ты пойми, у каждого своя супер сила. Я силен в движняке. Я когда был маленьким и выходил один в песочницу играть, то через 30 минут в песочнице было уже негде яблоку упасть. Это особенность характера. Я командный игрок. В этом сила штаба. Я вербую тут самых лучших. Веду свою несгибаемую пропаганду и делаю свою работу очень хорошо.
Люди не понимают пока, что невозможно победить в одиночку команду. А я собираю именно команду. Поэтому тут был нужен все это время гипер движняк. Это сито - понимаешь? Я ищу таких как я.

27
 :power:
Пишем барабаны для трека группы Спринг Колл в нашем БУНКЕРЕ

28
потому что утверждения у тебя как у мастадонта.
тут вижу, что возможна путаница. Какие именно утверждения напиши, что это я такого утверждал и когда?
Ато я походу выше не на то ответил.

29
ну и в целом, это понятно и логично, что как только вы открылись к вам потянулся такой контингент, который себе не находил места до вашего открытия или был, так сказать, не принят по тем или иным причинам (в основном вполне очевидным). тут дело в том как вы с этим будете поступать. вы пока что снимаете этих маргиналов на камеру показываете на форуме и говорите "приходите к нам, у нас круто", а все с этого смеются
какой ужас я сейчас прочитал, даже коммтировать с трудом получается. недавно один мудак мне тоже за это мозг ебал.
Лично я рад всем вменяемым музыкантам, вы как их поделили то? Люди все разные. В штабе очень разные люди собираюься. Вы лично как я понял смеетесь в "этого", и как я понял по вашему так делают все. А кто еще? А вы если не секрет в жизни кто? Может быть я с вас тоже посмеюсь при встрече, не думали об этом?

30
потому что утверждения у тебя как у мастадонта.
вот то что я написал, на что ты сейчас ссылаешься как я понял: (Не совсем верно. Таму мы взяли в реп комнату СЕВЕР. А в БУНКЕРЕ у нас стоит Сонор. Хотя вы правы - он бюджетный.
У звукача нашего дохера аппарата, я столько ни у кого не видел, и удивлюсь если в Уфе у кого-то лучше есть комплект. У Люменов на студии если только.
Про подключение я уже много писал сегодня, нет тут плюсов, нравится еботой заниматься если, то это не к нам. Я больше не буду туда сюда все распаковывать  и выставлять и потом опять собирать. Наебалово клиента это а не плюсы.
Про то что вы к нам не придете я понял, куда пойдете если не секрет?)

Это рассуждения, а не утверждения. Увтерждения тут только в том, что у нашего звукача дохуя аппарата и я столько ни у кого не видел, и удивлюсь если у кого-то есть лучше комплект. Пока я доказательства обратного не получил. Как увижу - удивлюсь.
Вы видели все тут как я понял - я раз за вас. Утверждать готовы, что сто процентов есть? Вот это будет уже утверждение. Поэтому не надо путать рассуждения с утверждениями

31
shtab13, ну да, возраст студии не имеет значения в общем и целом
типо за один день можно 100 групп отписать, так что-ли по вашей логике?

32
говорить уже можно по результатам работ) как вон релизы к которым причастен дедфромхелл, релизы, к которым причастны ребята с музбаза. а какие релизы были записаны на штаб13? ну кроме групп, типа "приключения марка улова" и клипа про "наш рокенролл навсегда". у потребителя со стороны мнение сложится вот на таких сравнениях, а не по названиям моделей компрессоров
это я так понимаю не имеет значения возраст студии в вашем понимании, так чтоли?.
мы вернемся к данной теме через пять лет хотябы. Сколько лет вышеперечисленным студиям знаете? и теперь сравните сколько лет штабу.
Я же пишу, только начал. А спрашивают тут с меня как с мастадонта. Даже как то не верится, что такое отношение. Наступаю походу на пятки уже, а толи еще будет.

33
неее, начнем тогда уж с самого начала, с примера записи барабанов.
с проектом.
ок.  Проект тебе в лоджике скину если так хочется. Только тебе он к чему? Я в рипере не работаю. Я тебе вавки пришлю, вавок то тебе почему не достаточно?
Чисто запись ты просил из комнаты, я тебе её сделаю.

34
ты наверное на другом музбазе бывал) я там не был года два, а когда был - не писался, а репал, но по аппарату там всегда все было хорошо, за точным списком - в соответствующую тему или к владельцу)
своим любимым я бы его конечно не назвал, но хорошая студия в принципе, да
когда придешь туда, спроси владельца кто придумал название МузБаз для начала, а потом я еще вопросов интересных подкину

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9