Митрофаныч, Да, извиняюсь, промазал с Вульвой. Нынешний же по "Даче" рулит, в Румынии.
Ну в таком случае, давай попробуем разобрать ситуацию, у меня есть обратная сторона этого вопроса.
Заслуги Бу, совсем не ощутимы, если серьезно, и слегка преувеличены. Основания тому есть, штат бесполезных манагеров, не только
НЕ сократился, а наоборот разросся. То есть, те, которые называются уволенными, на самом деле, перешли в громадный штат маркетинговой службы. Ведь как ты уже правильно отметил, готовилась ебучая революция, в совковом Тазу, ведь на пороге стояли Хрей, и будь она не складна Веста, простихоспади. А без целевого маркетинга, эту ебалу, естественно никто не пошел бы покупать. Начнем хотя бы с цены и у меня все
... вот на этом сегменте, можно уже закрывать обсуждение "достижения" Хрей и Весты.
Чтобы начать продавать Весту, нужны были какие-то еврогейские штучки - дрючки, для привлечения. Посему, была открыта горячая линия, для всех персон, владеющих Вестой, дескать, на случай важных переговоров и вообще мало ли чо, можете дескать напрямую с инженером завода попиздеть по телефону, а он Вам, расскажет, что же с вашей прокладкой под жопой, не так.
Фишка незначительная, но для нашего человека, уже дичь. И это было только начало раскачивающейся лодки.
Что с Вестой не так? Ну начнем с того, что большинство запчастей, якобы,
я подчеркиваю якобы, оригинальны. На деле, те же стойки входят от старой Камрюхи или Короллы какой-нибудь. Разницы никто не ощутит. Но не в этом дело, вот ведь чо. Едва распродав машину, запчасти в магазины отпускать не собирались, а ведь Весты, как и весь сраный, русский автопром, через одну осыпаются. Ведь смотря в какую смену, на конвейере ее собирали.
Серьезно, по статистике поломок, Веста, начинает догонять Гранту, собранную намного раннее. И Грант было продано, ну на сильный порядок больше. Не будем же щас математическими формулами швырятся и процентовками??? Думаю ни к чему. Это просто очевидный факт.
Ну естественно, маркетинговая служба, никак не могла обойти стороной даже блогеров, и понеслась моча по трубам. Обзоры, длинные, короткие, всякие и разные.
Но вот парадокс, отмечали все, одни и те же плюсы и достоинства машины. Доводчики например на массивных дверях, дескать наконец-то. Да хули там такого? Ведь весь фарш, так и остался говном. Из-за попытки впихать невпихуемое в Таз, вышло очередное месиво и просто внешне чуть привлекательнее, та же конфета. Серьезно, даже Приора-2 больше доведена до ума, чем вот это вот. Двигатель такой же посредственный, такой же сыпучий, ходовка -посыпушка. И кроме внешней привлекательности, и шумоизоляции изнутри, ничего не поменялось. Поэтому ожидаемой революции не случилось
. А про Хрей, я просто молчу, лучше бы это все осталось на рисунках и чертежах инженера.
А цены
? Ценники вот на эти две машины, что конкурентоспособны? Ну не в жизнь ногой
. С таким прайсом, ребята залупились совершенно не в свой сегмент, это очевидно.
К слову, у знакомого, Веста. И комментарий однозначен, "вот и хули, я повелся на эту сраную обертку?
" В тех же цифрах выступают более достойные машины, хотя если честно, тоже спорный вопрос, но, Солярис, Рио, (Поло не беру в счет, это очередной пиздец от "Народногоавтомобиля") Рапид еще, и Логан-2, который к слову весьма не дурный, если разобраться.
Ну и куда вот полезли спрашивается? Одними городскими опциями, все эти машины, нагибают Весту, как проститутку
. Сколько бы не хвалили, вот эту самую коробку передач, которая полуавтомат, полумеханика, полу-хуй-пойми-что, и сколько бы не говорили про дешевизку продукта, по сравнению с классическим автоматом, сухая статистика говорит, что сколько не ухаживай за этой коробкой, она сыпется, да потому что Таз
. У того же Рио, масло вовремя подливай, ну и меняй вовремя, и коробка будет служить как пес.
Солярис, самый ближайший родственник выходит, и сказать по правде, не смотря на китайский движок в паре с тугодумной коробкой, Соляра обходит Весту, как минимум по качеству исполнения и долговечности.
А уж после анонса, представительской Весты, и ее цифры по прайсу, я даже незнаю, как вообще, на это смотреть, сквозь пальцы.
Дальше. Разогнал посредников и вот это вот все. Я правда незнаю, чего он там выкрутил из этого механизма, но опять же, лучше никак не стало.
Он и Семерочку, собирался реанимировать, и даже сделать лучший народный авто из него, ага. Все президенты пиздят, когда их избирают на какую - либо должность, где есть власть, пускай в промышленном масштабе, даже. Пиздеть не мешки ворочать. Стиль икс, и желание обернуть все Тазы в это кузовное "обожемой", все что сделал в итоге Бу.
И да, помню, как он там позакрывал дыры финансовые. Каждую неделю начал требовать федеральных денег в завод, а то дескать не хватает капитально. Себестоимость авто, уронили ниже плинтуса, маржевая прибыль, ебануться какая, но это же все большая политика, откаты и прочее? В таком случае, никакого порядка он и вовсе не наводил. Просто исполнительное лицо, которое поставили отвечать жопой. И он просто не справился. Это нужно признать как данность. И новый хуй, ничего не исправит. Это тоже более чем понятно.
А новый дирик, просто не знает, как засунуть вот это гениальное сделанное руками Бу, в сегмент, ниже чем есть сейчас. Ибо у людей, все таки, хоть иногда мозги срабатывают и они отказываются покупать Тазовское - лакшери, продолжая в основном покупать, Нивы, Приоры и Гранты. Авто, которые в принципе дешево стоят, и просты по прежнему, как два пальца.
И единственный способ удешевить авто, это воткнуть старые агрегаты и некоторые долбоебы, продолжат покупать вновь, это говно, потому что обертка красивая, блять.